Не миновала меня сия чаша. Тупо в слепой зоне не заметил авто. Благо, скорость была около 20 км/ч. За 4 года - первое ДТП и минус к карме ОСАГО. Сдвижную дверь и левое крыло помяли. Удивительно, но дверь работает - открывается и закрывается, стекло опускается и поднимается. Все же делают японцы авто на совесть.
Ни разу не подвел Портик. Как-то сдружился я с ним. Но восстанавливать нет ни желания, ни времени.
Продаю.
Была тема: хруст спереди при трогании. Пишут, на АКПП, особенно при трогании на спуске, такое нормально. Звук, будто колодки срывает (не путать с писком гуменных колодок). Именно - хруст.
Колодки Акебоно (японские) стоят. Были Адвикс до этого. И там, и там хруст присутствовал. Давеча сделал по уму и по мануалу. А именно: поставил, как и положено, по две антискрипных пластины на колодку (четыре на колесо): та, что с перфорацией, внутрь.
Хруст остался.
Валялась дома смазка для тормозов - Ликви Моли (для антискрипных пластин и тыльных сторон колодок; не для направляющих!!!). Мурзилка и общий разум гласит: если стоят антискрипные пластины, тыльную сторону колодки мазать не обязательно....
Привет, джентльмены!
К маме приезжала тут подруга из Москвы. Возил их за травами целебными на холмы в Михайловске. Местность гористая (напоминает Швейцарию): спуски, подъемы, хвоя, красота... Выкладываю просто фотки с поездки. Как-то по-летнему солнечно и тепло.
По эксплуатации сказать особо нечего. Бегает Портик себе. В июне заменил масло в моторе с фильтром (через 7000 км меняю; третья замена уже с момента покупки). Как всегда - орижинал: Toyota 5W-30 SN и фильтр Toyota-Denso (численный). Поменял воздушник....
Вчера сменил литье, поскольку старое уже ни в какие ворота. Решил вот разориться немного. Взял красноярские Скад Акула: 5.5*14, 100*4, ED35 (штатный вылет 33; встали, как родные), DIA 67 (штатный - 54; поставил проставочные кольца). Плюс - 12 гаек и комплект секреток, по одной на колесо. Вышло - 12200 р.
Заодно сменил резину на летнюю.
Диски - не понтовые (оно мне и не надо). Но вроде бы красивые, гармоничные такие.
Полет продолжается))
ЗЫ. Чуть позже сфотографирую машину полностью на них.
Поменял сегодня передние тормозные колодки. Причины замены: те, что стояли, при прогреве не тормозили совсем и при отпускании педали тормоза весьма часто присутствовал хруст (автоматчики знают, о чем речь: на D+тормоз при отпускании, особенно с горки, звук типа хр-р-р; у кого-то больше, у кого-то меньше). Перед этим тормозная система была проверена: жидкость в порядке, направляющие ходят, как полагается, нигде ничего не закисло. И вот эти две проблемы все же заставили меня колодки поменять. Просто попробовать - изменится что-нибудь или нет....
Дополнение относится к расходнику, товарищи.
Обратил внимание сегодня на пыльный черноватый налет на лобовом стекле изнутри. Прошелся сухой тряпкой: на тряпке осталась какая-то черная пыль - сажа не сажа, но что-то вроде графитовой пыли...
В голове "архимеда" осенило. Вытащил угольный салонный фильтр (покупал новый перед зимой). Прохлопал. Пыли дорожной совсем немного. В общем чистый вполне.
До этого пользовался обычными фильтрами (Mann), и, видимо, пользоваться буду и дальше. Либо угольный фильтр этот - как-то вообще не очень сам по себе (вместе с воздухом угольная пыльца с него разносится по салону, ну и на лобовом стекле естественно оседает), либо это - особенность всех угольных фильтров......
Ползимы как-то прошло, а классическая тема об утеплении затронута не была. Решил исправить это. Зима на Урале капризная, надо сказать. Были и оттепели, и заморозки. Крещенские морозы опоздали на несколько дней, однако, чуток подавили градусники.
В ноябре купил эпическое "Автотепло" (№8). Ну что сказать... Хуже не стало. Проверено на двух машинах: не революшн, конечно, но до забортной температура на двигателе падает (при - 20 - 25С) примерно за три часа. Без одеяла - около 2,5 часов. Полчаса выигрываем. В общем - приблуда для ценителей прекрасного: для тех, кого в эстетическом плане ранят фуфайка или войлок под капотом....
Рано или поздно каждый из владельцев авто со сдвижными дверьми сталкивается с проблемой стука, дребезга их и т.п. Это следствие езды по нашим, мягко говоря, не очень ровным дорогам.
Выше в отзыве есть глава "Нашел собаку такую!" На самом деле - собака такая проявила себя вновь, и с большей силой. Причина - сама сдвижная дверь, а не сверчок в обшивке.
На самом деле лечится всё достаточно просто: на двери и на кузове есть фиксаторы "папа - мама". Эти пары фиксаторов находятся внизу и вверху (о верхней паре скажу чуть позже отдельно)....
Случайно наткнулся на сайт (название в шапке) и охренел, мягко говоря!
Висит "мой" отзыв о моей машине, "слегка переделанный". Кто-то взял и порылся в тексте: изменили стиль до неузнаваемости, выложили фото без разрешения, извратились по полной программе. Нет, я, конечно, был бы не против, если бы все было по-человечески, с соблюдением авторских прав, да просто по-честному! Но нахрена менять текст и выдавать его за свой? Такое ощущение, что текст лохудрой какой-то написан.
________________________
Перлы с этого "отзыва"
- Да я еще и не очень силен в парковке, поэтому камера меня порой очень сильно выручает....
Достал меня окончательно скрип слева, в пассажирской двери. Промазывал уплотнители силиконом, почистил и смазал замки - без толку, однако. Сегодня решил заглянуть под обшивку. Полностью снимать ее не стал, поскольку скрип исходил из передней верхней части двери. Отстегнул с торца три пистона, сверху - две защелки, снял декоративный треугольник, отвинтил винт на ручке. Обшивка немного отошла. В первую очередь притянул два болта внутри, которые держат ручку двери: вообще разболтались. Далее опытным путем нашел СОБАКУ ТАКУЮ!...
Как и обещал, выкладываю субъективный отзыв о зимней резине.
Good Year Ultra Grip Ice +
Липучка.
185/70/14 Производство Словения.
За полтора месяца езды сложилось впечатление. За это время был и снег (укатанный и не очень), лед, оттепель, голый асфальт. Резина просто отличная. Среди экземпляров за такие деньги (покупал за 2090 рублей по акции) конкурентов просто нет.
По снегу (рыхлый и наст) идет замечательно.
На голом льду - волне адекватное поведение. В конце октября ехал межгород. На отрезке в 30 км (между Богдановичем и Камышловом) дорога представляла собой сплошной каток, без намека на асфальт или наст....
Нарыл тут немного фоток Платца. Взгрустнулось)) Видел его недавно около УрФУ. Блестит, сверкает))) ЗЫ. Какая-то еще летняя фотка Porte и кот Борис))
Где-то тут, в соседнем отзыве, я писал, что в машине Африка, джентльмены. Я так и думал, пока не настало -20С. И это даже не -30С. Хотя, с учетом ветра и влажности, и -20С скучать не дадут.
Далее - мои наблюдения при означенной температуре в -20С.
Значит, картина следующая. Прогревается машина (до погасания синей лампы) около 7 минут. Печка выключена, соответственно. Лампа погасла, включаю печку на второе деление. Начинает поступать теплый воздух. С этим все нормально. По мере езды, теплый воздух становится горячим....
Переобулся. Поставил зимнюю резину Good Year Ultra Grip Ice+, липучка, 185/70/14. Пока проехался от шиномонтажки до дома. Завтра - межгород, 200 км. Вроде мягкая, нешумная. О впечатлениях отпишусь.