Перед летом решил обновить тормоза, т.к. при торможении с высокой скорости был неприятный гул и небольшое биение. Это известная проблема заводских тормозов Тигуана.
У меня, напомню, до сих пор стояли заводские тормозные диски и колодки. Не менял т.к. колодки все никак не стачивались. У передних колодок еще был остаток около 40% (это за 110.000 км) и у задних колодок около 20% оставалось.
А вот на тормозных дисках и спереди и сзади уже был виден заметный износ и характерный синий цвет от перегрева.
В итоге поменял все тормозные диски + колодки спереди и сзади. Выбор к сожалению уже не велик был, поэтому поставил неоригинал который был в наличии. Спереди колодки Nibk и диски Brembo. Сзади диски и колодки Blitz. Обошлось 38.000 руб. материалы и около 7.000 руб. работа.
На новых дисках+колодках проехал уже более 5.000 км, тормозят хорошо, нет гула и вибрации. Но колодки Blitz оказались скрипучими. После замены проскрипел колодками несколько тысяч километров. Даже после дополнительной чистки тормозов скрип не полностью исчез и иногда проявляется. Так что хоть числятся колодки Blitz немецкими, но качество у них явно не немецкое. Совершенно не понравился Blitz своей скрипучестью.
На ТО-110 просто масло поменял, поэтому цена вопроса разумные 7.600 рублей.
Теперь приближается ТО-120, там уже много расходников менять, в том числе ремень ГРМ и масло в коробке, не бюджетно будет.
Каких-то неплановых ремонтов у Тигуана к счастью не было в последнее время. Продолжает радовать, в том числе в поездках. В Астрахань и Дагестан на нём скатался. Красиво там конечно. Что касается машины, то двигатель 1.4 позволял комфортно обгонять на трассах. Сиденья позволяют не сильно уставать даже в перегонах более 1.000 км за день. Для путешествий - Тигуан отличный выбор.