Всем привет!
За последнее время накопилось некоторое количество материала, которое и предложу вашему вниманию.
Слова предыдущего владельца не вызывали сомнения, но решил пробить дополнительно через людей, кто в теме, машинка как и должна была, оказалась с прозрачной историей по пробегу, которая пробивается с Японии включительно. Так же на торпедо сбоку присутствуют все наклейки о ТО в Японии.
Далее у меня таки случился отпуск и тут понеслось ))) Загнался в бокс, набрал материалов и за полировку. Ибо даже белый цвет, а тем более перламутр, сильно лучше выглядит на солнышке после полировки. По окончанию нанес защитный полимер и обработал кварцем. Теперь как у меня заведено уже на 3 автомобиле подряд - мойка только обливом с пеной, никаких протираний.
Было как-то так:
После механизированной полировки, получаем такой результат:
Пока вокруг машины лазил с полировальной машинкой, увидел, что колодкам осталось совсем не много и они могут не дожить до ТО, а предстояли поездки по области. Плюс, на малой скорости некоторые стыки отдавали в руль, решил заодно и линки махнуть. Проехал 1,5 тыщи, колодки супер, не пылят, не перегреваются, не скрипят. Линки вроде норм, первый раз попробовал без шарового соединения, поглядим сколько отходят.
Далее были покатушки по области, Аршан, Слюдянка, Листвянка, МРС. Комфортно, не особо громко, но без запаса по мощности. После моего прошлого спорта на механике, этот товарищ на вариаторе заметно неохотнее идет на разгон, но когда разгонишь, в целом норм, даже, я б сказал, неплохо закладывает в повороты. Особо не фотографировал, просто любовался собственными глазами, но пара фото осталось + фото чистого авто после полировки.
А какой кайф на природе с универсалом...никаких стульчиков не надо ))
Ну и уже к окончанию отпуска заехал на замену масла в двигателе и коробке.
В двигатель решил залить Rixx premium, знакомые возят, уверены, что не паленка, а для меня цена получается как роснефть магнум на заправке. Посмотрим как покажет себя. С нулевки решил уходить, пусть в Японии водичку в двигатель льют, я ей как-то не доверяю с нашим мерзкоконтинентальным климатом.
В коробке так же решил, что пора менять масло, ибо 60 тыщ пробега все-таки. Менял в сервисе со снятием поддона и заменой фильтра. На магнитах стружки было немного, масло слилось я б не сказал, что грязное. На фото не видно, ибо поддон черный сам по себе. Слилось 4,2 л, залили по уровню, провели калибровку, оптический датчик по плотности масла обнулили. Каких-то изменений в работе коробки не почувствовал.
На этом пока все, катим дальше )