Всем привет! решил рассказать немного о такой машине ка Golf mk7.
Вкратце о предыдущих машинах:
Фокус 2 рестайл, 1.8 125 л.с. МКПП - хорошая машина с дорогим обслуживанием
Лансер 9 рестайл 1.6 98 л.с. АКПП - машина - танк.
Итак, собственно, Гольф за 839тыс. рублей. Выбирал долго и основательно, среди рассмотренных моделей были: Сид, Королла, Октавия, Джетта. Все они отпали по разным причинам в виде отечественной сборки и раздолбаев менеджеров которые ни в какую не хотят продавать свой товар. (к Тойоте это не относится)
По Гольфу, ждал 4 месяца, заказал в комплектации 1.4 122 МКПП, Trendline+technic+comfort+дисплей плюс и наконец дождался, заказал в бесплатном цвете "Urano" который не объяснить словами как выглядит, в зависимости от освещения может быть чёрным, серым, пелельным, мокрым асфальтом, коричневым.
По салону. Всё удобно и добротно сделано до мелочей, шумоизоляция на хорошем уровне,но не на таком как говорят во всех обзорах и статьях, что гробовая тишина. В наших условиях и нашим асфальтом это конечно же не так, но, повторюсь среди рассмотренных конкурентов она лучшая, это без сомнений. Сверчков нет. По посадке, у меня обычные кресла которые идут в комплектации, я бы не сказал что очень удобные но приемлемые, проблема в другом. Проблема, лично у меня, в педальном узле, обращайте на это внимание. Педали расположены близковато относительно салона, могут быть неудобства в виде висящих в воздухе ног. В остальном все в порядке, климат работает адекватно, жопогреи жарят беспощадно, бортовик со множеством настроек и много чего ещё. Отдельно хотел сказать о езде в тёмное время суток. В салоне всё светится очень приятно, белым светом, как в самолёте.
По езде. Первое что хотелось отметить это чёткость переключения коробки. это просто красота. Также красота то, как турбированный двигатель подрывает с примерно 1500-1600 оборотов ( по ощущениям она подключается именно так). Двигатель тянет. И ещё как. Тяга чувствуется даже на пятой передаче, проверено. Также хотелось бы отметить прохождение поворотов, как по рельсам (в шинах давление 2,3 бара). Руль очень лёгкий (электроусилитель). Вообще про управление Гольфом можно много написать, но лучше сесть за руль и попробывать, например на тест драйве.
Тормоза мёрвые, встают колом.
Также хотел сказать о функции AutoHold - противооткатная система. На самом деле очень удобная штука, если стоишь под углом не даёт откатиться назад. Также при отстёгивании ремня безопасности ставит на ручник автоматически и также автоматически снимает при трогании (если ты пристёгнут).
Машина пришла на штатной резине ContiEcoContact 3, шумновата, но по своим характеристикам хороша.
Средний расход пока что 7-8 литров по городу в спокойной режиме.
Отмечу также относительно недорогое ТО - в районе 6-8 тысяч.
По бензину - заправляю только 98.
Из минусов не знаю пока что написать, для меня это пожалуй только система Старт-стоп, которая меня бесит и её приходится с каждым заводом отключать. Ну и про педали уже выше написал. Если что то вспомню допишу.
Про то, что может получилось сумбурно или ещё что то писать не буду, я не журналист. Если кому то помогу с выбором автомобиля, буду очень рад.
Добавлю только, что Гольф стоит своих денег, комментаторов в духе "за такие деньги можно взять годовалый мерс,ауди,бмв" прошу обойти отзыв стороной.
Всем спасибо за внимание, буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.