Решил написать свой отзыв. Не как многие, едва обмыв автомобиль, кинувшись вылить в мир сопли и визги, а понаблюдав, взвесив, оценив ... Времени прошло почти год, на одометре 18100 км.
Купил я Калину в салоне "Элекс-Полюс" на Дмитровке. В той же конторе, короче, что и дромовцы. Сначала не хотел брать отечественный авто, но после сравнение цене в салонах Ренаульт и Киа, дико ужаснулся.
Пустой как барабан Логан стоил на 70 тысяч дороже люксовой Калины. Перспектива крутить сзади весла в машине за 400 с гаком .... Не прельстила короче.
С первых дней до дня текущего сверчков в салоне не появилось. Надо сказать, что я езжу по принципе "больше скорость - меньше ям".
Двигатель, если сравнивать с другими машинами, на которых я ездил, в том числе и предназначенных для Japan domestic market, не ГОНКО, но вполне справляется с возложенными на авто функциями.
Спустя несколько месяцев, я дорвался до марковника (дешево достался, взял под восстановление) и была возможность поездить на Гонке. По многим параметрам марк2 интереснее, но не лежит душа к бизнес-классу в принципе, да и справа сидеть не моя судьба. Марк2 был продан, но позволил полазить в нем, а по ремонту авто уже года четыре душа истосковалась.
Парадокс: даже если авто ломается, но тебе оно нравится, избавляться от него не спешишь. Я бы оставил марка, но для семейного человека не подходит Гонко. Нужно что-то поменьше и поэкономичнее. Для кого-то и марк подойдет в такой роли, но нам подошла именно Калина.
Плюсы, которые нашел для себя:
1. Очень рад, что это хэтч, а не седан. В дождь сзади всегда чистое стекло (потому что очищается щеткой), а под крышкой можно спрятаться от дождя.
2. Всегда можно разложить 2/3 сиденья, разместить габаритный груз при этом ребенок найдет себе место на оставшейся неразложенной 1/3 (Кстати, чего не может предложить ГРАНТА, там вообще вынимать сидушку надо, а не откидывать, короче, сырое решение еще у грант).
Итак, по порядку.
Имеем ВАЗ 11194 с двигателем 1.4 16V, третий по счету автомобиль в моих руках. На нем мы выезжали много раз на трассу М4, колесили по Москве по пробкам. Особо не жалели, в общем.
Серьезных проблем Калина не доставила. За все время пришлось только отрегулировать замок капота. Из-за невовремя замененного салонного фильтра заменил резистор печки (он не охлаждался должным образом из-за забитого фильтра), задняя омывайка в 30-ти градусный мороз вышла из строя.
И туманка камнем разбилась.
Сейчас ВАЗ уже предлагает рестайлинг Калины в виде Гранты. Калины слегка обновлены, лобовые стекла уже с обогревом, задние с обогреваемой щеткой.
(кто-то мне тут говорил, что начались чуть ли не массовые переходы с Калин на Гранты) улыбнуло)
Но переходить ни на обновленную Калину, ни на Гранту не вижу смысла, ибо со снежкой повезло в плане качества. Так и доживем вместе с ней до похода в салон за иномаркой).
СЧИТАЮ, что АвтоВАЗ может удовлетворить потребности ЧАСТИ автовладельцев, в основной массе непритязательных, в диапазоне до 400 тысяч рублей. Далее, хороших предложений от данной компании просто нет. Поэтому я буду брать что-то другое.
p.s. в розовом ящике в багажнике - не инструменты) Это оригинальный такой кейс для хранения пневматического оружия с запасом патронов. На досуге люблю пострелять в банки)