Всем доброго времени суток!
Хочу вам рассказать про свой мопед Suzuki Address 50 1991г/в. С пробегом 52000тыс./км., без пробега по РФ.
И так, начнем с самого главного, покупка: Как только мне исполнилось 14 лет, я ужасно захотел мопед. В то время, а это август 2011 г., у меня уже были накоплены деньги на покупку мопеда Suzuki Love 3, на него уже не было никаких деталей и отец был совершенно против его покупки. Буквально через 5 дней после того, как я увидел объявление о продаже Love договорился о встрече, чтобы можно было его глянуть и завести. Вот уже собрался ехать смотреть, но отца не было дома. Оказалось, он поехал по мото - магазинам. Так я никуда и не поехал, отказался от встречи, сказав, что нет денег... Когда отец приехал домой, он сказал, что видел много дешевых и красивых Honda Dio, но я не хотел такой мопед, потому как хотелось Honda Dio-ZX, но она дорогая. И потом он сказал, что видел два Suzuki Address, один черный с предпродажкой за 22000тыс/руб., а другой белый без предпродажки за 25000тыс/руб., но уже Suzuki Address 50 tune(т.е. двигатель как на Suzuki Sepia ZZ, и немного с другим пластиком). Приехав в магазин, мне сразу же показали тот самый черный Suzuki Address 50. На остальные мопеды я даже не смотрел, т.к. другие были дороже и мне понравился Address. Взнес пол суммы за мопедку и отправился домой с отличным настроением:) А через 2 недели его выкупил мой отец, за что ему огромное спасибо!
Первые месяца эксплуотации: После школы я сразу же помчался в гараж смотреть свой "дырчик":) Я долго осматривал его и боялся прикоснуться к нему. В этот же день позвал друга, чтобы тот послушал работу двигателя и оценил покупку. Он пришел, дал прогреться двигателю, погазовал, а после сказал, что все работает идеально:) Меня это очень сильно обрадовало:) После этого я прокатался всю зиму, чуть ли не каждый день, при -10-15 градусах. И вдруг, в конце января этого года он заглох... Я пытался его завести, но без успешно...к тому же посадил акк. Ну что ж, в конце февраля я с другом его разобрал(вернее разбирал только друг, а я смотрел и помогал, т.к. даже не знал как что и как). Проверили карбюратор - все чисто, но поплавковая камера сухая, бензина не было совсем. Вывод: Не сосет бензин. На следующий же день, я бежал домой с новым топливным краником. Поставили - даже не схватывает. Потом еще не раз пытались устранить поломку. И вот, 23 марта я его завел! Чинил сам, "поломка", если ее можно так назвать, была не значительной. Просто зимой оторвался шланг разряжения с топливного краника, еще нужно было прокачать шланг, который идет от топливного крана в карбюратор. Прокачал, залил совсем немного бензина, подрынькал и с 3-ого пинка он завелся!:) Столько эмоций, радости, счастья!:) Заглушил и залил побольше бензина, чтобы он "просрался". Просирался мин. 20-30, и то, не до конца. Сразу подумал, нужно, чтобы друг послушал двигатель. Он пришел, я его завел, прогрел и друг начал поддавать газу(раскручивается он сильно, иногда такое чувство, что сейчас двигатель рванет, а это только 50% ручки). И он снова заглох, ну, подумал я, бензин кончился, да и все:) Но не тут-то было, подлил, опять не заводиться! Да что ж ты делать-то будешь! Ладно, думаю, буду ковырять. Выкатил на улицу, снял по новой пластик и начал все проверять. И совершенно случайно увидел, что крепление карбюратора в каком-то странном положении:/ Пошатал, ага, болт раскрутился - закрутил, собрал, завел!:) Слава Богу...фуууххх... Вывод: Когда что-то снимаешь, нужно ничего не потерять, не забыть и при сборке все тщательно проверить на 100 раз+промазать крепления герметиком или краской. Когда завожу его, бывает, что он как глохнуть начинает, но потом снова набирает обороты и все в порядке. Буду еще смотреть, т.к. переживаю, мало-ли что упустил. Вообще он тяжелый и огромный, с очень мягкой подвеской и сидушкой, внушающей остро-углольной геометрией, достаточно мощный, с приятным звуком работы двигателя, с большим бардачком, а я его сравниваю с машинами VIP класса:) Единственное только огорчило-бардачек весь ржавый... Вот так:)
Технические характеристики:
Год выпуска 1986-1991 г.
Объем двигателя 50 см3
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный
Мощность 6,5 л.с. / 6500 об.м.
Крутящий момент 0,73 кГм. / 6000 об.м.
Зажигание Электростартер
Тип трансмиссии Вариатор (ремень)
Подвеска передняя / задняя Рычажная / маятниковая
Тормоза передний / задний Барабанный / барабанный
Колесная база 1195 мм.
Длина 1700 мм.
Высота по седлу 770 мм.
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10
Дорожный просвет 110 мм.
Сухая масса 66 кг.
Объем маслобака 4,5 л.