5. Прошивка Евро-2

Toyota Land Cruiser 2008

, Улан-Удэ
Пробег: 201 822 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
33

Как говорится: «Болезнь легче предупредить, чем лечить!»

Решено сделать программное удаление экологических "плюшек".

Сразу скажу — физически ничего удалять не собираюсь, катализаторы живые, коррекции практически в идеале, тест по EVAP проходит без проблем, SAP дует.

ЕВРО-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. введён в Евросоюзе в 1995 году.

EVAP — Evaporative Emission Control, система улавливания паров бензина. предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении.

SAP — Secondary Air Pump, система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя. В течение некоторого времени нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, вследствие чего происходит насыщение отработанных газов кислородом, что в свою очередь запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора.

Что же происходит при переходе на программное обеспечение ЭБУ, скорректированное под нормы Евро-2?

1. Отключаются задние кислородные датчики (что стоят после катализаторов). Соответственно — не проверяется эффективность работы катализатора. ЭБУ после прошивки теперь не знает, что такое катализаторы и проверка их эффективности, которая осуществляется по показаниям задних лямбд;

2. Отключается система EVAP;

3. Отключается продувка катализаторов при запуске холодного мотора (SAP);

4. Ну и бонусом — обновилась версия прошивки с дополнениями от Toyota (с 60C00 до 60C01).

Была версия калибровок 89663-60C00

Стала версия калибровок 89663-60C01

За всю проведенную работу огромное спасибо Денису (https://forums.drom.ru/member.php?u=156408)

Кто из Улан-Удэ, нужна качественная установка охранного комплекса, предпусковых подогревателей, СВАП любой сложности, ЧИП-тюнинг? - обращайтесь к Денису! Его контакты на сайте https://autoelektrica.ru/

Зафиксировал пробег при выполнении работ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1695
А зачем это делать? Цель какая?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1377
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
чтобы побыстре рак легких словить и начать сбор на лечение через смски на первоманале
3
3
Ответить
  
Сообщений: 288
Поведение машин как-то изменилось?
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
Как зачем?
Если подохнет SAP, то, стоимость насоса перекрывает стоимость прошивки. А его замена - это пздц. А их два! После прошивки они закрыли заслонки и отключились навсегда.
Если подохнет EVAP, то начнутся танцы с бубном вокруг топливной и переборка адсорберу, замена крышки бензобака и т.д.
Если загорятся ошибки по низкой эффективности катализаторов - придется либо менять сами катализаторы, либо ставить обманки.
А ОНО МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО?
Нет, я не против экологии. Просто, когда рядом ездят "чадящие" русские тазики, ухудшения экологии от меня не произойдет.
4
7
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
Mark-777K
Поведение машин как-то изменилось?
Нет. А с чего ему изменится?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 288
mikolka
Нет. А с чего ему изменится?
Порезвее может стала
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
Mark-777K
Порезвее может стала
вроде без изменений
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14835
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
Что делает кот когда ему нечем заняться? :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
2
3
Ответить
   
Сообщений: 583
не понятно мне это ваше действие. Все перечисленные вами якобы потенциальные проблемы на 200ках очень и очень редкие.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
Master78
не понятно мне это ваше действие. Все перечисленные вами якобы потенциальные проблемы на 200ках очень и очень редкие.
Я бы не сказал. Возможно, частыми их не назовешь, но, лучше предупредить болезнь, чем ее лечить
1
 
Ответить
андрей карастелев
А как изменилась динамика ???

Сколько это стоит !??))

На новом авто вы бы это делали или нет ???
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
андрей карастелев
А как изменилась динамика ???

Сколько это стоит !??))

На новом авто вы бы это делали или нет ???
-Педаль газа стала ещё более отзывчивой.
-10 т.р.
-Не могу ответить на данный вопрос. Скорее нет. Ведь я просто предупредил кончину насосов вторичного воздуха. А на новой машине им работать и работать )))
1
 
Ответить
959
Тюмень
Воздушных помп для продувки катализатора на крузаках нет, они на лх 570 и только которые из США.
 
5
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
959
Воздушных помп для продувки катализатора на крузаках нет, они на лх 570 и только которые из США.
Может снять и показать?
Чушь не пишите, если не компетентны. Они и на дилерских 570 есть.
Может открытие для Вас, но и на Прадо 150 4.0 она тоже есть!
3
 
Ответить
959
Тюмень
mikolka
Может снять и показать?
Чушь не пишите, если не компетентны. Они и на дилерских 570 есть.
Может открытие для Вас, но и на Прадо 150 4.0 она тоже есть!
Снимите, покажите
 
2
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
959
Снимите, покажите
Слишком большие затраты для того, чтобы доказать очевидное. Если каталогами не умеете пользоваться и в Гугле забанили, то ниже фотка системы вторичного воздуха с LC200 2UZ-FE.

Может у меня цепь вместо ремня в приводе ГРМ? Подскажите пожалуйста, а то я не знаю 😭😭😭😭🙈
1
 
Ответить
юрий
Новосибирск
Master78
не понятно мне это ваше действие. Все перечисленные вами якобы потенциальные проблемы на 200ках очень и очень редкие.
у меня еще сто тыс пробега нет ...бензин 4.6...навернулась система эта добавочного воздуха ..тоже отключил ее и перепрошил на евро 2
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
юрий
у меня еще сто тыс пробега нет ...бензин 4.6...навернулась система эта добавочного воздуха ..тоже отключил ее и перепрошил на евро 2
правильно сделал )))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
По вторичному воздуху вопросов нет, эта система иногда парит мозги, но если с катами все норм, зачем задние кислородники отключать? Ведь рано или поздно каты начнут умирать, а вы об этом никак не узнайте. Ну то есть узнайте когда уже все оплавится и закупорит выхлоп, что отразится на динамике.
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
Сделать КАЛЕКУ из нормального автомобиля.
"1. Отключаются задние кислородные датчики (что стоят после катализаторов). Соответственно — не проверяется эффективность работы катализатора. ЭБУ после прошивки теперь не знает, что такое катализаторы и проверка их эффективности, которая осуществляется по показаниям задних лямбд;"
ДЯДЯ не знает., что эффективность работы ката идет аш по 8 параметрам. И не понимает, что такое модель управления TCCS.
Что система проводит контроль и самодиагностику и только после достижения завершенных процессов. Дает фулл на тапку в пол.
То есть перевод таким методом не только повышает вредные вещества и делает АНТИ настройку в виде испорченной Альфы
Но и существенно снижает мощность и динамику, увеличивая при этом расход топлива и гибель ДВС,
ДЯДЯ не знает, что Тоета осуществляет калибровку передних датчиков смеси (зондов) по вторым зондам. Это приводит к еще большему дисбалансу и потолочным значениям в расчете топливных коррекций. Короче вся эта ботва, вводит машину
в состояние не прогретого ДВС когда программа работает без обратной петли по усредненным (в прошлом веке значения карбюратора)

2. Отключается система EVAP; И можем удачно не увидеть больше свою рабочую машину после ее возгорания, или разрыва пластикового бака.

3. Отключается продувка катализаторов при запуске холодного мотора (SAP); А чем такая система мешает эксплуатации авто?

В общем испорченная перепрошивка НЕ ЗАВОДСКИМ ОБЕСПЕЧНИЕМ это КАШМАР, Для дальнейшей диагностики, снижение ресурса, и вычитание динамики.
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
&M@RK&
По вторичному воздуху вопросов нет, эта система иногда парит мозги, но если с катами все норм, зачем задние кислородники отключать? Ведь рано или поздно каты начнут умирать, а вы об этом никак не узнайте. Ну то есть узнайте когда уже все оплавится и закупорит выхлоп, что отразится на динамике.
Вторичку можно отключить не меняя программу и стоит это понты, дешевле, чем купить насосы
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
правильно сделал )))
ЕВРО2 не существует для такой системы. ЕВРо2 касается топлива (прошлого века), которого уже нет.
Вы о чем пишите?
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
юрий
у меня еще сто тыс пробега нет ...бензин 4.6...навернулась система эта добавочного воздуха ..тоже отключил ее и перепрошил на евро 2
Евро2 не существует это норма прошлого века, покажите мне заправку где есть бензин ЕВРО2
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
Может снять и показать?
Чушь не пишите, если не компетентны. Они и на дилерских 570 есть.
Может открытие для Вас, но и на Прадо 150 4.0 она тоже есть!
Есть и чем она Вам мешает?
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
959
Воздушных помп для продувки катализатора на крузаках нет, они на лх 570 и только которые из США.
Есть насос на Крузаке даже на 2,7 есть, но Зачем убирать систему продувки? Если она связанна с конструкцией в том числе ЕВАП обогащение при пуске
 
1
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
-Педаль газа стала ещё более отзывчивой.
-10 т.р.
-Не могу ответить на данный вопрос. Скорее нет. Ведь я просто предупредил кончину насосов вторичного воздуха. А на новой машине им работать и работать )))
Педаль газа не бывает отзывчивой из за нарушения в модели управления. Если бы Вы предоставили динамику до и после это перепрошивки. То было бы меньше вопросов. Но могу Вас огорчить заранее динамика станет хуже. Что я замерял.
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
андрей карастелев
А как изменилась динамика ???

Сколько это стоит !??))

На новом авто вы бы это делали или нет ???
Динамика стала хуже
около 300$ и может лечь ЭБУ, при том после этого еще не факт, что получится сделать откат.
Конечно жэ нет.

ЧИП тюнинг это настройка авто, а не такое гнобление. Просто понятие ЧИП тюнинг эти прошивальщики подменили.
Если машина ЕВРО5 и имеет хорошие настройки и снижение выбросов. ТО расстроить ее в показаниях выбросов
это снижение потенциала. На дюно стенде Альфа у стоковой машины будет лучше на 30-40%
Так зачем, же ШИТься какой-то левизной. Настройка это точность лучше завода, но у этих деятелей Башка не варит.
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
Я бы не сказал. Возможно, частыми их не назовешь, но, лучше предупредить болезнь, чем ее лечить
А что Вы предупредили, если машина находится в МАСКАХ чека, а конструкция и модель управления не правильны
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
вроде без изменений
Хуже стало модель в АВАРИИ а чеки не горят потому как МАСКИ висят в конфиге, это чревато проблемами с диагностикой и при том большими
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
Mark-777K
Порезвее может стала
С чего это? Только слабее. Система родная была "адаптивная" а теперь "слепая" лошадь
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
Как зачем? Если подохнет SAP, то, стоимость насоса перекрывает стоимость прошивки. А его замена - это пздц. А их два! После прошивки они закрыли заслонки и отключились навсегда. Если подохнет EVAP, то...
А кого замена? Если вышел из строя только один насос? Закрыли заслонки? И как будет работать система?
Вы думаете, конструкторы идиоты? Вы сначала разберитесь, что такое контроль самодиагностики тоета
система после пуска работает по усредненным значениям без контроля обратной петли. Поэтапно после пуска проверяя компоненты конструкции доводит контроль впрыска до оптимальных значений.
В Вашем случае БАЛАЛАЙКА.
 
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 180
mikolka
Как зачем? Если подохнет SAP, то, стоимость насоса перекрывает стоимость прошивки. А его замена - это пздц. А их два! После прошивки они закрыли заслонки и отключились навсегда. Если подохнет EVAP, то...
Контроль ката можно заменить без смены ПО. И при том, статус (даже без ката) будет как на новой машине.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3450
ChipTun17
Сделать КАЛЕКУ из нормального автомобиля. "1. Отключаются задние кислородные датчики (что стоят после катализаторов). Соответственно — не проверяется эффективность работы катализатора. ЭБУ...
ДЯДЯ, тебе мозги на котелок не давят?
Столько мусора в голове
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром