Рад вас приветствовать!
Время неумолимо отсчитывает секунды вперёд, также и одометр моего Патриота не стоит, перевалил за 18-ую тысячу, а это влечёт за собой ТО 1.
Для удобства и информативности я разобью ТО 1 на блоки.
Первый блок, диагностика ходовой&трансмиссии и ржавчина ходовой.
В ходе ревизии ходовой части и наличия/состояния масел в трансмиссии не было выявлено никаких дефектов и изъянов, что радует, так как машина эксплуатируется каждый день, независимо от температуры и настроения, так устроен мой быт. Масло в трансмиссии планирую менять на 20 000 км.
А вот по ржавчине хотелось бы поподробнее поговорить. Завод безусловно стал готовить и красить кузовные элементы и кузов более качественно, заметно.
С ходовой частью беда, сейчас заметны очаги на тягах, рессорах, скажете надо было сразу обрабатывать, согласен, весной проантикорю весь низ, хотелось дождаться звонков, получил, спасибо!
Спортивный интерес и публики удовлетворён, УАЗик начал ржаветь за два месяца до своей первой годовщины, ну не рукожопы, что ли? Конечно, рукожопы!
Второй блок, замена масла и фильтра в ДВС.
Так как предстоит таёжная и тундровая зимняя эксплуатация, решил использовать масло 5w 30. Думал, читал, советовался и выбрал Mobil 5w30 Super XE. Масло двигатель не расходует отзывы положительные, так что будем посмотреть.
Фильтр поставили ребята, с известного вам уже сервиса, VIC C-114 Toyota.
Промыли двигатель, так как меняем масло на другое, промывка Spectrol.
Третий блок, замена патрубков на силиконовые.
Всем известно, что с завода ставят патрубки не под лозунгом – поставил и забыл! Скорее – поставил и ЗАБИЛ!
Поэтому ставлю силиконовые, да бы соответствовать верхнему лозунгу и придать уверенности себе в эксплуатации данного экземпляра русавтопрёма!
Ставлю в комплекте с усиленными хомутами и антифризом TOTACHI NIRO LLC.
Четвёртый блок, замена свечей.
Замена масла и замена свечей производится мной одновременно, но эту замену я бы хотел выделить особенно…
Открутив катушки при замене свечей стало видно масло в колодцах, ясно – попутно меняем прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев, спасибо товарищу Ленину, за нашу счастливую Родину! При чём прокладка крышки была мягкой, а прокладки колодцев дубовые. Ну и снова, рукожопы? Конечно!
Свечи ставлю DENSO K16TR11.
Пятый блок, установка фаркопа.
Фаркоп я, как рачительный/экономный хозяин, оставил с предыдущего Патриота, конечно он был потаскан, изрядно поцарапан и ржавый. Перед установкой я привёл его в более менее приличный вид, отпескоструил, покрыл холодным цинком, затем на два раза покрасил чёрной краской, теперь не стыдно ставить.
В свете последних событий сотрудники ДПС, требуют предъявлять СР о внесении изменений в конструкцию ТС, к коим отнесена теперь и установка фаркопа, нужно как минимум возить сертификат на ТСУ.
Розетку подключить не успел, отложил до следующего визита на сервис, так как это трудоёмкий процесс: уложить в гофру и прочее – временноёмкий процесс.
Подводя итог, хочется отметить, с поставленной задачей возить из точки А в точку Б, при чём порой по пересечённой местности пассажиров и грузы, Патриот справляется за сравнительно не большие деньги с определённой степенью надёжности, которую определяет пользователь, то есть я.
ВАЖНО: степень подготовки к эксплуатации Патриота РАВНА степени надёжности эксплуатиции!
Спасибо за время, уделённое!