Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 2008

Тойота Краун 2008 — отзыв владельца

, Хабаровск
114519
506
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2039
голосов
4.9
5 — 1904 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид
Расход топлива по трассе: Трасса 9-10, Город 11-12 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток!
Вот выдалась свободное время – решил написать отзыв про тойёта краун гибрид 2008 года.

Покупка:
Всегда испытывал тягу к прекрасным автомобилям, но не всегда была возможность купить то, что хочется. Краун – это все-таки корона японского автопрома. Познакомился с данной маркой еще 5 лет назад – тогда был рогатый краун в 171 кузове (очень большая редкость). После продажи было много других авто, но  любовь к крауну осталась.
Как-то просматривал продажу автомобилей и увидел его – черный, в тюнинге, гибридный краун в 204 кузове. Просто спать не мог – так запал в душу. Но на тот момент не было денег и его продали.
Прошло пол года и о чудо он опять в продаже. Поскреб по закромам – набрал нужную сумму. Созвонился – договорились о цене, взял билеты в Благовещенск и поехал покупать.

Первые впечатления:
Что сказать – слов не было. В живую он выглядел не хуже, чем на картинках (при продаже была сделана профессиональная фотоссесия – как у настоящей фотомодели. Выложенные фото как раз с той самой фотосессии). Не буду расписывать слюни, одним словом – очень понравился.
Бьем по рукам. Оформляем договор. Отдаем деньги. Снимаем переднюю тонировку и в путь до Хабаровска.

Первая поездка:
До Хабаровска сильно не гнали. Ехали в среднем 110-120 км в час. Не скажу, что поведение автомобиля понравилось (позже объясню почему). Мне кажется к таким автомобилям – любовь приходит с каждым последующим километром. Чем больше проедешь, тем больше будешь в него влюблен.
Добрались с приключениями – останавливали на всех постах, в основном что бы посмотреть машину и узнаться, что за зверь такой. Всю Амурскую область проехали нормально, а на родном Хабаровском посту случилась неприятность - Забрали права за не прикрученный транзит  Господин ГиБДДшник явно вымогал денег – то просил дунуть в трубку, то хотел везти на наркологическое освидетельствование, то решил оформить протокол не в на стационарном посту, а выйти со мной в машину и там все оформить. За такое наглое поведение предлагать и платить принципиально не стал. Забрали документы. Суд да дело.   В суде выписали штраф в 5000 руб. на этом все и закончилось.

Ну да ладно. Мы же о машине решили писать, а не о нашей правоохранительной системе.

Экстерьер.
Что имеем? Красивый современный дизайн. Немного доработок – споллер, губа, красивые диски на 19, задние фонари от атлета (стандартные очень не очень).
Все очень строго и лаконично.
На сегодняшний день куплены диски OZ на зиму и DOTZ на  лето (все на 18 дюймов). Диски на 19 оказались с трещиной и были проданы чисто за символическую цену в 8000 рублей (лишь бы в гараже место не занимали).

Интерьер.
Тут есть о чем написать. Все сделано очень качественно, очень как это модно писать энергомично. Все находится под рукой, все кнопки понятны интуитивно и долго разбираться не пришлось. Кожаный салон очень качественно сшит (перфорация, подогревы, охлаждение и все-такое). Регулировка сидений в разных плоскостях. Память водительского сиденья.
Монитор – очень большой. Выдает классную картинку. Есть DVD MP3 CD HDD и куча еще не понятной ерунды. На самом деле, есть желание все это перевести и выложить в интернет – что бы другие пользовались. Можно регулировать все что угодно – начиная от коннекта айфонов, заканчивая жесткостью подвески и черт знает чего.
Звук  – просто сказка. На Лексусе стоит Марк Левисон – так он после Крауна поет очень посредственно. Колонки есть даже в сидушках. При движении идет активное шумоподавление – колонки выдают звук в противофазу (мог что-то напутать, так как не технарь).
Табло – электронное. Или точнее сказать не табло, а монитор. При запуске машины выдает картинку крауна и надпись. Потом загорается стандартное табло. На него можно выводить целую кучу информации – скорость, температуру, потребление топлива, работу ДВС и гибрида и др. Цветовая гамма спидометра и тахометра меняется от выбранного режима вождения. В экономичном режиме – зелёный цвет, в обычном – синий, в спорт режиме – табло становится красным. Есть различные режимы слежения за разметкой (проверено работает), слежения за состоянием водителя (не проверял, но должно при закрывании глаз выдавать звуковой сигнал).
А есть еще очень интересная опция «ночное видение» - нажимаешь кнопку и на табло выводится картинка с передней камеры, причем на мониторе видимость лучше, чем смотреть в темноту глазами. Так же камера отслеживает пешеходов на обочине – есть специальный индикатор.

Комфорт.
Все сделано для людей. Подходишь к машине – она сама тебя распознает – открывает дверь и включает подсветку. Нажимаешь кнопку запуска двигателя – сиденье и руль принимают последнее положение.
Климат контроль имеет кучу режимов – в том числе ионизации, фильтрации и бог знает еще чего. Распределение потоков воздуха равномерное.
Сиденья передних пассажиров с подогревом и охлаждением, задние только с подогревом. Водительское сиденье с памятью на 2 водителей. Пассажирская сидушка не имеет памяти сидений, что как-то не понятно для короны японского автопрома.
В креслах сидеть удобно, на длительных поездках не затекает спина, чувствуешь себя нормально. Но назвать их спортивными нельзя (все-таки боковой поддержки не хватает). К примеру, в БМВ Х6, по ощущением, сиденья комфортнее.
Для задних пассажиров места достаточно – не много и не мало, но сидеть комфортнее, чем в Лексусе GX470. Спинки двигаются по углу наклона.

Ездовые качества.
Наверное, это самое интересное – ради чего все и читают этот отзыв.
По заявлениям производителей разгон до сотни занимает 6,2 секунды. Много это или мало каждый решает сам – кому-то и 2,5 литра и 200 л.с. достаточно, а кому-то и 3 литра и 500 л.с. мало (катался я на тюнинговой аристе во Владивостоке с такими характеристиками – лютая машина. Где-то на GT форуме на дроме есть про нее материал. Хозяину машины -Димки из Владивостока-Магадана привет).
Разгон Крауне плавный, нет рывков и подхватов, все происходит плавно, иногда кажется, что машина просто очень медленная и скорость набирает вяло – пока не посмотришь на стрелку спидометра, а там уже далеко за 100 км/ч.
К примеру, на форсированном субару форестере, – разгон чувствуется гораздо ярче. Сперва, педаль в пол, потом небольшое затишье, а потом резкое ускорение – как будто дали пинка под зад.
Но на самом деле, краун это машина не для гонок. Краун для степенной комфортного передвижения по городу и по трассе.  Совсем не хочется рвать со светофора, доказывать всем, что у тебя под капотом тоже пламенное сердце, которое тоже может зажечь. Кто ездил на крауне – тот поймет. А может мы просто стареем,  ведь в японии это машина для пенсионеров.
Подвеска имеет 7 положений жесткости (может, ошибаюсь в количестве – кто знает точно поправьте). Поэтому, в зависимости от скорости и дорожного полотна машина ведет себя по разному.
При не значительной скорости – до 90 км/ч машина кажется очень валкой. Аж тошнотворно становится, как она мягко идет и плавно отрабатывает наши Российские ухабы. Но как только скорость автомобиля прибавляется и становится больше 90 км/ч машина, становится совершенно другой – подвеску как будто подменяют. Она становится жёстче, в повороты не кренится, траекторию держит отменно. Причем, чем больше скорость, тем больше нравится, как она едет. Это единственный автомобиль, в котором я не замечаю скорости (а это у меня уже 12 авто – есть с чем сравнить), едешь по трассе смотришь на спидометр, а там уже 160 км/ч. Максимально разгонял его до 180 км/ч – тоже не специально. Вообще, не любитель гонять на предельных скоростях.
Теперь о том, почему не очень понравилось, как ехал автомобиль в первую поездку.  Все очень прозаично – все дело в дисках и резине. Стояли диски на 19 дюймов с разношёрстной низкопрофильной резиной -  перед на 235, зад на 265. На задних колесах были огромные катки 265 – это ширина резины для Прадо и Лексуса GX. Выглядит это все очень красиво, а по дороге ехать не комфортно – может конечно еще и дороги такие, но как говорится – что имеем. Все поменялось, когда поставил стандартные по размеру диски на 18 с резиной 225/45. Машина поехала совсем по другому. Все-таки не зря инженеры тойоты ставят такой типо-размер резины.

Работа гибрида.
Писать в принципе не о чем. Все как на приусе или гибридном RX. Работает то батарейка, то ДВС, то все вместе. Если кому-то интересно, можно почитать много интересной информации на форуме про гибриды.
Единственно могу сказать, с чем столкнулся так это с тем, что после длительной стоянке сел аккумулятор. Перерыл весь интернет в поисках «как завести гибридного крауна» – нигде не нашел никакой информации – в основном все про приусы ( а там под капотом специальный разъем для этого дела есть). Обрыл все под капотом – не мог найти. Потом вспомнил, что есть книжка про Краун. Взял почитать – оказывается там все нарисовано. Аккумулятор просто находится в багажнике, открываю багажник, кидаю крокодилы и вуаля – машина завелась. Так что учите мат.тех часть.

Ух, как много написал.

В заключении – идеальных машин не бывает. И у крауна есть минусы. И так по порядку:
- Писал еще про 170 кузов, что нет дворников на задние стекло. Почему нельзя повесить метлу на задние стекло? Я понимаю, что в Японии дороги хорошие, и возможно у них нет проблемы с грязью, летящей из под колес камаза. Но могли бы и поставить.
- Шумоизоляция могла быть и получше. Из под арок слышен чум колес (хотя может резина просто зимняя или я предираюсь). В любом случае буду делать дополнительную шумоизоляцию.
- Нет камеры переднего вида (есть задняя, есть боковые). После Лексуса GX забываешь, что Краун низкий и губой цепляешь бордюр и прочую ерунду. Уже успел поцарапать – понятно, что все закрасится, но с камерой не было бы таких проблем.
- Огромный минус всей Тойоте за их радиаторные решетки. На нашем морозе они вздуваются пузырями – это не только проблема данного Крауна, был Бревис на нем тоже вздуло решетку. Многие водители Лексусов 570 тоже жаловались на аналогичную проблему.
- На форуме 200-х краунов все жалуются на слабые амортизаторы в данной серии. У кого пробивает, у кого клинет в каком-то положении. У меня пока ничего подобного не было, возможно от того, что машина эксплуатируется зимой только по выходным и стоит в гараже. Может если бы стояла на улице и был большой пробег была бы другая картина, но пока Тьфу-Тьфу все нормально.
- Правый руль. Уже считаю большим минусом. По городу, в принципе разницы нет, а вот по трассе не удобно. Все время приходится накланяться налево  и смотреть едет ли встречка или нет. В общем стало не удобно – все познается в сравнении.

Вроде бы – все. Написал целую поэму.
P/S Многие спрашивают, а почему не купил себе новую с салона за такие деньги? Отвечаю: на новых с салона ездит куча народа, а гибридных краунов по России единицы. Да и просто нравится он мне.

Фото не мои – предыдущего хозяина. Благовещенску привет.
Сейчас машина стоит на других дисках. Но так профессионально сфотографировать машину у меня не получится. Так что выкладываю чужие фото моей машины.

За орфографию извините – по русскому было три.  все удачи на дорогах





Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

выкладываю еще фото

   

не получается загрузить фото

   

и еще

   

фото

   

Доброго времени суток!

На самом деле не хотелось, что бы данный отзыв перерос в спор между автомобильными марками.

Где-то на Дроме уже писали, что для покупки автомобиля, который бы выполнял основную функцию по перевозке пассажиров, достаточно и 500 тыс. руб. Остальное мы платим за свои удовольствия (за марку, дизайн, опции и д.р.). У каждого свои представления о прекрасном. Так что бессмысленно спорить.

К примеру, на последнем Шанхайском автосалоне было много концептов - в том числе и у Пежо. Фото выкладываю....

   

Прошел практически год. Проехал меньше 10000 тыс км. В зимнее время выезжал всего 2 раза (на зиму был лексус GX).

Зимой по Хабаровским горкам едет отлично. Развесовка на нем все-таки лучше, чем на обычном крауне (батареии дают дополнительную нагрузку на заднюю ось).

Летом ездить на нем одно удовольствие. Держит дорогу очень хорошо. В городе езжу на эко режиме, за городом ставлю обычный режим (отклик на педаль газа лучше, обороты до переключения передачвыше). есть еще спорт режим - его лучше использовать, когда хочется погонять (при этом лучше отключить систему стабилизации)....

, пробег 55 000 км   

Прошел год владения. Проехал 10 тыс.км. Машина до сих пор радует.

По эксплуатации:

- поменял лобовое стекло (прилетел камень)

- чинил кондиционер (попал провод от ТВ тюнера между зубцами печки)

- масло тойота оригинал + фильтры

На этом все.

   

Доброго времени суток!

Выбралась минутка дописать свой отзыв.

Скоро будет уже 2 года, как купил данный автомобиль. Пробег составил жалкие 20 тыс. км. (раньше за год проезжал от 30 тыс.км.)

Автомобиль так же радует (иногда просыпается чувство поменять автомобиль в погоней за новыми ощущениями, но когда начинаешь шерстить Дром в поисках желаемого авто, то понимаешь, что идеального автомобиля не существует, и краун на данном фоне смотрится автомобилем, приближенным к моему пониманию о прекрасном).

Зимняя эксплуатация....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Нск
Сообщений: 2087
To4ka:
Камри по твоему что??? так бизнес класс???По сложности залез вылез тушки это как понять??? ты хочешь сказать что я толстый???бмв 5 МАЛЕНЬКИЙ В САЛОНЕ!!!!!!!
уважаемый, не надо истерики. зачем? так позитивно общались, а тут...
камри и бмв 5 серии относятся к разному сегменту, по размерам в т.ч.
толстым, кстати, тебя вообще не называли.
у меня например в шкоде, когда выхожу, пачкаю брюки иногда, получается у меня ноги кривые что ли?

п.с. и вообще, что то банковские сотрудники слишком активны на форуме в рабочее время)) иди кредиты выдавай)))
2014
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
To4ka:
Да мне все равно сколько у нее до 100, cр@ть мне скоростные качества, для меня важно камфорт в салоне, че мне твои цифры!!! я сидел в 528 МАЛЕНЬКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! мне там тесно!!!!!!!!!!
ну нечаво сибе кокие грамотные бонкиры в кимирава
4
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Ivan2289:
уважаемый, не надо истерики. зачем? так позитивно общались, а тут...камри и бмв 5 серии относятся к разному сегменту, по размерам в т.ч.толстым, кстати, тебя вообще не называли.у меня например в шкоде, когда выхожу, пачкаю брюки иногда, получается у меня ноги кривые что ли?п.с. и вообще, что то банковские сотрудники слишком активны на форуме в рабочее время)) иди кредиты выдавай)))
Да не кто не истирит.
у каждого свое мнение на счет авто!

p.s. откуда инфа про банк????
1
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
ALiX:
Да как-то я не видел такого слепого поклонения к бмв и фразы "легенда" в каждой строчке. Как только напишут про краун или марк - некоторый народ теряет голову просто...
Ну почему же есть и у бмв легендарные авто.
и у америкосов есть легендарные авто, вот только я их на дромен не встречал!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
Антон Шереметьев:
вы че железо возводите в ранг святых ??? белые перчаточки , своя культура, тьфу противно читать , лучше бы в себе культуру воспитывали и своих детях, а тут машину уже чуть ли не оживили, скоро наверно будете иконы заказывать с Краунами, Бмв и так далее
Нет,блин,на новых кЕтайцев пересядут.
Из салона.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
To4ka:
Да не кто не истирит. у каждого свое мнение на счет авто!p.s. откуда инфа про банк????
я все знаю.
поэтому иди выдывать кредиты))
2014
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Ivan2289:
я все знаю.поэтому иди выдывать кредиты))
В личку ответил!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
ALiX:
Да как-то я не видел такого слепого поклонения к бмв и фразы "легенда" в каждой строчке. Как только напишут про краун или марк - некоторый народ теряет голову просто...
да тоже самое, загляни в отзыв какой нить бмв 34 кузове , ржавое гнилое ведро , но ЛЕГЕНДАРНОЕ , просто про них отзывов меньше и не так в глаза бросается
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
A2:
Потому что в Европе машина с таким "дизайном" и без дизелей никому не нужна.Рынок Крауна - только Азия, больше его нигде покупать не будут.
в россии будут, когда корейские да и европейские инОмарки сыпаться начнут, а нам комфорта захочется и только расходники менять)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
БУМЕР РАНГ:
И как Японские Работники собирают свои машины в БЕЛЫХ перчатках под кукольную музыку
Серьёзно? 0_0
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Alec_Z:
Серьёзно? 0_0
Да серьёзно ! Про белые перчатки - я делал ссылку выше , а крауны собирают под тихую кукольную музыку .100%
БУМЕР РАНГ:
Вообщето Я тут про культуру распинался ! Или по вашему Культура - это бухать и не пьянеть и Изысканно выражаться Матом ? Бу-га-га.А про белые перчатки у Яп. работников ,которые собирают Двигатели ть увидешь на 21 минуте этого Фильма https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
БУМЕР РАНГ:
Да серьёзно ! Про белые перчатки - я делал ссылку выше , а крауны собирают под тихую кукольную музыку .100%
А-ФИ-ГЕТЬ!
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
_CvG_:
в россии будут, когда корейские да и европейские инОмарки сыпаться начнут, а нам комфорта захочется и только расходники менять)
Не будут в России покупать Крауна за 2 млн., потому что уже есть соплатформенный Лексус GS в такую же цену.
Собственно, поэтому Тойота и не выводит на наш рынок Краун.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
A2:
Не будут в России покупать Крауна за 2 млн., потому что уже есть соплатформенный Лексус GS в такую же цену. Собственно, поэтому Тойота и не выводит на наш рынок Краун.
Тойота много чего не выводит на наш рынок... да и другие производители также, и не потому, что есть уже лексус, потому, что в россии во все времена на показуху за рубеж те же авто делали на совесть, а японии не надо ничего доказывать, они просто ценять свою нацию и стараются сделать ее жизнь лучше.
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
7
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
_CvG_:
Тойота много чего не выводит на наш рынок... да и другие производители также, и не потому, что есть уже лексус, потому, что в россии во все времена на показуху за рубеж те же авто делали на совесть, а японии не надо ничего доказывать, они просто ценять свою нацию и стараются сделать ее жизнь лучше.
Какая показуха? Какая совесть? При чем тут "ценят нацию" в проекции на российский рынок? Оставьте эту свою пропаганду.

Главное, что толкает производителя выводить на наш рынок те или иные модели - маркетинговые исследования по предполагаемому спросу. Если они показывают, что модель будет приносить деньги и не создавать внутренней конкуренции - она появляется в продаже.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
A2:
Какая показуха? Какая совесть? При чем тут "ценят нацию" в проекции на российский рынок? Оставьте эту свою пропаганду.Главное, что толкает производителя выводить на наш рынок те или иные модели - маркетинговые исследования по предполагаемому спросу. Если они показывают, что модель будет приносить деньги и не создавать внутренней конкуренции - она появляется в продаже.
давай так, с экономической точки зрения наш рынок в принципе не так интересен для автопроизводителей авто для среднего класса, так как у нас в принципе отсутствует средний класс.
теперь, про маркетинговые исследования, кто их там проводит?
да далеко ходить не надо, хонда увеличила на пару л.с. аккорд, кто нибудь подумал, что нам потребителям налог из за этих сил, нах никому не нужных, платить в два раза больше?
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
2
Ответить
   
Сообщений: 19006
_CvG_:
давай так, с экономической точки зрения наш рынок в принципе не так интересен для автопроизводителей авто для среднего класса, так как у нас в принципе отсутствует средний класс.
теперь, про маркетинговые исследования, кто их там проводит?
да далеко ходить не надо, хонда увеличила на пару л.с. аккорд, кто нибудь подумал, что нам потребителям налог из за этих сил, нах никому не нужных, платить в два раза больше?
здесь все просто , жаба давит или нету денег - не покупай, а с точки зрения сбыта Российский рынок привлекательный
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
_CvG_:
давай так, с экономической точки зрения наш рынок в принципе не так интересен для автопроизводителей авто для среднего класса, так как у нас в принципе отсутствует средний класс.теперь, про маркетинговые исследования, кто их там проводит?да далеко ходить не надо, хонда увеличила на пару л.с. аккорд, кто нибудь подумал, что нам потребителям налог из за этих сил, нах никому не нужных, платить в два раза больше?
Да, наш рынок им не особо интересен - это бесспорно.
Но я говорю конкретно про Тойоту, ибо знаком с бренд-менеджерами ее российского представительства (по их заданию аутсорсинговые компании и проводят исследования рынка). И Краун тут не продается по той самой причине, указанной выше - чтобы не отнимать покупателей у Lexus GS, которых и так мало.
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
A2:
Да, наш рынок им не особо интересен - это бесспорно.
Но я говорю конкретно про Тойоту, ибо знаком с бренд-менеджерами ее российского представительства (по их заданию аутсорсинговые компании и проводят исследования рынка). И Краун тут не продается по той самой причине, указанной выше - чтобы не отнимать покупателей у Lexus GS, которых и так мало.
Видимо тогда в Японии не продают Lexus GS.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
доктор vovhu:
Видимо тогда в Японии не продают Lexus GS.
Мы про Россию говорим, а не про Японию. Там объемы продаж в десятки раз больше, чем у нас. Зачем сравнить несравнимое?
 
3
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
A2:
Вообще-то, у Субару классический полный привод был уже в 1970-71 г., когда современного бренда Ауди как такового по сути еще даже не существовало. http://en.wikipedia.org/wiki/S...
Какая чушь про бренд. АУДИ был основан в 1909г. Япошки тогда кроме вырашивания риса ничем не занимались...!!!
7
4
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Audi 225 Front Roadster 1925г вот где начиналась история..
9
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Hukk:
Какая чушь про бренд. АУДИ был основан в 1909г. Япошки тогда кроме вырашивания риса ничем не занимались...!!!
Внимательно читай весь текст, чушевыискиватель.
Речь идет о СОВРЕМЕННОМ бренде Ауди (а не о довоенном), который возник в результате реорганизации-слияний и разделений Auto Union, NSU, VW и проч. в конце 60-х.
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
To4ka:
Камри по твоему что??? так бизнес класс???
По сложности залез вылез тушки это как понять??? ты хочешь сказать что я толстый???
бмв 5 МАЛЕНЬКИЙ В САЛОНЕ!!!!!!!
Я хочу сказать, что ты в 5ке не сидел даже, а по качеству салона твой "бизнес-класс" смешит даже владельцев Жигулей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
4
Ответить
   
Сообщений: 857
Все коментарии перешли в обычное противостояние правого руля против левого. Перед владельцами таких авто шляпу снимать надо! Только они могут нам расказать и показать все положительные и отрицательные стороны таких замечательных и редких автомобилей. К сожалению такие гаджеты производит Япония только для себя, а расположение рулевой колонки это такие мелочи по сравнению с таким большим багажем опций которые находятся в таком суперкаре! Отзыв отличный!
Harrier Hybrid (premium S package) 2005
Harrier 2.2 99
Vista 1.8 01
Сarina 1.8 99
Corona 1.8 89
13
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Отличный отзыв. Отличная машина.
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
5
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 80
Авто суперское!
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 558
Вася Залесный:
фултайма ему не хватает. В гололед стоит такое ведро на светофоре и тронутся не может.
Если ты видел такое так это старые крауны и в бедной комплектации. У меня был краун 1998 года в максималке там были все системы которые только можно было поставить в 98 году на авто. И сколько я не ездил проблем как ты говоришь "тронуться не мог" не было. Системы отрабатывали чётко.
Мой отзыв: Toyota Crown 1998
7
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
офигенная баржА!
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20
БУМЕР РАНГ:
Культура Японского автомобиля начинается уже тогда - когда ты только открываешь дверь и садишся в салон ......Ты ,вдруг, обнаруживаешь , что освещена личинка замка зажигания......то есть ВАС ТУТ ЖДУТ ,(а ведь такого нет даже в Гелентвагене за 6млн.)
А когда поворачиваешь ключ , в некоторых Японских машинах,Вас поприветствуют приятным женским голосом ....ничего не понятно правда , но Очень В Кайф !
А фирменный запах Японского Автомобиля - это вообще тайное оружие ! Такого нежного запаха нет ни в одном Тазе , УАЗе , Камазе, Корейце и др.....ЭТО ЗАПАХ фирмЫ !
А потом , когда ты сидя в тихом салоне начинаешь осматриваться, ты понимаешь , что это другая Культура , отличная от агрессивных Американцев и Педантичных Немцев .Сразу начинаешь представлять , как вежливые Японцы кланятся друг- другу при встрече (невзирая на ранги )И как Японские Работники собирают свои машины в БЕЛЫХ перчатках под кукольную музыку....
Побробуте - один раз Живём !
5
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 20
+100
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Сказал- сделал:
+100
....25й Кадр ! ( Такой элемент Культуры есть только в Японских машинах )ВАС ТУТ ЖДУТ !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
6
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
БУМЕР РАНГ:
....25й Кадр ! ( Такой элемент Культуры есть только в Японских машинах )ВАС ТУТ ЖДУТ !
Все для них, и только для них.
1
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Все для них, и только для них.
ну не Всё же для Этих ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
лютый мотор!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Отстутствие леворукого аналога ставит крест на эту машину в этой стране.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
3
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Пашустик:
Отстутствие леворукого аналога ставит крест на эту машину в этой стране.
Перейдет просто в разряд дальневосточной экзотики. Пока совсем не запретят "пруль" всегда найдутся почитатели данного авто и будут его покупать за любые деньги! Машина того стоит!
Путешествуйте!
12
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Пашустик:
Отстутствие леворукого аналога ставит крест на эту машину в этой стране.
Другим прулям это никак не мешает. В этой стране.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Отличный машин!
5!
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Старые диски симпотнее имхо!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Вот он НАСТОЯЩИЙ, СТОЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Никакие еврейские авто и рядом не катят!!
Владельцу 555!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
5
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
bypmuctepvaun:
Вот он НАСТОЯЩИЙ, СТОЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!Никакие еврейские авто и рядом не катят!!Владельцу 555!
И давно в Израиле выпускаются нестоЮщие автомобили? %)
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
aurum10001:
Старые диски симпотнее имхо!
зачетные тапочки)
 
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Perm2012:
Я не понимаю. В многих комментариях часто звучит Марк - легенда, Краун - легенда. У кого легенда, какая легенда?
Легенда для тех, кто живет на ДВ и около, кто всю жизнь(или большую часть) ездит на правом руле. У нас к примеру к легендам ни краун и марки, не имеют никакого отношения, тут у нас другие легенды.
7
3
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
Artecs54:
При чем вообще лягушатники!? Что к чему? У них есть и по интересней 12 цил на Мотюле все как положено.... Уже заказывайте такси на Марс
у дизайнеров пежо на стене висит плакат с мерином)
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37610
Андрей, привет)
я до сих пор под впечатлением от той короткой поездки)
давай фотку на ДОТЦах, они офигенные
2
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
С чего это вдруг? И зачем им он..Это же не контора лексуса где мерс уже 20 лет висит и спать им спокойно не дает! ....Я думаю что в Пежо за 200летнию историю могут и сами что-то придумать у них кстати гибриды еще в 40годах уже были
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
4
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Шикарный краун!)
3
4
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
супер тачка!Тролли смотрю на гаумно все изошли)))))5 за красавца
7
4
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
Artecs54:
С чего это вдруг? И зачем им он..Это же не контора лексуса где мерс уже 20 лет висит и спать им спокойно не дает! ....Я думаю что в Пежо за 200летнию историю могут и сами что-то придумать у них кстати гибриды еще в 40годах уже были
похож немного на мерса и на бэху) хотя прошлые лексусы и легенды ну очень были похожи на меринов) что тут отрицать)
пежо из французов самые красивые
1
2
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1364
Машина просто ооочень красива)
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
A2:
Другим прулям это никак не мешает. В этой стране.
Разве сейчас так бодро продаются прули? Что-то на авторынках доля недавно ввезеных авто с японии ничтожно мала.
3
6
Ответить
   
Сообщений: 700
машина огонь. автору спасибо за обзор.5
ps.. сделай фоток больше.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 700
кстати смотрел недавно фильм - полный беспредел Такеши Китано. там по моему тоже на Crown ах ездили и еще марк-х.
4
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
а кто так неистово минусует?)))
4
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
.....кто еще думает что немцы лучше? :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Kovagenn:
.....кто еще думает что немцы лучше? :) 5
Я так думаю, и так считаю.
Для меня они лучше.
4
5
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
tulalive:
кстати смотрел недавно фильм - полный беспредел Такеши Китано. там по моему тоже на Crown ах ездили и еще марк-х.
Не внимательно смотришь! :) Там на всем подряд ездили. И на Кройнах и на Мерсах (в основном) и Альфард там засветился и много иных тачек бизнес-сегмента
Путешествуйте!
2
1
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
A2:
"Управляемость& quot; и "Камри" - это два взаимоисключающих слова, мягко говоря.
Верно подмечено!
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Г-да у нас такие дороги, особенно в моем городе, что тут народ даже не знает что именно подразумевается под терминами "хорошая управляемость", "острой руль" и т.д. Нам лишь бы машина мягче шла и позвоночник не вытряхивала! :)
Вот у меня LX470 с гидроподвеской. Управляемость по сравнению с теми же баварцами - "ноль", но зато мягкий! Мне большего и не надо! :)
Путешествуйте!
8
1
Ответить
   
Сообщений: 700
Aisen:
Не внимательно смотришь! :) Там на всем подряд ездили. И на Кройнах и на Мерсах (в основном) и Альфард там засветился и много иных тачек бизнес-сегмента
я смотрел без фанатизма ))
1
1
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1141
Aisen:
Не внимательно смотришь! :) Там на всем подряд ездили. И на Кройнах и на Мерсах (в основном) и Альфард там засветился и много иных тачек бизнес-сегмента
И Тиана в место подводной лодки:)
MMC Diamante F31A 25V-SE был шибко долго.
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Машина хорошая,достаточно-относительн о дорогая,но как же меня удивляют люди которые экономят на спичках,а именно покупать дешевые шины китайских производителей,которые не смогут раскрыть возможности шасси автомобиля тем более с мощным мотором и многорычажной подвеской и такие шины ОПАСНЫ...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 202
Не пойму, что все спорят? Машин много хороших и немецких и японских. Каждый выбирает, кому что нравится. У меня например нет проблем с деньгами, поэтому ездил и на джипах и BMW и на Мерсах и на японцах. Могу сказать, что у немцев хорошие машины. В салоне все удобно, все кнопочки на месте, динамика и т.д. портят например такие казалось бы мелкие пломки как перегоревшая лампочка в приборной панели, которая мне обшошлась... не буду даже писать сумму, не поймут и засмеют, просто скажу, что мне всю панель разобрали чтобы ее заменить, короче из-за пустяка хапнул гемороя. Сейчас есть Туарег, вроде все ничего, но пылесос денег еще тот оказался, буду продавать, может крузака возьму. Немного отвлекся, не о том хотел написать, в общем купил я себе еще крауна, не дорого, не нулевого, просто попробовать потому, что понравился внешне. И могу сказать, что мои старые впечатления о пользовании японского авто (в молодости ездил только на них) оправдались даже после использования казалось бы флагманов немецкого автопрома. Сейчас езжу на крауне чаще чем на туареге (на нем только на дачу или на отдых за город). Из этого делаю вывод, что есть все таки какая то магия у японских машин, все таки они хороши, как бы их не ругали любители немцев и другие. В общем призываю всех не спорить с пеной у рта - у всех разные вкусы и разные требования к машинам, поэтому просто пишите о плюсах и минусах, а каждый уже сам сделает вывод хорошая это машина для него или нет. Всем удачи на дорогах! Автору зачет!
22
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107440
Японский премиум доступен всем,новый и потом.
Надёжный,простой и безпроблемный.
Главное и простое отличие.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 853
японцы практичнее, немцы престижнее, но мне по душе японцы - Родные они :)))))))))
8
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
С точки зрения эстетики - машинко в кайф...
С точки зрения практичности... ну незнаю.. на таких дисках и с такими обвесами, да по Омским дорогам и зимой... только и оставлять эти обвесы в сугробах...
Да и ПР - уже не актуально.
но красиво. пять поставлю.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
1
2
Ответить
   
Сообщений: 853
vasya_pupkin:
С точки зрения эстетики - машинко в кайф...
С точки зрения практичности... ну незнаю.. на таких дисках и с такими обвесами, да по Омским дорогам и зимой... только и оставлять эти обвесы в сугробах...
Да и ПР - уже не актуально.
но красиво. пять поставлю.
...))))) Пруль еще как актуален.... при ударе в лоб на встречке (тьфу, тьфу не дай Бог )))) шансов выжить гораздо больше .... :)
5
1
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Самый красивый седан,что я видел!!!!Не читая 5!!!!! Черный цвет идет. Понравились первые диски и последние.
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
а как головной свет?
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 490
Да- супертачка.+500
2
1
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
jeka86111:
Кому нравится динамика Crown Hybrid, то посмотрите Lexus GS 450H там такая же гибридная система. А стоит он от 800 000 руб.
За 800 возьмешь дырку от бублика)
3
2
Ответить
   
Коломна
Сообщений: 25
Огонь автомобиль!
4
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 42
вот это машина!!! Супер!
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Greecekarlsin:
Огонь автомобиль!
Гибрид!
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
N7:
Гибрид!
И что?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Не комельфо это литьё имхо!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
deNSK:
За 800 возьмешь дырку от бублика)
За 800 нормальный будет GS-гибрид. Просто старый.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
aurum10001:
Не комельфо это литьё имхо!
тоже не особо понравились, хотя тапочки дорогие если оригинал.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
За такие деньги лексуса ES350 можно взять 2010-2011 года, не понимаю я автора конечно, ну а так конечно авто классное!
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
Хорош,но для семьи бесполезен!конечно 5,это машина не для стариков,а для эгоистов,которые пылинки с них сдувают!
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Стас38:
За такие деньги лексуса ES350 можно взять 2010-2011 года, не понимаю я автора конечно, ну а так конечно авто классное!
Угу... а еще ведро ТАЗиков можно набрать за такие деньги! :))))
Путешествуйте!
4
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
sp.tech:
ЭМногие европейские модели до сих пор не ведают ,что такое полный привод на седанах ))))
например какие ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Японский терминатор:
например какие ?
Видимо, автор имел ввиду Рено Логан и прочие ФВ-Поло.
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
красавец
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
5
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
на "Лехус" чем-то похож. А есть аналогичная модель в линейке Лексуса?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
SТРОИТЕЛЬ:
на "Лехус" чем-то похож. А есть аналогичная модель в линейке Лексуса?
конеЧно..)
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
SТРОИТЕЛЬ:
на "Лехус" чем-то похож. А есть аналогичная модель в линейке Лексуса?
GS450h.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
[quote=patrick01]красавец[/quo te]
Адназначно!)
2
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 346
OleZZ:
Увлеклись японцы биодизайном. Все машины у них стали на насекомых походить. Отвратительный дизайн внешний, на дохлую рыбу с выпученными глазами похож. Не знаю что там внутри, но предполагаю, что серая дешевая пластмасса и пластиковые вставки "под дерево" на ручках дверей и руле. Сзади вообще - хундай 90-х годов. Надо быть большим фанатом марки чтобы купить авто с такой немужской внешностью. Никого не хотел обидеть. Может наездился до тошноты на японцах...
У япов биодизайн, у немцев квадратиш,разные школы и направления,это же хорошо когда разнообразие, или ты хочешь как в армии "безобразно, зато однообразно"
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Почему на гибриды ценник больше на пол миллиона?
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Лучший, мечта не иначе :(
Toyota 4Runner GRN215
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Gfgfnen:
Почему на гибриды ценник больше на пол миллиона?
наверно из-за количества наворотов.не? + гибридная установка
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9557
Няша- няша- няша, автер, если не бито- не мыто- не убито, по чем отдаешь такова?))))
Больше фотаг салона треба и отчета по фишечкам в салоне.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
Сообщений: 1
По поводу спора про немецкие и японские авто: я был владельцем S класса 220 и затем владелец и поныне 182 кроуна, так вот со всей ответсnвенностью могу заявить, что за пол года владения мерсом я выучил дорогу в сервис и все меня там уже знали, и если бы не продал, можно было бы становится со-учередителем оного заведения... кроуном более 5 лет владею (ничего не делал тьфу тьфу тьфу) и куплю еще новый и потом еще..., так как машина очень надежная, даже японцы на своих сайтах пишут про небывалую надежность зеро-краунов....(как корона бочка в свое время)
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
никки888:
По поводу спора про немецкие и японские авто: я был владельцем S класса 220 и затем владелец и поныне 182 кроуна, так вот со всей ответсnвенностью могу заявить, что за пол года владения мерсом я выучил дорогу в сервис и все меня там уже знали, и если бы не продал, можно было бы становится со-учередителем оного заведения... кроуном более 5 лет владею (ничего не делал тьфу тьфу тьфу) и куплю еще новый и потом еще..., так как машина очень надежная, даже японцы на своих сайтах пишут про небывалую надежность зеро-краунов....(как корона бочка в свое время)
ну фсе тада берем тока крОун спасибо атэц прасвитил
1
2
Ответить
 
Владивосток city
Сообщений: 6231
сохранил фото!!!!!!
JZX90GX90JZX100==>MARK X GRX130
ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!
 
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 36
Правый руль. Уже считаю большим минусом. По городу, в принципе разницы нет, а вот по трассе не удобно. Все время приходится накланяться налево и смотреть едет ли встречка или нет.

За отзыв ставлю 5. Хороший у Вас авто. Тоже о таком мечтаю. А по поводу езды на трассе да и где угодно. Поставьте камеру обгона и проблемы нету. Цена всего 1500-2500 р. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2005
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром