Предыдущий мой авто - BMW X3 30d F25. Пушка-гонка в формате кроссовера, которая познакомила меня с миром БМВ вплотную, со всеми характерными плюсами и минусами - Xdrive, идеальная развесовка, дубовая подвеска, шины ранфлет и огрехи эргономики. По сути своей, машина устраивала всем и за 2,5 года проблем не доставляла. Накатил Stage2, 330 л.с. и свыше 650 Нм момента, ну вы понимаете.
И тут случился конец 2018 года, БМВ показала новый Х5 в кузове G05 и дилеры стали скидывать текущее (уже прошлое) поколение с хорошими скидками. Обоснование для покупки было. Появилась потребность в большом кроссовере, куда без проблем поместились бы 4 пассажира, двое из которых - в детских креслах. Я почти полтора месяца уговаривал себя на RX350L, но не смог. Скорее я разочаровался в идее 7-местных кроссоверов. Третий ряд абсолютно бесполезен, там нет креплений iso-Fix, и не встанет ни одно детское кресло. Багажник по факту маленький, с огромной погрузочной высотой. Если разложить 3 ряд, влезет только два пакета из ленты. То есть автобокс на крышу обязателен. Второй ряд просторный, но только на двоих. Во-первых, сама машина узкая (как Х3), во-вторых, диван отформован очень жестко под 2 места. Передняя панель шибко дизайнерская, с минимумом функциональности. Очень много пространства отдано под всякие приливы, волны. Ну и набор чисто японских приколов, унылая бортовая электроника, каличная мышь-джойстик, недопривод, конский расход, так себе динамика для 300 лошадей, дорогое КАСКО, транспортный налог и супержадный дилер. По сути, хорек это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.
Так вот, конец 2018 года, ноябрь, мне делают отличное предложение по новому-старому Х5, выгодный трейд-ин, бонусы-подарки. Посмотрел два варианта, 30d Pure Expirience и 40d M-Sport. Первый - богаче салоном, второй - с пневмой и чуть мощнее. Мощностью после чипованного Х3 меня не удивить, да и цель другая, поэтому выбрал 30d.
Список опций весьма хороший, я бы сказал - богатый. Остановлюсь на некоторых плюшках:
1. Комфортные сиденья. Это когда целое пианино настроек, "ломающаяся" спинка, валики, поддержки и всё такое прочее. Хуже того, сидень обшиты натуральной кожей Nappa, есть подогрев и вентиляция. Найти комфортную посадку я смог только через месяц. Постоянно что-то не то, постоянно кажется, что вот так было лучше, а теперь нет. Короче, долго я его настраивал. Но настроил. И это реально комфортные сиденья, которые подойдут абсолютно любому человеку с абсолютно любыми заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Сидеть удобно, и плечи, и поясница, и шея. Вот прям кайф. Это основная опция.
2. NBT Evo с Apple CarPlay. В общем, полный мультимедийный фарш. Настроил один раз и забыл. Функционал избыточен.
3. Фары BMW Adaptive Led.
Я очень привередлив в плане фар, часто езжу ночью. Фары великолепны. Во-первых, они светят гораздо ярче и чётче. Во-вторых, они поворотные, есть допсекции. Ну и в-третьих, они умеют вот так:
Работает изумительно. Световой пучок идеально "обруливает" встречку или попутку, максимизируя освещённые участки.
Список опций реально большой. Доводчики дверей, обшивка передней панели кожей и натуральные вставки из дерева пакета Individual, панорамная крыша, Harman Kardon, беспроводная зарядка смартфона, проекция на лобаше, система распознавания знаков, подогрев руля... Единственный косяк этой комплектации - отсутствие подогрева задних сидений. Утешаю себя тем, что на заднем ряду стоят детские автокресла и подогрев не нужен.
Что касаемо ходовой части, это самая простая и примитивная версия. Не буду вдаваться в подробности возможных вариантов, скажу просто - здесь нет пневмы и активных стабилизаторов. Как результат - машина мягче, безальтернативно валкая и неуправляемая, по меркам Х5. В базе идут 19 диски и одноширокая резина 255/50. На зиму я поставил неРанФлет (ура, есть докатка в подполе) и я ответственно заявляю, что в такой конфигурации это мягкий и комфортный автомобиль.
Если смотреть на Х5 в качестве семейного развозного кроссовера, то получилось идеальное попадание. Он мягкий (мягче прадо на кдсс или того же лексуса рх, ага). Он просторный (меж двух кресел помещается ещё человек средней комплекции). Тут большой багажник, куда влезет коляска, снегокат, сумки, горшки и ещё куча всего. Он очень устойчив на трассе. Он экономичен и обладает большим запасом хода. Он очень тёплый, ибо фены. Он безопасен, и в плане рулёжки и в плане отношения окружающих водятлов (да, у нас в деревне освобождают левый ряд, это безусловный факт). Двери открываются достаточно широко, что бы втащить/вытащить автолюльку.
Для меня же это корова, которая не управляется, не тормозит и не ускоряется, хехе. +450кг массы, высокий центр тяжести, простая ходовка - чудес не бывает. После Х3 всё печально. Весь выигрыш в комфорте обращается в проигрыш по драйву. Но это осознанный выбор! И конечно очень важно, с чего вы пересели. Если с какого-нибудь другого авто этого размера (туарег, тошнота, форд и т.д.), то Х5 покажется супер-драйверским аппаратом. Но не для меня. Повторюсь, это мой осознанный выбор, о котором я не жалею. Ну, то есть не жалею, но на лето поставил разноширокие R20 275/40 и 315/35))
Это первая машина, где так разительно ощущаются разные режимы шасси. Обычно как, кисель, кисель пожиже, кисель погуще. Тут же режим Sport дико преображает характер авто. Как будто скидывает пару сотен кг. Нейтральная поворачиваемость сменяется избыточной, появляется подхват, резкость, волосы начинаются расти быстрее, геморрой самоизлечивается, зрение восстанавливается. Для динамичной езды остро не хватает тормозов. Скорее всего буду ставить 4-поршневые M-perfomance с 395мм дисками.
Страшилок по поводу дизеля не дождётесь. Машина ночует в тёплом паркинге, поэтому лишена радостей утренних прогревов. Вебасты нет и не будет. Самый холодный пуск в -37 после 10 часов стоянки на работе. Сама холодная поездка по трассе -33. В салоне жара. Ибо фены. Температуру держит отлично, но обмерзают нижние края боковых стёкол при полном салоне народа. Зря боялся, что огромный салон не будет успевать греться. Всё успевает. Всё отлично.
Реальный смешанный пробег на одном баке (80 литров) где-то 600-700км.
В общем, получился отзыв про Х5, который является полной противоположностью стереотипного «пацанского ха-пятого».
Машину планирую эксплуатировать долго, лет 7 минимум. Каких-то рисков для себя не вижу. Основные узлы просты, ломаться нечему, пневму не отрыгнет в виду её отсутствия. Комплектация наполнена опциями для пассажиров и комфортного пребывания в салоне авто.
Отзыв планирую дополнять по ключевым событиям. Машиной пока доволен, более чем. Всем удачи.
Оказывается, в Сибири зимой бывает холодно, ну кто бы мог подумать. Тем не менее, эта зима выдалась чуть холоднее обычного, и по температуре, и по продолжительности заморозков.
Это не первая моя дизельная машина, но первая без каких-либо подогревателей/котлов/автозапусков.
Объясняю.
В предыдущий (и во много аналогичный) Х3 30d я первую же зиму установил у официального дилера предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5. Удовольствие не дешёвое, но явно полезное. Куча настроек и режимов работы....
В общем, чего греха таить, барахло это калининградское БМВ. За полгода намучился я изрядно. Сумма расходов уже перевалила за 500 000 и это всё негарантийные ремонты. Начнём срыв покровов.
Начать хочу со своих летних колес R20 451-style и резины Vredestein Ultrac Vorti.
Короче, второго комплекта колёс не было, пришлось купить. 451 стиль у дилера не продают, и даже братья китайцы реплики не делают, да и зашквар же это - ставить реплику на новый Х5. А вот купить б/у диски с авито это не зашквар,тем более если отреставрировать их состояние "как новые", пацаны не узнают....
К этой зиме продал штатный одноширокий комплект 255/50 R19 на Continental ContiIceContact 2.
И приобрел не совсем штатный MICHELIN X-Ice North 4 SUV. 275/45 и 305/40 R20. Относительно заводских параметров это +24мм к диаметру колеса, то есть +12мм клиренса. Вообще это параметры колёс для нового Х5 G05.
По установке проблем не возникло. В заднюю арку вообще влезут колёса от камаза, там места вагон. Перед же влез впритык, до рычага остались считанные миллиметры. Но рычаг ходит вместе с колесом, поэтому зацепиться за него нельзя....
Время-то летит! Прошло два года с момента покупки, накатал 36 000км. Чуть меньше обычного, коронавирусные ограничения сильно повлияли на поездки в соседние регионы, особенно в первом полугодии 2020 года. Если бы не вся эта муть, разменял бы 40 тысяч, это факт.
Начну с самого интересного, с проблем и ремонтов. Единственный их плюс, они были гарантийными. Набралось аж 4 штуки, это же БМВ)) Забавно, что все они произошли с интервалом в 1 месяц, в октябре 2020. Пойдём по порядку.
Что происходило за этот год. На самом деле много что. Машине перепало внимание.
1. Забронировал фары и туманки. Можно яростно скрести фары щёткой. Годно.
2. Сделал химчистку салона. В принципе зря, но хуже не будет. Годно.
3. Сделал большое ТО с заменой масла в АКПП и чисткой радиаторов. Еще хотел почистить впуск, но не срослось. Кстати, большое ТО делал не у дилера, в силу занятости и нежелания мотаться за тридевять земель. Нареканий нет. Годно.
4. Купил новый комплект летних колёс, диски МОМО, шины Michelin Latitude Sport 3, в заводских разношироких параметрах....
Брать предыдущий кузов после выхода нового - грустно. Постоянно будет казаться, что сделал глупость и не взял новый.
За всеми новинками не угонишься, тем более, что рациональное зерно в этом есть (как подметили выше): детских болезней нет, цена привлекательна - нормальный, осознанный выбор взрослого человека.
Классная машинка. А не тяжело психологически брать уходящее поколение?) Когда только взял, а она уже не последняя... Понимаю, что она вряд-ли чем-то хуже, тут только сам факт
Классная машинка. А не тяжело психологически брать уходящее поколение?) Когда только взял, а она уже не последняя... Понимаю, что она вряд-ли чем-то хуже, тут только сам факт
Очень тяжело. Ещё и уходящего года, в ноябре. Полный зашквар.
Вот так я у дилера скидку и выпрашивал, со скорбным видом.
Там взади пневма стоит. Внимательно изучи машину. Сам на такой езжу, радует во всем. Поэтому и едет мягче и зад не бросает, по сравнению с прошлым кузовом. У меня задний левый балон на 40 т км умер, поменяли по гарантии за 1 час, спокойно доехал до салона, хотя и криво. До этого ездил на ней в Красноярск, теперь бы подумал стоит ли. Если например это произойдет на половине пути. Новый балон стоит 25 тр.
Очень тяжело. Ещё и уходящего года, в ноябре. Полный зашквар.
Вот так я у дилера скидку и выпрашивал, со скорбным видом.
знакомый так взял в свое время уходящий х6 в 2013 за 2,9 чисто вопрос цены
+ по личному опыту новые х3 и х5 ощущаются одинаково, реально!
пусть радует!
Я тестировал x5 (F15) и X6 со стандартным Зл дизелем и, помню, один из них был с базовой подвеской. Ощущения ровно такие как у автора: валкий и не едет. Был удивлен, но тоже понял, что чудес не бывает, в bmw все определяет комплектация. Думаю, что автор скоро опять пойдет в салон, ибо он уже знает, что такое бээмвэшный драйв)
Добрый день!
Отличный автомобиль и отзыв.
3.0d в стоке вяловат. Изменение программы и удаление экологии (что только в плюс для двигателя) коррдинально меняют ситуацию.
В пользовании одновременно был 3.0д чипанутый (мой) и сток (супруги). Разница -небо и земля.
Из минусов это "слабая" подвеска, почти всю поменял по гаранти и задние пневмобаллонный (поменял 3! Шт по гарантии).
Хорошая машина. Надежная - по меркам БМВ то есть, если не экономить на обслуге, будет ездить долго.
Маст-хэв опции в наличии, разве что руль поменять на М и приборку на ЛЕД, но все это вкусовщина, кому-то и так нравится.
Есть мысли шить в 40д? Вроде бы даже дилеры это делают с заменой передних суппортов/кожухов на увеличенные от 40 и сохранением гарантии (да и налога/страховки, что немаловажно).
Управляемость кмк колеса не спасут, надо дальше что-то придумывать. В частности, видел наборы жестких стабов на ф15/ф16 - это если нужна управляемость и есть готовность жертвовать комфортом.
"тошнота" не сразу понял о чем. Потом дошло тошнота - Тойота;))) хотя сам и являюсь тойотоводом (Камри 3.5 17 год) но реально улыбнуло, ведь оно так и есть))
Ps если не секрет во сколько обошёлся Х?
По сути, хорек это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.
предвзятый гон
это не хорек - это RX - разница глобальная с тем "хорьком", к которому ты предвзято пытаешься отослать
во-вторых, сравнение опы с пальцем: rx в разы комфортнее чем табуретка x3: если твои потребности в другом (а жена стопудов бы выбрала более комфортный rx, если бы выбор был он или x3), то не надо феерично и самозабвенно лепить.
у меня допустим нет потребности растить свои сперматозоиды, но никто не засирает твоих двух и твою потребность, чтоб они у тебя были.
машины покупают от потребностей.
тупо наговаривать на конкурента, просто потому, что он не подходит под твои потребности.
и то как предвзято ты это делаешь выдает лишь то, что RX тачан зачотный, но именно просто ты любишь долбится по кочкам, зато на бмв.
в третьих - какая доплата 1.5 млн? rx350l стоит 4 млн, х3 с аналогичной мощностью мотором - 3.6 млн (+ мы знаем что любое неосторожное движение в конфигураторе, чтобы комплектацию x3 сравнять с rx350l, взвинтит эту цену легко). откуда ты 1.5 млн взял?
ты чо сравнил цену б/у-шной x3 по которой ты когда там ее брал с ценами сегодняшних дней на новый rx350L? лихо мля заливаешь. дак прикинь раньше и х5 стоила меньше гораздо - за что сейчас доплачивать лям тоже вопрос возникает.
Там взади пневма стоит. Внимательно изучи машину. Сам на такой езжу, радует во всем. Поэтому и едет мягче и зад не бросает, по сравнению с прошлым кузовом. У меня задний левый балон на 40 т км умер, поменяли...
Нет, пневмы нет. Обычная пружинная подвеска.
Баллоны перетираются из-за того, что внутрь манжета набивается грязь. Пыльники появились только на новом поколении)
Добрый день!
Отличный автомобиль и отзыв.
3.0d в стоке вяловат. Изменение программы и удаление экологии (что только в плюс для двигателя) коррдинально меняют ситуацию.
В пользовании одновременно был...
ООО «Юхань Женгши ответственная металлообработка»
Провинция Жейянг, Китай.
Основано в 1983 году
Number of Employees: 101 — 200 People
Current Export Market: North America South America Western Europe Eastern Europe Eastern Asia Southeast Asia Mid East Africa Oceania
Number of R&D Employees: 31 — 50 People
Количество работников от 100 до 200
Количество персонала связанного с разработками продукции 31-50
Количество экспортируемой продукции 71-80%, основные рынки… в т.ч. Северная Америка и западная Европа.
Export Ratio: 71% — 80%
Я тестировал x5 (F15) и X6 со стандартным Зл дизелем и, помню, один из них был с базовой подвеской. Ощущения ровно такие как у автора: валкий и не едет. Был удивлен, но тоже понял, что чудес не бывает,...
Я знаю, что такое БМВшный драйв и я точно знаю, что он мне тут не нужен.
Хорошая машина. Надежная - по меркам БМВ то есть, если не экономить на обслуге, будет ездить долго.
Маст-хэв опции в наличии, разве что руль поменять на М и приборку на ЛЕД, но все это вкусовщина, кому-то...
Мыслей пока нет.
Вы имеете ввиду Perfomance Power Kit, там в комплекте тормоза (не от 40д, а мощнее; 40д и 30д тормоза почти 1 в 1, отличаются только размером диска, а суппорт тот же), интеркуллер побольше ну и сам чип где-то на 275 сил.
Я вот хочу тормоза поставить, для динамики это куда полезнее.
По сути, хорек это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.предвзятый гон
это не хорек - это RX - разница глобальная с тем "хорьком",...
без предвзятости!
rx хорошая машина, ну просто как поповоз и надежная , на этом ее преимущества заканчиваются перед х3
даже тот прошлый кузов х3 на 3 литра дизель - очень интересный и живой авто)
тут просто каждый для себя выбирает, что естественно , но в плане управляемости и удовольствию от вождения лексус безхарактерная говядина по сравнению с х3 , но разумеется это нужно не всем)
По сути, хорек это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.предвзятый гон
это не хорек - это RX - разница глобальная с тем "хорьком",...
Отзыв субъективен? Правда что ли? А я думал, научную статью пишу.
Мыслей пока нет.
Вы имеете ввиду Perfomance Power Kit, там в комплекте тормоза (не от 40д, а мощнее; 40д и 30д тормоза почти 1 в 1, отличаются только размером диска, а суппорт тот же), интеркуллер побольше...
Я не владелец 30Д, так что разговор был не о конкретике с продажником и сервисником, пока машину привез на ТО. Вполне допускаю, что об этом речь и шла.
Переспросил бы сейчас ради праздного, да продал БМВ, а дилер находится у черта на куличках.
"Он безопасен, и в плане рулёжки и в плане отношения окружающих водятлов (да, у нас в деревне освобождают левый ряд, это безусловный факт)" - ну конечно, как в отзыве о БМВ без подобной фразы!
Конечно освобождают, как раз для подобных "водятлов" на БМВ, хрен знает, чего от них ждать, даже с 2-мя детьми на втором ряду.
Вот так одной фразой весь отзыв испортил.
Хороший отзыв про отличный автомобиль. 3 литра дизель, это в современных условиях оптимальный выбор баланса между динамикой и расходом, налогами и проч. Пусть машина радует все планируемые семь лет)
Отзыв говорит о том, что БМВ можно сконфигурировать как для драйва, так и для комфорта, причем один и тот же кузов. Сравнение с РХ даже некорректно, чего сравнивать накрашенную корову с мустангом.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
Отзыв говорит о том, что БМВ можно сконфигурировать как для драйва, так и для комфорта, причем один и тот же кузов. Сравнение с РХ даже некорректно, чего сравнивать накрашенную корову с мустангом.
Коротко и по делу, без "соплей" и терзаний...
А адаптивную ходовую М не пробовали на F15, хотелось бы узнать, как она в сравнении со спортивной ходовой М на Е70 (лично для меня лучше ничего нет).
Ну куча несходняков. ) Пневмы нет у F15. Есть два пневмобаллона на задней подвеске. А вот подвеска у Вашего пакета конечно убогая. Тут согласен. Тоже не понимаю - почему было на самый дорогой пакет 3.0D не поставить амортики от более дешевой версии "Лакшери" с изменяемой жесткостью амортизации. Ну за то есть панорама и проекция. )
Хороший отзыв. Поздравляю с приобретением. Шикарный агрегат. Не понимаю людей которые Лексус сравнивают с бмв по моему мнению у них банально нет вкуса, как говорит мой брат у японцев "салона просто нет". Тойота - Лексус последние года много чего просто слизывают у других CHR 18 года с жука 12 года на NX 16года задние фары с Civic 12 года да ещё там мизерные стоп сигналы и т. д, даже Нисссан давно уже делает тачки лучше тойоты. Хотелось бы увидеть отзав эксплуатации. В моей большой семье эксплуатируем хонды(цивик, аэрвыйв, лого, фиты) были только плановый то, никаких серьёзных поломок и бмв(трёшки, пятёрка, х-5) онипреподносили сюрпризы, поршень прогорал, даже блок трескался, всё легко отремонтировали. И далеко не всем, даже девушкам нравится мягкие авто, в камри ажно тошнит, да кому то больше нравится жёсткие авто. Удачи, и что бы агрегат достовлял только удовольствие.
Привет,поздравляю с покупкой отличного автомобиля.Я бы тоже так поступил,взял бы с хорошей скидкой Х5 уходящего поколения.Вполне современный авто,а 1,3 ляма на дороге не валяются.Удачи на дороге.
Привет,поздравляю с покупкой отличного автомобиля.Я бы тоже так поступил,взял бы с хорошей скидкой Х5 уходящего поколения.Вполне современный авто,а 1,3 ляма на дороге не валяются.Удачи на дороге.
Сам пересел на такой с Туарега 2013 г. только у меня м-пакет и пневма на задней оси. Проехал 30 т. км. ООООчень доволен. В отличие от автора у меня сиденья-алькантара и спинки не ломаются. По отзыву полностью согласен ставлю 5. Приборная панель показывает не температуру ОЖ а температуру масла, сути это конечно не меняет, просто особенность БМВ.
М руль меня соблазняет) Если докупить с кнопками и вибро, можно активировать адаптивный круиз, удержание в полосе и авто тормоз. Потому что Камера и блок уже есть.
М руль меня соблазняет) Если докупить с кнопками и вибро, можно активировать адаптивный круиз, удержание в полосе и авто тормоз. Потому что Камера и блок уже есть.
Еще присутствует желание обновить ПО NBT EVO до id6. У меня id5, т.к. 2017 год. И коленные подушки поставить как Х6.
Тут ничего не скажу, меня и версия ПО устраивает и вставки деревяшки смотрятся достаточно кошерно.
Пока №1 в очереди это тормоза M-Perfomance. Страшновато на штатных.
Для ухода за кожаным салоном использовал универсальное БЕЗЦВЕТНОЕ средство для обработки кожаных изделий Salamander, которое продается в обувных магазинах и Лентах-Ашанах. В составе того которым пользовался пчелиный воск и какие-то добавки. Думаю что средство от именитого производителя специализирующего на производстве кожаных изделий и средств для её обработки несколько десятилетий лучше чем от автохимиков.
По сути, хорек это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.предвзятый гон
это не хорек - это RX - разница глобальная с тем "хорьком",...
кажному свое шо прицепился то со своим рыксом?
тем более твое фееричное изложение мыслей понятное только тебе можно было бы сконцентрировать в одном понятном всем предложении
Брать предыдущий кузов после выхода нового - грустно. Постоянно будет казаться, что сделал глупость и не взял новый.
Плюсую. Тем более зачем салонный, если их уже валом на рынке бэу - только выбирай. К тому же по деньгам вышла бы значительная экономия.
Автор собрался владеть сабжем "не менее 7 лет" - мне одному кажется, что это крайне оптимистичный и на деле малореальный расклад ?)
"Сумма расходов уже перевалила за 500 000 и это всё негарантийные ремонты"
Прошу перечислить, на что потрачены эти деньги. Написали, что колеса летние, а что еще?
Тоже не понял где потерялись 500 тр и, главное, какая связь у затрат на резину, осаго и каско (еще раз привет салонным авто и, полагаю, кредитам) с "барахло это калининградское БМВ")
Несмотря на бряцание "огромной предоставленной дилером скидкой" финальную цену покупки автор, к сожалению, так и не озвучил. А это дало бы ответ на очень многие вопросы - в том числе в сравнении с тем же RX, например)
Несмотря на бряцание "огромной предоставленной дилером скидкой" финальную цену покупки автор, к сожалению, так и не озвучил. А это дало бы ответ на очень многие вопросы - в том числе в сравнении с тем же RX, например)
Логично предположить, что цена практически сопоставима. По стоимости покупки не вижу смысла рассуждать, там важна не столько цена машины, но цена доплаты, с учётом трэйд-ина. То есть выкупная стоимость моей.
Добрый день! По поводу салонного фильтра - рекомендую Clean NC 2371 CA. Сидит плотнее оригинала и именитых аналогов, сильно морочился по этому поводу в своё время. Это опыт на 70-м кузове.
Судя по номеру Mahle, эти фильтра идентичны дизелю на 70-м кузове.
Добрый день! По поводу салонного фильтра - рекомендую Clean NC 2371 CA. Сидит плотнее оригинала и именитых аналогов, сильно морочился по этому поводу в своё время. Это опыт на 70-м кузове.
Судя по номеру Mahle, эти фильтра идентичны дизелю на 70-м кузове.
А пороги не прикрытые дверьми не сильно напрягают? А то у меня идея фикс какая-то. У Ауди, Лексуса, Лэнд Роверов с этим вроде всё в порядке. А вот у БМВ, Мерседес, Вольво ХС90 - прям беда с этим. И сам перепачкаешься, и дети пока из машины вылезают.
А пороги не прикрытые дверьми не сильно напрягают? А то у меня идея фикс какая-то. У Ауди, Лексуса, Лэнд Роверов с этим вроде всё в порядке. А вот у БМВ, Мерседес, Вольво ХС90 - прям беда с этим. И сам перепачкаешься, и дети пока из машины вылезают.
Напрягают, но за год уже приучился оттопыривать ногу. Из-за этого сильно сминается внешняя часть сидушки, думаю через пару лет придётся менять или перешивать.
Дети спокойно наступают на порог, для них проблем нет.
У нее разве нет своей вибы? У знакомого Х6 с токой же движкой, в стоке примус догревает движок, сам включается сам выключается, жабры перед радиатором тоже живут своей жизнью.
У нее разве нет своей вибы? У знакомого Х6 с токой же движкой, в стоке примус догревает движок, сам включается сам выключается, жабры перед радиатором тоже живут своей жизнью.
Нет, у меня заводской вебасты нет. И жабры «мёртвые».
По сути, хорек это одноклассник X3, но с двумя сидушками в подполе багажника. Доплачивать полтора миллиона не за что.предвзятый гон
это не хорек - это RX - разница глобальная с тем "хорьком",...
Ты не ездил на последнем X3. Водила Хентая рассуждает о норм машинах. Смешно. Иди лучше в убере заказ возьми.
Автору привет, сам так же из Новокузнецка, рассматриваю к приобретению ауди на дизеле, но отталкивает стереотип о том что в областях очень не качественное дизельное топливо, особенно отдельные заправки по дороге до Новосиба
Автору привет, сам так же из Новокузнецка, рассматриваю к приобретению ауди на дизеле, но отталкивает стереотип о том что в областях очень не качественное дизельное топливо, особенно отдельные заправки по дороге до Новосиба
Трассовый запас хода почти 1000км, хватит до Новосибирска и обратно.
Заправляюсь на Газпроме, зимой на Лукойле, проблем нет. Один раз заправился в академгородке на левой заправке, так два раза регенерация сажевого фильтра включалась.
Ты не ездил на последнем X3. Водила Хентая рассуждает о норм машинах. Смешно. Иди лучше в убере заказ возьми.
X3 нормален для 2 чел. Сзади человеку с моим ростом 186см не сесть: колени высоко и к тому же упираются в спинку переднего сиденья. Задние сидушки не отодвигаются и не наклоняются, потолок сзади - низко совсем, а на кочках трясёт, как на табуретке едешь...
Хороший отзыв, с удовольствием читал. Согласен почти на 100%. И насчет динамики и насчет тормозов . У меня Х6 F16, комплектацией , видимо, победнее, без проекции, без люка, но с задней пневмой. Пересел на него с аутлендера 3.0, в один день. Первые впечатления по городу - вау! вот это автомобиль! Премиум! Тишина в салоне, разгон, комфорт, мотора не слышно, сиденья кайф! Потом , выехав на трассу, могу подтвердить все, что написал автор. Режим трансмиссии кардинально меняет поведение! В обычном "комфорте " вдруг осознал, что на скорости выше 160 сжимаю руль намного сильнее чем на ауте и сбрасываю ногу с с правой педали немного раньше, потому, что страшновато. Переключение в " спорт" решило проблему, но вот прям разительной перемены в динамике после смены машин не почувствовал. Ну да, разгон резвее, комфортнее, тише, мягче, удобнее, ну вот чтоб прям совсем чувства что с телеги на космический корабль пересел, нет. У меня как-бы и аут до 200 нормально разгонялся и не особо рыскал, ну орал погромче, ну до сотни на 2.5 секунды медленнее разгонялся, ну так он и стоит больше чем в 2 раза меньше.. Насчет чипования и разноширокой резины - однозначно нет! Нафиг надо, и так за глаза. Не гоняю вроде, а за 3 месяца 19 штрафов!
Хороший отзыв, с удовольствием читал. Согласен почти на 100%. И насчет динамики и насчет тормозов . У меня Х6 F16, комплектацией , видимо, победнее, без проекции, без люка, но с задней пневмой. Пересел...
Вообще с этими машинами проблема, чем больше платишь, тем меньше получаешь. Прирост качеств обратнопропорционален приросту цены.
Наверняка поэтому первая машина оставляет самые яркие эмоции.
"тошнота" не сразу понял о чем. Потом дошло тошнота - Тойота;))) хотя сам и являюсь тойотоводом (Камри 3.5 17 год) но реально улыбнуло, ведь оно так и есть))
Ps если не секрет во сколько обошёлся Х?
Ох, заелись Вы ребятки Камри 3,5 для ВАс тошнота. Не ездили Вы на Москвичах-408-х да еще и зимой. Поэтому мне сейчас мой Турбофорь после тех своих молодых лет раем кажется. Но отдал бы все и Турбофрь, а также БМВ, и КАЙЕН, если бы у меня были, взамен на старенького Москвича 408-го и главное, чтобы мне снова было 25 лет...
Ох, заелись Вы ребятки Камри 3,5 для ВАс тошнота. Не ездили Вы на Москвичах-408-х да еще и зимой. Поэтому мне сейчас мой Турбофорь после тех своих молодых лет раем кажется. Но отдал бы все и Турбофрь,...