Данный отзыв скорее личное мнение об авто. Марк 2 Блит был куплен через знакомого, с японского аукциона с оценкой 4,5А и пробегом 62 000 км. Авто на редкость не битое и не крашеное, были несколько царапинок и одна небольшая вмятина которую, судя по аукционному листу, поставили уже в России при разгрузке. Салон был идеально чистым!!! По состоянии как новое авто! После покупки загнали на диагностику, которая показала что двигатель в идеальном состоянии, подвеска в полном порядке, все пыльники как новые. Удивительно было найти в бардачке различные буклеты и пропуски в гольф-клуб, видно японец увлекался гольфом. Автомобили которые были в семье до этого ВАЗ2110, 21099, 2115, 2111(3 штуки, последняя была лично моя и являлась моим первым авто), Волга (одна из первых в области с 16 клапанным двигателем ЗМЗ-406, кстати худшее авто всех времен и народов ломалось все что только может ломаться а именно мост, прокладка головки, коробка, гидронатяжители и гидротолкатели это ваще расходники каждые 2-3 тыщи.), далее Ниссан Прессаж (авто отвратительное и более сказать нечего), после чего был куплен Прадик (бензиновый двигатель, ЖЫП, машина превосходная, салон очень гремучий а так авто супер!!!) В общем история Блита началась в повседневном сравнении с Прадо (на нем поочередности с Отцом ездил и я). Поразил прежде всего салон отсутствием каких-либо скрипов и стуков. Двигатель Блита показался очень вялым, Прадо стартовал резче, но вот когда Блит раскручивался до 3500-4500 тыщ. его 200 л.с. были ощутимы. После Прадо был куплен Лэнд Кукурузер 100 с левым рулем 2007 года и бензиновым двигателем. В сравнении с 100, Блит проигрывает по всем статьям и по динамике и по устойчивости на тарссе, и по качеству отделки салона!
Оценка авто в целом: отличная подвеска комплектация Ir-S дает о себе знать небольшой жесткостью, но одновременно четкой и устойчивой управляемостью. Слаженная работа автомата, хотя он и немного задумчив, но при ускорении перебирает ступеньки незаметно, кстати, он 5 ступенчатый! Салон трансформируется, однажды вез вывеску длиной 2 метра (легко!). Качество отделки и материалы вполне достойные, очень понравились сиденья с синтетическим материалом, который не впитывает ни грязь, ни влагу. Очень качественная окраска кузова, цвет перламутр смотрится отлично, очень дорого, кузов очень устойчив к царапинам, а уже имеющиеся незаметны!
Теперь про дизайн!!!, он безусловно спорный, но пять же в сравнении с Калдинами и Филдерами он выглядит гораздо дороже!!! Передняя часть смотрится богато, задняя немного тяжеловата, но понял я одно что со временем начинаешь влюбляться в данный авто и нравится потом в нем все!
Техническое обслуживание. За 35 000 пробега не делалось ничего, что не соответствовало стандартному регламенту, менялось масло в автомате и в двигателе, использовалось всегда американская синтетика на автостанции 76.
Теперь лирическое отступление о 1JZ-FSE и о D4!!! Уважаемые потенциальные покупатели Марк2, не верьте в сказки о том что двигло это гавано, это все ахинея!!! Двигатель великолепно заводится в мороз! Потребляет 92 бензин без проблем. Насосы в Чите лежат в свободной продаже, стоят около 200$. За счет экономии топлива в городском режиме я уже за 35 000 могу себе всю полку в гараже насосами этими заставить!!! Расход реальный в городе летом около 10 литров, трасса при 90-110 кмч около 8 литров. Расход зимой около 12,5 литров, трасса 8,5 литров. При интенсивном движении по трассе при 160-180 кмч расход не разу не переваливал за 11 литров. Город при интенсивном движении до 15 литров.
Пробег приближается к 100 000 планирую заменить ремень ГРМ, и ремень генератора + все что там будет необходимо (сальники и т.д.).
Теперь о недостатках машины! Самый ее крупный недостаток это задний привод при отсутствии каких-либо систем стабилизации. Зимой авто превращается в беспомощного бегемота на льду!!! Тесный салон, для авто такого класса это удивительно. Готов пообщаться пишите буду отвечать на ваши вопросы.