Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Красноярск
285674
411
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3425
голосов
4.9
5 — 3298 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: см. часть 5 л/100км
Руль: Правый
Приветствую дромовцев! Представляю вам свой очередной отзыв-отчёт об отличной машине по случаю первого года эксплуатации. Одновременно с этим так уж совпало что пробег общий составил 50 тыс.км, из них 30 тыс. мои. Первые 20 по дорогам Японии для нее были лишь легкой приятной разминкой…

Часть 1. Общие впечатления.
Про свои первые впечатления от машины я уже писал здесь, повторяться не буду:
Отзыв о Subaru Outback Сегодня почему-то меня очень радует что фирма, привезшая мне эту машину с аукциона и изрядно потрепавшая мне нервы, потихоньку умирает из-за полного отсутствия заказов!
Очень лестно было видеть количество просмотров и высокую оценку. И вот продолжение, можно сказать по просьбам трудящихся, только это уже не просто отзыв…
Полное и полноценное мнение о машине может сформироваться минимум после года эксплуатации, чтобы поездить и в жару и в мороз, и в пробках города-миллионника и по новым скоростным трассам, в гололёд и бездорожью. При этом возить как одного себя любимого, так и всю семью с полным багажником. Если все это присутствует в вашей автомобильной жизни постоянно, а возможности иметь сразу одновременно рамный внедорожник, компактный городской хэтчбек и спорт-купэ нет, то нужно еще поломать голову в выборе наиболее универсального автомобиля! При этом хочется не быть ущербным в мощности и не сильно переплачивать за это на АЗС и при начислении налогов! А еще, чтобы машина выделялась (а Outback до сих пор еще как выделяется!) из однообразного потока, а еще… В общем, можно продолжать бесконечно перечислять все качества, которые каждый из нас хочет видеть в своем автомобиле.
За год совместной жизни с Аутбэком в моей собственной жизни произошли значительные изменения. В семье произошло пополнение, причем сразу двукратное! А это значит, что и на машину я взглянул уже по-новому. Когда грузишь в багажник немаленькую коляску для двойняшек или везешь кроватки для них и т.п., понимаешь что это уже не просто средство передвижения, это незаменимый друг семьи, настоящий универсал! Удобный, практичный и безопасный. А когда папе приходится ездить одному, то автомобиль снова превращается в быстрый раллийный спорт-кар с великолепной управляемостью на любой дороге, или как говорят в ралли на различных спец.участках – грунт, гравий, песок, асфальт или снег. Папа просто не наигрался еще в молодости в компьютерную игрушку Colin McRae Rally!;)
Так уж получилось, что приходится весь последний год жить на 3 дома, бывать в трех разных городах. В одном родители, в другом жена с маленькими детьми, в третьем работа. Связывают эти города - дороги разные, от хороших до откровенно убитых, впрочем зимой ситуация получше. Ездить приходится очень часто, расстояние в 750 км в одну сторону уже для меня совершенно обыденное дело. Много ли в мире автомобилей способных выдержать такой режим, и быть одинаково быстрыми и комфортными на асфальте, гравии, грунте, накатанном снегу и гололеде, не знаю! Общий пробег 50 тыс.км - для японской машины не достижение, но ведь большая часть пробега пришлась по нашим дорогам! Ремонтировалось, вернее, менялось только то, что положено по регламенту, в чем я очень педантичен.

Часть 2. Обслуживание.
Ни для кого здесь не секрет, что залог долгой службы автомобиля это своевременно менять то что положено. И на это не стоит жалеть денег. Автомобиль как живое существо, отплатит вам за это верностью.
Раз в 7-8 тыс. меняю масло, еще по первой машине одно и то же Helix Ultra 5W40 или 5W30. Для двигателя это, похоже, любимое лакомство, но добавки он не требует и заводится в разумные морозы. А что еще нужно собственно?
На 40 тысячах поменял масло в АКПП и редукторах. В Субару-Сервисе в Красноярске рекомендуют продукцию Motul, покорно согласился.
Дороги очень пыльные, поэтому воздушные фильтры меняю еще чаще чем масло, фильтр в салоне тоже бы стоило почаще менять но уж больно дорог оригинальный, поэтому меняю по настроению, вернее всего один раз в год.
Дважды делал развал-схождение. Процедура в принципе обязательная хоть после каждой поездки по нашим дальним дорогам. Второй раз пришлось перед этой процедурой заменить сайлент-блоки. В настоящий момент на разбитых дорогах брякают линки, коих в подвески Аута великое множество, но пока еще терпимо. А там где дорога позволяет положить стрелку, так и вовсе кажется, что все в идеале. Радует, что в целом ходовка крепкая и упругая, позволяет очень многое. Главное не тянуть с ремонтом, если это необходимо.
Летом обратил внимание, что уровень жидкости ГУР упал почти до минимума, при этом появился характерный вой, усилие на руле увеличилось. Долил до максимума, вой исчез, но усилие по-прежнему не как должно быть в идеале. Но пока приемлемо.
Вот собственно и все обслуживание машины за год, не считая услуг шиномонтажа и прочих стоянок-моек. Стоимость услуг и з/частей характерна скорее для машин класса премиум, но ведь и марка Subaru это почти и есть премиум! Для особо интересующихся см. часть экономическую.

Часть 3. Колёса
С колёсами отдельная история. Напомню, машина пришла на родных M+S Yokohama Geolander на роскошных  дисках R17, пробег был у них менее 20 тыс., и возраст 4 года. Резина на таких дисках очень жесткая на плохих дорогах, но рулилась машина на них изумительно. На зиму взял комплект шипованых Hankook I-Pike той же размерности. Первый зимний сезон оставил приятные впечатления. Сколько раз приходилось ехать по откровенному гололеду, резина держала дорогу и тормозила отлично, хотя в этом конечно есть заслуга и полноприводной трансмиссии за что Subaru – респект! Я как ни старался, так и не нашел предел сцепления с дорогой в гололед, машину невозможно было сорвать в занос внезапно, по крайней мере на разумных скоростях. Разница с моим прошлым зимним сезоном, который я ездил на переднеприводной Мазде на липучках - прошло пропасть! Выражение, что зимой все нервно курят в стороне и правда точное!
С приходом нового летнего сезона встал вопрос: попытаться доездить последний сезон на жестких 17-х Йокогамах постоянно испытывая дискомфорт на разбитых дорогах, кормить шиномонтажников и убивать подвеску или переобуться полностью? Время шло и я все же решил пока поездить на старых, но эти сезонные ажиотажи на шиномонтажках уже откровенно достали, мало того, что теряешь много времени, так и ценники в это время на услуги нереальные!
Стал смотреть на новую резину. Комплект приличных 215/55R17 дешевле чем за 24 тыс. не найти, в то время как их аналоги на R16 стоили от 16 тыс.!!! При том что на них и помягче для седоков и поделикатнее с подвеской. Решил, все покупаю новый комплект на 16 с дисками и забиваю на сезонные переобувания в шиномонтажках! Резину выбирал между Yokohama C-Drive и Brigestone Turanza. Обычные асфальтовые 215/65R16. В итоге купил первые со скидкой, потому что чуть раньше в том же магазине купил и диски производства СКАД. О чем сейчас жалею, так как они совершенно не противостоят ударам по ямам и мнутся. Выбирал дизайн помассивнее, и почти точную копию оригинальных, но на этом сходство и закончилось. Один диск пришлось прокатать с помощью аргона  в мастерской, другие просто заново отбалансировал уже после 10 тыс. км. Когда впервые проехался на новом комплекте, управляемость конечно не сравнить! Казалось бы R17 по определению должна рулиться интереснее чем R16. Но дорожный с претензией на спортивность рисунок в итоге победил более крупного универсала! На гравийке и грунтовке само собой R16 гораздо комфортнее. При этом внешний вид почти не пострадал. Наоборот, благодаря большему вылету дисков R16 машина стала смотреться чуть шире и агрессивнее. Просвет остался прежним, что немаловажно. Но это уже другая часть… В общем эффект от внешнего вида, тоже самое, если бы Мария Шарапова переобулась с гламурных туфелек на высоком каблуке в свои обычные кроссовки для покорения турниров большого шлема!

Часть 4. Эксплуатация
Как я уже сказал, эксплуатировать машину приходиться в самым разных местах по самым разным дорогам. Иногда бездорожье просто встает у тебя на пути и машина позволяет конечно гораздо больше чем обычная легковушка, но и совсем сравнивать и полноценными внедорожниакми нельзя. Но иногда хочется проверить на что все-таки она способна вне дорог. Так зимой на работе устроили небольшой рейд по сугробам на остове посреди реки Ангара. Собрались десятка два полноприводных машинок разной степени “джипистости”. Поначалу глядя как Prado, Pajero и Freelander штурмуют целину я “курил в стороне”, но потом решился проехать по глубокой колее, в крайнем случае мужиков с лопатами , и внедорожников с лебедками было много. Колею пробил Freelander, за ним более мощный Outback 3,0 и только потом я. Все трое ехали бодро пока не пришло время разворачиваться по этой самой целине… Застряли все трое, в итоге лошадиные и человеческие силы пришли на помощь и откопали. Также летом неплохо проявила машина себя по песку и глине в Ангарских лесах. Там красивые лесные дорожки внезапно прерывались и приходилось не без удовольствия ехать действительно там где нет никаких дорог! Но эти случаи из разряда самостоятельного поиска приключений на свою пятую точку.
А однажды пришлось испытать на проходимость уже по необходимости. Как то проигнорировал знак объезд и решил прохватить с ветерком по только что отсыпанной грунтовой дороге длиной более 20км. Объезд указывал на параллельную старую разбитую дорогу. И уже доехав до конца с ужасом вижу с другой стороны нового участка все заставлено плитами так что знак проезд запрещен и не нужен. И еще вижу срезку в лес. Ну думаю не охота возвращаться, тем более вроде как есть съезд. Это оказался настоящий кошмар! Грязь по ступицы, местами и глубже, после недавнего дождя и так 3 км. Прорвался буквально, но ценой оторванного переднего подкрылка и целиком испачканной машины. Такой грязной мне ее еще не доводилось видеть, но я был еще раз приятно удивлен что не застрял. Так что запас по проходимости Аутбэка меня полностью устраивает! Больше и не нужно, так как это повлекло бы ухудшение дорожных характеристик и экономичности.
Управляемость и комфорт на хорошей дороге просто отличные! До сих пор получаю удовольствие от процесса управления! Скорость 180 км/ч (конечно исключительно на тех дорогах на которых это безопасно и нет засад ГАИ) и даже чуть выше набирает не слишком быстро, зато на ней очень комфортно, даже при боковом ветре и небольших неровностях. К тем возможностям “Ёжика-25” и автомату за год привык и мне в большинстве случаев хватает. Очень люблю пользоваться ручным режимом, особенно когда нужно (скорее когда хочется) быстро разогнаться или при обгоне. Но машина очень чувствительна к полной загрузке. Четверо человек с багажом кило на 100 очень резко умеряют пыл автомобиля. Этот же факт и заметно увеличивает расход топлива…
Очень редко заводил автомобиль при температуре за -25. И то после непродолжительной стоянки. Считаю это значение критичной для данной машины. Стараюсь по возможности зимой ставить машину в теплом боксе. В общем надеюсь что и предстоящей зимой все будет нормально, аккумулятор еще свежий и достаточно ёмкий, масло тоже всегда свежее, свечи еще послужат.
Чаще всего мою машину сам на работе, не выношу вида собственной грязной машины. Зато очень нравится вид её чистой и сияющей серебряным колером. Кроме того, это позволяет выявить и потом устранить мелкие неприятности по кузову. Тот же самый порядок всегда сам поддерживаю и в салоне. У меня ведь теперь очень маленькие пассажиры, хочется чтоб почти стерильно;) Учитывая дороги, мойка и уборка практически каждые выходные.
Что еще можно добавить? Конечно же это очень вместительный универсал с оптимальным соотношением простора на заднем сиденье и багажником. Иногда правда не хватало высоты, например при попытке перевезти громоздкие части старого кухонного гарнитура на дачу.
Очень хочу приобрести большой бокс на крышу, считаю это очень полезной вещью, да и смотрятся Ауты и Легаси-универсалы с ним  на крыше очень органично! Пока же купил и установил  аэродинамический багажник! Как раз к предстоящему горнолыжному сезону. Прошлый сезон нас было мало, и лыжи спокойно возил сложив половинку заднего сиденья. Так вот теперь стрелку с ним уже не положишь. Хоть у него и зализанный каплевидный профиль, на скорость за 120 км/ч уже очень шумит. Но если окна закрыты и играет музыка то ничего не слышно. На расход топлива это скорее всего тоже повлияло, но увеличение не значительное.
Так и не пришел пока к решению заменить головное музыкальное устройство или хотя бы дополнить его чем-нибудь всеядным. Не так то просто и совсем недешево. Однажды проверил как штатный ченджер переваривает самопальные болванки с музыкой. Оказалось очень даже неплохо!! Но счастье было недолгим! Через некоторое время свежезаписанные диски отказывается читать напрочь, а старые еще читает. Ничего не понимаю, вроде стиль музыки один и тот же Кстати больше всего люблю слушать в дороге сэты DJ Fonarev. Ну это для тех кто в теме Сочетание техно, брейкса и классического транса очень подходит к обладанию и управлению этой машиной.
Со следующего года обещают удвоить транспортный налог. Это конечно перебор! У меня итак машина на учете в иркутской области, известной по непомерной жадности чиновников. За 2009 год придет 165*35=5775 руб. А в 2010 году уже 11 с половиной!! Радует хотя бы, что у меня машина по крайней мере, не простаивает в гараже, а эксплуатируется круглогодично с пробегом за 30 тыс.км!

Часть 5. Расход топлива
Итак, делаем отсечку ровно через год после первой заправки. Каких только не было режимов и условий за это время! Поэтому получаем максимально объективный показатель среднегодового расхода всего в 10,3 л/100 км. Для полуторатонной полноприводной машины с двигателем 2,5!!! С частыми режимами пробок Красноярска, прогревов в мороз до -25 и тапкой в пол на хороших дорогах и приключениями вне дорог!!! Выводы делайте сами, но меня расход более чем устраивает! По трассе летом посчитал минимум 8,2-8,5 л/100 км, максимум 10,5 л/100 км в зависимости от состояния дороги, количества пассажиров с багажом и настроения. В городе зимой максимум 14,5-15 л/100 км. Соотношение город/трасса у меня примерно 35/65. Кстати заливаю исключительно 92-й. На 95-м может было бы и поэкономичнее и порезвее, не знаю, но по опыту прошлой машины - разницы практически никакой, а цена на 95-й всегда заметно выше. Однажды на скорости 180 км/ч мельком глянул на показания мгновенного расхода на компе - нога как-то сама приотпустила педаль газа. Больше не смотрю чтоб не отвлекаться от удовольствия.

Часть 6. Ущербы и прочие неприятности
Они к сожалению неизбежны, от некоторых правда можно застраховаться, все упирается в цену вопроса. Стоимость годового полиса Каско для моей машины с аналогичными условиями в разных компаниях скачет от 33 до почти 70 тыс. руб. Разбег впечатляет! Полис я так и не купил, лишних даже 40 тыс. не оказалось. Зато по прошествии года можно подсчитать неизбежный ущерб и сопоставить его с ценой полиса. Крупных ДТП, к счастью не было, но дороги сами по себе таят в себе опасность - попасть. Так несколько раз лобовое стекло подвергалось обстрелу гравием фракции 20-40! Итог 4 скола. 3 их них в зоне видимости заделал за 600 руб. Четвертый был на границе прозрачной и затемненной части стекла внизу в зоне дворников и не мешал обзору. Но теперь я очень жалею, что не устранил его вовремя. Недели 2 назад начались заморозки, утром машина в инее, а теплый воздух, направленный на стекло активировал этот несчастный скол! Трещина от него пошла вниз но края, вторая пошла в строну к центу стекла, и дойдя до него резко дала вверх! Всю эту неприятную картину я наблюдал в течении буквально одной секунды прежде чем сообразил остановиться и хоть как-то остановить это процесс скотчем. Помогло доехать до гаражей с мастером. Заклеил ее за 870 руб., насчитал аж 36 см, надеюсь, дальше трещина не пойдет. Вывод – не забрасывайте сколы на стекле, ремонтируйте их сразу же!
Еще прошлой зимой поймал замаскированную снегом торчащую арматурину, ремонт бампера без покраски 1250 руб. Красить сейчас смысла не вижу, но это в пределах 3 тысяч. Потерян маленький резиновый брызговик заднего колеса спереди (уж не знаю зачем он там нужен): 450 руб. Установил сам, но снова потерял. После внедорожных экскурсий оторвал а потом стер собственным колесом по трассе часть левого подкрылка переднего колеса (1650 руб.). Ну и конечно неизбежные сколы краски по низу кузова. К счастью, самые уязвимые места кузова прикрыты неокрашенным пластиком – чрезвычайно практичное решение при этом не в ущерб внешнему виду! А эти несколько сколов пока устраняю, вернее, делаю не так заметными самостоятельно, с помощью  маркера, предварительно точно подобрав оттенок.
В итоге вместе с ремонтом литья ущерба тыс. на 10-12. А теперь представьте попытку все это компенсировать по полису Каско!! Сколько времени и нервов на сбор всех необходимых бумажек уйдет?! В общем не вижу пока смысла в этом. Другое дело, если бы машина была новая, с левым рулем и вероятность угона была бы максимальной.
Еще из мира неприятностей, это штрафы ГАИ. У меня статистика такая получилась: одно превышение скорости на 100 руб. каждые 7,5 тыс. км! Или 4 раза в году. Но буквально за пару недель до написания отчета попался-таки на приличный штраф в штуку! Очень спешили с женой в кино. Как обычно вечером возле т-р/ц “Планета” были пробки, да еще и многочисленные пешеходы… Если каждого пропускать на нерегулируемом перекрестке так как это требуют правила, можно никогда никуда и не успеть. Совсем наглеть и давить пешеходов не в моих правилах, но если есть небольшое окно, то почему бы и нет? Но доблестные инспекторы ДПС так не считают, догнали прямо на парковке, и показали мне фото-сессию моей машины и пешеходов на фоне моего заднего номера… Я все равно считаю это спорной ситуацией, но противиться тогда не стал, чтобы окончательно не портить себе вечер. Но теперь очень внимательно слежу за обстановкой на каждом пешеходном переходе.

Часть 7. Преимущества и недостатки.
При всех положительных качествах машины описанных мною ранее и здесь выше, есть пунктики, лично мне так и не понравившиеся или проявившиеся в течении года.
Пресловутое дорогое обслуживание. Если покупать только все оригинальное, то это действительно влетает в копеечку. Я то понимаю что качество стоит денег, но имея на руках двух ребятишек, приходится “разбавлять” оригинальные расходники тем что подоступнее.
Пластиковый аэродинамические приспособы, брызговики и т.п. крепятся на очень хрупких клипсах, разбалтываются и теряются.
Теперь про безрамочные окна. Решение с одной стороны оригинальное и в общем красивое когда-то давно, но какой ужасающий звук издают двери при захлопывании, если стекло опущено, это пипец! Как будто стекло вывалилось и разлетелось вместе со всей начинкой. Дальше, по езде по пыльным дорогам очень быстро пыль проникает в салон через стыки дверей в верхней части, с рамками такого бы конечно не было.
Проявился-таки фирменный стук рулевой рейки. В первые месяцы владения машиной на волне эйфории я его просто не замечал. Если переднее колесо попадает в яму, тут же неприятные ощущения передаются на руль. Причем в случае с правым колесом это еще более отчетливо.
То же самое и про интерьер. Поначалу мне казалось что он идеальный. И красиво и удобно и практично. Но теперь, отъездив и прожив буквально в нем год, есть замечания. Подушка передних сидений короче чем хотелось бы, что портит в целом удачные сиденья, они более уместны в спорт-купе чем в семейном универсале для дальних поездок. Отделка под алюминий все больше выдает свою пластиковую родословную. Расстраивает, что в базовой комплектации нет регулировки руля по вылету. Еще не хватает поясничного подпора сидений по той же причине. Как же инженеры просчитались или продешевили не сделав лючок для лыж в центре заднего сиденья! Музыка – отдельная песня. Макинтош звучит более красиво чем то, что стоит в стандарте, одно радует что у них не поднялась рука сэкономить на 6CD-ченджере. Но все это мой просчет, денег на более богатую комплектацию уже просто не было, учитывая практически идеальное состояние машины на аукционе. В общем повелся на одно, потерял в другом.
Вот собственно и все “неприятности”, их можно было и совсем не указывать на фоне общего прекрасного впечатления о машине!

Часть 8. Экономика
За эксплуатационный год получилось затрат: Сюда не вошло то что покупается чтобы возить в багажнике или использовать для своих собственных нужд типа полиролей или автокресел. То есть исключительно затраты на саму машину.

1. Запасные части и материалы:
Бензин АИ-92 (3172 л.) - 65 927,40 руб.;
Масло двигателя Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 – 6 574,50 руб;
Масло АКПП Motul Multi ATF – 3 200,00 руб.;
Масло в редукторы Motul Motylgear – 1 040 руб.;
Жидкость ГУР (долив) – 50,00 руб.;
Фильтры масляные – 900,00 руб.;
Фильтры воздушные – 1 700, руб.;
Фильтр масляный АКПП Tokyo Roki – 850,00 руб.
Сайлент-блоки передних рычагов (пара) – 1 700,00 руб.;
Брызговики, крепления бампера, клипсы – 750,00 руб.;
Аккумулятор Rocket-85D26L-MF – 2 990,00 руб.;
Салонный фильтр – 1 000,00 руб.;
Щетки-стеклоочистители Alco – 240,00 руб.;

2. Услуги автосервисов, моек, и т.п.(то что делал не самостоятельно):
Установка сигнализации – 2 150,00 руб.;
Шиномонтаж и ремонт шин – 3 682 руб.;
Ремонт легкосплавных дисков – 920,00 руб.;
Мойка – 2 172 руб.;
Ремонт стекол – 1 570,00 руб.;
Осмотр подвески и регулировка развал-схождение – 2 000,00 руб.;
Ремонт крепления переднего бампера – 1 100,00 руб.;
Замена масла с фильтром в двигателе – 515,00 руб.;
Замена масла с фильтром в трансмиссии – 650,00 руб.;
Замена салонного фильтра – 250,00 руб.

Ну и прочие неизбежные расходы вроде страховки, транспортного налога, штрафов ГАИ и т.п.
Сведя в общую смету все затраты и поделив на пробег - получаем среднестатистические 5,60 руб/км. Без учета амортизации. Не мало, но и не очень много? Т.е. в трамвае или автобусе будет конечно дешевле, но в такси - км всегда гораздо дороже.


Часть 9. Заключение
Перечитав все то что сам написал выше, совершенно логично предположил, что пока автомобиль меня полностью устраивает и не подводит, буду на нем ездить еще какое-то время! Уже чувствую что продавать или менять его будет немного жаль. Это действительно верный преданный друг, который старается не уступать в самых важных показателях и критериях новомодным и более дорогим автомобилям из салона! Заметил, что мои знакомые – владельцы Аутов и Легасей думают точно так же.
Всем спасибо кто “осилил”. Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Едва не закончилась досрочно для меня эта зима, как вся эксплуатация машины.

Спешил домой один по трассе с полным багажником вещей. Трасса относительно ровная, свободная и на прямом участке видимо немного расслабился... А расслабится было от чего. Уже вторая зима вместе с Аутбэком и стойкая уверенность в ее возможностях. В своих возможностях как это часто бывает, тоже немного переусердствовал. В итоге на скорости немного за 100 зацепил очень скользкую бровку (была оттепель) объезжая неровность, резкий занос и через секунду я уже лежу вверх колесами повиснув на ремнях и прикидывая ущерб....

, пробег 56 000 км   

Удивительно, когда первый раз писал отзыв, мы о них только догадывались, даже не предполагая еще что их там двое:) Когда отзыв дополнял в перерывах между бессонными ночами, они ездили в машине только в люльках для новорожденных, а сейчас им уже не сидитяс в детских креслах и они как и все мальчишки рвутся на место папы за руль! За руль одного из лучших универсальных автомобилей своего времени.

Когда они подросли и смогли более-менее нормально переносить дальнюю дорогу, отправились покорять Гладенькую, закинув лыжи на крышу, в багажник двухместную зимнюю коляску и остальные вещи....

, пробег 67 000 км   

Пробег 86500 км, идет третий год эксплуатации.

Мысли поменять авто на что-то более свежее - конечно появляются, особенно после очередного тест-драйва нового кроссовера из салона… Эх, но пока финансы не позволяют. Может и к лучшему пока. Outback в этом кузове, мне по прежнему нравится,. Уже сто раз доказал свою практичность на наших дорогах и погодных условиях, а также при семейной жизни.

В сентябре при очередном подлете к Красноярску завыли подшипники. Причем так резко что стало не по себе. А уж вибрация на скорости от 100 стала просто невыносимой....

, пробег 86 500 км   

Итак, 100 000 км пройдены, из них мной более 80 тыс. по нашим бескрайним направлениям! Машина чувствует себя хорошо, но уже требует более серьезного внимания. Например на подходе замена ГУР (гудит, особенно в жару и снижается его эффективность), стоек по кругу (приличные нагрузки на них) и т.д. уже по мелочи.

Кстати стойки в нынешнем состоянии позволяют более комфортно ехать по гравийке на крейсерской скорости, но зато и на высоких скоростях в поворотах на них уже не приятно… Пришлось немного подкорректировать свой пилотаж… Но все равно машина по прежнему управляется замечательно....

, пробег 101 800 км   
   

№ п/п Наименование ВСЕГО, руб.

Отчет 2008-2011

1. Материальные затраты 344 586,31

1.1. Затраты на Бензин 196 452,57

1.1.1. Бензин АИ-92 Regular 195 702,57

1.1.2. Бензин АИ-95 Premium 750,00

1.2. Смазочные материалы и спецжидкости 25 479,54

1.2.1 Смазочные для двигателя 14 429,54

1.2.1.1. Shell Helix Ultra 5W40, 5W30 14 429,54

1.2.2. Смазочные для трансмиссии 9 340,00

1.2.2.1. Масло АКПП Motul Multi ATF/DIII 6 800,00

1.2.2.2. Масло в редукторы Motul Motylgear 2 540,00

1.2.3. Специальные жидкости 1 710,00

1.2.3.1. Охлаждающая жидкость 976,50

1.2.3.3. Жидкость ГУР 654,50

1.2.3.4. Омывающая низкозамерз....

, пробег 100 000 км   

прошло 3 года как этот Аутбэк у нас в семье. Пробег 110000 тыс. Полёт нормальный.

Еще не закончился летний сезон, как пришла пора срочно менять резину. Старая бы уже никакая после наших дорог. Взял Нокиан-Хакка Грин. Особой разницы в экономичности не заметил, но машина стала приятней в управлении и уж куда увереннее.

Заказывал на владивостокском сайте переходную рамку вместо верхнего бардачка. С учетом услуг почты и банка обошлась в 2355 руб. Пока она шла по почте, выбирал новую голову. Критерии были следующие: дизайн и цвет подсветки должны гармонировать с общим дизайном салона, чтобы она не выглядела иногородным элементом....

, пробег 110 000 км   

С первым днем весны Аут преодолел отметку в 100 000 пробега по территории России и у меня в эксплуатации.

Напомню что машина ездит круглый год по любым дорогам красноярского края и иркутской области, с разовыми дальняками и в другие регионы. Машина держится молодцом, в который раз доказывая правильность моего выбора семейного универсального автомобиля!

Плановая замена свечей в феврале выявила необходимость замены прокладок клапанных крышек, так как в колодцах было масло. Учитывая пробег это нормально. Поставил ради эксперимента иридиевые свечи Denso....

, пробег 119 000 км   

за то, что этот мой отзыв оценили по достоинству среди лучших и наградили призом в 2000 руб. (минус подоходник).

Кто бы что не говорил, про продажу за дешево авторских прав, некорректный договор и т.п. и бла-бла-бла... мне все равно очень приятно, и что люди могут прочитать мои замечания и учесть их в выборе будущего автомобиля или уже при эксплуатации такого же. Мне не жалко, как говориться, иначе стали бы мы все писать тут эти отзывы.

на эти 2 тыс. куплю своим пацанам по еще одной большой машинке!))

еще раз спасибо!!!

   

Пробег 128000 км. По-тихоньку вырисовывается картина предстоящих ремонтов, которых еще не доводилось проводить.

ГУР. При нормальном уровне жидкости гудит и усилие на руле уже приличное, особенно при высоких температурах воздуха или при активной городской рулежке. Рейка стучит, даже при выключенном двигателе, реагирует на повороты руля характерными щелчками. Диагноз тут один – неутешительный, поэтому вскоре предстоит менять весь узел вместе с ГУР.

Жара нынешнего лета похоже добьет и кондиционер. С первой жарой месяц назад его эффективности была почти на нуле, дозаправили жидкость (1000 руб.), проверили систему, вроде стало морозить как надо, но спустя месяц снова морозит неохотно....

, пробег 128 000 км   

В продолжении вышесказанного - фотки на хорошую камеру в динамике. Эксперимент, так сказать. По моему неплохо.

, пробег 128 000 км   

Пробег 138000 км. Сегодня у нас с Аутбэком 4-ая годовщина совместной жизни. Пройдено чуть меньше 120000 км, т.е. почти по 30-кн в год.

Машина все еще в хорошем состоянии, но уже не в отличном. По-тихоньку сыпемся.

Уже давно не работает омыватель заднего стекла, электростекло подъемник заднего левого. Но за небольшой надобностью, эти неисправности пока отложены.

А вот немедленного ремонта перед поездкой в Новосибирск, потребовала очередная сварка глушителя, это очень слабое место аутбэка, уже второй раз за последний год приходится подваривать....

, пробег 138 000 км   

И снова здравствуйте господа! Благодарю еще раз всех за оценки к данному отзыву, очень приятно видеть его в рейтинге drom.ru в настоящий момент Первым в этом разделе!! Это как у теннисистов - хоть раз побывать на первой строчке мирового рейтинга!))

Пришло вреям полностью перебрать заднюю подвеску и на 155 тысяче заменить родные стойки. В принципе если бы не стук на ямах, на них можно было еще поездить, но безопасность и комфорт конечно важнее экономии. Я уж не говорю что после такой замены всех элементов, машина стала почти как новая, с характерной эталонной управляемостью Субару....

, пробег 156 000 км   

Вот и прошло уже ровно 5 лет на днях, как я первый раз увидел, сел и поехал домой на этом Аутбэке. Оплатил я за него предоплату то еще раньше. С ностальгией теперь вспоминаю аукционные времена, как интерсно и выгодно было покупать такие автомобили.

За 5 лет мы пробежали больше 140 тыс. км.

По нашим дорогам и направлениям, в нашем суровом сибирском климате.

Машина ни разу не подвела. все неприятности что были - это моя вина 50% и не самые лучшие комплектующие - 50%.

Вывод до безобразия прост - Субару это марка подтвердившяа свою репутацию надежной, универсальной с премиум управляемостью, а концепция спортуниверсала с возможносями кроссовера - идеальный дял меня вариант....

, пробег 162 300 км   

Пробег 175000. Полет нормальный. Весной поменля 3 из 4 ступичных подшипника, это уже третий комплект включая родные. еще по мелочи, линки и передние колодки с дисками.

Наконец-то дошли руки поменять лампочки в ПТФ и задней подсветке номера.

Пришло (было) лето, нужно снова заправлять кондер. Но потом лето куда-то пропало)) и необходимости пока нет. как снова будет жарко заеду к мастеру.

А вот пока было лето и хорошая погода в мае, успели с женой сделеть небольшой фотосет, в т.ч. и импровизированное свидание у моста...))

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Сообщений: 4280
Artoba:
Михаил,машина радует?!))
в общем и целом да!) пока да...)
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Я тут пару дней назад интересный автомобиль встретил, сделанный на основе Subaru Outback вашего поколения, только в кузове пикап.
Даже не удержался сфотографировал это интересное авто.
К стыду своему, даже не слышал ничего про этот пикап.
Потом уже в интернете узнал, что это Subaru Baja для американского рынка и ограниченного выпуска.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
romansson:
Я тут пару дней назад интересный автомобиль встретил, сделанный на основе Subaru Outback вашего поколения, только в кузове пикап.Даже не удержался сфотографировал это интересное авто.К стыду своему, даже не слышал ничего про этот пикап.Потом уже в интернете узнал, что это Subaru Baja для американского рынка и ограниченного выпуска.
Только на основе не моего, а предыдущего поколения. Вообще редкая машина, даже в америке.
Это наша зима! ;)
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Привет земляк - отличный отзыв!
Странно, что раньше его не заметил.
У меня такой же субару с 2008 года эксплуатирую. Пробег к 240 ткм приближается (брал на ауке пробег 22 ткм был).
Удивляюсь, что стойки у меня до сих пор родные, хотя перевозка 600кг обычное дело.
У тебя задние стойки самовыравнивающиеся или обычные?
Что - то замена их у тебя недорого вышла.
Камешек на лобовуху тоже почти сразу поймал, в Казани (мимо ехал) сделали плохо. В Красноярске на Калинина поменял стекло у китайцев, дёшево и сердито - никаких протечек и свистов до сих пор.
Ну и похвастаюсь))
Первая фото - Турция, Каппадокия, г. Гёреме, лето 2012
Второе - НГ 2012 - 2013, Карпаты, курорт Буковель.
Третье - Афины, Греция лето 2013.
НГ 2014 в Буковеле уже на Делике встречал (между двумя майданами повезло проскочить)
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Привет земляк!)) да очень много похожего у нас. тОже с 2008 года тоже с аукциона, только пробенг поменьше сейчас 180 тыс. Передние стойки тоже родные еще. Задние уже поменял на обычные Каябы без самовырвнивания. Цена вопроса слишком разная)))

За путешествия на машине зачот!!! а где полноценный отчет в разделе автопутешествий?;)))
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Замечатльный отзыв.
Поражает скурпулёзность и детальность расчетов ;)
Outback в этом кузове, определенно, удался. По-моему один из самых красивых универсалов.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2008
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Glador:
Замечатльный отзыв.Поражает скурпулёзность и детальность расчетов ;)Outback в этом кузове, определенно, удался. По-моему один из самых красивых универсалов.
Соглашусь)) и добавлю, что почти такой же красивый как универсал 5 серии;))))
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
"Спасибо" тому "доброму" человеку, который******ачил за раз мне 60 двоек и спустил отзыв в рейтинге с первого места куда-то вниз..... Это по крайней мере некрасиво, а если точнее то беспонтово!!!
И тоже самое он сделал с отзывом что был на 2 месте Subaru WRX STi тоже из Красноярска. Вы не любите Красноярск?? или всеми силами хотите пропихнуть свой отзыв???
Это наша зима! ;)
19
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Михаил, не переживай я тебе сегодня с разных Ip адресов еще 2 пятерки поставил, домой приду еще поставлю 5!
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
BAG16:
Михаил, не переживай я тебе сегодня с разных Ip адресов еще 2 пятерки поставил, домой приду еще поставлю 5!
))) да было бы за что переживать)) спасибо земляк!!
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6
Отличный отзыв . Для себя подыскиваю замену моему Фокусу . Хочется повыше и конечно-же полный привод. Но прочитав много про этот авто ( к стати ваш отзыв считаю лучшим из прочитанного) хочу заметить ,что никакой надежностью да-же и не пахнет! Будем реалистами не на каком ,да-же самом затрапезном авто рейка на 50 тысячах из строя не выходит. ГУР , ступичные подшипники, сайлентблоки подвески и т.д.--- слишком много откровенно слабых мест. Аут есть за что любить ,но только не за надежность! Да-же на моем Фокусе за 155000 км из всех поломок только ремонт генератора и замена корпуса термостата,да-же сцепление родное. Пожалуй буду смотреть Шкоду Скаут 4х4
11
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
norvezhetc:
Отличный отзыв . Для себя подыскиваю замену моему Фокусу . Хочется повыше и конечно-же полный привод. Но прочитав много про этот авто ( к стати ваш отзыв считаю лучшим из прочитанного) хочу заметить ,что никакой надежностью да-же и не пахнет! Будем реалистами не на каком ,да-же самом затрапезном авто рейка на 50 тысячах из строя не выходит. ГУР , ступичные подшипники, сайлентблоки подвески и т.д.--- слишком много откровенно слабых мест. Аут есть за что любить ,но только не за надежность! Да-же на моем Фокусе за 155000 км из всех поломок только ремонт генератора и замена корпуса термостата,да-же сцепление родное. Пожалуй буду смотреть Шкоду Скаут 4х4
Спасибо!!!)) На самом деле, многое если не все, завсит от режима эксплуатации, в каких погодных условиях, на каких дорогах, как часто ездит. У меня этот Аут в строю уже 7-й год при самых сложных условиях. Дороги жуткие, перепад температур огромный, езжу очень часто и очень много. Поэтому ремонты неизбежны, но ведь машина ни разу тьфу-тьфу не подвела! Все делалось привинтивно, как только появлялись первые признаки. Так что машина в целом надежна, уверен при езде по городу этих ремонтов вообще бы не было тысяч так до 150-170.... а выдержит ли Шкода или любая другая европейка такие условия? Я очень сомневаюсь.... А по каким дорогам я ехжу можно почитать тут: https://travel.drom.ru/29888/ Удачи вам в выборе!))
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6
Martin Glock:
Причитал 2 отзыв автора про данный автомобиль, очень понравилось. Стиль изложения нормальный, грамотный, без лишних соплей.
Классный автомобиль и отзыв! 5!
Отзыв отличный, но где же надежность авто? На подавляющем количестве автомобилей при таких пробегах люди не знают о проблемах с рейкой и гуром. А постоянный танец с бубном во круг подвескии? Думаю Аутбека есть за что любить, но только не за надежность.
1
13
Ответить
 
Сообщений: 7882
norvezhetc:
Отзыв отличный, но где же надежность авто? На подавляющем количестве автомобилей при таких пробегах люди не знают о проблемах с рейкой и гуром. А постоянный танец с бубном во круг подвескии? Думаю Аутбека есть за что любить, но только не за надежность.
подвеска у них очень крепкая......но вот вечносочащийся оппозит мне как-то не очень......вот дизельную я б попробовал в деле....
...и это пройдёт...
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7882
кстати с двойками за отзыв - это конечно некрасиво...
...и это пройдёт...
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
norvezhetc:
Отзыв отличный, но где же надежность авто? На подавляющем количестве автомобилей при таких пробегах люди не знают о проблемах с рейкой и гуром. А постоянный танец с бубном во круг подвескии? Думаю Аутбека есть за что любить, но только не за надежность.
за 160 000 км ни одной поломки! А автор во первых ездит по ООчень плохим дорогам, ну и по ремонту перестраховывается и СЛЕДИТ за машиной.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
12
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
MOTOMAH:
подвеска у них очень крепкая......но вот вечносочащийся оппозит мне как-то не очень......вот дизельную я б попробовал в деле....
Какой то бред написал (хотя от владельца Мазды из Челябинска это ожидаемо :) ), ещё не видел ни одного "вечносочащегося EJ253". из японцев с обьёмом 2.4-2.5л это лучший 4 цилиндровый движёк. Если не убавать, то 300 - 400 000км отходит без ремонтов.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Meveric:
за 160 000 км ни одной поломки! А автор во первых ездит по ООчень плохим дорогам, ну и по ремонту перестраховывается и СЛЕДИТ за машиной.
Да это так, спасибо!))
ну не считать же поломкой перегоревшую лампочку в габарите или сгоревший предохранитель обогрева)
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Не встечал ещё таких буквоедов, автору конечно 5+ но я не осилил, половину прогялел. Вам товарищ не субару эксплуатировать, а в счетной палате работать. Ауту тоже браво.
З.Ы.
Автор кем работаешь? Просто интересно такие маршруты, фотки и пробег!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
MOP}|{bIK:
Не встечал ещё таких буквоедов, автору конечно 5+ но я не осилил, половину прогялел. Вам товарищ не субару эксплуатировать, а в счетной палате работать. Ауту тоже браво.З.Ы.Автор кем работаешь? Просто интересно такие маршруты, фотки и пробег!
Это у меня профессональное))). Работаю экономистом на БоГЭС, курирую все что движется, в т.ч. транспорт. Так как не местный, то и часто катаюсь то на родину, то еще куда. Край у нас большой, поэтому и расстояния такие..... ну и на родине в иркутской области тоже бываю конечно.
Это наша зима! ;)
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
У меня тоже нонче аутбэк в этом кузове.
Машина конечно крепкая и надежная.
Для меня есть 2 недостатка. Малый ход подвески и стремно настроенная абс.
8
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
5,только 5!
продам ипса,куплю аута!
но хочется л.р,есть помимо руля отличия?
акпп и 2,5л?
а супруга и дети красавцы!
удачи,зема!
а дороги Богучанские и Кодинские знаю...ушатайка подвески)
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Ирбис_ДВ:
У меня тоже нонче аутбэк в этом кузове. Машина конечно крепкая и надежная. Для меня есть 2 недостатка. Малый ход подвески и стремно настроенная абс.
у аутбэка малый ход подвески? вы наверное на Легаси не ездили, вот там малый, а на Ауте в самый раз)))
По поводу АБС тоже не понял, что значит странно настроена?
Это наша зима! ;)
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
КРАСНОЯРЕЦ:
5,только 5!продам ипса,куплю аута!но хочется л.р,есть помимо руля отличия?акпп и 2,5л?а супруга и дети красавцы!удачи,зема!а дороги Богучанские и Кодинские знаю...ушатайка подвески)
спасибо, вам тоже удачи!!)) и в выборе Аута тоже) если уж такие машины проходят испытание богучанскими дорогами и климатом, то что еще нужно то))

Есть конечно небольшие конструктивные изменения, это и свет в основном. По комплектации, базовая японская конечно побогаче чем то что у дилеров. Например шумоизоляция у японских получше, это видно и слышно уже когда двери закрываешь.
Это наша зима! ;)
11
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 851
Осилил! Автор молодцом! Ну а что же дальше? Продал?
BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
alexei_x:
Осилил! Автор молодцом! Ну а что же дальше? Продал?
Неееет, такая корова нужна самому))))))) Действительно сейчас такой период что продвать смысла нет. Во первых новые или свежие сильно подорожали, а во вторых альтернативы этой машине за такую цену просто нет. Тем более я знаю сколько уже в нее вложено, знаю все ее слабые места. но сильныхз явно больше. Как минимум для поездок зимой на лыжные курорты использую: https://travel.drom.ru/32241/
Это наша зима! ;)
13
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 851
Понятно. Тоже в Шерегеш на своем люблю кататься. Машинка конечно хорошая, но слабые места иногда напрягают. Размышляю про Туарега этих же годов. По цене с Аутом практически одинаковы, а по надежности и обслуживанию еще не читал. Но что-то подсказывает, что как минимум не хуже )))
BH5 '02 EJ202 > BP9 OBK '05 EJ253
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Скоро будет отпуск, планируем прокатиться на Байкал. Отчет будет в разделе автопутешествий)) А пока ссылки на отчеты где Засветился Аут, и зимой и летом. Самые интересные горнолыжные места Сибири — 2. Назло санкциям! https://travel.drom.ru/32241/ Нижнее Приангарье, Богучанская ГЭС. Путешествие по суровому краю гидростроителей длиною 8 лет https://travel.drom.ru/31114/ От дороги для «Cтройки века» — до полосы препятствий для «Аутбэка» https://travel.drom.ru/29888/ Самые интересные горнолыжные места Сибири https://travel.drom.ru/21911/
Это наша зима! ;)
13
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 41
Отличное авто, хотел такого, но что-то меня остановило! Сейчас опять на него поглядываю) Отзыв осилил до конца) +5, удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
8
 
Ответить
   
Korolev
Сообщений: 16
Отличный подробный отзыв без фанатизма!!!
На субару не езжу, но отзыв интересен.
8
 
Ответить
читаю отзывы на субару аутбек и такое чувство, что у людей до этой машины были только москвичи или запорожцы, ибо хвалебные оды этому авто печатать - это надо совсем в машинах не разбираться.
авто ни в какое сравнение по качеству отделки салоне не идет с аналогичными по стоимости автомобилями. отделка пластиковая стирается за первый год. далее почти новая машина всередине выглядит как уставшая 10ти летняя - на пластике серебристое напыление царапается на ура. на дверях вокруг кнопок открывания окон серебристый пластик выглядит ужасно уже через год-два от нового.
кожа сидений это вообще отдельная тема для разговора. такого надувательства я наверно ни на одной машине не видел, чтоб так нагло впаривали дермонтин под кожу.
далее - металл кузова - на уровне жестянной банки от кильки. у 7ми летних машин днище уже имеет зачастую сквозную коррозию. несущие элементы все в ржавчине. выхлопная система уже у 7ми летней машины почти прогнившая насквозь.
подкрылки делали дебилы инженеры. часть защищена пластиком, часть резиной. нет чтоб все пластиком защитить - там где резина - у 7ми летней машины уже коррозия!
двигатель жрет колоссальное количество бензина. обычно аутбек с 2.5 литровым мотором. жрет примерно в 2 раза больше чем 2.4 двигатель от митсубиши галант.
обычно идет с автоматом. полный привод у субару с автоматом - хуже обычного переднего. застряет где только можно. на дороге ведет себя не предсказуемо. не знаешь в какую сторону занесет при нажатии на газ. есть с чем сравнивать. водил долго ауди а4 с ручной коробкой куатро - та машина ехала как танк не мог нигде ее заставить чтоб она застряла. занос предказуемый, управление логичное и предсказуемое.
также лако красочное покрытие тускнеет очень быстро.
машина в общем вызывает странное впечатление. едет и такое чувство что вот вот развалится.

в общем, за те цены что продают аутбек - это просто развод на деньги. никому не рекомендовал бы это авто!
1
31
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Сложно спорить о вкусе бананов с человеком, который слаще морковки не ел ничего.
Бывал в Киеве до майдана, там мало хороших машин.
В основном европейский хлам, прошедший золотые руки литовских костоправов.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Виталий Сталлоне:
читаю отзывы на субару аутбек и такое чувство, что у людей до этой машины были только москвичи или запорожцы, ибо хвалебные оды этому авто печатать - это надо совсем в машинах не разбираться.
авто ни в какое сравнение по качеству отделки салоне не идет с аналогичными по стоимости автомобилями. отделка пластиковая стирается за первый год. далее почти новая машина всередине выглядит как уставшая 10ти летняя - на пластике серебристое напыление царапается на ура. на дверях вокруг кнопок открывания окон серебристый пластик выглядит ужасно уже через год-два от нового.
кожа сидений это вообще отдельная тема для разговора. такого надувательства я наверно ни на одной машине не видел, чтоб так нагло впаривали дермонтин под кожу.
далее - металл кузова - на уровне жестянной банки от кильки. у 7ми летних машин днище уже имеет зачастую сквозную коррозию. несущие элементы все в ржавчине. выхлопная система уже у 7ми летней машины почти прогнившая насквозь.
подкрылки делали дебилы инженеры. часть защищена пластиком, часть резиной. нет чтоб все пластиком защитить - там где резина - у 7ми летней машины уже коррозия!
двигатель жрет колоссальное количество бензина. обычно аутбек с 2.5 литровым мотором. жрет примерно в 2 раза больше чем 2.4 двигатель от митсубиши галант.
обычно идет с автоматом. полный привод у субару с автоматом - хуже обычного переднего. застряет где только можно. на дороге ведет себя не предсказуемо. не знаешь в какую сторону занесет при нажатии на газ. есть с чем сравнивать. водил долго ауди а4 с ручной коробкой куатро - та машина ехала как танк не мог нигде ее заставить чтоб она застряла. занос предказуемый, управление логичное и предсказуемое.
также лако красочное покрытие тускнеет очень быстро.
машина в общем вызывает странное впечатление. едет и такое чувство что вот вот развалится.
в общем, за те цены что продают аутбек - это просто развод на деньги. никому не рекомендовал бы это авто!
Вообще какой то бред спросонья если честно.....
Ну не знаю что за китайские запорожцы вам там в Киеве впаривают под эмблемой Субару.
и вообще какое поколение Аутбэков имелось ввиду?
Это наша зима! ;)
14
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
Этот хороший аппарат очень плохо едет по снегу вытаскивал на седане такого же из сугробов стыд и срам
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
badey:
Этот хороший аппарат очень плохо едет по снегу вытаскивал на седане такого же из сугробов стыд и срам
Молодец, развеселил! Хороший критерий качества авто придумал.
Я в далёком 1985 году жигули из сугроба горбатым запорожцем вытаскивал. Значит уже тогда жигули ведром были, а запорожец огонь машина.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
О...
Бэндера нарисовалси...
Косит суко...
Вперёд в АТО... А то Европе твоих органов не хватает. :-)
6
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
badey:
Этот хороший аппарат очень плохо едет по снегу вытаскивал на седане такого же из сугробов стыд и срам
да вы что, а я то не знал!)))))
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
  
29-36rus
Сообщений: 267
Золотая середина между внедорожником и универсалом). Тоже подумываю о таком, кузов до сих пор выглядит современно.
Мой отзыв: Chevrolet Epica 2011
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Неделю шли дожди. Решил тёщу порадовать поездкой за грибами. 70 километров только по полям и лесам. Ходовые качества аутбека превзошли все мои ожидания!!!
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
10
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
поздравляю Миша!твой отчёт в топ 10!удачи дружище!
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
КРАСНОЯРЕЦ:
поздравляю Миша!твой отчёт в топ 10!удачи дружище!
Да есть такое, похоже. Здорово!)))
Только странно что через Хром заходить - отчет ********* лучших, а в Эксплорере там черт знает что отображается. Наверное что-то модеры еще не докрутили))
Это наша зима! ;)
5
1
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
у меня сразу,с яндекса твоя на фото)
6
 
Ответить
     
Сообщений: 121
А машина до боли посредственная, комфорта ноль, прибамбас на раз, конструктивных проблем и просчетов уйма. За то Зубару:))
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
4
16
Ответить
Красноярск
[[pl[
 
2
Ответить
Супер...
4
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 46
Привет, отчет хороший. По отзывам на Аут складывается двоякое отношение - с одной стороны все отлично, с другой... Но все таки я стал обладателе Субарика, нравится мне этот авто. Что там с расходом масла? Пиши.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2199
Про масло. В свой Аут постоянно лью Роснефть синтетику, а тут как-то по зиме решил залить хвалёный Шелл и стал что-то часто потом подливать масло в движок. Летом вернул статус-кво, теперь уровень снова на месте.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 383
autodoctor:
Про масло. В свой Аут постоянно лью Роснефть синтетику.
тогда уж и полную маркировку написать можно
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
autodoctor:
Про масло. В свой Аут постоянно лью Роснефть синтетику, а тут как-то по зиме решил залить хвалёный Шелл и стал что-то часто потом подливать масло в движок. Летом вернул статус-кво, теперь уровень снова на месте.
Да я тоже все больше склоняюсь к импортозамещению. Не думаю что масла сильно отличаются по составу, присадки то у всех одинаковые. Но по качеству эксплуатации отличия точно у всех есть. Надо выбрать между Лукойлом и Роснефтью тоже.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Михаил424:
Да я тоже все больше склоняюсь к импортозамещению. Не думаю что масла сильно отличаются по составу, присадки то у всех одинаковые. Но по качеству эксплуатации отличия точно у всех есть. Надо выбрать между Лукойлом и Роснефтью тоже.
а чем газпром не устраивает?)
лил его себе, сейчас в два мотора родне лью
ничем не хуже шелла или мобилаА
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
По поводу масла.
Парни будьте осторожнее с Шеллом. По моему опыту - он подделывается чаше всего.
Я упрямо, весь период эксплуатации (21ткм японских и 230ткм моих), лью масло SUBARU 5W30 в железной банке. Замена через 10ткм. Дорого, но не жалко.
До сих пор (!) от смены до смены доливать не приходится.
Единственно когда масло угорало - в Греции. Но там жара была далеко за 30 град и по автобанам стрелку спидометра клал до отсечки. Запаса на доливку не хватило, пришлось в г. Ларисса в субаровский сервис заезжать. Показал им банку - такого у них в Греции нет, залили мотюль кажется. Дома заменил снова на привычное.
Так смешно было когда грек праворульную машину в ремзону загонял))
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Красноярец в Москве:
По поводу масла.
Парни будьте осторожнее с Шеллом. По моему опыту - он подделывается чаше всего.
Я упрямо, весь период эксплуатации (21ткм японских и 230ткм моих), лью масло SUBARU 5W30 в железной банке. Замена через 10ткм. Дорого, но не жалко.
До сих пор (!) от смены до смены доливать не приходится.
Единственно когда масло угорало - в Греции. Но там жара была далеко за 30 град и по автобанам стрелку спидометра клал до отсечки. Запаса на доливку не хватило, пришлось в г. Ларисса в субаровский сервис заезжать. Показал им банку - такого у них в Греции нет, залили мотюль кажется. Дома заменил снова на привычное.
Так смешно было когда грек праворульную машину в ремзону загонял))
Да сейчас все подделывают...
В том то и плюс рашен масла- подделывать никакого смысла. Во всяком случае пока что
А по поводу подделок - надо брать масло у официального дистрибьютора, тогда есть хоть какие то гарантии
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
4
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2199
axel_55:
тогда уж и полную маркировку написать можно
Да оно там вроде одно, но специально для вас гляну.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2199
axel_55:
тогда уж и полную маркировку написать можно
Вот: масло Роснефть Premium SM/CF 5W-40
И даже фотку приложу.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 383
спасибо
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Мужики, у кого есть аккаунт на фэйсбуке, просьба лайкнуть за мой отчет про Богучанскую ГЭС тут на дроме))) Скоро день энергетика у нас, глядишь ваш голос окажется решающим в конкурсе)) https://www.facebook.com/boguc... Спасибо!!!
Это наша зима! ;)
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Привет! Хороший автомобиль! Хотел спросить, там на одной фотографии Богучанская ГЭС? или другая какая-то?
Toyota Corolla 100, 4E-FE + A242L, 1992 г.
ВАЗ 21013 1,3л, 1985 г.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Александр1986:
Привет! Хороший автомобиль! Хотел спросить, там на одной фотографии Богучанская ГЭС? или другая какая-то?
Да, она самая, весь отзыв вокруг нее и вертится все эти годы)) про нее отдельный отчет в разделе путешествий есть, а ссылка выше.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
Самый нормальный отзыв!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1064
Красава! Жму руку!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
6
 
Ответить
     
Хороль
Сообщений: 85
Михаил, очередной раз спасибо за такой полный отзыв. Прочитала и, как-будто прожила с тобой и твоей машиной все эти годы! Это же как надо любить свою машину, чтоб столько о ней написать! Ну, просто вне всяких сомнений - лучший отзыв автовладельца! Я в полном восторге!!!
Я - исключение из всех правил
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Алё-Ночка:
Михаил, очередной раз спасибо за такой полный отзыв. Прочитала и, как-будто прожила с тобой и твоей машиной все эти годы! Это же как надо любить свою машину, чтоб столько о ней написать! Ну, просто вне всяких сомнений - лучший отзыв автовладельца! Я в полном восторге!!!
Гранд мерси!))) уже 8-ой год с одной машиной это не шутки.... Но поверьте, тут есть отзывы и еще более жизненный, полные и интересные))
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
04.02.2016. Кол-во просмотров отчета перевалило за 200 000!!!! Поздравляю особенно счастливчика ставшим 200 000-м читателем!))) Выражаю особую благодарность за интерес всем всем всем! Спасибо!!)))
Это наша зима! ;)
7
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Наконец нашел на разборке все что так долго искал!)) скоро дополню подробности)
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
Евгений
Москва
Очень нравится Outback. Но очень удивлен тем количеством ремонта, которое было до 100 тыс. пробега! Езжу на Форд Фокус2, пробег 80 тыс. Ни на одну неисправность из описанного автором даже намека нет! Неужели Subaru такая не надежная (или фокус такой надежный)))? Или все-таки пробег начальный не 20 тыс. был?
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Евгений:
Очень нравится Outback. Но очень удивлен тем количеством ремонта, которое было до 100 тыс. пробега! Езжу на Форд Фокус2, пробег 80 тыс. Ни на одну неисправность из описанного автором даже намека нет! Неужели Subaru такая не надежная (или фокус такой надежный)))? Или все-таки пробег начальный не 20 тыс. был?
Евгений, с пробегом все в порядке, А Субару машина надежная. Если бы я ее эксплуатировал только по ровным московским дорогам и ездил в отпуск только по асфальту, ей не понадобились бы никакие ремонты еще долго. Но в своих дополнениях я подробно указывал где и как эксплуатируется машина. А это очень тяжелые условия: https://travel.drom.ru/29888/ - Дорога Братск-Кодинск https://travel.drom.ru/31114/ - Дороги в районе работы https://travel.drom.ru/36409/ - Дорога Кодинск-Красноярск.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
румба
Иркутск
отзыв классный, читал с наслаждением. владею импрезой, но в будущем планирую пересесть на аутбек, отзыв только укрепил мое решение в выборе нового авто, хотя в отдаленном будущем хочу попробовать экзигу кросс, если конечно она не будет стоить как снятый скальп Обамы :-)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
румба:
отзыв классный, читал с наслаждением. владею импрезой, но в будущем планирую пересесть на аутбек, отзыв только укрепил мое решение в выборе нового авто, хотя в отдаленном будущем хочу попробовать экзигу кросс, если конечно она не будет стоить как снятый скальп Обамы :-)
спасибо!! ну после Импрезки (обычной, не WRX) на Аутбэке еще большее наслаждение получишь))

такие эксиги большая редкость, ну удачи, вдруг найдешь!
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
ПЯТАК !)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
3
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
а фото то какие замечательные !!!)))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
Хороший отзыв! А другое масло лить не пробовал?Какую нибудь качественную ПАО синтетику? Мб и жор уйдет
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
3
 
Ответить
КАК МОЖЕТ СРЕДНИЙ РАСХОД БЫТЬ 10.3 ЕСЛИ НА ТРАССЕ МАКС. У ТЕБЯ 10.5 ?
КОМУ ТЫ ТУТ ЗАГОНЯЕШЬ.
А В ГОРОДЕ У ТЕБЯ 15 ЛИТРОВ!!!
КАРЛ!
 
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
Sakh_BrAVo:
Хороший отзыв! А другое масло лить не пробовал?Какую нибудь качественную ПАО синтетику? Мб и жор уйдет
Сейчас в качестве эксперимента залил Лукойл Люкс 5W40. более 3 тыс. проехал, пока норм.
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
tf gfg:
КАК МОЖЕТ СРЕДНИЙ РАСХОД БЫТЬ 10.3 ЕСЛИ НА ТРАССЕ МАКС. У ТЕБЯ 10.5 ?
КОМУ ТЫ ТУТ ЗАГОНЯЕШЬ.
А В ГОРОДЕ У ТЕБЯ 15 ЛИТРОВ!!!
КАРЛ!
Загоняют сам знаешь что, и куда. Это арифметика была тогда. На трассе летом 8,5 - 9,0 л/100 км. в городе, смотря какой город. Но соотношение город/трасса у меня всегда в пользу трассы. в Настоящий момент средний расход за 8 лет 10,8 л/100 км.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
Михаил424:
Загоняют сам знаешь что, и куда. Это арифметика была тогда. На трассе летом 8,5 - 9,0 л/100 км. в городе, смотря какой город. Но соотношение город/трасса у меня всегда в пользу трассы. в Настоящий момент средний расход за 8 лет 10,8 л/100 км.
ВНАЧАЛЕ 10.3 ПИСАЛ, А ТЕПЕРЬ УЖЕ 10.8
В РЕАЛЕ 100 ПУДОВА ВСЕ 13.5 ЛИТРОВ.
2
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
tf gfg:
ВНАЧАЛЕ 10.3 ПИСАЛ, А ТЕПЕРЬ УЖЕ 10.8
В РЕАЛЕ 100 ПУДОВА ВСЕ 13.5 ЛИТРОВ.
с 2009 года отзыв висит. с 2009-го, КАРЛ!!!!!! Тогда было 10,3. Сейчас 10,8.
Давай на пальцах объясню. Берем ВЕСЬ расход топлива по чекам с 2009 года (у меня все ходы записаны) и делим на пробег за это время. И ВУАЛЯ!!!!!! получаю 10,8 л/100 км. Все. Вопрос закрыт. Факторов влияющих на средних расход х-ва туча. можно диссертацию писать.
Это наша зима! ;)
8
 
Ответить
Михаил424:
с 2009 года отзыв висит. с 2009-го, КАРЛ!!!!!! Тогда было 10,3. Сейчас 10,8.
Давай на пальцах объясню. Берем ВЕСЬ расход топлива по чекам с 2009 года (у меня все ходы записаны) и делим на пробег за это время. И ВУАЛЯ!!!!!! получаю 10,8 л/100 км. Все. Вопрос закрыт. Факторов влияющих на средних расход х-ва туча. можно диссертацию писать.
Ок! Вопрос снят.
Сколько трассы и города в процентах?
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
tf gfg:
Ок! Вопрос снят. Сколько трассы и города в процентах?
70-75% это трасса. Остальное города Кодинск, Братск, Красноярск (между ними в основном и мотаюсь). Еще отпуска до Байкала, Хакасии, Шерегеша, Новосиба по разу. Отчеты о самих дорогах (сильно не разгонишься)у меня тут тоже есть: https://travel.drom.ru/36409/ https://travel.drom.ru/29888/
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Круто, 5. Долго читал, очень интересно!
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
за отзыв и машину только 5!
Обладал таким же аппаратом,только мой был с турбиной,а именно Legacy BP5.
Кстати,двигатель тоже поначалу жрал масло,хотя не дымил и тяга была отменной,без стуков и т.д.
Вылечил присадкой от Ликви-Моли(на которой нужно ездить 200 км в спокойном режиме до замены масла в ДВС)
Масло использовал Motul 5w40 X-cess.
После этой процедуры ни грамма.Хотя откручивал движок часто.
Вообще,ни за что бы не расстался с этой маркой,если бы не дорогое обслуживание её в провинции.Ну и налог со страховкой за 260 л.с. сыграли тоже свою роль.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Не так велик пробег, что бы двигатель так активно ел масло. Может проблема с КВКГ? У приятеля на БМВ была такая фигня, трубки забиты почти в ноль, вот и жрала у него масло. Сменил узел, аппетит умерился до разумных пределов.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
Земляку 5,и удачи!
Каждому своё
3
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
Миша,а тюнинг фар не на высотной делал?
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
КРАСНОЯРЕЦ:
Миша,а тюнинг фар не на высотной делал?
Привет!!! Да это компания FaraOn, один из ее гаражей на Высотной 2ж. Еле нашел их честно говоря....
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Михаил, а свет с праворульного на леворульный каким способом переделали?
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
Красноярец в Москве:
Михаил, а свет с праворульного на леворульный каким способом переделали?
Михаил424:
Привет!!! Да это компания FaraOn, один из ее гаражей на Высотной 2ж. Еле нашел их честно говоря....
ЗНАЧИТ ТЕБЯ ВИДЕЛ))))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
КРАСНОЯРЕЦ:
ЗНАЧИТ ТЕБЯ ВИДЕЛ))))
Так кто из двух красноярцев меня видел и где???;)))))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Михаил424:
Так кто из двух красноярцев меня видел и где???;)))))
Я в Красноярске был с 20 июня по 18 июля, но на Делике.
На субарике, один в один как у Михаила, жена ездит.
Надёжнейший автомобиль!
Я думаю КРАСНОЯРЕЦ видел Михаила.
А две цитаты втиснулись в его пост - это дром глючит
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
Михаил424:
Так кто из двух красноярцев меня видел и где???;)))))
да я,в этом сервисе кенты работают)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
КРАСНОЯРЕЦ:
да я,в этом сервисе кенты работают)))
ну хоть бы маякнул что это ты был там))
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
ZamPS053
Новосибирск
Читал тебя у меня субару не было , выбирал, молодец не изменяй близким , субару форевер
 
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 205
Хороший отзыв. Дополнения, правда, не читал. Много написано. Думаю о такой машине, но бюджет на десятилетку примерно и пробег там будет не меньше 200000. А вполне может быть и 400000. А это значит, что лучшие годы позади, а мне перепадут ремонты. И хочется, и колется...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4280
bitter_end:
Хороший отзыв. Дополнения, правда, не читал. Много написано. Думаю о такой машине, но бюджет на десятилетку примерно и пробег там будет не меньше 200000. А вполне может быть и 400000. А это значит, что лучшие годы позади, а мне перепадут ремонты. И хочется, и колется...
Спасибо!!! ну у меня 12 лет и 228 тыс. И то я постоянно на ней езжу, и за раз по 700 км в одну сторону..... Не представляю, как надо насиловать машину, чтоб за 10 лет 300-400 тыс. накатать. Это значит что времени на ремонты и просто ТО вообще не уделялось....
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Михаил424:
Спасибо!!! ну у меня 12 лет и 228 тыс. И то я постоянно на ней езжу, и за раз по 700 км в одну сторону..... Не представляю, как надо насиловать машину, чтоб за 10 лет 300-400 тыс. накатать. Это значит что времени на ремонты и просто ТО вообще не уделялось....
Получается 19 тысяч в год на Вашем авто выходит, в принципе средний пробег. Но не мало кто и 35-40 проезжает, мой брат как пример) Тут тогда вполне реально 300-400 тысяч за 12 лет увидеть.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Понимаю, что полный привод это вещь.
Осилить все не смог, глаз падает на расходы и ремонты.
на прошлой машине Лансер Х 1,8 CVT за 5,5 лет накатал 162 тыс. км в ремонты ( расходники и ТО в расчет не беру) не вложил и 15 тыс. руб:
- передние стойки -около 7000 с заменой;
- один ступичный подшипник - около 1500 с заменой
- одна шаровая - около 1200 с заменой.
И практически все....
Сейчас Октавия А 7 пробег 130 - заменена одна стойка стаб.
Не надо только говорить что за полный привод надо платить, и платить раз в 5, в 10 больше...... Запчастей за первые 4 года на 104 тысячи.... ППЦ.....
1
1
Ответить
Николай
Пермь
Михаил424
bitter_end:Хороший отзыв. Дополнения, правда, не читал. Много написано. Думаю о такой машине, но бюджет на десятилетку примерно и пробег там будет не меньше 200000. А вполне может быть и 400000. А это...
Я катаю по 32-33 в год (130 за 4 года), но у меня передний привод.
Мне такие расходы на ремонт не осилить, да дело то даже не только в деньгах, дело в принципе.
1
1
Ответить
9930564
Прочитал весь отзыв!! Весьма понравилось!! 5+!
 
 
Ответить
руслан гвармиани
Здаравствуйте.Хотел поинтересоваться!? как думаете без катализатора лучше будет? ну без него никаких диифетков небудет?
 
 
Ответить
руслан гвармиани
Здаравствуйте.Хотел поинтересоваться!? как думаете без катализатора лучше будет? ну без него никаких диифетков небудет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ-25 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром