Два месяца назад сделал на машине полную шумку салона.
Но т.к. машину планировал перешивать, то не была прошумлена передняя панель и накладки дверей, которые распаивались для перешива и собирались вновь уже перешитыми.
И вот, разобрав и сняв переднюю панель, поняли, что там лучше штатной двухсантиметровой шумки между железом и воздуховодами ничего и не подсунуть, и не придумать.
Поэтому дошумили все открытые пространства и поставили уже обшитую приборку обратно.
Даже после полной шумоизоляции под панелью, звук рокочущего Крузаковского дизеля на холостых никуда особо не делся. Стало менее громко, но сильно слышно по-прежнему. Поэтому, если честно, делать шумку для уменьшения звука мотора не особо эффективно, кто бы вас не убеждал в обратном.
А вот хорошая шумка дверей и карт изнутри, наоборот, мною рекомендуется.
Что дополнительно сделано сегодня в одной из лучших шумоизоляционных студии города ШумаНет43.
Сняли накладки дверей и на первом этапе произвели частичную виброизоляцию дверных карт материалом STP aero (2мм)
На втором этапе произвели монтаж звукопоглощающего материала толщиной (10мм) по всей площади дверной карты для достижения максимального результата как по шумоизоляции, так и для идеального звучания музыки.
И это получилось!
Сейчас в машине и очень тихо, и штатная система JBL через iPod играет практически на 100 баллов!
Очень сочный звук.
У ОД в сервис когда заехал, мастера поинтересовались не сменил ли я музыкальную систему?
Ответил, что просто правильно и очень качественно сделана шумоизоляция!
По салону все, финал!
Все перешито, заизолированно, протянуто и прошумлено!
И даже штатный ключ!
Сфотографировал Крузак у очень красивого места — "Дворца Пионеров", построенного в 1974 году в виде огромного крадратного здания со стеклянной крышей в виде пионерского галстука. При входе во Дворец можно увидеть две арки с мозаичными барильефами в форме пионерского приветствия "Будь Готов-Всегда Готов!"