Зачастила я, не обессудьте))
Значится прошла я ТО 105 т.км. у своего надежного ОД.
Оно почти стандартное, добавляется только замена в заднем дифференциале.
Ну и колодки задние приговорили. Снова взяла самые любимые Nissin.
В 30К уложилась, поехала дальше)
Теперь про китайцев.
Муж на Voyah Free накатал больше 20 т.км.
Что важно, в начале года у ОД она стояла 8-9 млн. Сейчас ОД снизил цену до 5.8 млн.р. Кто хотел, но цена кусалась - пора.
Заряжаем пока дома от обычной зарядки 220 вольт, ее родное специальное оборудование пока повесили на стену, но еще не подключали, ждем электрика своего.
Нравится пока абсолютно всё (ттт): динамика, расход, как ведет себя пневма подвеска, проходимость, адаптивное освещение, вместимость, всякие плюшки в салоне, такие как массаж сидений, вкусные ароматизаторы и тп. Бряков в салоне нет, шумка хороша. Хотя наш друг зашумил свою дополнительно и сделал антикоррозийную обработку, машина стала тяжелее на 100 кг. Поставили тотальную защиту днища.
Прицеп таскали в Шерегеш, гоняли по СФО без прицепа без зарядок на одном ГСМ.
Машину не нужно заряжать для профилактики, скорее наоборот, если ездите только на электроэнергии, то для профилактики нужно иногда заводить двигатель.
Если ездить на бензине, то лучше включить сохранении батареи на 80%, тогда машина будет всегда заряжать батарею и не терять в динамике. А динамику у нее как у ракеты. Нельзя допускать просадку батареи ниже 20%.
На счет морозов, эксплуатация как обычного автомобиля. Нельзя допускать заморозку, последствия те же самые (двс замерзнет). В мороз машина больше тратит энергии, чем летом, так как идет прогрев авто. Поэтому батарейка садится быстрее.
По американским исследованиям Теслы выявлено, что батарея любит мороз, а не жару. В холодных странах батареи у электромобилей служат дольше, чем в теплых.
Обновления приходят сами, машина обновляется как телефон.
Про учет и л/с:
Одну записали как электро и 183 л/с, а другую как гибрид и 150 л/с. На электро по идее вообще нет налога, либо посчитают как 183. А гибрид будет считать по категории до 150 л/с.
Я на машине ни разу водителем не ездила, только пассажиром, поэтому ничего более сказать не могу. Наблюдаю со стороны.
Мы с мужем активно присматриваем мне замену.
Но менять не торопимся. Нацелились на следующий год, но посмотрим.
Что присматриваю себе:
1. Аватр выпустил новую модель (первый последовательный гибрид, но этого только электрички были).
Аватр 07 называется. Очень нравится. Цена 5-6 млн.р. Пулемет, но нет официального дилерства. Это смущает;
2. Воя выпустила новую модель как Фри, только меньше. Ждем ее прихода, тоже посл-й гибрид. Будем тестить. По цене полагаю, что тот же диапазон.
3. Из классического автомобилестроения Jetour T2 понравился в самой топов комплектации Expedition. Тут бюджет уже 4 с копейками. Посмотрели много обзоров, потестим тоже.
Что говорят: от концерна Черри, но у него уже лазерная сварка. Весит почти 2 тонны. Кузов жесткий, в движении на рейлингах держит всего до 100 кг. Всего 300 кг может взять. Вся оцинкована, кроме крыши днища, поэтому ехать обязательно нужно антикоррозийную обработку. Это кроссовер, не рамный, например, Танк 300 уже рамный. В динамике один из самых быстрых, просвет самый большой. Из минусов не хватает пневмо подвески, поэтому размазня на трассе по сравнению с Манджаро.
Зато по бездорожью летает как мячик, не чувствует ям, можно больше 100 лететь. Двойной стелопакет. Ширина 2 метра, Длина 4.78, 4.61 без докатки, высота 1.80. Для понимания размеров справа Тигуан, слева Geely Tugella, а в серединке Т2
Расход заявляют 11-12 литров.
Если коротко, то: большой, быстрый, практичный.
Нужен ли мне такой? Непонятно)))
В общем время покажет)
Пока продолжаю эксплуатировать Сервант :)
Всем благ!