Почему у одних машин педаль газа напольная, а у других — подвесная? Что лучше?
24.09.2018 | 107920 просмотров

Почему у одних машин педаль газа напольная, а у других — подвесная? Что лучше?

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Drom.ru
Какая педаль удобнее?
4828 (47%)
3490 (34%)
1937 (18%)

Кратко:

• Раньше выбирали тот вариант, который будет проще и дешевле по конструкции.
• Напольная педаль газа считалась признаком престижных моделей.
• Сегодня электронную педаль газа можно крепить любым образом — на цену разработки не влияет.
• Есть теория, что напольная педаль оптимальна с точки зрения анатомии человека. Зато подвесная практичнее: под ней не скапливаются влага и грязь.

 

Сегодня наиболее распространенным вариантом является подвесное расположение педали акселератора, а полвека назад все было наоборот. Когда привод педали был механическим, конструкторы исходили из компоновки передней части машины. В зависимости от того, как размещен двигатель и как сконструированы моторный щит и пол салона, выбирался подходящий вариант педального блока. Эргономика не всегда была на первом месте. Например, на старых УАЗах педали стояли враскоряку.

На компактных машинах чаще выбирали подвесной вариант. На крупных — напольный. Вероятно, поэтому напольная педаль стала восприниматься как черта престижной модели.

В наши дни почти у всех машин электронная педаль акселератора, и для производителя нет принципиальной сложности заменить подвесную педаль на напольную или наоборот. На первое место вышла эргономика и… традиции. Для многих дорогих марок, таких как BMW и Porsche, напольная педаль — фирменная черта. Поклонники таких машин просто не поймут, если производитель вдруг перейдет на подвесную педаль — «как у всех».

Массовые марки традиционно предпочитают подвесной вариант, но есть и исключения (например, некоторые модели Mazda и Volkswagen). Хотят походить на Porsche? Набивают себе цену? Нет, производители объясняют это иначе. Об этом — ниже.

Плюсы и минусы разных конструкций педалей

Среди автомобилистов есть много сторонников как напольной педали акселератора, так и подвесной. Мы собрали аргументы, которые звучат на форумах.

За подвесную педаль:

• «Подвесная педаль — чистота на полу. Резиновый коврик закрывает все пространство под “газом”, поэтому вода и грязь с обуви остаются на коврике и не пачкает ворсовое покрытие пола. Даже если у вас не резиновый, а ворсовый коврик, то чистить пространство под подвесной педалью гораздо проще, чем под напольной».
• «Подвесная педаль безопаснее. Меньше риск, что съехавший коврик случайно надавит на акселератор. Бывает, что коврик задирается и давит на подвесную педаль, но это случается гораздо реже, чем с напольной педалью».

За напольную педаль:

• «С напольной педалью в дальней дороге меньше устает ступня. Движение ноги получается более естественным».
• «Людям с маленькой ступней (особенно женщинам) напольная педаль удобнее. У некоторых моделей расстояние от пола до подвесной педали столь велико, что, уперевшись пяткой в пол, неудобно дотягиваться носком до акселератора. Приходится держать стопу на весу, а в этом случае даже от короткой поездки нога очень устанет».

Что говорят автопроизводители?

«АвтоВАЗ» (применяет подвесную педаль):

«Подвесная педаль акселератора была оптимальной при использовании механического привода дроссельной заслонки (карбюратора, дроссельного патрубка) с точки зрения проникновения троса привода в моторный отсек сквозь щиток передка. В эпоху использования электронного привода дроссельной заслонки возможно применение напольной педали акселератора, но при испытаниях аналогов с данным типом привода существенных улучшений в эргономике не выявлено, при этом появляются отрицательные факторы: под напольную педаль невозможно подложить резиновый коврик-ванночку, поэтому в месте крепления напольной педали к полу будут постоянно мокнуть коврик и шумоизоляция, что может привести к преждевременной коррозии кузова автомобиля».

Mazda (сейчас применяет напольную педаль, а раньше — подвесную):

«Напольная педаль газа перемещается вместе со ступней по одной траектории, поэтому движение получается более плавным и точным — можно лучше дозировать тягу. Так меньше устаешь, и это объясняется анатомией. За движение ступни отвечают две мышцы: одна поднимает, другая опускает ее. В случае с подвесной педалью задействованы обе, а в случае с напольной (если она достаточно подпружинена), используется только одна икроножная мышца и, следовательно, требуется меньше усилий».

Почему же, например, Mazda 3 раньше имела подвесную педаль? Что поделаешь — платформа (общая с Ford Focus и Volvo S40). С переходом на шасси Skyactiv конструкторы получили свободу действий и выбрали наиболее эргономичный, по их мнению, вариант — напольный.

