Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skoda Octavia трех поколений. Чем моложе, тем надежнее
27.03.2021 | 56063 просмотра

Skoda Octavia трех поколений. Чем моложе, тем надежнее

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
4105 (87%)
610 (13%)
Skoda Octavia никогда не была аутсайдером нашего рынка. Встречались, конечно, локальные провалы, но главным образом связанные с тем, что к концу подходил жизненный цикл текущего поколения. Так было, например, с автомобилем первой генерации. С тех пор прошло много времени, за которое чешско-немецкий автомобиль по итогам продаж в своем классе ни разу не вылетал за пределы первой пятерки. А в последние годы «Октавка» и вовсе лидер. Но ведь по технике это чистый VAG! Неужели нет проблем?

Первая Octavia (заводской индекс A4 или 1U) произвела фурор. Поклонники марки, естественно, знали, насколько крута она была до Второй мировой войны (выпускали люксовые модели, бронеавтомобили, танки) и даже после. Но к 90-м, как и все производители соцлагеря, Skoda пребывала в кризисе, выпуская устаревшие Rapid/130 и Favorit/Forman. Даже маленькая Felicia, разработанная под эгидой VW, все еще выглядела простоватой «чешкой». А Octavia…

Характерная эмблема даже в 1996-м — году появления Octavia A4 — мало кого вводила в заблуждение. И внешне, и по первым потребительским впечатлениям и профессиональным тестам машина воспринималась западноевропейской моделью. По традиции Skoda сразу представила два варианта кузова — столь любимый чехами универсал под фирменным названием Combi, и Sedan, который и выглядел как седан, но на деле оказался пятидверным лифтбеком.

В 1999 году серией в пару сотен экземпляров выпустили удлиненную версию Laurin & Klement — «членовоз» по-чешски.

В 2000 году Octavia провели небольшой рестайлинг. Снаружи такие машины можно отличить по прозрачным пластиковым рассеивателям фар вместо стеклянных. По окрашенным вместе с «юбками» бамперам и двум плашкам заднего хода в фонарях.

Обновление привнесло до сих пор не существовавшие модификации. Полноприводную, которая предлагалась в обоих кузовах и отличалась от обычных Octavia лифтом кузова.

Турбоверсии, также существовавшие как лифтбек и универсал, включая «вэдовые». И RS (с 2001-го на ряде рынков vRS) — только передний привод, но мощность у того же 1.8 TSI поднята со 150 до 180 сил. В 2001 году ограниченно выпустили исполнение RS WRS Edition. Впрочем, кроме аппликаций на кузове оно радовало только ESP, ксеноном и подогревом сидений.

Тогда Octavia участвовала в ралли, однако не особо успешно.

Для середины 90-х Skoda, пусть и флагманская, была типично упакована. В начальной комплектации для нашего рынка отсутствовал даже электропакет и водительская подушка безопасности, которые появлялись во втором уровне оснащения. И только в «максималке» Octavia предлагала ABS, пассажирскую подушку, климат-контроль. Да вот еще Laurin & Klement щеголял кожей, «деревом» и электролюком.

Неизбалованных клиентов это не смущало. Настолько, что когда в 2004 году появилась Octavia второго поколения — больше и дороже, конвейерную жизнь первой продлили на четыре года. А в 2008-м к названию добавили приставку Tour и выпускали еще пару лет, до 2010-го.

Сейчас машины той генерации, разумеется, постепенно уходят с рынка. Хотя в качестве первого автомобиля — почему нет? Стоят A4 до рестайлинга 130 000–240 000 рублей.

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, лифтбек, первое поколение, A4 (11.1996 – 08.2000)
Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, универсал, первое поколение, A4 (11.1996 – 08.2000)

Разбег цен на автомобили выпуска 2001–2010 гг., понятно, больше — 150 000–480 000 рублей. Но и в этом случае при желании приобрести именно Octavia запросто можно уложиться в 300 000–350 000.

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, лифтбек, первое поколение, рестайлинг, A4 (09.2000 – 03.2010)
Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, универсал, первое поколение, рестайлинг, A4 (09.2000 – 03.2010)

Подросшую на 66 мм в колесной базе Octavia A5 или 1Z также представили сразу как лифтбек и универсал.

При этом дебют полноприводной модификации не отложили до обновления. Но и лифтбек отныне таковой не имел. Зато в 2007-м появился еще более приподнятый и с «неокрашенным» обвесом по нижнему периметру Scout.

С 2004 года продавалась Octavia и в исполнении RS (vRS), «возмужавшем» до 200 сил. Причем «Эрэска» установила рекорд скорости для гражданских автомобилей с двигателем объемом до двух литров: на озере Бонневиль в Америке развила 365 км/ч.

Фейслифтинг 2008 года снова подкорректировал рисунок фонарей. Но выражение «лица» за счет плавных линий фар стало иным.

Остались в строю и RS со Scout. Только для России заряженная Octavia с этого момента стала доступна лишь в кузове лифтбек.

Заметно изменилась Octavia и по салону, получив новый более рельефный руль, другую мультимедиа и блок «климата».

Откровенно пустых Октавий в этом поколении не предлагалось. Нижний уровень оснащения уже содержал ABS, передние электростеклоподъемники, центральный замок и водительскую подушку безопасности. Вторая комплектация имела кондиционер, полный электропакет, датчик дождя, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, с верхним мотором — ESP. Наконец, в топовом оснащении имелся CD-чейнджер, боковые подушки, круиз-контроль и т. д. А Laurin & Klement для России полагался только Combi и был богаче на кожаную обивку, подогрев задних сидений, шторки безопасности.

Машин второго поколения в продаже много. И цены не бьют рекорды. Выбирая Octavia до рестайлинга, реально ограничить себя 350 000–400 000 рублей. Хотя максимальные цены все же выше — до полумиллиона и более. Изредка попадаются Скауты — под 600 000.

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, лифтбек, второе поколение, A5 (02.2004 – 12.2008)
Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, универсал, второе поколение, A5 (02.2004 – 12.2008)

Автомобили после обновления стоят в пределах 350 000–750 000 рублей. Нормальные цены за A5 какого-нибудь 2010–2011 года — 450 000–550 000 рублей. Встречаются Scout (650 000–800 000) и RS (630 000–930 000).

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, лифтбек, второе поколение, рестайлинг, A5 (10.2008 – 06.2013)
Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, универсал, второе поколение, рестайлинг, A5 (10.2008 – 04.2013)

Третья Octavia (A7 или 5E), показанная в декабре 2012-го, стала еще больше — в колесной базе против A5 прибавила 108 мм. По кузовам неожиданностей не было.

Scout представили в 2014-м.

Как и прежде, нашему рынку не полагались «вэдовые» лифтбеки. Да и 220-сильная на сей раз версия RS появилась у нас только в 2014 году и была исключительно переднеприводной. Зато в этой генерации и в виде Combi.

А вот полноприводная «Эрэска» и модификация RS 230 мощностью 230 л.с. опять же были доступны только европейским покупателям.

Ситуация изменилась при модернизации 2016 года. Лифтбек теперь мог иметь 4WD. Обычная версия RS стала мощнее на 10 «лошадок». Однако в Европе заряженная модификация развивала уже 245 сил. А «вэдовых» «горячих» «Октавок» отныне не производили. Что касается фейслифтинга, то наиболее заметен он, как и в предыдущем поколении, с «фасада», где появилась парная светотехника.

Передняя панель претерпела незначительные изменения. Другое дело, что A7 в начальном оснащении стала богаче предшественницы — фронтальные подушки, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер, центральный замок, обогрев зеркал и форсунок омывателя. Вторая комплектация — это боковые подушки, датчик дождя, аудиосистема, задние стеклоподъемники на «электро» и кондиционер. Топовая включает шторки, двухзонный «климат» и круиз-контроль. Ну и традиционный Laurin & Klement с его кожей.

Ценовая вилка автомобилей до рестайлинга — 625 000–1 450 000 рублей. RS — экзотика (900 000–1 300 000), как и Scout (1 650 000).

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, лифтбек, третье поколение, A7 (12.2012 – 05.2017)
Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, универсал, третье поколение, A7 (12.2012 – 05.2017)

Заряженных и приподнятых Octavia после обновления на момент подготовки статьи не нашлось. Обычные стоят от 950 000 до 2 000 000 рублей. Но, имея миллиона полтора, уже можно рассчитывать на широкий выбор.

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, лифтбек, третье поколение, рестайлинг, A7 (10.2016 – 11.2020)
Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia, универсал, третье поколение, рестайлинг, A7 (10.2016 – 11.2020)

Двигатели: от «атмосферы» к «турбо»

Было бы наивно ждать от первой Октавии наличия у нее только современных моторов. Тем не менее кое-что «чешка» все же получила, пусть и не сразу.

Базовым агрегатом у A4 был нижневальный 1.4 (60 л.с.), который официально к нам не поставлялся. Как и его верхневальный «коллега» (1,4 л, 75 л.с.). Минимальным для России двигателем стал 1,6 л (индекс AEE, SOHC, 75 л.с.).

Пару ему составлял также одновальный, но уже 100-сильный 1.6 (AEH/AKL).

До рестайлинга имелась пара дизельков. Точнее, один 1,9-литровый, но существовавший в двух вариантах по мощности (68 и 90 л.с., AGP/AQM и AGR/ALH).

Самым мощным мотором на тот момент стал 1,8-литровый AGN, имевший 20 клапанов, но лишь 125 сил.

Все моторы ременные и без каких бы то ни было наворотов. Способны отходить 300 000 км и более. Вопрос в том, сколько пробежали с 90-х?

С рестайлингом появилась еще одна модификация того же дизеля — 110-сильная. А главное, Octavia добавили более взрослые двигатели. 2,0-литровый 115-сильный APK/AQY. И AGU/ARX/ARZ/AUM. По сути, тот же 1,8-литровый «20-клапанник», но оснащенный турбонаддувом, отчего мощность выросла до 150 сил. Но и он в состоянии поставить ресурсный рекорд.

На втором поколении базовым для России остался 80-сильный 1.4 (индекс CGGA). Но одним из самых популярных — все тот же 1.6 с восемью клапанами (BGU/BSE/BSF/CCSA/CMXA).

До 2008 года на Octavia существовал 115-сильный 1,6-литровый FSI BLF, естественно, с 16 клапанами.

Но основными, как мы знаем, стали 1.8 (BYJ/BZB/BYT, CDAA и CDAB) и 2.0 (BLR/BLY/BVY/BVZ) семейства EA888. Много названий, а конструктив единый и по сравнению с предшественниками иной — цепной привод ГРМ, наддув, непосредственный впрыск, 150; 152 или 160 л.с.

Рестайлинг принес агрегаты 1.2 (CDZB, 105 л.с.) и 1.4 (CAXA, 122 л.с.), относящиеся к линейке EA111 и, несмотря на это и на объем, повторявшие ключевые черты 1.8 и 2.0 TSI.

Имелось несколько дизелей объемом 1,9 и 2,0 л. Одни (BJB/BKC/BLS/BXE, CHWA, AZV, BKD, BMM; 105, 136, 140 л.с.), выпускавшиеся до 2010 года, питались топливом за счет дорогих (порядка 45 000 руб./шт.) и не особо ресурсных насос-форсунок. Другие (CLCA/CFHF, CFHC/CLCB, BMN/CEGA/CFGB; 110, 140 и 170 л.с.) — благодаря common rail. Вторые однозначно предпочтительнее. Однако официально у нас они не продавались — изредка Octavia с ними привозили из Европы.

Что же касается надежности и ресурса бензиновых моторов, то давайте эти качества рассмотрим, представив уже агрегаты модели третьего поколения.

В Европе и после рестайлинга Octavia имела двигатели, которые у нас никогда не предлагались. Например, CHZD — рядную «турботройку» объемом в литр и мощностью 105 л.с. Или 1,5-литровый 150-сильный DADA — самый современный мотор, созданный на основе 1.4 TSI. Но имеющий иные фазовращатели, турбину с изменяемой геометрией, способный работать по циклу Миллера и отключать два цилиндра.

Сменились и старые знакомые — 1.6 MPI, 1.2 и 1.4 TSI. Семейство EA111 уступило место линейке EA211. Моторы тех же объемов (1.6 CWVA, 110 л.с.; 1.2 CJZA/CYVB, 105 и 110 л.с.; 1.4 CHPA/CHPB/CZDA, 140 и 150 л.с.) без вариантов имели алюминиевый блок, привод ГРМ ремнем, и интегрированным в ГБЦ выпускным коллектором были развернуты назад.

Обновили и TSI 1.8 (CJSA/CJSB, 180 л.с.) и 2.0 (CHHA/CHHB, 220 и 230 л.с.), у которых вместо непосредственного появился комбинированный впрыск топлива.

О ряде фольксвагеновских моторов мы рассказывали. Если кратко изложить все сказанное прежде, то старый 1.6 MPI хорош, хотя имеет характерную черту — никогда не работает ровно. Чтобы уйти от этой особенности, ему поднимают холостые обороты.

1.2 и 1.4 TSI (второе поколение Octavia) отличились низким ресурсом цепи ГРМ, стремившейся перескочить по зубьям. А как минимум на первых партиях — прогарами поршней.

1.8 и 2.0 TSI на A5 имели массу проблем. Так, рано коксовался маслоуловитель, дубела или лопалась мембрана вентиляции картера на клапанной крышке.

Из-за этого потел верхний патрубок турбины и тек задний сальник коленвала. Так же быстро (примерно к 30 000 км) теряла герметичность помпа, объединенная в один узел с термостатом.

Изнашивались втулки балансирных валов. В том числе и оттого, что забивались установленные в каналах сеточки. Растягивалась и перескакивала цепь ГРМ. ТНВД из-за потери эластичности мембраны порой сливали топливо в поддон картера. А расход масла на угар стал самой характерной чертой этих моторов.

Однако к 2012 году им провели ребилд, который исключил масложор и проблемы с приводом ГРМ. Старые 1.2 и 1.4 TSI, как сказано выше, были заменены новыми агрегатами. Какие неисправности остались?

Как и прежде, есть вопросы к системе вентиляции картера и к узлу, объединяющему помпу и термостат. После 100 000–120 000 км стал выходить из строя регулятор давления наддува. За новым 1.6 MPI, что дебютировал в 2014 году, первые пару лет выпуска водился грешок «масложора». Зато основных его виновников — 1.8 и 2.0 TSI — в повышенной тяге к расходу масла уже не упрекнешь. И цепной привод ГРМ на них стал более живуч. А на младших TSI EA211 отныне трудится зубчатый ремень. Можно сказать, что по надежности бензиновых моторов третья Octavia вернулась на круги своя — стала близка к родственнице первого поколения.

Да и дизели (2.0; CKFB/CRVC, CKFC/CRMB/CYKA и CUPA/CUNA, 143, 150 и 184 л.с.), лишившись насос-форсунок, стали образцами надежности. Возможные проблемы лежат в области обслуживания (EGR надо периодически чистить) и качества топлива. Даже как-то жаль, что с рестайлингом от двигателей на солярке Skoda на нашем рынке отказалась.

Трансмиссия: от «механики» к «роботу»

Только первая Octavia на нашем рынке преимущественно покупалась с механическими коробками, время тогда было такое. А впоследствии МКП вытеснила DSG. Но это не означает, что от «механики», попадись она вам при покупке, стоит отказываться. Пеняют только «пятиступке», которая агрегатировалась с не самыми объемными бензиновыми моторами. Дескать, до 50 000 км разбивало обоймы подшипников и первичного, и вторичного вала. Но известны случаи, когда эта «механика» отхаживала хорошо за 100 000 км безо всяких проблем. А «шестиступки» с мощными турбодвигателями и 5-МКП с дизелями якобы слабы дифференциалом, у которого сателлиты могли прикипеть к оси — от активной и частой пробуксовки. Ну так это характерно для любой коробки.

На первом поколении использовался «автомат» 01M производства VAG. По тем меркам довольно прихотливая коробка, имевшая отдельный теплообменник и корпус дифференциала со своим заправочным объемом.

И ряд проблем — рассыпающийся пластиковый подшипник скольжения, отчего осколки повреждали прокладки. Ломающийся сепаратор обгонной муфты. Один из барабанов на валу приобретал осевой люфт, из-за чего горели фрикционы. И так далее. Но если сравнивать с современными «автоматами», то 01M еще ого-го — способна отходить более 150 000–200 000 км. Вопрос только такой же, как и к двигателю — сколько уже пробежала к нынешнему моменту?

На Octavia A5 немецкий «автомат» сменил японский — 6-ступенчатый TF-61SN от Aisin.

В нем реализована ранняя (с третьей передачи) блокировка гидротрансформатора, которая выступает первым загрязнителем ATF. К тому же, стираясь, lock up вибрациями уничтожает втулку насоса и в конце концов — сам насос. Грязная жидкость может приговорить и планетарные передачи. Ну а там уже «на подходе» фрикционы и гидроблок с его плитами, клапанами и соленоидами. Те же 150 000–200 000 км TF-61SN, не исключено, и отходит. Но только при езде в «полпедали» и замене масла по состоянию. Кстати, определить его проблематично — щупа нет. И в паре с 1.6 MPI «автомат» проживет, естественно, больше, чем с 1.8 TSI.

С A5 «робот» начал постепенно отвоевывать место под капотом у «автомата». Если до обновления DSG существовала лишь вместе с дизелями, то после — и с бензиновыми моторами. Как известно, с моторами на солярке работал 6-ступенчатый «робот» DQ250 со сцеплениями в масляной ванне. К нему — никаких претензий. Разве что масло надо менять не позже, чем через 60 000 км. Лучше раза в полтора раньше.

А вот 7-ступенчатый DQ200 с сухими сцеплениями нервов потрепал изрядно. У него и «сцепы» до 50 000 км изнашивались, и датчики с масляным насосом летели, и блок мехатроники дурил. За четыре года выпустили множество прошивок ЭБУ. В результате (самая глобальная модернизация случилась в 2012 году) ресурс сцеплений все-таки удалось увеличить более чем до 100 000 км и устранить сопутствующие проблемы.

Таким образом, потребителям, у которых закончилась гарантия, удастся сэкономить порядка 180 000 рублей на замену «сцеп» и блока мехатроники. Но по-прежнему нерешенной осталась другая конструктивная особенность, преследовавшая DQ200 с момента появления. Тяжелый гидроаккумулятор, прикрученный к алюминиевой плите мехатроника, выламывает посадочное место. Это научились восстанавливать — стальной вставкой.

Еще первая Octavia могла быть полноприводной. Для подключения задних колес использовалась муфта Haldex. Со временем предпочтения, естественно, не изменились. Менялись только поколения узла — с первого до пятого.

В третьей генерации нашей героини используется самый современный Haldex. По сравнению с прежними масляный насос выполнен отдельно. Правда, нет полноценного фильтра, вместо него лишь сеточка.

Как заверяют механики, муфта пятого поколения от этого менее ресурсной не стала. Свои 200 000 или более отходит. К тому же несколько лет назад насос дополнительно модернизировали, сделав его еще выносливее. Но менять жидкость, конечно же, необходимо — в зависимости от условий эксплуатации через 30 000–60 000 км.

Подвеска: крепко в любом случае

Все Октавии имели спереди McPherson. А вот по задней подвеске были варианты. У A4 только полноприводные модификации несли там многорычажную конструкцию. Переднеприводные — полузависимую балку.

A5 даже в самых простых технических исполнениях имела сзади независимую подвеску.

На A7 сэкономили. Только на версиях 1.8 и 2.0 TSI ей полагалась «многорычажка». На остальных — та же торсионная балочка.

Напомним, что Octavia всегда базировалась на платформе VW — такую же подвеску имели Golf и Jetta, Audi A3, Tiguan и т. д. Слабые места были схожие. Например, на первом поколении это верхние опоры передних стоек, передние ступичные подшипники и задние сайлент-блоки рычагов McPherson, сдающиеся раньше 100 000 км.

Задние сайлент-блоки передних рычагов остались слабыми и на A5. Опоры передних амортизаторов стали скрипеть в жару, однако в ресурсе здорово прибавили. Вот еще втулки переднего стабилизатора предлагаются только вместе с его прутком (порядка 10 000 руб.). В том числе на третьем поколении Octavia.

И на A5 с A7, где многорычажная подвеска, необходимо вымывать нижние чашки пружин. В них скапливается грязь с влагой и со временем отламывается нижний виток.

В остальном подвески этих двух генераций довольно крепкие. Рулевые наконечники, ступичные подшипники, шаровые опоры (кстати, съемные) ходят под 200 000 км. Амортизаторы — более 130 000 км.

При этом цены на составляющие шасси выглядят нескромными, только если выбирать их под брендом VAG. А в продаже — масса запчастей от именитых европейских производителей и сомнительных китайских.

Стоимость компонентов ходовой части Octavia трех первых поколений, руб.

Наименование А4 А5 А7
Рычаг передний 1800–4500 2800–11 000 3200–12 800
Сайлент-блоки переднего рычага 250–950+150–800 300–1200+300–2500 250–850+500–1300
Шаровая опора 500–3000 500–3100 500–3200
Амортизатор пер./задн. 3000–9000/1400–6200 2200–5800/1500–3110 2700–7800/1500–14 700
Пружины пер/задн. 2200–6500/1100–6400 1200–7500/2400–5500 1300–7700/2700–6800
Сайлент-блоки (рычаги) задней балки 600–1500 350–3300+300–600+300–6200 500–2300
Ступичные подшипники пер./задн. 1300–9200/1700–10 000 2500–7500/2000–7000 1800–14 000/1800–7000

На современных автомобилях — куда без чисто бытовых неприятностей? Так, даже на машинах третьей генерации не прочь покрыться ржавчиной задние арки и пороги. Что говорить о первой и второй Октавиях. Сгнивают контакты в подсветке номера. Отказывает выключатель под педалью тормоза, из-за чего пропадает стоп-сигнал. Переламывается жгут проводов в водительской двери — «пропадают» приводы стеклоподъемников, зеркал и их обогрев, центральный замок. «Глючил» блок управления аудиосистемой, выходили из строя концевики дверных замков. Шумел подшипник вентилятора отопителя.

Это все касалось в большей степени Octavia A5. На A7 многое изжили. Но, скажем, подсветка номера, а с ней и электрокнопка замка багажника — до сих пор подвержены попаданию влаги. Отказывает электропривод замка лючка бензобака. Это, пожалуй, все.

Сергей Поневежский
Генеральный директор ООО Das Autoservice,
один из автомобилей в семье — Skoda Octavia A5

 

— Проблемы, характерные для четырехцилиндровых моторов VAG и 7-ступенчатых «роботов», были в большинстве своем решены в июле 2011 года. А с третьего поколения новые младшие моторы и обновленные старшие стали еще более надежны. Остался в прошлом «масложор» и растяжение цепи ГРМ. К слову, последняя, по нашим наблюдениям, чаще подводила на 1.8 и 2.0 TSI (Octavia RS), а не на 1.2 и 1.4. Бывало, что менять приходилось уже на 40 000–60 000 км. Сейчас в первом случае ресурс цепи составляет порядка 120 000–150 000 км, во втором случае используется ремень. 

У свежих 1.8 и 2.0 TSI комбинированный впрыск — дополнительные форсунки распределенного впрыска, расположенные в коллекторе, смывают нагар с впускных клапанов, и проблема пропусков зажигания при холодном пуске и на ХХ в морозы не возникает. Нагар вообще-то образовывается из-за того, что владельцы откровенно «тошнят», боясь загонять стрелку тахометра выше 3000 об/мин. Двигателю старой машины, оснащенному только непосредственным впрыском, обязательно надо давать работать во всем диапазоне оборотов. Ну или чистить впускные клапаны периодически механическим путем.

Случаев выходов из строя топливного насоса высокого давления на А7 пока не было, но этот момент не за горами — в поколении А5 он подводит не с пробегом, а с возрастом (20 000–35 000 руб.). Помпы частенько выходят из строя на младших моторах, а вот на 1.8 и 2.0, где они располагаются в блоке с электронно-управляемым термостатом, пока работают, в отличие от «продольных» сородичей (Audi A4, A5, A6, Q5). Это, пожалуй, все неисправности, которые типичны для всех моторов A7.

DSG долго модифицировали — со сцеплением вопрос решили, но, увы, не устранили один из характерных конструктивных просчетов. Аккумулятор давления в блоке мехатроника может проявить себя в любой момент. Достаточно влететь в крупную яму с деформацией колесного диска — и под тяжестью цилиндрического корпуса, работающего на излом «по правилу рычага», его посадочное место лопнет. Надежное гарантированное устранение поломки стоит в нашем сервисе 65 000 рублей. За эти деньги вы получите отточенное решение со стальным вкладышем собственного производства, но аккумулятор давления останется родным, а значит, характеристики быстродействия трансмиссии не изменятся, в отличие от предлагаемых рынком готовых комплектов.

Подвеска, за исключением некоторых незначительных нюансов, крепкая. В целом приобретение Octavia, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее, чем какой-нибудь праворульной Toyota Allion. Skoda современнее, комфортнее, безопаснее, эмоциональнее и вряд ли дороже в обслуживании и ремонте. Must have, как говорится. При этом надо понимать, что оптимальна покупка автомобиля с пробегом задолго до 200 000 км (скажем, тысячах на ста) — размен третьей сотни близок к ресурсу фольксвагеновских моторов. У тех же тойотовских атмосферных точно не больше. Кстати, по нашим наблюдениям, состояние Octavia с подобным пробегом лучше, чем у иного премиального немецкого кроссовера — здесь играет роль и благоразумие выбравших автомобиль людей, и стоимость владения в целом. Другое дело, что скрутить пробег можно запросто. Лишь на машинах с DSG это делается непросто и дорого из-за дополнительного сложного блока управления. Выбирайте экземпляры, которые обслуживались в одних и тех же серьезных структурах и имеют некую сервисную историю — не прогадаете!

Лучшие комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2884
Октавия из европейских машин, наверное самая понятная и надёжность неплоха, но сравнение некорректное с Аллионом, конечно.
Аллион, это суть праворукой Авенсис, который на класс выше Октавии. Сравнение с Короллой будет правильным.
И здесь, Королла уступит по драйву, в сравнении с турбо Октавиями, но по надёжности Королла будет далеко впереди, так как вмешательства в подвеску требует ближе к 200-м тысячам пробега (я лез первый раз в подвеску на 230тыс, друг с Короллой и пробегом 260тыс, ещё не менял ничего абсолютно, хотя уже стойки просят), да и по электрике глюков нет практически. Про ржавение, здесь у Тойоты возраст должен быть очень солидный, лет 20, либо гниёт там где билась.
193
134
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 13250
Количество версий от Scout до RS это половина модельного ряда Тойоты
Продам уши от мертвого осла.
117
287
Ответить
14197299
Москва
С учетом того, что целевой рынок Октавии - европейский, и там Октавиа становится с каждым годом популярнее, входя по результатам прошлого 2020 года в десятку европейских бестселлеров - то чехи однозначно идут в верном направлении.
Машина с каждым поколением становится все современнее, безопаснее и комфортнее.

Другое дело, что в Европе покупательская способность при этом растет, а в РФ - падает.
Современные европейские легковые автомобили становятся слишком дорогими для большинства россиян, а легковой гольф- класс( лидером которого является сейчас Октавиа) в России почти умер.
Вот и получается парадокс. Машина становится с каждым новым поколением лучше, но продажи в РФ снижаются, так как банально все меньше и меньше россиян может себе позволить Октавию.
396
35
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
ПАЛАСИО
Количество версий от Scout до RS это половина модельного ряда Тойоты
Если в России - то да, но это не вина Тойоты. Этот бренд можно во многом обвинять, но точно не в малом количестве модификаций.
176
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Какой провокационный заголовок.
313
6
Ответить
15245088
ПАЛАСИО
Количество версий от Scout до RS это половина модельного ряда Тойоты
Модельный ряд Тойоты в 2019м - 35 моделей : vellfire, hiace wagon, c-hr, passo, land cruiser prado, voxy, vitz, camry, sienta, noah, harrier, roomy, copen, town ace, corolla axio, alphard, aqua, premio, rav4, esquire, tank, prius, estima, corolla sport, toyoace, crown, lite ace van, yaris, raize, probox, allion, pixis epoch , highlander, fortuner.
В каком месте половина?
231
62
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Octavia, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее, чем какой-нибудь праворульной Toyota Allion. Skoda современнее, комфортнее, безопаснее, эмоциональнее и вряд ли дороже в обслуживании и ремонте. Must have, как говорится. При этом надо понимать, что оптимальна покупка автомобиля с пробегом задолго до 200 000 км (скажем, тысячах на ста) — размен третьей сотни близок к ресурсу фольксвагеновских моторов. У тех же тойотовских атмосферных точно не больше.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ох , что щас здесь будет !
154
105
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"Но к 90-м, как и все производители соцлагеря, Skoda пребывала в кризисе, выпуская устаревшие Rapid/130 и Favorit/Forman. Даже маленькая Felicia, разработанная под эгидой VW, все еще выглядела простоватой «чешкой»." (с)
вообще-то Фелиция - это и есть Фаворит по сути
52
 
Ответить
Silberpfeil
Не, редакция, сжальтесь. Я столько попкорна не съем.
139
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Все, не видать нам грандиозного срача. Переименовали.
86
7
Ответить
15245088
15245088
Модельный ряд Тойоты в 2019м - 35 моделей : vellfire, hiace wagon, c-hr, passo, land cruiser prado, voxy, vitz, camry, sienta, noah, harrier, roomy, copen, town ace, corolla axio, alphard, aqua, premio,...
Кстати для рынка США ещё вписать надо модели Sequoia, Tacoma, Sienna, Tundra.....39 моделей у Тойоты уже выходит в прошлом году ... полюбас больше так то, ещё чё-то забыл...особенно если для рынка ЮВА (Индонезия, Филы, Тай, Малайзия) смотреть..
78
26
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Сравнивать аллион и октаху - это пять. Так-то это перелицованные Авенсис и Гольф по сути. То есть даже класс тупо разный...
Только Омск, только победа!
107
41
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Октана отличная машина, клиренс у неё высокий, мотор MPI спокойно выхаживает больше 400 тыс, ходовка выносливая.
101
84
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
А почему А8 нет?
https://www.youtube.com/watch?...»
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
15
5
Ответить
Николай
Дром, как вы могли предать правый руль?
188
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Механизатор из Сибири
Сравнивать аллион и октаху - это пять. Так-то это перелицованные Авенсис и Гольф по сути. То есть даже класс тупо разный...
А что ты хотел от директора автосервиса для немецких машин? ) Ему же нужны клиенты
135
27
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Николай
Дром, как вы могли предать правый руль?
Бизнес, ничего личного
112
11
Ответить
Владимир_Ветер
А что ты хотел от директора автосервиса для немецких машин? ) Ему же нужны клиенты
Больше скобочек, трололо. Ты же никогда не переходишь на личности.
20
95
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 802
Эмм. Я вот не адепт пруля, но где раскрыт заголовок?
Автору двойка
136
7
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
"Лучше чем правый руль?"
ДА +
НЕТ -
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
372
396
Ответить
ДромоКоментатор
Чекмагуш
Николай
Дром, как вы могли предать правый руль?
Походу пришло спец задание от главного редоктора: повысить число коментариев, просмотров, вот и пришлось запустить "тяжелую артилерию" и сравнить октаху со священным правым рулем, да и ище и с тойотой, что в двойне священнее.
144
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Была в пользовании октавия а7. Брал как временный авто на год, в итоге проездил 4,5 - паразительно сбалансированный авто.
119
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Механизатор из Сибири
Сравнивать аллион и октаху - это пять. Так-то это перелицованные Авенсис и Гольф по сути. То есть даже класс тупо разный...
Класс разный, а размеры одинаковые. А е ли еще и характеристики сравнить, то получается, октавию реально глупо сравнивать с аллионом - на столько она его лучше .
132
108
Ответить
17926702
Елизово
Коммент удалили, красавцы. Не любите правду? Даёшь сравнение вага с прулём, сопоставимым по цене, отрабатывайте свои вбросы.
102
18
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Октавия А5, как у директора немецкого автосервиса, это как раз та машина, которая страдала всеми известными неисправностями Вага, ставшими «легендарными». Именно из-за этого поколения у россиян появилась боязнь роботов и турбомоторов. Астра, известный дромовчанин и иногда сотрудник, на А5 пару раз менял поршневую и ремонтировал коробку до окончания гарантии. Про это директор не рассказал
125
26
Ответить
  
Москва
Сообщений: 489
На шкода вообще никогда не ездил. А зачем?))))) Мне хватает праворульных авто... На любой вкус и кошелёк...
107
67
Ответить
Повелитель Ветра
Octavia, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее, чем какой-нибудь праворульной Toyota Allion. Skoda современнее, комфортнее, безопаснее, эмоциональнее и вряд ли дороже в обслуживании и ремонте. Must...
Ну был аллион на нз моторе, с пробегом 200 из Японии пришёл, продан на 270,очень надёжный. Была и а7 на моторе снра, механика, покупалась новой, продана на пробеге 32.Тоже никаких проблем, но динамика и ходовые свойства не сравнить с аллионом, октавия гораздо продвинутее
99
33
Ответить
Механизатор из Сибири
Сравнивать аллион и октаху - это пять. Так-то это перелицованные Авенсис и Гольф по сути. То есть даже класс тупо разный...
Один класс там, по базе аллион на полтора см больше, что ниочем
41
16
Ответить
Правша
На шкода вообще никогда не ездил. А зачем?))))) Мне хватает праворульных авто... На любой вкус и кошелёк...
Может пора попробовать что-то слаще морковки?
88
81
Ответить
21853248
14197299
С учетом того, что целевой рынок Октавии - европейский, и там Октавиа становится с каждым годом популярнее, входя по результатам прошлого 2020 года в десятку европейских бестселлеров - то чехи однозначно...
Опять пришел поныть на тему нищающего народа, хотя сам, якобы, из Москвы! Ну-ка расскажи пожалуйста, как вы там обнищали, что с вами не знают что делать, только бы вы машины не засовывали, куда хундай свой хундай не засунет!)
Или ты там из Москвы, за весь народ решил пострадать, поплакать, страдалец ты наш душный, и облегчиться с утречка?
33
82
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Когда мне будет 60, куплю, внуков в садик возить
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
19
44
Ответить
Есть октаха тур 1.8 турбо. Быстрая, но подвеска не справляется с этой мощью - валкая, особенно на скоростях выше 150км/ч. Низкая даже с проставками для плохих дорог. Шумка слабая по сравнению с мерседесом. Если не бита, то очень долго не ржавеет. После 150к начала подсыпаться. Хотя родные амортизаторы прошли аж 200т.к. по нашим дорогам - был удивлён. Выбор запчастей огромен - есть на любой кошелёк. Опциональные спорт сиденья с регулировкой поясничного подпора очень удобны. Сзади места для ног мало - сказывается тесная платформа 4го гольфа. Ну и багажник - он просто шикарен.
59
18
Ответить
Silberpfeil
Что-то не видно жары в комментах. Дром достал самый большой вентилятор и набромил самый большой кусок,а пехоты все нет.
"размен третьей сотни близок к ресурсу фольксвагеновских моторов. У тех же тойотовских атмосферных точно не больше."
Я аж слезу радости пустил и от гордости начало распирать.
65
12
Ответить
17653144
попозжа зайду ))
21
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
ДромоКоментатор
Походу пришло спец задание от главного редоктора: повысить число коментариев, просмотров, вот и пришлось запустить "тяжелую артилерию" и сравнить октаху со священным правым рулем, да и ище и с тойотой, что в двойне священнее.
Подожди скоро весту будут с королевой праворукой сравнивать, вот это будет заруба все местные шавки кинуться рвать жигулёнка.
48
57
Ответить
17653144
Через пару дней статья: "Правый руль,чем старше, тем надежнее Октахи" ))
65
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Масла, больше МАСЛА в огонь)))
Выходные. Надо было эту тему в будни запостить, когда весь планктон за рабочими компами на дроме сидит)))
Октаха? Конечно отличная машина, в тексте не раскрыт один момент, что на полноприводных версиях стояла коробка DQ250, претензий к которой даже при тюнинге не было.
Выбирая между бу октахой и прулем, мой выбор конечно октаха, нафига мне пруль, динозавры только на него молятся)))
Но нет машины, лучше новой))) Купил, ездишь не паришься.
90
53
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 868
Снова набрасывающие на вентилятор заголовки и фразы разчитанные на дв"шников. Не стал читать эту муть.
46
3
Ответить
15245088
Кстати для рынка США ещё вписать надо модели Sequoia, Tacoma, Sienna, Tundra.....39 моделей у Тойоты уже выходит в прошлом году ... полюбас больше так то, ещё чё-то забыл...особенно если для рынка ЮВА (Индонезия, Филы, Тай, Малайзия) смотреть..
Авалон и венза еще в штатах есть.
23
2
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6105
Базовым агрегатом у A4 был нижневальный 1.4 (60 л.с.), который официально к нам не поставлялся. Как и его верхневальный «коллега» (1,4 л, 75 л.с.). Минимальным для России двигателем стал 1,6 л (индекс AEE, SOHC, 75 л.с.).

У меня вообще-то 1,4 на tourке стоит с завода. bca двиг. Плохо материал подготовили
Олды! Настолка "Сражение"! Нннадо?) @nastolka_sragenie
19
2
Ответить
11378437
Повелитель Ветра
Octavia, на наш взгляд, выглядит предпочтительнее, чем какой-нибудь праворульной Toyota Allion. Skoda современнее, комфортнее, безопаснее, эмоциональнее и вряд ли дороже в обслуживании и ремонте. Must...
Да начнется срач)))
21
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2884
Октавия из европейских машин, наверное самая понятная и надёжность неплоха, но сравнение некорректное с Аллионом, конечно.
Аллион, это суть праворукой Авенсис, который на класс выше Октавии. Сравнение с Короллой будет правильным.
И здесь, Королла уступит по драйву, в сравнении с турбо Октавиями, но по надёжности Королла будет далеко впереди, так как вмешательства в подвеску требует ближе к 200-м тысячам пробега (я лез первый раз в подвеску на 230тыс, друг с Короллой и пробегом 260тыс, ещё не менял ничего абсолютно, хотя уже стойки просят), да и по электрике глюков нет практически. Про ржавение, здесь у Тойоты возраст должен быть очень солидный, лет 20, либо гниёт там где билась.
193
134
Ответить
ER911
Илья Иваненко
Может пора попробовать что-то слаще морковки?
Согласен!
19
22
Ответить
EsaulZ
Октавия из европейских машин, наверное самая понятная и надёжность неплоха, но сравнение некорректное с Аллионом, конечно. Аллион, это суть праворукой Авенсис, который на класс выше Октавии. Сравнение...
Посмотрите видео, где короллка предыдущего поколения турецкой сборки ржавеет, особенно белый цвет. Что касается габаритов, то аллион он и размером как октавия. Другое дело, что в 2001 году 240 кузова были модными, оригинальный дизайн имели и вот тогда конечно октавия тех годов была меньше. Но октавия росла во всех смыслах, а наследники каринокороны наоборот, деградировали. Шутка ли, 260 выпускается уже 14 лет)))
41
34
Ответить
11378437
На мой взгляд, чисто внешне дизайн у нее никакой.
34
31
Ответить
leadsled
Краснодар
Статья на дроме была как-то, там старая интегра обьезжала вроде эреса на кольце. Надо поискать
13
19
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Октавия очень понравилась, особенно эргоемкой подвеской.
25
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
По поводу заголовка, ничего не скажу, не соглашусь и не опровергну, лучше ли, хуже ли октавия правого руля, оставлю выяснение этой истины за дромоэкспертами. По поводу мотора АКЛ- это реально неубиваемая железяка, ресурс под 300 говорите?- он за 500 заходит бодряком, и лично видел машины с пробегом за 800 и он ездил, без капиталки причем. Тур окташка реально прочная, как бетон, машина.
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
34
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Сравнивая Шкоды до прихода группы Фольксваген и после, понимаешь что чехи свернули не туда )) отпустили словаков, вместо того чтоб сражаться с ними и не допустить развала единой страны, потеряли национальную идентичность отказавшись от Шкоды с моторчиком сзади и открывающимся в бок капотом. В итоге легли под немцев и пиндосов, а могли бы сейчас открыть завод по производству УАЗ Патриотов. (Сарказм) 😉
28
39
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Silberpfeil
Что-то не видно жары в комментах. Дром достал самый большой вентилятор и набромил самый большой кусок,а пехоты все нет. "размен третьей сотни близок к ресурсу фольксвагеновских моторов. У тех же...
Выходные. Народ делом занят - некогда каменты строчить. Вот в понедельник все выйдут на работу и там попрет.
30
2
Ответить
DENDREAMER
Какой провокационный заголовок.
По заголовку следует, что Шкода Октавия лучше Тойоты Сентури. А это немного неправда))
34
28
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Не знаю, я к тойоте привык. Все авто хороши. Кроме таза.
38
35
Ответить
4482594
Вообще пофиг. Все равно на новый ВАГ никогда не накоплю, а б/у не нужен.
42
11
Ответить
15245088
Механик Борисович
Авалон и венза еще в штатах есть.
Да, я и говорю это не всё. Там в списке Лэнда 200 нет и вспомнил что ещё выпускают Land Cruiser 70 до сих пор. https://news.drom.ru/Toyota-La... так что за сорокет моделей у Тойоты есть.
17
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7391
11378437
Да начнется срач)))
Не будет его. Коменты трут
16
2
Ответить
17653144
pivot
Подожди скоро весту будут с королевой праворукой сравнивать, вот это будет заруба все местные шавки кинуться рвать жигулёнка.
А типа неместная ...))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 42775
А4 - не первая Октавия. Под крылом ВАГ - да, но она была второй в абсолюте.
14
 
Ответить
Silberpfeil
Nachtwandler
Выходные. Народ делом занят - некогда каменты строчить. Вот в понедельник все выйдут на работу и там попрет.
Истинные защитники всегда на страже. Я не имел ввиду обычных посетителей.
3
2
Ответить
Antropoff
А4 - не первая Октавия. Под крылом ВАГ - да, но она была второй в абсолюте.
Кстати, да)
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Алексей
По заголовку следует, что Шкода Октавия лучше Тойоты Сентури. А это немного неправда))
Из заголовка следует, что красные машины лучше зелёных или сравнение Бугатти Вейрон с самосвалом Катерпиллар. Без указания целей, стоимости, характеристик как сравнивать ?
36
1
Ответить
Savik
Артём Артёмов
Есть октаха тур 1.8 турбо. Быстрая, но подвеска не справляется с этой мощью - валкая, особенно на скоростях выше 150км/ч. Низкая даже с проставками для плохих дорог. Шумка слабая по сравнению с мерседесом....
У Октавии места сзади мало для ног ( для ее класса ) ?
16
10
Ответить
Savik
У Октавии места сзади мало для ног ( для ее класса ) ?
Да. В первой октавии. Когда сзади кто-то садится, приходится переднее сиденье вперёд отодвигать. В пежо 307, тоете аурис и даже форде фиесте с мицубиси лансер 9 того времени мне было свободнее сзади.
20
7
Ответить
17653144
Илья Иваненко
Посмотрите видео, где короллка предыдущего поколения турецкой сборки ржавеет, особенно белый цвет. Что касается габаритов, то аллион он и размером как октавия. Другое дело, что в 2001 году 240 кузова были...
А в чем шутка то? Что авто выпускают под спрос для определенного рынка. Будешь учить тойотовских маркетологов? А ничего, что в этих "габаритах" на других рынках за это время появилось куча разных моделей С-HR, КороллаКросс и т.д.
16
10
Ответить
    
Сообщений: 42775
Владимир_Ветер
Октавия А5, как у директора немецкого автосервиса, это как раз та машина, которая страдала всеми известными неисправностями Вага, ставшими «легендарными». Именно из-за этого поколения у россиян появилась...
Болодя, ты гонишь.

Я до сих пор на той А5й езжу. Пробег через пару недель будет 300ткм. Полет нормальный.
39
16
Ответить
    
Сообщений: 42775
Savik
У Октавии места сзади мало для ног ( для ее класса ) ?
это про а4, та сзади и правда тесновата.
10
1
Ответить
17653144
А в чем шутка то? Что авто выпускают под спрос для определенного рынка. Будешь учить тойотовских маркетологов? А ничего, что в этих "габаритах" на других рынках за это время появилось куча разных моделей С-HR, КороллаКросс и т.д.
Я лишь констатируют факт, да, модернизацию модель проходит, но имхо ставки сейчас на компактный и кроссы, седаны вымирают. Например, 190 кузов сменили через 4 года, 210 через 5 лет, 240 через 6,а 260 уже 14 лет
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3674
Покупайте свои древние фиелдеры прульные в минималка,с дохлыми моторами в 105-110л.с. за 500-700тыщ)))
53
61
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Ехал как-то давненько со знакомым на Октавии 1,4 мкпп-было ощущение, что Запорожец быстрее поедет))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
49
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Antropoff
Болодя, ты гонишь.

Я до сих пор на той А5й езжу. Пробег через пару недель будет 300ткм. Полет нормальный.
А5 - это беда Вага в России. Несколько ревизий поршневой и дсг за одно поколение. Отзыв Астры есть на дроме. Любой может его прочитать,бестолковый
27
40
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Antropoff
Болодя, ты гонишь.

Я до сих пор на той А5й езжу. Пробег через пару недель будет 300ткм. Полет нормальный.
Вот, кстати, типичный шкодовод. На его машине дважды заменили поршневую и ремонтировали дсг, а он до сих пор всем рассказывает, какая надежная Октавия.
63
36
Ответить
  
Сообщений: 10581
Шкода лучше чем правый руль?!! Какая шкода, какой правый руль? Что за идиот придумывает заголовки...
70
6
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
А в чём смысл делать такой авто на базе VW под названием шкода? Это же вроде тоже самое или нет?
13
3
Ответить
  
Сообщений: 10581
Дром набирает сотрудников учитывая IQ? Чем ниже результат тем лучше?
41
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Алексей
По заголовку следует, что Шкода Октавия лучше Тойоты Сентури. А это немного неправда))
да, еще технологичней мирая, быстрей праворукого gtr, вместительней и комфортней альфарда
45
8
Ответить
13035703
Артём
pivot
Подожди скоро весту будут с королевой праворукой сравнивать, вот это будет заруба все местные шавки кинуться рвать жигулёнка.
Пока что местные шавки пытаются порвать Тойоту!))
29
28
Ответить
17653144
дмитрий
да, еще технологичней мирая, быстрей праворукого gtr, вместительней и комфортней альфарда
Это вы еще авторевю не читали )) Там под любой статьей, не важно, что джип, спорткар или грузовик, вагосеки дзюбят на октаху. Ну или на худой конец - красный тигуан ))
30
14
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
1,5 года владею октавией 1,6 автомат с пробегом чуть за 200к.
В плане удобства, комфорта и опций, за эти деньги (до 500к) пруля не будет! Багажник больше чем у того же филдера.
Из серьезных поломок было: только японский автомат пинаться начал:)) ремонт 90к
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
40
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Алексей
По заголовку следует, что Шкода Октавия лучше Тойоты Сентури. А это немного неправда))
Там вроде про Аллион в конце писали. Сложно конечно сравнивать такие машины.
Я в своё время очень хотел купить, но взял короллу дешевле.
Думаю это вопрос вкуса.
Ещё смешная фраза про то что Октавия эмоциональней. Какие эмоции могут быть в шкоде?)))
41
26
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2446
Мне нравятся все эти поколения, но себе бы не купил)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
11
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
14197299
С учетом того, что целевой рынок Октавии - европейский, и там Октавиа становится с каждым годом популярнее, входя по результатам прошлого 2020 года в десятку европейских бестселлеров - то чехи однозначно...
Бред. Октавий полно на дорогах.
И рост доходов стабильный есть.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
56
Ответить
17653144
Илья Иваненко
Я лишь констатируют факт, да, модернизацию модель проходит, но имхо ставки сейчас на компактный и кроссы, седаны вымирают. Например, 190 кузов сменили через 4 года, 210 через 5 лет, 240 через 6,а 260 уже 14 лет
Вы не факт констатируете, а выдергиваете из контекста, т.е. из модельного ряда. Так то у Тойоты в этом сегменте есть Королла, №1 в мире по продажам, которая по совокупности характеристик удовлетворяет спрос на разных континетах, а значит не имеет провальных позиций по ТТХ. В этом и заключается сложность при создании товара под специфику разных рынков. Из бредового и кликбейтного названия статьи не понятно причем тут вообще правый руль.
31
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
DENDREAMER
Там вроде про Аллион в конце писали. Сложно конечно сравнивать такие машины.
Я в своё время очень хотел купить, но взял короллу дешевле.
Думаю это вопрос вкуса.
Ещё смешная фраза про то что Октавия эмоциональней. Какие эмоции могут быть в шкоде?)))
Эмоции в октавии?
Динамика и рулёжка при хорошем моторе.
Уютный и комфортный салон.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
32
35
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Nachtwandler
Класс разный, а размеры одинаковые. А е ли еще и характеристики сравнить, то получается, октавию реально глупо сравнивать с аллионом - на столько она его лучше .
Октаха и Аллион одного класса С
18
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Я вот до сих пор немного скучаю по своей а5 1.8 дсг. Динамика супер. Качество отделки, эргономика.
Параллельно тогда была мазда6 2й генерации. Кроме внешне красивого корпуса ничего не могла противопоставить октавии.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
38
36
Ответить
17653144
Вы не факт констатируете, а выдергиваете из контекста, т.е. из модельного ряда. Так то у Тойоты в этом сегменте есть Королла, №1 в мире по продажам, которая по совокупности характеристик удовлетворяет...
То есть то, что актуальное поколение аллиона выпускается 14 лет, это вырвано из контекста?)))
11
7
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Пошли в ход главные аргументы японофилов; "посмотрите сколько каролав в мире продают...")))
посмотрите сколько их у нас продают и все будет ясно.
Просто для каких то рынков тайоте нужен оборот, а у нас фанатики и так заплатят, смысл прибыль снижать?))
Тут где то было, что прибыль у тайоты самая высокая в мире, сектант местный писал, правда позже опомнился, что не в пользу тайоты писанина)))
На хомячках и старых технологиях бабки поднимают, молодцы!!!
33
46
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Чушь, муть и компот, как сказал классик. Нет ничего лучше правого руля и Тойота пророк его, аминь! А то что Тойота в прошлом году уложила ваг на обе лопатки, это только подтверждает.
41
42
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
legus
Бред. Октавий полно на дорогах.
И рост доходов стабильный есть.
Я не жалуюсь, но ты за всех говоришь? От Москвы отъезжал дальше бетонки?
27
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Хабаровчанин
Шкода лучше чем правый руль?!! Какая шкода, какой правый руль? Что за идиот придумывает заголовки...
Походу тот же, что и коменты удаляет.
18
6
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Владимир_Ветер
Вот, кстати, типичный шкодовод. На его машине дважды заменили поршневую и ремонтировали дсг, а он до сих пор всем рассказывает, какая надежная Октавия.
Так после жЫгуля это верх надёжности! Они же там до сих пор из мезозойской эры не вышли)
17
15
Ответить
17653144
Илья Иваненко
То есть то, что актуальное поколение аллиона выпускается 14 лет, это вырвано из контекста?)))
Да именно так!
5
5
Ответить
17653144
AndreyG123
Пошли в ход главные аргументы японофилов; "посмотрите сколько каролав в мире продают..."))) посмотрите сколько их у нас продают и все будет ясно. Просто для каких то рынков тайоте нужен оборот,...
Ну расскажи про гибридную октаху ))
15
8
Ответить
 
Сообщений: 6417
Механизатор из Сибири
Сравнивать аллион и октаху - это пять. Так-то это перелицованные Авенсис и Гольф по сути. То есть даже класс тупо разный...
А Авенсис это не С-класс?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
3
7
Ответить
17653144
Ну расскажи про гибридную октаху ))
Можно подумать тойота официально предлагает у нас гибрид и прочее
16
11
Ответить
17653144
Илья Иваненко
Можно подумать тойота официально предлагает у нас гибрид и прочее
А собственно зачем?
6
10
Ответить
 
Сообщений: 6417
EsaulZ
Октавия из европейских машин, наверное самая понятная и надёжность неплоха, но сравнение некорректное с Аллионом, конечно. Аллион, это суть праворукой Авенсис, который на класс выше Октавии. Сравнение...
Авенсис не D-класс
6
6
Ответить
17653144
А собственно зачем?
Да потому что надо исходить из реалий нашего рынка.
7
6
Ответить
17653144
Илья Иваненко
Да потому что надо исходить из реалий нашего рынка.
А какие реалии они, реалии нашего рынка? Будет бенз как в Европе стоить, тогда и привезут ))
7
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2884
Пыжжон
А Авенсис это не С-класс?
Всегда Д был. Начало, так сказать, но класс Д
8
5
Ответить
17653144
А какие реалии они, реалии нашего рынка? Будет бенз как в Европе стоить, тогда и привезут ))
Кто привезёт? Или наивно полагаете, что пошлины снизят и прочие поборы?
6
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Octavia в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром