Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Солнце светит в правый глаз.

Лада Калина 2014

, Тольятти
Пробег: 2 000 км
Темы: Эксплуатация

... ни фига себе жара! Такая ситуация знакома многим автомобилистам и жутко мешает управлению транспортным средством. Но умные инженеры в этой ситуации предусмотрели кондиционер и атермальные стекла от жары, а от солнца в правый глаз изобрели еще и противосолнечный козырек. И все бы хорошо, но что делать в том случае, когда солнце находится практически в зените, а тебе вдруг зачесалось посмотреть средний расход топлива, или текущее время, или бортовое напряжение в сети, а уж тем паче остаток топлива в баке и ты обнаруживаешь, что вместо всей этой жизненно важной информации на приборной панели сияет яркое пятно блика. Благо что показания спидометра и тахометра читаются нормально и дорога что вперед, что назад просматривается на все сто, а то можно было бы и в панику удариться;). В общем, на мой взгляд, как то не совсем удачно сконструирован козырек приборной панели, и в Калине, в солнечную погоду, иногда возникает такая неприятная ситуация. Для решения этой проблемы первое, что пришло в голову, это включение подсветки панели (вместе с габаритами, конечно). Однако этот маневр нисколечки не помог((. И тут я вспомнил о поговорке про солнце и правый глаз и на удачу опустил противосолнечный козырек. И, о чудо! Блики исчезли!))) Вот такое вот странное решение проблемы).

А еще мне всю прошлую неделю приходилось мотаться на машине по стройке. Мотался, конечно же на первой передаче и на более низкой скорости, чем предусматривают правила ДД для жилых зон. Стоило лишь немного увеличить скорость, и мягкие перекатывания с кочек в ямы и обратно тут же начинали напоминать прыжки с мини трамплинов. Но как бы не старался аккуратно кататься, машина в миг становилась похожа маленького бегемотика, добровольно извалявшегося в пыли. И если естественный природный окрас Калины старательно скрывал всю ее чумазость, то стекла выдавали с потрохами). Пылевые ванны наглядно продемонстрировали мне для чего люди покупают уплотнители на низ дверей и устанавливают их на Калины. Все пороги были покрыты толстым слоем пыли! Я чуть было не решился на эту "модернизацию", но потом от нее отказался. Ну подумаешь, пыль. Я ведь за неделю так ни разу и не измазался об пороги, а мыть их все равно приходится при каждой мойке машины. Зато салон как был в начале недели, так к концу и остался девственно чистым, за исключением ковриков и тех мест обшивки и панели, которые я обляпал своими грязными руками. Это меня порадовало чуток, хотя как может радовать норма? Ведь у меня никогда не было раздолбанной шохи у которой в щели не только пыль, а и камни могли залетать;).

И буквально вчера, во время очередной покатушки по буеракам стройки без включенного музыкального сопровождения, я с ужасом услышал скрип телеги из под правого заднего колеса. Стойка? Да вроде бы рано... Прокрутив в голове прочитанные мною форумы я, с ехидной улыбочкой произнес "ну вот ты и попалась", достал из сумки тюбик с дорогущей высокотемпературной японской смазкой, которую я использую для смазывания валов в печках лазерных принтеров и полез под заднюю правую арку. Выдернул трос, идущий от ручника из проушины, нанес на последнюю каплю смазки, размазал ее пальцем и вернул трос на место. Потом покачал задок машины и не услышал скрипа. Он пропал, но пропал до тех пор, пока там держится смазка). Так легко я решил эту проблему лишь потому, что не я первый, не я последний. О ней писали уже на всех форумах и клубных калиносайтах. Только вот пока на заводе ее так и не решили(. Хотя вставив в проушину фторопластовую прокладку, можно было бы за рубль решить проблему, испортившую нервы владельцам Калин на многие тысячи рублей. В общем тут я точно буду дорабатывать при помощи фторопластовой прокладки. Многие просто вынимают тросик из крепления и проблема исчезает раз и на всегда, но для меня это не выход.

Ну а в остальном машина только радует. Расход медленно, но верно падает. Все работает в штатных режимах и не ломается. Движек стал заметно резвее, а переключения коробки сделались приятно четкими. Ну и уже пора делать первое ТО, которое подразумевает только регулировку клапанов. Пока думаю, менять масло в двигателе и коробке или подождать до 7 - 10 тысяч километров? И если все же решусь менять, то на какие масла? Начинаю изучать этот вопрос)). Всем до новых встреч и увлекательного просмотра футбольного финала)).

Вот он - злополучный скрипучий кронштейн.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром