Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв KIA Optima. В поисках оптимума

Тест-драйв KIA Optima. В поисках оптимума

14.01.2014 | 49027 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2165 (81%)
492 (19%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора и KIA

 

 

 

Стремительный прогресс корейских автомобильных компаний за последние годы налицо. Причем движение вперед осуществляется по всем фронтам: интереснее дизайн, современнее моторы, богаче комплектации. «Optima — 485 сантиметров бизнес-класса», уверяет реклама. Оправдывает ли сам автомобиль эти слова? Так ли далеко зашел прогресс, чтобы седан KIA Optima можно было называть «премиальным», как это любят делать сами корейцы?

 

 

 


В верхней части центральной консоли — семидюймовый сенсорный экран. Работает вообще без «тормозов». Управлять с его помощью мультимедиа или телефоном — одно удовольствие. На рестайлинговых автомобилях — новые блоки управления микроклиматом и «музыкой»


Приборная панель обновленных KIA Optima исполнена на твердую пятерку. Отлично читаемые шкалы тахометра и спидометра дополняет высококонтрастный 4,3-дюймовый дисплей. Очень удобно и качественно


Оба передних сиденья KIA Optima теперь могут быть оснащены вентиляцией. После рестайлинга немного изменился профиль, стала длиннее подушка. Изменения пошли на пользу: новые кресла уже не такие скользкие и плоские


На заднем ряду довольно просторно. Но вряд ли этого достаточно для «бизнес»-класса: обычные параметры для седана класса D по европейской классификации


Спинки передних сидений сзади отделаны обычным твердым пластиком, который очень легко можно поцарапать. Кармашки — из самого настоящего дерматина


Объем багажного отделения KIA Optima по нынешним меркам стандартный — 505 л. Пол и боковины ровные, погрузочная высота невелика


Под полом багажника прячется полноразмерная запаска








Цветовые варианты KIA Optima

 

Поводом для очередного знакомства с KIA Optima стало плановое обновление седана. Ведь это в России «Оптима» продается только с весны 2012 года, а в Штатах, например, этот автомобиль известен уже с 2010 года. Так что все нормально, рестайлинг, действительно, плановый, хотя для нас и несколько скоротечный: не успели еще к прежней Optima привыкнуть, а тут на тебе — уже обновленная!


Отличить рестайлинговую «Оптиму» проще всего по новым противотуманкам на светодиодах. Стал ли автомобиль с ними красивее? Спорный вопрос

Правда, изменений во внешности седана немного: появились новые бамперы, светодиодные противотуманки, дневные ходовые огни переехали в основные фары, изменился дизайн задних фонарей и решетки радиатора. А тем, кто хочет, чтобы его Optima выглядела еще более динамично, теперь предлагается так называемый «Спорт»-пакет. Самое яркое его отличие — 18-дюймовые диски. Автомобиль со «спорт»-пакетом также выдают передняя решетка с черной сетчатой фактурой, отделка воздухозаборников в переднем бампере хромом и диффузор под задним бампером. Вряд ли все эти детали придают Optima настоящей спортивности, но выглядит такой седан здорово.

KIA Optima до и после рестайлинга:

Было:
 

Стало:
 

 

Впрочем, и обычная Optima хороша. Изменений не много, поэтому стоит признать, что такой она получилась еще с самого начала, в 2010 году. Дизайнеру Питеру Шрайеру корейцы могут поклониться в ноги: именно он создал этот запоминающийся, стремительный, в меру агрессивный облик. Видно, что здесь оптимум найден. Поэтому и менять-то ничего особо не стали.


Задние фонари Optima стали объемнее. Псевдодиффузор — прерогатива версий с так называемым «спорт»-пакетом

Есть небольшие изменения и в интерьере. Появилась новая приборная панель с 4,3-дюймовым ЖК-экраном, новый селектор трансмиссии и немного иное оформление центральной консоли. В некоторых версиях теперь возможна отделка под «рояльный лак», хром заменен на матовый алюминий. Оба передних сиденья теперь могут быть оснащены вентиляцией (подогрев есть на всех четырех). Но самое заметное изменение — это новый трехспицевый руль более спортивной формы, усеченный снизу по хорде. По эргономике никаких изменений замечено не было, удобную посадку по-прежнему можно найти без труда. Очень хочется от «спортивного» руля сразу перейти к драйверским способностям Optima, но кое-что заставляет нас задержаться в салоне.


Весьма самобытный и довольно качественный интерьер. Приборная панель визуально объединена с центральной консолью в единый блок. Невольно напрашиваются аналогии с премиальными Audi

Функционеры KIA не стесняются в эпитетах. Слова «премиальный», «бизнес-класс» и «прикосновение к роскоши» вылетают из их уст с такой же легкостью, как пробка из бутылки. Салон Optima и в самом деле отлично собран, хорошо подобраны материалы, великолепно работает мультимедийная система, но достаточно ли этого, чтобы применять все вышеозначенные слова?

Да, сзади в KIA Optima довольно просторно. Но подушка сиденья коротковата, а голова рослого седока едва не упирается в потолок. На заднем ряду таких автомобилей, как Ford Mondeo, VW Passat и Toyota Camry, места больше, но почему-то никто из них не называет себя «бизнес-классом». Каждый сверчок знает свой шесток: «бизнес-классом» во всем мире принято называть автомобили следующего по иерархии сегмента, такие как Mercedes-Benz E-Klasse, Infiniti M или BMW 5 series.


Все сиденья теперь имеют более ярко выраженный профиль. Традиционно для KIA все посадочные места оснащаются подогревом

«Премиум», говорите? Ступица руля изготовлена из жесткого пластика, «музыка» от Infiniti бухает «низами» на заднем ряду, рукоятка АКП зачем-то отделана «под дерево», хотя нигде больше в салоне такой материал не используется, а клавиши управления положением зеркал и подрулевые рычажки — от японских автомобилей прошлого века. Спинки задних сидений не отделаны кожей (даже в кожаном салоне), а прикрыты весьма своеобразными пластиковыми «корытцами» с  кармашками из 100-процентного дерматина. Может быть, такое решение и сгодилось бы, но почему тогда на автомобиле стоимостью полтора миллиона и с пробегом полторы тысячи километров эти накладки уже были все исцарапаны? Все это, конечно, мелочи. Но именно из таких мелочей и складывается тот самый «премиум», к которому так стремятся корейцы. Поэтому о салоне Optima мы скажем так: добротный, качественный и удобный интерьер. Но без всякого «прикосновения к роскоши».

Новое в базовой комплектации, цены и дополнительные опции

Как и раньше, уже в базовой комплектации KIA Optima оснащается подогревом руля и всех сидений, двухзонным «климатом», 16-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем и шестью подушками безопасности. После обновления для всех Optima в «базе» будет предлагаться пакет «Теплые опции»: подогрев сидений, руля, зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.

В некоторых комплектациях будут предложены бесключевой доступ, панорамная крыша, автоматический «парковщик» (Smart Parking Assist System, SPAS), ассистент старта на подъеме (НАС), система мониторинга слепых зон (BSD) и комплексная система стабилизации (VSM). Цены на обновленные Optima появятся после Нового года. Пока известно лишь, что они точно подрастут на размер стоимости некоторых новых включенных опций

 

Называя автомобиль «премиальным», нужно еще и научить его ездить соответствующим образом. И, нужно сказать, едет KIA Optima очень прилично. Мотора (все тестовые автомобили были оснащены 180 сильным двигателем 2.4) вполне хватает в большинстве штатных ситуаций, хотя все же от 180 сил мы ожидали несколько большего. Усилить впечатление от двигателя корейцы решили с помощью обостренной реакции на газ. В спортивном режиме, в рамках одной передачи, отклик на акселератор даже чересчур резкий для обычного седана. Так, кстати, корейцы настраивают привод газа на многих своих автомобилях. Например, этим же грешит кроссовер Sportage.


Управлять Optima приятно. В поворотах на руле появляется правильное усилие, а крены минимальны. Подвеска сильно зажата, что хорошо для активного драйва, но сказывается на плохих дорогах

На самом же деле, Optima далеко не так динамична, как того обещают острый акселератор и «голосистый» мотор. После 110-120 км/ч уровень ускорения значительно падает. К тому же часть динамики, очевидно, «съедает» автоматическая трансмиссия. Она работает довольно плавно, но не очень быстро, а спортивного режима не предусмотрено, как и подрулевых лепестков. Версия 2.4 не продается на «ручке», но по показателям разгона до «сотни» модификации со 150-сильным двухлитровым мотором видно, что вариант с механикой «привозит» такому же автомобилю на «автомате» более секунды.

После рестайлинга заметно улучшилась шумоизоляции «Оптимы». Как говорят инженеры, на целых 3,3 Дб. И тут же добавляют, что эта разница в шуме соответствует разнице при работе стиральной машинки и электробритвы. Но ведь и электробритва совсем не тихий прибор. Может быть, поэтому сквозь «шумку» Optima по-прежнему слышно и мотор, и камушки, долбящие по аркам, и работу шасси, несмотря на установку динамического демпфера в креплении подрамника задней подвески.

Какие еще бывают KIA Optima?

KIA Optima Hybrid:
 
Гибридная версия седана на основе двигателя 2.4 продается в Европе и США. Суммарная мощность силовой установки — 209 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Цена в Германии — от 24 990 €

KIA Optima Turbo:
 
Самая мощная версия «Оптимы», продается в Америке по цене от 27 200 $. 2,0-литровый турбомотор GDI развивает 274 л.с. и 365 Нм момента. Разгон до «сотни» занимает всего 6,6 секунд

KIA Optima 1.7 CRDi:
 
В некоторых странах Европы можно приобрести Optima с турбодизелем 1.7 CRDi в версии EcoDynamics. Мотор развивает 136 л.с. и  325 Нм, что позволяет автомобилю разгонятся до 100 км/ч за 11,6 секунд. Расход топлива — всего 4,9 л на «сотню» для автомобиля с механикой. Цена в Германии — от 26 990 €

 

О подвеске стоит поговорить особо. Возможно, в Америке и Европе, на идеально ровных дорогах Optima, действительно, будет хороша. Собранная, даже жесткая. Настройки очень драйверские. Автомобиль отлично стоит на дуге, отвечая на перебор тяги вполне ожидаемым и контролируемым сносом. Руль, который в нуле немного более «пассивен», чем хотелось бы, в виражах, под нагрузкой, наливается приятным и вполне естественным усилием. Здорово, что корейские автомобили научились так ехать за весьма короткий срок.

Но в России или в среднегорье около Стамбула, где проходил наш тест-драйв, дороги далеко не всегда идеальные. И здесь наружу выплывает то, с чем корейцы никак не могут справиться: плохая энергоемкость и склонность к раскачке на волнах асфальта. Как уживаются в одной подвеске такая жесткость и раскачка — для меня лично загадка. Но если последнее явление возникает только при очень специфических условиях, то долбит подвеска Optima на всех неровностях просто нещадно. Такое чувство, что даже на не очень больших выбоинах подвеска просто опускается на буфера, не имея ни малейшего запаса. Все же в том, что касается настроек шасси, корейцам пока еще есть над чем работать.


KIA Optima выглядит здорово не только для автомобиля родом из Кореи, но и на фоне более именитых конкурентов из Европы или Японии

Ну и что же в итоге? Понравилась ли нам KIA Optima? Впечатление весьма позитивное, но жаль, что такой стильный и неплохой по своему замыслу автомобиль все же оказался не лишенным некоторых недостатков. Если все их подправить, то KIA Optima, без сомнения, займет свое заслуженное место среди «мэтров» данного сегмента — VW Passat, Ford Mondeo, и, может, даже замахнется на более дорогие Volvo S60 или Infiniti G. Но пока, несмотря на очевидный и очень значительный прогресс, нужно признать, что корейцы все еще не нашли своего оптимума. Поэтому самым правильным конкурентом для Optima выглядит всего лишь Chevrolet Malibu, а уж никак не автомобили премиального сегмента.

 

 

Конкуренты:

 

Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu продается в России только с мотором 2.4 (167 л.с., 225 Нм), шестиступенчатым «автоматом» и в единственной комплектации LTZ, которая включает в себя 18 дюймовые диски, ксенон, датчики дождя и света, задний парктроник, навигацию, двухзонный «климат» и кожаный салон. Стоит такой автомобиль от 1 285 000 рублей.

 

Ford Mondeo

Самый простой Mondeo седан со 120-сильным мотором 1.6 на «ручке» в базовой комплектации Ambiente можно купить за 799 000 рублей. В версии Ambiente Plus — на 30 000 рублей дороже. В модификации Trend «Мондео» продается с двигателем 2.0 (145 л.с., механика, 989 000 рублей) или с двигателем 2.3 (161 л.с., «автомат», 1 079 000 рублей). В комплектации Titanium те же самые автомобили стоят на 76 000 рублей дороже. Mondeo с турбомотором EcoBoost и «роботом» PowerShift стоят от 1 245 000 до 1 448 000 рублей в зависимости от степени форсировки (200 или 240 л.с.) и комплектации. «Мондео» с турбодизелем (2.0 л, 140 л.с.) можно приобрести по цене от 1 181 000 до 1 336 000 рублей (комплектации Titanium и Anniversary 20).

 

Honda Accord

Honda Accord в начальной комплектации Elegance и мотором 2.4 и «автоматом»  (180 л.с.) можно купить минимум за 1 149 000 рублей. В модификации Sport с тем же мотором возможен вариант на «ручке» за 1 277 00 рублей или на «автомате» за 1 289 000 рублей. Версия Executive оценивается в сумму от 1 359 000 до 1 439 000 рублей в зависимости от наличия навигационной системы. Автомобиль с двигателем 3,5 (281 л.с.) и «автоматом» стоит 1 619 000 в версии Premium и 1 699 000 в комплектации Premium Navi.

 

Opel Insignia sedan

Седан Opel Insignia в базе Essentia оснащается 140 сильным мотором 1.8 и механической трансмиссией. Цена — от 777 000 рублей. Такой же автомобиль в комплектации Elegance стоит уже 898 000 рублей, а с двухлитровым 220-сильным турбомотором и «автоматом» — 1 096 000 рублей. В исполнении Active цены выше на 24 000 рублей. В комплектации Cosmo — еще на 29 000 рублей. Версия с 249-сильным двигателем и «автоматом» оценивается в 1 248 000 рублей, а машина с турбомотором 1.6 (180 л.с.) на «ручке» в 1 044 000 рублей. Турбодизели (2.0 л, 160 л.с.) бывают только в версии Business Edition: на механике — 1 185 000 рублей, на «автомате» — 1 232 000 рублей, с полным приводом — 1 331 000 рублей.

 

Технические характеристики KIA Optima:

 

 KIA Optima 2.0 KIA Optima 2.4
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров   4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1999 2359
Мощность, л. с. при об/мин 150/6500 180/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  196/4800 231/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 6-МКП (6-АКПП)* 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые 
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson

Задняя

 Независимая, пружинная, многорычажная

 Независимая, пружинная, многорычажная

Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4845х1830х1465 
Колесная база, мм 2795
Клиренс, мм 160 145
Снаряженная масса, кг 1443-1513 (1448-1526) 1542-1619
Объем топливного бака, л 70
Объем багажника, л 505
Шины 205/65 R16, 215/55 R17 или 245/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (208) 210
Разгон до 100 км/ч, сек 9,5 (10,6) 9,5
Расход топлива, л/100 км
Средний 7,0 (7,6) 8,1
Выбросы СО2, г/км 177 (Евро 5) 188 (Евро 5)
Стоимость, руб. н.д. н.д.

* в скобках данные для автомобиля с автоматической трансмиссией

Источник: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 15986
Интерьер не плох, мне понравился.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
142
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2910
Ох какой же бурный рост компании мы увидели на своих глазах! Браво, Kia, браво!
Toyota RAV4 2006
234
27
Ответить
    
?????
Сообщений: 55445
Прикольный авто. И интерьер нормальный.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
103
28
Ответить
     
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 3912
С сентября 2013 на чистом корейце к5 с завода изготовителя только на газу пропане, ВЕСЧЬ...:-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
40
27
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
симпатичная, но с передком перемудрили
35
66
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
цыгане Edition!
86
113
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 938
Мне одному показалось, что она похожа на новую короллу:). Хотя интерьер и экстерьер отлично смотрятся.
17
231
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Интересный внешне и внутри, но за такие деньги авто должно радовать еще и разгоном, любоваться только видом авто свыше 1 млн. я считаю мало!
82
23
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1319
Андрюха Барнаул:
Мне одному показалось, что она похожа на новую короллу:). Хотя интерьер и экстерьер отлично смотрятся.
Королла вышла намного позже оптимы. Скорее наоборот королла похожа на оптиму.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
108
23
Ответить
     
Южноуральск
Сообщений: 3224
Дороговато стоит КИА, ценник бы скинуть -глядишь и продажи попрут
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
60
50
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
Турбированную из Америки я бы поюзал!!!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
75
6
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
55
81
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
avs74:
Дороговато стоит КИА, ценник бы скинуть -глядишь и продажи попрут
точно, цена такая же как на японских конкурентах, лучше уж Мазду 6 взять
139
63
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1423
автор зажрался. отличная бричка за свои кровные
35
57
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21860
Андрюха Барнаул:
Мне одному показалось, что она похожа на новую короллу:). Хотя интерьер и экстерьер отлично смотрятся.
Если кто и похож, то королла на нее
ES2 L4 MT 2001
52
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 116
V39:
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
Красивый автомобиль, молодцы. Но это не совсем Китай. Это Китай + Израиль.
Мой отзыв: Nissan Sentra 2014
22
9
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Обзоры на дроме превратились в рекламные буклеты, ей богу как автожурнал на мойке читаешь.
Какой тут дизайн, за что боготворить Штайера? Машина выглядит как большой РИО, только для ценителей марки или оригиналов.
Все конкуренты выглядят значительнее солиднее и гармоничнее, если рассматривать ее как бизнес-класс.
Эта Оптима это скорее именно спорт-седан по дизайну и должна продаваться у нас с бодрым турбо-двигателем как в Америке, тогда интерес к ней был бы значительно выше.
Subaru Legend
101
54
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
Супер авто. Тойота начинает нервно курить в сторонке.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
90
98
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9669
V39:
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
А китайцев в своё время (не очень далёкое) надерут индийцы , скупающие бренды по всему миру, так что китайцы покажутся почти идеальными...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
15
5
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Руль сделали на новой какой-то уродливый...
28
40
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Парни-"тестдрайверы" на два фронта работают или кто-то у кого-то украл статью? - http://motor.ru/articles/2014/01/13/kiaoptima/
13
5
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Иванов-Водкин:
А китайцев в своё время (не очень далёкое) надерут индийцы , скупающие бренды по всему миру, так что китайцы покажутся почти идеальными...
а потом придут узбеки..))
23
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
внешне очень нарвится. но я бы по такой цене взял бы все равно аккорд
ML350- Touareg V8-BMW X3
52
19
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
V39:
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
а куда выше? они лезут в премиум со своим эккусом но вы и тут обсираете типа неифг ему делать там. замкнутый круг? попсу переросли а до премиума недоросли?
ML350- Touareg V8-BMW X3
11
7
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1481
Авторы статьи всё как-то пытаются приравнять Оптиму/K5 к премиуму, что на самом деле не соответствует действительности. Премиум у Киа начинается с Кадензы/K7. Вот эту бы машинку оттестдрайвить ребятам из Дрома.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
50
7
Ответить
   
Сообщений: 756
2.4 и секунд до сотни мля... Премиум
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
14
24
Ответить
   
Сообщений: 756
*11 секунд до сотни
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
9
26
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
оптимальная машина во всех отношениях
28
26
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Мр.Гибсс:
Руль сделали на новой какой-то уродливый...
как на 5 БМВ в пакете "Спорт"))
17
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Stelios:
Турбированную из Америки я бы поюзал!!!
зачем? у нас есть более быстрые аналоги с меньшим числом лошадей (245) в ПТС и более взрослым дизайном;) ауди 4 бмв 320 и 328. причем 320 (которая шьется в 328) со скидками можно было за лям 200 взять - автомат 8ступка, ксенон, климат, кожа
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
32
27
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1481
V39:
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
Китайцы надерут корейцев тогда, когда они начнут продаваться в ЕвропахАмерках. А это может произойти только в том случае, когда китайский автопром начнёт делать что-то своё, а не тупо копи-тырить чужие наработки и патенты. Причём с ужасным качеством. С таким отношением к отрасли их никогда не пустят на нормальные рынки, ну кроме России и иже с ней, ессно. Прошу прощения за оффтопик.
39
10
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Angarskey:
а куда выше? они лезут в премиум со своим эккусом но вы и тут обсираете типа неифг ему делать там. замкнутый круг? попсу переросли а до премиума недоросли?
на одной ступеньку качества)

Сколько не пыжатся, а не получается сделать что то стоящее кроме недорогих авто типа рио, ну и пусть бы их и штамповали, нет ведь все надо в бизнес и премиум, и потом стоят поделки с закосом под премиум колом в салонах. И дилеров нагружают ими - или берете, или улетающих как пирожки рио не получите
24
26
Ответить
V39
   
Сообщений: 835
Kyojima:
Китайцы надерут корейцев тогда, когда они начнут продаваться в ЕвропахАмерках. .
уже начали, фото авто которого я привел видели? вот он в европе уже продается.
5
16
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1481
V39:
уже начали, фото авто которого я привел видели? вот он в европе уже продается.
Там выше в комментариях уже указали, что данное авто можно назвать китайским лишь с большой натяжкой. Да, половина компании принадлежит Чери, но вторую половину держит Israel Corporation. Она руководит разработкой и управлением. Чери предоставляет рабочую силу и площадки. А это, согласитель, уже совсем другой коленкор.
Извиняйте, опять оффтоплю.
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
V39:
уже начали, фото авто которого я привел видели? вот он в европе уже продается.
какой-то принтскрин с компьютерной игрушки.видимо ее в европе продают. на двд-дисках.
9
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2801
Теперь каждый месяц будет тест-драйв оптимы?
8
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10951
Да уж
Турбовая версия в пиндосии стоит дешевле, чем у нас базовая.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
20
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1737
Корейцы научились делать яркие Новогодние игрушки, а по настоящему хорошие машины еще делать не умеют. Народ ведется на внешность, что много никому не нужных опций, да и маркетологи у них работают, поэтому и лидеры продаж у нас.
29
51
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Пузотерки не для России.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
9
26
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1069
r28:
Да уж
Турбовая версия в пиндосии стоит дешевле, чем у нас базовая.
налог в штатах в цене не учитывается
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
13
1
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1423
r28:
Да уж
Турбовая версия в пиндосии стоит дешевле, чем у нас базовая.
что вам мешает уехать в пиндосию и там купить это авто? или любое другое, которые вам нравится по цене, дешевле, чем у нас?
12
19
Ответить
A2
   
Сообщений: 23171
Не впечатлило вообще. За эти деньги лучше взять с аукциона обалденного Крауна.
23
65
Ответить
 
Екб
Сообщений: 5190
С подвеской им действительно надо работать, у товарища Оптима 12года, в комплектации с 18ми колесами и аморты с изменяемой жесткостью...осенью третий раз поменял аморты вкруг по гарантии, и до кучи сайленты на задней подвеске, пробег около 50тыс км..
LC Prado 2008/RX450h 2013/ Asia Rocsta 95
19
25
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Ну если не смотреть на конкурентов то вроде нормальная машина, но стоит посмотреть на аккорда или инсигнию то задается вопрос а зачем мне этот кореец когда можно взять попонца или ганса с уважающим брендом.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
46
23
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10951
citroen:
что вам мешает уехать в пиндосию и там купить это авто? или любое другое, которые вам нравится по цене, дешевле, чем у нас?
Зачем мне куда-то ехать и что-то покупать? Я цены сравнил.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
13
7
Ответить
  
Сообщений: 13665
Внутри очень сильно новый Аутлендер напоминает.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
19
Ответить
  
Сообщений: 13665
SV!!:
С подвеской им действительно надо работать, у товарища Оптима 12года, в комплектации с 18ми колесами и аморты с изменяемой жесткостью...осенью третий раз поменял аморты вкруг по гарантии, и до кучи сайленты на задней подвеске, пробег около 50тыс км..
Я бы на третий раз уже не амортизаторы, а машину поменял )
Toyota Carina GT
25
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
disident:
зачем? у нас есть более быстрые аналоги с меньшим числом лошадей (245) в ПТС и более взрослым дизайном;) ауди 4 бмв 320 и 328. причем 320 (которая шьется в 328) со скидками можно было за лям 200 взять - автомат 8ступка, ксенон, климат, кожа
Я сказал поюзал, а не купил) БМВ я возьму себе в свое время))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Igor152:
Интересный внешне и внутри, но за такие деньги авто должно радовать еще и разгоном, любоваться только видом авто свыше 1 млн. я считаю мало!
точна..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
6
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10951
ygeo:
налог в штатах в цене не учитывается
Налог у них примерно 5-8% т.е + 1300-2000$.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
1
8
Ответить
     
Сообщений: 111
Гибрид в Германии дешевле дизеля.
6
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
про подвеску все правильно написали : никак корейцы не научаться ее настраивать . сам по этой причине продал Айикс - 35 и пересел на Тигуан . подвеска у корейцев только для ровных и гладких дорог. а вот в остальном , действительно , очень сильно подтянулись : в эргономике , в дизайне , автомат 6 - ступенчатый отличный у них.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
31
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
По салону чувствуется прогресс. Я хоть и недолюбливаю корейцев, но тут снимаю шляпу.
25
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Слово премиум уже надоело.
А слабо сделать просто качественный и заметный внешне авто без этих разражающих слов?

Вот новый киа премиум, через 10 лет вы его не увидите ибо сгниёт - сказать куда вам идти?

А вот 20ти летний бентли арнаж, без USB, без кучи новомодных приблуд, лишь кожа, мягкий пластик и настоящий люминь. И ни капли ржи и/или проблем с механикой. Дизайн для меня до сих пор самый удачный. Это премиум? однозначно - и не важно сколько машине лет, если её обслуживали.

P.S. Корейцы молодцы, наняли толковых дизайнеров, атакуют мозг... глядишь лет через 10 и засядет прочно киа это жж премиум, не хуже бмв, да и машины более продуманы/надёжны/ликвидны/луч ше ездят/лучше оснащены.
Единственное что в разработку нутрянки они слабо вкладываются, но на фоне деградирующих японцев лет через 5 это уже не будет никого волновать.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
33
11
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 129
двери у нее из фольги, корейский такой обмылочек)
18
30
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2425
Красивые машинки корейцев делать научили. Теперь бы еще ездить научили, как европейцы. Ну ладно, и ипонцы, куда ж без них)))
12
14
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3352
Рестайл Оптиме пошел на пользу.
Через два года будет новый кузов.
15
2
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3352
dmitriy69:
про подвеску все правильно написали : никак корейцы не научаться ее настраивать . сам по этой причине продал Айикс - 35 и пересел на Тигуан . подвеска у корейцев только для ровных и гладких дорог. а вот в остальном , действительно , очень сильно подтянулись : в эргономике , в дизайне , автомат 6 - ступенчатый отличный у них.
Нормальная у корейцев подвеска. Единственный ее минус для потребителя - не комфортная на нашем гуаноасфальте.
23
14
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 1009
ALyapustin:
Парни-"тестдрайверы" на два фронта работают или кто-то у кого-то украл статью? - http://motor.ru/articles/2014/...
только что хотел эту мысль озвучить ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 133
Интересно было бы тест тест-драйв Куориса увидеть
6
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5257
Покритиковали нормально.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5291
Kyojima:
Там выше в комментариях уже указали, что данное авто можно назвать китайским лишь с большой натяжкой. Да, половина компании принадлежит Чери, но вторую половину держит Israel Corporation. Она руководит разработкой и управлением. Чери предоставляет рабочую силу и площадки. А это, согласитель, уже совсем другой коленкор.
Извиняйте, опять оффтоплю.
Да перестаньте ересть нести.Скажите тут всем ,что евреи отменные машины делать начали..Евреи увидели преспективу в Китае ,и всеми правдами и неправдами в партнеры навязались.Уж это евреи умеют,без мыла...
8
7
Ответить
   
томск
Сообщений: 1023
citroen:
что вам мешает уехать в пиндосию и там купить это авто? или любое другое, которые вам нравится по цене, дешевле, чем у нас?
Родина - она одна!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1349
ygeo:
Супер авто. Тойота начинает нервно курить в сторонке.
Ты, мил человек, с какой планеты будешь? Или, может, у тебя огромные проблемы со зрением?!!! Оглянись вокруг и сосчитай, сколько проедет мимо тебя таких "Супер авто", а сколько тойот камри, к примеру. Как сосчитаешь, отпиши результаты ...
15
29
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
каждому свое
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Хочешь сказать что камри супер авто?
Артемкин:
Ты, мил человек, с какой планеты будешь? Или, может, у тебя огромные проблемы со зрением?!!! Оглянись вокруг и сосчитай, сколько проедет мимо тебя таких "Супер авто", а сколько тойот камри, к примеру. Как сосчитаешь, отпиши результаты ...
26
6
Ответить
     
Сообщений: 3396
Здесь хоть сидеть приятней в салоне да и управлять
Артемкин:
Ты, мил человек, с какой планеты будешь? Или, может, у тебя огромные проблемы со зрением?!!! Оглянись вокруг и сосчитай, сколько проедет мимо тебя таких "Супер авто", а сколько тойот камри, к примеру. Как сосчитаешь, отпиши результаты ...
16
6
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Камри или теана будет лучшим выбором чем оптима....

у тех гораздо меньше компрамисов чем у кии...
11
27
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
Хороший авто получился, вот с подвеской доработают и все будет гуд.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
8
8
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 72
V39:
на одной ступеньку качества)
Сколько не пыжатся, а не получается сделать что то стоящее кроме недорогих авто типа рио, ну и пусть бы их и штамповали, нет ведь все надо в бизнес и премиум, и потом стоят поделки с закосом под премиум колом в салонах. И дилеров нагружают ими - или берете, или улетающих как пирожки рио не получите
Какая трогательная забота о дилерах KIA =)
8
3
Ответить
   
Сообщений: 756
Как коменты то подтерли против кии))

Кстати корея воды теперь заменили жигуароводов также брызгают слюной доказывая самим себе наверно что то
Это в России кризис, а в Москве - пятница (с)
6
17
Ответить
   
Братск-Новосибирск
Сообщений: 613
как была дубовой табуреткой, так к сожалению и останется. красивый фантик, не более
18
16
Ответить
   
Сообщений: 559
Турбо Оптима 2.0 делает 3,5- Камрюху и 3,5- Аккорда и еще выглядит бодрячком. Молодцы корейцы.
29
12
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
V39:
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
можно поточнее, "скоро" это слишком расплывчато, в масштабах вселенной и миллион лет это скоро, а для комара один день - целая жизнь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
V39:
а потом придут узбеки..))
а после узбеков я так понимаю придем мы...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
V39:
точно, цена такая же как на японских конкурентах, лучше уж Мазду 6 взять
Ох и спорный же вопрос. Сам видел, как в той же шестерке глючила явно сырая мультимедиа-система, не самое приятное в машине за миллион с лишним рублей. Понятно, что новая прошивка, скорее всего, все исправит (может уже исправили), но есть и другие странности. Между прочим, внешне Mazda 6 мне тоже нравится больше всех в классе, да и внутри сделана приятно, но есть досадные недоработки, поэтому я бы не был столь категоричен.

Каждая машина найдет своего покупателя. Тем более, что Оптима в целом сделана действительно неплохо.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 46
Интерьер из дешевых материалов, до премиума как до луны, по крайней мере американской версии. Катался неделю. Внешность и ничего больше.
8
13
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Артемкин:
Ты, мил человек, с какой планеты будешь? Или, может, у тебя огромные проблемы со зрением?!!! Оглянись вокруг и сосчитай, сколько проедет мимо тебя таких "Супер авто", а сколько тойот камри, к примеру. Как сосчитаешь, отпиши результаты ...
То, что Тойота - сильный бренд, еще не означает, что она лучше. Я ездил на обеих машинах, сильная сторона Тойоты - весьма комфортная подвеска и в целом "нормальные" ощущения от езды. Плюс она Но с другой стороны это весьма шумная, грубая по салону машина. В той же Оптиме гораздо больше драйва, но и гораздо более жесткая подвеска. Но приятнее, значительно приятнее сделан салон. Поэтому все очень относительно.
21
4
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
В общем не плохой втомобиль ездил на таком в качестве переднего пассажира, плохого ничего не могу сказать по ощущениям.
16
2
Ответить
 
Кировская область
Сообщений: 192
V39:
Скоро корейцев китайцы надерут по полной, зависли корейцы на одной ступеньке http://clubqoros.ru/viewtopic....
и Чему тут драть то)) Сырой предсерийный китаец, неплохой на фото но вопрос как он едет, хорошо ли собран, не воняет ли внутри химически-пластмассовой промышленностью)) И где брать запчасти и слесаря Володю...
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1349
Inzer":
Хочешь сказать что камри супер авто?
Почему ты делаешь такой вывод из моего комментария ? Я скопировал выражение ygio и применил его в своем комментарии, камри ни в коем случае не претендует на звание " супер авто ", это автомобиль с наилучшим показателем " цена-качество" в своем классе, в своей ценовой категории, не более... Сам юзаю камри, смотрю на окружающих меня владельцев данного авто и делаю выводы, что она ( камри ) лучшая, без комментариев... Супер авто - это буггати Верон, ламборджини Авентадор, ролс-ройс Фантом, но не камри, и , упаси Боже, не оптима...
8
16
Ответить
     
Резиновая Москаляндия
Сообщений: 3428
Прикольная тачка что-бы не говорили , был-бы задней привод вообще была бы супер ;)))
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
12
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 489
Андрюха Барнаул:
Мне одному показалось, что она похожа на новую короллу:). Хотя интерьер и экстерьер отлично смотрятся.
TROY88:
Королла вышла намного позже оптимы. Скорее наоборот королла похожа на оптиму.
Бухгалтер780:
Если кто и похож, то королла на нее
Точно! Корейцы стырили дизайн у японцев!
Слева посмотришь: и там и там по два колеса, оба круглые...
Справа: токая же фигня!
Точно вам говорю! Стырили!
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
16
4
Ответить
   
Сообщений: 559
Иглик:
Ну если не смотреть на конкурентов то вроде нормальная машина, но стоит посмотреть на аккорда или инсигнию то задается вопрос а зачем мне этот кореец когда можно взять попонца или ганса с уважающим брендом.
а затем что некоторые выбирают машину ради дизайна и общего силуэта, и если это дополнено хорошим интерьером и доп. опциями, то еще круто. Оптима для молодых энергичных людей. Аккорд последней генерации в дизайне не особо удался поэтому его обычно выбирают взрослые дяденьки, но машина хорошая. Инсигния по дизайну рядом с оптимой не стоит, и внешне по всем статьям проигрывает, хотя линейка моторов у них достойная.
12
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Недавно увидел на улице... В живую даже лучше смотрится!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Assa-Bula:
а затем что некоторые выбирают машину ради дизайна и общего силуэта, и если это дополнено хорошим интерьером и доп. опциями, то еще круто. Оптима для молодых энергичных людей. Аккорд последней генерации в дизайне не особо удался поэтому его обычно выбирают взрослые дяденьки, но машина хорошая. Инсигния по дизайну рядом с оптимой не стоит, и внешне по всем статьям проигрывает, хотя линейка моторов у них достойная.
Нууу, на вкус и цвет конечно. Пенсионером не являюсь и сказать что инсигния и аккорд проигрывают в дизайне не скажу.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
11
7
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Assa-Bula:
а затем что некоторые выбирают машину ради дизайна и общего силуэта, и если это дополнено хорошим интерьером и доп. опциями, то еще круто. Оптима для молодых энергичных людей. Аккорд последней генерации в дизайне не особо удался поэтому его обычно выбирают взрослые дяденьки, но машина хорошая. Инсигния по дизайну рядом с оптимой не стоит, и внешне по всем статьям проигрывает, хотя линейка моторов у них достойная.
Вы про какой дизайн? У кузова- никакой, да и неоткуда ему взяться, потому что тырить кузовную стилистику они еще не научились. Салон- слезы. Был руль от Вольво, стал от Ауди. Торпедо и консоль от старого СААБа. Только у того стильный и породистый, а у этой Рио и Солярисом отдает. Качество материалов в живую будет еще хуже чем на фото. Корейцы вторичны во всем. И если они худо бедно научились конкурировать по продажам, подчеркиваю: "по продажам" в В и С классах, то делать так же как Япы и Форд в этих классах еще не научились (про страну "моторенвагенов" деликатно промолчим). А на D-класс им лучше руку бы не поднимать. Но реально на вещи эти люди смотреть не хотят. Поэтому эта повозка уже рестайл пережила))
15
28
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
В прошлом году тестил такую, Подходишь из далеча, Вроде ничего, садишься полная корейщина. Шумка ни какая, динамика слабая. А при ускорении сильный шум под водительским сидением. Ощущение, что сам сейчас побежишь в перед.
Просто рано им до таких ценников.
15
13
Ответить
   
Сообщений: 559
владимир152:
Вы про какой дизайн? У кузова- никакой, да и неоткуда ему взяться, потому что тырить кузовную стилистику они еще не научились. Салон- слезы. Был руль от Вольво, стал от Ауди. Торпедо и консоль от старого СААБа. Только у того стильный и породистый, а у этой Рио и Солярисом отдает. Качество материалов в живую будет еще хуже чем на фото. Корейцы вторичны во всем. И если они худо бедно научились конкурировать по продажам, подчеркиваю: "по продажам" в В и С классах, то делать так же как Япы и Форд в этих классах еще не научились (про страну "моторенвагенов" деликатно промолчим). А на D-класс им лучше руку бы не поднимать. Но реально на вещи эти люди смотреть не хотят. Поэтому эта повозка уже рестайл пережила))
Если вы считаете дизайн Оптимы ниочем, то вы в автомобильном дизайне мало что понимаете.
20
14
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Assa-Bula:
а затем что некоторые выбирают машину ради дизайна и общего силуэта, и если это дополнено хорошим интерьером и доп. опциями, то еще круто. Оптима для молодых энергичных людей. Аккорд последней генерации в дизайне не особо удался поэтому его обычно выбирают взрослые дяденьки, но машина хорошая.
странная логика - аккорд не удался, значит для взрослых дяденек, оптима удалась, значит для молодых и энергичных...
у взрослых дяденек типа уже не глаза, а бычьи яйца, да?

я бы немного по другому выразился: у взрослых дяденек уже есть какой-то жизненный опыт и устоявшийся взгляд (консерватизм в какой-то мере), а молодым и энергичным главное КРУТО, а это опции и разные блестючки (право слово - дети, по другому не скажешь, те тоже любят яркие погремушки и что бы бренчали погромче).
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
10
Ответить
 
Сообщений: 4326
норм тачка... но если реально подходить то канеш мазда 6 лучше за эти же бабки... но в том то и дело что киа не ставят на продажи данной модели в рф есть она и есть... продали 5 штук да ф с ними... рио, сид, серато, сапотраж, соренто - лидеры в своих сегметах и имеют ффсех в хвост и гриву конкурнетов по продажам в РФ и им по..х.. на продажи оптимы )) и так вроде кто то берет даже )))))
...
12
5
Ответить
 
Сообщений: 4196
тестил дорестайловую Оптиму - одни отриц эмоции: http://carleader.ru/test/kia-o...
Car Leader
5
13
Ответить
     
Сообщений: 2603
EXECUTORCorp:
Слово премиум уже надоело.
А слабо сделать просто качественный и заметный внешне авто без этих разражающих слов?
Вот новый киа премиум, через 10 лет вы его не увидите ибо сгниёт - сказать куда вам идти?
А вот 20ти летний бентли арнаж, без USB, без кучи новомодных приблуд, лишь кожа, мягкий пластик и настоящий люминь. И ни капли ржи и/или проблем с механикой. Дизайн для меня до сих пор самый удачный. Это премиум? однозначно - и не важно сколько машине лет, если её обслуживали.
P.S. Корейцы молодцы, наняли толковых дизайнеров, атакуют мозг... глядишь лет через 10 и засядет прочно киа это жж премиум, не хуже бмв, да и машины более продуманы/надёжны/ликвидны/луч ше ездят/лучше оснащены.
Единственное что в разработку нутрянки они слабо вкладываются, но на фоне деградирующих японцев лет через 5 это уже не будет никого волновать.
И кому он сдался, 20-ти летний Бентли?
Зачем вообще парится - купил новый авто, поездил 3 года и сбагрил и опять новую взял (кому средства позволяют).
Stream RN6
2
8
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 340
Мартин W:
Обзоры на дроме превратились в рекламные буклеты, ей богу как автожурнал на мойке читаешь.
Какой тут дизайн, за что боготворить Штайера? Машина выглядит как большой РИО, только для ценителей марки или оригиналов.
Все конкуренты выглядят значительнее солиднее и гармоничнее, если рассматривать ее как бизнес-класс.
Эта Оптима это скорее именно спорт-седан по дизайну и должна продаваться у нас с бодрым турбо-двигателем как в Америке, тогда интерес к ней был бы значительно выше.
Тут к "бодрому" мотору будет прилагаться не совсем бодрая подвеска и рулевое. Так что, зачем?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 433
V39:
а потом придут узбеки..))
А за узбеками и мы подтянемся ))
7 гв.ВДД
 
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 303
в белом варианте красава еще бы вд
4
2
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
За корейцев рад, одним словом молодцы, рвуться вперед, не то что евпропейцы и японцы...Но всё равно там где сейчас корейцы, япы и европейцы были года 3 назад...
Мой отзыв: Audi A4 2008
6
7
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3585
Да епте, чё вы все к дизайну прицепились то? машина должна хорошо ЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!, а не быть красивой игрушкой с подвеской и ходовыми качествами ниочём. В этом плане кореяки пока ещё малыши.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
6
11
Ответить
    
Сообщений: 1787
Real_Energy:
Да епте, чё вы все к дизайну прицепились то? машина должна хорошо ЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!, а не быть красивой игрушкой с подвеской и ходовыми качествами ниочём. В этом плане кореяки пока ещё малыши.
Поддерживаю,смысл покупать авто из-за внешности если главный критерий это езда?
Продам ключ на лачетти хэтчуниверсал,новый.
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Преимущество - недорогая КАСКО
В остальном обычный авто за свои деньги
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3668
ygeo:
Супер авто. Тойота начинает нервно курить в сторонке.
Судя по продажам, это Киа уже несколько блоков Беломора выкурила и угол весь истоптала...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
7
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3668
Espander:
серато, соренто - лидеры в своих сегметах
Ты этих двух с какого перепоя в лидеры записал? Аутсайдеры голимые...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
6
9
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Андрюха Барнаул:
Мне одному показалось, что она похожа на новую короллу:). Хотя интерьер и экстерьер отлично смотрятся.
Возможно. Но Оптима выпускается с 2010го года практически без изменений. Так что, правильнее сказать, что новая Королла похожа на Оптиму.
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
5
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 530
Real_Energy:
Да епте, чё вы все к дизайну прицепились то? машина должна хорошо ЕХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!, а не быть красивой игрушкой с подвеской и ходовыми качествами ниочём. В этом плане кореяки пока ещё малыши.
2,0-литровый турбомотор GDI развивает 274 л.с. и 365 Нм момента. Разгон до «сотни» занимает всего 6,6 секунд.
Продается в Корее с 2012го года.
Это не едет?
www.zhitnikauto.ru
Автомобили под заказ. Автосервис: Европа/Азия.
8
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Оптима - самый нормальный КОРЕЙСКИЙ седан, но сам бы не купил никогда, ведь есть куча более приятных японских и европейских авто.
7
5
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 108
Angarskey:
внешне очень нарвится. но я бы по такой цене взял бы все равно аккорд
Это знаете как выглядет, если вас всю жизнь кормить только гречкой так вы кроме нее ничего есть и не захотите( это я к тому что в вашей подписи практически одни хонды и сейчас вы пышите за такие деньги лучше акорда вопрос за какие? топовая хонда с мотором 2,4 стоить 1440... оптима 1360.... ( и мне кажется опций там будет побольше типа автопорковщиков понарамных и крыш и т.п.!
f.u..king fuel economy
4
4
Ответить
  
Сообщений: 13665
karlof:
Гибрид в Германии дешевле дизеля.
А немецкий дизель экономичнее корейского гибрида )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Kyojima:
Там выше в комментариях уже указали, что данное авто можно назвать китайским лишь с большой натяжкой. Да, половина компании принадлежит Чери, но вторую половину держит Israel Corporation. Она руководит разработкой и управлением. Чери предоставляет рабочую силу и площадки. А это, согласитель, уже совсем другой коленкор.
Извиняйте, опять оффтоплю.
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 7
Я одного понять не магу. Куда узкоглазые разогнались, Ведь у них нет ни каких своих разработок. все на старых тойотовских платформах собирается,моторы высра.....ли какие то непонятные,какя то там гамма,подвески мертвые,подшипники ступичные даже 15 тыс не выхаживают,стойки вытекают,электрика вся на соплях,сиденья,трескаются рули и обшивки на дверях облазят,кондиционеры клинят,печки живут своей жизни,вин коды задваивают.какая то не машина а х/з....ч.
6
10
Ответить
    
Сообщений: 1777
Барахло по цене аккорда\камри.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
9
6
Ответить
482
    
Сообщений: 1493
isin:
Я одного понять не магу. Куда узкоглазые разогнались, Ведь у них нет ни каких своих разработок. все на старых тойотовских платформах собирается,моторы высра.....ли какие то непонятные,какя то там гамма,подвески мертвые,подшипники ступичные даже 15 тыс не выхаживают,стойки вытекают,электрика вся на соплях,сиденья,трескаются рули и обшивки на дверях облазят,кондиционеры клинят,печки живут своей жизни,вин коды задваивают.какая то не машина а х/з....ч.
Какие ещё сказки знаешь?
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1283
Машинка красивая. Но цена неадекватная. Корейцы что то рано себя премиум брендами почувствовали. Эксплуатировал Акцент, машинка неплохая, но купил за 200 тысяч, а вот Солярис за 650 уже не за что не куплю.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 433
Заголовок только мне показался? В поисках ОПИУМА ))
7 гв.ВДД
2
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Почитал комменты, прикольно. Здесь все хвалят турбо Оптиму, за то что она объедет Камри. Да, когда новая объедет, но вот после годика, спорный вопрос, т.к. GDI. А Камри как ехала, так ехать и будет, без всяких турбо.
ИМХО, в этом плане Камри лучше.

P.S.: Странно, почему когда речь заходит о Киа, никто не кричит что GDI отстой. Кстати это технология Митсу, сами корейцы до такого не скоро додумаются.
Оказываю услуги по разработке дополнительного функционала 1С 8.1/8.2 (VasRogov1983@yandex.ru)
4
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Вячеслав У-У:
И кому он сдался, 20-ти летний Бентли?
Зачем вообще парится - купил новый авто, поездил 3 года и сбагрил и опять новую взял (кому средства позволяют).
Вопросы:
1. Что мешает Вам сделать так же? Купить мазду 5 и последний лексус ес, поездить 3 года, выкинуть, купить новые?
2. А если вещь*****о - зачем её покупать? Потому что блестит? А если хорошая вещь - зачем её через 3 года выбрасывать? У меня один из заказчиков откопал 15 лет стоящие на заднем дворе турбины, бывшие в эксплуатации, завелись работают... а надо было как, 3 года и выкинул? Кому это надо - мне как потребителю это не надо. Производителю да, до поры до времени....
Тут ещё одна сторона, те электронные приблуды, что добавляются сейчас в авто - их цена 200 баксов в месте с головой и акустикой. А стоимость экономии при даутсайзинге мотора, уменьшении толщины деталей и т.п. - тысячи долларов. А для потребителей представляют всё наоборот - usb вход и камера заднего вида стоят тысячи долларов, а то что сэкономили на железе так это улучшение.... И самое интересное - все эти фичи были уже 10 лет назад. Вопрос - почему производители исскуственно сдерживают внедрение копеечных вещей?

Теперь посмотрим с другой стороны, вот Вы счастливый обладател не кредитной иномарки с класса, ладно - е класса. А владелец газели/камаза/фусо/манаскании и т.п.
Поездил 3 года и выкинул купил новую? А не слишком ли накладно для потребителя это?

Вот я акуру мдх хочу взять, и чего мне через года снова выложить 3 млн рублей? Нахр....зачем, если эта машина может спокойно с минимальными затратами проездить 10 лет и больше?

P.S. В место этилога - надо смотреть не только на обёртку и флешки камеры и т.п., но и на саму суть чего покупаете, что за машина под вами. Возможно переплатив при покупке можно получить гораздо больше чем красивый фантик, да ещё и сэкономить в дальнейшем. У кого лишние деньги и любят блестящее тут конечно мои мысли не в тему...
Honda civic 4D 2007
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Бухгалтер780:
Если кто и похож, то королла на нее
Корейцы давно-япок догнали,идут на обгон )))
9
5
Ответить
  
Сообщений: 13665
Damir4ik:
Корейцы давно-япок догнали,идут на обгон )))
Во загнул! Аж самому смешно )))
Toyota Carina GT
5
5
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Китайцы наступают, скоро всё будет одноразовым, прийдёт время и о старых японцах будем вспоминать как о божестве..жаль
3
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
EXECUTORCorp:
Вопросы:
1. Что мешает Вам сделать так же? Купить мазду 5 и последний лексус ес, поездить 3 года, выкинуть, купить новые?
2. А если вещь*****о - зачем её покупать? Потому что блестит? А если хорошая вещь - зачем её через 3 года выбрасывать? У меня один из заказчиков откопал 15 лет стоящие на заднем дворе турбины, бывшие в эксплуатации, завелись работают... а надо было как, 3 года и выкинул? Кому это надо - мне как потребителю это не надо. Производителю да, до поры до времени....
Тут ещё одна сторона, те электронные приблуды, что добавляются сейчас в авто - их цена 200 баксов в месте с головой и акустикой. А стоимость экономии при даутсайзинге мотора, уменьшении толщины деталей и т.п. - тысячи долларов. А для потребителей представляют всё наоборот - usb вход и камера заднего вида стоят тысячи долларов, а то что сэкономили на железе так это улучшение.... И самое интересное - все эти фичи были уже 10 лет назад. Вопрос - почему производители исскуственно сдерживают внедрение копеечных вещей?
Теперь посмотрим с другой стороны, вот Вы счастливый обладател не кредитной иномарки с класса, ладно - е класса. А владелец газели/камаза/фусо/манаскании и т.п.
Поездил 3 года и выкинул купил новую? А не слишком ли накладно для потребителя это?
Вот я акуру мдх хочу взять, и чего мне через года снова выложить 3 млн рублей? Нахр....зачем, если эта машина может спокойно с минимальными затратами проездить 10 лет и больше?
P.S. В место этилога - надо смотреть не только на обёртку и флешки камеры и т.п., но и на саму суть чего покупаете, что за машина под вами. Возможно переплатив при покупке можно получить гораздо больше чем красивый фантик, да ещё и сэкономить в дальнейшем. У кого лишние деньги и любят блестящее тут конечно мои мысли не в тему...
друг спасибо растрогался...так правильно давно не кто не писал.
2
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 697
Alex1234567:
Во загнул! Аж самому смешно )))
А он не прав?
Вспомните времена с быт. тех. Сони ЛЖ Самсунг и где сейчас сони а где Корейцы
Дайте кнопку!
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
руль слизали с свежей ауди и баварцев
GRS200 athlete restail

Лига Шин. New шины Китай.
ls27.ru
baza.drom.ru/user/Artoymdemenok
1
3
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
Для любителей салонов тойот. Писать самому лень. Лично и не однократно ездил и в камри и в хайлендере. Более убогих салонов я в жизни не встречал. И это в машине за 60 !!!!! тысяч баксов (я про хай). Вот видео, которое наиболее точно описывает ощущения от салона этой "мечты". Прошу заметить, про ходовые качества и надёжность я не спорю - они на высоте, факт. Но, простите, я езжу в салоне авто, а не на капоте... https://www.youtube.com/watch?...
7
3
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 39543
По сравнению с отвратным салоном БМВ, у Киа просто красота.
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
Андрияш:
Ты этих двух с какого перепоя в лидеры записал? Аутсайдеры голимые...
ну да... возможно и согласен что серато не так популярна как сид из-за цены... в т.ч. и соренто... про аутсайдеров что ты имел в виду? аутсайдеры внутри марки? то да соглашусь... но не соглашусь они аутсайдеры на рынке у нас...
...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
Очень хороший авто, если только Корейской сборки для внутреннего рынка.
1
2
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Покупать корейца за такие деньги (1,0-1,5млн.р.)- верх расточительства.

Ближайшие годы уделом корейцев будет производство дешёвых одноразовых машин В и С -

классов типа "рио".

Кроссоверы от киа привлекают покупателей только ценой в сравнении с япошками и

немцами , блестяшками и электронными фичами. Качества ноль, проходимости ноль.

А до качественных японских и европейских седанов Д и Е классов вообще как до москвы *аком.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
4
12
Ответить
     
Сообщений: 3396
Держи такие мысли лучше при себе а то как минимум это смежно
TheSeeR:
По сравнению с отвратным салоном БМВ, у Киа просто красота.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3396
Как раз кто ведется на всякие блестя шик и берут акуры а кому важна техническая часть тот возьмет немца
EXECUTORCorp:
Вопро сы:
1. Что мешает Вам сделать так же? Купить мазду 5 и последний лексус ес, поездить 3 года, выкинуть, купить новые?
2. А если вещь*****о - зачем её покупать? Потому что блестит? А если хорошая вещь - зачем её через 3 года выбрасывать? У меня один из заказчиков откопал 15 лет стоящие на заднем дворе турбины, бывшие в эксплуатации, завелись работают... а надо было как, 3 года и выкинул? Кому это надо - мне как потребителю это не надо. Производителю да, до поры до времени....
Тут ещё одна сторона, те электронные приблуды, что добавляются сейчас в авто - их цена 200 баксов в месте с головой и акустикой. А стоимость экономии при даутсайзинге мотора, уменьшении толщины деталей и т.п. - тысячи долларов. А для потребителей представляют всё наоборот - usb вход и камера заднего вида стоят тысячи долларов, а то что сэкономили на железе так это улучшение.... И самое интересное - все эти фичи были уже 10 лет назад. Вопрос - почему производители исскуственно сдерживают внедрение копеечных вещей?
Теперь посмотрим с другой стороны, вот Вы счастливый обладател не кредитной иномарки с класса, ладно - е класса. А владелец газели/камаза/фусо/манаскании и т.п.
Поездил 3 года и выкинул купил новую? А не слишком ли накладно для потребителя это?
Вот я акуру мдх хочу взять, и чего мне через года снова выложить 3 млн рублей? Нахр....зачем, если эта машина может спокойно с минимальными затратами проездить 10 лет и больше?
P.S. В место этилога - надо смотреть не только на обёртку и флешки камеры и т.п., но и на саму суть чего покупаете, что за машина под вами. Возможно переплатив при покупке можно получить гораздо больше чем красивый фантик, да ещё и сэкономить в дальнейшем. У кого лишние деньги и любят блестящее тут конечно мои мысли не в тему...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13665
Divizion:
А он не прав?
Вспомните времена с быт. тех. Сони ЛЖ Самсунг и где сейчас сони а где Корейцы
Насчет бытовой техники: раньше корейская бытовая техника была надежной и качественной, спору нет. Сейчас, как мне кажется, качество у них уже не то, а цены выше, чем у аналогов от других производителей и смысла брать корейскую БТ нет.
А у корейских повозок только один плюс - цена и это видно в большинстве отзывов. У корейцев нет такого огромного опыта в области автомобилестроения как у тех же японцев, они встали на путь копирования и рекламирования. Поэтому не нужно говорить, что корейские повозки лучше, чем, допустим, японские автомобили. Будьте честными в первую очередь перед собой.
Toyota Carina GT
3
6
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 108
геворк 335:
Покупать корейца за такие деньги (1,0-1,5млн.р.)- верх расточительства.
Ближайшие годы уделом корейцев будет производство дешёвых одноразовых машин В и С -
классов типа "рио".
Кроссоверы от киа привлекают покупателей только ценой в сравнении с япошками и
немцами , блестяшками и электронными фичами. Качества ноль, проходимости ноль.
А до качественных японских и европейских седанов Д и Е классов вообще как до москвы *аком.
Человек явно говорит о том, о чем не имеет представления, или имеет, но исключительно собственное. Спортаж в сопоставимых комплектациях уже дороже Кашкая и за первое полугодие 2013г. по количеству продаж среди кроссоверов занял 6-е место отстав от того же кашкая менее, чем на 3000 штук, а по итогам года поднялся на 5-е место обойдя этого самого кашкая и совсем немного уступив такому признанному авто как РАВ4.
f.u..king fuel economy
5
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 108
Rogov:
Почитал комменты, прикольно. Здесь все хвалят турбо Оптиму, за то что она объедет Камри. Да, когда новая объедет, но вот после годика, спорный вопрос, т.к. GDI. А Камри как ехала, так ехать и будет, без всяких турбо.
ИМХО, в этом плане Камри лучше.
P.S.: Странно, почему когда речь заходит о Киа, никто не кричит что GDI отстой. Кстати это технология Митсу, сами корейцы до такого не скоро додумаются.
А ты полагаешь, что японцы еще и колесо сами изобрели? Зачем тратить деньги, время и прочие ценные ресурсы на разработку того, что давным давно изобретено и испытано? Японцы как раз очень мало всяческих ноу хау привнесли в автомобилестроение. Их главное преимущество - это необъяснимая способность брать давно придуманное и за короткий срок доводить это до совершенства.
f.u..king fuel economy
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
В штатах KIA "переводят" как Killed In Assembly, что означает - убит при сборке
Делайте выводы))))
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Хорь ретро:
В штатах KIA "переводят" как Killed In Assembly, что означает - убит при сборке
Делайте выводы))))
в США - японцы ширпотреб... делайте выводы...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Очень интересная машина!
Гонял подобную в 2012 году, та была дорестайлинговой. С мотором 2.4 и АКПП.
Тогда мне не понравилась шумоизоляция колесных арок и действительно жесткая подвеска. Но, с другой стороны, тот же Аккорд не намного мягче.
В остальном, Оптима - прекрасна! Интересный дизайн, приятный салон, эластичный двигатель, расторопная АКПП, недорогое содержание. Да и стоила она в то время 1.2 миллиона рублей за максимальную комплектацию.
Мне непонятны доводы противников корейского автопрома. Уже канули в лета те времена, когда корейские автомобили были низкого качества, аляповатые, непроработанные. Нынешние корейцы - вполне надежные и крепкие автомобили, которые проходят десятки испытаний. Автозаводы пошли по пути японских коллег. Ведь Тойота в 50-х годах была повозкой, а сейчас - один из лидеров по надежности.
Что касается конкретно Оптимы, я более чем уверен, что она может стать неплохим конкурентом для своих японских одноклассников. Особенно, если учитывать расходы на содержание.
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Lluther:
в США - японцы ширпотреб... делайте выводы...
Ну - не знаю, не знаю Вот статистика - почитайте на досуге. У нас с KIA чет не так вроде? И это, ширпотреб не то слово.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
http://news.auto.ru/article/ca... amerikanci_ne_hotyat_pokupat_svoi_mashini/ пардон..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Очень здорово внешне смотрится машина.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Kia Optima в Москве