Здравствуйте, Дромовцы! Сразу дополню отзыв по горячим Вашим комментариям. Каюсь. С 1.4TSI действительно всё перепутал. Но, слава Богу, есть мудрые люди, которые со свойственным нашему народу чувством такта и любви к ближнему (ха-ха) поправили меня.
Действительно, я не специалист по двигателям wag. Никогда их не перебирал, в отличии от Икарусного RABA-MAN или Москвичевского.
Но, справедливости ради, надо сказать, что этих двигателей столько, что и сами мотористы (даже которые занимаются wag) с ходу сразу не скажут какой перед ними движок.
Например, предыдущий 1.4; 140 л.с. ременной и нормально греющийся. А на его блоке собран 1.6 MPI. В моторном отсеке они абсолютно одинаковые, если не заглядывать за двигатель и не искать турбину.
Итак, 122 л.с. заслуживает звания самого холодного из всех 1.4
150 л.с. с компрессором - звание самого проблемного.
И 140 л.с. - вроде ничего сильно плохого о них не слышал, кроме жора масла (умеренного).
Буквенные обозначения двигателей не стал приводить, чтобы окончательно не запутаться. Нынешний 1.4 CZDA
Всем спасибо за комментарии. Удачи.