Не сразу стал писать о впечатлениях от нового Лексуса после Крузака.
Решил остыть, поездить немного и тогда поделиться с вами своим мнением.
Особенно оно важно, на мой взгляд, для владельцев или поклонников Крузаков, кто задает себе вопрос а стоит ли переплачивать большую сумму на ту же по сути Тойоту, но с шильдиком Лексус?
Ведь и налог выше, и цена выше, и вообще, вид не такой брутальный как у Крузака?
И вы знаете, ответ довольно простой.
Кто любит Крузак за его лайнерскую езду по нашим дорогам, за его мощь и неприхотливость, за те уверенные ощущения безопасности, неторопливости езды и комфорта когда ты управляешь им, но хочет чего-то большего, то стоит!
Если ассоциативно сравнивать стоковые TLC200 и LX450D, то это как два отеля, стоящие у моря в одном хорошем месте рядом, но один 3-4 звезды, а другой 5 звезд.
Персонал один в этих отелях, местоположение одно, пляж даже, но сервис, опции, питание, дизайн и ощущения от отелей разные.
Так и тут.
Очень много похожего в них. Поведение на дороге, опции в машинах, управление даже, но вот ощущения, что это разные машины все же не покидает тебя все время, хотя характер машин один.
И, конечно, Лексус обладает некоторыми удобными фишками, которые не ставят в Ленд Крузер, к сожалению или они более продуманы в нем.
— Это комфортная посадка-высадка, когда машина приседает после остановки, а сиденье водителя отъезжает назад, что очень удобно.
— Это аудиосистема Марк Левинсон с 15 динамиками, дающая очень сочный звук. Правда от таких басов дребезжит пластик в багажнике и дверях, но это шумкой поправимо.
— Это даже изначально правильно работающий механизм открывания-закрывания багажника. Сейчас он и открывается от нажатия кнопки на двери даже если машина на охране, и ставится на нее. У Крузака приходилось это дорабатвать и внедрять дополнительную кнопку для закрывания машины.
— Это разные пластиковые детальки, накладочки, резинки и т.д. чего нет в Ленд Крузере.
— Это очень хорошее разрешение от всех камер по аналогии с немцами. Четко и контрастно. Удивило. Думал, что идентичные камеры у Крузака и Лексуса. Ну и громадный монитор.
— Это индивидуальный режим работы двигателя и подвески. Я запрограммировал его, чтобы подвеска была в комфорт, а управление в спорт и это оптимально для меня.
— Это автоматически настраиваемый параметр при морозе включения сразу обогревов стекол, зеркал, сидений и руля при запуске.
— Это совсем другие и очень удобные сиденья с регулировкой подушки и автоматической регулировкой задних сидений.
— Это анатомический руль с косточками. Очень удобный и даже спортивный, я бы сказал.
— Это натуральный шпон в отделке машины.
— Это улучшеная штатная шумоизоляция машины и общее ощущение дорогого интерьера.
— Это детали. Как обшитый в бархат очечник, к примеру, электро ручник, все эти ручечки, кнопочки, рычаги. Все это немного другое и все это придает солидности в ощущениях.
Но в целом, это Крузак! Как ни крути!
Поэтому тут именно такой момент, что чтобы не разочароваться от потраченых денег от пересадки на Лексус, надо изначально любить Крузак, что в моем случае полностью совпало и я рад переменам!
Тем же кто ищет большего драйва, мобильности, компактности и всего другого, чего лишен Ленд Крузер по сути своей рамной машины с неразрезным задним мостом, ищите это вне стана больших Тойот.