Эксплуатация. Первые впечатления.

Не сразу стал писать о впечатлениях от нового Лексуса после Крузака.

Решил остыть, поездить немного и тогда поделиться с вами своим мнением.

Особенно оно важно, на мой взгляд, для владельцев или поклонников Крузаков, кто задает себе вопрос а стоит ли переплачивать большую сумму на ту же по сути Тойоту, но с шильдиком Лексус?

Ведь и налог выше, и цена выше, и вообще, вид не такой брутальный как у Крузака?

И вы знаете, ответ довольно простой.

Кто любит Крузак за его лайнерскую езду по нашим дорогам, за его мощь и неприхотливость, за те уверенные ощущения безопасности, неторопливости езды и комфорта когда ты управляешь им, но хочет чего-то большего, то стоит!

Если ассоциативно сравнивать стоковые TLC200 и LX450D, то это как два отеля, стоящие у моря в одном хорошем месте рядом, но один 3-4 звезды, а другой 5 звезд.

Персонал один в этих отелях, местоположение одно, пляж даже, но сервис, опции, питание, дизайн и ощущения от отелей разные.

Так и тут.

Очень много похожего в них. Поведение на дороге, опции в машинах, управление даже, но вот ощущения, что это разные машины все же не покидает тебя все время, хотя характер машин один.

И, конечно, Лексус обладает некоторыми удобными фишками, которые не ставят в Ленд Крузер, к сожалению или они более продуманы в нем.

— Это комфортная посадка-высадка, когда машина приседает после остановки, а сиденье водителя отъезжает назад, что очень удобно.

— Это аудиосистема Марк Левинсон с 15 динамиками, дающая очень сочный звук. Правда от таких басов дребезжит пластик в багажнике и дверях, но это шумкой поправимо.

— Это даже изначально правильно работающий механизм открывания-закрывания багажника. Сейчас он и открывается от нажатия кнопки на двери даже если машина на охране, и ставится на нее. У Крузака приходилось это дорабатвать и внедрять дополнительную кнопку для закрывания машины.

— Это разные пластиковые детальки, накладочки, резинки и т.д. чего нет в Ленд Крузере.

— Это очень хорошее разрешение от всех камер по аналогии с немцами. Четко и контрастно. Удивило. Думал, что идентичные камеры у Крузака и Лексуса. Ну и громадный монитор.

— Это индивидуальный режим работы двигателя и подвески. Я запрограммировал его, чтобы подвеска была в комфорт, а управление в спорт и это оптимально для меня.

— Это автоматически настраиваемый параметр при морозе включения сразу обогревов стекол, зеркал, сидений и руля при запуске.

— Это совсем другие и очень удобные сиденья с регулировкой подушки и автоматической регулировкой задних сидений.

— Это анатомический руль с косточками. Очень удобный и даже спортивный, я бы сказал.

— Это натуральный шпон в отделке машины.

— Это улучшеная штатная шумоизоляция машины и общее ощущение дорогого интерьера.

— Это детали. Как обшитый в бархат очечник, к примеру, электро ручник, все эти ручечки, кнопочки, рычаги. Все это немного другое и все это придает солидности в ощущениях.

Но в целом, это Крузак! Как ни крути!

Поэтому тут именно такой момент, что чтобы не разочароваться от потраченых денег от пересадки на Лексус, надо изначально любить Крузак, что в моем случае полностью совпало и я рад переменам!

Тем же кто ищет большего драйва, мобильности, компактности и всего другого, чего лишен Ленд Крузер по сути своей рамной машины с неразрезным задним мостом, ищите это вне стана больших Тойот.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LX450d 2018 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
На бюджетных авто раньше за ручки в цвет кузова доплачивали, а тут наоборот получилось. По фоткам, я бы сказал, что с ручками в черный цвет переборщили немного, но может в живую они и по другому смотрятся.
12
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Евгений
На бюджетных авто раньше за ручки в цвет кузова доплачивали, а тут наоборот получилось. По фоткам, я бы сказал, что с ручками в черный цвет переборщили немного, но может в живую они и по другому смотрятся.
Они покрашены в черный лак.
В живую очень красиво все и гармонично.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
7
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1461
Евгений
На бюджетных авто раньше за ручки в цвет кузова доплачивали, а тут наоборот получилось. По фоткам, я бы сказал, что с ручками в черный цвет переборщили немного, но может в живую они и по другому смотрятся.
На некоторых машинах с этим вообще забавно - на дешевых комплектациях не в цвет, на более дорогих в цвет, а еще на более дорогих, с приставкой спорт - опять не в цвет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
12
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2658
Вот сколько не экперементировал я с черными дисками на белых авто, так и не нашел чего то, что смотрелось бы красиво. Саша извини, но диски не смотрятся)
Вот вальдовские реплики как у меня смотрятся огонь)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
12
2
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2658
И что-то тонировки не заметил, или пока не до этого?
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
3
 
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2658
Расскажи на ходу отличия пневмы от пружин и влияет ли размер резины на это?
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
SL_200
Вот сколько не экперементировал я с черными дисками на белых авто, так и не нашел чего то, что смотрелось бы красиво. Саша извини, но диски не смотрятся)
Вот вальдовские реплики как у меня смотрятся огонь)
Ну, тут все штатно.
Как есть.
Ковку оригинал думаю нет смысла менять на реплику с любом цвете. Летом реплика будет.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
SL_200
И что-то тонировки не заметил, или пока не до этого?
Пока не до этого еще.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
 
1
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
SL_200
Расскажи на ходу отличия пневмы от пружин и влияет ли размер резины на это?
Разницу только в меньшей боковой раскачке уловил.
А так, все то же самое.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27
АлександрКиров
Разницу только в меньшей боковой раскачке уловил.
А так, все то же самое.
Но эта разница значительна - надысь протестил ЛХ и 200 с пневмой, так по сравнению с моим 200 дорестайл в поворотах ооочень чувствительно убираются крены, прям то, что доктор прописал, так вообще идеальна подвеска, на мой взгляд.
4
1
Ответить
Артур
Омск
Помниться мне ,что после того как прокатились на лх450 (своего знакомого) ,вы в очередном отзыве (обновлений) пытались "всех",а главное самого себя убедить,что по сути различий в этих машинах нет . Я вам тогда писал ,что вы сильно заблуждаетесь и это абсолютно ошибочное утверждение ! Мой комментарии тогда потёрли ... Рад ,что хоть теперь вы сами это осознали . по поводу доработок ... надеюсь,что вот на этом вы и остановитесь . Поскольку дорабатывать лексус лх это будет уже диагноз !
P.S. расход соляры -космос !
10
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3298
Артур
Помниться мне ,что после того как прокатились на лх450 (своего знакомого) ,вы в очередном отзыве (обновлений) пытались "всех",а главное самого себя убедить,что по сути различий в этих машинах...
Ср.скорость пока 9 км/час и 85 км пути. Не смотрим на расход. Будет 17.5 средний по году как и был на Крузаке у меня. Но у меня город 75% езда.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв