ТО, наблюдения, заезжаем в зиму.

Приветствую всех читателей!

Обо всем по порядку, как обычно:

1) Сделал очередное ТО, в которое вошла замена масла только. Саму замену произвел на 101 тысяче, спустя месяц собрался с мыслями, чтобы написать отзыв. Масло взял Idemitsu Eco 0w20, фильтр VIC. Итого 2300, замену сделал сам в гараже, ушло 20 минут на все про все.

Масло не проверял, щуп вытащил перед заменой - расхода не обнаружено. Думаю на 120 тысячах сделать раскоксовку.

2) Приобрел резину на зиму - Bridgestone Revo GZ 185/65/15 - липучка. На липе езжу всегда, в шипах ни разу ни видел необходимости. Резина обошлась в 14700, шиномонтаж бесплатно. Резина мягкая, тихая, к управлению и торможению вопросов нет. Хочу еще потестить в морозы, чтобы было конкретное мнение.

К слову пару слов о штатном антибуксе. Либо на рейстайловом приусе переработан алгоритм частично, но пока я не испытываю никаких проблем с этим. Где надо в горку заехать - заезжаю, не буксую и т.п. Везде где читал, пишут, что чуть ли из гаража выехать не дает. После зимы конечно будет больше информации, но ПОКА я никаких проблем с ним не ощушаю.

После переобувки сделал развал - 700 рублей.

3) Расход - с приходом стабильных холодов вплоть до -20, расход сразу же вырос, в данный момент расход составляет 16,5 - 15,9 на литре, что равноценно 6,2 - 6,4 литра на сотню. Львиную долю расхода дает печка, т.к. антифриз греет только двс, соотвественно молотит часто. Температура печки стоит на 21 градус, мне хватает.

Что конкретно радует - скорость прогрева авто. До 40 градусов ( режим s2, когда авто глохнет ), авто прогревается минут за 5 в среднем. Спустя это время уже можно ехать не быстро, нужно учитывать что батарея когда холодная, крайне не любит высокие токи. Так же рекомендуется тормозить колодками, пока тачка холодная, дабы не рекуперировать энергию. Спустя 10-15 минут батарея уже теплая и можно ехать полноценно. Так как у меня авто стоит в теплом гараже ( +10), мне нужды в прогреве по утрам особо нет, поэтому начинаю ехать уже после того, как закрыл ворота гаража.

Из планов на ближайшее время:

1) Купить уже коврики наконец то. Нацелился на Eva драйв, с группы приусов посоветовали их же, штатные мокнут нещадно к сожалению

2) Заменить дворники на зимние, один уже купил ради интереса фирмы медведь, второй возьму alca, сравним какие больше выходят.

3) Купить дхо. Тыркать туда сюда выключатель не кайф, хочу включить на авто и пусть работают постоянно. Смотрю на фирму филлипс.

4) Заменить втулки стабилизатора. есть непонятное хрюканье на лежачих, думаю они, к остальному вопросов нет.

В этот раз написал немного, да и писать то особо не очем пока :)

Удачных вам дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Prius 2011 в России

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 878
Тоже есть хрюканье. Но ещё и стук был. Заменил втулки и стойки стаба - ушел только стук.
Кто хочет делать-ищет способ,кто не хочет-ищет причину.Мало быть других смелее,чтоб дожить до юбилея
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 462
sord
Тоже есть хрюканье. Но ещё и стук был. Заменил втулки и стойки стаба - ушел только стук.
заменим втулки, посмотрим что дальше. Лично мое мнение - чашки.
 
 
Ответить
9634792
Уссурийск
Скажите, пожалуйста, что такое дхо?
 
 
Ответить
romandancer
Иркутск
9634792
Скажите, пожалуйста, что такое дхо?
Дневные ходовые огни
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв