Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

УАЗ Патриот 2013

, Новосибирск
Пробег: 7 450 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

На сегодняшний день пробег 7500 км, в основном по городу.

Наступила зима. Поделюсь впечатлениями от машины, поломках.

Езда зимой в основном осуществляется с подключенным передним приводом, потому что ездить только на заднем опасаюсь. Возникало несколько ситуаций, когда едешь на заднем приводе и при перестроении с одной полосы на другую, автомобиль начинало "вести". Когда подключаешь "передок", то машина становится предсказуемой, появляется курсовая устойчивость, уверенность. Поэтому "передок" включен практически всегда.

У нас сейчас морозы - 30-40С но в машине очень тепло даже без включения печки в салоне. Когда ещё не было автопрогрева, машина заводилась пару раз в -30С. Заводилась с первого раза. Масло в двигателе залито "Лукойл"-синтетика. Расход масла за 5000км, после того как заменил на ТО-0, составил 500мл. На моем "Рав-4"в минус 30 было холодно, печка не прогревала салон.

Поставил сигнализацию с прогревом Starline a91 за 11 тыс на Сервисе. Прогрев двигателя включается по температуре -20С. При температуре воздуха -30С интервал между прогревами составляет 6 часов, т.е. двигатель остывает не быстро.

Теперь о поломках.

Когда только начались заморозки, обратил внимание что левое зеркало не греет. Обратился в Сервис -сделали по гарантии бесплатно.

Пару дней назад обратил внимание на то, что при прогреве двигателя температура поднимается до +99С - это конец белой полосы на термометре. Как раз морозы стукнули за минус 35. Опасно оставлять машину на прогреве, если температура растет, клинанет ещё... При движении температура приходила в норму. На холостых поднимается, при оборотах опускается. Подумал на то, что где-то перемерзла охлаждающая жидкость, но российская "Лена", которую заливают на заводе была жидкой в расширительном бачке. Поехал на Сервис решать проблему. Оказалось заедал термостат. Заменили термостат по гарантии бесплатно и я попросил заодно поменять охлаждающую жидкость, чтобы уж точно быть уверенным что залито то что нужно. Залил российский зелёный антифриз, "Ростек" кажется, литров 8. По отзывам в интернете почитал, все пишут что довольны. Почему российский залил, ну 2 канистры не было в магазине японского, пришлось купить российский. Цена 450р за 5 литров. Все работает нормально, температуру держит.

Обслуживание, как я писал ранее, прохожу в "Макс моторс" на Нижегородской. Когда меняли мне антифриз, думал возьмут деньги. А когда сказал мастер что бесплатно, я ещё у менеджера переспросил: точно бесплатно, а то я заплатить могу если надо? Мастер сходил к начальнику по гарантии, вернулся сказал, что все бесплатно и замена жидкости и термостат. Я сделал для себя вывод, что могли бы деньги взять втихаря, но работают честно. Если гарантийный случай, то делают бесплатно. А объяснили почему замена бесплатна, потому что при ремонте термостата жидкость по любому сливается, а потом снова заливается, т.е. объем работ одинаковый, а то что залили МОЮ жидкость это на цену не влияет. Все по честному.

Ещё мастер сказал, что было бы хорошо поменять родные свечи зажигания на НЖК или Бош, потому что есть небольшая вибрация. Я спросил: это точно от свеч? сказал: да, поменяешь вибрация исчезнет.

По поломкам всё. Это конечно и поломками-то назвать нельзя, от силы потрачено часов 6-8 в общей сложности на их устранение и все бесплатно по гарантии. Запись по телефону, приезжаешь все без нервотрепки делают.

Решил однажды возле дома проехать по снегу глубиной по колено. Ну застрял конечно же.Участок был небольшой метров 7, ехал медленно с дуру на пониженной, ну и ... КАроче, УАЗ Патриот без блокировок на стоковой рЭзине это кАрыто. Но выбрался сам, стремно как-то звать на помощь - я же на УАЗе. Почистил снег ногой спереди и сзади у колес, покурил и потихоньку выехал. Нужны блокировки, хотя бы на один мост.

Машиной доволен.

Да, ещё хочу обратить ваше внимание на то, что ЧЕК за все 7500 км загорался только один раз, когда заправлялся на одной заправке под Бердском. Всегда заправляюсь на заправках "ГАЗпрома" 95-м ЕВРО-4, потому и не горит. Всем советую. недавно на светофоре пообщался с один владельцем нового Патрика, так он жаловался на ЧЕК. Я спросил каким бензином и на каких заправках заправляется. Сказал что на каких придется и 92-м. Я посоветовал ему Газпром и 95-й

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром