Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Honda Civic девятого поколения (c 2012 года)

Бестселлеры рынка: Honda Civic девятого поколения (c 2012 года)

31.10.2013 | 66880 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2609 (77%)
788 (23%)

Источник: Drom.ru
Автор: Максим Маркин
Фото: автора и Honda

 

 

 

Honda Civic по объемам продаж в России заметно просел в сравнении с конкурентами. Многие корейские, японские и европейские производители обрели у нас сборочные предприятия, а Civic так и остался импортируемой моделью. Появившийся в начале 2012 года, седан последнего поколения собирался в Турции. После модернизации, случившейся на рубеже нынешнего года, он поступает к нам из Штатов. Хэтчбек же — «англичанин». И если Civic 4D все-таки пользуется спросом, то «пятидверка» — товар штучный. Может быть, этому есть объяснение?

 

 

 


Единственный двигатель — сейчас это как-то непривычно. Да и для Honda неестественно. Тем не менее, нужно отметить — мотора Civic хватает!


До обновления в морозы иногда лопался резиновый патрубок на впуске


Задняя подвеска седана — многорычажная. На хэтчбеке — полузависимая балка


Шины размерностью 205/55R16 та черта, которая разделяет комфорт и жесткость


Материалы после рестайлинга стали лучше, сборка передней панели — аккуратнее


Одно из изменений интерьера после рестайлинга — оформление консоли черным пластиком и другой блок управления климатом. Усилия на всех вращающихся и нажимаемых элементах — приятные


Тахометр остался на прежнем месте — наряду с россыпью контрольных ламп


Экран бортового компьютера, на который выводится дополнительная информация («музыка», часы, забортная температура), бывает, подмерзает


У самой кромки лобового стекла — цифровой спидометр, указатель наполненности бака и шкала, сообщающая о моментальном расходе топлива. Последняя — вещь совершенно ненужная. Логичнее выглядела бы информация о температуре охлаждающей жидкости


В самом низу консоли — клавиши обогрева сидений (есть в начальной комплектации) и небольшой боксик


Есть линейный вход и розетка. Прежде, чем пользоваться последней, лучше изучить инструкцию


Бардачок, увы, компактный


Между передними сиденьями — небольшой бокс с USB-портом и два подстаканника


Проемы передних дверей широкие. Вообще, с удобством посадки и внутренним пространством проблем у Civic нет


Сиденье достаточно плотное и неплохо фиксирует тело. Но «кожа» скользкая и не хватает поясничного подпора, который имеется только у хэтчбека


Нет, сидеть, конечно, удобно. Третий, правда, лишний. А вот то, что сервиса никакого нет — непростительно


Рядом с педальным узлом — большая и удобная площадка для левой ноги


Система стабилизации есть уже в базовой комплектации, и она полностью отключаемая


Объем багажника у седана воображение не потрясает, но 440 л. величина не самая маленькая


Спинки заднего сиденья разблокируются из багажника, однако опускать их нужно из салона


Амбразура в салон получается небольшая — войдет только нечто компактное по ширине и высоте


В качестве запасного колеса только докатка…


Камера с разметкой, но, к сожалению, не активной


Круиз-контроль появляется во втором уровне оснащения, а управление магнитолой на руле есть уже в «базе»


Это все, чем порадует Civic задних пассажиров


Внешней замок на двери багажника отсутствует — она блокируется ключом из салона

 

Civic девятого поколения — это, фактически, глубоко модернизированный автомобиль предыдущего поколения. У прежней платформы сократили базу и увеличили колею. Масса кузова снизилась, но выросла жесткость на кручение. Появились новые амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, ход подвески стал больше. Мотор прибавил в мощности две «лошадки».

 
Последний Civic дебютировал в начале 2012-го. Но примерно через год ему провели рестайлинг

Модернизация мотора не ограничилась только ростом мощности. 1,8-литровый R18 образца 2012 года получил иную систему охлаждения и смазки, облегченный коленвал. Правда, это никак не сказалось на его принципиальных качествах. Да и вообще Honda остается собой. Наряду с традиционным уже алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и открытой рубашкой охлаждения в R18 используется привычный механизм привода клапанов — с регулировкой ключом и отверткой. Блок не растачивается, но все ремонтные размеры по силовой группе имеются. Ресурс по нынешним меркам тоже внушительный — 300 тыс. км моторы отхаживают точно. Во всяком случае, обращений с естественным износом ЦПГ пока не наблюдается. Цепь рассчитана на 150-200 тыс. км. Не являются слабым звеном и индивидуальные катушки зажигания. Допускаемый расход масла в 1 л/1000 км достигает половины этой величины только при крайне агрессивном стиле езды. Пускается R18, как минимум, до минус 30°С.

Вместе с тем нужно соблюдать некоторые правила. Например, клапаны регулировать необходимо с периодичностью раз в 45 тыс. км. Замена моторного масла с европейских 15 тыс. км. российскими дилерами снижается до 7500 км, что логично. Само масло используется лишь с вязкостью 0W20 или 5W20. Дроссельная заслонка тысячам к 150 попросит чистки, после чего потребует адаптации. Еще жестче к процессу управления двигателем привязана система рециркуляции отработанных газов. Клапан EGR, конечно, помыть можно, однако без гарантии его корректной работы в дальнейшем.

5-ступенчатый «автомат» также достался нынешнему Civic от предыдущего. И он также, по регламенту Honda, требует регулярного обновления рабочей жидкости. Частичного через 20 тыс. км, и полного — через 45 тыс. км. Часто? Хотя бы честно, в отличие от тех производителей, которые заявляют о том, что ATF, якобы, рассчитана на весь срок службы коробки.


«Автомату» вполне хватает пяти передач. Если он и задумывается, то в меру. Да и это исправляется честным ручным режимом

Пренебрегать этими операциями не стоит. Если нынешнее поколение Civic с трансмиссионными болячками пока не приезжает, то его предшественники с аналогичной коробкой в сервисах отметились широко. И благо, если речь шла о выходе из строя датчика давления 3-й передачи, никак не влиявшего на коробку и менявшегося за копейки. Но выкрашивание зубьев сателлитов и износ подшипников дифференциала более чем серьезный недостаток АКП. Отражавшийся, между прочим, на общем состоянии агрегата — продукты износа забивали фильтры. Чтобы этого не произошло, нужно следить за сальниками приводов. Течь, не устраняемая заменой резинки — дифференциал «на подходе».

Слабы были подшипники валов. И втулки валов в корпусе коробки, из-за чего приходилось менять части корпуса. Сигнализировал о том, что износ уже критичен, стук при постановке рычага в parking. Однако стоит отметить — «работа над ошибками» велась постоянно. В итоге «автоматы» пробегали около 100 тыс. км и даже больше. Да и цена продления жизни всего 30-35 тыс. руб. И все же — своевременная замена жидкости и отсутствие пробуксовок!

Передняя подвеска — McPherson. Но по задней седан и хэтчбек отличаются. У первого — многорычажка. На втором — полузависимая балка. Нюансы есть у обеих. В Civic 5D балочка крепится к подрамнику через гидроопоры, чье гелевое наполнение не любит низких температур. Четырехдверный Civic страдает по-иному. Через 50 тыс. км можно ожидать проседания задних пружин, что дополнительно будет заметно по пробоям и износу шин. И амортизаторы обоих Civic способны потечь в морозы — прогрев нужен не только двигателю и коробке (сейчас дилеры говорят об адаптации их к нашим условиям — с прошлого года). Рулевая рейка с электроусилителем на валу была бы надежной, если бы не втулка внутри нее, изнашивающаяся за 40-50 тыс. км.

Кстати, «морозоустойчивость» вообще не сильная черта Civic. Двигатель-то заводится, но при тех же минус 30°С, к примеру, замерзает экран бортового компьютера. Если температура опустится ниже, может застыть уже электролит в аккумуляторе. Причем жизнь родной АКБ емкостью 45 Ач с предпусковым подогревателем вряд ли продлится больше года. Лучше сразу менять батарею на более емкую, ни в коем случае не прикуривать прямо на клеммы и не заряжать «гаджеты» от прикуривателя, который должен использоваться лишь по прямому назначению. В Интернете можно найти историю о том, как от телефона сгорел Civic. Для зарядки предусмотрен специальный разъем. Была еще одна проблема — аккумулятор не справлялся с повышенной нагрузкой бортовой сети при холостых оборотах. Сейчас такого вроде бы не наблюдается (гарантия на АКБ увеличена с года до трех). Как нет больше и отказа стоп-сигналов, по которым для седана производства Турции даже проводилась отзывная кампания.

Какой современный автомобиль без недостатков? В Civic подкупает то, что его проблемы сконцентрированы, скажем так, на периферии, не затрагивают жизненно важных «органов». Двигатель, несмотря на привязку к маловязким маслам, привлекает знакомой конструкцией и хорошим ресурсом. «Автомат» по нынешним меркам тоже надежен. А частое ТО и некоторые операции, незнакомые владельцам автомобилей других марок, говорят лишь о том, что Honda не перешагнула тот рубеж, за которым срок жизни машины отмерен длительностью гарантии.


Архитектура передней панели хэтчбека совершенно иная. А материалы — качественнее

 
У хэтчбека объем багажника либо 477 либо 1378 литров. Показатели, может быть, и не рекордные, но в рамках класса точно одни из самых значительных

 

 

 

Экспресс-тест

Рестайлинг 2012 года был классическим — подправили, в основном, внешность. Ведь именно она была названа причиной неудач седана Civic на российском рынке. Автомобиль стал острее и больше не походит сзади на Camry. А интересно ли едет?


Спереди рестайлинг изменил решетку радиатора и оформление противотуманных фар

В нынешнем прочтении былое хондовское заклинание — «меньше места для механизмов, больше для пассажиров» — звучит примерно так: комфорт, удобство посадки, вместимость. Что примечательно, ни тогда, ни сейчас речи о «драйве» не шло. А были ли рекордно просторными предыдущие Civic?

И сейчас все в рамках класса. Багажник у седана — среднестатистический, с узкой, ограниченной усилителями амбразурой проема в салон. Но на задний диван входишь достаточно свободно, по крайней мере, если твой рост не более 190 см. Правда, подушка отформована под двоих, зато так, что им придутся по душе дальние вояжи. Спереди тоже не ощущаешь нехватки пространства, разве что часть его съел люк. Ну а облик передней панели сразу рождает образы тех Civic, которые имели под капотом легендарный B16.


За рулем не тесно и удобно. Хотя, конечно, простор на водительском месте, «автобусные» «форточки» и отсутствие в видимости передних габаритов диссонируют с аурой Honda, которой пронизан салон

Ох уж эта «висящая» консоль, теперь еще и развернутая к водителю. И этот плотный руль о трех спицах, просящийся в руки. Дух Honda не «выветрить» заваленными назад стойками лобового стекла и минивэнистыми форточками. Не убить разнофактурными материалами, которые после обновления, кажется, стали лучше. И не уничтожить стыками панелей, которые, опять же, с переездом сборки Civic в Америку приобрели более традиционную, японскую, точность. Что же до визуального восприятия «двухэтажной» комбинации приборов, эргономики и тому подобных «житейских мелочей», то «гражданин» только выглядит непривычно. А на самом деле удобен. Ему бы еще вместо лампочки вернуть привычную шкалу температуры «охлаждайки». Все-таки Honda.

Разговоры о том, что марка «испортилась», ведутся с тех пор, как из моторной гаммы исчез именно двигатель B16, а версия Type-R стала куда менее доступной, почти эксклюзивной. На эту точку зрения можно и даже нужно взглянуть под другим углом. На каком из одноклассников найдется такой «живой» «атмосферник»? Чтобы неплохо тянул с «низов», подхватывал на 4000 об/мин и не скисал на отсечке в 6700 об/мин. Да, кто-то скажет, мол, задушен эконормами. Да, уже нет сотни с литра. Но с «выстрелом» (пусть и далеко не таким явным) на средних оборотах вспоминаются и B16, и B18, и H22. Эх, сюда бы «механику». Впрочем, и с «автоматом», даром, что 5-ступенчатым, мотор раскрывается полностью. Задержки при переключениях несерьезны, ручной режим их обостряет и держит передачу до упора.


Сзади после рестайлинга преобразились фонари и крышка багажника

Мотор любит обороты, а ходовая — скорость. При городских темпах Civic удивляет энергоемкостью подвески и огорчает относительной жесткостью. Однако стоит перейти определенный предел, и седан становится невосприимчивым к покрытию. Нипочем ему колея, гребенка или провалы асфальта. Не пробивается, не раскачивается и не пытается спрыгнуть со скоростной дуги, если под колеса попадает все вышеперечисленное. Руль в сравнении с автомобилем образца 2009 года стал «чище» — не бьется в конвульсиях, реагируя на неровности. Словом, если делать скидку на нынешние маркетинговые реалии, то Honda все-таки осталась Хондой. А Civic один из самых нетривиальных представителей своего сегмента.

 

 

 

Комплектации Honda Civic и технические характеристики

В японских традициях у седана Civic (впрочем, как и у хэтчбека) три фиксированных уровня оснащения. В базовом Elegance («механика», 779 000 руб.) есть система стабилизации, 8 подушек безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, магнитола с 4 динамиками и управлением на руле.

Lifestyle — это климат- и круиз-контроль, hands free, датчик света, противотуманные фары и легкосплавные диски. Стоимость 839 000 либо 869 000 руб. в зависимости от типа трансмиссии.

Верхняя комплектация Executive доступна только с АКП (939 000 руб.). Добавлена кожаная отделка, люк с электроприводом, электрорегулировка водительского сиденья, камера заднего вида, подрулевые лепестки управления «автоматом» и 6 динамиков.

Комплектации хэтчбека Civic несколько отличаются. Нижняя здесь — Lifestyle (869 000 или 899 000 руб.). Но в сравнении с седаном есть, например, система контроля давления в шинах, диодные ходовые огни, омыватели фар и лепестки АКП. И нет круиз-контроля, «туманок» и hands free. Все это появляется в Executive (949 000 руб.) — вместе с двухзонным климатом, камерой, датчиком дождя и «противоугонкой». Ну а в Premium за 1 099 000 руб. уже бесключевой доступ, панорамная крыша, кожа, поясничный упор, затемняющееся зеркало, датчики парковки, сабвуфер, биксенон, автокорректор фар и т.д.

Технические характеристики Honda Civic 4d (седан)
Технические характеристики Honda Civic 5d (хэтчбек)

Стоимость подержанных Honda Civic в сравнении с конкурентами, тыс. руб:

Автомобиль/год выпуска 2012 г.2013 г.
Honda Civic680-900730-920
VW Jetta650-850700-970
Toyota Corolla 620-780650-950
Audi A3750-1100850-1150
Mazda3575-710630-790

С чем сравнивать Civic, если учитывать его относительно высокую для сегмента стоимость? Подержанные «корейцы» существенно дешевле — не так, как у официальных дилеров, но, тем не менее. Конкуренты из Японии также стоят в среднем иногда незначительно, а чаще заметно меньше. Так что из прямых ценовых конкурентов у Honda, фактически, только «немцы» из той категории, которая называется премиальной.

Но Civic, если говорить о комплектациях, на рынке б/у тоже представлен не бедно. Базовых уровней оснащения встречается мало, основная масса — с Lifestyle, который имеет все необходимое и даже более. А есть и максимум Executive. Жаль, что механическая трансмиссия редкость — как и Civic в кузове хэтчбек.

На что обращать внимание при покупке подержанного Honda Civic:

— Вязкость заливаемого (доливаемого) масла. Периодичность замены масла по сервисной книжке. Съездить к дилеру и запросить историю ТО и попутных процедур.
— Наличие дополнительных потребителей тока. Состояние АКБ.
— Менялись ли амортизаторы, пружины, рейка. Соответственно, их состояние. Участвовал ли владелец в отзывной кампании по стоп-сигналам.
— Состояние «автомата». Желательна компьютерная диагностика.

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (каждые 15 000 км):

ОперацияРуб.
ТО 15 0008200
ТО 30 0008200
ТО 45 000*17000
ТО 60 0008200
ТО 75 0008200
ТО 90 000*21000
Стоимость промежуточного ТО (через 7500 км)5000
Замена амортизаторов (пер./зад.)9700/8400
Замена пружин (пер./зад.)6200/7650
Замена тормозных колодок (пер./зад.)5800/4300

*ТО 45 000 — замена ATF в АКП и регулировка клапанов.
*ТО 90 000, в дополнение к этому — замена свечей и топливного насоса.

Рекомендованные отзывы владельцев:

Honda Civic 5d (2012 г., АКПП) от Andrey 10rus
Honda Civic 4d (2012 г., МКП) от Александр Ом
Honda Civic 5d (2012 г., АКПП) от Melkaya23
Honda Civic 5d (2012 г., МКП) от Allar MEL
Honda Civic 4d (2012 г., МКП) от Nerv86
Honda Civic 5d (2012 г., АКПП) от beezmarkee

 

 

 

 

Безопасность

С точки зрения безопасности Honda Civic эволюционировал, начиная с 2006 года. Тогда в краш-тестах по методике EuroNCAP автомобиль набрал 30 баллов. В 2008 году Civic заработал 32 балла. Автомобиль образца 2012 года получил уже 34 балла.

С тех пор изменились преднатяжители ремней, а также фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, Civic получил иные бампер и капот, благодаря чему стал менее опасным для пешеходов. В целом он заслуживает пять звезд за фронтальный и боковой краш-тесты. Незначительные нарекания автомобиль получил лишь за возможность травмы о руль (эта проблема была еще на предыдущем Civic) и вероятные повреждения коленей. Зато Honda отлично защищена при ударе о столб и наезде сзади. Также качественно она защищает своих пассажиров-детей. В итоге — общие пять звезд.

  

Биография

 

Не делающий ныне погоды на рынке Civic по возрасту лишь чуть младше своего основного когда-то конкурента — Toyota Corolla. Первый автомобильчик с таким названием появился еще в 1972 году. Это были переднеприводные машины с двух- и трехдверными кузовами, 1,2- и 1,5-литровыми моторчиками мощностью 50 и 60 л.с. Предлагалась 4- либо 5-ступенчатая «механика», 2-ступенчатый «автомат» и даже вариатор. Такой Civic продавался и в Европе, и в США.

 

Второе поколение, появившееся в 1979-м, основывалось на предыдущем. Civic стал чуть крупнее, исчезла «двухдверка». Зато появился седан, продолжился выпуск универсала. В АКП добавили передачу, а моторам мощности. Выпуск Civic стартовал в Англии, ЮАР и Новой Зеландии.

 

Третье поколение (1983 г.) получило головки DOHC с 12-ю и 16-ю клапанами, впрыск топлива и полузависимую балку вместо независимой задней подвески. В общем-то, это был уже другой автомобиль — и больший по размерам, и существенно отличавшийся по дизайну. Вместо просто универсала появился универсал повышенной вместимости (УПВ) Shuttle с полным приводом.

 

В 1987 году Civic вернулся к независимой задней подвеске — на этот раз не McPherson, а на верхнем и нижнем А-образных рычагах. Спереди появилась такая же. Еще одним достижение четвертого поколение стало появление VTEC — на новом 160-сильном двигателе B16A. Этот же мотор использовался на купе CR-X.

 

Civic пятого поколения (1991 г.) — это тот автомобиль, который стал широко известен не только во всем мире, но и в России, конечно, в б/у варианте. Двигатели и трансмиссия остались прежними. В 1995 году вышел десятимиллионный Civic.

 

Шестой Civic (1995 г.) стал последним из тех, что так полюбились поклонникам марки. Изменился кузов, но техника, по большому счету, осталась прежней. Разве что некоторые моторы стали отвечать жестким калифорнийским эконормам.

 

Следующее поколение (2000 г.) получило McPherson спереди, из знакомых остался лишь один двигатель, а заряженная версия имела под капотом новый 215-сильный K20A. По мнению многих приверженцев Civic, это был закат былой славы модели. Вдобавок пятидверный хэтчбек (выпускался также седан, а для американского рынка и купе) формой кузова и высотой стал напоминать минивэн.

 

Автомобиль восьмого поколения (2005 г.) также предлагался в трех кузовах (купе для США). Двигатели были разные, в том числе и гибридные, и 2,2-литровый 140-сильный дизель, и даже ограниченная версия мощностью 240 сил. Но для российского рынка и седан, и хэтчбек имели только один мотор. До 2009 года Civic 5D оснащался «роботом», после чего получил 5АКП, уже устанавливавшийся на седан.

 

 

Ранее в рубрике бестселлеры:

Источник: Drom.ru


Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1466
ак и не понял почему она Бестселлер, машина совсем свежая, да и продажи не аховые.
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
198
18
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
новый цивик стоит некисло неудивительно что продажи у нас мизерные
ML350- Touareg V8-BMW X3
166
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38251
какое отношение он к бестселерам имеет?) дром такой дром
138
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
Не могу простит Хонде за провал продаж обновлённого Civic..., С такой скупой рекламой на свои автомобили будь они из золота, их покупают только знающие эту марку люди... Позор Хонда мотор Рус...!!!!!! Сам катаю уже 3-ю Хонду.
117
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Никогда не куплю новый автомобиль с расходом масла 1л на 1000 км.
87
130
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
не стоит этих денег
90
54
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 382
yahooeyu:
Никогда не куплю новый автомобиль с расходом масла 1л на 1000 км.
Да нет там никакого расхода масла, 5 лет катал и ни грамму масла не доливал... только при смене масла...!!!!!!!!!!!!!!
127
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Чегото Хонда не досмотрела с Цивкой в плане маркетинга.В салоне был, вживую понравился.
77
3
Ответить
     
Красный яр
Сообщений: 71
Дороговато для цивика, да и расход 1л масла на 1000км для мотора 1.8 не айс
26
131
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
машинка то даже очень неплоха, только аппетиты наших дилеров все портят...
68
4
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
впечатление, когда смотришь на новые авто разных фирм, что дизайнер если не один человек то по крайней мере брат или однокурсник!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
36
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
В 2005 году такой дизайн был интересен. Сейчас банален. Цена-конь. Только упертые хондоводы и покупают.
85
25
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
в салоне от прошлой модели почти не чем не отличается, ходовыми и в принципе ощущениями тоже, прошлый кузов был куда интереснее...за что платить не понятно. Но эт мое мнение
43
9
Ответить
   
М.О.
Сообщений: 26
yahooeyu:
Никогда не куплю новый автомобиль с расходом масла 1л на 1000 км.
Глупости!!!
Тоже откатал 5 лет!!! на 8-й Сивке (Японце)! Продал с пробегом 140тыс. Честнее машины ( а их подомной было 13) у меня не было!
Ни разу масло не подливал!!!
Честно ждал выхода 9-го Сивика. Увидел - прослезился! Брать не стал.
Недавно смотрел рестайлинговую 9-ку, стало лучше, но ценник полный неадекват!
91
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
kadakava:
Дороговато для цивика, да и расход 1л масла на 1000км для мотора 1.8 не айс
совсем не айс..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
С какого перекура решили назвать самую наименее продаваемую машину класса С назвать бестселлером?

Бестесллеры в этом классе это Октавия, Фокус, Королла, Круз, Астра, Киа Сид/Церато.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
65
34
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
...я почему-то уже подустал от современных футуристических салонов. хочется просто классики с интегрированным хайтэком. старею что ли (
41
4
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Что то этот бестцелер встречается так же часто как и лопоухий запорожец.

Очень редко. что продажи не идут рекламку решили пропихнуть?
37
5
Ответить
 
Сообщений: 174
Бестселлер!!! Ухаха))) Да их не покупает никто!!!! Сделали урода, потом быстренько перелицевали - вроде чуть сдвинулись продаже. Уже опять обновляют.
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
28
30
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
URAN:
Бестселлер!!! Ухаха))) Да их не покупает никто!!!! Сделали урода, потом быстренько перелицевали - вроде чуть сдвинулись продаже. Уже опять обновляют.
если у нас в стране предпочитают короллу, то это вовсе не значит что так во всем мире
MDX
55
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
vanko14:
если у нас в стране предпочитают короллу, то это вовсе не значит что так во всем мире
так вроде как нас интересует прежде всего наш внутренний рынок)))
20
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Мотор прибавил в мощности две «лошадки». - там так то 141
по поводу цены - найдите дешевле! Конечно при условии такого же двигла и комплектации. Правда Хетч реально дорого
Хонда-это не машина, а состояние души.
25
12
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Дилеров у Honda мало, а половина тех кто есть - "серые". Вот, например, у нас в Кузне два салона Hyundai, два салона Kia, салонов Honda нет. Конечно, фанаты марки поедут за машиной, а затем на сервис за тридевять земель, но таких людей становится все меньше и меньше.
32
2
Ответить
 
Сообщений: 208
yahooeyu:
Никогда не куплю новый автомобиль с расходом масла 1л на 1000 км.
Это допустимый производителем. Такие сейчас "допускаются" у многих. Нужно очень постараться, чтобы достичь такого результата.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 208
PaNSK:
какое отношение он к бестселерам имеет?) дром такой дром
Истинные бестселлеры закончатся быстро. А другие автомобили, что -- совсем не интересны?
4
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
9-ый Сивик 5 D -это моя первая Хонда. И думаю теперь не последняя.
Владею уже 8 месяцев, проехал около 20 000 и хотел бы добавить пару слов к статье.
1. Смена масла через 15 000, через 7 500 только необязательная рекомендация.
2. Под конец зимы успел поездить при -30 и замерзания БК не обнаружил. Аккум 55 Ач а не 45 как в статье.
3. Не очень понятно про долив масла в АКПП на 20 000. Такого ТО нет. Есть ТО 15 и ТО 30.
4. Расхода масла так же не наблюдаю, поэтому фраза про 1 л на 1000 тоже не ясна.
Возможно некоторые разночтеня связаны с тем, что у меня хэтч а не седан.

В остальном все вобщем то так и есть. Мне очень нравится, как крутится мотор и его тяга от 5000 тыс и до самой красной зоны. Отлично работает в паре с мотором автомат, никаки затупов и задержек.

Конечно как и у любой машины у Сивика есть недостатки, но скажите у какой их нет. Лично мне машина реально дарит эмоции и от покупки не остановило даже отсутствие дилера в моем регионе.
Одним словом ребята, покупайте машины которые нравятся и вам будут все равно, какое она там место заняла в тесте "АВТОРЕВЮ". Ну а что касается цены, то ловите моменты, я например взял на 130 тыс дешевле и при таком раскладе покупка выглядела еще более интересной.
56
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Журналисты иной раз берут откуда-то информацию о которой даже владельцы постоянно сидящие на форумах никогда не слышали....

Пренебрегать этими операциями не стоит. Если нынешнее поколение Civic с трансмиссионными болячками пока не приезжает, то его предшественники с аналогичной коробкой в сервисах отметились широко.

Первыйраз слышу, и что характерно сервисмены где я обслуживаю свой цивик тоже не в курсе...
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
35
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 244
Andrey 10rus:
9-ый Сивик 5 D -это моя первая Хонда. И думаю теперь не последняя.
Владею уже 8 месяцев, проехал около 20 000 и хотел бы добавить пару слов к статье.
1. Смена масла через 15 000, через 7 500 только необязательная рекомендация.
2. Под конец зимы успел поездить при -30 и замерзания БК не обнаружил. Аккум 55 Ач а не 45 как в статье.
3. Не очень понятно про долив масла в АКПП на 20 000. Такого ТО нет. Есть ТО 15 и ТО 30.
4. Расхода масла так же не наблюдаю, поэтому фраза про 1 л на 1000 тоже не ясна.
Возможно некоторые разночтеня связаны с тем, что у меня хэтч а не седан.
В остальном все вобщем то так и есть. Мне очень нравится, как крутится мотор и его тяга от 5000 тыс и до самой красной зоны. Отлично работает в паре с мотором автомат, никаки затупов и задержек.
Конечно как и у любой машины у Сивика есть недостатки, но скажите у какой их нет. Лично мне машина реально дарит эмоции и от покупки не остановило даже отсутствие дилера в моем регионе.
Одним словом ребята, покупайте машины которые нравятся и вам будут все равно, какое она там место заняла в тесте "АВТОРЕВЮ". Ну а что касается цены, то ловите моменты, я например взял на 130 тыс дешевле и при таком раскладе покупка выглядела еще более интересной.
поддерживаю, только у меня она уже 1,5 года
Хонда-это не машина, а состояние души.
29
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Дизайн экстерьера и интерьера очень привлекательный, на мой взгляд. Если бы не гольф, и если бы не новая окташа, то скорее я бы купил это поколение. Класть мне на цену, это же хонда! Да и, несмотря, как тут некоторые отписываются, на устаревший дизайн, выглядит гораздо лучше чем последняя королла и лупоглазые корейцы.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
25
3
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
в 2007 Сивик база стоила 505,Королла 498,Лансер столько же.Я понимаюч.что Хонда позиционирует себя на Российском рынке как премиум,в то-же Европе Сивик есть с движком Джаза,посмотрите на объёмы продаж маркетологи мать вашу,или для вас акромя продаж Аккорда и СР-В всё остальное лесом идёт?
16
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 195
kadakava:
Дороговато для цивика, да и расход 1л масла на 1000км для мотора 1.8 не айс
читайте внимательней, там не то написано что у вас в голове отложилось.
лучше Хонды нет коня, остальное всё ....
11
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 195
Andrey 10rus:
9-ый Сивик 5 D -это моя первая Хонда. И думаю теперь не последняя.
Владею уже 8 месяцев, проехал около 20 000 и хотел бы добавить пару слов к статье.
1. Смена масла через 15 000, через 7 500 только необязательная рекомендация.
2. Под конец зимы успел поездить при -30 и замерзания БК не обнаружил. Аккум 55 Ач а не 45 как в статье.
3. Не очень понятно про долив масла в АКПП на 20 000. Такого ТО нет. Есть ТО 15 и ТО 30.
4. Расхода масла так же не наблюдаю, поэтому фраза про 1 л на 1000 тоже не ясна.
Возможно некоторые разночтеня связаны с тем, что у меня хэтч а не седан.
В остальном все вобщем то так и есть. Мне очень нравится, как крутится мотор и его тяга от 5000 тыс и до самой красной зоны. Отлично работает в паре с мотором автомат, никаки затупов и задержек.
Конечно как и у любой машины у Сивика есть недостатки, но скажите у какой их нет. Лично мне машина реально дарит эмоции и от покупки не остановило даже отсутствие дилера в моем регионе.
Одним словом ребята, покупайте машины которые нравятся и вам будут все равно, какое она там место заняла в тесте "АВТОРЕВЮ". Ну а что касается цены, то ловите моменты, я например взял на 130 тыс дешевле и при таком раскладе покупка выглядела еще более интересной.
+100500
лучше Хонды нет коня, остальное всё ....
13
2
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
Был у меня аккорд хорошая машина,а Хонда действительно как то вяло продвигает свою продукцию у нас в стране
25
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 195
пермяк Солёны уши:
в 2007 Сивик база стоила 505,Королла 498,Лансер столько же.Я понимаюч.что Хонда позиционирует себя на Российском рынке как премиум,в то-же Европе Сивик есть с движком Джаза,посмотрите на объёмы продаж маркетологи мать вашу,или для вас акромя продаж Аккорда и СР-В всё остальное лесом идёт?
к чему вы написали цены седьмого года?
Цены на однокласники японские в схожих комплектациях всегда будут одинаковые!
лучше Хонды нет коня, остальное всё ....
 
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Сам катаю 8й, японец 2007, при цене покупке 650 в максималке, стоимости на рынке с пробегом 80К около 450, при том что сейчас что-то подобное можно купить за лям - как-то с 8й и не хочется расставаться.
Ни по экономическим соображениям, ни по эстетическим ни по эксплуатационным и драйверским. Да и трудно купить новую машину и не пожалеть, такие аппараты только от 1,5 млн руб начинаются.

Про недостатки, в частности про коробку - написан какой-то бред, коробка у цивика образец для подражания как в плане качества, так и в плане адекватности и адаптивности. Единственное не хватает ещё одной передачи.

Про жор масла - угар масла есть если ездить в красной зоне в спорт режиме (от 4К оборотов ежедневно мкад-куркино по новой развязке в течении полугода за 15К сьело 1 литр ), причём постоянно. Если ездить в драйве то даже при агрессивной езде масло не уходит, т.к. 3К по оборотам это уже около 150 км/ч.

Есть и недостатки - отсутствие подогрева щёток, не скрытые петли у багажника что существенно увеличило бы багажник, мммм.... ну ручки нет с обратной стороны багажника - да, мммм.... ммм....ну краска экологичная да, хотя у моей калужской шкоды краска толще в два раза а эффект тото же. Передний бампер низкий - есть такое. и всё!

Но блин - это самая честная и понятная машина на которой я ездил что до что после. И на ней не обязательно гонять, можно и тошнить, что некоторые с упехом и делают. Единственное что ей не хватает тормозной динамики и комфорта. Да, в городе жёстковата - зато на трассе не плавает. Зато реакции на руль, газ тормоз чёткие, понятные, приятные. Не дёргается в пробках, не надо жать газ до упора чтобы она поехала, при лёгком нажатии тормоза не встаёт колом. Про ресурс двигателя в 300К - да она больше пробежит без ремонта.

Про новый цивик.... салон конечно у него убог что до что после рейстайлинга. Задний диван по сравнению с 8й не идёт ни в какое сравнение ни по размерам ни по удобству. Передняя панель .... гхм... как там в рекламе - сын ошибок это ты...

Ну а что касается хонды мотор рус. Ранее было сказанно много не лестных слов в их адрес. То что они не умеют продавать машины, не умеют правильно организовывать маркетинг, не строят своих диллеров, не блюдут интересы марки, не везут к нам одиссей и много чего было сказанно уже достаточно. Поменяв этих имбецилов можно поднять продажи минимум в два раза. Эти олени не понимают за что берут их машины!!!
Honda civic 4D 2007
53
2
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
8-ое поколение чисто внешне мне нравится гораздо больше чем это
16
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
тайп эра бы посматреть нового
4
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
насмешили))) отвращение вызывает данный авто
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
63
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Кстати, насчет салонов: у нас дилер по области "Аккурат-Авто", так у этого дилера салон - и смех и грех: вытянутое помещение зала примерно 8*15, одинокий аккорд у одной из стен. Остальные модели выставлены на улице рядом с салоном, в салон автомобиля просто так посмотреть не залезешь, это нужно манагера звать и не факт, что его величество изволит дверь машины открыть. Заехал я как-то раз ради интереса, покрутился вокруг Сивика на улице и ушел. Грусть и печаль. Маркетинг такой маркетинг. И это в то же время, когда проекты салонов тойоты согласуются с японскими представителями компании. Чему уж там удивляться, что продажи не идут. Щас уже даже китайцы из фольги типа Джили или Лифан имеют просторные светлые шоурумы, так что оформление места продаж у хонды как-то совсем несолидно, видать, рассчитывают на фанатов марки, которые приедут и купят несмотря на неудобства.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
12
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
цивик всегда был небольшой машиной с классной рулежкой и весело крутящимся мотором и большим заделом под тюнинг .теперь сзади балка да и размеры машины не маленькие. короче потерял он свои корни.
MDX
8
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Цивик всегда был семеным компактным авто с огоньком, он им и остался.
И продавался бы он нормально если бы у нас была доступна европейская линейка двигла, была бы норм компания по его продвижению и цены были бы более лояльны. 90% конкурентов это 1.6 на автомате а с 1.8/2.0 подажи единичны.

Да и башляет хонда мотор рус мало всяким за рулём, авторевю и тем же дромам с драйвом, ибо не включают в обзор этот авто, а если включают - часто пишут про него откровенную хрень.

А если продукцию никто не продвигает, её место занимает другая, пусть и более говённая, зато популярная в массовом сознании.
Honda civic 4D 2007
27
 
Ответить
 
Сообщений: 174
vanko14:
если у нас в стране предпочитают короллу, то это вовсе не значит что так во всем мире
ознакомьтесь - http://articles.chicagotribune... я не поклонник Тойоты и Хонды мне гораздо больше, но этот Сивик откровенное г***о, кстати, отчасти потому что похож на Короллу
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
6
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я очень люблю хонду, но новый гольф получается дешевле и с большими иновациями.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
19
Ответить
 
Сообщений: 6623
хэтч 8ого поколения до сих выглядит круче чем 99% масмаркет тачек на рынке.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
19
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Civic девятого поколения — бестселлер рынка??? Вот тiльки не пiздiте... )))
а ты совестлив?
20
3
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
хорош и точка!!!
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Дилеров у Хонда мало (в врятли прибавится), т.к. этот бизнес не рентабелен. И это не удивительно, с 0,5 живой моделью. Остальное - мертвяки и штучный продукт.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37766
мда, бестселлер... Где ???
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
7
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Чё то все набросились на цивика, как будто разговор идет про паршивого китайца, цена вам большая- а королла новая в виде овоща на вариаторе за 1026000 рублей не дорого или как. Самые лучшие моторы в мире у хонды- общепризнанный факт, по рулёжке та же королла с фокусом ваще курят у цивика.Ну и надёжность у хонды сомнения не вызывает. Пословица : тойота - трудяга, хонда стиляга, ниссан- бревно, мазда-*****.
54
16
Ответить
   
Новоалтайск
Сообщений: 716
Молодцы! И не слушайте тех, кто говорит, что это не бестсейлер и ему не место в обзоре. Машина достойная того, чтоб ее по косточкам разбирать.
Subaru Outback 2010, 2.5, EJ253, CVT, Серый, л.р.
14
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Восемь штук за "масло поменять"... мда
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
1
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
цивик и правда такой капризный?
2
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
kolbert:
хэтч 8ого поколения до сих выглядит круче чем 99% масмаркет тачек на рынке.
Всешда ожидал, видя его на улице, что у него вот-вот включатся двигатели вертикальной тяги, и он улетит в космос.
Борис142:
Чё то все набросились на цивика, как будто разговор идет про паршивого китайца, цена вам большая
Нормальная цена за нормальную марку, ящетаю, и вовсе необязательно люк и кожаный пакет брать. Про VW Golf тоже говорят, что дорого (второе по популярности "мнение специалиста" после "малообъемные турбомоторы - гамно", крыть то нечем на самом деле), хотя можно собрать в хорошей комплектации по цене сопоставимой, скажем, с сидом или горячо любимым фикусом.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
"Восемь штук за "масло поменять"... мда"

Откровенно говоря цены на ориг запчасти достаточно высоки, ... но на уровне цен конкурентов, если мы не смотрим на китайские аналоги с ресурсом в несколько раз меньше.
У хонды если что -то ломается - ставишь новое и на очень долго забывешь о проблеме.

По ТО цивик с покупкой оригинальных запчастей не у офф. диллера мне обходится на 30% дешевле чем октавия 1.6 мпи.
Honda civic 4D 2007
7
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Посмотрите на одноклассника, новую короллу, вот она точно уже рядом не стоит с цивиком
18
1
Ответить
     
Сообщений: 75
Angarskey:
новый цивик стоит некисло неудивительно что продажи у нас мизерные
С чем сравниваете цену? На корейцев убогих посмотрите в нормальных комплектациях и все поймете.
7
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Лучше короллу купить, ее хоть продать потом можно будет более менее нормально, а с этой кастрюлей еще по рынку покатаешься пока продашь. Был у меня цивик, больше некогда не куплю Хонду, идешь в магазин и мало того что все под заказ покупаешь, так еще и цены в 2 раза дороже тойоты. Кроме пробитых хондоводов, некто и не берет их...
6
33
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
EXECUTORCorp:
"Восе мь штук за "масло поменять"... мда"
Откровенно говоря цены на ориг запчасти достаточно высоки, ... но на уровне цен конкурентов, если мы не смотрим на китайские аналоги с ресурсом в несколько раз меньше.
У хонды если что -то ломается - ставишь новое и на очень долго забывешь о проблеме.
А у тойоты что ставишь и через 5 тыс км полез снова на экзист?
Все абсолютно также, купил - поставил - забыл.
7
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Alex 040:
мда, бестселлер... Где ???
Это маркин придумал, когда чесал репу, чтобы такого в статье ласкательного написать про эту кастрюльку)
2
4
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Хрень полная,вчера сделал промежуточное то-7500.Обошлось в 2000 р.,вместе с маслом,фильтром и мойкой движка с кузовом.Откуда 5000р. взяли,не знаю.
3
5
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
BSP:
Лучше короллу купить, ее хоть продать потом можно будет более менее нормально, а с этой кастрюлей еще по рынку покатаешься пока продашь. Был у меня цивик, больше некогда не куплю Хонду, идешь в магазин и мало того что все под заказ покупаешь, так еще и цены в 2 раза дороже тойоты. Кроме пробитых хондоводов, некто и не берет их...
Так надо по рынку не с "посудой" ходить, а с машинами, может будет больше шансов продать. И не забывать правильно обслуживать свой авто и тогда с продажами проблем не будет. У меня был Аккорд, при его продаже за ним с другого города приезжали, сейчас Сивик, следующая при благоприятном стечении обстоятельств тоже будет Хонда. Просто пересаживаясь с Мазды и Тойоты на Хонду, я понимаю за что она мне нравится. Цены на запчасти У НАС в городе такие же как и на Тойоту, что оригинал, что дубликат. Так что не стоит тут желчью брызгать!
20
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Дык есть ещё и 2.4 201 кобыла цивик купэ в штатах) Вот это пушка! И стоит каких то 25килобаксов)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Yxta:
Я очень люблю хонду, но новый гольф получается дешевле и с большими иновациями.
Инновации без надежности это пшик.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ценник отличный.
Можно купить базу за 779 и будет все, что нужно, даже ESP, и хороший мотор 1.8.
Солярис с 1.6 в такой комплектации стоит 650.
Чо вы не понимаю ждете чтобы Хонда скока стоила? Как Солярис?
23
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Rbeck:
С чем сравниваете цену? На корейцев убогих посмотрите в нормальных комплектациях и все поймете.
+1
Люди вообще непонятно как свои суждения выносят.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
k.batr:
цивик и правда такой капризный?
Нет не правда, проходи дальше
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Х
romic:
Дилеров у Хонда мало (в врятли прибавится), т.к. этот бизнес не рентабелен. И это не удивительно, с 0,5 живой моделью. Остальное - мертвяки и штучный продукт.
Тоже самое как у ЛэндРовера к которому в нагрузку Ягуар
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Насчет бестселлера - никто по ходу в школе не учился.
Автор поставил ДВОЕТОЧИЕ, а НЕ ТИРЕ. Далее он раскрывает в статье все поколения Сивика.
А Сивик наряду с Короллой это бестселлер рынка.
И так как он поставил двоеточие, то он описывает одно из поколений этого бестселлера, а именно девятое.
Мда, мужчины...
13
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
И еще он написал Ы! Что вместе с двоеточием и раскрытием всех поколений как бы намекает, что это не девятый Сивик он имеет ввиду бестселлер, а модель.
В общем всем в 10-11 класс усиленно писать изложения и сочинения, читать Пушкина и учить русский язык.
11
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Я катаю на 8ке уже второй год, пробег 75 тыс км ив морозы и в снегопады она меня не подводила, задумался поменять на аккорд но реально стало жалко и снял с продажи, в голове сидела мысль нет проблем и гемора возит исправно, зачем продавать, да жесткая да шумная на надежная а это для меня самое главное, я знаю что неделю назад мне неожиданно сказали ехать по работе за 1000 км я вечером сел и поехал я уверен в этом авто, марка хонда меня вдохновила после того как я до хонды еба__с __я с фокусом2, всем удачи!
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
23
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Машина супер второй год 75 пробег проблем нет полет норм масло бенз фильтра
10
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 58
Настоящий цивик закончился на 6 поколении и остался в 199х годах в моторах линейки "B" и с многорычажкой.
Honda!!!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 84
ностальжи
Мой отзыв: Toyota Duet 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 84
[quote=mishkaaaaa]ностальжи[/q uote]

У отца был Civic 84-го года (16-ти клапанник, инжектор, коробка автомат), купил его в 91-м без пробега по России. Отъездил он на нем 15 лет и кроме замены расходников ничего с ним не делал. Больше всего вспоминается его жесткая торсионная подвеска)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 270310
22 литра жесть расход
1
14
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Экстерьер самого последнего (фотка, где их два на парковке) ИМХО отличный. Не нравилась мне задняя оптика с кругляшами аля Скайлайн. Видел нового вживую очень понравился. И девушка внутри тоже понравилась))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
провалят они продажи его России с такими ценами за базу, к бабке не ходи.как провалили Джаз 2,вкорячив в него цену от 630
 
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
понимаю ЛансерХ бестселлер, но новый Сивик очень редко вижу на дорогах
 
10
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
H22A RED TOP:
Ценник отличный.Можно купить базу за 779 и будет все, что нужно, даже ESP, и хороший мотор 1.8.Солярис с 1.6 в такой комплектации стоит 650.Чо вы не понимаю ждете чтобы Хонда скока стоила? Как Солярис?
все что нужно кому???? я так понимаю механика в эту цену?! тот же Солярис на автомате за эти деньги в поной комплектации! сколько база у Соляриса? ниче,что это В-класс,а Цивик С-класс?!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
Stelios:
все что нужно кому???? я так понимаю механика в эту цену?! тот же Солярис на автомате за эти деньги в поной комплектации! сколько база у Соляриса? ниче,что это В-класс,а Цивик С-класс?!
а жигули еще дешевле в максимальной комплектации и че?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46623
Зачем мне мерить сантиметры базы, чтобы узнать о машине что?

Достаточно того, что солярис корейская 1.6 балалайка, и его сантиметры я предпочту мотору хонды без сомнения.

Цена на топовый цивик сравнима с ценой на аналогичную короллу, в чем проблема тоже не совсем ясно.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
Garmanbozia:
Видел нового вживую очень понравился. И девушка внутри тоже понравилась))
тоже видел ти тоже с девушкой,вообщем машина зачет. а позавчера так и вовсе ZDX первый раз вживую увидел,очень интересный автомобиль,небольшой в размерах но и не кроха джук,клиренс небольшой,видно что прицел машины на скорость,лоб низко опущен как на легковых хондах,крылья задние не просто торчат а буквально выпирают из кузова,сзади необычно то что смотрится просто широченно,будто суперкак-внедорожник и на ходу машина смотрится реально породисто,что не говори. смотришь на машину и видишь что между этой акурой и прктически любой хондой просто пропасть и никакого намека на родственность. ну а за рулем... тоже девушка.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
kubang:
...ZDX...что между этой акурой и прктически любой хондой просто пропасть и никакого намека на родственность. ну а за рулем... тоже девушка.
Я раньше на Кростура засматривался. Нравится мне, что мало их. Увидел ZDX, забыл про Тура)) Видел правда только на картинке. По поводу сходства. На то он и премиум бренд. Но в любой Хонде, Акуре есть какая-то самобытность, что-то что не как у всех. Или это Хонда-вирус?)))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2887
Garmanbozia:
Я раньше на Кростура засматривался. Нравится мне, что мало их. Увидел ZDX, забыл про Тура)) Видел правда только на картинке. По поводу сходства. На то он и премиум бренд. Но в любой Хонде, Акуре есть какая-то самобытность, что-то что не как у всех. Или это Хонда-вирус?)))
это вирус и им заражены лишь три марки во всей вселенной это-бмваген,субарян и конечно же хондыш. последний предпочтительнее всех.
6
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
H22A RED TOP:
Насчет бестселлера - никто по ходу в школе не учился.
Автор поставил ДВОЕТОЧИЕ, а НЕ ТИРЕ. Далее он раскрывает в статье все поколения Сивика.
А Сивик наряду с Короллой это бестселлер рынка.
И так как он поставил двоеточие, то он описывает одно из поколений этого бестселлера, а именно девятое.
Мда, мужчины...
Не согласен. Может я конечно ошибаюсь, но все же.
Двоеточие ставится перед перечислением, которым заканчивается предложение:

1. Если перечислению предшествует обобщающее слово (а нередко, кроме того, ещё слова например, как-то, а именно), например:

Отовсюду поднялись казаки: от Чигирина, от Переяслава, от Батурина, от Глухова, от низовой стороны днепровской и от всех его верховий и островов (Гоголь).

Выступили знакомые подробности: оленьи рога, полки с книгами, зеркало, печь с отдушником, который давно надо было починить, отцовский диван, большой стал, на столе открытая книга, сломанная пепельница, тетрадь с его почерком (Л. Толстой).

Острогою бьётся крупная рыба, как-то: щуки, сомы, жерехи, судаки (С. Аксаков).

2. Если перед перечислением нет обобщающего слова, но необходимо предупредить читателя, что далее следует какой-либо перечень, например:

Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженной формой и ещё кой-какие привлекательные узелки и коробочки (Л. Толстой).

В нашем случае - Бестселлеры рынка- двоеточие -перечисление - Хонда Цивик 9 поколения (с 2012 года). То есть автор говорит о бестселлерах и начинает их перечислять.
Написал бы - Девятое поколение бестселлера рынка Хонда Цивик и вопросов бы не было. В статье обзор про девятое поколение, а про все поколения Цивика просто краткий экскурс в историю - кто такой цивик и откуда он взялся.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
Пофиг на Цивик) кто первым купил мазду3 отзыв сделайте оч прошу)
3
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
Stelios:
все что нужно кому???? я так понимаю механика в эту цену?! тот же Солярис на автомате за эти деньги в поной комплектации! сколько база у Соляриса? ниче,что это В-класс,а Цивик С-класс?!
не понял, что ты опроверг.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
avs74 может и так, но я лично понял, что автор не 9-е поколение как бестселлер пиарит.
1
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
H22A RED TOP:
avs74 может и так, но я лично понял, что автор не 9-е поколение как бестселлер пиарит.
Я так же понял, но автор похоже нет)))
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
H22A RED TOP:
не понял, что ты опроверг.
ничего не опроверг, только вот разница в цене огромная между ними и ваше сравнение не в тему
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
kolbert:
а жигули еще дешевле в максимальной комплектации и че?
значит купи себе жигули
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Бестселлер (от англ. best seller — «продаваемый лучше всех»)
В каком месте это бестселлер - в гараже автора статьи? Статистика:
За 8 месяцев 2013 году ВСЕГО продано Хонд - 16823 шт в то время как замыкающего топ 25 продаж- VW Tiguan 18828 шт!!! т.е. одного Тигуана на 2000 шт продано больше чем всех Хонд вместе взятых!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
BSP:
А у тойоты что ставишь и через 5 тыс км полез снова на экзист?Все абсолютно также, купил - поставил - забыл.
У тойоты многие пользуются не оригиналом, китай и прочее и сравнивают цены с оригинальными запчастями других марок.
Honda civic 4D 2007
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
yahooeyu:
Никогда не куплю новый автомобиль с расходом масла 1л на 1000 км.
В книжке Шкоды Октавии указан допустимый "жор" 1.5 л/на 100 км... Будешь брать?
6
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
Angelov:
В книжке Шкоды Октавии указан допустимый "жор" 1.5 л/на 100 км... Будешь брать?
Нолик забыл добавить. ..1,5 л на 1000 км.
3
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
PaNSK:
какое отношение он к бестселерам имеет?) дром такой дром
Японофилы в администрации сидят. На современном авторынке практический нету бестселеров японских , за исключением короллы и камри(200-й не всчёт)
Мой отзыв: Kia Rio 2012
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Предыдущее поколение Цивиков куда баще. Смотрится современнее и уникальнее. А эта вливается в мировой тренд "все машины на одно лицо"
Блондинка:)
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
При этом у Цивика аккум 45 ам/ч, а у Короллы 65. Вроде, народ один, а отношение к русской зиме разное...
1
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 238
koshka_001:
Предыдущее поколение Цивиков куда баще.
Нынешнее поколение провальное, потому что снаружи - Лифан Солано. Только дорогой.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 129
AKSLES:
Глупости!!!
Тоже откатал 5 лет!!! на 8-й Сивке (Японце)! Продал с пробегом 140тыс. Честнее машины ( а их подомной было 13) у меня не было!
Ни разу масло не подливал!!!
Честно ждал выхода 9-го Сивика. Увидел - прослезился! Брать не стал.
Недавно смотрел рестайлинговую 9-ку, стало лучше, но ценник полный неадекват!
та же самая история владел восьмым захотел девятого даже сотку предоплаты оставлял диллерам ждать надо было месяц но потом понял что это уже не та космическая футуристическая машинка обидно стало корче передумал с 9 поколением ps а вообще хочу сказать у многих такие казусы выходят после сверхпопулярных моделей выходят пустышки пример новый rav 4 и новую короллу ждет то же самое
7
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
Angelov:
При этом у Цивика аккум 45 ам/ч, а у Короллы 65. Вроде, народ один, а отношение к русской зиме разное...
3 года он спокойно крутит,если масло заливаешь рекомендованное 0-20
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
Angelov:
При этом у Цивика аккум 45 ам/ч, а у Короллы 65. Вроде, народ один, а отношение к русской зиме разное...
Аккумулятор стоит с завода 55.Если не в теме не надо трындеть.
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
По мне салон новой хонды изменился в лучшую сторону, если брать дорогую версию, а внешность мне никогда не нравилась начиная с 8 поколения - напоминает узкоглазую японскую свинку почему-то)) А вообще я бы ее взял, если бы выбор состоял из мазды 3, королы и этой хонды. Но WV и тем более Ауди - для меня лучший вариант из предложенных конкурентов.
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
кто эту чушь писал:

"На что обращать внимание при покупке подержанного Honda Civic:

— Вязкость заливаемого (доливаемого) масла. Периодичность замены масла по сервисной книжке. Съездить к дилеру и запросить историю ТО и попутных процедур.
— Наличие дополнительных потребителей тока. Состояние АКБ.
— Менялись ли амортизаторы, пружины, рейка. Соответственно, их состояние. Участвовал ли владелец в отзывной кампании по стоп-сигналам.
— Состояние «автомата». Желательна компьютерная диагностика.
"
Car Leader
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
AKSLES:
Глупости!!!
Тоже откатал 5 лет!!! на 8-й Сивке (Японце)! Продал с пробегом 140тыс. Честнее машины ( а их подомной было 13) у меня не было!
Ни разу масло не подливал!!!
Честно ждал выхода 9-го Сивика. Увидел - прослезился! Брать не стал.
Недавно смотрел рестайлинговую 9-ку, стало лучше, но ценник полный неадекват!
Сейчас катаю на 8 цивике, проезжаю около 10 тысяч до замены, притом много езды более 3 тыс оборотов и ни грамма не ест, для меня был шок когда первый раз такое увидел.

Тоже думал о 9 цивике, но качество материалов из которых сделан 9, и куча других мелочей меня очень огорчили.
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
В" живую" сивик хорош. Цена адекватна с конкурентами, при условии, что они с моторами 1, 8. Была бы альтернатива с мотором скажем 1.6 с мощностью не ниже 120 л.с. - цена была бы ниже, продажи шли бы лучше. Вообще , как некоторые указали в комментариях, Хонда мотор рус далеки от рынка, как они строят диллерскую сеть и как выглядят дилерские центры, стоит им обратить на это пристальное внимание, надо менять подход.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
6
 
Ответить
  
Югорск
Сообщений: 319
У родственника 8-ой Сивик. Брал в 2011 году новым в салоне в Тюмени, комплектация Exe. На сейчас пробег 115 тыс. км. Машина стала беспроблемной, после замены родной подвески на подвеску от америкосовского седана Si4D. Даже просвет дорожный увеличился где-то 1,5 см. До замены подвески имел место жор резины задних колес, особенно правого, и пробивалась подвеска просто "на раз", даже на самых безобидных ямках. Аккум у него стоит до сих пор родной. Масло в двигле 0W20, хондовское. Живет машинка в Хантах, уличное хранение.
4
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Не мог пройти мимо. Тоже имел 8 цивик как и многие тут,скажу что машина эта прекрасна,красива и надежна. До сих пор замечаю их на дороге и она мне нравится. Мотор беспроблемный,никакого угара масла. Коробка автомат тоже хороша. Конечно это авто исключительно для города ихороших шоссе. Новые сивки разочаровывают..
ЗЫ: Как вспомню..на трассе..катишь 120..спокойненько..вдруг некто пытается согнать..ну чтож,пропущу..а теперь погоняемся..!! и рраз--170-180 на спидометре.
13
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Мечта, был бы подешевле.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 667
Предыдущий хэтч был куда интереснее.
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Хорош
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Stelios:
насмешили))) отвращение вызывает данный авто
А как не вызывать, если сзади пыль глотаешь а поделать ни чего не сможешь...



Аффтар, учись писать статьи, половина твоего поста была не верно истолкованна!!!
Только те кто знают суть дела поняли...
Большую часть болячек, о которых ты писал, были единичными и не носили массовый характер...

з.ы. Да, я был обладателем 8го 4D, после решил что на Civic не сяду, только на type R или Mugenn RR
5
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Всегда любил хонды, но это пожалуй самая неудачная. Хонда всегда ассоциировалась с горячей конфеткой, а это какой то баклажановоз почти за миллион. Купил октавию 1.8 турбо за 768 тысяч, поставил спортивную подвеску и чипанул мотор и такой хонды и за такие деньги не надо.....
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
красавица
4
2
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
SIRопоff:
Всегда любил хонды, но это пожалуй самая неудачная. Хонда всегда ассоциировалась с горячей конфеткой, а это какой то баклажановоз почти за миллион. Купил октавию 1.8 турбо за 768 тысяч, поставил спортивную подвеску и чипанул мотор и такой хонды и за такие деньги не надо.....
Насмешил- что есть шкода и что есть ХОНДА, свою актаву да ещё с турбо потом как продвавать собираетесь- неликвид полный, либо потери огромны при продаже, т.к. нах никому не нужна.
6
1
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
yahooeyu:
Никогда не куплю новый автомобиль с расходом масла 1л на 1000 км.
Читать научись!!
1
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Про расход масла думаю опечатка - наверное 1 л. на 10000 км.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Лейтенант:
Про расход масла думаю опечатка - наверное 1 л. на 10000 км.
Допускаемый именно литр на тысячу. Honda среди производителей по таким допускам не одинока.
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Так себе на вид.
Freedom and peace!
 
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Борис142:
Насмешил- что есть шкода и что есть ХОНДА, свою актаву да ещё с турбо потом как продвавать собираетесь- неликвид полный, либо потери огромны при продаже, т.к. нах никому не нужна.
Собственные страхи оставьте при себе) Продается октавия очень хорошо со всеми моторами, при чем давно, кузов старый) Так и хонда, купленная за миллион кому нужна, не большие потери при продаже?)) А вообще любой почти новый авто при продаже потеряет в стоимости. Не ликвид- это ситроен и пежо. Судя по отзывам и популярности нового цивика, его ждет такая же участь) Да у меня все еще есть цивик СИР 2000 года)
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Зачетный авто,корейцам не чета.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
По повадкам восьмой хэтч интереснее, девятый уже более семейеый, что ли. Сначала внешне и салон – совсем не понравился, позже проникся, вполне себе. Но опять же не по повадкам...
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Это точно, нет там никаких проблем. На моей 137 тыщ км и я не парюсь, АТФ и масла с фильтрами сам меняю, ручками.
EXECUTORCorp:
Жу рналисты иной раз берут откуда-то информацию о которой даже владельцы постоянно сидящие на форумах никогда не слышали....
Пренебрегать этими операциями не стоит. Если нынешнее поколение Civic с трансмиссионными болячками пока не приезжает, то его предшественники с аналогичной коробкой в сервисах отметились широко.
Первыйраз слышу, и что характерно сервисмены где я обслуживаю свой цивик тоже не в курсе...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
FAA_:
Аффтар, учись писать RR
Смеемся всей семьей! Нечего на зеркало пенять... комментатор. Аффтар-нет такого слова.Есть-Автор.
Я надеюсь ты не воспримешь,как оскорбление. Кстати,может это тебе поможет, заговорить по русски- Происхождение подобных"модных"слэн г- а-ля невыговариваю, слов, имело корни в начале прошлого века, в парижских публичных домах, где профессиональным миньетчицам,удаляли передние пары зубов-что бы клиенту, не страшно было, отдавать свой "самый дорогой орган". Конечно же, эти женщины имели свойство не выговаривать многие звуки/слова. -Так как эти проститутки дорого и со вкусом одевались/раздевались :) и имели связи с самыми богатыми и значимыми людьми того времени, то многими "недалёкими" женщинами,это было воспринято как образец высшего света... Ну,а в России и некоторые мужчины переняли эту манеру речи... Извиняюсь за исторический экскурс,на любимом Хондообщении...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Civic в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром