Mitsubishi Pajero II, III, IV поколений. Универсальная альтернатива
20.03.2017 | 73224 просмотра

Mitsubishi Pajero II, III, IV поколений. Универсальная альтернатива

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
5466 (96%)
253 (4%)

Mitsubishi Pajero — в любом поколении — не для глубокого внедорожного тюнинга. Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. «Дикий кот» (кто не помнит, названием полноприводнику MMC послужил вид кошки из Пампасов, leopardus pajeros) хорош другим – универсальностью. Сочетанием дорожной управляемости с неплохими, в общем-то, базовыми внедорожными качествами. Этакий кроссовер, но с объемными моторами и демультипликатором. Словом, достойная альтернатива современному «недоприводу». Стоит присмотреться?

Выбор машин второго (1991–99 гг.) поколения велик. При этом средние цены за экземпляры первой половины 90-х лежат в пределах всего 300–400 тыс. руб.

Первое упоминание имени Pajero относится к 1973 году, когда появился забавный концепт (так и назывался Pajero Concept, слева) — по сути, «огламуренный» армейский Mitsubishi Jeep. А тот, в свою очередь, был лицензионной копией Виллиса. В центре — практически предсерийный прототип Pajero II Concept, представленный в 1979-м. Справа уже серийный внедорожник во всех его кузовных модификациях. Он появился в 1981-м, серийно начал выпускаться в 1982-м. Год спустя MMC пришла с ним в ралли «Париж – Дакар», еще через пару лет выиграла его

Обычные цены на Pajero второй половины 90-х — около 500 тысяч, хотя здесь тоже можно найти автомобили и «чуть за триста», и «под шестьсот», и более. Естественно, попадаются джипы без документов, и с некоторой off-road подготовкой.

Как и предшественник, Pajero второго поколения имел два варианта колесной базы и версию с мягким верхом. В 5-дверной модификации машина обладала двумя вариантами крыши — «полувысокой» (выше, чем у «трехдверки») и высокой. В 1997 году внедорожник пережил рестайлинг (фото внизу)

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero II поколения (1991–1997 гг.)

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero II поколения (1997–1999 гг.)

Спартанские комплектации существовали, однако в большинстве своем Pajero имел электропакет. В таком случае разные уровни оснащения можно отличить по управлению климатом — на ползунках-«крутилках», кнопочное и с экраном. Этот Pajero дожил до наших дней — под разными названиями (Pajero SFX, Field Master, а Montero и Shogun — давние альтернативные имена внедорожника) продавался в Индии, Венесуэле, Колумбии, на Филиппинах. В Китае его выпускал ChangFeng Group под брендом Liebao как минимум до 2013 года
В 1997 году ради омологации в ралли-рейдах (тогда как раз изменились правила, и участие в марафонах заводских прототипов запретили) Mitsubishi выпустил лимитированную версию — Pajero Evolution. Ключевым ее отличием стал двигатель — 3,5-литровый V6, развивавший на обычных Pajero 230 л.с., здесь с помощью системы изменения фаз (у MMC она называется MIVEC) форсировали до 280 сил. Среди других изменений передняя пружинная, а не торсионная подвеска, и задняя независимая подвеска вместо цельного моста. Evolution выпускался только с правым рулем, на левый его переделывали сторонние фирмы. В продаже автомобиль попадается — 600–700 тыс. руб.

Предложение третьего Pajero (1999–2006 гг.) столь же широко. Цены в большинстве случаев начинаются с сумм в районе полумиллиона, а заканчиваются обычно на 700–800 тысячах. Кстати, как и в случае с предшественником, на стоимости напрямую не сказывается, какой у экземпляра двигатель. «Незадокументированных» автомобилей немного, с подготовкой — тоже.

Pajero до рестайлинга 2002–03 годов (слева) от машины после обновления (в центре) отличается решеткой радиатора и бампером. В линейке остались только модели с жестким верхом и со стандартной по высоте крышей. Хотя, как и прежде, существовало два варианта по колесной базе и количеству дверей. Также присутствовали простые версии без пластиковых обвесов и на стальных колесах

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero III поколения (1999–2002 гг.)

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero III поколения (2002–2006 гг.)

Отличия в оснащении опять же сводились к управлению климатом, а также к диагонали экрана на консоли и обшивке сидений

И в четвертом поколении (2006 — н. д.) выбор Pajero велик (правильнее его все же будет называть не полноценным поколением, а модернизацией предыдущего). Правда, стоит он заметно дороже — 900–1250 тыс. руб. за автомобили, выпущенные во второй половине минувшего десятилетия. Что же до внедорожников, появлявшихся начиная с 2011 года, то рассчитывать на демпинг тут глупо. Несмотря на то, что в продаже встречаются Pajero «за миллион», типичные минимальные цены — 1300–1400 тыс. руб. Стоимость машин в возрасте года–двух способна переваливать за два миллиона.

«Кота» для Японии трижды обновляли (для других рынков дважды). Все это было не более чем фейслифтинг — едва заметный макияж, призванный дать модели возможность протянуть еще чуть-чуть. «Трехдверка» по-прежнему предлагалась, но не на всех рынках

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero IV поколения (2006–2008 гг.)

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero IV поколения (2008–2011 гг.)

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero IV поколения (2011–2014 гг.)

Характеристики и комплектации Mitsubishi Pajero IV поколения (2014–н.в.)

Нельзя хотя бы кратко не отметить раллийную программу Mitsubishi, которая многое сделала для популярности Pajero, в сущности, окружив его ореолом боевой славы. С первого поколения внедорожник уже ассоциировался с «Дакаром». И ничего, что половину 90-х в пустыне гонялись прототипы (фото в центре; категория T3), далекие от серийной модели. 12 побед и такие громкие имена, как Юбер Ориоль, Бруно Саби, Кенджиро Шинозука, Ютта Кляйншмидт, Стефан Петерансель и другие, говорят сами за себя. Как упоминалось выше, прототипы T3 во второй половине 90-х запретили, однако Pajero продолжал побеждать в классах T1 и T2

К сожалению, в конце 2000-х MMC свернули раллийную программу, а недавно стало известно о том, что Pajero пятого поколения в ближайшем будущем не предвидится. Так что в желании приобщиться к раллийной славе придется обходиться тем, что осталось (Pajero у дилеров еще можно обнаружить). Автомобиль третьего и тем более четвертого поколений, который приобрел несколько иной статус, реально найти в неплохом состоянии. Для тяжелого бездорожья или гравийных верст его покупали редко. Чаще такой Pajero выбирался как раз для того, чтобы подчеркивать социальное положение владельца. А вот модель второго поколения нужно подбирать пристально. Все-таки возраст и иногда off-road применение. С чем придется столкнуться в обоих случаях?

Старость — не порок

Базовыми для Pajero второй генерации были две «четверки» — 2,4-литровая бензиновая 4G64 и 2,5-литровая дизельная 4D56. На некоторых рынках также предлагался бензиновый 4G54 объемом 2,6 л, но у нас на внедорожнике он встречался редко. Практически как и его младший брат. 4D56 — иное дело. Известен хорошо, в том числе по версии с common rail, которая ограниченно существовала на Pajero третьего поколения. Хотя в России этот дизель в контексте нашего материала больше знаком по старым модификациям.

Применительно к этой модели Mitsubishi 4D56 имел две версии, обе с турбонаддувом, но одну без интеркулера (85 л.с.), вторую с ним (105 л.с., на фото). В том и другом случае мощности дизеля хватало лишь на неспешное передвижение. Зато ходит ветеран до 400–450 тыс. км. Ради долгой жизни надо лишь почаще обновлять масло и не забывать вместе с ремнем ГРМ менять аналогичный привод балансирных валов. Выключать же их из работы не стоит — были случаи, когда из-за появившихся от этого вибраций со временем деформировался блок и даже лопался коленвал. После 300 тысяч выйдет из строя турбина и, не исключено, износятся втулки этих самых балансиров. Кстати, клапаны при встрече их с поршнями на старом 4D56 не гнет — ломает коромысла и вырывает постель распредвала

Вот со 125-сильным 4M40, который в 1996 году получил промежуточный охладитель и электронную аппаратуру, прибавив еще 15 «лошадок», Pajero способен удовлетворить потребности некоторых водителей в активном передвижении. Но это его обычно и приговаривало. В отличие от 4D56, 4M40 оказался слаб на «голову». При «веселых стартах» обычное дело не только продутая прокладка, но и растрескавшаяся ГБЦ. Кроме того, тысячах на 150–250 придется менять цепь ГРМ и подкачивающий насос. Первое — сложная операция, осуществимая только вместе со снятием ГБЦ. Аппаратура обоих дизелей, по сравнению с современной, не из нежных. Впрочем, если рассматривать 20–25-летние машины…

Средняя стоимость агрегатов — порядка 100–110 тыс. руб., хотя традиционно есть значительные колебания цены в обе стороны. И еще один нюанс — многие жалуются на высокий расход топлива у 4M40 (на фото). Дескать, меньше 10–13 л/100 км получается редко, а при интенсивном «педалировании» уходит за 15…

Кого-то от покупки бензинового Pajero оттолкнул именно топливный аппетит. 3,0-литровый 12-клапанный V6 6G72, разработанный еще в 80-х годах прошлого века, со спокойным водителем готов уложиться в 14–15 л по трассе, но в городском цикле, да еще зимой, расход легко вырастает до 20–22 л/100 км.

Неважно, идет ли речь о старых трамблерных версиях (155 л.с.) или о модификациях посвежее (178–185 л.с., на фото) — прожорлив! Это по большому счету его единственный недостаток. 6G72 можно признать одним из самых беспроблемных (вероятно, самым-самым) мицубисиевских агрегатов. При соответствующем уходе (чистое масло необходимо хотя бы гидрокомпенсаторам) готов проработать до полумиллиона км и более. Нюансы есть, но все они из разряда мелочей. Например, раз в 60–80 тыс. км придется чистить впускной коллектор, к загрязнению которого этот двигатель чувствителен. Тогда же нужно менять сальники на торцевых заглушках распредвалов. А на 80–90 тысячах, скорее всего, потекут прокладки клапанных крышек. Ерунда же! Замену ремня ГРМ надо доверять знающим мастерам. Знающим о том, что, во-первых, натяжитель, не запитанный в систему смазки, необходимо сжимать по определенной зависимости ход/время. Во-вторых, о том, что болт шкива коленвала одноразовый. При использовании старого есть риск того, что шпонку срежет, а шкив сорвет

В общем, не зря 6G72 продержался на Pajero до конца, пережив одного своего потомка (6G74) и предлагаясь параллельно другому (6G75).

О 3,5-литровой «шестерке» 6G74 — уже только 24-клапанной — мнения сложились противоположные 72-му. Появившаяся в 1994-м, в общем-то, неплохая с точки зрения ресурса ЦПГ и достаточно мощная (230 л.с.), в 1997 году она была испорчена непосредственным впрыском. В исполнении GDI у мотора еще поднялась мощность. Но зачем direct injection на внедорожнике? И помните, какого качества тогда было топливо? Словом, не на том автомобиле, не в том месте и не в то время (если, конечно, говорить о нашей стране; например, в США этот же двигатель впрыск имел обычный). Возможно, прямо-таки массовых отказов и не было, тем не менее ТНВД (44 тыс. руб.) и форсунки (по 20 тыс. руб./шт), также очень чувствительные к качеству бензина, нервы потрепали многим. В Mitsubishi продолжили эксплуатировать GDI-тему на Pajero третьего поколения. Причем в этом случае двигатель еще и «задушили» (до 220 сил, хотя якобы были версии мощностью всего 202 л.с.) настолько, что ему не помогал MIVEC, а по управлению тягой более объемный V6 проигрывал старой 3,0-литровой «шестерке».

Доставал 6G74 по мелочам — электронными «глюками», необходимостью еще более частой (через 40–60 тыс. км) чистки впускного коллектора и отказами датчиков распредвалов и коленвала. Хорошо, что в 2005-м, на модели третьего поколения, появился 3,8-литровый 6G75 — без непосредственного впрыска. На Pajero четвертой генерации 6G74 уже не использовался…

3,8-литровая «шестерка» с распределенным впрыском! И этим все сказано. Очевидно, что поработали и над другими системами. По крайней мере, 6G75 считается менее проблемным, чем его 3,5-литровый предшественник. Впрочем, у него имелась своя неприятная особенность. Были случаи, когда в системе изменения геометрии впускного тракта ломались оси привода заслонок и сами заслонки, а винтики их крепежа падали в цилиндры. С закономерным, разумеется, итогом. Проверку крепления можно осуществлять, к примеру, при замене свечей, когда необходимо снимать впускной коллектор

Бензиновым агрегатам, начиная с третьего поколения, часто предпочитали турбодизель — 4-цилиндровый 3,2-литровый 4M41, появившийся как раз в 1999 году.

Разумеется, он сразу имел электронное управление, но до 2006 года (слева) это был не common rail. На дизелях, выпускавшихся первые пару лет, из-за неправильной подачи топлива еще до 100 тыс. км могли прогореть поршни. При этом сам насос крайне чувствителен к качеству топлива. Теоретически его можно восстановить (от 35–40 тыс. руб.), но результаты этого не всегда положительные. Новый ТНВД стоит под 200 тысяч. На 150 тысячах км или чуть позже придется менять цепь ГРМ. С common rail (справа) дизель прибавил «лошадок» (со 160–175 до 190–200), стал чуть менее требователен к солярке, и его насос стоит дешевле (порядка 50 тыс. руб.)

Чужим умом и своим

К «механике» — никаких вопросов. Как и к аисиновским «автоматам» серий A40 и A340. У MMC они назывались AW30-70LS (30-71LS, 30-72 LS) и AW30-43LE (AW30-40LE). На втором поколении Pajero применялись широко, на третьем ограниченно использовалась A340, которая с 6G72 на некоторых рынках дожила до 2000-х. Хорошие коробки, особенно последняя, известная своей надежностью и в off-road спорте, и в дрэг-рэйсинге.

В 1997 года у Mitsubishi появился свой 4-ступенчатый «автомат» V4A51, спустя три года уступивший место «пятиступке» V5A51. Правда, «уступил место» — не совсем корректное определение. Так, на ряде рынков, включая российский, с 2006 года используется только 5-АКП. Но, например, в Японии «четырехступка» продержалась до конца 2008-го. Надо смотреть по конкретному автомобилю. И учитывать то, что мицубисиевские «автоматы» менее надежны коробок Aisin Warner. Способны прожить более 200 тыс. км, однако только при определенных условиях — без лишних нагрузок и с заменой масла и фетрового фильтра через 40 тыс. км. Если этого не делать, могут пропадать передачи или вообще момент на колесах. Но хуже, когда от грязной ATF либо недостатка смазки начнут выкрашиваться зубья «планетарок» (это заметно по металлическим опилкам или даже кускам зубьев, которые надо искать в поддоне и гидроблоке), посыплется фрикционный слой и выйдет из строя блокировка гидротрансформатора. Стоимость восстановления — под 100 тысяч, в то время как ремонт A340 минимум вдвое дешевле.

Раздаточные коробки Super Select и Super Select II (с 1999 года) безоговорочно надежны. Но перед покупкой и в процессе эксплуатации стоит помнить — в первом случае на весьма «пожилых» машинах изнашивались подшипники того вала «раздатки», что обеспечивал вывод момента на передний мост. Во втором случае, где включение режимов происходит с помощью электроники, последняя может страдать от сырости и обрывов проводки.

В обоих поколениях Super Select имеет одинаковый функционал. Передвигаться можно на заднем приводе; на полном при межосевом дифференциале (разрешается включать до 100 км/ч); с принудительно заблокированным центром и на понижающем ряде. Лишь сам дифференциал разной конструкции — у Super Select он симметричный и блокируемый вискомуфтой. У Super Select II — несимметричный (с делением момента 33/67 в пользу задних колес), самоблокирующийся, типа Torsen. На иных рынках и в простых комплектациях Pajero мог использовать Easy Select, где в «раздатке» не было межосевого дифференциала

Тюнинг? С осторожностью!

Схемой подвесок Pajero II напоминал некоторых своих одноклассников конца 80-х — начала 90-х.

Спереди «двухрычажка» с торсионами в виде упругих элементов, приходящими к нижним рычагам. Сзади загруженный мост. Первую закручиванием торсионов можно «отлифтовать» на 1–2 дюйма. Pajero для рынка Японии оснащались задним редуктором с LSD. На экспортных внедорожниках может попадаться принудительная блокировка межколесного дифференциала

На Pajero третьего поколения архитектура передней подвески сохранилась. Сзади же вместо цельного моста появилась независимая схема.

Спереди тоже «двухрычажка», но вместо торсионов использованы пружины. Сзади многорычажная подвеска. То и другое без принципиальных изменений дожило до наших дней

Проблемы у Pajero II? Разве что из-за чрезмерности тюнинга, то есть от желания воткнуть в арки шины диаметром более 31-го, максимум 32-х дюймов. От этого пострадает и передняя независимая подвеска, и редукторы, и полуоси загруженного заднего моста. Ну и, безусловно, нельзя перебарщивать с нещадной эксплуатацией вне асфальтовых дорог. На «пожилых» и сильно поездивших экземплярах придется менять торсионы (порядка 13–14 тыс. руб.). В целом же, если продолжать разговор о некоей подготовке, то лучше не гнаться за величиной лифта, а подбирать торсионы, пружины и амортизаторы из тех, что легче переносят нагрузку и наши дороги. Из конструктивного — сложность регулировки развала спереди.

Pajero III по ходовой (во всяком случае, задней) нежнее. Например, тот же развал спереди сделать проще, но сзади закисают болты, которые приходиться срезать. Да и в общем «многорычажка» — не мост. Впрочем, когда владелец не увлекается бездорожьем (от него, кстати, в первую очередь пострадают передние ступичные подшипники, около 10 тыс. руб.)… Подвеска в состоянии отходить заметно больше 100 тыс. км, а если вообще исключить тяжелые направления, то на целых стойках и шарнирах можно приблизиться к 200 тысячам.

Определенно, Mitsubishi Pajero неплохой выбор. Особенно для тех, кто периодически съезжает с асфальта (при этом, повторимся, не увлекается жестким off-road`ом) и кому претит легковой клиренс, отсутствие «понижайки» и малообъемные турбомоторы нынешних кроссоверов. Да, Pajero жесткий, шумный в салоне, что особо чувствуется на примере внедорожника, выпускаемого с 1999 года, и в сравнении с одноклассниками (его предшественник вряд ли был хуже, в чем-то даже лучше конкурентов). У него прожорливые бензиновые моторы, не переваривающая плохую солярку топливная аппаратура 3,2-литрового дизеля и «автоматы», которые не стоит лишний раз напрягать бездорожьем. Но, с другой стороны, практически по всем позициям Pajero надежнее, ресурснее, выносливее современных кроссоверов. Зачастую еще и крупнее, а управляется вряд ли намного хуже. Стоит же, если не рассматривать самые свежие экземпляры, дешевле.

Виктор Ивашкевич
Владелец Mitsubishi Pajero II, автомеханик

— Стать джипером, купив Pajero второго поколения, можно за относительно небольшие деньги. Но найти «живой» экземпляр трудно, поскольку до вас кто-то уже «стал джипером», и Mitsubishi у него прошел через все тяжкие. Впрочем, если поставить себе цель отыскать внедорожник в неплохом состоянии, то, уверен, он сможет доставить удовольствие даже на фоне многих современных моделей. Например, трансмиссией — многофункциональной Super Select, с чьим потенциалом сравнивать полный привод современных кроссоверов просто смешно.

Дизели Pajero II — 4D56 и 4M40 — в общем-то, из надежных, но не без нюансов. Естественно, капиталятся и могут ходить долго. Надо лишь менять масло и все фильтры через 5 тыс. км. В первом случае не забывать регулировать клапаны и следить за ремнями (ГРМ и балансиров). Во втором — не доводить до перегрева. Кстати, алюминиевую «головку» на 4M40 у Pajero меняют на чугунную от этого же дизеля, только с грузовика Canter. А свой 4D56 я, так сказать, оттюнил.

Коленвал у этого 4D56 от корейского аналога D4BB объемом 2,6 л — с ходом чуть побольше. Цилиндры расточены на 0,9 мм. Поршневая — от старого, до 90-х годов, тойотовского 2L-T. При этом поршни отфрезерованы по днищу и на нем выполнены выемки под клапаны. Вместо 2,5 л получилось без малого 2,7 л. Как отмечает создатель, много «лошадок» увеличение объема не прибавило, однако мотор определенно стал живее. На фото справа ноу-хау Mitsubishi — керамическое покрытие на стенках цилиндров в районе камер сгорания у дизеля 4M40. Чтобы оставалось целым, необходимо следить за чистотой поступающего в двигатель воздуха

От покупки Pajero III с 4M41, у которого электронный насос (не common rail), я бы отказался. Некоторое время назад их восстанавливали — в украинском городе Чугуеве. Сейчас по этому поводу ничего не скажу. Зато известно, что насос (он производства Bosch) в качестве новой запчасти как минимум пропадал из продажи. На восстановленный в Европе я видел такую цену — 600 тыс. руб. Знаю, что пытались к этому дизелю приладить механическую аппаратуру — качественно не получилось.

4M41 с common rail по топливной аппаратуре ничем не хуже своих аналогов от других производителей. Хорошее топливо, оригинальные фильтры, смена их вовремя и обязательная диагностика ТА перед покупкой — все, что нужно для долгой и беспроблемной эксплуатации. Причем механическая часть 4M41 надежна и ресурсна, может отходить до полумиллиона км.

Бензиновые двигатели отличаются высоким расходом топлива, но так же и внушительной «ходимостью». При правильном выборе и уходе могут прожить дольше современных малообъемных моторчиков на кроссоверах. Надо думать и решать, что важнее.

Комментарии

Алексей
Иркутск
в след выпуске требую про Pajero IO (Pinin), Mini/Junior!
233
40
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Жаль Паджеро )
Народ рублем голосует за Прадо )
154
60
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
Долгоживущая тачка. За это время 3 поколения патриков уже б сгнило.
261
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 348
После 2го поколения мягко говоря некрасивые они
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
94
211
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
знакомый на 4м41 поменял топливный фильтр, не знал что надо в ручную подкачать и стравить воздух через штуцер и плунжерная пара в утиль
10
49
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Легенда мирового значения !!!
139
14
Ответить
Евгений
Улан-Удэ
Редакция Дрома, напишите статью о HiLux Surf (4runner)...
150
54
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8846
Второго поколения дорестаил коротыша на мехе хочу , сильно нравиться и дизайн не стареет и едет годно
102
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9242
Интересно, почему другие автопроизводители не клонируют Супер Селект (пусть под другим именем) на своих авто? Или Супер- не супер?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
38
85
Ответить
a11
Владивосток
Было 2 тойоты и 2 митсубиси думаю что следующая будет тоже митсубиси ( двиг только 6G72 - опыт владения 8 лет)
94
7
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1219
Хорошая универсальная машина. Недостатков полно, но только для тех, кому понт дороже денег. А так - рабочая лошадка. Жаль их сворачивают и больше не будет честной машины. ПСпорт это не то. Рухлядь из пикапа с ужасной подвеской.
81
37
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1219
Иванов-Водкин
Интересно, почему другие автопроизводители не клонируют Супер Селект (пусть под другим именем) на своих авто? Или Супер- не супер?
Мультимод у тойоты на форанерах и секвоях - точная копия
32
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Отличный внедор, если подходить к нему с умом. Странно, но крохотная Япония по факту в бездорожье продвинулась значительно дальше многих исконно автомобильных держав. А уж о качестве исполнения - и говорить нечего.
MCV30
166
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1928
Както прочитал - очень негативное отношение к машине следует из статьи.
"достойная альтернатива современному «недоприводу»." - вот уж совсем странно. Почти что поставли на одну ступеньку с солярисом.
Были 2 паджеро, 2 и 3, при этом лет по 5 - очень хорошие машины. Хорошие честные машины, без понтов.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
139
6
Ответить
     
Сообщений: 101
Отъездил на МПС много тыс. км мотор 6g72, жрет бенз это правда, но люди решают проблему установкой ГБО. Ресурс мотора(6g72) даже если его постоянно крутить оч. большой, признаюсь, его трудно ушатать. Одно не нравилось, замена свечей на этом агрегате, менял всегда сам за 2-3 часа управлялся, но напрягало это точно.
63
2
Ответить
   
Сообщений: 765
ПАДЖЕРО 4 взял бы прямо сейчас! Отличное авто!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
99
8
Ответить
Статья не совсем корректна. Первое поколение поставлялось в армию. Первое и второе поколения на раме, свободно ливтуются. Был тип суперселекта с нейтралью для механической лебедки. Передний мост слабже, но и на УАЗ 469 также. 3 и 4 поколения стали почти кроссовером, но трансмиссия полностью внедорожная.
HiLux Surf и Паджеро2 тех лет(89-99гг) конструкционно схожи между собой
Раму потеряли и Террано с Патролом
54
10
Ответить
  
Сообщений: 388
Уже месяц везде пишут, что новый большой паджеро пятого поколения все же будет. Только на базе ниссана, предположительно на платформе патрола следующего поколения.
24
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 897
был Паджеро 95 года, 6G72
мощности конечно не хватает, рулевое - малоинформативное
НО:
- ахренненная моральная проходимость (железные бампера и подножки просто не дают шансов подумать "мож не ехать сюда?")
- супер-селект (при наличии ЛСД в заднем мосту и высокой моральной проходимости - незаменимая вещь), одним рычагом переключаешь вплоть до пониженной с блокировкой межосевого дифференциала
Остались хорошие воспоминания
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1985
84
1
Ответить
   
Сообщений: 765
Все уже забывают что МАШИНУ нужно любить! заботиться о ней! Баловать ее))) как любимую женщину. Сейчас большая часть к а/м относится как к шм...ре на одну ночь((( ПАДЖЕРО это а/м старой школы, все узлы и агрегаты довольно надежные, просто их нужно обслуживать, хотя бы иногда.
156
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Alik 70
Отличный внедор, если подходить к нему с умом. Странно, но крохотная Япония по факту в бездорожье продвинулась значительно дальше многих исконно автомобильных держав. А уж о качестве исполнения - и говорить нечего.
В нашей стране хорошо понимают что такое бездорожъе, и как оно убивает любую технику, поэтому внедорожник за 2 и более млн это скорее блажь сувенирная, которой жаль просеку из молодняка продирать или болото форсировать не зная брода и ее удел имидж создавать иначе крах семейному бюджету, реальный внедорожник дорогим быть не должен а комфортным не сможет, для 99% пользователей достаточно кроссовков 4вд клиренс электронные блоки, а на реальном бездорожье бампера подкрылки это расходник, краска каждый выезд в новых царапинах, не будешь же нового прадо/паджеро красить раз в год и обвес обновлять и на поцарапаном ездить не будешь поэтому вся это качественная технологичная техника живет жизнью обычных кроссовков пока не состарится до цены нива/уаз и тогда ее уже морально проще царапать и топить
Российский автопром
97
6
Ответить
Каройнер
Чита
Были случаи, когда в системе изменения геометрии впускного тракта ломались оси привода заслонок и сами заслонки, а винтики их крепежа падали в цилиндры. Непонятно нахрена эта штука нужна вообще? Я ее выкинул к псам и случилось НИЧЕГО!!!! Ни расход, ни динамика не изменились!!! И вообще, никаких изменений в работе мотора или электроники за три года не заметил!!! Бабки за замену этой штуки ММС просит нехилые!!! Может ради этого ставят?
24
9
Ответить
Артем Меркель
Иванов-Водкин
Интересно, почему другие автопроизводители не клонируют Супер Селект (пусть под другим именем) на своих авто? Или Супер- не супер?
У лада 4х4 есть свой суперселект - называется раздаточная коробка. )))
А если серьезно, то суперселект это лишь маркетинговое название совокупности устройств, повышающих проходимость. И таких шильдиков легион: 4motion, x-mode, quatro... Причем в разное время и на разных моделях этот шильдик может означать весьма отличающиеся между собой вещи.
17
112
Ответить
Николай
Чита
Летом видел в Находке старинный зеленый джип митсубиси, выглядит как виллис времен войны! Жаль не сфоткал! Скорее всего он 50-60 годов, дед всех паджериков )))
46
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2899
М.А.П.
Хорошая универсальная машина. Недостатков полно, но только для тех, кому понт дороже денег. А так - рабочая лошадка. Жаль их сворачивают и больше не будет честной машины. ПСпорт это не то. Рухлядь из пикапа с ужасной подвеской.
Не согласен. У меня был Паджеро Спорт - хороший автомобиль. По агрегатам очень надёжен - рама, двиг бензин 3 литра, АКПП+изи селект, подвеска торсионная, сзади гибридный мост. Весит меньше паджер, ниже и уже, что даёт свои плюсы. Проблем не было.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
46
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
Арсенiй Лютый
Статья не совсем корректна. Первое поколение поставлялось в армию. Первое и второе поколения на раме, свободно ливтуются. Был тип суперселекта с нейтралью для механической лебедки. Передний мост слабже,...
Патрол без рамы стал? Правда?
MCV30
10
62
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2899
... и если бы он мне не понравился, я не взял бы снова Мицубиси
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
VYDRA
ПАДЖЕРО 4 взял бы прямо сейчас! Отличное авто!
Покупай, если поискать - можно новый найти, хоть их уже года как не поставляют в РФ.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
1
Ответить
  
Сообщений: 11268
Странно что не стали делать 5-е поколение:
- 8-ст АКПП есть у Митсу
- суперселект - можно дальше юзать
- моторы - надо было доработать как мазда скайэктив, чтобы жрали поменьше
- дизайн для Митсубиси обычно не проблема
- безрамная платформа есть, подвески есть
И вот тебе Паджеро-5
82
1
Ответить
  
Сообщений: 11268
Alik 70
Патрол без рамы стал? Правда?
Он гонит. Рама у Патрола Y62 есть, код детали 50100-1LB0C, забей в http://exist.ru, посмотри ;)
28
3
Ответить
  
Сообщений: 11268
Арсенiй Лютый
Статья не совсем корректна. Первое поколение поставлялось в армию. Первое и второе поколения на раме, свободно ливтуются. Был тип суперселекта с нейтралью для механической лебедки. Передний мост слабже,...
Патрол никакую раму не терял, она у него так и осталась - код детали 50100-1LB0C.
23
3
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1487
про паджеро спорт забыли
freed 2014 б/п 747тр https://novosibirsk.drom.ru/honda/freed_spike/33948779.html
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
ikuyanov
Жаль Паджеро )
Народ рублем голосует за Прадо )
предположу что во всем виновато неудачное 3е поколение-и выглядит спорно и по надежности вопросы. второе поколение было чуть ли не популярнее прадо даже. у нас на рынке все же сильный стадный инстинкт-что все покупают то и я куплю, вот и потерял паджеро свою нишу
47
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
VYDRA
ПАДЖЕРО 4 взял бы прямо сейчас! Отличное авто!
так бери)
12
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
H22A RED TOP
Странно что не стали делать 5-е поколение:
- 8-ст АКПП есть у Митсу
- суперселект - можно дальше юзать
- моторы - надо было доработать как мазда скайэктив, чтобы жрали поменьше
- дизайн для Митсубиси обычно не проблема
- безрамная платформа есть, подвески есть
И вот тебе Паджеро-5
Наверное просто невостребован этот автомобиль был бы особо по миру. Продажи в РФ кассы Мицубиси не делали.
К тому же в связи с покупкой мицубиси Рено-Ниссаном, возможно решили не финансировать и те минимальные вложения в Паджеро 5, что могло бы вдохнуть в эту машину новую жизнь.

Кстати, не исключено, что сейчас после слияния с альянсом с Рено-Ниссан, паджеро 5 начнут продвигать вперед.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1083
H22A RED TOP
Странно что не стали делать 5-е поколение:
- 8-ст АКПП есть у Митсу
- суперселект - можно дальше юзать
- моторы - надо было доработать как мазда скайэктив, чтобы жрали поменьше
- дизайн для Митсубиси обычно не проблема
- безрамная платформа есть, подвески есть
И вот тебе Паджеро-5
помимо сделать надо еще и продать, видимо не нашли экономического смысла
10
 
Ответить
IG28
Благовещенск
У меня был 6 лет Паджерик 1 поколения, 89 г. в. дизель 4D56 149 кузов - без особых проблем. Ремонт подвески, генератора, стартера, турбины. Затем 2 поколения 10 лет 97 г.в. рестайл, дизель 4M40. Делал подвеску, генератор, менял цепь (кстати ГБЦ не снимается). Сейчас Pajero 4 2007 г.в. дизель 4M41 с CR. Вообщем доволен. Кстати по сообщению Газеты.ру "Как сообщил австралийский Motoring, журналист которого пообщался с новым операционным директором Mitsubishi Motors Corporation Трэвором Манном, следующие Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol будут построены на общей платформе." Ждем пятого...
34
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
ant99
предположу что во всем виновато неудачное 3е поколение-и выглядит спорно и по надежности вопросы. второе поколение было чуть ли не популярнее прадо даже. у нас на рынке все же сильный стадный инстинкт-что все покупают то и я куплю, вот и потерял паджеро свою нишу
Сбыт паджеро не ограничивался одним рынком РФ. Много кому тоже паджерик оказался не нужен.
К тому же, в производстве он вероятно обходился даже дороже прадо 2,7, хотя бы из-за более навороченной трансмиссии и мотора v6.
14
2
Ответить
николай
Якутск
Владел 3 - ей моделью с двигой 4М41 мощь! Остались только хорошие воспоминания. Комфортный, просторный салон, большой люк, про супер-селект и говорит нечего, ВЕЩЬ!. Но вот ходовка конечно не для оф-роада, но свое предназначение исполняет с лихвой, по бездорожью прет как танк. На рыбалку, охоту без проблем. К ресторану подкатить тоже не зазорно, авто статусное
46
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Хороший надёжный джип! То, что надо для рыбалок-охот-дачи и т.п. Едешь к примеру на Селигер несколько сот км по трассе, а там по лесу гоняешь-и там и там он ко двору! Места-вагон. Прочный, размотать ещё постараться надо. Минусов не нашёл, разве что расход, но он успешно лечится установкой ГБО (по деньгам становится равным авто типа Октавии или Мондео).
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
23
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Автор АУ, почему не указал что Pajero II выпускался до 2004 года для Европы как Pajero Classiс, для Китая и Индии выпускается до сих пор под маркой Changfeng Leopard и Pajero SFX??
29
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Хотя стоп увидел под картинкой упоминание о них
 
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
H22A RED TOP
Он гонит. Рама у Патрола Y62 есть, код детали 50100-1LB0C, забей в http://exist.ru, посмотри ;)
Я знаю =)
MCV30
7
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8322
ant99
так бери)
сопливый, всегда готов помочь советом, не?
MCV30
11
12
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. _________ Ужас, какая чушь... Дакар в одну харю 12 раз не в счет.. И о дифере Торсен, автор, их начали ставить с конца 15г вместе с "шайбой" в салоне, это поколение 2+. До этого на Паджеро 3 и 4 серии был обычный электро-механический привод РК второго поколения http://offroadclub.ru/faq/off-...
20
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1612
Классный кошак)
41
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
IlyaR
Долгоживущая тачка. За это время 3 поколения патриков уже б сгнило.
не знаешь не свисти и не показывай свою тупость
6
64
Ответить
    
Сообщений: 1083
Alik 70
сопливый, всегда готов помочь советом, не?
тебе поговорить не с кем?сочувствую
11
4
Ответить
САНЯ
Владивосток
А МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН ПАДЖЕРО 2 ЕГО ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ КАК НА ЛЕГКРВУШКИ
38
 
Ответить
Put in
Архангельск
У меня Монтеро 2000г. Пробег за 400000 и хоть бы х автомату, компрессия 12 везде, и Бенз 92 никакого дожидаясь ы.
25
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 307
А в первом поколении кто помнит? Была версия TURBO WAGON, это пятидверка с наддувными моторами дизель 4D56T, а если бензин то G63T двухлитровый шестнадцати клапанный впрысковый с наддувом, это тот самый которому добавили ещё один распредвал, другую турбину и поперёк втиснули в Lancer EVOLUTION. Бензиновый турбовагон едет!(ехал).
Мой отзыв: Лада Калина 2013
20
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3224
Александр
Автор АУ, почему не указал что Pajero II выпускался до 2004 года для Европы как Pajero Classiс, для Китая и Индии выпускается до сих пор под маркой Changfeng Leopard и Pajero SFX??
Еще Хендай Терракан на база Паджеро выпускался.
Архитектура. Строительное проектирование.
26
3
Ответить
Николай
Летом видел в Находке старинный зеленый джип митсубиси, выглядит как виллис времен войны! Жаль не сфоткал! Скорее всего он 50-60 годов, дед всех паджериков )))
до паджеры митсубы собирали только лицензионные внедорожники
1
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4832
... Хорошая статья.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
2
Ответить
  
Сообщений: 260
Речь о 2-4 поколениях,а зачем тогда на главном фото "крокодил"?
3
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3793
Арсенiй Лютый
Статья не совсем корректна. Первое поколение поставлялось в армию. Первое и второе поколения на раме, свободно ливтуются. Был тип суперселекта с нейтралью для механической лебедки. Передний мост слабже,...
Ну Террано раму не терял
Просто этим именем назвали это ведро-убожество под названием Рено Дастер )
24
8
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
шерхан1
не знаешь не свисти и не показывай свою тупость
А в чем по вашему мнению моя тупость? И что именно я не знаю? Что все патрики гниют?
32
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
10 лет назад был у меня V73W 2004 г.в., 6G72, 5-дв, long exceed, праворульный, аукционный. В принципе неплохая машина, и как верно написано в статье - очень универсальная, на все случаи жизни. При этом намного дешевле прадо-ровестника. Но снова бы такую не купил. Зато тот человек который купил его у меня, до сих пор на нем ездит! Иногда вижу его в городе.
10
1
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
Статью про старого доброго Nissan Terrano!
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
17
6
Ответить
  
Находка-City
Сообщений: 318
А еще было бы классно еще статью про Toyota Hilux Surf. Отдельно статью о трёх Великих Японских Автомобилях: Пыж, Тирка и Сурф.
Hiace Truck LH85 2L 4WD '92 (резвый ДРУГ)
Toyota Hilux Surf LN130 1KZTE '90 (танк)
...
22
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
А еще не указали в статье, что на базе паджерика были сделаны первый корейские SUV"ы - HYUNDAI GALLOPER и HYUNDAI TERRACAN
18
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13320
САНЯ
А МНЕ НРАВИТСЯ ДИЗАЙН ПАДЖЕРО 2 ЕГО ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ КАК НА ЛЕГКРВУШКИ
Речь о таких "легковушках" - Мерседес?
3
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
27
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
VYDRA
Все уже забывают что МАШИНУ нужно любить! заботиться о ней! Баловать ее))) как любимую женщину. Сейчас большая часть к а/м относится как к шм...ре на одну ночь((( ПАДЖЕРО это а/м старой школы, все узлы и агрегаты довольно надежные, просто их нужно обслуживать, хотя бы иногда.
Любить набор из стали и пластика? Нафиг нафиг. Попользоваться 3-4 года и на списание.
4
47
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
У соседа на даче Pajero II 3х дверный.
Ездит на нем лет 10-15 уже. Видно что денег вкладывает. Очень симпатичная машина, большая резина на ней внедорожная, оптика хорошая стоит линзованная, видно в общем. Бензиновый он у него.

В итоге спросил как то - не думает ли он его продавать. А ответ был такой - я пока не вижу альтернативы. Да и привязался. И добавил - если его нормально обслуживать - то и продавать не хочется.

И я смотрю он спокойно на рыбалку ездит на нем, на охоту, никаких проблем.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
43
 
Ответить
Вот читаю я Дром, полю***ют всё узкоглазое авто. Но блин, вам не кажется что гораздо дешевле содержать Форд Краун, чем эти хер пойми что?
4
77
Ответить
вася
Барнаул
Коротышки первого и второго поколения хорошие, все остальные ерунда, внимания не заслуживают
2
19
Ответить
den
Владивосток
Форд краун, что это?
22
3
Ответить
den
Владивосток
вот мой красавчик. как выше написали "альтернативы пока не вижу"
30
5
Ответить
Oktavian1985
Липецк
den
вот мой красавчик. как выше написали "альтернативы пока не вижу"
Решетка классная! Тож такую хочу)
А вот мой... Да, альтернативы ему нет)
21
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
Alik 70
Отличный внедор, если подходить к нему с умом. Странно, но крохотная Япония по факту в бездорожье продвинулась значительно дальше многих исконно автомобильных держав. А уж о качестве исполнения - и говорить нечего.
Крохотная Япония по территории больше Германии, а по населению больше ее в 1,5 раза и не особо меньше России. По размеру экономики - 4-я в мире.
23
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
6G74 - отличный не убиваемый чугунный мотор!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6829
6G74 - отличный чугунный мотор!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
H22A RED TOP
Странно что не стали делать 5-е поколение:
- 8-ст АКПП есть у Митсу
- суперселект - можно дальше юзать
- моторы - надо было доработать как мазда скайэктив, чтобы жрали поменьше
- дизайн для Митсубиси обычно не проблема
- безрамная платформа есть, подвески есть
И вот тебе Паджеро-5
Бабланетнах на разработку. Да и не нужен он никому будет. ММС вообще слилась, Галант - ек, С и В-классов своих больше не будет новых. Одни кроссы на второстепенных, типа России (самый важный внешний рынок, если не ошибаюсь, из США - усё), рынках остались.
1
15
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
В своё время был хорош, для своего времени. 4-й (глубокий рестайл 3-го) выглядел уже устаревшим. Да и не востребованы такие машины рынком. 2,3-й были на уровне.
7
15
Ответить
Виталий
Новосибирск
Был коротыш 2,4, после установки 32х Максисов перестал ехать))), 3л бенз само-то!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
den
Форд краун, что это?
Наверное Краун Виктория. Машина хорошая, но жрёт бензин как бык помои, и не джип ни разу.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
18
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
Все уже безнадежно старые... У всего есть ресурс, и на 2,3 поколении он уже исчерпан...

Хотя фанатов этих машин много.
6
10
Ответить
Vtec$
Владивосток
Подскажите у 4м40 при 3000 оборотов какая скорость должна быть?
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 456
а фото моего салона нету ((( а он с рождения типа такой, только без псевдодерева )))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
5
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 633
У меня были в руках три поколения Паджериков:П2 в 46-м кузове(4М40) - 9 лет.,П3 в 78-м кузове(4М41) - 3 года и сейчас П4 в 93-м (6G72) живет второй год.Самая серьезная поломка за все года это на П3 заменил левую ступицу - заскрипела на 99-й тысяче пробега. Все остальное по мелочи - резинки ходовки,датчики давления масла,температуры ОЖ...Из своего опыта сделал вывод - машина надежная.Выше писали про ,,статусность,, Паджеро. Для меня это авто подходит для поездки любого направления.Поездки по городу,по трассе,на природу - рыбалку,по грибы - ягоды,Паджерик везде к месту.Этакий ,,универсальный солдат,,.Часто ,,ломает копья,, народ за наличие/отсутствие рамы.Типа раз вварили японцы раму в кузов,то все,это уже не внедорожник...Не знаю как кому,а мне проходимости хватало и на П2 и на П3/4.Рама,наверное,важна только в одном случае - если авто готовят к серьезному off-road.Для меня,как обычного пользователя,важнее наличие блокировок и грязевой резины. А рама...А что рама?Ну вварили... По-крайней мере вижу два плюса:на П2 каждый год приходилось обрабатывать номер рамы чтобы он хорошо читался(кто не знает - № рамы П2 за задним правым колесом),на П3/4 этого делать не надо.Ну и более существенный плюс:П3/4 ощутимо лучше ,,держат,, дорогу на трассе,чем П2.Можно много рассуждать о достоинствах и недостатках этой машины,скажу коротко - я не жалею что у меня в руках опять Паджеро.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
43
1
Ответить
Роман
Владивосток
vta-vvs
Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам. _________ Ужас, какая чушь... Дакар в одну харю 12 раз не...
Жесткий оффроад это тебе не ралли. паджеро шикарен, жене купил даже, но для леса другие машины нужны, начать хотя бы с переднего НЕРАЗРЕЗНОГО моста и колес от 35". Пыж под такие тапки негоден, сыпется и лифт огромный смещает центр тяжести наверх.
4
8
Ответить
Артем Меркель
Franz42
Еще Хендай Терракан на база Паджеро выпускался.
и галлопер
6
1
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1407
круто,
Паджеро 5 будет по-любому
You'll never walk alone!
8
 
Ответить
Стас
Кемерово
Роман
Жесткий оффроад это тебе не ралли. паджеро шикарен, жене купил даже, но для леса другие машины нужны, начать хотя бы с переднего НЕРАЗРЕЗНОГО моста и колес от 35". Пыж под такие тапки негоден, сыпется и лифт огромный смещает центр тяжести наверх.
тоже на прошлых выходных ездил с нами паджер 3дв до 2000г. в стоке не знаю какое поколение. Хня а не внедорожник даже стоковые нивы лучше едут
4
32
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 790
H22A RED TOP
Странно что не стали делать 5-е поколение:
- 8-ст АКПП есть у Митсу
- суперселект - можно дальше юзать
- моторы - надо было доработать как мазда скайэктив, чтобы жрали поменьше
- дизайн для Митсубиси обычно не проблема
- безрамная платформа есть, подвески есть
И вот тебе Паджеро-5
последние лет 5-7 мицу занимаются дебилизмом, либо вообще ничем. Гробят марку сволочи.
19
3
Ответить
Евгений
Братск
М.А.П.
Хорошая универсальная машина. Недостатков полно, но только для тех, кому понт дороже денег. А так - рабочая лошадка. Жаль их сворачивают и больше не будет честной машины. ПСпорт это не то. Рухлядь из пикапа с ужасной подвеской.
По большому счету паджеро 4 это большой паркет с приводами, а Паджеро Спорт рамник!!!
4
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9847
Стас
тоже на прошлых выходных ездил с нами паджер 3дв до 2000г. в стоке не знаю какое поколение. Хня а не внедорожник даже стоковые нивы лучше едут
Где почитать про твою "хню"... пардоньте, хотел написать "поездки"?
А то я вот к Паджу, как к "посредственному внедорожнику, не отношусь.
DROM:
Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении к профессионализму неизбежно приходили к более приспособленным для этого джипам.
- это к "котлетам" что-ли?
Лучше быть, чем казаться!
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1157
Делику стоило упомянуть.
19
1
Ответить
чернознат
Челябинск
статью про террано R50 он же ругулус
6
3
Ответить
чернознат
Челябинск
регулус и пикапы на базе террано
3
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Franz42
Еще Хендай Терракан на база Паджеро выпускался.
Galloper
7
 
Ответить
Сергей
Арсеньев
У меня первого поколения коротыш, 4D55 атмосферный. Едет конечно так себе, но зато и расход небольшой.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3757
Николай
Летом видел в Находке старинный зеленый джип митсубиси, выглядит как виллис времен войны! Жаль не сфоткал! Скорее всего он 50-60 годов, дед всех паджериков )))
он 1972 года. трехступенчатый мех. двигатель дед не делал вообще... только масло меняет и фильтр...что за двигатель не знает никто - в птс нет ничего
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3757
был у меня Hyundai Terracan 2001 года c 4D56 - конструктивно тот же Паджеро 2 только с Easy Select. машиной остался доволен - только с электронного впрыска надо перейти на механический Отзыв о Hyundai Terracan#&gid=reviewimages&pid=59
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3757
кузов только сделали больше
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
145-80R13 зима+диски
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34521
Виталий
Был коротыш 2,4, после установки 32х Максисов перестал ехать))), 3л бенз само-то!
У меня такой же, но на 33. Едет, куда б он делся? Просто он и на родных колесах не гонка ни разу. :)
3
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Был в свое время Паджеро I с 4d56. Изумительная машина, столько лесных массивов и направлений было им изъезжено, везде проезжал, и по крышу в воде, и по грязи, и по горам. Что примечательно- рама после всего этого была как будто с завода. Движок конечно слабоват, но зато и капиталился без особых проблем.
Купили потом Паджеро II, дык рама сгнила за пару лет.
Хочется попробовать Паджеро III, на бензине. Сейчас вроде бы и цены на них нормальные.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
2
 
Ответить
mih82
Иркутск
У меня 87 года бегает только в путь.
 
 
Ответить
mih82
Иркутск
1
6
 
Ответить
Попадание частей впуска в цилиндры - однако особенность.
Да это мягко говоря писец. Если бы что-то такое происходило с жигуляром - на дроме бы такой вой поднялся, что в Новосибирске ДВ слышно было бы.
А раз это япошка - значит все нормально, это просто особенность, зато все продуманно, для людей и главное качество. :)
14
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1337
Лёха B4
У меня такой же, но на 33. Едет, куда б он делся? Просто он и на родных колесах не гонка ни разу. :)
И у меня такой же.Когда кончаются дороги,то ему всё прощаешь.Даже то,что он не гонка и к тому же борется с бензином(он его уничтожает)...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
2
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
Роман
Жесткий оффроад это тебе не ралли. паджеро шикарен, жене купил даже, но для леса другие машины нужны, начать хотя бы с переднего НЕРАЗРЕЗНОГО моста и колес от 35". Пыж под такие тапки негоден, сыпется и лифт огромный смещает центр тяжести наверх.
Ролики посмотри где первые поколения Пыжей нагибают в офф-роаде супер жыпы по версии автора статьи. И про высокий центр тяжести на 3 и 4 поколении с интегрированной рамой больше никому не рассказывай.
Согласен, что крайние модели стали менее приспособлены под жесткое бездорожье или тюнинг, как и все остальные свежие модели внедоров, но Пыж 4 ничем не хуже остальных своих собратьев.
12
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49982
Хорошие паджерики..
GERA7 на youtube
7
1
Ответить
денис
Нерюнгри
Доброго времени суток! При замене ремня ГРМ на 4 д56 мастер уговарил меня не ставить ремень болансирных валов, я очень сильно разочарован, вибрация сильная, подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить его на назад? После того как снял его проехал 9000!
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
В статье насчитал больше 10 ошибок. Вы бы хоть каталоги взрыхлили. Что ли.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
7
 
Ответить
mih82
Иркутск
денис
Доброго времени суток! При замене ремня ГРМ на 4 д56 мастер уговарил меня не ставить ремень болансирных валов, я очень сильно разочарован, вибрация сильная, подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить его на назад? После того как снял его проехал 9000!
Никакой разницы не заметил на своем тракторе, убрал этот ремень от греха подальше.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
денис
Доброго времени суток! При замене ремня ГРМ на 4 д56 мастер уговарил меня не ставить ремень болансирных валов, я очень сильно разочарован, вибрация сильная, подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить его на назад? После того как снял его проехал 9000!
Заглушили валы?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
денис
Нерюнгри
dreamcat87
Заглушили валы?
Нет не заглушил, а как это сделать? Я просто не силен в этом!
 
 
Ответить
al
Томск
5-9
Крохотная Япония по территории больше Германии, а по населению больше ее в 1,5 раза и не особо меньше России. По размеру экономики - 4-я в мире.
Поэтому и машины делает качественнее и надёжнее?
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2150
Артем Меркель
У лада 4х4 есть свой суперселект - называется раздаточная коробка. ))) А если серьезно, то суперселект это лишь маркетинговое название совокупности устройств, повышающих проходимость. И таких шильдиков...
Лучше жевать если не компетентен в вопросе. Подобие есть только у тойоты, как тут уже говорили -мультимод, всё вами перечисленное не имеет ничего общего с супер селектом. Как раз раздатка и называется мультимод, которая дает возможности отключать перед, подключать его через диф, блокировать диф, включать пониженный ряд.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
9
3
Ответить
Стас
Кемерово
резец
Где почитать про твою "хню"... пардоньте, хотел написать "поездки"? А то я вот к Паджу, как к "посредственному внедорожнику, не отношусь.DROM:Те, кто начинал покорять на нем off-road, в своем стремлении...
Группа "off road club kuzbass" есть на drive2 и вконтакте, там альбом "по следам тракториста" там куча фоток и видео, можно увидеть как 3дв паджеро едет относительно других внедорожников
4
5
Ответить
Иванов-Водкин
Интересно, почему другие автопроизводители не клонируют Супер Селект (пусть под другим именем) на своих авто? Или Супер- не супер?
У Jeep был свой супер-селект, как говорят появился еще раньше "митцубишного", и кстати имеет свои преимущества в виде "большего понижения" 1:2,72 и режима "нейтраль", однако нету самоблока межосевого, только принудительная блокировка - NP242
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4604
денис
Нет не заглушил, а как это сделать? Я просто не силен в этом!
Это надо у вашего мастера узнать . покупайте ремень, ролик и сальники балансиров и ставьте на место..
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
 
Ответить
Михаил
Новосибирск
Еще не написали в статье что П2 очень дешев в ремонте, есть куча заводских корейских дубликатов CTR, которые долго и счастливо ходят на П2. И вообще оригинал хундаевский имеет место быть. Купил себе П2 в качестве "уазика" не так давно, с расходом не соглашусь. По трассе около 13, город зимой с небольшими пробегами 17-18, но если постоянно греть ночью то 20-22 конечно будет выходить.
А в целом это рабочая лошадка с относительно удобным салоном. Пружинящее сиденье водителя отдельная тема :)
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Кстати, да! К примеру, датчик давления масла оригинал Мицубиши - рублей 800, галимый китай - 80р, корейский ОРИГИНАЛ от Галлопера - 100р!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Neytron
Лучше жевать если не компетентен в вопросе. Подобие есть только у тойоты, как тут уже говорили -мультимод, всё вами перечисленное не имеет ничего общего с супер селектом. Как раз раздатка и называется...
С чего это такая раздатка только у японцев? У jeep 242 раздатка как раз такая же - хочешь только задний привод, хочешь полный с блокировкой или без, понижайка тоже есть
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
4
 
Ответить
Put in
У меня Монтеро 2000г. Пробег за 400000 и хоть бы х автомату, компрессия 12 везде, и Бенз 92 никакого дожидаясь ы.
"Компрессия 12 везде" - что-то у меня и мысли нет на здоровом двиге компрессию померить, не знаю какая она у меня, а тут, видимо, пришлось )
1
5
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Vtec$
Подскажите у 4м40 при 3000 оборотов какая скорость должна быть?
150
1
4
Ответить
Vtec$
Владивосток
vlad shkiper
150
Похоже у меня что то неладное! При 3000 скорость 100 км/ч
2
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 184
Напишите про ниссановсские мини дизели - 1.6-2.3
 
 
Ответить
Василий
Новосибирск
AKden
Както прочитал - очень негативное отношение к машине следует из статьи. "достойная альтернатива современному «недоприводу»." - вот уж совсем странно. Почти что поставли на одну ступеньку с солярисом....
У дрома логика простая. Спереди нет моста - не внедорожник.
3
1
Ответить
4298788
Иркутск
Максим Гончаров
У Jeep был свой супер-селект, как говорят появился еще раньше "митцубишного", и кстати имеет свои преимущества в виде "большего понижения" 1:2,72 и режима "нейтраль", однако нету самоблока межосевого, только принудительная блокировка - NP242
А нахрена вообще этот супер селект, если 4 WD только до 100 км/час ? Full Time 245/246 спокойно ходит под 200 и проблем нет.
NP(онаже New Venture) 242 коробка не Jeep, а как минимум всего крайслера (рамы 1500/2500/3500) а то и половины американцев, только у GM и шеви свои названия. Кроме 2,72 можно поставить 4,0 и двойную цепь на момент под 700 n*m
2
9
Ответить
4298788
Иркутск
Василий
У дрома логика простая. Спереди нет моста - не внедорожник.
Собственно всё верно, современный внедорожник это SUV, последний(он-же первый) внедорожник на мостах - Jeep Wrangler нигде как SUV не указывается и не позиционируется.
2
1
Ответить
4298788
Иркутск
По итогам статьи не увидел преимуществ у П3 перед WK. Цены конь, заводского лифт комплекта на 4" нет :(, весёлых и надёжных нижневальников нет :(, пятиступа живёт всего 200 т.км при в общем-то небольших моментах в пределах 350... , салон простенький. Зато конечно запчасти есть на каждом углу в Сибири и ДВ, тут не поспоришь.
2
2
Ответить
Михаил
Новосибирск
4298788
А нахрена вообще этот супер селект, если 4 WD только до 100 км/час ? Full Time 245/246 спокойно ходит под 200 и проблем нет. NP(онаже New Venture) 242 коробка не Jeep, а как минимум всего крайслера (рамы...
4WD по паспорту включать можно до 100км/ч, а не ехать на нем предельно до такой скорости. Кстати, включается, на 80км/ч пробовал :), никаких изменений не происходит, просто дальше едешь на полном.
8
 
Ответить
дмитрий
Абдулино
денис
Доброго времени суток! При замене ремня ГРМ на 4 д56 мастер уговарил меня не ставить ремень болансирных валов, я очень сильно разочарован, вибрация сильная, подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить его на назад? После того как снял его проехал 9000!
Доброго времени суток! При замене ремня ГРМ на 4 д56 мастер уговарил меня не ставить ремень болансирных валов, я очень сильно разочарован, вибрация сильная, подскажите пожалуйста кто знает, можно ли поставить его на назад? После того как снял его проехал 9000!

я тоже снимал ездил тысяч5 потом опять поставил вибрация сильнее но вот думаю может снять его опять нахрен от греха подальше
 
1
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 633
4298788
А нахрена вообще этот супер селект, если 4 WD только до 100 км/час ? Full Time 245/246 спокойно ходит под 200 и проблем нет. NP(онаже New Venture) 242 коробка не Jeep, а как минимум всего крайслера (рамы...
Читайте внимательнее!Супер селектом можно управлять до скорости 100 км-ч.,а ехать на 4WD можно с любой доступной скоростью. Вопрос:а зачем Вам такой сумашедший момент в 700 н-м? На дизельном Паджеро 440(если мне память не изменяет) хватает выше крыши,на моей трешке 260 вполне себе хватает уверенно ползти на довольно крутую сопку на 2000об-мин без использования понижайки.В конечном итоге возможности авто зависят не только от характеристики двигателя,но и от того,насколько удачно подобрана дальнейшая связка коробка-раздатка-мост.
Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78
2
 
Ответить
Максим Ка
Чита
IlyaR
Долгоживущая тачка. За это время 3 поколения патриков уже б сгнило.
с патриком вообще ничего не нужно сравнивать... на мой взгляд уаз стоит в отдельном каком то списке КОСТРУКТОРОВ для любителей подостраивать))
5
 
Ответить
maxim
Вилючинск
Офигенская статья. Узнал про не симметричное распределение момента на П-3.
Вообще ссу кипятком от Мицубись и от Паджеры в частности. Владел всей линейкой практически от РВР до 3-го поколения Паджеро.
Иногда хочется пересесть на УАЗ или Тойоту и посмотреть какие они ненадежные эти Мицубы.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Паджеро-это машина!
5
1
Ответить
4298788
А нахрена вообще этот супер селект, если 4 WD только до 100 км/час ? Full Time 245/246 спокойно ходит под 200 и проблем нет. NP(онаже New Venture) 242 коробка не Jeep, а как минимум всего крайслера (рамы...
Заинтриговали доработкой 242 раздатки (насчет 4,0 и двойной цепи) нигде инфы такой найти не могу, то что на part-time раздатках у крайслера 4,0 прям с завода есть комплектухи знаю - может сылочка есть какая?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 389
Николай
Летом видел в Находке старинный зеленый джип митсубиси, выглядит как виллис времен войны! Жаль не сфоткал! Скорее всего он 50-60 годов, дед всех паджериков )))
У меня был такой, синий, модель 82 года, бензиновый 2.4 объем, танк, лез везде.
Очень теплые воспоминания о нем до сих пор.
Ну, эт нормально...
2
 
Ответить
     
Николаевка
Сообщений: 70
3 поколение не нравится, дутик. а вот второе с дизелем хвалят
4
1
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Vtec$
Подскажите у 4м40 при 3000 оборотов какая скорость должна быть?
115 км/ч.
6
 
Ответить
Сэм
Владивосток
DessNsk
Классный кошак)
Шнобель у кошака занятный ))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1447
Хорошие крепкие машины. Много лет езжу
3
 
Ответить
subaru2090
Москва
https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/pajero/2007/119920/ https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/pajero/2014/207269/ Ходят по 800 тыс км Паджеро 4 и без проблем и до сих пор ездят ,очень выносливые и простые . А вот видео где стоковый Паджеро 4 творит чудеса ,что многим и не снилось! https://youtu.be/3L_zX_ENumA https://youtu.be/abNCTDcQ3gM https://youtu.be/ARaMCRcseDw https://youtu.be/irl-g2_sgMs https://youtu.be/lhxdME5eLqg https://youtu.be/irl-g2_sgMs https://youtu.be/po40Yx9GysU https://youtu.be/u5TxpPI75C4
 
 
Ответить
subaru2090
Москва
Алексий-2.0
Хорошие крепкие машины. Много лет езжу
https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/pajero/2007/119920/ https://cars.mail.ru/reviews/mitsubishi/pajero/2014/207269/ Ходят по 800 тыс км Паджеро 4 и без проблем и до сих пор ездят ,очень выносливые и простые . Авот видео где стоковый Паджеро 4 творит чудеса ,что многим и не снилось! https://youtu.be/3L_zX_ENumA https://youtu.be/abNCTDcQ3gM https://youtu.be/ARaMCRcseDw https://youtu.be/irl-g2_sgMs https://youtu.be/lhxdME5eLqg https://youtu.be/irl-g2_sgMs https://youtu.be/po40Yx9GysU https://youtu.be/u5TxpPI75C4
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9847
Стас
Группа "off road club kuzbass" есть на drive2 и вконтакте, там альбом "по следам тракториста" там куча фоток и видео, можно увидеть как 3дв паджеро едет относительно других внедорожников
Бестолочь и шишигу посадит там, где заднеприводный седан колёсных дисков не запачкает;)
Не убедил короче, да и не убедиш.
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
8988431
Новороссийск
big_buldozer
знакомый на 4м41 поменял топливный фильтр, не знал что надо в ручную подкачать и стравить воздух через штуцер и плунжерная пара в утиль
Идиот! Надо мануал читать:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Pajero в России