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2750
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
259
493
Ответить
Warranter
Новокузнецк
Напольная удобней!
Пы.Сы. У самого подвесная
318
60
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Никогда об этом не задумывался, пока читал, нажимал на "воображаемую педаль", следил какие мыщцы работают
Nissan Teana J32 PREMIUM ; GT Karakoram - катаю круглый год
395
8
Ответить
афдот
Иркутск
Напольная удобней.
207
51
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37927
мля, почему на картинке на педаль газа давите левой ногой? и где правая?
Кто не матерится - тот не работает!
385
3
Ответить
XoXeL
Барнаул
Напольная лучше в разы...
110
89
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
154
6
Ответить
XoXeL
Барнаул
Про престиж и большие модели:
У меня напольная педаль была на БМВ 1-й серии - это далеко не крупный автомобиль...
68
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
Alexander_Ch
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
правую он закинул на пассажирскую часть салона...
149
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
Открою секрет - на "запорожцах" (965,966,968) была напольная педаль газа.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
339
10
Ответить
XoXeL
Барнаул
Alexander_Ch
Открою секрет - на "запорожцах" (965,966,968) была напольная педаль газа.
Так в статье же написали, Порше использует напольную педаль...
А ЗАЗ это почти Каррера 911)))
485
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
Были Калины с подвесной и напольной педалями. Одно могу сказать наверняка: с напольной менять радиатор печки легче - педаль снимается просто открутив 3 гайки. В езде разницу не помню.
67
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15
был опыт эксплуатации и напольной и подвесной - нет разницы!
Lada - Avensis (2002) - Focus III - Camry'07
120
37
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
Так сайт-то для праворульщиков, вот и пришлось разворачивать:)
81
13
Ответить
   
Сообщений: 23059
Alexander_Ch
Открою секрет - на "запорожцах" (965,966,968) была напольная педаль газа.
Так их и в черный цвет не красили , чтобы случайно с мерседесом не перепутал никто
OSAGO.CTO.RU - ОСАГО без комиссий и переплат
92
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1078
пох на педали , управляю джойстиком)
49
18
Ответить
 
Сообщений: 4518
Ждал этого материала.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
47
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
В троллейбусе тоже напольная
133
4
Ответить
   
Спасск-Дальний
Сообщений: 30
Был 151 краун, нога не уставала, коврик под педаль не съезжал. Теперь виста в последнем кузове, периодически съезжает коврик, что естественно в неподходящие моменты расстраивало (например при обгоне педаль упиралась в складки резинового коврика (резиновый коврик убрал, но теперь постоянно пачкается оригинальный ворсовый коврик)) и нога быстрее устает. Я однозначно за напольный.
56
68
Ответить
 
Сообщений: 4518
Alexander_Ch
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
Леворульщик, идущий на обгон в Англии.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
53
6
Ответить
Виталий
Южно-Сахалинск
Kroshig
мля, почему на картинке на педаль газа давите левой ногой? и где правая?
)))) глазастый *****
22
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2750
mikl84
В троллейбусе тоже напольная
и в автобусах, водитель весь день за рулем, чтоб не так сильно нога уставала, наверное...
39
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 75
Не катит, газ-то с правильной стороны )))
17
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
По части удобства использования обоих видов, разницы не заметил, были и подвесные и напольные, а вот то что вся грязь и вода с осени и до весны под ковриком, с напольной, меня очень раздражало!!!
114
8
Ответить
12960191
Тюмень
Alexander_Ch
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
Левша😁
18
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 219756
Напольная лучше
Как и напольный переключатель дальнего/ближнего
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
37
13
Ответить
Андрей К
Омск
Ездил с напольными и подвесным. Особого комфорта в напольный не ощущал, зато грязи в основании и за педалью было всегда много и убирать ее не всегда просто. Поэтому подвесная более "чистая".
114
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 654
Две машины в семье, Мазда с напольной и Тойота с подвесной - разницы не замечаю.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
68
6
Ответить
Андрей К
Омск
Напольная имеет один существенный плюс: за нее не зацепишься обувью.
39
15
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4128
Рио подвесная , СХ-5 напольная , разницы нет. Немцеводы, вас на...обманули, вобщем)))
2101 = Веста
"ТАЗ - сохраняя традиции" (c)
48
32
Ответить
BeJoy
Владивосток
Лучший вариант - когда твоя педаль сидит на водительском сидении
23
7
Ответить
svop
Челябинск
На тягачах и автобусах напольная, и это правильно
26
5
Ответить
Олег
Магнитогорск
Был личный опыт поломки напольной педали на Октавии А5 после замерзания скопившейся воды, случай не единичный...
55
6
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3478
Вот же проблемы у людей )
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
53
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Я предпочитаю практичность - подвесную педаль. Размер ноги позволяет спокойно без усталости ездить.
Было несколько авто с напольной педалью. Так зимой - это постоянные проблемы - снег стаивает и под ковриком всегда сыро.
66
5
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2406
С круиз контролем разницы нет что там под ногами)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
18
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Напольную педаль некоторые еще гашеткой называют. Я правда недавно узнал, что некоторые считают напольную педаль престижней. Я еще тогда сразу вспомнил, как в детстве батя давал прокатится на своем газончике 52-м, "летучке", так там тоже напольная педаль.
35
6
Ответить
12942251
Иркутск
И ещё напольная замерзает осенью
39
12
Ответить
Евгений
Красноярск
С моим размером ноги и подвесной педалью всего одна мышца работает:) Размер позволяет:)
19
3
Ответить
   
Сообщений: 833
Ну, все, АМГ, теперь ты лишился основного довода крутости своего мерседеса )
7
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5402
Alexander_Ch
Открою секрет - на "запорожцах" (965,966,968) была напольная педаль газа.
Из-за заднего расположения мотора, очевидно же!
Только Омск, только победа!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 9031
В статье правильно написано, напольная педаль значительно удобнее, нынешние обе машины с напольной, прошлые все были с подвесной педалью.
17
45
Ответить
Алексей
Новосибирск
Эргономика, удобство, мышцы там так и эдак, мол работают, бла-бла-бла...

А потом они берут и фигачат педаль тормоза так, что она выше педали газа, и в итоге при переносе надо поднимать стопу выше. И привет всей эргономике, особенно по пробкам в режиме газ-тормоз.
107
6
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1381
катался на обих вариантах. Разницу вообще не заметил. Имхо подвесная немного удобней
38
9
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2163
Напольная удобнее, спору нет, но не практичная. Потому планирую к покупке машинку с регулируемым педальным узлом. Жене пониже, мне повыше. Все довольны.
15
7
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
XoXeL
Про престиж и большие модели:
У меня напольная педаль была на БМВ 1-й серии - это далеко не крупный автомобиль...
Так вроде же черным по белому все написано? не? У всех бмв напольная, ибо поклонники не поймут такого резкого перехода. Хотя в наше время всем по барабану на традиции и поклонников... выпускают же переднеприводный бмв с поперечной четверкой)))
31
 
Ответить
Особой разницы не замечал. Но жижа стекающая с обуви при напольном расположении педали бесила неимоверно. Но свиньям наверное пох.
61
11
Ответить
steam
Две машины в семье, Мазда с напольной и Тойота с подвесной - разницы не замечаю.
И у меня также. Мерс с напольной, Матиз с подвесной. Разницы не ощущаю.
9
3
Ответить
lis@ndrew
Напольная удобнее, спору нет, но не практичная. Потому планирую к покупке машинку с регулируемым педальным узлом. Жене пониже, мне повыше. Все довольны.
Кадиллак?
3
1
Ответить
Руслан
От скуки на все руки
3
1
Ответить
   
Сообщений: 833
IvanKR1990
Так вроде же черным по белому все написано? не? У всех бмв напольная, ибо поклонники не поймут такого резкого перехода. Хотя в наше время всем по барабану на традиции и поклонников... выпускают же переднеприводный бмв с поперечной четверкой)))
Поклонники бмв приняли передний привод и коробку Айсин. Про педаль они даже не знали.
28
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10336
Напольная лучше , особенно заметно в дальних поездках
16
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 226
В тапках удобнее напольная 100% летом страдал на машине жены. У самого напольная
речка,тазик и мешок цемента.
11
7
Ответить
Mr.Fuckoff
Ростов-на-Дону
Куда у вас коврики съезжают? В норм авто они пристегиваются и даже если активно совать ногами они на месте стоят
40
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 136
Третий год езжу с напольной педалью, все отлично.
Раньше от подвесной нога уставала при длительных поездках.
18
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 309
ПASHO
Никогда об этом не задумывался, пока читал, нажимал на "воображаемую педаль", следил какие мыщцы работают
Тоже не задумывался. Как в анекдоте (сильно сократил):
- Профессор, а вы когда спите бороду под одеяло кладете или на одеяло?
спустя время
- Скотина ты студент, раньше спал себе спокойно, а теперь не высыпаюсь, потому что, как не положу бороду и на одеяло не удобно и под одеяло не удобно.
88
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5191
Пофиг. Я разницы не ощущал.
На арендованное БМВ с удивлением обнаружил что педаль напольная когда полез туда за оброненным телепоном. Разницы в ощущениях с моей подвесной на А6 никакой.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
11
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5191
Алексей
Эргономика, удобство, мышцы там так и эдак, мол работают, бла-бла-бла...

А потом они берут и фигачат педаль тормоза так, что она выше педали газа, и в итоге при переносе надо поднимать стопу выше. И привет всей эргономике, особенно по пробкам в режиме газ-тормоз.
В Туареге выбешивает эта фича после А6.
Косыльями дергать. Педаль газа ниже педали тормоза, нахуа спрашивается?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
26
4
Ответить
dvko
Тюмень
kanabis777
Напольная лучше , особенно заметно в дальних поездках
Вообще фиолетово с круизом то
9
5
Ответить
Антон
Тюмень
Сейчас напольная педаль - когда пересел с подвесной - разницы особо не заметил. Единственное - дозировать тягу, действительно, удобнее и нога не зацепится за педаль при переносе с тормоза
9
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 12548
Когда будет статья про селектор АКПП? Что удобнее - прямая дорожка на АКПП или лесенкой?
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
93
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56079
Статья не об чем.
26
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Alexander_Ch
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
Нет, он на Крауне!
3
8
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
12942251
И ещё напольная замерзает осенью
А зимой?
10
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Александр Владимирович
И у меня также. Мерс с напольной, Матиз с подвесной. Разницы не ощущаю.
Как ты себя в одном комменте и привознес и унизил сразу! Сам наверное не понял.
6
26
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Fox_liar
В Туареге выбешивает эта фича после А6.
Косыльями дергать. Педаль газа ниже педали тормоза, нахуа спрашивается?
Чего это у тебя за Туарег такой? Сломанный, что ли? У меня все нормально и ничего не выбешивает!
7
17
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 599
Сиид
Когда будет статья про селектор АКПП? Что удобнее - прямая дорожка на АКПП или лесенкой?
с кнопкой или без )
дальний свет включать, рычажком или крутилкой
Отправлено с iPhone 15
29
 
Ответить
     
Сообщений: 2634
Ездил на машинах с подвесной педалью. Между ними была СХ-5 с напольной. Разницы никакой. При том что езжу на очень большие расстояния. Статья хрень, да еще и короткая.
18
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
314159
Поклонники бмв приняли передний привод и коробку Айсин. Про педаль они даже не знали.
Тоже возможно)))) многие такие "поклонники" даже не знают что за двигатель стоит под капотомDDD
10
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3691
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
Тойота Краун роскошная крутая машина?
Владельцы немецкого премиума то не в курсе наверно ))
17
29
Ответить
Была мазда сх5 напольная - на нее ногу не поставишь - приходиться на "весу" держать. З***...ло на дальних расстояниях (потому что чуть расслабишь ногу педаль продавливалась) - щас вновь навесная - под определенным углом пятки - можно ногу расслабить и она не продавливает педаль - так что для меня удобнее подвесная. Но еслиб напольная нажималась бы "жестче" наверное она бы была лучше.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 189
Была напольная педаль в мерсе, спустя время не осталось ощущения, что было прямо удобнее, может забыл, но прикольно смотрелось и как-то "побохаче" казалось)))) Но столько грязи от это педали было - просто жесть, подвесная гораздо чище, я люблю чистоту в машине) Подвесная смотря как расположена, если не задрана вверх слишком сильно, то разницы особой нет мне кажется
18
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2333
Александр Владимирович
Кадиллак?
Кстати, у Скалы, в зависимости от регулировки полки педального узла изменяется и острота реакции от нажатия. По крайней мере у меня - так.
И, кстати, всегда педалирую двумя ногами, левой на газ, правой на тормоз. Так как перекидывать ногу не надо - реакция по ситуации мгновенная, намного быстрее, чем одной ногой. И ни когда не споткнешься, не зацепишься при разных высотах педалей, которые встречается в разных моделях. На Скале - педали на разной высоте.
Говорят - двуножная схема неправильная. Для меня удобна и эффективна.
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
2
37
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5191
Skapen
Чего это у тебя за Туарег такой? Сломанный, что ли? У меня все нормально и ничего не выбешивает!
И педаль тормоза у тебя в ровень с педалью газа?
Ага, какже, это у меня Туарег поломатый.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
1
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4727
Если пятку от пола не отрывать, то разницы нет.
А отрывать ее от пола не надо.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
20
1
Ответить
12180616
Раменское
Mr.Fuckoff
Куда у вас коврики съезжают? В норм авто они пристегиваются и даже если активно совать ногами они на месте стоят
Плюсую! Вообще о чем думают конструкторы (что сложного?) и чем думают маркетологи (намного дороже?) сделать эти самые крючкификсаторыкнопки для этих самых ковриков...
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Вообще никогда не задумывался об этом. Напольной только в детских машинках и картах пользовался. Разница минимальная. А для дальних поездок давно уже круиз контроль существует. Да я им и в городе пользуюсь постоянно.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
7
 
Ответить
Павел
Красноярск
Есть 2 машины.
При использовании подвесной педали, на дальних поездках, действительно устает нога, зато под педалью все чисто.
Напольная педель удобнее, нога меньше устает, зато постоянно грязь под педалью, чистить замучился.
11
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2448
По всем законам физики и антропологии напольная педаль самая правильная!
Секта прулеводов.
8
3
Ответить
Макс
Новосибирск
Красный
Кстати, у Скалы, в зависимости от регулировки полки педального узла изменяется и острота реакции от нажатия. По крайней мере у меня - так. И, кстати, всегда педалирую двумя ногами, левой на газ, правой...
Вот это тролль)))
23
 
Ответить
Васо
Бийск
На первых копейках была напольная,епть,какой я древний.
11
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2333
Красный
Кстати, у Скалы, в зависимости от регулировки полки педального узла изменяется и острота реакции от нажатия. По крайней мере у меня - так. И, кстати, всегда педалирую двумя ногами, левой на газ, правой...
Блин, перепутал: правой на газ, левой-тормоз конечно же...
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
2
14
Ответить
kamikadze69
Тверь
Не важно где, важно как.
Были автомобили с обоими типами педалей, особой разницы не заметил.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 10873
Были машины с напольной педалью и с подвесной. Разницы не ощутил. Минус у напольной существенный, если под нее что то закатится (бутылка с водой например), тормозить будет труднее)
1
13
Ответить
11413955
Просто тупой и неумелый художник.
7
 
Ответить
11413955
Prodavec1
Были машины с напольной педалью и с подвесной. Разницы не ощутил. Минус у напольной существенный, если под нее что то закатится (бутылка с водой например), тормозить будет труднее)
речь о газе - газовать будет труднее.
8
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
На самом деле, "нахуа" - известно. Объяснение от конструкторов примерно такое: если в панике ударяешь по педали тормоза и промахиваешься, то хотя бы краешком ноги да надавишь сначала тормоз, и только потом уже газ, разницы не особо, но хоть машина вперед не прыгнет.

То есть эргономика банально рассчитана на людей, которые не могут по педали попасть. Так и живем... В старых японцах, кстати, не помню такого, хотя уже не уверен.
5
1
Ответить
11638340
Гатчина
В Шкоде Йети тоже применялась напольная педаль газа.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10873
11413955
речь о газе - газовать будет труднее.
Согласен. Но, в ситуации, когда нужно быстро нажать на педаль газа, описанное выше будет неудобством
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2646
меня больше всего на прягает электронная педаль газа, у которой нет ощутимого сопротивления. В тяжелой обуви приходится регулировать скорость поддержанием "угла" ступни. Расслабишь ногу -она под своим весом давит "тапку в пол". Ужасно.
4
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20790
Те кто пишет про левую ногу пруль ни разу не видели? Думают что и педали там наоборот?)
16
2
Ответить
Kroshig
мля, почему на картинке на педаль газа давите левой ногой? и где правая?
На картинке- одноног, ему по другому никак
12
 
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
для меня лично разницы нет, но у меня подвесная, такое ощущение , что она более чуствительна к нажатию, напольная якобы статус, ну это для замороченных
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 149
Вообще не понимаю как напольная может быть удобнее. Попробовал стопу вытянуть - неудобно. Нормально посаженная подвесная удобнее гораздо.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
11
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3001
lamer1188
Были Калины с подвесной и напольной педалями. Одно могу сказать наверняка: с напольной менять радиатор печки легче - педаль снимается просто открутив 3 гайки. В езде разницу не помню.
Это когда переднеприводные издели я ВАЗ имели напольную педаль? На 3 гайках это педаль с е-газом.Связи с дроссельной заслонкой физической(в виде тросика) не имеет.Соответственно и снимается просто. На большегрузной технике педаль напольная,при том,что остальные две могут быть подвесные.Очень часто приходится ездить на вилочных погрузчик Ахмет матчу дизельные на 3 и 1.5 т+Коматсу электрический на 1.5 т.+ Тойота дизельная на 1.5 т.У них у всех газ напольный.Если ездить всю смену,правая нога не устаёт.Поэтому соглашусь,что напольная педаль удобней
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Александр Владимирович
И у меня также. Мерс с напольной, Матиз с подвесной. Разницы не ощущаю.
вот разброс то в авто!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Mr.Fuckoff
Куда у вас коврики съезжают? В норм авто они пристегиваются и даже если активно совать ногами они на месте стоят
согласен, себе решил проблему ползающего коврика 4мя приклеенными липучками с низу коврика, и проблем нет, с подвесной чище это да но напольная удобно но грязновато!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Сиид
Когда будет статья про селектор АКПП? Что удобнее - прямая дорожка на АКПП или лесенкой?
и ещё тему про расположение кнопок стеклоподьёмника, и про включение света на подрулевом или отдельно!)))))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Top-spin
с кнопкой или без )
дальний свет включать, рычажком или крутилкой
нормальный авто режим удобнее))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
а ещё бы обсудить как удобнее тугая педаль газа или лёгкая!!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
4
 
Ответить
Skapen
Как ты себя в одном комменте и привознес и унизил сразу! Сам наверное не понял.
Нет не понял. Поясни, если не сложно.
6
 
Ответить
Николай Николаевич
Новосибирск
Alexander_Ch
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
Правой ногой отталкивается, машина не едет видимо.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9031
12942251
И ещё напольная замерзает осенью
В плохих машинах и люди замерзают😁
2
4
Ответить
на подвесной нога больше уставала в длинной дороге, на нынешней напольной в разы меньше устает нога. вывод очевиден
5
3
Ответить
scorpionis
вот разброс то в авто!
Мерс 2002, Матиз 2008 годов. Но разброс конечно велик)))
5
 
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 549
михаил21083
Напольную педаль некоторые еще гашеткой называют. Я правда недавно узнал, что некоторые считают напольную педаль престижней. Я еще тогда сразу вспомнил, как в детстве батя давал прокатится на своем газончике 52-м, "летучке", так там тоже напольная педаль.
а ещё там напольная педаль стартера, ручной газ "а ля круиз-контроль" шесть цилиндров в ряд почти премиальный авто
10
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
Красный
Кстати, у Скалы, в зависимости от регулировки полки педального узла изменяется и острота реакции от нажатия. По крайней мере у меня - так. И, кстати, всегда педалирую двумя ногами, левой на газ, правой...
Я что то не понял, можете выложить видео как вы педалируете двумя ногами, да еще левой на газ правой на тормоз. Очень интересно правда.
18
 
Ответить
urwoiy
Узнал что у меня напольная, только когда решил новые коврики купить, обломался, таких ковриков не было в наличии.. Понял что это плохо..
2
 
Ответить
Йцукен
Томск
KIA Optima 4 поколения (JF) - педаль газа напольная. Может чуть удобнее, чем подвесная.
1
 
Ответить
7314397
Барнаул
Что-то про гонщиков в статье не упомянули.. Когда ездишь на коробке (механике) без синхронизаторов - при переключении на пониженную требуется перегазовка (водители старых грузовиков поймут). Так вот пилоты умудряются тормозить носком стопы и одновременно пяткой этой же ноги делать перегазовку (левая в это время работает со сцеплением), а делать это с подвесной педалью крайне сложно.
А, вообще-то, статья пустая. Давайте тут еще универсалы с седанами сравнивать или передний-задний-полный приводы..
Каждый стрОчит как хочет)
14
1
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 281
Самое удобное - наличие в собственности педали в принципе)))
14
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 549
Илюха илюха
Это когда переднеприводные издели я ВАЗ имели напольную педаль? На 3 гайках это педаль с е-газом.Связи с дроссельной заслонкой физической(в виде тросика) не имеет.Соответственно и снимается просто. На...
Спасибо, Кэп!:) Напольная или подвесная - это способ крепления, а уж чем они управляют - тросиком или резистором - это уже вторично. Е-газ не отменяет факта наличия напольной педали у Калины. Кстати, даже в статье написано про напольные педали у ваза, прочтите статью.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Перегазовку удобнее делать с напольной педалью.
1
 
Ответить
Усолье-Сибирское
Читаю комменты и вспоминаю ЗиЛ 130. Не помню про остальные педали, но педаль тормоза была напольной. Такая металлическая дощечка. На старых японских грузовиках(на новых - не знаю) педаль газа напольная. Но проблем с гигиеной не было : сама педалька отстегивалась от исполнительного механизма вверх. Педаль тормоза зависела от исполнения тормозов: при пневматике - напольная, при гидравлике/гидропневматике как правило подвесная. Еще педаль газа от остальных отделена рулевой колонкой).
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3349
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
У меня на МАЗе в армии напольная была !
3
 
Ответить
     
Сообщений: 104
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
газ 53 тому подтверждение
Кто с мечом к нам придёт того проще застрелить.
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17491
Ездил на большое растояние на Джете осенью в ботинках. Напольная педаль стала проблемой. Ноги там вытянуты и чтобы давить на газ приходилось сильно вытягивать ступню. А делать это на протяжении многих часов в жестком ботинке жутко неудобно. .
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
akrogis
Ездил на большое растояние на Джете осенью в ботинках. Напольная педаль стала проблемой. Ноги там вытянуты и чтобы давить на газ приходилось сильно вытягивать ступню. А делать это на протяжении многих часов в жестком ботинке жутко неудобно. .
Скорее всего просчёт эргономики Джетты - педальный узел слишком далеко расположен.
1
 
Ответить
Дима кап
Ростов-на-Дону
Лишь бы лошадей побольше, а какая педаль не имеет значения
3
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5277
Мне кажется - без разницы. Важнее электрорегулировка самого педального узла.
5
 
Ответить
mitka
Владивосток
Kroshig
мля, почему на картинке на педаль газа давите левой ногой? и где правая?
отсохла видимо при тестировании педалей
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 953
Читаю и пытаюсь вспомнить, а какая педаль у меня, и ловлю себя на мысли, что вообще по уху. Главное, чтобы нога не уставала, у меня не устает. А где у вас находится замок на крышке багажника или на кузове? Кто вспомнит?
1
2
Ответить
6674984
Красноярск
Il Dudikoff
Особой разницы не замечал. Но жижа стекающая с обуви при напольном расположении педали бесила неимоверно. Но свиньям наверное пох.
А при подвесной педали жижа с обуви не стекает?
Напольная педаль проявит себя при дальней поездке, однозначно удобнее. И подошва на пятках не трутся, не пачкаются
2
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 915
6674984
А при подвесной педали жижа с обуви не стекает?
Напольная педаль проявит себя при дальней поездке, однозначно удобнее. И подошва на пятках не трутся, не пачкаются
Для дальних поездок есть круиз-контроль, у многих он уже адаптивный. А с ним пофиг, какая там педаль.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
2
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1757
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
особо когда лед зимой набивается под эту педаль и тогда твой краун сам себе давит на газ и прех так. что остановить не реально...проходили
Four Touring Edition
 
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1577
Kroshig
мля, почему на картинке на педаль газа давите левой ногой? и где правая?
...где то рядом.)
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
1
 
Ответить
cheater
Комсомольск-на-Амуре
https://www.youtube.com/watch?v=wzMK2C24ClY
Ага, ну её в ***у эту подвесную педаль
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3019
Да особо нет разницы. Только с напольной мне лично неудобно вниз переключать передачи с перегазовкой.
Сейчас две машины, цивик 91 года с подвесной педалью, цивик 2008 года с напольной. Педальные узлы в плане эргономике без отличий у них как по мне. Но старый цивик в целом канеш намного приятней.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2163
Александр Владимирович
Кадиллак?
не, киа.
У амеров все шикарно, но налог... не потяну...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Борис Карлоич
а ещё там напольная педаль стартера, ручной газ "а ля круиз-контроль" шесть цилиндров в ряд почти премиальный авто
Ты путаешь ее с полуторкой наверно. Нет там ножного стартера, обычный замок зажигания, как на всех машинах.
 
 
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 206
С 46 размером обуви, мне пофиг, что напольная, что подвесная, разницы не замечаю.
4
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2242
"Людям с маленькой ступней (особенно женщинам) напольная педаль удобнее. У некоторых моделей расстояние от пола до подвесной педали столь велико, что, уперевшись пяткой в пол, неудобно дотягиваться носком до акселератора. Приходится держать стопу на весу, а в этом случае даже от короткой поездки нога очень устанет".
Это какой же размер ноги должен быть, чтобы не доставать до педалей? Детский что ли?!
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
6
 
Ответить
12942251
Иркутск
Skapen
А зимой?
Тоже, иногда подклинивает в одном положении. Был Краун 151
 
 
Ответить
12942251
Иркутск
premio711
В плохих машинах и люди замерзают😁
Короче мне не понравилось
 
 
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 262
у меня нога 44-45 размера (в разной обуви по разному), в любом случае правая нога стоит на полу пяткой и пофиг какую педаль нажимать - что напольную, что подвесную, действие ногой будет одинаково
а так я за подвесную, ну опять же в силу размера ноги - нога стоит пяткой на полу, пятка как шарнир получается - всё время стоит на одном месте, а нога перемещается от газа к тормозу не отрываясь от пола по сути
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
5
 
Ответить
Олег
Был личный опыт поломки напольной педали на Октавии А5 после замерзания скопившейся воды, случай не единичный...
Абсолютно согласен. Поломка напольной педали в месте крепления из-за скопившегося льда дело не редкое после второй поломки поставил кусок рояльной петли и засиликонил. Третий год полёт нормальный.
 
 
Ответить
denisrodman
Златоуст
И вот такую хрень теперь мы будем хавать вместо перекупа. Это печально.
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
далее про Подголовники
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2646
scorpionis
и ещё тему про расположение кнопок стеклоподьёмника, и про включение света на подрулевом или отдельно!)))))
Где лучше лючок бака - справа или слева?
3
 
Ответить
lis@ndrew
не, киа.
У амеров все шикарно, но налог... не потяну...
Я думал, только на кадиллаке педальный узел регулируется. А ещё и на киа. Какая модель?
 
 
Ответить
dayton701
Москва
Александр Владимирович
Кадиллак?
Киа Мохаве - педальный узел регулируется. Очень удобно.
Правда с выходом 17 года эту функцию скроили.
3
 
Ответить
111
Благовещенск
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
Не знаю как сейчас но в старых краунах рычаг педали был подвесной и к нему крепилась напольная пластиковая панель педали. При желании ее можно было отстегнуть и давить носком на сам рычаг :)))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 386
Мне больше нравится подпольная педаль, либо ещё как на велосипеде - удобно
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6999
А я один,
кто не задумывался над этим вопросом?)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Smart Bastard
Где лучше лючок бака - справа или слева?
не с лючьком бака всё понятно, как на азлк2140 с зади,вообще не паришся назаправке, где меньше народу туда и встаёшь!!!)))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 321
Александр Владимирович
Мерс 2002, Матиз 2008 годов. Но разброс конечно велик)))
Мерс 2002, Матиз 2008 годов, мопед велик,велик самокат, самокат пешком)))
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
1
2
Ответить
Тоха
Улан-Удэ
XoXeL
Так в статье же написали, Порше использует напольную педаль...
А ЗАЗ это почти Каррера 911)))
А еще там под пассжирским сиденьем,есть лючек для зимней рыбалки!Такого даже в Майбахее нет.
5
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3001
lamer1188
Спасибо, Кэп!:) Напольная или подвесная - это способ крепления, а уж чем они управляют - тросиком или резистором - это уже вторично. Е-газ не отменяет факта наличия напольной педали у Калины. Кстати, даже в статье написано про напольные педали у ваза, прочтите статью.
Ну как бы и крепятся обе к моторному щиту,поэтому обе подвесные
 
 
Ответить
7955341
Напольная конечно удобнее, но сталкивался со случаями, на Супербе Б6, там напольная электронная педаль, что зимой под эту педаль наби вался снег, потом он от печки превращался в лед и в самый интересный момент она обламывалась)))
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 10336
dvko
Вообще фиолетово с круизом то
Не всегда возможно с ним ехать, многие не с одной скоростью едут , кто то вклинивается спереди и тд .
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 865
MasterM12
Не катит, газ-то с правильной стороны )))
Газ всегда с одной и той же стороны
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1630
Alexander_Ch
Почему на рисунке на газ он левой ногой жмет?
Инвалид?
наверное чтобы от камеры не загораживать?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1630
mikl84
В троллейбусе тоже напольная
там егаз! :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1630
Al Capone73
"Людям с маленькой ступней (особенно женщинам) напольная педаль удобнее. У некоторых моделей расстояние от пола до подвесной педали столь велико, что, уперевшись пяткой в пол, неудобно дотягиваться...
имеется ввиду если нога стоит пяткой на полу. обнаружил что многие туфли летние сделаны так что подошва захожит на пятку -как раз для таких случаев :)
1
 
Ответить
evgeny
Иркутск
У меня напольная. Удобнее. В дальней дороге не устаёт нога.
 
 
Ответить
10477799
Почему на ВАЗе, есть педаль ГАЗА, а на ГАЗе не педали ВАЗа...
4
 
Ответить
Filev
Всегда знал, что это роскошная машина. Педаль-то напольная!
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4492
Jameson
наверное чтобы от камеры не загораживать?
на рисунке?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
888
Улан-Удэ
ЛХ570 подвесная педаль
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9594
Toni Spark
Читаю комменты и вспоминаю ЗиЛ 130. Не помню про остальные педали, но педаль тормоза была напольной. Такая металлическая дощечка. На старых японских грузовиках(на новых - не знаю) педаль газа напольная....
На сколько помню, а на память я пока не жалуюсь вроде.... вовсе не "педаль газа от остальных отделена рулевой колонкой", а таки педаль сцепления.
Лучше быть, чем казаться!
3
 
Ответить
dvko
Тюмень
kanabis777
Не всегда возможно с ним ехать, многие не с одной скоростью едут , кто то вклинивается спереди и тд .
ну это совсем старый круиз какой то ) адаптивный держит дистанцию нормально
 
 
Ответить
У меня бмв е34, вообще сам механизм педали у нее подвесной, но педаль сама стоит на полу. Оригинальный коврик ее огибает и ни грязи, ни воды особо не скапливается, даже если скопилось, вытрясти коврик дело двух минут. Удобно, нога расслабленно лежит на педали, подобно подставке для отдыха левой ноги. (Фото не мои, взял в сети для наглядности)
3
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Kroshig
мля, почему на картинке на педаль газа давите левой ногой? и где правая?
Это правая, а левая на асфальте из двери торчит. Рисунок Пабло Пикассо рисовал для наглядности )))
1
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Если на тормоз давить то напольная лучше, а на акселератор подвесная. ИМХО. Был Краун без круиз контроля, держать педаль акселератора тяжеловато, потому как все до этого и после были с подвесными педалями газа. Мне так ногу держать на подвесной педали легче чем на напольной.
 
 
Ответить
TROY88
Ангарск
поворотный кулак
в роскошных крутых машинах в основном напольная педаль. Тойота Краун тому подтверждение...
С роскошными, крутыми согласен. Во только Граун к ним не относиться!
2
1
Ответить
   
Усть-Ордынский
Сообщений: 549
михаил21083
Ты путаешь ее с полуторкой наверно. Нет там ножного стартера, обычный замок зажигания, как на всех машинах.
нет. Была там ножная педаль, правее педали газа, хотя может на ранних вариантах, я как раз на таком ездил, а ещё флажок блокировки задней передачи
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Mr.Fuckoff
Куда у вас коврики съезжают? В норм авто они пристегиваются и даже если активно совать ногами они на месте стоят
Если коврики не родные то либо застежек нет, либо не совпадает расположение.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Fox_liar
В Туареге выбешивает эта фича после А6.
Косыльями дергать. Педаль газа ниже педали тормоза, нахуа спрашивается?
Кусочек немецкой премиальности для фанатов марки.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Skapen
Нет, он на Крауне!
На Кроуне педали иным образом расположены чем на мерседесе?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Красный
Кстати, у Скалы, в зависимости от регулировки полки педального узла изменяется и острота реакции от нажатия. По крайней мере у меня - так. И, кстати, всегда педалирую двумя ногами, левой на газ, прав