Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как я почувствовал себя внедорожником.

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 4 100 км
Темы: Эксплуатация

Перед самым НГ европейскую часть России в массе своей завалили снегопады и нашу местность сия чаша не минула. Последние пару-тройку дней декабря движение в городе происходило в авральном режиме. Подобных пробок я ещё никогда не видел. Но речь не об этом. Самое главное, что подобные природные сюрпризы создали идеальные условия для проверки проходимости машины. Дело в том, что на профильном форуме присутствует значительная часть владельцев "трёшек", искренне полагающих, что полный привод для бэхи - это никчёмное и не оправдывающее себя баловство. Их эмоциональный натиск настолько стремится быть убедительным, что я уж грешным делом сам стал чуток сомневаться в правильности своего выбора. И вот погодка как раз дала мне шанс всё объективно расставить по своим местам.

Первым испытанием стал снежный бурунчик высотой 35-40 см после грейдера на подъезде к дому. Помнится на гольфе я его прошлой зимой не осилил и пришлось искать обходные пути. Про фокус-2 вообще молчу. Так вот, "троечка" преодолела его без всяких осложнений, даже не пожаловалась ни разу! После этого я стал спокойно преодолевать подобные преграды у магазинов, во дворах, на парковках. И даже не переживал, удастся ли выйти мне обратно. Единственное, чего остерегаюсь, как бы не попался в снегу какой-нить камешек или железка, способные повредить бампер. Других опасностей не существует. Даже когда въезжаешь через бурун и возникает вероятность зависнуть на днище, то либо передок, либо задок тебя всё равно выталкивают. Видимо в этом заслуга ещё и ровного днища бэхи - ничем не цепляешь и не загребаешь снег. А потому без напряга выезжаешь. Кульминацией способностей "тройки" стал спокойный и уверенный выезд из глубокой снежной каши с парковки магазина, на которой шлифовал передними колёсами лёд под снегом РАВ4. Морду у него знатно поводило из стороны в сторону, прежде чем ему удалось выбраться на дорогу. После подобной картины я невольно и с удивлением проникся вопросом "а кто из нас внедорожник в большей степени?" К чему все эти завышенные клиренсы, если для выезда из не самых сложных снежных буераков он испытывает определённые трудности? После подобные картины мне приходилось наблюдать и с участием кашкая, после чего я окончательно проникся гордостью за внедорожные способности моей "троечки" и теперь с лёгкой, но твёрдой усмешкой отношусь к тем, кто заявляет, что "полный привод только утяжеляет авто, жрёт больше топлива и дороже в обслуживании, а толку от него нет"!!! )))) Ну-ну... Блажен, кто верует!!!! )))

Помимо проходимости Х-драйв ещё позволяет получить ускорение на любом типе поверхности, недоступное любому моноприводу. Со светофоров, при обгоне с малых скоростей я всегда первый. При том что счёт идёт вовсе не на корпус-полтора, а на пять-десять.... И хотя я никогда не стремился кому-то и что-то доказывать, но оказалось чертовски приятно всегда иметь возможность под ногой легко оставить движущийся поток авто далеко позади себя.

Не могу сказать, что у машины нет недостатков и косяков, но напишу о них только после окончательного понимания что и как. Нет ничего идеального, но всегда что-то бывает ближе к нему, чем большинство остальных.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром