Заметил такую закономерность: меньше валишь - меньше ест! Я в шоке! А вы не замечали в своих машинах такого?
Для тех, кто чувство юмора променял на пирожок во втором классе - це шутка йумара выше!
А теперь серьезно: на лукойле залил 1000 р 95-го (34 шоле он там стоит, не помню, мне проще суммами считать ;)) - проезжал в городском режиме 80-90 миль, сгонял затарился на газпроме на ту ж сумму - проехал 131 милю! Правда по трассе миль 20 было, но таки на штукарь 95-го на газпроме можно проехать значительно больше!...
пошел сеня дожжжь, отметил сухой салон, если честно - опасался: 10 лет тачке, без рамочные дверки, могло протекать. Но нет, всё отлично, сухо.
Дворники комфортно настраиваются, правда печаль-беда после немцев (вверх дворники) тут их вниз надо включать, я по привычке вверх на первое положение щелк - а он разок смахнет и дальше нини.
очень интересно сделаны форсунки омывателя, лично я впервые такое вижу: они находятся на самих дворниках, а не на капоте перед стеклом (ну или под капотом как на Б6 было). данное расположение форсунок позволяет не заляпывая всю машину омывайкой спокойно почистить стекло....
выкладываю фотки салона.
1. от водительского подголовника
2. "борода" в сборе
3. нычки
4. сзади не так уж тесно
5. выкинули CD-чейнжер - плюс бардачек ;)
6. нычка для очков штатная
7. для карточек/прав/страховки нычка + нештатная нычка для очков (мои очки в штатную не влазят)
8. слева рядом с дверью
9. лампочкилампочки
10. БК.
11. Багажник с хламом. да, он есть
12. Он же. туда влазит фендер телекастер в мягком чехла + сумка с пядальками + беринджер 50-ваттный, место еще остается.
общий йпривет, комрады и комрадки, пилоты и пелотки, мачо и мучачо и прочие обитатели сего замечтательного портала.
Я тут смотрю - а по купешкам-то информации буй, по нисцановским форумам как-то вломы лазить, там либо холивар от скайлайноводов лютых 34-х, либо бестолковые понты от альмеровладельцев и прочих нексияподобных (никого надеюсь не обидел, тачки ни при чем абсолютно, вполне достойные).
Итак, к чему это я? как-то поднял я капот масла там уровень глянуть, да и просто на В6 пофтыкать (хорош, зарраза), да и обратил внимание на воздухан (его там видно фрагментарно)....
Всем привет
Случилась печаль - на ровном месте перестала поступать жижка на форсунки. Грешил на отсутствие жижки, хотя лампочка на панели не загоралась (ну мало ли), заехал в гараж, долил, пшикаю - а нифига, только дворники елозят. Благо был с другом - он с другой стороны машины стоял, говорит "Течет у тебя тут жижка". В итоге выяснилось, что толи от жары, толи от старости (10 лет тачке всетке) лопнули шланги уже после насоса. Ну разобрали, муфту сделали, вроде не течет. Вот такая вот печалька происходит иногда, а так - все отлично, гоняю, наслаждаюсь....
Всем хаю, комрады и комрадки!
Прилетел мне вместе с фиником от предыдущего владельца вот такой комплект тюнячки (фото1), решил я его наконец-то поставить. Итак:
имеем 2 линзы с проводкой (фото2) + для дрели насадку (фото3)
Поехали!
Снимаем панель с двери: за ручкой открывания двери отверткой поддеваем заслонку, за ней винт(фото4), снизу поддеваем панель на ручке (там выемка, фото5,6), снимаем - еще два винта. Всё, винтов больше нет
Далее поддеваем снизу панель, там тоже выемки есть (фото7) и отщелкиваем низ и бока....
Всем привет!
Случилась у меня неприятность, вернее две.
Первая - по вине косоруких сборщиков в малярке: бампер на машине красится по сезону, т.к. дюже низкий, обдирается быстро, машина черная, заметно сильно. Так вот, предыдущий владелец весной бампер в покраску отдавал с машинкой вместе чтоб самому не разбирать/собирать. Там ему прикрутили и защиту и подкрылки ПОВЕРХ бампера, т.е. внутрь не спрятали... Валю я знач за 200, ощущаю толчек справа и слыша пластиковый хлопок. Ну, думаю, писец бамперу и воробью какомунеть, останавливаюсь посмотреть, не вижу ничего криминального, еду дальше уже потише....
Заморачиваюсь по замерам расхода, попробовал покатать 98-й бенз.
Скорее всего в Курске 98-й говно полное, меряю как всегда "тоннами" =))
итого на 1000 р 95-го газпромовского я прокатываю 110-120 миль, это вроде около 15-16/на сотку км.
если заливать 95 на лукойле - то там 80-85 миль проезжаю, это под 20-ку уже
сделал вывод, что на луке 95 хуже, ездил на газпромовском
решил попробовать 98й, опять же залил на штукарь газпромовского - 60 миль проехал. охренел вообще, расход около 27 литров на 100 в городском цикле???...
Всем привет!
Закатал финика в жидкое стекло. Катал собственноручно, потому прое..в масса =)
Но смотрится все равно лучше чем было.
Ну и бонусом - фота небольшого американо-японского перекуса в американо-японской машине =))) на заднем сидении очень даже комфортненько.
всем хаю.
финик радует, поломок никаких! бензин вот лью, около 18 литров с прогревами и пробками.
думал ушатаю заднюю пару за сезон - нифига, живее всех живых, еще и на следующий сезон хватит.
Сгонял тут на шинмонтаж, на всякий случай колесики на балансировку закинул - всё ровно, отклонения незначительные, за это время я уже успел погонять по межгороду, втом числе и в Губкин через Тим (кто местный знает там прекрасную дорогу на стыке областей, как после бомбежек реально, провалиться в ямы можно), пару раз влетал в ямки - подвеска все норм (по ощущениям), колеса норм, думал 35 профиль хуже в эксплуатации будет....
Итак, попросил наконец-то финик денег с приходом холодов, а именно - ремешки поменять. Ну естественно с роликами =). Ремешка там два: на компрессор кондиционера и на генератор/гур/еще хзкуда. Чета пищать начало при увеличении нагрузки (например обдув стекла включается АС, при этом писк, выключил ксенон - писк пропал). Купил ремни/ролики, за все про все 3800 отдал, ставил оригинал, можно было дешевле. Замена обошлась в 2500 в сервисе.
Писк пропал, перестали обороты падать при увеличении нагрузки на систему (саб с усилком + ксенон везде), как-то мотор ровнее стал работать......
Открыл утром капот глянуть уровень масла, за все время владения ни разу не доливал. Достаю щуп - а там половина (забирал машинку - под максимум было, только с ТО). Приятно, ибо отжигал за 5000 оборотов и за 200 кмч по трассе. В пассате после таких отжигов приходилось доливать (не критично конечно, гораздо меньше пресловутого литра на тысячу). Вот вам и 10-летний автомашин =))) таки литраж - это надежность.
Вот фот, смотреть под песенку Михея с Галаниным "Мы дети большого города"
СКатался в Белгород соседний (120 км), туда ехал на 95-м Лукойловском со скоростью 120-140 кмч, спалил литров 20
Назад ехал на белгородском газпромовском 98-м, валил 160-180, спалил литров 10-12.
Выводы:
0. в Белгороде есть нормальный 98-й
1. в Курске пока нет нормального 98-го
2. ветер на трассе был попутный по дороге домой )))))
Упаковал в гараж на зиму, т.к. несмотря на отсутствие снега асфальт уже холодный, резина дубовая, валит постоянно боком со светофоров или slip моргает. в общем не стал тянуть до последнего, зимнюю резину не покупал специально дабы соблазна не было зимой на нем гонять, тем более есть сорик для зимы.
финик намыт, высушен, насиликонен в нужных местах, поддомкрачен, обесточен и спит до весны.
наивно полагал, что хватит по 3 кирпича под каждую точку чтоб колеса висели. фиг там. я его поднимаю и поднимаю, стойка вытягивается и вытягивается, а колесо стоит и стоит =)))
на весну запланирована замена стоек стабилизатора в хвостовой части болида, перешивка салона, легкий тонер передних стекол (35 наверно, может даже 50, просто оттенок придать), посмотрим что сейчас будет твориться на дорогах в связи с отменой изъятия номеров....
Ну вот и пришло время плавно готовиться к сезону:-)
Очень печально выглядят сербристые вставки в салоне, пооблезли местами. Долго ломал голоу над цветом и технологией, решил не мудрствуя лукаво обтянуть пленкой, цвет рыжий под стиль подсветки. Пока добрался до вставок на ручках, забирал домой, если оттенок подойдет — обтяну центральную панель еще.
З.Ы.
вообще 1 в 1 попал по оттенку с подсветкой, смотрится шикарно, фоты не передают кайфа, ибо матовая пленка и лампочки получаются по-разному.
теперь опрос: ребят, у кого такие ж тормозилки?...