Секреты автобизнеса. Тюнинг. Стоит ли начинать своё дело сейчас и что для этого надо?
10.05.2017 | 48817 просмотров

Секреты автобизнеса. Тюнинг. Стоит ли начинать своё дело сейчас и что для этого надо?

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Поддерживаете ли вы нынешние ограничения для тюнинга?
884 (15%)
4165 (75%)
488 (8%)

Тюнинг как массовое явление автомобильного мира ворвался в нашу жизнь в начале 2000-х. Помните, как мы восторгались первым «нелегалам» и простой подготовке в виде «нулевиков» и «прямотоков». Как завидовали выклеенным «юбочкам» и порогам. Как радовались проходимости внедорожников всего лишь на 33-х колесах, которые участвовали в первых проводимых в стране трофи-рейдах. Тогда же начали появляться первые «гуру». В сущности, обычные механики, которым было интересно настраивать «мозги» и варить силовые бамперы. А чуть позже в бизнес по тюнингу пришли бывшие «спортсмены». Уже с предметным пониманием того, что и как нужно делать. И нередко с деньгами. Одно время фирм, специализирующихся на разнообразной подготовке автомобилей, появилось такое количество, что клиент мог выбирать — услугу какого по цене уровня предпочесть. Но в последние годы дела в этой сфере так себе. Так стоит ли пытаться заниматься этим сейчас? И если да, то какой стартовый капитал (причем не только в плане денег) необходим?

Для начала — «откроем Америку», может, кто-то еще не в курсе. Тюнинг автомобилей сложно назвать тем видом деятельности, в который обычно приходят со стороны. Можно, конечно, как в омут с головой. Но тратить впустую время и иногда деньги… Идеальный здесь вариант, когда багаж знаний обретается постепенно и с удовольствием, то есть в процессе хобби. А последнее потом превращается в род занятий.

В любом случае такая деятельность должна основываться на определенном опыте, на понимании того, как все это должно работать в конкретных условиях. Знаний механика или электрика достаточно далеко не всегда. Примеры, когда широко разрекламированный сервис выдавал безграмотно созданные и неконкурентоспособные изделия, есть. И все оттого, что его коллектив знал о том, что делал, лишь понаслышке, в теории.

Кто-то из тюнинговщиков начинал с собственного гаража, в котором два машино-места уже были недоступной роскошью. А уж чтобы это был специально возведенный просторный бокс… Так, 6х4 в ГСК, хорошо, если с балкой под лебедку-«лягушку»

Почему мы говорим именно «услуга», «сервис»? Безусловно, приобщиться к тюнингу как автобизнесу можно по схеме «купи-продай». То есть открыв магазинчик и предлагая разные комплектующие. Это уже прошлый век. Без вложений в миллионы рублей актуально будет лишь в какой-нибудь тмутаракани, вдали от областных центров, где не работают службы доставки. А сколько там найдется клиентов? Так что как ни крути, сейчас занятие тюнингом — это сервис.

Количество желающих на душу населения

С чего начать? Как бы банально ни звучало — с мониторинга рынка. Разумеется, он нужен везде и всегда. Но одно дело открыть магазинчик или сервисок (кто-нибудь да заедет), и совсем другое — профильную структуру, которая рассчитана на определенный и ограниченный контингент. Так что неплохо было бы узнать — есть ли вообще спрос на эту услугу? Какие имеются в регионе off-road или GT-клубы, каков их состав, проводятся ли регулярные соревнования, или, к примеру, рыбаки-охотники предпочитают как-то готовить свою технику либо передвигаются на стандартных внедорожниках? Есть в стране города, где средний уровень зарплат, а иной раз даже менталитет просто не позволяют развиться такого рода бизнесу. Например, известен случай, когда человек из краевого центра вложил в тюнинг-комплектующие два-три миллиона рублей и заморозил эти средства.

Естественно, нужно узнать количество мастерских и постараться навести справки об их загруженности. Вероятно, что с десяток структур (крупных, гаражных, любых) вполне покрывают емкость рынка города и его округи с миллионным населением. Или, напротив, вовсе сидят без работы.

Начинать — с гаража!

Обстановка благоприятствует тюнингу? Тогда необходимо сделать следующий шаг — обрести место и оборудование. Гараж лучше иметь собственный, однако если арендовать, то вполне можно уложиться в 3, 5, 10 тыс. рублей ежемесячно. Все зависит от региона, размеров и расположения бокса. При выборе оборудования тоже есть своя зависимость — от того, каким именно тюнингом вы будете заниматься. Если свапами и вообще силовой подготовкой (плюс трансмиссия, подвеска и т. д.), то обойтись можно набором ключей (2–6 тыс. руб.), электроинструментом, лебедкой (2–4 тыс.), иногда понадобится траверса (2–6 тыс.) для вывешивания двигателя, стойка для его демонтажа (6–30 тыс.), кому-то приглянется кантователь (5–10 тыс.).

Простые съемные устройства значительно облегчают сервисную жизнь. Хотя у нас часто обходятся двумя парами сильных рук либо подручными средствами

При off-road тюнинге необходим иной набор элементарного оборудования. Поскольку речь идет в первую очередь о работе с металлом (силовой обвес, установка лебедок, лифт подвески или кузова), то понадобятся пара «болгарок» разного размера (3500–24 000 руб.), сварочный аппарат (желательно полуавтомат 16–150 тыс.), плазменный резак (18–150 тыс.) и компрессор для него и покраски (6–90 тыс.). Понятно, что разбег цен на все инструменты значительный, но, подбирая их с умом, реально уложиться в 70–100 тысяч.

Разумеется, при таком начинании глупо тратиться на рекламные баннеры-растяжки — не по доходам расходы. Если и вкладывать в рекламу, то лучше обращаться к интернет-ресурсам. Поможет связь с клубами и сообществами по интересам. Еще одно направление, способное оживить работу — связь с профильными магазинами, предлагающими GT-комплектующие (если таковые в городе имеются) или, например, товары для охоты и рыбалки. Иной раз в последних можно увидеть кое-что для внедорожного тюнинга, а собственных сервисов у этих торговых точек обычно нет. Да и специализированный магазин далеко не всегда предлагает установку всего реализуемого. Так что попытаться выйти на контакт и предложить свои услуги стоит.

И еще о магазине и целесообразности вложения в склад запчастей. Для того, чтобы покрыть деталями нормального качества (будь это комплекты для подвески или поршневые группы) какой-то модельный ряд, нужен не один миллион рублей (естественно, с риском его заморозки). И зависимость от курса валют здесь прямая. Для примера: до декабря 2014-го регулируемые амортизаторы Tough Dog на TLC 80 стоили по 6 тыс. руб./шт. Сейчас 12 тысяч. Как вариант, приобретение комплектующих из Китая. Скажем, экспедиционных багажников и лебедок, радиаторов и турбин. В городах, особенно в восточной части страны, имеются магазины, которые специализируются на подобных товарах из Поднебесной. Правда, тут есть одно но.

Между тюнинг-магазином и китайским рынком типа «шанхайка» сложно провести параллели, однако они существуют. И там, и там можно найти товары одного уровня качества — упомянутые лебедки, обвесы. Причем в последнем случае цены наверняка будут ниже. Если пытаться конкурировать с такой формой продаж, то надо предлагать широкий ассортимент и демпинг, а это опять же миллионы рублей, которые неизвестно когда прокрутятся. В конце концов, нельзя сбрасывать со счетов сомнительное качество, с которым детали попадаются не только из Маньчжурии — из промышленных центров страны, Шанхая, Гуанчжоу. Приобретать подобные товары на продажу — себе дороже

В общем, с оборудованием разобрались, от магазина отказались. Осталось ответить на вопрос — в принципе, глобально, то есть в рамках всей страны с ее экономикой — такой вид автобизнеса актуален?

Как пережить кризис

Мы в городской промзоне. Вокруг различные предприятия из разряда ориентированных не на частного клиента, и среди них — небольшой цех по производству обвеса для внедорожников.

Мой собеседник в деле не новичок. Пришел в эту область десять лет назад и, похоже, прошел все круги развития бизнеса по тюнингу. Говорит, открывал мастерскую по подготовке джипов для того, чтобы создавать и обслуживать свои трофийные аппараты. И отмечает — так поступают многие. Сперва хобби, потом создание инфраструктуры для того, чтобы его поддерживать. И следующий этап — монетизация любимого занятия. Вначале брался за технически сложные проекты. Они делали имидж и были просто интересны с точки зрения самореализации. Но в какой-то момент стало очевидно — чтобы зарабатывать, нужно ставить процесс подготовки на поток. А с постройкой всяких «котлет» и просто оригинальной техники обращаются крайне редко. К тому же любая сложная работа отнимает много «человеко-часов». Вроде бы заработаешь, однако за какой срок? Обывателю необходим элементарный набор — лифт, силовые бамперы, лебедка, иногда багажник. Набор этот, между прочим, недешев, зато монтируется за считанные дни.

Суть в том, что при такой типовой подготовке нет необходимости что-то выдумывать по месту. Все решения готовы — бери и ставь. Спортсменам этого, конечно, недостаточно, однако основному клиенту — рыбакам, охотникам, любителям путешествий — вполне

Вместе с таким «серийным производством» пришло понимание того, что внедорожники нужно не просто готовить — обслуживать и ремонтировать. Так появились посты по ТО, склад запчастей и постоянный клиент. Даже при наличии конкурентов казалось — занятая ниша устойчива, не подвержена никаким экономическим катаклизмам. Такой уверенности поспособствовал кризис 2008-го, когда доходы если и упали, то незначительно. Знакомый говорил тогда — в особенности человека жертвовать всем, кроме трат на собственные развлечения, на отдых.

Теперь же удается выживать только за счет производства, чьи изделия реализуются не в пределах одного города/области — отправляются по всей стране. А существовать благодаря ограниченной территории… это существовать. В чем причина? В курсе валют! Об амортизаторах говорили, вот пример по лебедкам: раньше Come Up стоил в пределах 30–35 тыс. руб., сейчас 50–55 тысяч. До последнего кризиса в год получалось продать/установить до 200–300 лебедок. Теперь хорошо, если приобретут с десяток, поскольку, пугаясь цен, берут дешевые китайские. Или вообще ничего не берут. Тут одно наложилось на другое — слабый рубль плюс сложности в регистрации и эксплуатации подготовленных автомобилей. Люди просто остерегаются связываться с тюнингом. Единственная категория потребителей, у которой и деньги водятся, и которой, похоже, плевать на проблемы с узакониванием доработок — это лесники. Но ведь они лишь часть клиентуры, причем не самая многочисленная.

Производство — даже такое «ручное», как создание силовых обвесов — требует значительных капиталовложений. Несколько постов со сварочниками, гибочный аппарат, хороший плазменный резак со станком ЧПУ, другой инструмент…

Вот и получается, по словам нашего собеседника, что в нынешних условиях при организации дела с нуля рассчитывать на какой-то положительный результат наивно. Конечно, если заранее не вложены средства и нет фундамента в виде производственной базы.

 

Несмотря на пессимистичные прогнозы, мы все-таки коснемся такого важного вопроса, как подбор персонала — буквально в двух словах. Как отмечают владельцы тюнинг-контор, подбирать сотрудников желательно из клубов. То есть людей увлеченных, в теме, способных работать по профилю. В общем, таких, какими были когда-то сами хозяева фирм. Обещать им оклад глупо, сразу нужно оговаривать условия сдельной оплаты. При этом ключевые обязанности, те, от которых зависит работа всей мастерской, надо завязывать на себя.

Минимум вложений, максимум отдачи?

Гаражный кооператив, бокс на две машины. Другой наш герой — из мира GT, в который также пришел не вчера. Но в данном случае никакой фирмы, никакого производства. Все сам, своими руками.

Его рецепт таков: сначала, говорит, нужно вложиться в собственный автомобиль. Пусть это будет дрифтовый или дрэговый корч, просто машина на каждый день — она должна быть выполнена таким образом, чтобы потенциальный заказчик оценил работу и захотел обратиться именно к тебе. А уж засветиться на ней — минимум проблем, соревнований достаточно. Так что основная по величине трата — в имидж. Об инструментах и оборудовании мы говорили. Склад же ни к чему. Во-первых, дорого, вся более-менее востребованная номенклатура — это миллионы рублей и их заморозка. Во-вторых, это уже сравнительно крупный бизнес, а мы говорим о начинании, доступном человеку, не обладающему серьезными суммами. Наконец, в-третьих, работать здесь можно на средства клиента, заказывая детали через интернет и предоставляя ему счета.

Таким образом, тратиться здесь не нужно даже на покупку металла, как при подготовке джипов. Удобно, начинать можно с почти пустыми карманами. Время-то благоприятное?

Ситуация аналогична той, что сложилась в джиперской среде. Привязка к валюте стопроцентная. И хотя людей увлеченных это не всегда останавливает (вплоть до того, что берут кредиты), самих их стало явно меньше. Впрочем, тут, как отмечает собеседник, проблема больше в сложностях с регистрацией и эксплуатацией. ГИБДД останавливает, изучает техчасть чуть ли не под лупой и, бывает, аннулирует регистрацию. К чему придираются? Свап двигателя, прямоточный глушитель, заниженная подвеска. Даже «ковши» в салоне могут заинтересовать, заставить взмахнуть жезлом и подробно изучать «матчасть».

Ну да, шумят «прямотоками», да, иной раз гоняют и кого-то раздражают. А у джиперов потенциально травмоопасны все эти их бамперы и лебедки. Но где хоть какая-то статистика о ДТП с участием подготовленных автомобилей? Опять все «на пальцах», голословно. Зато уже известно, что столь жесткое отношение к тюнингу породило «обходные» схемы. Деньги идут конкретным людям, а не в бюджет. В общем, российская методика, так и задумывалось

В подобных условиях готовить машину становится просто нецелесообразно. Есть лишь один полузаконный вариант обойти эти драконовские меры — тюнить стоковый мотор и все изменения, если это возможно, выполнять внешне незаметными.

Так или иначе, но раньше, продолжает знакомый, за месяц, ведя сразу несколько проектов (специально даже снимал поблизости дополнительные гаражи), можно было заработать 150 тыс. руб. Сейчас клиент то есть, то сидишь без работы. Точнее, работаешь по основному виду деятельности.

Да, одна из примет нынешнего времени заключается в том, что тюнинг в большинстве случаев реально осуществлять лишь по остаточному принципу. Когда есть стабильный профильный (или не обязательно) заработок, почему бы иногда не покопаться в гараже — и в удовольствие, и ради дополнительных денег. Пожалуй, это именно та форма занятий тюнингом, которая сейчас более-менее жизнеспособна. По крайней мере, большинство оставшихся в деле специалистов работают по такому принципу.

Комментарии

Алексей
Новокузнецк
Марк был хороший))
191
19
Ответить
   
Киров
Сообщений: 596
>> В подобных условиях готовить машину становится просто нецелесообразно. Есть лишь один полузаконный вариант обойти эти драконовские меры — тюнить стоковый мотор и все изменения, если это возможно, выполнять внешне незаметными.

Или делать съёмные обвесы, кенгурятники, закрывать силовой бампер стоковой пластмаской и т.д. :)
66
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Отрицательно отношусь к пилению пружин, китайским рулям и колхозному ксенону. Остальное запрещать нельзя.
443
9
Ответить
Алексей
Да всё уже забыли про тюнинг-развлекуху с таким баксом, даже на новые запчасти то уже по сусекам скребешь.
336
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1921
Алексей
Да всё уже забыли про тюнинг-развлекуху с таким баксом, даже на новые запчасти то уже по сусекам скребешь.
Да делов то. Купить жабры, 2 полосы на капот и хром штучки в салон на али. Цена вопроса 300 руб
95
21
Ответить
Почему тюнинг с начала нулевых? Он в том или ином виде был всегда. Разве никто не помнит набалдашники на кпп в виде розочки, монетки вокруг стекла? Это было еще в советские времена. Обклеивать жигуляры, выдвигать у них бампера начали тогда же.
Просто тюнинг сейчас находится на другом витке своего развития.
192
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Не знаю как в Сибири и на ДВ с тюнингом. Но в москве и в округе в последнее время модно просто чипануть турбо на свежих немцах и больше ничего. Всякие рево, апр, петранваг живут норм. Не уверен что получится им составить конкуренцию.
44
15
Ответить
slava
Волгоград
Единственная радость была и то отбрали
101
8
Ответить
  
Казань
Сообщений: 353
Фотка на заглавной сразу откинула лет на 12-15 назад - к первому форсажу. Эх.... ностальгия по временам когда чуть ли не каждый день пересматривал тогда еще кассету с тюнеными тачками.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
98
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19754
Российский тюнинг сводится к дискам и тонировке
Продам уши от мертвого осла.
119
17
Ответить
8028806
Омск
ох тяжело что то машины сейчас продаются, да, мужики?
58
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
Человека можно вытащить из колхоза,но колхоз из человека,никогда...
Хоть и говорят,что колхоз дело добровольное,но это как наркотик,повесил брызговики спарко и понеслась... по кочкам...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
122
6
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 488
У нас в стране совсем тюнинг убили? Остается только завидовать америкосам и другим странам.
84
8
Ответить
Тюнинг - это деньги на ветер.
А с баблом нынче плохо...
54
50
Ответить
ПАЛАСИО
Российский тюнинг сводится к дискам и тонировке
Не только. Камеры, парктроники, магнитолы и прочие гаджеты ставят и меняют куда чаще чем железяки особенно на новых авто.
29
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Тюнинг глазами Ивановки.
И так раз в месяц. Ну иногда тормоза усилить или впуск. Колхоз короч.
Разок подвесон боевой соорудили и щейся наздоровье.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
24
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Самый популярный вид тюнинга у легковых авто сейчас вырезать катализаторы, да мозги прошить) В современный мотор в гараже руками вообще тяжко лезть. TSI трудно надуть свыше заложенного без изменений силовых частей (в противном случае ресурс двигателя будет низкий), поэтому чаще всего тюнингуют как раз до Stage 1-2, в Skyactive лезть себе дороже) Двигатели стали слишком сложны для дишманского тюнинга, а проф тюнинг очень дорогой (а пороги, бампера и наклейки это стайлинг, а не тюнинг).
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
143
2
Ответить
Vladislav
Череповец
Тюнинг удовольствие для ООООчень узкого круга населения. Либо люди становятся рабами своих машин отдавая все на их содержание...
52
1
Ответить
  
Сообщений: 13931
"Ну да, шумят «прямотоками», да, иной раз гоняют и кого-то раздражают. А у джиперов потенциально травмоопасны все эти их бамперы и лебедки. Но где хоть какая-то статистика о ДТП с участием подготовленных автомобилей?" (с)

Детский сад какой-то:

1) "Ну да - я в курсе, что мой прямоток шумит. Но где данные социологического опроса, что шум мешает людям? Может наоборот - все только кайфуют, когда я, весь из себя такой модный, проезжаю под окнами людей (особенно ночью или ранним утром)? Кстати - хотелось бы еще документального подтверждения того, что курить в лифте - это свинство. Или моя музыка включенная на полную громкость в 2 часа ночи - мешает спать людям. Нет таких исследований? Ну вот и нечего тогда наезжать на четких пацанов!"

2) "Да, я знаю, что в случае наезда на пешехода мой стоковый бампер - даст щас пешеходы выжить, а мой брутальный кенгурин - убьет его с вероятностью 100%. Но где спрашивается статистика ГИБДД? Где аналитика? Нет - не нужно предлагать меня самого стукнуть сначала пластиковой трубой, а потом следом - железной. Так сказать - для наглядности. Мне не нужна наглядность - мне нужна бумажка с печатью!"

И потом эти люди удивляются - почему взялись ограничивать тюнинг. Потому и взялись, что многие тюнеры - даже не пытаются думать о ком-то, кроме себя. Плевать они хотели на комфорт и безопасность окружающих. Да - при этом по раздачу попали и нормальные люди, которые способны думать головой, при доработке своего авто - но тут уж такова се ля ви.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
198
68
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Vladislav
Тюнинг удовольствие для ООООчень узкого круга населения. Либо люди становятся рабами своих машин отдавая все на их содержание...
Мой случай)) Днище(( Нет чтоб жить нормально... Так я все свободные деньги вбрасываю в новый впуск. Или мелочь какая в виде армированных шлангов. Или насос мощнее для горючки взять... А ведь мог бы... Мог бы быть вменяемым человеком...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
JumanGEE
"Ну да, шумят «прямотоками», да, иной раз гоняют и кого-то раздражают. А у джиперов потенциально травмоопасны все эти их бамперы и лебедки. Но где хоть какая-то статистика о ДТП с участием подготовленных...
Ну... Суровые джиперы обычно ездят аккуратно. И пешеков не давят. Ибо медленно передвигаются. Прямоток... Ну пролетел прямоток. И черт бы сним. Мне вот мысли разные спать мешают. Мечтаю перед сном о колонизации дальних рубежей вселенной, новые хим элементы, иногда перебераю в голове старые беседы/ссоры и думаю как на самом деле надо было отвечать. Прямоток меньшее из зол как по мне))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
113
56
Ответить
     
Сообщений: 3087
так доберутся до защиты двигателя и шумоизоляции, дескать внесение изменений в конструкцию
49
4
Ответить
 
Сообщений: 7887
Smart Bastard
так доберутся до защиты двигателя и шумоизоляции, дескать внесение изменений в конструкцию
Естественно шумка это вообще страшная тема, авто становится тяжелее, а тормоза то стоковые. Плюс улицу не слышно, а там скорая несется - вот и авария. Нужно в первую очередь запрещать шумку :)))
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
107
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Кстати 90% тюнинга на наших дорогах это- стайлинг. А так овощи овощами(( Зато полоски!! Зато скамейка!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3438
SHEIDAR
Отрицательно отношусь к пилению пружин, китайским рулям и колхозному ксенону. Остальное запрещать нельзя.
Пружины то пусть себе пилят,никакой опасности для окружающих,даже наоборот,начинают ездить медленней))) А ксенон давно уже запрещен,только доблестным инспекторам на это плевать.
48
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13410
Ивановка
Мой случай)) Днище(( Нет чтоб жить нормально... Так я все свободные деньги вбрасываю в новый впуск. Или мелочь какая в виде армированных шлангов. Или насос мощнее для горючки взять... А ведь мог бы... Мог бы быть вменяемым человеком...
Здравствуйте! Меня зовут Ивановка, мне 35 и я тюнер )))
Мой отзыв: Лада 2109 1988
23
6
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
..а я алкоголик... (с)
GERA7 на youtube
30
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
Илюха илюха
Пружины то пусть себе пилят,никакой опасности для окружающих,даже наоборот,начинают ездить медленней))) А ксенон давно уже запрещен,только доблестным инспекторам на это плевать.
Не совсем)) Много раз было, дорога немного не очень, но все спокойно едут 50-60 по ней, но только эти выпендрежники едут от силы 15 км/ч)) И как на зло постоянно на такой дороге, что хрен обгонишь этого пузотера.
33
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Ивановка
Тюнинг глазами Ивановки.
И так раз в месяц. Ну иногда тормоза усилить или впуск. Колхоз короч.
Разок подвесон боевой соорудили и щейся наздоровье.
А где питание на аккум, что за непорядок?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Поджог Сараев
Здравствуйте! Меня зовут Ивановка, мне 35 и я тюнер )))
Мне не 35((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Probeerka
А где питание на аккум, что за непорядок?)
Что за питание и зачем оно мне надо?)) Мне и так норм. Я в проводке почти ничего не понимаю(( Я знаю + и знаю -. знаю что провода должны быть изолированы. Знаю про КЗ и полевой транзистор. Про датчик холла слышал. И про пи-эн переход. Диодный мост!! Дальше все. Потемки. Ну и в амперах чуть шарю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Ивановка
Что за питание и зачем оно мне надо?)) Мне и так норм. Я в проводке почти ничего не понимаю(( Я знаю + и знаю -. знаю что провода должны быть изолированы. Знаю про КЗ и полевой транзистор. Про датчик холла слышал. И про пи-эн переход. Диодный мост!! Дальше все. Потемки. Ну и в амперах чуть шарю.
Питание надо, когда тебе минут 40 прошивку обновляют на какой-нибудь блок АБС, не дай бог родной аккум скажет "кря". Просто там такие подозрительные наклейки на ноутбуке, явно какое-то злодейство обновляют-калибруют.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Probeerka
Питание надо, когда тебе минут 40 прошивку обновляют на какой-нибудь блок АБС, не дай бог родной аккум скажет "кря". Просто там такие подозрительные наклейки на ноутбуке, явно какое-то злодейство обновляют-калибруют.
Злодейство)) До этого снимали логи часа 2. Был лютый провал после 3х тысяч до 3.5. Тачка отчаянно перегревала масло и начинала передувать после 6 тысяч. Немного изменили работу детон датчика и она вновь поехала. А до этого 230 предел и перегрев. Стояла долго. Ибо на этой итерации шитья я проехал тысяч 20 и все было хорошо. А потом кря... и перегрев и передув. отстроили по новой и завысили момент. У меня же не дсг)) Мне не страшно)) После того как пофиксили проблему + нормальные катушки от rs5 тачка вышла на старый уровь + по рейслоджик ушла за 260+. Короче дичь. Что б дома так часто был как в гараже((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
7
Ответить
Хабаровск
Какая же красота на картинке поста. Жаль такого в будущем скоро не будет :(
12
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Probeerka
Питание надо, когда тебе минут 40 прошивку обновляют на какой-нибудь блок АБС, не дай бог родной аккум скажет "кря". Просто там такие подозрительные наклейки на ноутбуке, явно какое-то злодейство обновляют-калибруют.
А там перешитья на 10 минут. Отстраивается на компе потом залив и снятие логов+ обкатка онлай. Правда приходится по промзоне наваливать. А там ямы(( Но пока не навалишь не отстроишь как надо((
Да и аккум норм. Она часа стоит и музло играет + фары и прочая муть. Нормас. Я за батареей слежу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
777
Томск
У нас в Области Гайцы 10 дней дают для исправления авто в стоковый вид , должен с протоколом приехать на сверку , если не приедешь регистрацию прекращают , даже просто за прямоток ))) Что то взялись в последнее время )))
19
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3438
SHEIDAR
Не совсем)) Много раз было, дорога немного не очень, но все спокойно едут 50-60 по ней, но только эти выпендрежники едут от силы 15 км/ч)) И как на зло постоянно на такой дороге, что хрен обгонишь этого пузотера.
Зато он в ДТП не попадет,на такой скорости))) Я просто улыбаюсь,когда едет такое чудо по обычной,не сказать чтоб ровной дороге 30км/час а из под днища искры летят.Зато весь из себя модный и крутой))) И тачко-гонко у него)))
19
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
webmac
Естественно шумка это вообще страшная тема, авто становится тяжелее, а тормоза то стоковые. Плюс улицу не слышно, а там скорая несется - вот и авария. Нужно в первую очередь запрещать шумку :)))
Вы любитель Therapy Session?? Картинка то от альбома третий терапии by Noisia) Ох и люто там было! Хотя 4, 5, и особенно 6 затащили не менее зло. Жаль сейчас с рейвами туго(( А была ведь бодрая середина 00х!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Почему как статья про тюнинг или еще что так тишина((( А как про японские тачки так шквал комментов... Ну еще ваг немного радует((( а так...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
4
Ответить
Сергей
Ярославль
Я вот не понимаю, чем лифты и силовые бампера то не угодили?? это уже спорт а не тюнинг!!!!! что вы понимаете в этом?
8
9
Ответить
Сергей
Ярославль
Добавлю одну простую истину!! Если доработка автомобиля делается для драга, кросса,апхилла, дрифтинга, дуал слалом, триал и т.д. - Это ребята спорт! и запрещать это глупо!!!
Если же делается для каких то понтов, типо занижение тазов, 10 из 10 ксеноновых ламп спереди, китайщина в круг, нелепые и бесполезные обвесы, то за такой колхоз я бы наоборот наказывал)
20
18
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
Ивановка
Почему как статья про тюнинг или еще что так тишина((( А как про японские тачки так шквал комментов... Ну еще ваг немного радует((( а так...
Поддержу тему...
Был у меня ваз2106 и при очередном обслуживании, мне мастер возьми и ляпни, что работает он в ДОСААФ и профессионально занимается форсировкой лодочных моторов. Предложил эксперимент по форсировки двигателя моих жигулей. И понеслась... История эта очень долгая и ей не было видно конца.

Но мне повезло. Я увидел автомобиль и просто влюбился в него,только он меня и спас от бесконечного тюнинга.
Кватровая ауди,с блокировкой дифа, и белым салоном.
Только с этим авто я понял,что автомобили могут быть самодостаточными и не требующих доработок...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
52
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5331
И двигатель на ней V6...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Ивановка
Почему как статья про тюнинг или еще что так тишина((( А как про японские тачки так шквал комментов... Ну еще ваг немного радует((( а так...
Часть местных экспертов ещё в школе, а другая штудирует отзывы по ломучим немцам, копит базу знаний.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
Тюнинг не должен мешать окружающим. Если мешает, то это уже колхозинг и должен быть запрещён.
28
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6280
Илюха илюха
Пружины то пусть себе пилят,никакой опасности для окружающих,даже наоборот,начинают ездить медленней))) А ксенон давно уже запрещен,только доблестным инспекторам на это плевать.
Смотря на сколько спиливают. Иные так спилят, что для них переезд трамвайных рельсов становится настоящим квестом, а лежачий полицейский так вообще непреодалимым препятствием. Вот и переслать через кочки, создавая пробки.
6
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 230
Илюха илюха
Зато он в ДТП не попадет,на такой скорости))) Я просто улыбаюсь,когда едет такое чудо по обычной,не сказать чтоб ровной дороге 30км/час а из под днища искры летят.Зато весь из себя модный и крутой))) И тачко-гонко у него)))
тачко-гонко с протертым днищем, еще наверное и маршрут выстраивают так что бы на лежачих полицейских не попасть, тоже удивляют, не для наших дорог такой колхоз
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 1999
8
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
у нас в глубинке тюнинхом только поцики на гнилых жигулях занимаются)))))))))
MDX
5
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Тюнингом всегда баловались от нищебродства. Хочу чтоб "почти как" Порш был, но есть только старая Зубара и 5 тыщ баксов. Хочешь круто? М, RS, АМГ и проч. и проч. Лично я, как житель Самары с развитой Ладатюнингостроительной промышленностью (на 95% - пластиковой) любые эти обвесы, да даже и неродные диски, воспринимаю как колхоз, в 90-е-начало 00х насмотрелся. Если машина не вот прям совсем свежак мысль, что "денег на оригинальный разбитый бампер не хватило". А всяким корчам, дрифам и офф-роудерам не место на дорогах общего пользования. Привёз на трейлера - накатался-насладился в обществе единомышленников - увёз на трейлере. Нет денег на трейлер - идинафработай, а то, млять, одни гитаристы в стране.
Последние годы недорого и эффективно дули турбу. Но почти все производители эту лавочку прикрыли и железо младших версий турбомоторов отличается от старших.
Рычать надо не сраным Ремусом на атмосферной четвёрке, а смолл-блоком на 6,2 литра, а владельцам кенгурятников и прочих дуг - ими надо по башке бить. Тут всякие отстреливаемые пиропатронами капоты делают, а эти твари скотоотбойниками людей понадёжнее хотят мочить.
45
72
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
c нашим добрым государством из тюнинха скоро легально останется тонировка задних стекол, музыка, синие брызговики, чехлы на сидения да максимум колеса на 10 мм шире поставить, за все остальное кошмарят
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
3
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2221
Спорт на внедорожниках? Не вопрос - делайте бампера, лебёдки и езжайте в тайгу. Только не суйтесь со своими бамперами на дороги общего пользования. А то как что - "я спортсмен", а как платить пешеходу за травмы от бампера - так я тут ни при чём. Прямоточники - тоже на гоночный трек. Опущенные - тоже бесят, когда ползут через лежачие и переезды 1 км/ч. Давайте не будем мешать своим тюнингом окружающим?
39
25
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Причина Безумств
Поддержу тему... Был у меня ваз2106 и при очередном обслуживании, мне мастер возьми и ляпни, что работает он в ДОСААФ и профессионально занимается форсировкой лодочных моторов. Предложил эксперимент по...
Огненные кольца! Кватровая в таком кузове лайк!

Про самодостаточность Вы правы. Но есть категория людей которым необходимо что-либо изменить. И не всегда эти изменения гармонируют с авто. Это такая порода. У меня дома даже бытовые приблуды зачастую "заколхожены". Мой комп, который я наконец-то починил, вообще похож на стим-панк аппарат. Питание жестких дисков идет через 2 кулера. А видеокарта живет отдельно от системника и подключена через модифицированный шлейф от флоппи привода. А главное всё это работает. И довольно стабильно.
Некоторые люди не наигрались в детстве. Вот я.

Хотя машина моя при всей её не стоковости в плане подвесона и прочих тюнячек под капотом выглядит как сток. Типа слипера. Не люблю когда по машине видно что она не так проста. Разве что наклейки на бампере немного её выделяют. Да и тормоза хоть и гармонично спрятаны, но выдают. Если присмотреться. Шифровать тормоза помогают диски. Через них мало что видно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
2
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
5-9
Тюнингом всегда баловались от нищебродства. Хочу чтоб "почти как" Порш был, но есть только старая Зубара и 5 тыщ баксов. Хочешь круто? М, RS, АМГ и проч. и проч. Лично я, как житель Самары с развитой Ладатюнингостроительной...
А те кто балуется тюнингом ГТР или 911 тоже нищеброды? А баловники на гряземесах тоже нищеброды?))

Про тазы. Торгмаш десятка которую мне посчастливилось частенько катать ехала весьма достойно! Классный таз был! Да и вообще таз - конструктор. Купил и пили её как душе угодно. По мне так это сравни хобби. Да это и есть хобби. Товарищ мой полноприводную восьмёру собрал на агрегатах джити-фор селики и 126 двиге. Адский таз надо сказать!)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
5
Ответить
 
Сообщений: 7312
Опять нытики, опять им бампера силовые не нравятся. Какая машина нанесет больше урона пешеходу это вопрос еще. дятлы носящиеся по городу 100-140 или крузак с силовым который едет 60?
Happy Metall
Канал ютуб https://www.youtube.com/c/im4x4
22
15
Ответить
онСамый
Красноярск
Алексей
Да всё уже забыли про тюнинг-развлекуху с таким баксом, даже на новые запчасти то уже по сусекам скребешь.
Бакс то причём? В рубле дело так то..
5
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5833
xtrail77
c нашим добрым государством из тюнинха скоро легально останется тонировка задних стекол, музыка, синие брызговики, чехлы на сидения да максимум колеса на 10 мм шире поставить, за все остальное кошмарят
...
У нас почему-то считается, что наше государство в этом плане особенное. Попробуй наварить кенгурины и отлифтовать Сафарь/Круйзер в Германии. Без штанов останешься.
Только Омск, только победа!
18
9
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
заглянул картинки полистать
 
2
Ответить
    
MO
Сообщений: 1873
Ивановка
Тюнинг глазами Ивановки.
И так раз в месяц. Ну иногда тормоза усилить или впуск. Колхоз короч.
Разок подвесон боевой соорудили и щейся наздоровье.
Оно?)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
13
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Ивановка
Огненные кольца! Кватровая в таком кузове лайк! Про самодостаточность Вы правы. Но есть категория людей которым необходимо что-либо изменить. И не всегда эти изменения гармонируют с авто. Это такая...
+мильен. Не люблю выпендрежный "тюнинг". Слишком много овец в волчьих шкурах.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
user_at_drom
Оно?)
У меня нет таза(( а походу надо купить. Там корчевать одно удовольствие! И моё ведро повыше. И чуть белее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8189
JumanGEE
"Ну да, шумят «прямотоками», да, иной раз гоняют и кого-то раздражают. А у джиперов потенциально травмоопасны все эти их бамперы и лебедки. Но где хоть какая-то статистика о ДТП с участием подготовленных...
бубнящий выхлоп субару радует ушей...не в 2 часа ночи под окном конечно, но гулкий бас шикарен, была бы возможность на фита своего такой же выхлоп замутил, просто кайфовый звук))
4
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Probeerka
+мильен. Не люблю выпендрежный "тюнинг". Слишком много овец в волчьих шкурах.
Не люблю овец в шкурах. У меня пенсокар который внезапно может навлить))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Забавно читать про гневные отзывы о силовых бамперах. Смотрю прям на грузовиках одни мягкие и пушистые бампера стоят)))
29
5
Ответить
     
ВладТаун
Сообщений: 3189
Вот читаю статью и не пойму, рекломО или РекламМА...??!
Какое то двоякое чувство, вроде про тюнинг, но с каким то завуалированным намеком: "Ждите..Скоро...по всей стране...СТО "Разрешенный тюнинг, только у нас"!
А то у нас последние лет 12 так, если чтото-гдето-както невнятно...значит жди! Скоро наступит! Просто почву прощупывают..
С ГЛА-Сасом так же было в 2013...незатейливо интересовались как бы наши несуществующие спутники пристроить в мирном русле. И ведь пристроили...
Наступая на грабли, Первый раз, больно. Второй, неприятно. В третий...они просто ломаются! )
7
4
Ответить
C C
Новосибирск
проголосовал да, т.к. зае**** гонщеки по ночам на своих корчах.
8
7
Ответить
  
Сообщений: 13931
Сергей
Добавлю одну простую истину!! Если доработка автомобиля делается для драга, кросса,апхилла, дрифтинга, дуал слалом, триал и т.д. - Это ребята спорт! и запрещать это глупо!!! Если же делается для каких...
Совершенно верно - это спорт. И как и любой спорт - вносит свои ограничения на использования спорт-инвентаря. Фигурист - не ездит в метро на коньках, толкатель ядра - не тренируется в парке, драгрейсер - не ездит на своем корче для соревнований по дорогам общего пользования.

Машина для спорта? Ок - занимайся себя спортом на треке - городские улицы-то тут при чем?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
11
Ответить
nc300
Иркутск
Про силовые бампера люди до сих пор понять не могут что купленный в магазине сертифицированный бампер является вне закона до тех пор пока его не впишут в птс, как только его туда вписали он сразу же стал безопасный для пешеходов.вообщем опять сбор денег и псевдо забота
51
4
Ответить
   
Сообщений: 983
Тюнинг в россии отсутствует вовсе, не покрасить не собрать не настроить нормально никто не может. Теорию двс вообще слабо большинство тюнеров себе представляют. В основном шаблонные марки и субары середины 90-х и по сей день.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1597
Alex Diver
Не только. Камеры, парктроники, магнитолы и прочие гаджеты ставят и меняют куда чаще чем железяки особенно на новых авто.
это же не тюнинг.
Сезон отключения горячей воды! Торопись!
Водонагреватели, новые со склада -30%
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
JumanGEE
Совершенно верно - это спорт. И как и любой спорт - вносит свои ограничения на использования спорт-инвентаря. Фигурист - не ездит в метро на коньках, толкатель ядра - не тренируется в парке, драгрейсер...
Беговые кроссовки запретить, кеды и кружевное белье, ума если нет, много можно позапрещать)))
13
9
Ответить
Андрей
Канск
голосовалку после прочтения статьи надо включать
5
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2388
А мне нравятся правильные фирмовые выхлопы, которые легализованы под улицы, приятно басят.
Ксенон - выхлоп китай-самопал и занижение -полное Г..но!
Как здесь заметили с такими курсами валют , тюнинг уже не тот, а жаль, нет пределу совершенства, у каждого свои границы!
Я за тюнинг! За творчество!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
12
4
Ответить
user25515
Новокузнецк
не когда не понимал таких людей которые занижают джипы их надо лечить однозначно !!!
12
9
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
Ивановка
А там перешитья на 10 минут. Отстраивается на компе потом залив и снятие логов+ обкатка онлай. Правда приходится по промзоне наваливать. А там ямы(( Но пока не навалишь не отстроишь как надо((
Да и аккум норм. Она часа стоит и музло играет + фары и прочая муть. Нормас. Я за батареей слежу.
Он тебе про питание ноутбука говорит, как я понял
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
user25515
не когда не понимал таких людей которые занижают джипы их надо лечить однозначно !!!
Коробок))))
2
1
Ответить
Malik
Анадырь
повальное увлечение тюнингом давно прошло, сейчас народ хочет просто комфортные и недорогие в эксплуатации авто. Выгодно просто чинить обычные автомобили а не ждать идиота мечтающего затюнить свой 25 летний ржавый правый руль.
10
10
Ответить
     
Ленин
Сообщений: 108
MKR's
Тюнинг в россии отсутствует вовсе, не покрасить не собрать не настроить нормально никто не может. Теорию двс вообще слабо большинство тюнеров себе представляют. В основном шаблонные марки и субары середины 90-х и по сей день.
Скоро не останется не чего из этого, уже замечаю, ночью тихо - раньше каждую ночь рев страшный стоял- сейчас изредка по праздникам. На дорогах тоже редко видно, не как год назад весной вылазили все кто в гаражах ставил турбо на япов из 90-х, менты дрючат за все- это ещё не в полную силу. С новыми тачками да, там все сложнее, да и двиг уже не вывозит, макс выбить катализатор и евро два, да паука на выхлоп поставить - это для отечественных, а с иномарками вообще ничего не сделаешь, даже этого. Может и есть какой тюнинг, но не у нас(я про бюджет говорю, типа кио Рио и тому подобное) хотя молодёжь уже пересаживается на них вместо марков и лаурелей. Гранта в почете сейчас- дёшево и сердито, ехать только по прямой, даже в стоке рвёт всех атмо марков на ушатанвх jz-тах и жрёт фигню по сравнению с ним же.
Че то понесло - пивас...
В общем че хотел сказать, что тюнинг, он не прекращается, меняются только тачки для него, уверен лет через десять также будут пилить пружины, ставить турбины, прямотки и т.д.разве что не будет слышно не r6, не V6, не уж тем более v8, а будут рядные макс 4 цилиндра со своим противным звуком.
Извиняюсь за не связную речь, уже в*****о
4
7
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1236
По легковухам у меня опыт на уровне "штатный спойлер на бедную комплектацию" поставить, короче никакой. А вот по внедорожникам на примере своей машины прошёл несколько кругов тюнячки и выводы для себя сделал. Сейчас уже другая машина. Полный сток + максимальные колёса что в него влазят. Все. Возможно поставлю лебедку (в задний свес, не в перед!), но раздумываю ибо надо обслуживать, а лень.

Так вот. В рамках туристической подготовки. Обвес - тяжёлый, дорогой, тянет к земле. Пустая трата денег и понты. Наоборот, облегчать машину надо. Точно знать постоянную загрузку. Лифт - даже мизерный в 2 инча тянет за собой последствия, которые придётся решать. От удлиннения стоек стабилизаторов до уплывшего кастора. Меняется сэг, хода и артикуляция и не всегда в лучшую сторону. При этом многие "лифтеры" вообще не знают о развесовке по осям, статистическом прогибе подвески, оси вращения и прочих нюансах, которые прямо влияют на управляемость и соотношение которых сильно изменять не стоит. Тюнячных и вообще редких запчастей вообще лучше не ставить ибо ломается все, а удали от дома модных цветных железок нет. Лебедки - однозначно стоящее приобретение, полезнее мудовых колёс. Допсвет - только в рамках дозволенных регламентом безопасности. Ну если на таможне не охото бодаться.

Короче не умнее вы инженеров. А котлеты на кубки водокачек и по лесам вокруг дачи ездить - да хоть из чего лепите. Все одно квадрик проходимее
14
6
Ответить
DENDREAMER
это же не тюнинг.
Любое улучшение характеристик или функционала авто является тюнингом. Кури англо-русский словарь. :)
tuning - настройка, регулировка, доводка.
1
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
Механизатор из Сибири
...
У нас почему-то считается, что наше государство в этом плане особенное. Попробуй наварить кенгурины и отлифтовать Сафарь/Круйзер в Германии. Без штанов останешься.
Кенгурин должен быть предназначен для машины на которую вешается согласен, а небольшой лифт или резина побольше как кардинально влияет на безопасность? никак, но самое что бесит то что в той же Германии все эти сертификации и допуски носят реальный характер заботы о безопасности а у нас ты поехал в контору дал денег и все кенгурятник сразу становится "нормальным разрешенным к эксплуатации"
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
3
Ответить
Ивановка
Ну... Суровые джиперы обычно ездят аккуратно. И пешеков не давят. Ибо медленно передвигаются. Прямоток... Ну пролетел прямоток. И черт бы сним. Мне вот мысли разные спать мешают. Мечтаю перед сном о колонизации...
И по мне прямоток не самое страшное, только если он стоит на нормальном, желательно грамотно собранном моторе. Но когда стук изношенных рокеров на древней пятере заглушает тот самый прямоток, я готов убить такого тюнингдрила!
4
3
Ответить
Максим
Москва
Да надо скорее все запретить.Необходимо, чтобы все были одинаковыми.Население должно передвигаться только на работу и обратно, желательно в серых робах, а для полной безопасности на автозаках.
13
4
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
Механизатор из Сибири
...
У нас почему-то считается, что наше государство в этом плане особенное. Попробуй наварить кенгурины и отлифтовать Сафарь/Круйзер в Германии. Без штанов останешься.
Не надо сравнивать, вы посмотрите на наши дороги и на немецкие. При таких дорогах я бы даже не думал о лифте машины, взял бы себе гибрид и забыл, или хороший седан бизнес класса. У жены тиида проехать к дому проблема, дорог нет.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7887
Ивановка
Вы любитель Therapy Session?? Картинка то от альбома третий терапии by Noisia) Ох и люто там было! Хотя 4, 5, и особенно 6 затащили не менее зло. Жаль сейчас с рейвами туго(( А была ведь бодрая середина 00х!
Да когда то слушал. Сейчас в электронной музыке действительно туго и слушать нечего. Сейчас металл слушаю вернее death.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2202
ЭРА ГЛОНАСС? Тюннинх!
Подпись удалена администратором
2
1
Ответить
Иван
Белово
Цены, говорите, на прямую к доллару привязаны? Они напрямую привязаны к жадности аху****их барыг и продаванов этих самых запчастей, Доллар уже на чатверть где-то упал с момента своего последнего пика, а вы видели что бы что-то подешевело? Как валюта подскакивает, так все начинают кукарекать"доллар вырос, мы бессильны, поддержите ребятушки-родимые", а как на снижение пошел, так что-то никто не заметил... Призываю голосовать рублем за производство, пусть и небольшое, пусть гаражное, чем за "купи-продай".
13
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Ивановка
А те кто балуется тюнингом ГТР или 911 тоже нищеброды? А баловники на гряземесах тоже нищеброды?)) Про тазы. Торгмаш десятка которую мне посчастливилось частенько катать ехала весьма достойно! Классный...
Тюнинг ГТР и 911? Про это написано в статье? Сколько таких машин в стране? Поди целых 20 штук. Тем более, что я написал

А всяким корчам, дрифам и офф-роудерам не место на дорогах общего пользования. Привёз на трейлера - накатался-насладился в обществе единомышленников - увёз на трейлере.

На тюниговоном 911 если и ездят по дорогам общего пользования, то по Садовому кольцу или Рублёвке.
2
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
webmac
Да когда то слушал. Сейчас в электронной музыке действительно туго и слушать нечего. Сейчас металл слушаю вернее death.
В электронщине глухо. Точнее много всего но подобного саунда как в начале середине 00х нет(( Technical Itch моё все)) Сам сейчас на Suicide Silence или подобном. Душа требует жести. Уши требуют громкости. Ну классик металла. Вновь открыл для себя Iron Maiden. Отличная гитара кстати)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
3
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
I'm 4x4
Опять нытики, опять им бампера силовые не нравятся. Какая машина нанесет больше урона пешеходу это вопрос еще. дятлы носящиеся по городу 100-140 или крузак с силовым который едет 60?
У пешехода есть шанс выжить, если авто едет до 50 км/ч. Даже при стреляющих капотах и прочей мудреной приблуде. Поэтому в европах такое ограничение скорости в городах. Так что при таком раскладе - убьют оба. Особенно ребёнка. Без шансов.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
5-9
Тюнинг ГТР и 911? Про это написано в статье? Сколько таких машин в стране? Поди целых 20 штук. Тем более, что я написал А всяким корчам, дрифам и офф-роудерам не место на дорогах общего пользования....
Отчасти согласен((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7312
DrLiwsi
У пешехода есть шанс выжить, если авто едет до 50 км/ч. Даже при стреляющих капотах и прочей мудреной приблуде. Поэтому в европах такое ограничение скорости в городах. Так что при таком раскладе - убьют оба. Особенно ребёнка. Без шансов.
Т.е. ты даже не берешь в расчет о возможности оттормозиться, вот и наши мудрые головы которые сидят в кабинетиках не думают.
Happy Metall
Канал ютуб https://www.youtube.com/c/im4x4
 
2
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 378
5-9
Тюнингом всегда баловались от нищебродства. Хочу чтоб "почти как" Порш был, но есть только старая Зубара и 5 тыщ баксов. Хочешь круто? М, RS, АМГ и проч. и проч. Лично я, как житель Самары с развитой Ладатюнингостроительной...
По вашей логике нужно срочно запретить грузовики, как же они своими железными бамперами бедных пешиков мочат. Если пешик нормальный, он смотрит, куда идет и когда идет (и за детьми своими смотрит), и тогда всякие кенгурины и отстреливаемые капоты его интересовать не будут.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
5
2
Ответить
8135094
Новосибирск
В первую очередь это самовыражение. Вот хочу, что бы не как у всех. Индивидуальность.. И опять нельзя, встань в кучу обывателей и не выпендривайся.. Вот это и бесит.. Вот пацаны, копаются в гараже, чего то мастерят, улучшают. Разве это плохо? Уроки труда в школах давно отменили. Спортом заниматься сейчас занятие не из дешевых.. Ну пускай бухают идут на лавки.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 128
8135094
В первую очередь это самовыражение. Вот хочу, что бы не как у всех. Индивидуальность.. И опять нельзя, встань в кучу обывателей и не выпендривайся.. Вот это и бесит.. Вот пацаны, копаются в гараже, чего...
Пожалуйста ковыряйтесь сколько угодно, только на дороги общего пользования не надо выезжать.
2
1
Ответить
  
abakan
Сообщений: 385
Smidsy
бубнящий выхлоп субару радует ушей...не в 2 часа ночи под окном конечно, но гулкий бас шикарен, была бы возможность на фита своего такой же выхлоп замутил, просто кайфовый звук))
на музыку в салон себе чз усилок заправь. и наслаждайся. а можно в наушники, шоб пассажиры не пугались
1
 
Ответить
Ривьера-Майя
Почему в Америке с ее подходом к безопасности никто не дрючит водителей тюнингованых авто???Конечно если вырезать каталик или поставить прямоточный фильтр то smog inspection не пройдешь,но это только в некоторых штатах например в Калифорнии, что бы за это выписывали штраф или полиция останавливала то это из области фантастики!!!!Просто все эти техосмотры,Эра голонас,штрафы за тюнинг ,ничто иное как желание государства ободрать нашего брата и снять с него последнюю рубашку!!!!Если государство заботиться о безопасности своих граждан то строит хорошие дороги,вкладывает в деньги в службы спасения,вводит жёсткие стандарты безопасности для новых автомобилей!!!!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 296
Заниженная тачка еле ползет по ямам или через лежачих полицейских это бред и глупость плюс колхоз и дорог нет. Едит спорт кар (выбери любой какой нравится) точно такая же модель поведения на дороге, не кто словесное скажет. Ведь он с завода такой и это не колхоз. Понимаете к чему я это? От перемены мест .. не меняется
2
2
Ответить
8135094
Новосибирск
ToxicExhaust
Пожалуйста ковыряйтесь сколько угодно, только на дороги общего пользования не надо выезжать.
Почему? Чем же помешали именно вам нестандартные бампера, броский цвет или быть может диски большего диаметра? Покажите мне где статистика об авариях именно переделанных автомобилей? А вот статистики об авариях пьяных за рулем сколько угодно. Можно посмотреть в сводках на чем же передвигается вся эта пьянь.. Или может быть пьяные джиперы поголовно выезжают на дороги и давят своими внедорожными шинами простых смертных?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 298
Ивановка
Ну... Суровые джиперы обычно ездят аккуратно. И пешеков не давят. Ибо медленно передвигаются. Прямоток... Ну пролетел прямоток. И черт бы сним. Мне вот мысли разные спать мешают. Мечтаю перед сном о колонизации...
С прямотоками из покон веков шумомером боролись, при чём здесь свапы, подвеска, сидухи?
 
1
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Dirac
Не знаю как в Сибири и на ДВ с тюнингом. Но в москве и в округе в последнее время модно просто чипануть турбо на свежих немцах и больше ничего. Всякие рево, апр, петранваг живут норм. Не уверен что получится им составить конкуренцию.
не хотят тратится... смысл? для драга корч нужен... а это так ... толку не будет...
 
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
ПАЛАСИО
Российский тюнинг сводится к дискам и тонировке
за тонер тоже чпокают ....
1
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Arhangel_29reg
У нас в стране совсем тюнинг убили? Остается только завидовать америкосам и другим странам.
а как в америке, германии, европе в целом с этим?нужно разрешение, узаконивать изменения?

а то часто слышу рассказы о штрафах в сша за снятые бампера на машине))
1
1
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Дмитрий Автолюбитель
Самый популярный вид тюнинга у легковых авто сейчас вырезать катализаторы, да мозги прошить) В современный мотор в гараже руками вообще тяжко лезть. TSI трудно надуть свыше заложенного без изменений силовых...
катализаторы вырезают на лохмутах где пробег по 300тыс и выше, забитые, да оплавленные соты из-за халатного отношения к обслуживанию авто и своевременного то.
1
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
JumanGEE
"Ну да, шумят «прямотоками», да, иной раз гоняют и кого-то раздражают. А у джиперов потенциально травмоопасны все эти их бамперы и лебедки. Но где хоть какая-то статистика о ДТП с участием подготовленных...
статистика пара нажатий на клавиши... ))))))
и ищи где и кто ее проводил и для чего...
доколупатся сам знаешь можно и до столба как в анекдоте!
 
2
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Ивановка
Мой случай)) Днище(( Нет чтоб жить нормально... Так я все свободные деньги вбрасываю в новый впуск. Или мелочь какая в виде армированных шлангов. Или насос мощнее для горючки взять... А ведь мог бы... Мог бы быть вменяемым человеком...
каким ?бухать на лавках, да шырятся?))) норм двигаешься))
1
2
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Leopard
..а я алкоголик... (с)
докажи!?)) бггг
 
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Active God
Какая же красота на картинке поста. Жаль такого в будущем скоро не будет :(
будет, у кого и было!!!!!!!
1
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Ивановка
Вы любитель Therapy Session?? Картинка то от альбома третий терапии by Noisia) Ох и люто там было! Хотя 4, 5, и особенно 6 затащили не менее зло. Жаль сейчас с рейвами туго(( А была ведь бодрая середина 00х!
это жесткачь!!) хватает и пиратки ))
 
 
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
xtrail77
c нашим добрым государством из тюнинха скоро легально останется тонировка задних стекол, музыка, синие брызговики, чехлы на сидения да максимум колеса на 10 мм шире поставить, за все остальное кошмарят
колеса уже тоже низя, есть заводские параметры!!!
1
1
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
Yuri230382
Спорт на внедорожниках? Не вопрос - делайте бампера, лебёдки и езжайте в тайгу. Только не суйтесь со своими бамперами на дороги общего пользования. А то как что - "я спортсмен", а как платить пешеходу...
да-да-да я на стокой абсолютно новой приоре буду тошнить по 5 кмч и летать по городк- ЗАТО СТОК ЕПТА НИКАКОГО ТЮНИНГА!!!

PS:С головы начать надо!!!
PSS: Да и хорошо что прямоточников слышно, а то ротозеев пално...
2
2
Ответить
1970
Новосибирск
Тюнинг в РФ.....да я вас умоляю. Если в США и других нормальных странах этим делом занимаются тысячи профи , занимаются десятилетиями . передавая навыки своим детям , нарабатывая репутацию, опыт , идеи, инструментальную и технические базы , образуются коллективы профи, то в РФ в стране вечных рукотворных катаклизмов, вечных запрещалок, вечных согласований с силовиками ничего никогда не будет. Не удивлюсь если завтра как в СССР в целях безопасности у нас запретят ставить отличные от заводских диски. А ведь у нас столько талантливых ребят, кто мог бы делать тюнинг мирового уровня, но власть не даст им развернутся никогда, у нас вообще больше трёх собираться подозрительно, а делать что то без согласований с властью , ну это знаете ли .......
3
1
Ответить
Михаил Юрьевич
Самара
Росеянкий тюнинх
 
1
Ответить
     
тут
Сообщений: 3761
1970
Тюнинг в РФ.....да я вас умоляю. Если в США и других нормальных странах этим делом занимаются тысячи профи , занимаются десятилетиями . передавая навыки своим детям , нарабатывая репутацию, опыт , идеи,...
так-то если прислушиваться чудо-юдо запрету-регламенту диски уже попадают под запрет, точнее их параметры, как и размерность покрышек!!!
1
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7279
Идиотизмус правитиликус : вдох в нашем дивном царстве тысяча , выдох две ......... А в это время космические корабли бороздят бездонное пространство . Посмотрите любую передачу о восстановлении профессиональном старых авто и все становится понятно где мы находимся в этой теме ..........
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!