Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первая замена тормозных колодок

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 115 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Путешествие
20

Перед летом решил обновить тормоза, т.к. при торможении с высокой скорости был неприятный гул и небольшое биение. Это известная проблема заводских тормозов Тигуана.

У меня, напомню, до сих пор стояли заводские тормозные диски и колодки. Не менял т.к. колодки все никак не стачивались. У передних колодок еще был остаток около 40% (это за 110.000 км) и у задних колодок около 20% оставалось.

А вот на тормозных дисках и спереди и сзади уже был виден заметный износ и характерный синий цвет от перегрева.

В итоге поменял все тормозные диски + колодки спереди и сзади. Выбор к сожалению уже не велик был, поэтому поставил неоригинал который был в наличии. Спереди колодки Nibk и диски Brembo. Сзади диски и колодки Blitz. Обошлось 38.000 руб. материалы и около 7.000 руб. работа.

На новых дисках+колодках проехал уже более 5.000 км, тормозят хорошо, нет гула и вибрации. Но колодки Blitz оказались скрипучими. После замены проскрипел колодками несколько тысяч километров. Даже после дополнительной чистки тормозов скрип не полностью исчез и иногда проявляется. Так что хоть числятся колодки Blitz немецкими, но качество у них явно не немецкое. Совершенно не понравился Blitz своей скрипучестью.

На ТО-110 просто масло поменял, поэтому цена вопроса разумные 7.600 рублей.

Теперь приближается ТО-120, там уже много расходников менять, в том числе ремень ГРМ и масло в коробке, не бюджетно будет.

Каких-то неплановых ремонтов у Тигуана к счастью не было в последнее время. Продолжает радовать, в том числе в поездках. В Астрахань и Дагестан на нём скатался. Красиво там конечно. Что касается машины, то двигатель 1.4 позволял комфортно обгонять на трассах. Сиденья позволяют не сильно уставать даже в перегонах более 1.000 км за день. Для путешествий - Тигуан отличный выбор.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32683
Удивительно на счёт колодок "первый раз" за такой пробег , если только трасса , либо очень жёсткие колодки стояли , потому и дискам конец .
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Скорее заводские колодки жесткие.
Трассы у меня в общем пробеге порядка 70% наверное.
Живу в Москве. Раньше на этой машине каждый день на работу ездил. Сейчас просто несколько раз в неделю по семейным делам передвигаюсь по городу на Тигуане.
И от стиля вождения зависит ресурс колодок. Я в основном спокойно езжу, без резких торможений.

Для сравнения на Гольфе у меня же колодки примерно по 40-60 тыс км ходили. Тормозные диски на Гольфе по 60-80 тыс км ходили. Те заводские тормозные колодки и диски Тигуана 2018 явно более живучие, чем у Гольфа 2011 года выпуска.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
VladimirD03
Скорее заводские колодки жесткие. Трассы у меня в общем пробеге порядка 70% наверное. Живу в Москве. Раньше на этой машине каждый день на работу ездил. Сейчас просто несколько раз в неделю по семейным...
Я в пол педаль оттормаживаюсь очень редко , стараюсь предвидеть дорожную ситуацию , пробеги 50/50 - город/трасса , колодок обычно хватает на 50-60 тыс.км. , диски дольше ходят , сейчас на Кодиаке к 50-ти тыс.км. задние колодки к замене подошли , у передних ещё 7 мм. где то , выработка дисков около 1 мм. , думаю до 100 тыс.км. хватит , а может и больше .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
А где написано, что ремень ГРМ надо менять на 120 т.км.?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
BAPTIST
А где написано, что ремень ГРМ надо менять на 120 т.км.?
Замена ремня грм на 120.000 км для двигателя 1.4 прописано в регламенте обслуживания Тигуан для рф
Раньше эта информация была на российском официальном сайте. Сейчас на сайте убрали почему-то регламенты то, теперь можно просто поиском найти на сторонних сайтах
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
VladimirD03
Замена ремня грм на 120.000 км для двигателя 1.4 прописано в регламенте обслуживания Тигуан для рф
Раньше эта информация была на российском официальном сайте. Сейчас на сайте убрали почему-то регламенты то, теперь можно просто поиском найти на сторонних сайтах
В Европе, вроде как, нет регламента на ремень. В моих планах нет желания его менять. Уже шестой год пошёл.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
BAPTIST
В Европе, вроде как, нет регламента на ремень. В моих планах нет желания его менять. Уже шестой год пошёл.
Одна из гипотез, почему в РФ и в Европе регламент разный: в Европе более мягкие зимы. А в РФ срок службы ремня может быть меньше из-за морозов.
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Игорь , уже не патриот
Удивительно на счёт колодок "первый раз" за такой пробег , если только трасса , либо очень жёсткие колодки стояли , потому и дискам конец .
Была у меня Jetta6 - проехал 127тыс и так и продал с родным комплектом колодки/диски. Пробег 50/50 трасса город - думаю, что все зависит от стиля езды - у меня он спокойный, я и так всех догоняю на очередном светофоре)))).
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
VladimirD03
Одна из гипотез, почему в РФ и в Европе регламент разный: в Европе более мягкие зимы. А в РФ срок службы ремня может быть меньше из-за морозов.
Гипотеза, конечно интересная, но я буду придерживаться европейского регламента. Когда у меня был, да и сейчас есть французский дизель 2л., то в РФ был регламент на ремень 60 т.км., а в соседней Финке - 150 т.км. Хотя там совсем не теплее. Потом у нас подняли до 120 т.км. пробег. Думаю, что до 200т.км. туда можно и не заглядывать. На Драйве есть фото ремня прошедшего 330 т.км. на Октавии, от нового трудно отличить. Только ролики уже просились под замену.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
BAPTIST
Гипотеза, конечно интересная, но я буду придерживаться европейского регламента. Когда у меня был, да и сейчас есть французский дизель 2л., то в РФ был регламент на ремень 60 т.км., а в соседней Финке -...
А по замене масла как с европейским регламентом ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Игорь , уже не патриот
А по замене масла как с европейским регламентом ?
Европейцы ездят по 15 т.км. Тут вопрос веры.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
BAPTIST
Европейцы ездят по 15 т.км. Тут вопрос веры.
Только они ездят на оригинальном масле, а мы на котрафактах.
Автопутешественник
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
BAPTIST
Европейцы ездят по 15 т.км. Тут вопрос веры.
А японцы имеют дурацкую привычку через 5 тыс км менять.
Автопутешественник
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32683
Фотограф2015
А японцы имеют дурацкую привычку через 5 тыс км менять.
Чудес не бывает )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
BAPTIST
Европейцы ездят по 15 т.км. Тут вопрос веры.
Европеец купил новую машину, отъездил на ней 3 года, накрутил тыс 30, 50 и продаст нам. И ему плевать на состряние двигателя и замену масла. Наш рынок проглотит всё.
А вот у нас, купивших НОВОЕ авто, стоит более трудная задача- сохранить авто и двигатель в хорошем состоянии многие годы. И на какие евроинтервалы равняться. Тем более, хороших масел с большим ресурсом и не осталось на прилавках магазинов. А азиатские среднезольники долго не ходят, не зря в Японии меняют через 5000 км. Дальневосточники за это им очень признательны, так как праворучки, купленные в зеленом углу, в идеальном состоянии.
Автопутешественник
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Среди японцев, тоже встречаются жлобы. Лично покупал на Зелёнке слепую Селику, с вусмерть ******ым движком. Дома только увидел.
Пришлось отмывать горловину и пробку изнутри кисточкой с ацетоном. Тем не менее , новый владелец, отъездил на ней несколько лет, пока не въехал в столб и сразу заявил об угоне. Ухарь был ещё тот, дослужился до подполковника полиции. Дальше связь потеряна.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
BAPTIST
Среди японцев, тоже встречаются жлобы. Лично покупал на Зелёнке слепую Селику, с вусмерть ******ым движком. Дома только увидел. Пришлось отмывать горловину и пробку изнутри кисточкой с ацетоном. Тем не...
Как ты недоглядел? Ты ж, вроде, профи?
Автопутешественник
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фотограф2015
Как ты недоглядел? Ты ж, вроде, профи?
Времени было мало, на зелёнке все ноги истоптал. То - дорого, то - что-то не то. Катался на Мазде купе Эфини, роторной, долго заводили, ездили за бензином, вот время и ушло. Понравился Гольф2, 1,8л., на Акпп, левый руль, таких в Питере вообще никто не видел. Вот его и надо было брать, но он был дороже, чем Селика.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
BAPTIST
Времени было мало, на зелёнке все ноги истоптал. То - дорого, то - что-то не то. Катался на Мазде купе Эфини, роторной, долго заводили, ездили за бензином, вот время и ушло. Понравился Гольф2, 1,8л.,...
Авторынок- тот еще наркотик! Заходишь- и твои мозги будто заменили.
Автопутешественник
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Фотограф2015
Авторынок- тот еще наркотик! Заходишь- и твои мозги будто заменили.
Выбор огромный, глаза разбегаются, а время - тикает. А потом хватаешь что попало. Надо заранее определяться с конкретной моделью.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром