Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И ещё расходы!

Chevrolet Niva 2004

, Чебоксары
Темы: Ремонт и обслуживание
11

В-общем, всё бы ничего, но раскачка на кочках и крены в поворотах нехило напрягали, заставляя тела сидящих людей входить в резонанс с салоном машины и покачиваться, словно болванчики на торпедо, в связи с чем решил заменить таки передние амортизаторы. Перед выбором особо не стоял - купил штатные масляные СААЗ. Замена обычно не представляет особо ничего интересного, за исключением одного нюанса - при отворачивании гайки левого аморта отломилась часть штока с фаской и открутить гайку стало невозможно, поскольку удержать шток от вращения оказалось не под силу даже газовым ключом. Короче - при помощи болгарки кусок штока с гайкой был благополучно удалён, а приведённый в полную непригодность амортизатор занял своё законно-почётное место в мусорном ведре! Надо сказать, что судя по состоянию сайлентблоков и внешнего вида самих амортизаторов - простояли они очень долго, если не с рождения, при этом были абсолютно сухими, а их свойства были потеряны в результате износа перепускных пластин или как там они называются!...

Между делом рокот цепи - негромкий, но досаждающий своей нудной шелестящей вознёй заставил подумать о натяжителе, в качестве которого был приобретён механический автоматический "Пилот", а старый извлечён и вместе с трубкой и тройником убран без сожаления на резервное хранение. Шум уменьшился прилично, но немного ещё остался - возможно на замену просится уже цепь...

Во время поездки заметил появившийся скрип в районе левого колеса, интенсивность которого прогрессировала. Сняв колесо и колодки и покрутив вал, пришёл к предварительному выводу - колодки. Одна из них начала рассыпаться, что вероятно и вызвало столь любопытные звуки, распугавшие прохожих, вяло бредущих по тротуару. Заменил, пока что на старую из прежнего комплекта. Завтра проверю, если проблема ушла - куплю новые колодки вместе с тормозными дисками. И скорее всего заодно уж и подшипники. ...

Денег вложено уже конечно немерено! Учитывая то, что ремонт я делаю сам, то сумма 67 000 рублей, вложенная уже в данный пепелац однозначно немаленькая, и это явно ещё не окончательно! Посмотрим, как будет дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Комментарии

  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15068
... Мужики, если честно - устал... Второй год владения - а работы по ремонту и обслуживанию выполнено столько, сколько не было наверное со всеми моими машинами, вместе взятыми! Денег вложено немерено! Учитывая то, что ремонт я делаю сам, то сумма 60 000 рублей, вложенная уже в данный пепелац однозначно немаленькая, и это явно ещё не окончательно!
----
14 лет авто, что ты хотел? Купи новую, 650 т.р. стоит...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
3
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
PavKid
... Мужики, если честно - устал... Второй год владения - а работы по ремонту и обслуживанию выполнено столько, сколько не было наверное со всеми моими машинами, вместе взятыми! Денег вложено немерено!...
Были бы деньги - не вопрос, купил бы. Но теперь уж точно не шниву. А учитывая косяки на рестайлинговых и неустраненные болячки старого выпуска - однозначно нет! А по поводу возраста - были пара японок праворуких ещё старше - кроме стоек и шаровых с сайлентблоками вообще не беспокоили.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1741
Вилен
Были бы деньги - не вопрос, купил бы. Но теперь уж точно не шниву. А учитывая косяки на рестайлинговых и неустраненные болячки старого выпуска - однозначно нет! А по поводу возраста - были пара японок праворуких ещё старше - кроме стоек и шаровых с сайлентблоками вообще не беспокоили.
Сравнил с японкой то)) Пробег какой?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15068
Вилен
Были бы деньги - не вопрос, купил бы. Но теперь уж точно не шниву. А учитывая косяки на рестайлинговых и неустраненные болячки старого выпуска - однозначно нет! А по поводу возраста - были пара японок праворуких ещё старше - кроме стоек и шаровых с сайлентблоками вообще не беспокоили.
Была ино 15 летняя. Все тоже самое - ремонты, ремонты... Ступичные, гранаты, рычаги, сайлентблоки, стойки, только ценник в несколько раз больше.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
3
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Spelare
Сравнил с японкой то)) Пробег какой?
Да на японках то за 300, а на шниве 160 с копейками.
2
 
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Spelare
Сравнил с японкой то)) Пробег какой?
Русские были и с 200, и одна даже десятка 260 - столько ремонта не было, как с этой )))
3
 
Ответить
Москва
PavKid
... Мужики, если честно - устал... Второй год владения - а работы по ремонту и обслуживанию выполнено столько, сколько не было наверное со всеми моими машинами, вместе взятыми! Денег вложено немерено!...
вот именно! 14 лет авто!!!
автор - немного странный тип )) не понимать, что Б/У - это лотерея? всё зависит от предыдущей истории жизни авто - и неважно, иномарка или нет. Только иномарка на порядок дороже в ремонтах. Один покупает авто, до него в хлам уезженное, где предыдущий хозяин до последнего тянул с ремонтами и продал уже когда накопилось слишком много изъянов, Потом в этом авто почти всё поменяет и с матами продаёт (да чтобы я еще когда..) а купивший у него следующий владелец - удивляется, что ничего не ломается (так всё же поменяно) и .т.д. Лотерея, одним словом. Никто не продаёт хорошее неубитое небито/некрашеное авто-самому нужно
4
2
Ответить
Москва
вспоминаю, как мой подчиненный менеджер ездил на НИССАН-Примере (праворулька ,императорское качество) и ломалась она каждый месяц! то подшипник кондея, то глушитель, то еще чего. И каждый раз на 6000 руб не менее (это еще при курсе 30 руб/долл). Стабильно каждый месяц поломка! У другого манагера - турбовая Калдина GT ! (в этом месте звучат фанфары, блестят понты и слюни изо рта капают у некоторых) суперсалон и прочее... Вот эта сволочь ломалась чуть реже Примеры, но ремонты - на 2 мес простоя и на 35 тыс за раз. То турбина, то еще чего. В общем-надоело мне это, ввел новую систему-отныне авто принадлежат манагерам, бензин служебный, компенсация за использования личного авто по службе - 10 000 руб, всё. Остальные расходы - их. Мигом продали Калдину и Примеру и купили новые ВАЗ-2112, на которых потом беспроблемно 5 лет ездили, практически без простоев и без ремонтов.
2
 
Ответить
Вилен
автор
Нижний Новгород
Е М
вспоминаю, как мой подчиненный менеджер ездил на НИССАН-Примере (праворулька ,императорское качество) и ломалась она каждый месяц! то подшипник кондея, то глушитель, то еще чего. И каждый раз на 6000 руб...
Все верно. Новое - есть новое. И иномарки из Японии без пробега по СНГ действительно ходят долго, а вот купленные уже у местного населения ломаются постоянно. Что забавно - машины с европейского рынка в разы чаще требуют ремонта, чем из японии. А отмечая комментатора выше - само собой, что я прекрасно знал, что менять придётся многое, просто это рано или поздно утомляет. Но не стоит унывать , руки есть - сделать можно всё! Лишь бы денег хватило! :-)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1741
Вилен
Да на японках то за 300, а на шниве 160 с копейками.
Наши авто надо юзать до 100-120, дальше начинается то, о чем вы пишете в отзыве) Это мое ИМХО, до думаю даже владельцы ВАЗ не шибко будут спорить, если говорить именно о поддержании авто в идеальном состоянии.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1741
Вилен
Русские были и с 200, и одна даже десятка 260 - столько ремонта не было, как с этой )))
Повезло значит))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter