Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Двигатель

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 14 690 км
Темы: Эксплуатация
50

Прошло без малого 15000 км. Есть о чем рассказать.

Наблюдение первое. Говорят, что современным двигателям обкатка не нужна в принципе, мол, и так все хорошо. Размеры прецизионные, притираться особо нечему, и т.д. По этой причине ТО-0 у моторов 21129 отсутствует. Первое ТО только через 15000 км, во как!

Ну а теперь, основная мысль. За время эксплуатации автомобиля явно ощутил, что некоторые процессы в двигателе определенно протекают. Иначе чем можно объяснить, например, уменьшение расхода топлива? Правильно, притиркой деталей ПШГ, в результате чего выросла компрессия, и как следствие, снизилось потребление топлива.

Наблюдение второе. Слышал, как некоторые владельцы новых авто рассказывают о том, что двигатель раскрывает свои возможности не сразу, а постепенно, у кого то это происходит к 20 000, у кого то к 25 000 км. Так вот, двигатель моей Весты на сегодняшний день явно отличается от того же самого двигателя но 7-ю месяцами раньше. В чем разница, спросите? Отвечу, двигатель более охотно крутится, лучше тянет, меньше кушает и чуть меньше шумит (работает мягче). Одним словом, 21129 начинает показывать свои способности. И мне это нравится, раньше на трассе, обгонял редко и особого удовольствия от этого не получал. Другое дело сейчас. Наконец, его величество «драйв» стал моим ежедневным гостем не только на трассе, но и в городе.

Наблюдение третье. Не секрет, что современные движки любят высокооктановые бензины. Двигатель Весты не исключение. Бензин любит качественный, на своем примере могу сказать следующее. 92-й – при движении в натяг, например, в гору в жаркую погоду слышен звук работы поршневой, на 95-м звук заметно тише, на 98-м я его не слышу, но начинаю чувствовать просыпающуюся жабу ))) Поэтому, для себя решил – летом лью 95-й, а зимой – 92-й «Озон» (улучшенный бенз по ряду показателей). Разница по расходу имеется, но она не значительная. При использовании 95-го по сравнению с 92 «Озон» расход меньше на 0,1 литра по бортовому компьютеру.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Со всем согласен..
Но 21179 получше вышел двиг, современный и норм тоже едущий..
12
13
Ответить
Лью 95й бензин, не едет веста. На Мкаде овощ, страшно даже. Выставил на продажу, надо чтото мощнее
23
62
Ответить
Иван Иванович
Лью 95й бензин, не едет веста. На Мкаде овощ, страшно даже. Выставил на продажу, надо чтото мощнее
Как "овощ" ??? Не понимаю. Я на Ларгусе себя овощем не ощущаю на МКАДе. Наоборот,многие в потоке и тупее едут. Неужто Веста хуже идёт. Да и где там гарцевать то по МКАДу ? Только разгонишся чуть...тут же упрешься в толкучку! О чём вы??? Может ночью со стритрейсерами доморощенными гонять мечтаете? Так понятно, что Веста не для этого...
64
7
Ответить
Андрей Стрюков
Как "овощ" ??? Не понимаю. Я на Ларгусе себя овощем не ощущаю на МКАДе. Наоборот,многие в потоке и тупее едут. Неужто Веста хуже идёт. Да и где там гарцевать то по МКАДу ? Только разгонишся чуть...тут...
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
20
75
Ответить
Домодедово
Проехал 1000км, лью 95, иногда 95(pulsar,gdrive и т.д) плавность хода поменялась даже за 1000км, сначала переключения были грубее, поддергивала иногда, толи я еще привык, ну и машина плавнее, мягче стала ехать. До 2000 обкатаю а там заменю масло, удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!
19
3
Ответить
Иван Иванович
Лью 95й бензин, не едет веста. На Мкаде овощ, страшно даже. Выставил на продажу, надо чтото мощнее
Перепрошейте на евро2 и поставь паука. Всё проблем не будет. Конечно не бугати, но разгон будет нормальный, и идти будет резво. Её просто с завода задушили. Экология. Однако.
26
7
Ответить
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
Просто интересно, а что хотите брать?
4
3
Ответить
Григорий Мальков
Просто интересно, а что хотите брать?
Мазда6
12
19
Ответить
Григорий Мальков
Перепрошейте на евро2 и поставь паука. Всё проблем не будет. Конечно не бугати, но разгон будет нормальный, и идти будет резво. Её просто с завода задушили. Экология. Однако.
Следующий хозя пусть заморачивается)))
8
8
Ответить
Иван Иванович
Мазда6
Да, классный аппарат. Мне нравятся, у меня была мазда6, только давно и б.у. впечатление оставила положительное. Сейчас правда дорого, но укого есть деньги, то да выбор хороший.
12
3
Ответить
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
Да ... МКАД немецкий автобан. Медленнее 130 низззя :-)))
8
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
люди,как можно определить разницу в расходе топлива в 0,1))))бгггг...
9
4
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 7
Так получилось взял бу,с пробегом по 40000, мотор прёт нормуль,но из под клапанной крышки сочится масло???
Мой отзыв: Лада Веста 2016
3
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ев.ген
люди,как можно определить разницу в расходе топлива в 0,1))))бгггг...
Так для этого есть бортовой компутер, однако!
9
5
Ответить
Объясняю, для бестолковых, что гильзы цилиндров для любых поршневых двиг. внутр. сгор. (ДВС) в производстве: во-первых подвергаются хонингованию специальными хонинговальными головками (плоскими абразивными брусками) по методу неповторяющегося следа т.е. державка с хонголовками совершает внутри цилиндра возвратно-поступательные вращательные и поступательные движения, поэтому новая гильза цилиндра внутри как-бы покрыта мелкой матовой "сеточкой" в отличие от работавшей- гладкой и блестящей; во-вторых на производстве происходит селективная сборка (подбор) пары поршень-гильза зазор в которой примерно 0,2 мм (для двигателя М-412) и
строго регламентируется в конструкторской документации и в технологическом процессе на производстве. С чем это связано: на примере двигателя М-412 диаметр цилиндра по номиналу 82,00 мм, но по факту "отверстие" т.е. цилиндр всегда идет в + т.е. 82,1 мм, 82,2 мм, 82,3 мм, 82,4 мм, а для "вала" т.е. поршня всегда в - т.е. 81,6 мм, 81,7 мм, 81,8 мм, поэтому поршень к гильзам подбирается по размерам т.е. селективно. Кроме того поршневая группа (поршень, поршневые и маслосьемные кольца, поршневой палец и шатун ) побираются по весу, разница не должна превышать 5 граммов. На БМВ зазор поршень-гильза подбирается путем "протаскивания" свинцовой калиброванной проволоки между поршнем и гильзой, расплющенная проволока сравнивается с "эталоном" заложенной в конструкторской документации и таким образом побирается по размеру (селектируется)
13
15
Ответить
Иван Иванович
Лью 95й бензин, не едет веста. На Мкаде овощ, страшно даже. Выставил на продажу, надо чтото мощнее
Да согласен избавляйся от этого таза!
7
19
Ответить
Григорий Мальков
Перепрошейте на евро2 и поставь паука. Всё проблем не будет. Конечно не бугати, но разгон будет нормальный, и идти будет резво. Её просто с завода задушили. Экология. Однако.
Её задушили наши сборщики они вас клиентов ненавидят!
7
17
Ответить
Сергей из Иркутска
Так для этого есть бортовой компутер, однако!
Он врет
6
15
Ответить
Аликаймак
Так получилось взял бу,с пробегом по 40000, мотор прёт нормуль,но из под клапанной крышки сочится масло???
это нормало
1
13
Ответить
Максим Гаврилов
это нормало
это нормально, заводской герметик через 30 тыс уже плохо держит, почти все движки потеть начинают. Но правда прям течь не должно.
4
10
Ответить
Максим Гаврилов
это нормально, заводской герметик через 30 тыс уже плохо держит, почти все движки потеть начинают. Но правда прям течь не должно.
На счёт потеть двигатель...вы явно шутите!??? Киа спектра продал 120 т км , Даже намека нет на запотевание!!! Такая же история с Пежо 408 дизель все сухо и мысли нет потеть))) пробег 76 т км. А вот жигулевские двигателя имеют такое свойство. Была ВАЗ 21099; ВАЗ 2115...
6
10
Ответить
Iliy Nikitin
Её задушили наши сборщики они вас клиентов ненавидят!
Так сейчас почти все машины душат, на евро 5.
10
1
Ответить
Иван Иванович
Лью 95й бензин, не едет веста. На Мкаде овощ, страшно даже. Выставил на продажу, надо чтото мощнее
КАМАЗа тебе надо.
20
4
Ответить
     
Сообщений: 3901
Странные люди. Купят дешевый бюджетный авто, а потом хаят, мол, не едет, пластик жесткий... Тебя с паяльником в заду заставляли покупать? Где был твой мозг? Нет бы сказал, что сам лошара. Нет, машина ему виновата.
47
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зубиловский мотор, еще всех переездит.
Единственный минус наших млторов, это бензин. Вроде для росии сделан, а бензин хочет буржуйский, вот немецкие, американские и корейские атмосферники, срокойно переваривают 92 ой и не звенят пальцами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
7
Ответить
Алексей
Олег Бикин
Объясняю, для бестолковых, что гильзы цилиндров для любых поршневых двиг. внутр. сгор. (ДВС) в производстве: во-первых подвергаются хонингованию специальными хонинговальными головками (плоскими абразивными...
У ДВС весты гильз нет вроде)))
7
2
Ответить
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
Сорок автомобилейЗаливай...
12
1
Ответить
10168992
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
Это смотря с чем сравнивать.
3
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Алексей
У ДВС весты гильз нет вроде)))
Да нет, гильзы есть. А вот зачем автор поста, на который вы ответили, назвал нас всех бестолковыми - мне не понятно...
Мой отзыв: Лада Веста 2016
10
3
Ответить
AxelHeiberg
Григорий Мальков
Да, классный аппарат. Мне нравятся, у меня была мазда6, только давно и б.у. впечатление оставила положительное. Сейчас правда дорого, но укого есть деньги, то да выбор хороший.
Мазда 6 машина конечно хорошая, но это принципиально другое авто, как по своей идеологии так и по цене! "Шестерка" - бизнес-класс для хороших дорог, я бы даже сказал, исключительно для хороших дорог, по цене в два раза дороже Весты. Машина для души. А Веста - бюджетное, относительно универсальное авто, на котором можно спокойно передвигаться как по асфальту разной степени убитости, так и за его его пределами. Конечно не внедорожник, но там где Веста пропрлзет, Мазда в принципе не доедет. Как их можно сравнивать??? Мне вообще RX нравится, 9-ка так и вовсе огонь будет, тоже наверно надо с Вестой сравнить... )))
16
1
Ответить
AxelHeiberg
Мазда 6 машина конечно хорошая, но это принципиально другое авто, как по своей идеологии так и по цене! "Шестерка" - бизнес-класс для хороших дорог, я бы даже сказал, исключительно для хороших...
Не он не сравнивает, просто хочет другой авто.
1
2
Ответить
Promann
Странные люди. Купят дешевый бюджетный авто, а потом хаят, мол, не едет, пластик жесткий... Тебя с паяльником в заду заставляли покупать? Где был твой мозг? Нет бы сказал, что сам лошара. Нет, машина ему виновата.
Респект! Не нравится авто, чтож бывает, продай и купи другой , который по душе. И всё!
5
1
Ответить
McLare75
Новосибирск
Serg@irk
Да нет, гильзы есть. А вот зачем автор поста, на который вы ответили, назвал нас всех бестолковыми - мне не понятно...
Нет у двигателя Весты никаких гильз!!! Блок цилиндров у неё чугунный.
10
1
Ответить
Иван Иванович
Мазда6
Аха сравнил он! Веста и мазда! Ну так понятно че, как вообще у тебя веста едет, не понятно.
6
1
Ответить
McLare75
Нет у двигателя Весты никаких гильз!!! Блок цилиндров у неё чугунный.
У легковых многих уже давно нет гильз, растачивают блок.
4
2
Ответить
Иван Иванович
Лью 95й бензин, не едет веста. На Мкаде овощ, страшно даже. Выставил на продажу, надо чтото мощнее
Иван Иванович если вы выбрали весту для скоростных покатушек то зря этот автомобиль для комфортной езды для "погонять" он совершенно не подходит ( но у него есть масса других достоинств) поэтому ваше решение продать весту логично и понятно что совершенно не означает что веста плохой автомобиль - он просто вам лично не подходит
7
1
Ответить
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
Иван Иванович ну нелепо к весте предъявлять требование как к гоночному автомобилю - веста создавалась для комфортной неспешной езды
3
1
Ответить
10192200
Yxta
Зубиловский мотор, еще всех переездит.
Единственный минус наших млторов, это бензин. Вроде для росии сделан, а бензин хочет буржуйский, вот немецкие, американские и корейские атмосферники, срокойно переваривают 92 ой и не звенят пальцами.
ВАЗовские ДВС в большинстве своём не оснащаются датчиками детонации (хотя в блоках управления двигателем контакты для их подключения имеются), а БУ меняет угол опережения зажигания в нешироком диапазоне, потому нужно использовать не любой бензин, а конкретный, всегда - это априори... А вот моторы ЗМЗ-405, 406, 409 (содранные с пендосовского прототипа) и их модификации датчиками детонации оснащены... Кстати при грамотной эксплуатации и обслуживании выхаживают более 500 тыс.км., и это факт.
3
1
Ответить
Юрий
Краснодар
Классный мотор.нужно экологию убрать и паук установить цена вопроса копейки.
У меня 127 масло начал есть при пробеге около 30 000.
В инструкции написано что первое то 15000 ну это маркетинговый ход .я менял в 2000 на синтетику 5 40
Меняю масло от 5 до 7 тыс пробег весь по пробкам.тяги хватает во всем диапазоне в отсечку не заходил не разу даже при обгоне совков ( товаров) на перевале был раньше 406 тот быстро в отсечку улетал но тоже движка огонь.
1
1
Ответить
Краснодар
Андрей Стрюков
Как "овощ" ??? Не понимаю. Я на Ларгусе себя овощем не ощущаю на МКАДе. Наоборот,многие в потоке и тупее едут. Неужто Веста хуже идёт. Да и где там гарцевать то по МКАДу ? Только разгонишся чуть...тут...
Мой товарищ, продал свой M5, теперь катается на на Mazda 6, короче тоже жалуется, что с ней то, говорит m5 лучше.......................
 
 
Ответить
Pavel
Сургут
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
Перкуп что ли))) 40 автомобилей имел или друзья давали прокатится
1
 
Ответить
Григорий Мальков
Да, классный аппарат. Мне нравятся, у меня была мазда6, только давно и б.у. впечатление оставила положительное. Сейчас правда дорого, но укого есть деньги, то да выбор хороший.
Ещё лучше Прош Кайен, на крайняк Инфинити, Мазда по сравнению с ними тоже овощ.
4
 
Ответить
Людмила Приходько
Ещё лучше Прош Кайен, на крайняк Инфинити, Мазда по сравнению с ними тоже овощ.
Порше не нравиться, проблемный он, но брутальный, а вот финик-это да, аппарат.
 
 
Ответить
Иван Иванович
Водители чепырок , тоже не ощущают себя овощем на мкад, но от этого чепырка гонкой не становится.
Давайте не будем переходить на личности , рассуждая о том, кто о чём мечтает. Ок?
Это моё мнение , после владения более 40 автомобилей. Покупал как временный вариант. Ну овощ Веста и всё.
)))40 автомобилей было? перегонщиком работаешь ?
1
 
Ответить
Deliman
Воронеж
Григорий Мальков
Порше не нравиться, проблемный он, но брутальный, а вот финик-это да, аппарат.
По поводу проблемного не знаю, не имею такой роскоши. Но давече по радио слышал, что в Европе, кажись, в 2016 году самыми надежными признаны Крузак и Порш Каен, конкретную модификацию не помню.
1
 
Ответить
Deliman
По поводу проблемного не знаю, не имею такой роскоши. Но давече по радио слышал, что в Европе, кажись, в 2016 году самыми надежными признаны Крузак и Порш Каен, конкретную модификацию не помню.
я себе просто смотрел, думал б.у. взять. Ну и поспрошал владельцев, говорят болячек тоже хватает, а вот у финика кроме коробки, особо не отмечено.
1
 
Ответить
Deliman
Воронеж
Григорий Мальков
я себе просто смотрел, думал б.у. взять. Ну и поспрошал владельцев, говорят болячек тоже хватает, а вот у финика кроме коробки, особо не отмечено.
Ну, да. Мне финик классная машина. Были бы бабосы, и я купил бы.
 
 
Ответить
Deliman
Ну, да. Мне финик классная машина. Были бы бабосы, и я купил бы.
Но цена огоооо какая.
 
 
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
 
1
Ответить
9097744
Новопокровская
10192200
ВАЗовские ДВС в большинстве своём не оснащаются датчиками детонации (хотя в блоках управления двигателем контакты для их подключения имеются), а БУ меняет угол опережения зажигания в нешироком диапазоне,...
Датчиком детонации двигатели ваз, оснащаются с того момента когда на них начали устанавливать впрыск топлива, где-то с 98 года. Недавно менял датчик на машине сестры 127 двиг, при его выходе из стрря загорается чек, стоит 250 рублей.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром