Добрый день уважаемые автолюбители! У меня это мой первый автомобиль, со всеми вытикающими последствиями. Свой выбор Я остановил на ВАЗ 1118 (KALINA), так как был ограничен в средствах на покупку авто ( 200 тыр.). Смотрел Японцев и Немцев, но за такую сумму ничего на нашел. По Е1.ru выбрал Калину цвет Калина 2005 г.в. и после осмотра купил за 180 тыр. На момент покупки пробег составлял 34000 км. Как уверял бывший владелец зимой не ездили, но коцек по кузову непонятного характера хватало, хотя это на ходовые качества не влияет. Далее при более подробном осмотре понял , что на этой машине с момента её покупки ни одна запчасть не менялась, соответственно многое шло под замену. Начали вылазить всевозможные косяки. Шел стравливающий звук из вакумного усилителя-заменил усилитель. Как то за городом сначала выключился электроусилитель потом вообще все потухло (было дело ночью,видимость ноль шел по приборам!!!). Выяснилось сдох аккумулятор. Дотащили на сцепке до автомагазина-купил аккум. новый. Завелся-доехал . На следующий день на обратном пути в 300 метров от дома сново заглох-опять аккумулятор сдох. Дотащили до сервиса- там "супер электрик" из Дагистана чуть всю проводку машины не разобрал выясняя причину периодической подачи зарядки на аккуум. Позвонили -приезжай сделали!Забираю-блин а контрольная лампочка зарядки не горит( это при включении зажигания должна гореть контрольная лампочка зарядки аккум, а после запуска двигателя она гаснет). А она изначально не горит, а двигатель заводится значит не идет зарядка на аккум? Спарашиваю в чем причина- мне ответ : До тебя все нормально было.... Короче поехал к знающему электрику тот с ходу- это у тебя комбинация приборов глючит, точнее разьем панели с проводом. Стали её шевелить и точно лампочка зарядки мигает- значит плохой контакт или трещина в электронной плате. Заменл панель приборов. Далее вся подвеска ss20,все расходники, масло в движке и корбке, нвая резина с дисками nokian nordman-4,чистка инжекторов ултрозвуком,чистка дросселя,регулировка клапанов,замена фильтра грубой и тонкой очистки,замена ремней ГРМ и генератора,замена лампочек дневного света. Поставил защиту движка. Еще один глюк-не крутил стартер переодически. Если нечаянно приходилось заглохнуть (особенно противно если это случалось на перекрестке) то стартер не крутил. У меня с кнопки -щелкаешь,щелкаешь...раз завелась!!! Блин , что за хрень?? Потом сам выяснил- проводок управлением втягивающего тоходил от контакта. Поджал проводок и все ОК! Короче со всем ремонтом, запчастями и работой вышло 72тыр. Зато Я теперь во все помпасы в этой машины залез-уверен во всех механизмах. Вот такие дела товарищи автолюбители, в принципе Калиной Я доволен. Просто при по купке внимателней надо диагностировать приобретаемый аппрпат. Но с учетом, что это первый мой личный авто-знакомство с устройством Российского автопрома идет в штатном режиме!!!!Всем удачи на дорогах!!!