... а помирать нам, рановато... ведь мы еще так молоды и нам еще только месяц))). Такую вот незатейливую песенку я напевал себе под нос все чаще и чаще, проезжая по дороге, по направлению к даче. Если весной кусок дороги, длиной чуть более километра был более менее терпим, то к настоящему моменту совместными усилиями дачников и при абсолютном попустительстве дорожников его превратили в полигон для заездов на выживание подвески. А я был не прав, когда сказал, что не смогу в полной мере насладиться всеми прелестями обновленной усиленной подвески;). Еще как насладился и, вопреки моим опасениям, вызванным прочтением отзывов о старых Калинах и новых из первых партий, я ни разу не словил пробой аммортизаторов, характерный, в прошлом, для этого авто. Хорошо, когда встречный поток был редкий и появлялась возможность ехать в стиле пьяного иностранца, максимально жалея подвеску, но когда встречка тянулась плотной вереницей, то приходилось ехать как пьяный русский - по прямой, не взирая на жуткий рельеф местности. Именно местности, потому как от дороги там осталось только название(.
И еще я понял, почему я раньше столь аккуратно входил в повороты. Валкая подвеска десятки просто не давала это делать комфортно. На Калине эти же повороты можно проходить с удвоенной скоростью и вот тут то явно не хватает усиленной боковой поддержки кресел. Но, стоп, сказал я себе! Господин Недошумахер, у тебя там сзади жена и дочка, так что оставь ка свои псевдоспортивные замашки и езжай как ехал!)) Хорошо, ответил я сам себе). И тут же вспомнилась старая русская поговорка, тише едешь - дальше будешь, а может быть и целее;).
Конечно, 1100 километров - это совсем не показатель надежности, но из косяков, которые я приготовился встретить на Калине, мне пока ни один не попался. Все идет ровно и гладко. Не хватает драйва. Да, его пока не хватает, поскольку обкатка еще не прошла и движек еще не едет. Если в городских условиях это не так заметно, то на трассе становится явно ощутимо. Будем ждать когда он проснется.
Расход в городе упал до 9,6 литров и, надеюсь, будет его дальнейшее снижение.
Из улучшайзингов я прикупил за 250 рублей сетку в багажник в надежде, что теперь у меня ниче не будет кататься по пластиковому поддону. Ага, щаз!)) Если ящик со скрабом еще как то перестал дергаться на поворотах, то пятилитровая баклашка с водой как летала, так и продолжает летать по багажнику. Сетка расчитана удерживать только относительно высокую поклажу, так как выполнена в виде авоськи, т.е. пузырем. Но все ж таки она весьма пригождается, особенно учитывая ее смешную цену). Почему она не вошла в комплектацию машины - это загадка для многих владельцев сего аппарата и для меня тоже.
На этом пока все. Всем спасибо и удачи в догуливании последнего выходного на этой неделе)).