Приветствую все дромовчан. Решился написать свой отзыв ,прошу не судить строго меня и мою машину. Немного о себе(живу в Калининграде к настоящим японцам любовь привила армия служил в Хабаровском крае г. Вяземский. Так получилось в жизни что живу на самом западе нашей страны. Это мой второй цедрик первый был 1979 года но к сожалению был разбит 07.07.2007 идиот на меня налетел, на мне ни царапины идиот в больнице, мазда на помойке, спасибо конструкторам цедрика пришлось продать купил тоёту спринтер 89 года, но семейная жизнь не сложилась спринта отдал супруге пусть детей катает на море. Искал себе машину долго европейца не хотел не то качество и надежность. Но кто ищет то найдет )))) Открываю газету и вот он цедрик за 30 тысяч рублей))) Созвонился поехал смотреть, продавец студент в технике не понимает совсем ,машина троит ,турбина умерла,крашена валиком ,тормозов нет.Сторговались за 25 тыров через день встречаемся в гаи переоформляем я его на эвакуатор ( благо свой у меня) и в гараж. Дефектовка дала страшные результаты с переди нашел всего 3 колодки ( где четвертая загадка) троила из-за слетевшего коромысла в третьем целиндре(а студента на сервисе лечили что мозги менять надо ? у кого) пробег по спидометру 139000 тысячь км. Короче пошел я в любимый магазин "самурай" так как только у них каталоги на чисто кровных япов есть.Я сними еще при первом цедрике общий язык нашел ,дай бог им здоровья. Итог колодки 350р. провода 1100р бегунок 350р.крышка тромблера 600р. Все поставил вроде заработал поехал прокатится. Ощущения обалденные едешь как на диване все шеи сворачивают. Кругом одни мерсы,ауди да бмв с фольцвагенами. Через пару дней начало буксовать сцепление я к другу дяде Лёхе (у него креста 81годав идеале) В сервис.Загоняем на подъемник днище в идеале,рулевые наконечники ушатаны.После отмывания болтов с помощью жидкого ключа офигеваем,болты на кардане и коробке в маркеованы краской с завода. снимаем коробку все заводское не разу не снималось))) Бегу в "Самурай" благо не далеко (200метров) итог диск правда корейского производства 450рублей.все успешно поменяли.Покатался я еще с недельку снял гараж по больше загнал его и разобрал делать как надо. И понеслось наконечники востановил у токоря по 200 рублей за шт пороги труха выгнули по образцу за 800 р. пару переварил сам с задне панелью где фонари и крышкой багажника все оказалось плохо под молнинги затекала вода и появился сквозной кариес . Стал искать запчасти фонари,передние габариты так как разбиты были Хрен что нашел даже любимый самурай не помог((((После снятия и разборки турбины выяснилось что горячей части нет сгорела нафиг. за востановление в литве барыги запросили от 20000т.р на разборке в тойже литве б.у. стоит 23000 в очень хорошем состоянии.Совсем я растроился так как не олигарх и с баблом напряги были стал деньги копить да с народом общаться. Может кто чем поможет. И свела судьба с одним маньяком )))) по кузовным делам по имени Димка.Еду я как-то по городу на део матизе (у знакомого взял по делам смататься) а мне навстречу чайзер с раздутыми крыльями и колесами от жипа катит)))))))) Дергаю ручник педаль в пол ,а что еще делать доганять-то надо(Бедный матиз 0 целых хрен десятых узбекских литра против двух споловиной японских ) и случилось чудо догнал на светофоре. Познакомились парень оказался нормальный но маньяк без тормозов. Изрек я ему свою бедутак мол и так такая тачка только у меня ,хочу сделать.Поехали смотреть.Он реально охренел от моего чемодана , но обнадежил что сделаем. Стали общаться сдружились через месяц отвез к нему на сервис начал лепить. А я все думаю как с турбиной бегаю. Как-то по работе машинку знакомому на сервис привез разговорились а он сам литовец ну я ему про турбину и злых барыг рассказываю,а он и молвит ,мозги не засирай тащи турбину я через пару дней в литву еду знаю кто их востанавливает . Через три дня приходит смс цена за востановление 1000 лит(13800рублей) пишу чини дней через 10 мне её привезли надо ставить. Тут у Димона проблемы с начальством проблемы начались ну я цедрона на другой сервис перетащил движок делать Пока вез дтп случилось по вине цедрика не смотря что он на эвакуаторе ехал .Подкатываюсь на светофор ,а в правом ряду парнишка на ауди на него загледелся ну и догнал мерса . Японская красота даже в шпакле хороша)))) На сервисе замерили компрессию 11 кг с мелочью разброс по цилиндрам не большой.Решили поменять колпачки масло съемные и сразу пападос на распредвал. Когда-тошпонка была сорвана и разбило посадочное место под звезду на распредвале стал искать звезду взяли с дизельного лауреля а распредвал отвез в поселок Низовье на авто-тракторный рем завод местный дядя взялся сделать за 2000 рублей . Стали менять колпачки Жека(Моторист он же хозяин сервиса Евразия) долго удивлялся от куда росли руки у тех умельцев что в мотор до него лазили)))) Одного колпачка не было совсем ,три просто висели на клапанах и почему они от мерса ))))) Купили колпачки в первом же магазине 700 рублей. За цепью поехал в любимый Самурай цепь в наличии цена 530рублей ))))))) сказка . Пока машина стояла у Жеки прикупил колесики BBS 18 дюймов(родной размер 14 дюьмов) еще у одного хорошего друга Лёхи за 25000 р он свою сильвию на этих колесах взял себе другии прикупил а эти мне уступил в рассрочку сделал у токоря проставки по5 см чтоб колею расширить,потому,что маньяк с арками перестарался.Машина завелась после сборки на отлично движка крутится турба свистит все в ожуре))) В данный момент машина стоит у маньяка что-то лепит спрашивал он гад хитро улыбается и не показывает))) но его вкусу доверяю.Зимой красить будем.Если у кого что нибудь осталось от такого динозавра дайте знать. Р.S. Прошу прощения за ошибки пишу ночью.