Время быстро идет и вот уже полтора года прошло как я купил своего Белого Пегаса, дизельный LX 450D в комплектации Black Vision.
Все доработки машины были сделаны в первые полгода совместной с ней жизни и больше ничего особо кроме доп.бака я и не делал.
Резюме по эксплуатации Лексуса будет банально - это очень хорошая и комфортная машина. Это реально на заводе доработанный Крузак со всеми нужными примочками и за это стоит переплатить. Если сравнивать его с текущей 200-кой, то самыми лучшими доработками Лексуса являются его комфортные сиденья. На том же каркасе, сиденья Лексуса отличаются от Крузаковских очень сильно по уровню комфорта для спины и у меня не возникало ни разу никакого желания их поменять на другие тюнинговые или БМВ-шные.
За полгода ежедневной езды, так и нравится внутреннее убранство Лексуса и для меня лично оно гармонично и стильно.
Идеальный головной свет, подсветка поворотов, стильный внешний вид, тяговитый дизель и все остальное в этом машине в купе с ее отличной базовой проходимостью рамной машины и безальтернативным комфортом передвижения по нашим убитым вечно дорогам не склонила меня пересаживаться на что-то другое.
Средний расход солярки за полтора года - это две зимы и одно лето составил 16 литров, что вполне нормально для 3-х тонной машины.
по эксплуатации и обслуживанию вопросов нет. Часто меняю салонник и поменял недавно воздушный фильтр двигателя.
Есть небольшие проблемы после зимы по доп.оборудованию - от реагентов частично заржавел фаркоп, хотя покрашен он был специально порошковой краской, но не помогло. Да пожелтел полиуретан в который обклеен автомобиль. Снова сделал вывод. Чтобы вам не ездили по ушам в детейлинг салонах, но белой машине через год виниловая пленка или полиуретановая все равно желтеют. По крайней мере у меня такой опыт вышел с этим. Также весной немного поломал переднюю юбку переднего бампера. Есть запасная. Надо менять после вечного карантина.
И немного весенних фото машины.