Термостат на 87

Приветствую всех! На улице похолодало, около -4, -2 днем, а в машине не особо жарко, тепло но не жарко. Печка дует теплым воздухом и я как то задумался, а что же будет в -20 и ниже. Привык я что на ВАЗ 7-ке печка жарила дай боже как сильно, на трассе порой выключал электровентилятор потому как хватало притока воздуха и в машине тепло. А в Патриоте так не греет, вот я и решил разобраться. Воздушные пробки исключены, т.к. летом еще выгнал весь воздух. А вот температура охлаждающей жидкости смущала меня, полностью прогретый двигатель держал 80-82градуса максимум, при включенной печке и в движении температура падала до 78гр. на мой взгляд это как то маловато. Всегда помню все говорили что рабочая температура движка должна быть около 90. Начал просматривать тему в инете и нашел что действительно многие ставят термостат на 87гр. после чего печка теплее, двигатель работает мягче, а еще наткнулся на статью интересную(адрес не помню к сожалению) там мужик описывает ситуацию когда на его машине Шевроле с пробегом 30000км. начались проблемы с ДВС, а именно повышенный расход, неровная работа, стук клапанов, ошибки различные. Его уже отправляли на замену клапанов от которой он отказался и решил сам выяснить в чем проблема.Прочитав книгу исследований какого то профессора в которой он якобы писал что в связи с соблюдением норм ЕВРО.... на многие машины в Европе устанавливают термостаты более низкой температуры открытия, так как при температуре двс около 80 выброс более чистый а при 100гр. на порядок грязнее. Мол при 90 градусах в движке масло и топливо прогорает лучше, не оставляя шлама и нагара всякого от нашего топлива, что хуже для экологии, но лучше для двигателя.

В общем пообщавшись с многими старыми водилами, посидев в инете решил поставить термостат на 87градусов. Работы по смене не много, нужно открутить 2 болта на 10, правда второй болт тот что ближе к блоку плохо выкручивается, шляпка болта мешает и в самом конце выкручивания задевает блок цилиндров, но повернув немного термостат можно вытащить без проблем. При снятии верхнего патрубка вытекло около 2 литров антифриза. Термостат взял Фенокс, прокладку под него и герметик для надежности. Перед установкой нового термостата немного обточил шляпку болта и все нормально закрутилось не задевая блок. Кстати антифриз с завода залит какой то странный, вроде называется Лена(желто-зеленого цвета) мешать его можно как с зеленым так и с желтым любой марки. Все поставил, закрутил, выгнал пробки воздушные и норм, печка стала намного теплее, теперь в салоне жарко и движок вроде мягче работать стал. Термостат стабильно держит 87, при движении иногда падает до 84, но это лечится закрытием радиатора. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Комментарии

Зеленый антифриз, который залит с завода в Патриот ни в коем случае нельзя мешать с зеленым покупным. В Патриоте зеленый G 12 и ТОЛЬКО в Патриоте. Зеленый который продается это G 11 минералка. Они абсолютно не совместимы. Заливают одного цвета и не читают, потом то крыльчатку сьест, то в жижу превратится. Читайте внимательно и все будет ОК! И не нужно все время на завод грешить.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром