Всем привет.
Не люблю дополняться без дела, типа вот лампочку заменил или купил новую резину, но тут повод есть и даже несколько.
Перед летом сделали плановое ТО, ничего особенного. В следующий раз думаю поменять ГРМ, на всякий случай, если конечно не продадим. Напомню, что поддон стоит силуминовый, и в следующий раз рекомендовали заменить сливную пробку.
Самое печальное, что зацвела правая дверь и крыло. У нас конечно климат ужасный, но виноват не только он. Качество покраски конечно у калины не очень хорошее, на что указывают приличные сколы, которые сразу начинают цвести, но в данном случае, автоваз тут не причём.. Дверь была изначально битая у прошлого владельца и поставлена новая, о чём я естественно знал. Но я не мог предположить, что покрасили её даже без грунта, чисто на от…бись, полные уроды.
В итоге снимали, ремонтировали и красили дверь, что мало приятно. Хотя по уму, нужно уже всю машину перекрашивать, ибо я не нашёл ни одного места, где не было бы царапины или притирки, кроме крыши конечно. Но это естественно, учитывая, что постоянный водитель, это моя мама, которая на пенсии и имеет не большой опыт.
В течение лета были проблемы с запуском на горячую, когда было особенно жарко.
Так же приходящий и бесследно уходящий джекичан и прочие посторонние звуки.
Чек загорался из-за пропусков зажигания и если бензин не нравился.
Пришлось заправить климат, ибо дул совсем слабо, фреон куда-то исчез.
Но самое ужасное случилось недавно, когда машина встала на оживлённом шоссе.
Естественно сразу звонок мне и вопрос что делать. Я вызвал эвакуатор, и мамулю увезли в автосервис, до выяснения причин.
Из разговора понял, что загорелись все лампочки, машина заглохла и стартер не крутит.
Ну думаю всё…..звиздец, или ролик заклинил или ремень порвался, вобщем мотору хана. Хотя ГРМ менять надо в 60000 км, а мы ещё и 50000 км проехали.
Слава богу, что обошлось. На следующий день, мне позвонил мастер и успокоил.
Срезало натяжитель ремня генератора, причём вместе с кронштейном. Машина немного поездила на АКб и сдохла. Поменяли ролик, ремень и кронштейн, я при ремонте не присутствовал и говорю со слов мастера.
1500 эвакуатор, 4200 работа и зап части, вобщем легко отделались.
Меня это начинает сильно напрягать. Машина постоянно чего-то хочет, хотя свежая и никто её не насилует, при этом бензин хочет не ниже 95-того.
Теперь лирическое отступление.
Как известно, лучше всего это сравнение на контрасте. Покраской занимался я, и следовательно взял машину на неделю, что бы всё под контролем, а заодно сделать генеральную уборку.
Сели с женой в машину и рванули на дальнюю дачу. Первое впечатление, это тихий ужас, как на этом можно ездить!!! Всё шумит, тормозов нет, сиденья не удобные, лобовое стекло близко, вообщем одно разочарование.
На даче привёл салон в первозданный вид, всё подтянул, подкачал, проверил и в очередной раз отрегулировал крышку багажника.
И вот что самое интересное, на обратной дороге, вроде всё и не так плохо.
И шума не ощущаешь, и к тормозам привык, и сиденье вроде ничего, вобщем жить можно. Нормально едет, и 140 по трассе легко, главное музыку погромче сделать.
Это я к тому, что человек ко всему привыкает очень быстро, особенно если он опытный водитель. Все раздражители отсекаются и остаётся только позитив.
Надеюсь, что на следующий год появится возможность купить другую машину и историю про калину-2 «полный фарш» можно будет закрывать.
На смену рассматриваем Х-рей, но пока очень много вопросов по роботу и сможет ли мама, научиться им пользоваться пока не известно.
Если Х-рей не устроит, значит будем брать рио-солярис хетч или степвея на автомате.
Выбора особого всё равно нет, кругом одни седаны, которые абсолютно не практичные и не удобные.
Вобщем весной посмотрим, как карта ляжет. В целом машина вполне устраивает, только мелким геморроем напрягает, да посвежее нужно что-то брать.
Отзыв, зимой дополню, если конечно ничего раньше не случится.