Проехал 2,5 тысячи. Итоги такие. Ничего больше не сломалось, не отвалилось. Все работает, рулевое управление обкаталось, машина устойчиво ведет себя на трассе, хотя и не мазда конечно, но на 110 км/ч управлять машиной достаточно комфортно. Разгонять машину больше не хочется, да и не нужно. Двигатель стал тянуть машину с 1500 оборотов, на новой тянул только с 2000. Не раскручиваю двигатель больше 3000 оборотов - не комфортно становится в салоне. Звук такой, как будто движок сейчас разлетится.
Традиционная ложка дегтя....
Сегодня с семьей и семьей товарища выехали на мутновскую ТЭС, вулканы посмотреть. Хорошее настроение длилось не долго. На 15 км. мутновской трассы машина вдруг дернулась, мигнули все указатели на панели, как при пуске. Потом все работало как надо. Через минуту машина полностью обесточилась, заглохла, и остановилась вобще без признаков жизни. Первая мысль - отпала "масса". Проверил все, что увидел под капотом. Все на месте прикручено. Проверил главные преды - с самым большим номиналом. Толку нет. В машине ВОБЩЕ НИЧЕГО не работает....
Много написал о недостатках машины. Но не поймите меня неправильно, есть неоспоримые достоинства. Машина-то в основном радует. Несколько фотографий моих поездок по Камчатке.
На днях был остановлен сотрудником ДПС. Причина остановки - не горит подсветка номера. Рассказал сотруднику ГАИ, что машина выпущена в мае 2014 года. Сотрудник грустно улыбнулся, и я отделался предупреждением. На следующий день я занялся машиной. И новый день принес новые впечатления. Так как не горели сразу обе лампы, я предположил очередной глюк в электропроводке. Но все оказалось проще - сгорели сразу обе лампочки в фонарях подсветки. Сами фонари меня расстроили. Нет уплотнения между прозрачным плафоном и корпусом фонаря....
Одной из "детских болезней" УАЗа Патриот является "эффект Феррари". При разгоне автомобиля, на 3000 об/мин, в воздушном фильтре начинает вибрировать завихритель, издавая рев, похожий на гоночный мотор. Руководство завода знает об этой беде, такое встречается в отзывах об УАЗЕ-Патриот не первый год, но для завода это не важно. По совету более опытных товарищей приступил к работе. Демонтировал воздушный фильтр и разобрал его. Между фильтрующим элементом и корпусом фильтра одним крошечным шурупчиком закреплена массивная пластмассовая деталь....
При работе с воздушным фильтром обнаружил, что пучек проводов, идущий к правой передней фаре, прижат металлической трубкой к ребру штамповки кузова. Переложить провода не получилось, они намертво пришпилены заводским крепежом и придавлены трубкой. Не вызывает сомнения, что со временем провода перетрутся и замкнут на корпус. Проклеил острое ребро молдингом. В будущем переложу шлейф - при себе не было хорошего ножа перерезать заводской крепеж. Опять очередной косяк по электромонтажу. Дело было скорее всего так: сначала электрики проложили провода по штатной схеме, потом холодильщики проложили трубку кондиционера, тоже на штатное место....
Так получилось, что летний отпуск пришлось провести без выезда на материк. Не удалось посетить родителей на Украине. Однако в связи с этим появилось время посмотреть наконец край, в котором мы живем. Не оставляла в покое мысль, что многие едут в отпуск на Камчатку, а мы все с Камчатки на материк. Тут еще, читая отзывы других пользователей УАЗа, познакомился с Евгением, начали общаться в вайтсаппе, и в итоге у нас появилась небольшая группа любителей УАЗ-Патриот на Камчатке. Сначала обсуждали запчасти, допы, эксплуатацию и т.д. потом решили встретиться....
Пробег достиг 10 000 км. С чем мы подошли к "юбилею"?. Левое остекление кузова залеплено скотчем и бумагой. Дело было так:
Однажды мы с семьей выехали в район вулканов Авачинский и Корякский. Так как с нами ребенок и молодая собака, восхождение было скромным - на гору Верблюд, что расположена строго между оными вулканами, и как говорится, "труба пониже и дым пожиже" - то есть восхождение очень любительское, и заняло всего пару часов. Уставшие, но довольные вернулись к машине. Полил холодный осенний дождь, собака и ребенок намокли, и я пошел вперед....
Прошел год моего владения уазом. Накопился опыт, накопились впечатления. Мое отношение к машине остается противоречивым. Мелкие и не очень огрехи продолжают вылазить, но за поведение машины вне дорог я ей многое прощаю. Начну пожалуй. Сначала о поломках.
Никаких страшных происшествий с машиной не произошло. Колеса не отвалились, мост не треснул, кузов не развалился, движок не клинанул, как-бы ни хотелось некоторым, забаненным ныне комментаторам. Однако случалось кое чего. Очень предсказуемо потек расширительный бачек системы охлаждения двигателя....
Итак, с чем мы подошли к неюбилею. Перестали сыпаться мелочи. УАЗик перестал требовать постоянного внимания по мелочам. Зато вылезли две проблемы пострашнее. Сначала, при движении прошлой весной на обледенелом подьеме, перестал включаться передний мост. Вскрытие РК показало, что разрушена вилка включения переднего моста - она на раздатке "Даймос" сделана из силумина, а привод ее - стальной, добротный. Я думаю, что при включении переднего моста, у меня немного пробуксовал задний мост, по этому скорость вращения валов в раздатке не совпала, муфта уперлась и не пошла, а вилка, толкающая муфту, как слабое звено обломилась....