Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена колес

Замена колес

Итак, прошло два года, можно подвести некоторые итоги. Правда надо сделать поправку на мой пробег - он весьма скромен. До работы мне теперь пешком идти ближе, чем до гаража, поэтому машину использую редко, в основном для вылазок на природу.

Как писал в самом начале, по сути единственное, что меня не устраивало в машине изначально - это колеса. Смотрятся, может и не плохо, но низкий профиль надоел, некомфортно. Поначалу посещали дикие идеи вроде взять 15-тые диски чуть ли не с бэдлоками и М/Т резину, но здравый смысл взял свое. Во-первых, это стоит как подбитый самолет, во-вторых, неизвестно, как все это потом будет передвигаться, а, в третьих, можно просто подвеску кончить.

Решено было брать диски на 16" и резину класса А/Т. Выбирал я не особо долго - дисков нужного типоразмера в моем городе на выбор было штук 5. Часть белого цвета, часть в виде цветочков. В итоге нашел немного б/у за 3 т.р. штука. Выглядят просто, в этом как их недостаток, так и достоинство.

А/Т резины в продаже было еще меньше, только Bridgestone dueler А/Т, но смущала цена и отзывы. Но у нас под боком Китай и там уже давно производят весьма неплохие и качественные вещи, главное знать, где искать. Товарищи из Забайкальска (пгт. на границе) подсказали опираясь на свой опыт - Lanvigator catchfors A/T. Фабрика в Харбине, производят давно, в приграничье много кто на таких ездит, отзываются хорошо. И всего 4500 за колесо, не дорого и не подозрительно дешево, типоразмер 225/70/16.

Теперь субъективные ощущения и объективная реальность.

Балансировка не идеальна, в среднем по 40 грамм на колесо. В целом колеса мягкие и даже тише, чем старые Continental ContiCrossContact UHP. Езда по грязи подтвердила мнение, что не стоит ждать от X-Trail'a чуда, пусть даже и в А/Т шинах. Да, проползет подальше, чем H/T, но все-таки это паркетник без нормальных блокировок и на вариаторе.

Что касается гравийки, то тут они оправдали себя на 100%. Езда мягкая и приятная, разница с асфальтом практически не заметна, 90 км/ч легко и без напряга. Раньше на 60 уже таскало. Езда по асфальту также порадовала - ни динамика, ни расход по сравнению со стандартными колесами не упала. Понятно, что более высокий профиль похуже управляется, но Икс - не гоночный болид изначально и таких скоростей ему и не надо.

Стоило ли оно того? Безусловно! Вообще не понятно на кой черт с салона они комплектуются 18-ым литьем и низкопрофильной резиной класса Н/Т? С нормальными колесами ямки и выбоины не замечаются, над дорогой словно плывешь. Легкое бездорожье не ощущается вовсе, а при необходимости можно и что посерьезней проскочить.

Ну и пара слов об остальной эксплуатации. В целом машина практически новая, ТО проходится не по пробегу, а по времени. Каких-либо проблем не замечено. Из тюнинга - вынул предохранитель омывателя фар)))) Теперь при омывании лобового стекла он не брызгает.

Ночевал в салоне - нифига там нет обещанных 180 см, сантиметров на 10 поменьше. Зато в люк ночью прикольно смотреть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2014 в России

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7399
правильное решение с размером колес и дисков, зачем ставят эти огромные диски с тонкой резиной не понятно. На пухлом профиле ездить намного комфортнее. Резина эта китайская нормальная? Как то был опыт езды на зимней китайке "Чампиро" тихий ужос, тут же продал т.к. пластмассовые
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Avto757
Чита
Обожаю икстрейла, красавчиг!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter