Позади 5000-ый рубеж. Чесались руки написать дополнение после 4000, но я не стал этого делать. Решил, что это будет слишком часто, может некоторых раздражать. 5000 это уже небольшой, но юбилей.
К машине привык полностью.
Проблем нет. Уровень масла и жидкостей не изменился. В некоторых отзывах обещают к этому времени появление первых сверчков. Не появились.
Средний расход за весь пробег держится 6,9 (колеблется от 6,8 до 7,0 в зависимости от того, где больше езжу, в городе или по трассе).
Постоянно езжу на 95-м.
Продолжаю выявлять минусы. При небольшом морозе дворники уже стали оставлять не протёртые полосы. При сильном морозе я бы им это простил, но было где-то минус два. Создаётся впечатление, что сконструировав эту машину, решили её удешевить для улучшения конкурентоспособности и выполнили эту задачу за счёт резины и дворников.
Если уж придираться, то есть ещё недостатки.
Уплотнители на стёклах дверей сделаны так, что когда на мокрой и грязной машине открываешь и закрываешь стекло, например когда рассчитываешься, выезжая с платной парковки, то грязь с нижнего уплотнителя растягивается по всему стеклу. Хоть останавливайся и протирай. На Опеле такого не было.
Когда на дороге слякоть, то быстро забрызгивается грязью задний номер. Забрызгивается полностью, до нечитаемости. Некоторых это может даже устроит ))), но я считаю себя законопослушным гражданином, стараюсь держать его в чистоте. Низковато его разместили.
По поводу ЛКП, которое некоторые ругают. Была такая ситуация, когда надо было во дворе поплотнее прижаться задом к ограждению газона. Вызвался мне в этом помочь один из соседей, который в это время был рядом. В общем сосед отвлёкся и дал мне сигнал остановиться, уже когда я наехал на это ограждение задним бампером. Вышел я, посмотрел, повреждений не увидел. Дело было поздним вечером и машина была вся грязная, особенно сзади. Решив, что в темноте и под грязью я ничего не смогу увидеть, я расстроился, пошёл домой спать, а утром, по светлому, сразу стал исследовать задний бампер. Вообще ничего не обнаружил. Получается, что не такое уж плохое ЛКП, пойдёт. Соседу больше доверяться не буду))).
О подвеске. Вчера в городе я заметил и подвёз одного своего товарища. Он себе недавно удачно купил КИА РИО 3 с небольшим пробегом. Дороги сейчас в Симферополе оставляют желать лучшего. И ехали мы с ним по восточной части города, как раз там, где въезжают все машины с переправы. Сейчас это основное, самое нагруженное направление. Дороги здесь раздавлены сильно. В общем идеальные условия для тестирования подвески. Так вот, мой товарищ сам сказал, что моя подвеска существенно лучше, чем подвеска 3-го поколения. Ну и конечно, салон он сильно хвалил.
Подвожу итог. Машина устраивает. Есть нюансы, но идеального не бывает. Плюсы перевешивают. Если будет так и дальше, то это то, что надо.
Думаю, может поставить дефлекторы на окна.
Одни их хвалят. Говорят, что в дождь удобно приоткрывать окна и летом от солнца дополнительная защита. Один мой товарищ, у которого они уже давно, поделился, что летом, по жаре, удобно, можно на стоянке оставлять приоткрытые окна для проветривания, никто этого не увидит.
А другие говорят, что они могут издавать шум на трассе на больших скоростях, не хочется.
В общем, думаю.
И ещё, я считаю, что 15000 для ТО-1 это большой промежуток. Тем более, что на ТО-0 я не поехал. Надо будет, наверное, пораньше масло с фильтром заменить.