Привет всем !
Нашла беда, откуда не ждали в этот час. Но в целом вполне себе так ожидали. А именно знаменитая врожденная болезнь ЗМЗ-ПРО, разнос сего славного агрегата на холодном запуске при прогреве на холостых. ДВС. Пошукав в сети, в таких славных местах как, "клуб уаз патриот" и "драйв2.ру", я нашел контакты человека профессионально занимающегося прошивкой патриота.
https://chiptuning.msk.su/contact.htm
И вот доехал таки я до Романа Николаевича.
Было :
Утром завелся, обороты сразу пошли в разнос, от 500 до 2000 с жуткой вибрацией и включением "чек-инж". Все это время ( почти неделю), чтобы ДВС прогревался таки ровно не включался "чек-инж", придерживал газ и держал обороты на 1500-1800, пару минут, как только стрелка температуры шевельнулась, отпускал и далее ДВС работал ровно.
Итог:
После прошивки (поставил 3х режимную "город-эконом-динамик) и возврата домой, машина стояла часа три- четыре, потом опять поехал по делам. Машина завелась и прогрелась, ровно, спокойно и как говорится без шума и пыли. Обороты в разнос не ушли.
По поводу самого процесса, все просто. Приехал, позвонил, встретились пожали руки, Роман, быстро без лишних слов, сделал свое дело, сделали контрольный заезд и готово. На все ушло около часа.
Роману Николаевичу большое спасибо за труды. С оборотами проблема решена, эконом режим на постоянке, остальное буду летом в полной мере испытывать и там составлю статистику по расходу. Пока на трассе по пути домой побаловался, "динамичный режим" ощутимо дает ускорение, и ощутимо заметно ест бензин и тут ни чего удивительного ))) чудес не бывает, если вдруг кто ждет от прошивки чуда. Больше того что заложили конструкторы из него не выжать без переделок навроде установки турбины. В данном случае мастер доводит до ума ПО блока управления ДВС и дает пользователю более гибкую возможность управления работой двигателя в виде различных прошивок. .
P/S
К сожалению завод за целый год так и не разродился на решение проблемы, путем выпуска новой прошивки. Клятвенно официально заявлял, что таковая будет в октябре месяце сего года. Но когда подошел срок, в соц сетях представители завода начали всех слать лесом, как впрочем на на офф сайте в разделе тех поддержке, кратко сказав что возникли непредвиденные трудности...
Теперь о силиконе ))))))
Начали сопливить патрубки ОЖ. В целом решение проблемы плевое. Кто-то меняет хомуты и затягивает по туже или просто сильнее затягивает родные. А кто-то меняет патрубки на силиконовые. Я решил пойти последним вариантом, посчитав его как самый действенный, навроде, "поставил и забыл" про такую проблему..
Патрубки фирмы http://www.salers-technology.ru