В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале это был Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в Гермесе в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с чем. Позвонил в соседний магазин Рено, 15 мин. пешком от дома и узнал нет ли у них красного Логана 2014 г. в комплектации Привилеж красного цвета. Оказалась как раз одна машина с 8-ми клапанным двигателем. Уже много сказано и написано про разницу 16-ти и 8-ми клапанника, не буду повторяться. Есть только один нюанс - ресурс 8-ми клапанного - 400000 км. Конечно, в Рено пластик дубовый, но и стоимость 470000 руб. Минус 50 тыс за утилизацию, итого 420000. Ближайшие конкуренты - Polo, Rio, Solaris на 100000 с лишним дороже. На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина - 8,2 л., что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости - никак не ожидал. Кстати о динамике: специально проверял, со светофора ухожу одним из первых, это зависит не от машины, а от времени реакции водителя на включенный зеленый сигнал. Я профессиональный фотограф и реакция у меня мгновенная, хотя я и не профессиональный водитель. Машиной доволен очень, идет легко, на 5-й передаче можно ехать от 60 км/час, соответственно и расход меньше. Кренов в поворотах не заметил, неровности съедаются на ура, магнитола не плоха, четыре динамика, хоть и не Hifi. Из серьезных недостатков могу отметить только отсутствие регулировки руля по вылету, очень не хватает, у меня ушло два дня, чтобы нормально отрегулировать кресло и руль. Удобно, что капот сделан с газовыми амортизаторами. Шумоизоляция салона просто великолепна для данного ценового сегмента. В общем то пока все. Может быть мой отзыв будет кому-нибудь полезен.