Всем привет!
Теперь я ТАЗовод, а скорее РЕНОТАЗОВОД :)))
Постораюсь писать максимально объективно и без всяких там предисловий и мук выбора….
Остался без колес и с финасовыми проблемами :( но жить то нужно дальше! Проанализировав рынок и сопоставив свои возможности вот купил себе на днях Ларгус.
В моем случае (покупка в кредит имея 100 000 на руках), альтернативы этой покупке нет, кто найдет альтернативы, получит печеньку от меня! зашел в салон обозначил свои потребности, сказали едут авто такие в пути, оставил 5000 задатка и через 8 дней машина у меня.
Я с 1996 года езжу в основном на прулях, через мои руки прошло куча машин: универсалов бусиков и минивенов всяких+ грузовички, так что есть с чем сравнивать.
напишу чутка для понимания:
nissan ванетт 2 литра дизел 4WD, ниссан АД 1,5 третьего поколения, nisaan avenir w10 люксовый, Тойота естима дизельная, тойота пробок 1,5 с мягким салоном, краун 130 универсал делюкс, Калдина 1,5 деревянная 95 года, Мазда капелла 99 года 2 литра в полном фарше, делика 83 года и 97 года, ниссан караван 87 года, Харек первого поколения 2,2 передний привод, да и опель кадет караван, fiat uno………. короче машин много все сейчас и не припомню, от седанов камри корона карина до джипов и грузовичков типа ниссан атлас.
Хоть я проехал на нем совсем мало, все что нужно я уже увидел и прочувствовал. если сравнивать универсалы и объемные машины и Новые, то по соотношению цена качество Ларгусу нет на сегодня конкурентов!!! ТАЗу давно нужно перестать изобретать велосипед, нужно брать покупать лицензии на авто, которые сняли с производства в других странах и тиражировать гордыню спрятать подальше. Кто тут пытается сравнить Ларгус и Ипсум образца 1999 года, побойтесь бога!!!
Ларгус реально можно и нужно сравнивать только с машинами своего Класса: Ниссан АД, Авенир, Тойота пробокс, возможно Ниссан Ваннет, мазда бонго, Тойота лит айс, фиаты, рено, пежо, форд (каблуки). это тот Сегмент машин, которые изначально были, как коммерческие сделаны. И сравнивать нужно с аналогичной оснасткой и комплектацией! так вот если сравнить с тойотой пробокс, расписать плюсы и минусы двух машин, то объективно Ларгус по многим существенным показателям не уступает, а где то лучше, но где то хуже, но в целом сравнимо! И сравнивать нужно комплектации которые в народе называют бизнес, пустышки - шарабаны. А кто пытается Ларгус сравнить с Крауном или Калдиной в максимальной комплектации, тот больной человек и ему нужно к доктору обратиться, чем быстрее тем лучше. К примеру Ниссан авенир пустой и и авенир салют, как небо и земля друг от друга отличаются, тоже и с НИССАН NV есть 7 местный в люксе есть пустой шарабан.
Вот объективно сравните эти машины в схожих комплектациях и главное в схожем исполнении, посмотрите на цены и поймете, что Ларгус отличный автомобиль! В Ларгусе есть АБС, 2 SRS, кондей, и огромное внутреннее пространство, удобные задние двери! Из ощутимых недостатков - это трансмиссия, пятую просит уже с 80 км/ч. Машина почти морально устарела, так как изобрели ее лет 10-12 назад. Но в тот же время и пробокс выпускают до сих пор, с 2002 года и не кто не парится. Но главное, что я ощутил сразу в этом автомобиле, что он ни чего общего с продукцией ТАЗопрома не имеет!!! Ни кто же не называет акцент тагазовский русской машиной или китайцев и корейцев собранных в рашке?! Так и тут - это не ТАЗ однозначно, машина просто собрана в России и к ней так и нужно относится, если и сравнивать так с прямыми конкурентами или дачей румынской сборки!
Что успел для себя отметить:
удобная посадка, во мне 184 см.
большой функциональный салон + двери сзади распошные
Отличная подвеска и клиренс большой
Наличие АБС RSS и кондея
Есть штатная сносная балалайка
Шумоизоляция лучше чем на АДэшках и Пробоксах
Сиденья передние удобные , а вот сзади не хватает регулировки наклона спинки
руль хоть и не кожаный, но удобный и на ощупь приятный
эргономика средняя. знавал и намного хуже
Есть куча регулировок вод сиденья и руля
За рулем ощущаешь себя как будто ты едешь на большой машине с большими колесами типа минивэна или парктетника.
Коробка переключается отлично, но писал про пятую уже выше, видимо коробка заточена чисто под грузовой фургон, универсальности ей не хватает!
Машина для своих целей и функций!
ИМХО сравнивать опу с пальцем не нужно!
всем миру-мир!
буду писать по мере освоения техники!
отдельно бы отметил работника салона, который меня обслуживал, сам я просто лет 10 назад работал у официала и знаю о чем говорю, и скажу вам что уровень обслуживания на отлично с ++++ , посмотрим как будет далее складываться, Но манагеру Сергею Респект!