Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
5. Прошивка Евро-2

5. Прошивка Евро-2

Toyota Land Cruiser 2008

, Улан-Удэ
Пробег: 201 822 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
16

Как говорится: «Болезнь легче предупредить, чем лечить!»

Решено сделать программное удаление экологических "плюшек".

Сразу скажу — физически ничего удалять не собираюсь, катализаторы живые, коррекции практически в идеале, тест по EVAP проходит без проблем, SAP дует.

ЕВРО-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. введён в Евросоюзе в 1995 году.

EVAP — Evaporative Emission Control, система улавливания паров бензина. предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении.

SAP — Secondary Air Pump, система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя. В течение некоторого времени нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, вследствие чего происходит насыщение отработанных газов кислородом, что в свою очередь запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора.

Что же происходит при переходе на программное обеспечение ЭБУ, скорректированное под нормы Евро-2?

1. Отключаются задние кислородные датчики (что стоят после катализаторов). Соответственно — не проверяется эффективность работы катализатора. ЭБУ после прошивки теперь не знает, что такое катализаторы и проверка их эффективности, которая осуществляется по показаниям задних лямбд;

2. Отключается система EVAP;

3. Отключается продувка катализаторов при запуске холодного мотора (SAP);

4. Ну и бонусом — обновилась версия прошивки с дополнениями от Toyota (с 60C00 до 60C01).

Была версия калибровок 89663-60C00

Стала версия калибровок 89663-60C01

За всю проведенную работу огромное спасибо Денису (https://forums.drom.ru/member.php?u=156408)

Кто из Улан-Удэ, нужна качественная установка охранного комплекса, предпусковых подогревателей, СВАП любой сложности, ЧИП-тюнинг? - обращайтесь к Денису! Его контакты на сайте https://autoelektrica.ru/

Зафиксировал пробег при выполнении работ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2008 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1283
А зачем это делать? Цель какая?
3
 
Ответить
 
Msk
Сообщений: 227
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
чтобы побыстре рак легких словить и начать сбор на лечение через смски на первоманале
3
1
Ответить
  
Сообщений: 275
Поведение машин как-то изменилось?
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
Как зачем?
Если подохнет SAP, то, стоимость насоса перекрывает стоимость прошивки. А его замена - это пздц. А их два! После прошивки они закрыли заслонки и отключились навсегда.
Если подохнет EVAP, то начнутся танцы с бубном вокруг топливной и переборка адсорберу, замена крышки бензобака и т.д.
Если загорятся ошибки по низкой эффективности катализаторов - придется либо менять сами катализаторы, либо ставить обманки.
А ОНО МНЕ ВСЕ ЭТО НАДО?
Нет, я не против экологии. Просто, когда рядом ездят "чадящие" русские тазики, ухудшения экологии от меня не произойдет.
2
7
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
Mark-777K
Поведение машин как-то изменилось?
Нет. А с чего ему изменится?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 275
mikolka
Нет. А с чего ему изменится?
Порезвее может стала
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
Mark-777K
Порезвее может стала
вроде без изменений
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12821
mojahed
А зачем это делать? Цель какая?
Что делает кот когда ему нечем заняться? :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
2
1
Ответить
   
Сообщений: 584
не понятно мне это ваше действие. Все перечисленные вами якобы потенциальные проблемы на 200ках очень и очень редкие.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
Master78
не понятно мне это ваше действие. Все перечисленные вами якобы потенциальные проблемы на 200ках очень и очень редкие.
Я бы не сказал. Возможно, частыми их не назовешь, но, лучше предупредить болезнь, чем ее лечить
 
 
Ответить
андрей карастелев
А как изменилась динамика ???

Сколько это стоит !??))

На новом авто вы бы это делали или нет ???
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
андрей карастелев
А как изменилась динамика ???

Сколько это стоит !??))

На новом авто вы бы это делали или нет ???
-Педаль газа стала ещё более отзывчивой.
-10 т.р.
-Не могу ответить на данный вопрос. Скорее нет. Ведь я просто предупредил кончину насосов вторичного воздуха. А на новой машине им работать и работать )))
 
 
Ответить
959
Тюмень
Воздушных помп для продувки катализатора на крузаках нет, они на лх 570 и только которые из США.
 
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
959
Воздушных помп для продувки катализатора на крузаках нет, они на лх 570 и только которые из США.
Может снять и показать?
Чушь не пишите, если не компетентны. Они и на дилерских 570 есть.
Может открытие для Вас, но и на Прадо 150 4.0 она тоже есть!
 
 
Ответить
959
Тюмень
mikolka
Может снять и показать?
Чушь не пишите, если не компетентны. Они и на дилерских 570 есть.
Может открытие для Вас, но и на Прадо 150 4.0 она тоже есть!
Снимите, покажите
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3342
959
Снимите, покажите
Слишком большие затраты для того, чтобы доказать очевидное. Если каталогами не умеете пользоваться и в Гугле забанили, то ниже фотка системы вторичного воздуха с LC200 2UZ-FE.

Может у меня цепь вместо ремня в приводе ГРМ? Подскажите пожалуйста, а то я не знаю 😭😭😭😭🙈
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter