Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Тамбов
137652
1403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
923
голоса
4.8
5 — 821 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1395 куб.см
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1,4 TSI Blue motion tecnology
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: trendline+comfort+technic
       Купил гольф несколько дней назад, поэтому не буду ничего говорить про надёжность - пока, слава богу и, естественно, всё в порядке. Выбор был долгим и осмысленным. После ФФ-2 с 1,6115МКПП хотелось чего-то более резвого - натужность разгона и манёвров сильно напрягала. Естественно, что новый авто должен быть в принципе и во всех остальных смыслах превосходящим предыдущий. Поначалу рассматривал и паркетники, но после тест-драйвов понял, что все они валкие(законы физики никуда не денешь) и аппетит довольно ощутимый по сравнению с легковушками.  По этой причине исключил данный класс автомобилей из горизонта поисков. Среди авто С класс в  диапазоне до 750-800 из нового можно купить практически только атмосферники, да и те дохлые. Перед покупкой успел протестить ФФ-3 2-150 МКПП и АКПП, Джетту 1,4-122 АКПП, Киа Сид 1,6-130 АКПП - кроме джетты ничего не вдохновило. Даже фокус с топовым движком субъективно раскручивался с глубокими раздумьями. Менять шило на мыло не было никакого желания, поэтому не будь на рынке Гольф-7 и его производных(октавия, леон), то ездил бы и дальше на своём фордике и не парился. Но октавия с похожим двигателем, как ни странно, выйдет чуток дороже, да и нет у неё кое-каких прикольных фишек(имитации блокировки дифференциала, управления крутящим моментом двигателя) и балка сзади, а леон уж слишком пока экзотическая машина в России - не понятна степень его ликвидности к тому же на вторичке.
       Теперь непосредственно к гольфу. После фокуса управляется просто сказочно даже на 15-х дисках. Хотя фокус и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично! Так вот гольф едет ещё лучше!!!! Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления? Тем не менее это так. Субъективно можно сравнить, как будто со старого дедушкиного лисапеда пересаживаешься на спортивный велик - степень свободы возрастает многократно. Что станет с гольфиком, когда поставлю его на 17-ые диски - даже представить страшно!!! ))) Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью он набирает скорость даже ещё не обкатанный - лишь бы было 1800-2000 оборотов(к примеру 130-сильный киа сид на тест-драйве больше рычал, чем ехал, а у 2-литрового ФФ-3 совсем не чувствовалось лёгкости разгона). Но я сейчас не могу позволить его разгонять нормально, ибо свыше 3000 движок не кручу и до 2000 км пробега не буду - люблю и уважаю свою машинку и стараюсь относиться очень бережно! Если говорить субъективно, то ФФ-2 по сравнению с ним заметно менее сбитый, нет такой высокой степени ощущения собранности, более валкий в поворотах, раза в 1,5 тяжеловеснее при активной рулёжке(правда у меня был седан). На гольфе в городских "шашечках" чувствуешь себя просто пёрышком. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. По прямой фокус ходил тоже очень приятно, но чувствовалась некоторая раскачка. Возможно это был результат усталости стоек. Но сид на тесте и новый не мог похвастаться такой стабильностью и степенью "влитости" в дорожное полотно. Сколь-нибудь заметно разгоняться он начинал только при кик-дауне. У гольфа ещё не разу не было повода додавливать педаль до пола. Ради объективности стоит заметить, что у сида мягче подвеска даже на 17-дисках. У гольфа она пожёстче, но на порядок собраннее, неровности он проскакивает очень уверенно(так называемые "коровьи тропы", где шлепки асфальта на ямах напоминают коровьи кучи). Я понимаю, что у всех свои приоритеты в выборе машины. Кому-то очень важна высокая посадка, кому-то - чтоб цвет салона подходил под цвет ногтей или сумочки... По этой причине осознаю, что даже в силу своих достоинств, гольф - машина не для всех. До неё нужно дорасти, пройди череду ТАЗиков, риосоляров и прочего. Но это уже лирика...
       При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч очень уверенно(2900 оборотов при 140 км/ч) - на форде на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил... 5,6 литра/сотню!!!! И это при средней скорости 92 кмч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не в поднимался. Правда я не отключаю систему старт-стоп. Многие на неё жалуются, а меня она вполне устраивает: в паре с механикой работает очень слаженно. Плюс ещё и авто-холд тоже очень приятная вещь. К качеству сборки придраться не возможно: ничего не скрипит, не пищит, не трётся, зазоры все абсолютно ровные, тактильные ощущения свидетельствуют об очень высокой культуре производства. Да и 7 подушек безопасности уже в базе говорят о многом! Плюс шумка, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание премиум. Музыка и материалы отделки даже в трэндлайне очень достойные - лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не премиум. В более высоких комплектациях фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже. Чтобы в этом убедиться - достаточно зайти в салон VW и хотя бы послушать, как открываются-закрываются двери гольфа и как они отделаны. Вообще машина очень приятно поражает продуманностью всего и вся до мелочей: от того, как крепится масляный щуп, до того, что в дверь очень точно помещается полторашка минералки или литровочка мартини - и ни та, ни другая не гремят там. Да и все функции в автомобиле реализованы лучше, чем во многих других: например в том же фокусе раздельный климат - это условность. Максимальная разница по температуре у него составляет всего 4 градуса. В гольфе она же не менее 15!!! Плюс есть режим выравнивания температуры по салону, а можно просто подавать воздух нужной температуры из дефлекторов. Конечно есть и минусы: немного напрягает отсутствие мультируля, круиза, зимой отсутствие обогрева лобовухи не раз вспомню.... Но это просто вопрос дополнительных вливаний. Кстати, у ОД установка круиза стоит в районе 20-ки, где 7,5 за работу, а 12,5 - сам блок с ручкой, который наверняка на стороне можно будет купить вполовину дешевле. Так что доработки вполне возможны.
     Что касается внешности, то это, пожалуй, единственный фактор, который вызывает очень много споров. Лично мне 6-ой гольф не очень нравился по дизайну. У 7-ого морда стала вполне симпатичной, агрессивно-интеллектуальной что ли, а вот корму можно было бы тоже доделать угловатыми выштамповками кинетического дизайна. А так чувствуется лёгкий диссонанс в общем восприятии на мой субъективный взгляд. Но обо всём этом сразу же забываешь, как только оказываешься внутри, ибо потрясающая лёгкость управления и динамика разгона затмевают всё остальное. Моя девушка, к моему большому удивлению, очень точно подметила, что если в фокусе я был постоянно напряжённым, ругачим и недовольным на других нерасторопных и тормозных участников движения, то в гольфе я стал спокойным и безмятежным! Наверное это и есть самая важная характеристика авто?
      Клиренс в 165 мм был одним из важных условий покупки нового авто, чтобы зимой можно было хоть как-то передвигаться по дворам. Поставив на следующий сезон резину 215/50/17, увеличу клиренс ещё на 7-8 мм. И дополнительным важным достоинством гольфа является то, что собираются они только в Германии! Из фольксов ещё Пассаты Б7, но гольфы, по словам менеджера, самые беспроблемные авто(по двигателям, электронике и ходовке) из всей линейки VW... Сейчас на гольф снова стали ставить ремень ГРМ(были проблемы с перескоком цепи), но первая проверка его по регламенту только после.... 200 тысяч км! Сомневаюсь, что это будет первый хозяин... ))))
В общем можно очень много писать об этом авто позитивного, но я не менеджер салона, и за рекламу мне никто не заплатил, и даже скидок ни рубля не сделали. Пожалуй, это единственное, что меня огорчило... Жмоты!!! ((( Поэтому не буду писать, в каком салоне его брал! ))) К слову, со многими функциями надо ещё успеть не спеша разобраться самому.
         Вполне отдаю себе отчёт, что отзыв получился коротеньким и слегка сумбурным. Но пока я просто постарался изложить свои личные субъективные ощущения первых дней владения(пока экстаз не прошёл) и сравнения с предыдущими своими авто и с теми, на которых удалось поездить, для людей, чьи требования к авто очень схожи с моими. Чтобы хоть как-то помочь им определиться с выбором. Никого не хотел обидеть и заранее соглашусь со многими, что для них их тойоты, ниссаны, пежо, форды, лады и прочие намного лучше гольфа. А остальным настоятельно советую просто зайти в салон и прокатиться: если вы не зомбированный фанат какой-либо марки, то вам всё сразу же станет ясно. Если кому-то что-то будет интересно узнать - с удовольствием отвечу. Всем удачи!!!! После обкатки дополню.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа! Хочу выразить всем огромную симпатию, кто проявил интерес к моему отзыву! Однако сейчас имею желание сказать пару слов не на техническую тему. Дело в том, что я всегда и во всём стремлюсь к позитивному, уважительному и содержательному общению. Свои выводы стараюсь максимально мотивировать. Однако это не отнимает у меня право, как и у каждого из вас, на субъективное мнение по тем или иным вопросам. Ещё раз повторюсь - я не являюсь ни дилером, ни заинтересованным лицом в продвижении того или иного брэнда....

   

Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса. Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками. Сегодня ещё раз лично проверил! ))) Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде....

   
   

Теперь немного об удобствах и неудобствах гольфа. Кресла в трэнде установлены простые, без поясничного подпора. Это минус. Но сами по себе они вполне комфортные, нравятся больше, чем в ФФ-2. Что не нравится, так это слишком большой наклон подголовников вперёд - и с этим ничего не сделаешь. Такое ощущение, что проектировали все эти сидушки слегка сутулые люди. В фокусе была такая же песня, но я вытащил подголовник и слегка выгнул штыри в обратном направлении - помогло. В гольфе такая фишка не проскочит - штыри закреплены в креслах, а не в подголовниках, которые, к тому же, не снимаются....

   

Сегодня наконец-то пришли выписанные по инету полиуретановые коврики в салон. Легли везде ровно, нигде не топорщатся, под педалями не мешают, не зажимаются вроде. Только почему-то под педалью газа не оказалось покрытия, но, надеюсь, вода с ботинок туда не станет затекать. В любом случае у полиуретанового водительского коврика площадь покрытия существеннее, чем у того ковролинового, что идёт в комплекте - это можно увидеть и по фото. Ещё очень важно, что задние коврики не закрывают бортами воздуховоды под сиденьями....

   

Это первый мой авто, имеющий компьютер в том числе и с функцией подсказки переключений передач. В предыдущих машинах мне часто не хватало этой опции. Порой ехал накатом и не понимал, то ли качусь на нейтралке, то ли торможу высшей скоростью - в отличии от автоТАЗов на фокусе при 1500 и менее оборотов понять разницу было очень сложно. Приходилось щупать рычаг КПП и осознавать ситуацию. В гольфе есть индикатор включённой передачи, а так же подсказка, когда следует переключиться на другую скорость. Поначалу я думал, что подсказка включается просто при достижении определённых оборотов, чтоб не отвлекаться лишний раз на тахометр....

   

Сегодня затонировал свою машину "пятёркой" американкой. В салоне сразу стало как-то уютнее, добавилось спокойствия что ли. Может из-за того, что в аквариумах ездить не привык. Теперь осталось подобрать литьё на 17". С удовольствием выслушаю предложения и советы желающих по дизайну и рисунку дисков.

Так же решил опубликовать забытые ранее фотки подкапотного пространства - может кому-то это будет интересно для сравнения или ещё чего-нить.

   

Решил написать о системе композишн колор. Два часа корпел и выдал опус, но при опубликовании отлетел инет и всё похарчилось нахер! Очень жалко! Сейчас попробую восстановить по частям.

Прежде всего скажу, что датчика приближения данная система не имеет. То есть для активизации функций требуется непосредственное прикосновение к экрану. Экран покрыт защитной плёнкой, отдирать которую я не стал, так как реакции на прикосновения и при её наличии вполне адекватные.

На первом фото видны направления потоков воздуха, обозначенных синими(до +22) и красными(свыше +22 градусов) стрелками....

   

Ну вот у меня появились новые впечатления и мысли, которыми я решил поделиться с читателями Дрома. В первую очередь хочется рассказать о шумоизоляции. Обычно все машины класса С самым слабым местом в этом плане имеют шумку колёсных арок. То есть когда проезжаешь по щебёнке или по лужам, то очень отчётливо слышен стук мелких камушков или шелест воды. В Гольфе ситуация намного лучше. Вчера весь день дубасил дождь и мне пришлось не мало поездить. Так вот, я специально обратил внимание на то, как машина проходит лужи....

   

Сейчас я хотел бы дополнить свой отзыв общим эстетическим впечатлением от машины. Думаю, что многие согласятся со мной, что именно различного рода мелочи и тонкости в итоге во многом формируют конечный образ продукта. Чтобы избежать споров, я не стану приводить каких-либо сравнений, а просто без всяких эмоций опишу то, что увидел и почувствовал. Начну, пожалуй, с подкапотного пространства. Как видно на фото, упор имеет телескопическую конструкцию. Отрегулирован он так, что при степени открытия менее половины его тянет вниз и для закрытия не требуется прикладывать абсолютно никаких дополнительных усилий....

   

Увы, вчера не успел написать все мысли по поводу уже сложившихся впечатлений от авто, а возможность редактировать уже закрылась. Поэтому публикую продолжение.

Сначала пару слов об освещении салона. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются четыре кнопки: включение освещения места водителя, места пассажира, включение освещения переднего и заднего ряда при открывании дверей и включение плафонов у задних пассажиров(их два). Включить свет у задних пассажиров можно и с заднего ряда - там также есть два выключателя....

   

При посещении местного ОД узнал, что на фольксы сейчас открыты скидки, конкретно на гольф7 - 20 рублей. А я поторопился.... ((( Ездил за тридевять земель и ни рубля не уступили - очень обидно! Следующую тачку буду принципиально брать только по скидке, чтоб не чувствовать себя лузером!!! Но зато я, взяв трэндлайн, переживал, что в комфортлайне всё отделано фрезерованным алюминием вместо моих дешёвых пластмассок. Так теперь обломили и покупателей этого пакета - вместо алюминия уже идут такие же пластмасски, но стилизованные под этот самый алюминий....

   

Вчера на улице с утра уже было всего +5 и я решил попробовать воспользоваться обогревом сидений, который в гольфе имеет 3 ступени подогрева. Включил сразу на максимум, то есть на 3-ий уровень. Где-то не более чем через минуту движения уже почувствовал приятное тепло. Ожидал, что ещё чуть и придётся убавлять. Ан нет, в отлчии от фокуса с его 5-ти ступенчатым подогревом, в гольфе риска получить поджарки на причинном месте нет. Можно даже постоянно ездить с максимальным уровнем подогрева. Если опуститься на 2-ку, то будет просто слегка тепло....

   

Про систему парк-пилот могу сказать следующее. Она является составной частью пакета Техник за 25000 рублей вместе с противотуманками, омывателями фар, подогревами форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и памятью заднего хода правого зеркала заднего вида. Уверен, что такой набор приятных и полезных плюшек стоит этих денег. По крайней мере мне эта система уже пару раз помогала разъехаться без приключений ну в очень тесных условиях. Лично я чертовски люблю наблюдать, как паркуются многие девушки и вот уж им то данная функция нужна в первую очередь!!!...

   

Давно хотел попробовать проехаться на новой королле и сравнить ощущения. Тут в отзывах уже не мало народу при выборе отдавали своё предпочтение этой машине относительно других авто и мне очень хотелось понять мотивы этих людей, особенно с учётом, мягко говоря, не детской цены автомобиля. Благо работники автосалона были очень доброжелательны и неожиданно порадовали своей учтивостью. Прежде, чем написать собственные ощущения скажу, что к гольфу уже привык и его потребительские качества воспринимаются как данность, а щенячий восторг порядком подзабыт - именно поэтому я свой отзыв начал писать через несколько дней после покупки, пока были свежи ощущения от предыдущего ФФ-2....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ALiX:
Значит кондер не работал :)Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками.И все же хотелось бы разобраться. Ибо из текста явного вывода сделать нельзя.
Минимум 16, максимум 29 - это разбег регулировки у водителя (или пассажира спереди)? Или это означает, что у водителя можно задать 16, а у пассажира спереди 29 в одно и то же время (или наоборот - соответственно 29 и 16)? Если второе, то, как я уже писал ранее, это чисто физически невозможно.
Если первое, то рискну заметить, что комфортная температура для большинства людей в любое время года - примерно 22 градуса. 16 в машине - это уже откровенно холодно, а 29 - будет жарища. Я думаю умные дотошные немцы, разрабатывавшие многие авто, об этом знают получше нас. Обычно у всех, у кого в машине есть климат, устанавливают 21-22-23 градуса, включат кнопку "авто" и забывают про климатическую установку. Внимание вопрос - нафига делать доступными для выбора такие значение, которые заведомо почти никогда не будут использоваться большинством пользователй?
К примеру, у меня на нынешней машине минимум 18 (хотя может и 16 - не помню точно), а максимум 28 (или 26 - тоже не помню). При этом, когда ставлю 18 дует просто ледяной воздух - аж кости ломить начинает, а на максимуме становится очень жарко, даже зимой в 30 мороза. Так что езжу с установленными 22 летом и 24 зимой. Дискретность - 0,5 градуса.
З.Ы. Кстати, на фокусах, если мне не изменяет память, дискретность выбора температуры - 0,5 градуса. И разница по-моему 18-22. Т.е. выбор не из 4 вариантов, а из 10, плюс тоже есть режимы low и hi (у меня на мондео были, а климат там одинаковый стоит).
З.З.Ы. К слову, не уверен, что эти цифры на табло вообще имеют отношение к реальной температуре. Надо попробовать посидеть в машине с градусником :) В тестах АР есть похожие испытания - очень познавательно, кстати, на многое заставляет взглянуть трезвым взглядом (например, 3-4-зонные климаты :))
Дискретность шага регулировки температуры в гольфе 0,5 градуса цельсия. Нижняя граница LOW, после которой появляется значение +16. Верхняя граница HIGH, первой нижней ступенью после которой является показатель +29. Зачем немцы сделали именно такой диапазон, а не +3...+25, или +20....+60 ведомо им одним. Я против этого ничего не имею. Значения LOW и HIGH можно выставить одновременно у водителя и переднего пассажира или наоборот. Попробовал: действительно дует воздух с разной температурой. На сколько он соответствует выставленным цифрам - с градусником не замерял.
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
а вообще я бы с радостью двухзонник поменял бы на круиз! Круизом в фокусе я пользовался каждый день, а разные температуры выставляю не чаще 1% случаев.
4
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Berchik:
В Сибири уже давно поняли что надо теперь ездить в москву за ТСИ и ДСГ
1) Закалка организма в морозы (всегда морозная свежесть, даже с печкой на полную)
2) Всегда подкован по технической части автомобиля (актуализация коробки, принцип работы секвентальной коробки, сцепление в сборе, ну и конечно же не забываем где у нас находится маслянная крышка)
Куда уж тойоте то.... )))
Пока не знаю, как будет гольф прогреваться зимой, но сейчас уже однозначно ясно, что до рабочей температуры он прогревается в 1,5-2 раза быстрее бывшего ФФ-2. Как-то уже упоминал, что на новых движках, которые идут на гольф, леон и октавию, обогрев, как я понял, взяли от контура охлаждения головки блока. Так что свежесть, которой гольф баловал в 6-ой версии, теперь уже как минимум не столь актуальна.
2
3
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
v644:
А где заказывали коврики? Ищу, но никак не найду. Штатные достали, вся грязь в салоне.
3
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
Поживём увидим. Но лично я себе не куплю ни Короллу ни Камри. Про Короллу и вовсе удивлён. Это что же за новая машина с двигателем из прошлого века? Только кузов и новый.
Просто тойота старается попасть в книгу рекордов Гинесса, как самый анахроничные выпускаемый авто. Но автоВАЗ пока не сдаёт своих позиций. :))))
4
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Savamyr:
В начале сотня, потом две, потом тысяча, потом несколько тысяч, а потом все стали бензиновыми!Полностью согласен. Но и это до ума доведут обязательно.
Поначалу и инжекторов боялись . но ниче пережили же))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14033
Kerl.:
Поначалу и инжекторов боялись . но ниче пережили же))
Вот, вот. Я помню ещё те времена лично (мне 53 года). Ох как мы тогда боялись покупать машины с инжектором, ведь карбюратор был полностью изучен, я сам его раз в год разбирал и промывал, а здесь инжектор, ох и страшно было. И где теперь эти карбюраторы? Мне уже машину с карбюратором не надо.ИМХО.
pavelpavel:
На счет века погорячился. Это я так понял без прямого впрыска и без турбо - прошлый век? как то жёстко.
Совершенно верно, именно это я и имел ввиду.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Ahilles_69:
Хорошая машина! Чуть не купил. Пугала турбина, а особенно ручной тормоз в виде кнопки. В итоге взял Аурис. У нас в Сибири самая ликвидная машина это Тайота.
чем именно пугает кнопка?
ME_GUSTA:
какой яркий пример косности мышления из 90-хх :))) Турбины бояться не стоит, я вас уверяю.
Только в России, где есть упомянутая уже косность мышления, есть вера в миф о надежности и ликвидности. Хотя по поводу ликвидности вы правы. Но в свете цен на новую корову и спада продаж на камри мне теперь сомнительно.
Вера в надежность возникла не на пустом месте - она исходит из того, что на большинстве моделей стоят старые, но проверенные временем решения. никакой новизны - старые движки, старые автоматы (4 ступки - о майн гат...). там ломаться то нечему по сути. есть и плюс в этом, и минус, конечно.
4
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
Американцы (не помню кто из Тройки) год назад поставили на конвейер V6 объемом 3,6, 290 лс при 6350 с фазовращателями на всех р-валах -тональность статьи была такая буд то они на Марсе высадились. У меня на Астре Н такой-же в принципе мотор только рядный и 1,8 и уже год в прессе пишут что он устарел.. Все относительно
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Автор, скажи, хорошо включается первая передача или нет? У меня с этим есть незначительные проблемы, или недовключаю или врубаю третью. С остальными передачами проблем нет.

P.S. Коврики тоже локеровские взял, послезавтра из транспортной забираю.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
По поводу проблем с новой машиной: у двух человек в России уже точно сцепление на DSG попало под замену (замена в сборе, естественно), протираются задние стойки в местах стыка уплотнителей дверей (уже традиция), вода в салоне (видимо, неисправность дренажа системы кондиционирования).
У меня лично пока проблем никаких кроме надежности коннекта айпода со стереосистемой (тьфу-тьфу) и за незначительными недостатками я всем доволен.

P.S. Владельцам рекомендую встать на яму и промазать мовилем болты на рулевых тягах, а то у меня аж с завода концы крепежных болтов ржавые.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
почитал доп о КПП - Автор медленно но верно идет к Оскару - лучший отзыв Дрома, то что уже в топ-10 - для меня факт.
4
1
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
АВТ68, спасибо за ссылку. Сегодня уже купил. Хочу еще дефлекторы поставить и задумываюсь о чехлах. Кто подскажет нормальные чехлы для 7-го и недорогие?
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
als_fidelito:
Автор, скажи, хорошо включается первая передача или нет? У меня с этим есть незначительные проблемы, или недовключаю или врубаю третью. С остальными передачами проблем нет.
P.S. Коврики тоже локеровские взял, послезавтра из транспортной забираю.
С первой никаких проблем. Только заднюю иногда приходится довтыкать: иногда сразу доходит легко, иногда как бы через ступеньку.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14033
АВТ68:
Просто тойота старается попасть в книгу рекордов Гинесса, как самый анахроничные выпускаемый авто. Но автоВАЗ пока не сдаёт своих позиций. :))))
+10000!!! АвтоВАЗ надеюсь с приходом Рено-Ниссан всё же сдаст свои позиции и будет вынужден вводить новые технологии, ведь ВАЗы, в отличии от Короллы, за шильдик на решётке не покупают.
3
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Savamyr:
+10000!!! АвтоВАЗ надеюсь с приходом Рено-Ниссан всё же сдаст свои позиции и будет вынужден вводить новые технологии, ведь ВАЗы, в отличии от Короллы, за шильдик на решётке не покупают.
Эт точно!
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
По поводу 17-дюймового литья: лично мне больше всего понравились оригинальные ВАГ-овские Blade Schwarz (увы, по 10K за диск без резины) и AEZ Reef (8K за диск)
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
als_fidelito:
По поводу 17-дюймового литья: лично мне больше всего понравились оригинальные ВАГ-овские Blade Schwarz (увы, по 10K за диск без резины) и AEZ Reef (8K за диск)
Конечно по 10 и даже по 8 рублей за диск я платить не готов. Да и смысла в этом нет, неофициально даже работники автосалонов об этом говорят. Это ж не на Гольф R по гоночным трассам разъезжать. Максимум ориентируюсь по цене до 4 рублей за диск. А вообще, если кто в теме, то в чём основное преимущество оригиналов, кроме жёсткости?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
als_fidelito:
По поводу 17-дюймового литья: лично мне больше всего понравились оригинальные ВАГ-овские Blade Schwarz (увы, по 10K за диск без резины) и AEZ Reef (8K за диск)
купи ковку, гораздо лучше будет и дешевле. Никалхоз
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
АВТ68:
в чём основное преимущество оригиналов, кроме жёсткости?
ни в чем, маркетинг и обдиралово
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ME_GUSTA:
купи ковку, гораздо лучше будет и дешевле. Никалхоз
точно не могу утверждать, но вроде ковку дешёвую сейчас купить сложно? У неё масса меньше, чем у литья?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
АВТ68:
точно не могу утверждать, но вроде ковку дешёвую сейчас купить сложно? У неё масса меньше, чем у литья?
теоретически в идеале да меньше в 1,3-1,4 раза, а практически .. на что нарвешься
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
теоретически в идеале да меньше в 1,3-1,4 раза, а практически .. на что нарвешься
Я всё равно до зимы дёргаться уже не буду, а к весне по теме определюсь. Скорее всего на какой-нить реплике остановлюсь и не стану загоняться. Езжу достаточно аккуратно, за несколько лет ни разу колесо не пробил и ни одного диска не погнул. Так что и обычные диски устроят.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
А все-таки - надо идти против течения до конца, или по-другому скажу - надо идти в ногу с заводом изготовителем.., или взять паузу и задуматься - а может ВАГ прав что поставил 15-е колеса? Получается мотор придумали и поставили умные ВАГовцы, а колеса -глупые, и главный конструктор - глупыш полный.. утрирую конечно. И еще - чем более вытянут продольно след (контакт) от колес - тем более предсказуемо поведение автомобиля, и наоборот.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
АВТ68:
Конечно по 10 и даже по 8 рублей за диск я платить не готов. Да и смысла в этом нет, неофициально даже работники автосалонов об этом говорят. Это ж не на Гольф R по гоночным трассам разъезжать. Максимум ориентируюсь по цене до 4 рублей за диск. А вообще, если кто в теме, то в чём основное преимущество оригиналов, кроме жёсткости?
Дело не в гольфах эр и не гоночных трассах. Дело в облике. Главное, чтоб самому нравилось. А годное литье за 4-5K вплоне можно найти. А вообще исходя из посылки что не на спортивный автомобиль можно и родные 15-дюймовые оставить, и голову не греть. Но второй комплект дисков всяко нужен. По крайней мере мне. Чтобы каждую смену сезона в шиномонтажку не ездить, а в гараже по-быстрому перекинуться. А в шиномонтажке еще ведь закрутят болты пневматическим гайковертом, потом в случае чего хрен скрутишь. На восьмерке вообще не парился при покупке резины - два диска угвазданные были, купил штамповку по 300р. за штуку и катался довольный как слон. А тут уже так или иначе придется потратиться.
Преимущество оригинальных дисков в том, что по вылету и прочим параметрам подбирать ничего не надо. Болты закрутил, и поехал. Ну и что колпачки ступицы родные - это вроде как законченный облик авто придаёт.

Ковка изначально дороже литья, и менее стойкая к механическим повреждениям - дороги у нас сами знаете какие, яма на яме. Нафиг она нужна, ящетаю, понты это всё для богатых и колхоз-тюнеров, которым не терпится свои шахоиды на спицы поставить.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
А все-таки - надо идти против течения до конца, или по-другому скажу - надо идти в ногу с заводом изготовителем.., или взять паузу и задуматься - а может ВАГ прав что поставил 15-е колеса? Получается мотор придумали и поставили умные ВАГовцы, а колеса -глупые, и главный конструктор - глупыш полный.. утрирую конечно. И еще - чем более вытянут продольно след (контакт) от колес - тем более предсказуемо поведение автомобиля, и наоборот.
Были такие мысли в голове, но на хайлайн то идут 16-ые диски, а на гольф R вообще 18-ые! Значит, не всё так строго.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
als_fidelito:
Ковка изначально дороже литья, и менее стойкая к механическим повреждениям - дороги у нас сами знаете какие, яма на яме. Нафиг она нужна, ящетаю, понты это всё для богатых и колхоз-тюнеров, которым не терпится свои шахоиды на спицы поставить.
Всё верно, важно, что гармонично смотрелись, а уж по вылету и центровке можно аналог родным подобрать по инету без проблем. Важно с дизайном определиться, ну и чтоб вес был минимальным.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
-Cлики ковка, диск 16" весит около 7-8 кг всего (Литье - 14-17 кг в зависимости от диска). -Параметры можно задать любые, вылет итд, я узнавал, полностью оригинальные заводские допуски.
-Отличия ковки от литья, легче, прочнее, при ударе не трескает как литье, а гнется, ремонтопригодна (прокатывают на станке).
-Литье при ударе скорее всего сразу треснет, отлетит кусок, а машина кубарем полетит если скорость была большая.
-Цена ковки, по сравнению с "оригинальным" литьем ВАГа за 10 тысяч просто смешная - 6 тысяч за диск, цвет выбирайте любой какой нравится.
-Единственный недостаток, на заводе ковки очередь производства на 2 месяца, а то и больше :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1617
Очевидно же как ясный божий день, что ковка по всем параметрам лучше.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Nemeц:
Нет, ты ошибся. Я езжу по правилам, по немецким правилам, потому что живу в Германии, в городе где стоит этот самый завод VW и делает эти Гольфы. Поэтому и говорю, что на Гольфах ездит и стар и млад, правда это тут в Европе, а не в Барнауле.
Ну так про что и речь, и вообще базар про наши реалий а не про немецкие, а вам вообще там легче ходить пешком.
Ну что еще поделать раз мы родились в Сибири а не в германий. И что поделать если у нас зп не по 100 тыров а по 15, так что и живем по средстам которые даю, а не покупаем тачки по 1 ляму.
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
Так, тонировка, да-а.. уже не девочка.., ну как можно взять Гольфа и разрубить его на 2 части?!!!
1
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
pavelpavel:
Так, тонировка, да-а.. уже не девочка.!!!
Не ЦЕЛОЧКА)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Chudik55:
Ну так про что и речь, и вообще базар про наши реалий а не про немецкие, а вам вообще там легче ходить пешком.
Ну что еще поделать раз мы родились в Сибири а не в германий. И что поделать если у нас зп не по 100 тыров а по 15, так что и живем по средстам которые даю, а не покупаем тачки по 1 ляму.
я в россии живу у меня 80 тыров
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
1
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Прочел отрывок про акустику. Да Вы, батенька, эстет :)
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
1
 
Ответить
vvd
  
Абакан
Сообщений: 300
VBS:
Ага! 1. В машинку сел завел и сразу тепло дует, если лобовое замезло, то через 2-3 минуты отойдет, не надо ждать когда движок прогреется и тепло пойдет и и лобовое скребком чистить или прыгать вокруг машины и ждать когда отойдет! ))))
2. а зачем знать, это вы с Тойотой путаете, а если что то не нравится проехать на отлично едущей машинке оставляя сзади с завитью смотрящих королловодов, плетущихся в правом ряду к дилеру пару километров к дилеру, думаю труда не составит. А про масло и комп все скажет, но обычно от ТО до ТО не надо доливать, или один раз пять минут потратить несложно. а если на Тойоте никуда не заглядывать от ТО до ТО то не завидую следующему владельцу, и это как надо свою машинку не любить, что даже необходимые процедуры не делать.
Вам батеька полезно прочитать статейку на сайте журнала За Рулем в рубрике детали "Изучаем DSG между первой и второй" там технически грамотными людьми ,занимающемися ремонтом и обслуживанием этого "чуда" под названием DSG все доходчиво изложено , может вам это поможет снять розовые очки,и взглянуть правде в глаза. Хотя вам возможно и все это бестолку.
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Kerl.:
я в россии живу у меня 80 тыров
Ну так гордись что тебе еще сказать, вот так у на и живут кто последний доедает а кто живет припеваючи, за счет других.
Вся Сибирь матушка всю Россию кормит а доедает последний фиг, так что радуйся что ты 80 получаешь за счет других.
3
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3573
а как навигация работает?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
За дополнение по звуку просто браво! жаль второй пятерки поставить не могу.
5
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Oxide:
Прочел отрывок про акустику. Да Вы, батенька, эстет :)
Какой есть! Жизнь всё ж не зря живу и кое-что постигаю. Главное, чтоб кому-то это было полезно!
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
patrick01:
а как навигация работает?
Навигации в трэнде естественно нет. По-моему, она только в Колумбусе присутствует, если не ошибаюсь.
 
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
АВТ68:
Пока не знаю, как будет гольф прогреваться зимой, но сейчас уже однозначно ясно, что до рабочей температуры он прогревается в 1,5-2 раза быстрее бывшего ФФ-2. Как-то уже упоминал, что на новых движках, которые идут на гольф, леон и октавию, обогрев, как я понял, взяли от контура охлаждения головки блока. Так что свежесть, которой гольф баловал в 6-ой версии, теперь уже как минимум не столь актуальна.
Про какую ты рабочую температуру говоришь летом. Я завожу и практически сразу трогаюсь и стрелка сразу в рабочую зону перемещается это занимает не больше минуты. В какие там два раза
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Машина вроде как ничего, отзыв тоже...но очень уж афтор бурно описывает эмоции, как буд-то это не Гольф заурядный, а Ферарри:-) Посмотрел фоты, салон никакой, впрочем он во всех гольфах никакущий был....Бюргерство и унылость сквозит во всём, впрочем унылость -это всегда был фирменный знак фофагена. В руководстве фольца появился человек с забавной фамилией Кабан:-). Так вот, этот кабан решил, что все фольцы должны быть на одно лицо. Сказано сделано! И действительно все фольцы стали одинаковы....Что малыш поло, что мультиван, одна морда, только размеры разные.....Кабан и поросята....:-))
Если же серьёзно, то фольцы покупали и продолжают покупать люди, которым свойственннен консерватизм. Человек с более раскрепощённым духом, никогда не купит эти машины, насквозь пропитанные бюргерством+ ещё и с ценником неадекватным...
Не хочу никому навязывать своё мнение, оно ИМХО, ну а автору удачи на дорогах!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
6
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Savamyr:
Вот, вот. Я помню ещё те времена лично (мне 53 года). Ох как мы тогда боялись покупать машины с инжектором, ведь карбюратор был полностью изучен, я сам его раз в год разбирал и промывал, а здесь инжектор, ох и страшно было. И где теперь эти карбюраторы? Мне уже машину с карбюратором не надо.ИМХО.Совершенно верно, именно это я и имел ввиду.
первые девяточные и волговские инжекторы были довольно ломучими в конце 90х.
иномарочные нормальные.
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
халк!!!:
Про какую ты рабочую температуру говоришь летом. Я завожу и практически сразу трогаюсь и стрелка сразу в рабочую зону перемещается это занимает не больше минуты. В какие там два раза
я тоже заводил и сразу трогался, но стрелка отклонялась не сразу, примерно километр надо было проехать. термостат не при чём - всё работало нормально. в гольфе стрелка начинает подниматься уже после сотни метров пробега. На ХХ можно и летом долго ждать. Я вообще ничего не имею против фокуса - вполне достойный авто. Просто многие жаловались на холод в предыдущем гольфе и вроде как систему доработали. Поэтому косвенно такой быстрый прогрев свидетельствует о том, что проблем зимой больше быть не должно. Ну а на саом деле реальность покажет.
2
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Our:
Машина вроде как ничего, отзыв тоже...но очень уж афтор бурно описывает эмоции, как буд-то это не Гольф заурядный, а Ферарри:-) Посмотрел фоты, салон никакой, впрочем он во всех гольфах никакущий был....Бюргерство и унылость сквозит во всём, впрочем унылость -это всегда был фирменный знак фофагена. В руководстве фольца появился человек с забавной фамилией Кабан:-). Так вот, этот кабан решил, что все фольцы должны быть на одно лицо. Сказано сделано! И действительно все фольцы стали одинаковы....Что малыш поло, что мультиван, одна морда, только размеры разные.....Кабан и поросята....:-))
Если же серьёзно, то фольцы покупали и продолжают покупать люди, которым свойственннен консерватизм. Человек с более раскрепощённым духом, никогда не купит эти машины, насквозь пропитанные бюргерством+ ещё и с ценником неадекватным...
Не хочу никому навязывать своё мнение, оно ИМХО, ну а автору удачи на дорогах!
Спасибо за комментарий! По салону соглашусь с некоторым налётом бюджетности, но только в комплектации трэнд. Уже в комфорте качество отделки(а не количество огоньков и крутилочек) даст фору любому однокласснику в этом ценовом сегменте. Если не согласны - приведите примеры и я обязательно съезжу и сравню. В детстве я тоже любил много огоньков, особенно зелёных и голубых.... Но вырос! :( А вообще для меня в авто самое главное - как он едет. Так вот едет он охренительно классно! Разгоняется, рулится, ввинчивается в повороты, тормозит.... Вот по этому поводу готов спорить до опупения, что за 800 рублей это самый лучший по ездовым качествам авто! У ФФ-3 тоже очень хорошая управляемость и шумка, но по разгону он отстаёт. А вообще для полного счастья хочется 1,8 TSI!!! )))
10
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
АВТ68:
Спасибо за комментарий! По салону соглашусь с некоторым налётом бюджетности, но только в комплектации трэнд. Уже в комфорте качество отделки(а не количество огоньков и крутилочек) даст фору любому однокласснику в этом ценовом сегменте. Если не согласны - приведите примеры и я обязательно съезжу и сравню. В детстве я тоже любил много огоньков, особенно зелёных и голубых.... Но вырос! :( А вообще для меня в авто самое главное - как он едет. Так вот едет он охренительно классно! Разгоняется, рулится, ввинчивается в повороты, тормозит.... Вот по этому поводу готов спорить до опупения, что за 800 рублей это самый лучший по ездовым качествам авто! У ФФ-3 тоже очень хорошая управляемость и шумка, но по разгону он отстаёт. А вообще для полного счастья хочется 1,8 TSI!!! )))
Рад, что вы не обижаетесь на критику! С одноклассниками спорить не буду, может гольф их и лучше, но я всегда считал и считаю, что если на руках есть энннная сумма денег на авто, то лучше купить более пожилой, но более высокого класса автомобиль! Фофагеновцы хитры и изворотливы! Концерну Фольцваген принадлежит и Ауди и Майбах и ещё много престижных брэндов. Поэтому маркетинговая линия у них выстроена чётко. Покупаете Гольфа, получите бюргерство и унылость. Покупается Ауди, всё на порядок выше и качественннее, Майбах ещё выше полёт. С качеством отделки гольфов. пассатов и тд. в корне не согласен! Посмотрите на 5-7 летние фольцы. Почти везде облезшие панели, ручки, всё к чему прикасается рука. Подвеска требует постоянных вложений и она чрезвычайно жёсткая. И так по кругу. У меня у всех соседей фольцы. Постоянно что-то там они чинят, красят, борются с облезанием ручек-кнопок и тд. На своём пожилом американце таких дефектов вообще нет! Не агитирую за американский автопром, но они делают по настоящему крепкие машины с нормальными моторами с объёмом не в пачку сока......
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
АВТ68:
я тоже заводил и сразу трогался, но стрелка отклонялась не сразу, примерно километр надо было проехать. термостат не при чём - всё работало нормально. в гольфе стрелка начинает подниматься уже после сотни метров пробега. На ХХ можно и летом долго ждать. Я вообще ничего не имею против фокуса - вполне достойный авто. Просто многие жаловались на холод в предыдущем гольфе и вроде как систему доработали. Поэтому косвенно такой быстрый прогрев свидетельствует о том, что проблем зимой больше быть не должно. Ну а на саом деле реальность покажет.
Многие еще жаловались на двигатели TFSI 1.4 - надеюсь что эти двиги все таки доработали.
И масложор 1 литр на 1000 км через 30 000 Вам не грозит.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
2
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Berchik:
Многие еще жаловались на двигатели TFSI 1.4 - надеюсь что эти двиги все таки доработали.
И масложор 1 литр на 1000 км через 30 000 Вам не грозит.
я не жалуюсь))) потому что не езжу на таковом)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Chudik55:
Ну так гордись что тебе еще сказать, вот так у на и живут кто последний доедает а кто живет припеваючи, за счет других.
Вся Сибирь матушка всю Россию кормит а доедает последний фиг, так что радуйся что ты 80 получаешь за счет других.
причем тут это????? это все северные надбавки
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Our:
Рад, что вы не обижаетесь на критику! С одноклассниками спорить не буду, может гольф их и лучше, но я всегда считал и считаю, что если на руках есть энннная сумма денег на авто, то лучше купить более пожилой, но более высокого класса автомобиль! Фофагеновцы хитры и изворотливы! Концерну Фольцваген принадлежит и Ауди и Майбах и ещё много престижных брэндов. Поэтому маркетинговая линия у них выстроена чётко. Покупаете Гольфа, получите бюргерство и унылость. Покупается Ауди, всё на порядок выше и качественннее, Майбах ещё выше полёт. С качеством отделки гольфов. пассатов и тд. в корне не согласен! Посмотрите на 5-7 летние фольцы. Почти везде облезшие панели, ручки, всё к чему прикасается рука. Подвеска требует постоянных вложений и она чрезвычайно жёсткая. И так по кругу. У меня у всех соседей фольцы. Постоянно что-то там они чинят, красят, борются с облезанием ручек-кнопок и тд. На своём пожилом американце таких дефектов вообще нет! Не агитирую за американский автопром, но они делают по настоящему крепкие машины с нормальными моторами с объёмом не в пачку сока......
Я считаю себя адекватным человеком, поэтому объективную критику всегда приветствую, а не обижаюсь! Возможность покупки более качественного бу тоже рассматривал, но ничего не нашёл принципиально лучшего форд фокуса2, чтобы соответствовало моим запросам: большие авто мне не нужны, а в С-классе ничего равного гольф-7 из бу не было. 6-ой гольф имеет свои косяки(проскакивающая цепь, холод зимой) и не имеет многих вкусностей 7-ого. Да и разница в цене в сотку не принципиальна. То же и с джеттой.
Подвеска у гольф-7 не более жёсткая, чем во 2-ом фокусе(в ФФ-3 показалась намного приятнее), но неровности дороги отрабатывает намного комфортнее. Сам даже не понял, как такое может быть? А облезшие ручки скорее визитная карточка конкретного водителя, чем машины. А какого "пожилого американца" вы мне хотите посоветовать и чем он лучше бывшего ФФ-2? А жрёт он по городу как и мой гольф 6-7 литров?
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
На днях стал счастливым обладателем такой же машины, в такой же комплектации. Стоит вопрос по коврикам, у вас понравились. Где заказывали, поделитесь?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
На днях стал счастливым обладателем такой же машины, в такой же комплектации. Стоит вопрос по коврикам, у вас понравились. Где заказывали, поделитесь?
я тут уже давал сноску - смотрите выше.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
На днях стал счастливым обладателем такой же машины, в такой же комплектации. Стоит вопрос по коврикам, у вас понравились. Где заказывали, поделитесь?
Кстати, искренне поздравляю!!!! Напишите, как пришли к Гольфу, какого цвета, как прошла покупка, как впечатления первые?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
я тут уже давал сноску - смотрите выше.
Уже увидел, спасибо!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
Кстати, искренне поздравляю!!!! Напишите, как пришли к Гольфу, какого цвета, как прошла покупка, как впечатления первые?
Спасибо! Только вчера забрал машину из салона, поэтому кроме эмоций поделиться пока нечем. А машина действительно полностью как у вас, даже по цвету. Только цена-781000, а не 783000. У вас дисплей плюс? У меня просто многофункциональный.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
Спасибо! Только вчера забрал машину из салона, поэтому кроме эмоций поделиться пока нечем. А машина действительно полностью как у вас, даже по цвету. Только цена-781000, а не 783000. У вас дисплей плюс? У меня просто многофункциональный.
я не знаю, чем плюс от многофункционального отличается. Изображения чёрно-белое. А разница в 1-3 тысячи нарно только от аппетита ОД зависит: данную комплектацию мне и за 784 предлагали в другом салоне.
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 233
хороший и подробный отзыв - 5!
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Точно тогда не нужен такой авто режим дворников, надежней в ручном режиме.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
АВТ68:
я тоже заводил и сразу трогался, но стрелка отклонялась не сразу, примерно километр надо было проехать. термостат не при чём - всё работало нормально. в гольфе стрелка начинает подниматься уже после сотни метров пробега. На ХХ можно и летом долго ждать. Я вообще ничего не имею против фокуса - вполне достойный авто. Просто многие жаловались на холод в предыдущем гольфе и вроде как систему доработали. Поэтому косвенно такой быстрый прогрев свидетельствует о том, что проблем зимой больше быть не должно. Ну а на саом деле реальность покажет.
Не будет не каких проблем- Гольф нормальная тачка
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
Кошмар! Пыль в колодцах и не расторопный датчик дождя. Срочно продавайте! :)

А если серьёзно, то рано говорить, что у авто всего два существенных недостатка.
Поездите хотя бы полгода и тысяч 10 км накатайте, а потом сядьте, и трезво, как не о своей машине, напишите отзыв. Обо всём, что вам нравиться и почему, а особо тщательно о том, что не нравиться и почему.
А то, что авто интересен за 634 т.р. это точно, но никак не "супер автомобиль", с двигателем объёмом 1,2 и мощностью 86 л.с.
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
2
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ЛюКоМа:
Кошмар! Пыль в колодцах и не расторопный датчик дождя. Срочно продавайте! :)
А если серьёзно, то рано говорить, что у авто всего два существенных недостатка.
Поездите хотя бы полгода и тысяч 10 км накатайте, а потом сядьте, и трезво, как не о своей машине, напишите отзыв. Обо всём, что вам нравиться и почему, а особо тщательно о том, что не нравиться и почему.
А то, что авто интересен за 634 т.р. это точно, но никак не "супер автомобиль", с двигателем объёмом 1,2 и мощностью 86 л.с.
Благодарен вам за внимание к моему отзыву! Полностью солидарен, что ещё много чего выявится и проявится. Но по уже всплывающим ощущениям также имею полное моральное право высказывать свои суждения. И если определённые качества авто вызывают у меня какие-то эмоции, то уж не обессудьте - как есть. Эти эмоции могут быть и отрицательными. Фольксваген также, как и остальные, не заключал со мной никаких договоров на рекламу, поэтому просто так петь ему оды вовсе не собираюсь. Но и сдерживать проявляющиеся чувства смысла не вижу.
По отношению к Гольф-7 концептлайн я ясно написал, что это "суперавтомобиль" исключительно с учётом цены! Пусть у него всего 86 л.с.(которые при желании перепрошиваются в 105), но крутящий момент даже у этого самого "дохлого" движка имеет 160 Н/м уже при 1500 оборотов, в то время как мой бывший ФФ-2 выдавал при 115 л. с. всего 155 Н/м при 4500.... А у 105-сильного уже 175 Н/м. Какой ещё авто имеет за эту цену 7 подушек, системы ABS, ASR, EDS, ESP, MSR и систему подруливания? Да и немецкая сборка на мой взгляд кое-чего стоит... Если вы мне сможете привести пример достойного конкурента за эту цену, я вам буду крайне признателен!
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
АВТ68:
... и систему подруливания?
А как она работает? Задние колёса поворачиваются?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
Благодарен вам за внимание к моему отзыву! Полностью солидарен, что ещё много чего выявится и проявится. Но по уже всплывающим ощущениям также имею полное моральное право высказывать свои суждения. И если определённые качества авто вызывают у меня какие-то эмоции, то уж не обессудьте - как есть. Эти эмоции могут быть и отрицательными. Фольксваген также, как и остальные, не заключал со мной никаких договоров на рекламу, поэтому просто так петь ему оды вовсе не собираюсь. Но и сдерживать проявляющиеся чувства смысла не вижу.
По отношению к Гольф-7 концептлайн я ясно написал, что это "суперавтомобиль" исключительно с учётом цены! Пусть у него всего 86 л.с.(которые при желании перепрошиваются в 105), но крутящий момент даже у этого самого "дохлого" движка имеет 160 Н/м уже при 1500 оборотов, в то время как мой бывший ФФ-2 выдавал при 115 л. с. всего 155 Н/м при 4500.... А у 105-сильного уже 175 Н/м. Какой ещё авто имеет за эту цену 7 подушек, системы ABS, ASR, EDS, ESP, MSR и систему подруливания? Да и немецкая сборка на мой взгляд кое-чего стоит... Если вы мне сможете привести пример достойного конкурента за эту цену, я вам буду крайне признателен!
Пять баллов!!!
5
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ЛюКоМа:
А как она работает? Задние колёса поворачиваются?
это я вам скинул описание базовой комплектации. Думаю, что если б вы желали не ёрничать, а узнать, то легко бы нашли данную инфу в инете.
2
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
Ой, а откуда в этой комплектации датчик дождя? Он входит в пакет Light&View для Comfortline, у нас в комплектации его просто нет...
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
АВТ68:
это я вам скинул описание базовой комплектации. Думаю, что если б вы желали не ёрничать, а узнать, то легко бы нашли данную инфу в инете.
АВТ68:
Спасибо, конечно, но из вашей ссылки не понятно, как работает именно "система подруливания", да и сама ссылка про гольф 4 поколения. На офф сайте VW называет эту систему "ассистент подруливания", как именно он работает не понятно, но есть у меня предположение, что это связано с работой системы стабилизации при буксировке прицепа. Так что я не только ёрничал, но и хотел узнать у владельца такой машины правду! Кстати, в комплектации "концептлайн" сзади тоже многорычажная подвеска?
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ЛюКоМа:
Спасибо, конечно, но из вашей ссылки не понятно, как работает именно "система подруливания", да и сама ссылка про гольф 4 поколения.
На офф сайте VW называет эту систему "ассистент подруливания", как именно он работает не понятно, но есть у меня предположение, что это связано с работой системы стабилизации при буксировке прицепа.
Так что я не только ёрничал, но и хотел узнать у владельца такой машины правду!
Кстати, в комплектации "концептлайн" сзади тоже многорычажная подвеска?
Владелец машины ведь не её конструктор, он также черпает инфу из инета. Многорычажка идёт только с двигателями 1,4. У модификаций с 1,2 сзади балка. Из опыта тест-драйва гольфа с балкой отметил, что настройка выполнена безукоризненно. Отличить её, наверное, можно только в критических режимах и при активной рулёжки, чего при тест-драйве делать не позволяют.
 
 
Ответить
Volgograd
Сообщений: 1
АТВ68, дай ссылку где купить такие коврики в салон. И вижу у тебя радар-детектор стоит. Проблем нет? Я сегодня установил с прошлой машины-работает хреново. Раньше с ним проблем не было.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Oleg.2401:
АТВ68, дай ссылку где купить такие коврики в салон. И вижу у тебя радар-детектор стоит. Проблем нет? Я сегодня установил с прошлой машины-работает хреново. Раньше с ним проблем не было.
Радар работает нормально, ссылка выше.
 
 
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
Помогите разобраться не лохонулся ли я. Хотел уберечься от лишней воды в салон в дождливую осень и купил дефлекторы HEKO для VW Golf-7 вставные. Такие же мне пытались впарить в салоне при покупке авто, но родные и за 6 т.р. Эти взял за 1,4, по форме точная копия, но даже посимпатичнее. Хотел было уже вставлять, но обнаружил, что идущий по контуру стекла резиновый уплотнитель никак не позволяет вставить какие-либо дефлекторы, даже с самоклейками есть проблема, т.к. придется клеить на резину, а не краску. И как это понимать? - то ли изменилась конструкция уплотнения стекол, то ли чистый развод. Но ведь продают же, даже официалы продают. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
АВТ68:
Владелец машины ведь не её конструктор, он также черпает инфу из инета. Многорычажка идёт только с двигателями 1,4. У модификаций с 1,2 сзади балка. Из опыта тест-драйва гольфа с балкой отметил, что настройка выполнена безукоризненно. Отличить её, наверное, можно только в критических режимах и при активной рулёжки, чего при тест-драйве делать не позволяют.
Тогда понятно, чем обусловлена столь привлекательная цена.
Кстати, практически любая много-рычажная подвеска обладает "подруливающим эффектом", поэтому и возник вопрос про "систему подруливания", а вернее, как она работает, т.к. думал, что это такая же маркетинговая уловка, которую, в своё время, использовал форд.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ЛюКоМа:
Тогда понятно, чем обусловлена столь привлекательная цена.
Кстати, практически любая много-рычажная подвеска обладает "подруливающим эффектом", поэтому и возник вопрос про "систему подруливания", а вернее, как она работает, т.к. думал, что это такая же маркетинговая уловка, которую, в своё время, использовал форд.
У форда тоже многорычажка, но вход в повороты у них с гольфом кардинально отличается. Такое ощущение, что у гольфа действительно что-то там подруливает. Меня мало заботят теории, а больше волнует практическая реализация тех или иных примочек. Например, на тест-драйве гольф с балкой вёл себя безукоризненно, а мой с многорычажкой на кочках доставляет мне некий акустический дискомфорт - как будто что-то побрякивает. Я пока толком не разобрался в причине, но потом обязательно отражу этот момент в дополнениях к отзыву.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Кажется, я уже понял: в своем классе, и даже выше некоторых, Гольф один, он лучший, остальные даже не помышляют о такой высоте. Какие японцы, корейцы итд?? Их ставка давно уже сделана на безликий ширпотреб в ущерб качеству и безопасности... Мне очень жаль, что людей способных понять красоту и функционал Гольфа становится все меньше, деградируем :) Это как обыватель выбирает записи Олега Газманова или Стаси Михайлова, или еще хуже - ак47, вместо классической музыки. Но это только в России. В европе Гольф на первых местах продаж в классе.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ME_GUSTA:
Кажется, я уже понял: в своем классе, и даже выше некоторых, Гольф один, он лучший, остальные даже не помышляют о такой высоте. Какие японцы, корейцы итд?? Их ставка давно уже сделана на безликий ширпотреб в ущерб качеству и безопасности... Мне очень жаль, что людей способных понять красоту и функционал Гольфа становится все меньше, деградируем :) Это как обыватель выбирает записи Олега Газманова или Стаси Михайлова, или еще хуже - ак47, вместо классической музыки. Но это только в России. В европе Гольф на первых местах продаж в классе.
Согласен, что выбор гольфа косвенно подтверждает уровень культуры владельца(хотя меня ща помидорами закидают за такие слова :))))
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
ME_GUSTA:
Кажется, я уже понял: в своем классе, и даже выше некоторых, Гольф один, он лучший, остальные даже не помышляют о такой высоте. Какие японцы, корейцы итд?? Их ставка давно уже сделана на безликий ширпотреб в ущерб качеству и безопасности... Мне очень жаль, что людей способных понять красоту и функционал Гольфа становится все меньше, деградируем :) Это как обыватель выбирает записи Олега Газманова или Стаси Михайлова, или еще хуже - ак47, вместо классической музыки. Но это только в России. В европе Гольф на первых местах продаж в классе.
АВТ68:
Согласен, что выбор гольфа косвенно подтверждает уровень культуры владельца(хотя меня ща помидорами закидают за такие слова :))))
Зачем помидорами?
Культурный человек никогда не будет кричать о том, что он культурный... даже косвенно...
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ЛюКоМа:
Зачем помидорами?
Культурный человек никогда не будет кричать о том, что он культурный... даже косвенно...
Согласен! Скорее надо было мысль подать по-иному, а то получилось как всегда: хотел сказать одно, а услышали другое. Попробую вкратце дополнить. Дело в том, что в данном авто я многие вещи встретил впервые в отличии практически от всех одноклассников. Например, что мешает остальным производителям проклеить уплотнительные резинки в дверях слоем бархата, чтоб не примерзали зимой? Или карманы дверей и бардачок тканью? Примеров внимания и эстетического решения тех или иных задач можно привести множество. Это говорит о том, что выполнялось это всё людьми с определённым уровнем культуры и воспитания(особого внимания к потребителю!), а не желания под любым соусом впарить сие создание за как можно бОльшие деньги, предварительно навешав килограммы лапши. Соответственно и оценить подобные усилия могут также потребители с определённым уровнем культуры. А те, кто привык ездить в авто с переполненными пепельницами и метрами изоленты, конечно будут ориентироваться исключительно на максимальную дешевизну. Надеюсь, так доходчиво?
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
ME_GUSTA:
Кажется, я уже понял: в своем классе, и даже выше некоторых, Гольф один, он лучший, остальные даже не помышляют о такой высоте. Какие японцы, корейцы итд?? Их ставка давно уже сделана на безликий ширпотреб в ущерб качеству и безопасности... Мне очень жаль, что людей способных понять красоту и функционал Гольфа становится все меньше, деградируем :) Это как обыватель выбирает записи Олега Газманова или Стаси Михайлова, или еще хуже - ак47, вместо классической музыки. Но это только в России. В европе Гольф на первых местах продаж в классе.
некоторые поправки
а) у японцев безопасность выше, чем у корецев
б) гольф и пассат B5 были на одном из первых мест в качестве народного автомобиля.
но усложнение и удорожание конструкции и обслуживания в следующих поколениях поколебали у них этот статус.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Savamyr:
+10000!!! АвтоВАЗ надеюсь с приходом Рено-Ниссан всё же сдаст свои позиции и будет вынужден вводить новые технологии, ведь ВАЗы, в отличии от Короллы, за шильдик на решётке не покупают.
какие уж там новые технологии. вазы покупают от безысходности, небольших доходов или когда нет выбора подержанных авто.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
АВТ68:
Спасибо за комментарий! По салону соглашусь с некоторым налётом бюджетности, но только в комплектации трэнд. Уже в комфорте качество отделки(а не количество огоньков и крутилочек) даст фору любому однокласснику в этом ценовом сегменте. Если не согласны - приведите примеры и я обязательно съезжу и сравню. В детстве я тоже любил много огоньков, особенно зелёных и голубых.... Но вырос! :( А вообще для меня в авто самое главное - как он едет. Так вот едет он охренительно классно! Разгоняется, рулится, ввинчивается в повороты, тормозит.... Вот по этому поводу готов спорить до опупения, что за 800 рублей это самый лучший по ездовым качествам авто! У ФФ-3 тоже очень хорошая управляемость и шумка, но по разгону он отстаёт. А вообще для полного счастья хочется 1,8 TSI!!! )))
до 800 гольф - да. но не более.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
ME_GUSTA:
Очевидно же как ясный божий день, что ковка по всем параметрам лучше.
согласен. ВСМПО хорошие диски (Верхняя Салда Свердловской области)
2
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavel559:
до 800 гольф - да. но не более.
ну именно поэтому я и взял именно такую комплектацию. Даже редакция "За рулём" пришла к выводу, что именно эта комплектация самая оптимальная( http://www.zr.ru/content/artic...)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
pavel559:
до 800 гольф - да. но не более.
Пожалуй. Но +/- 50 тыщ к этой сумме ничего в общем то не решают.
Но цена Highline это уже перебор, но опять же были бы деньги...
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
als_fidelito:
Пожалуй. Но +/- 50 тыщ к этой сумме ничего в общем то не решают.
Но цена Highline это уже перебор, но опять же были бы деньги...
В идеале взять бы комфортлайн, но без литья, зато со сидениями эрго-актив, биксеноном и круизом. Надо уточнить у дилеров, можно ли отказаться от литья взамен других вкусностей? Потому что 15-ые колёса - для гольфа унижение!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
АВТ68:
В идеале взять бы комфортлайн, но без литья, зато со сидениями эрго-актив, биксеноном и круизом. Надо уточнить у дилеров, можно ли отказаться от литья взамен других вкусностей? Потому что 15-ые колёса - для гольфа унижение!
В отношении рулёжки в дождь к машине нет никаких претензий. По трассе выжимал легко до 140(чтоб не превышать 3000 оборотов) и никакого напряжения или неуверенности не ощущалось. Обгоны совершались легко и непринуждённо. Такое состояние лёгкости, свободы и безопасности управления я встретил впервые

Так что важнее - надуманное унижение или вами вышеуказанное?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
В отношении рулёжки в дождь к машине нет никаких претензий. По трассе выжимал легко до 140(чтоб не превышать 3000 оборотов) и никакого напряжения или неуверенности не ощущалось. Обгоны совершались легко и непринуждённо. Такое состояние лёгкости, свободы и безопасности управления я встретил впервые Так что важнее - надуманное унижение или вами вышеуказанное?
Такое ощущение, что вы относитесь к тем читателям, которые получают несказанное удовольствие от высасывания из пальца каких-то противоречий. Увы, не могу предоставить вам такое удовольствие в моём случае. Всё, что я пишу, хорошо помню. Специально для вас объясняю, что даже с 15-ми колёсами я испытывал именно то, о чём написал. Но данный автомобиль имеет намного больший потенциал управляемости, который он легко сможет раскрыть с более широкой и низкопрофильной резиной. Об этом также можете прочитать в отзыве Отзыв о Volkswagen Golf
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
Да и мне надоело воевать с ветряными мельницами - ставьте хоть 18-е !!!
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
Да и мне надоело воевать с ветряными мельницами - ставьте хоть 18-е !!!
А в чём война то заключается?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
война с низкопрофильной резиной - это ближе к истине, чем получение удовольствия от высасывания из пальца противоречий. Просто мои идеалы - заводские настройки и комплектация, они не всем близки - это нормально.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
война с низкопрофильной резиной - это ближе к истине, чем получение удовольствия от высасывания из пальца противоречий. Просто мои идеалы - заводские настройки и комплектация, они не всем близки - это нормально.
Я уже где-то писал, что рассматривал этот вопрос. Если б все комплектации гольфа шли с одним размером, то я бы тоже склонился к выводу, что конструкторам виднее. Однако в хайлайне он комплектуется 16-м диаметром, а в спортивных комплектациях 17-м и 18-м. Могу допустить, что у GTI и R немного другая подвеска, но у хайлайна то уж всяко такая же. Так почему ж его 16-м комплектуют? Да и в дурь обуваться я не собираюсь и 235/35/17 или 18 ставить не собираюсь. Ориентируюсь на обдуманную достаточность.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
Мысль давно понятна - летом 17-е, зимой - 15-е, соглашусь если 17-е будут шины с ярко выраженным дождевым характером и с очень грамотно подобранными легкими дисками
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
Мысль давно понятна - летом 17-е, зимой - 15-е, соглашусь если 17-е будут шины с ярко выраженным дождевым характером и с очень грамотно подобранными легкими дисками
под "грамотно подобранными" подразумеваете наименьший вес и вылет в районе 45-50 или есть ещё факторы?
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1204
это уже к специалистам, да и вы сами подробностей знаете больше меня, но почему-то я ВИЖУ что такому легкому автомобилю как Гольф7 не нужны шины больше 205 ширины, а вы нет.. Может вы и правы, но я остаюсь при своем мнении.. Все закрываем тему. Удачи вам !!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Автор - молодец! На сегодня - лучший отзыв про Golf 7! А насчет прикуривателя что скажешь? Вроде он у подлокотника где-то находится, сильно неудобно?
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
jammmes:
Автор - молодец! На сегодня - лучший отзыв про Golf 7! А насчет прикуривателя что скажешь? Вроде он у подлокотника где-то находится, сильно неудобно?
спасибо за комплимент! Прикуриватель расположен под подлокотником, там у меня присоединён радар-детектор. Сам не курю. Неудобство только в том, что провод тянется через всю переднюю консоль и торпедо
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
АВТ68:
Прикуриватель расположен под подлокотником, там у меня присоединён радар-детектор. Сам не курю. Неудобство только в том, что провод тянется через всю переднюю консоль и торпедо
Поскольку лично у меня МКПП, это может доставлять определенный дискомфорт. Умельцы с профильного форума подключают регистратор через плафон освещения, но колхозить не очень хочется.
К слову говоря, курю, но в машине не курю принципиально, ни в прошлой, ни в нынешней.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
pavel559:
согласен. ВСМПО хорошие диски (Верхняя Салда Свердловской области)
сегодня в шинном центре мне сказали, что ВСМПО больше не делают диски для заказа, теперь только для БМВ. Незнаю, может свистит.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ВСМПО прекратило выпуск автодисков с конца 2012 года
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Федорр:
ВСМПО прекратило выпуск автодисков с конца 2012 года
Так что ковка обломилась :(
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17274
Федорр:
ВСМПО прекратило выпуск автодисков с конца 2012 года
жаль !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф: Модельный ряд Фольксваген Гольф, продажа Фольксваген Гольф

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром