Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Поплыли обороты и силикон )))

Поплыли обороты и силикон )))

Привет всем !

Нашла беда, откуда не ждали в этот час. Но в целом вполне себе так ожидали. А именно знаменитая врожденная болезнь ЗМЗ-ПРО, разнос сего славного агрегата на холодном запуске при прогреве на холостых. ДВС. Пошукав в сети, в таких славных местах как, "клуб уаз патриот" и "драйв2.ру", я нашел контакты человека профессионально занимающегося прошивкой патриота.

https://chiptuning.msk.su/contact.htm

И вот доехал таки я до Романа Николаевича.

Было :

Утром завелся, обороты сразу пошли в разнос, от 500 до 2000 с жуткой вибрацией и включением "чек-инж". Все это время ( почти неделю), чтобы ДВС прогревался таки ровно не включался "чек-инж", придерживал газ и держал обороты на 1500-1800, пару минут, как только стрелка температуры шевельнулась, отпускал и далее ДВС работал ровно.

Итог:

После прошивки (поставил 3х режимную "город-эконом-динамик) и возврата домой, машина стояла часа три- четыре, потом опять поехал по делам. Машина завелась и прогрелась, ровно, спокойно и как говорится без шума и пыли. Обороты в разнос не ушли.

По поводу самого процесса, все просто. Приехал, позвонил, встретились пожали руки, Роман, быстро без лишних слов, сделал свое дело, сделали контрольный заезд и готово. На все ушло около часа.

Роману Николаевичу большое спасибо за труды. С оборотами проблема решена, эконом режим на постоянке, остальное буду летом в полной мере испытывать и там составлю статистику по расходу. Пока на трассе по пути домой побаловался, "динамичный режим" ощутимо дает ускорение, и ощутимо заметно ест бензин и тут ни чего удивительного ))) чудес не бывает, если вдруг кто ждет от прошивки чуда. Больше того что заложили конструкторы из него не выжать без переделок навроде установки турбины. В данном случае мастер доводит до ума ПО блока управления ДВС и дает пользователю более гибкую возможность управления работой двигателя в виде различных прошивок. .

P/S

К сожалению завод за целый год так и не разродился на решение проблемы, путем выпуска новой прошивки. Клятвенно официально заявлял, что таковая будет в октябре месяце сего года. Но когда подошел срок, в соц сетях представители завода начали всех слать лесом, как впрочем на на офф сайте в разделе тех поддержке, кратко сказав что возникли непредвиденные трудности...

Теперь о силиконе ))))))

Начали сопливить патрубки ОЖ. В целом решение проблемы плевое. Кто-то меняет хомуты и затягивает по туже или просто сильнее затягивает родные. А кто-то меняет патрубки на силиконовые. Я решил пойти последним вариантом, посчитав его как самый действенный, навроде, "поставил и забыл" про такую проблему..

Патрубки фирмы http://www.salers-technology.ru

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2018 в России

Комментарии

hop
Красноярск
Была такая же проблема с неустойчивой работой на холодную. В Красноярске прошили по гарантии.
1
 
Ответить
sichoviy
Ну так может не надо авто у всяких Вась обслуживать? Мой Пат 17 года, 167 тыщ - ни одного ремонта, ни одного рыжика. Только к дилеру на то ездил. И как-то живу. Есть у нашего народа жажда халявы, которая губит все под чистую, а потом машина виновата.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12239
sichoviy
Ну так может не надо авто у всяких Вась обслуживать? Мой Пат 17 года, 167 тыщ - ни одного ремонта, ни одного рыжика. Только к дилеру на то ездил. И как-то живу. Есть у нашего народа жажда халявы, которая губит все под чистую, а потом машина виновата.
У вас удивительный дилер. Везде был такой хороший честный дилер. А у меня дилер в Москве ближайший. Так вот они как оказалось не в состоянии даже вин закрутить. По гарантии заехал кн им поправить положение приборной панели ( стоит косо, немного наползает на спидометр) Так эти упыри, вставили туда винт другого размера, я пришел забирать машину, а он выпал, на глазах у манагеры сдававшего мне машину. Кроме этого пришлось еще разок сн ими скандалить.. после чего я зарекся к ним ездить. И это не только с патриотом. Совсем у другого дилера, шевроле лачетти, датчик давления масла, вместо того чтобы его поменять они его попросту отключили.
Так что или вам удивительно повезло или вы откровенно трындите за дилера и супер качество, чтобы за 164 тысячи а это несколько лет эксплуатации у вас ни чего не вышло из строя.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
 
 
Ответить
sichoviy
geonic
У вас удивительный дилер. Везде был такой хороший честный дилер. А у меня дилер в Москве ближайший. Так вот они как оказалось не в состоянии даже вин закрутить. По гарантии заехал кн им поправить положение...
Я не спорю, может и повезло. У меня были проблемы пару раз, я писал уазу на сайте и через пару недель проблему решали. Просто не надо терпеть. Я сразу не сходя с места написал в поддержку и пусть не сразу, но все сделали.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26093
sichoviy
Я не спорю, может и повезло. У меня были проблемы пару раз, я писал уазу на сайте и через пару недель проблему решали. Просто не надо терпеть. Я сразу не сходя с места написал в поддержку и пусть не сразу, но все сделали.
А как же ни одного ремонта ни одного рыжика ? УАЗ-у на сайте писал по поводу замены масла на ТО ?
 
 
Ответить
sichoviy
Игорь , уже не патриот
А как же ни одного ремонта ни одного рыжика ? УАЗ-у на сайте писал по поводу замены масла на ТО ?
Меня долго держали в очереди на ТО, а время идет и у меня есть свои дела и запланированные поездки. Позже у них сменился начальник и больше такой лажи не было. Второй раз опрокинули банку краски на сидуху, так и не смогли оттереть. Я довольно долго ждал замену, хотя обивка вещь пустяковая. Если вы считаете, что это стоит писать, как ремонт - ваше дело.
 
 
Ответить
fnm2001
Категорически странно. Я у многих читал, что прошивку выпустили и исправили. А официалы как раз к дилерам слали на перепрошивку. Так что история, как минимум, странная.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12239
fnm2001
Категорически странно. Я у многих читал, что прошивку выпустили и исправили. А официалы как раз к дилерам слали на перепрошивку. Так что история, как минимум, странная.
Нет ни чего странного.
УАЗ практически год игнорировал мольбы владельцев и кормил обещаниями по новой прошивке.
На тот момент написания этого отзыва, новой прошивки от завода еще не было.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
при разборе и правильной сборке этого двс на выходе 163-165, не меняя ни одной детали и не трогая прошивку)
https://www.youtube.com/watch?v=B_exkbBApwc&t=4s
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12239
Макс
при разборе и правильной сборке этого двс на выходе 163-165, не меняя ни одной детали и не трогая прошивку)
https://www.youtube.com/watch?v=B_exkbBApwc&t=4s
Честно говоря сомнительно за такой приход без переделок. А так по существу, ЗМЗ-ПРО едет нормально по трассе, ущербным себя не ощущаешь ни на трассе ни в подьемах. Это на колесах не больше 32х. А если хочется мощнее и быстрее, по мне так это только турбину ставить.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
geonic
Честно говоря сомнительно за такой приход без переделок. А так по существу, ЗМЗ-ПРО едет нормально по трассе, ущербным себя не ощущаешь ни на трассе ни в подьемах. Это на колесах не больше 32х. А если хочется мощнее и быстрее, по мне так это только турбину ставить.
409 просто собран с превышением всех допусков, там все и теряется, собирают их тяп-ляп
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter