Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ВАЗ-2106: возвращение «зажигалки» из 70-х
03.11.2022 | 26315 просмотров

ВАЗ-2106: возвращение «зажигалки» из 70-х

Автор: Василий Ларин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1860 (84%)
356 (16%)

«О-о-о, досталась от деда?!» — зачастую с улыбкой спрашивают окружающие, много неравнодушных молодых людей, особенно из тех, кто сами за рулем наследия АВТОВАЗа. Подходят папаши с маленькими сыновьями, деловито уточняют год выпуска и объем проведенной реставрационной работы. А когда узнают, неподдельно удивляются и, может, даже не совсем верят услышанному. А правда в том, что этот ВАЗ-2106 еще из тех «первых» и никакого специального восстановления не знавал.

Советский масс-люкс

Без ложного пафоса можно говорить, что на этих автомобилях поездили миллионы. Причем не являясь их владельцами. Ведь даже в 90-х годах в большинстве автошкол «Жигули» оставались в качестве основного учебного транспорта, именно на них многие осваивали азы вождения. Возьмут несколько уроков, после чего пожилой инструктор скажет: «Ну, нормально, доучишься на своей машине, все равно у тебя другая будет». И тогда действительно казалось, век этих автомобилей на исходе, пройдет совсем немного времени, и вазовская классика исчезнет с дорог, как исчезает прошлогодний снег в апреле.

Но годы шли, а «Жигули» оставались, в том числе «шоха», производство которой началось в 70-х, а закончилось на основном заводе в Тольятти только в 2001 году с продолжением выпуска на других предприятиях. Их даже не добила успешная кампания по утилизации, проводившаяся с 2010 года, когда сданный на лом ВАЗ давал хороший бонус при покупке нового автомобиля: скидка в 50 000 рублей при тогдашних ценах на отечественные машины выглядела весьма хорошим стимулом для избавления от всякого «хлама».

Начатое в 1970 году производство «копейки» (ВАЗ-2101) прямо в духе «капитализма» (и не без помощи тех же итальянцев) имело довольно скорое продолжение, в том числе с целью серьезных объемов экспортирования. А именно — появилась модель с более высокими потребительскими качествами: с эффектным обликом, улучшенным салоном и, что особенно важно, с более мощным двигателем. А через некоторое время вышел вариант еще круче. В общем, компактный (длина 4166 мм, ширина 1611 мм) седан ВАЗ-2106 появился в 1976 году как модернизация модели с индексом 2103 издания с 1972 года. В принципе, биография семейства широко известна, изучена как таблица умножения, растиражирована по миру, так что углубляться во все это смысла нет. Но важные моменты отметить стоит.

Главная особенность всей линейки во внешности — головное освещение из четырех круглых фар, что стало одним из элементов доработки при выпуске ВАЗ-2106. Теперь две пары «глаз» не интегрированы в сплошную и хромированную решетку радиатора, а заключены в пластиковую оправу. С одной стороны, утрачена некоторая элегантность, но с другой — облицовка с «утопленными» фарами стала по-своему выразительнее. Может, не так, как у BMW 3 series (первое поколение появилось в 1975 году), но с учетом такого же отрицательного наклона носовой части «что-то между ними все же было».

Кроме того, изменились форма повторителей «поворотников» на передних крыльях (они стали прямоугольные) и конфигурация задних фонарей, преобразились бамперы — их основа по-прежнему металлическая, но вместо прежних «клыков» появились резиновые отбойники и боковые пластиковые накладки. Но «хрома не жалели»: сами бамперы, молдинги, боковое зеркало, форсунки омывателя, ручки и рукоятки, рамки окон, окантовка на вырезах крыльев, колесные колпаки — все сверкало, как на параде. Передние кресла получили подголовники, появилась кнопка включения аварийной сигнализации, при этом никакой пластиковой «погремушечности» в салоне нет.

Обилие хрома в сочетании с красной расцветкой, комбинированная отделка салона из мягких материалов и со вставками под дерево, приборный щиток с отдельными круглыми указателями, аналоговые часы в центре панели, наконец, самый мощный двигатель в гамме — нет слов, автомобиль для своего времени просто «огонь»!

Особый шик интерьеру придавали штатные вставки под дерево на передней панели в сочетании с красно-черным колером всего салона и красным же цветом кузова — таких вариантов было выпущено не очень много, притом общий тираж модели со всеми ее версиями составил свыше 4,3 млн штук. Ей богу, так и напрашиваются пожелания различного апгрейда: вот бы наряду с ручной коробкой еще «автомат» (такой тип трансмиссии опционально устанавливали только европейские дистрибьюторы Lada) и гидроусилитель руля, и цены не было бы машине.

Ну и генеральная линия модернизации — двигатель. Даже ВАЗ-2103 со своим 1,5-литровым 72-сильным мотором воспринимался как «бомба», а тут рабочий объем вырос до 1,6 литра с отдачей 80 л.с., не шутка! Этот двигатель еще и дал путевку в жизнь уникальному на тот момент внедорожнику «Нива». Правда, с коробкой передач прогресса не случилось — она осталась 4-ступенчатой, хотя по всему уже очень просилась «пятиступка». Кроме того, как и в случае с ВАЗ-2103, у ВАЗ-2106 были свои «урезанные» модификации: 21061 с «троечным» двигателем 1,5 литра и 21063 (1,3 литра, 69 л.с.), но именно чистая «шестерка» все же почиталась больше всего и вошла в историю как цельный и законченный образ советской «красивой жизни».

Интерьер в красной расцветке не характерен для массовых моделей в СССР, такой роскошный фасон был присущ автомобилям представительского класса, например, как у «брежневского» седана ЗИЛ-117 на данном фото (укороченная 5-местная модификация, выпускавшаяся с 1971 по 1978 год)

Кстати, о стоимости и социальном положении. В тогдашней автомобильной иерархии вазовская «шестерка» по престижности располагалась за «Волгой» ГАЗ-24. Об этом свидетельствуют и ценники того периода. Так, по статистическим данным 1978 года (за год до заметного повышения стоимости всех легковых автомобилей в СССР), розничная цена «Волги» составляла 9043 рубля, тогда как ВАЗ-2106 продавался за 7900 рублей.

Дороже в линейке ВАЗа была только «Нива» ВАЗ-2121 (8500 рублей), но именно среди легковушек других претендентов на это место не наблюдалось. Если не брать во внимание ВАЗ-2103, ближе всего по цене располагался универсал «Москвич» 2137 — его продавали за 7200 рублей. Но остальная автобратия отставала в позиционировании: ближайший по родству ВАЗ-21011 (наиболее дорогая версия «копейки» с двигателем 1,3 литра мощностью 69 л.с.) имел ценник ровно в 6000 рублей.

Так или иначе, на момент своего выхода в свет ВАЗ-2106 выглядел, оснащался и ехал вполне в согласии с окружающей действительностью. Да, пройдет немного времени, и концепция такого автомобиля начнет быстро устаревать на глазах, особенно в свете международных тенденций, но сам он не виноват в том, что его производство затянулось аж до начала XXI века.

А что, собственно, в 1976 году происходило в мировом автопроме? Не будем распыляться на все его составляющие, а обратим внимание именно на массовые автомобили компактного класса. Карбюратор еще оставался основным типом питания, но в Европе уже доминировал передний привод, а новые продвинутые модели, такие как VW Golf первого поколения (с 1974 года), воплощали компоновку с поперечным расположением двигателя. А вот консервативный японский автопром по большей части еще придерживался классической схемы привода, с продольно расположенным двигателем и неразрезным задним мостом. Да и по рабочему объему и отдаче их карбюраторные двигатели (причем в каких-то случаях еще с нижневальным ГРМ) соотносились с таковыми у «Жигулей». Однако японцы свои семейства выпускали с различными типами кузова (седан, купе, универсал), а кроме ручной коробки передач предлагался и «автомат» (3- и 4-ступенчатый).

 

Toyota Corolla
Модель третьего поколения (Е30), производство 1974–1979 годов, использовались 8-клапанные нижневальные двигатели объемом 1,2 литра (55 л.с.) и 1,6 литра (75 л.с.), седан имел длину 3995 мм, то есть даже немного меньше, чем советская «шестерка».
Mitsubishi Lancer
Модель второго поколения (А140), производство 1976–1979 годов, седан имел длину 3995 мм или 4105 мм, применялись 4-цилиндровые верхневальные двигатели объемом 1,2 литра (73 л.с.), 1,4 литра (80 и 85 л.с.) и 1,6 литра (86 и 92 л.с.).
Nissan (Datsun) Sunny
Модель третьего поколения (В210), производство 1973–1978 годов, седан имел минимальную длину 3950 мм, применялись 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2 литра (68 л.с.), 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 литра (95 л.с.).
Honda Civic
При этом, например, хэтчбек Honda Civic уже в первом поколении — производство с 1972 по 1979 год, был переднеприводным с поперечным расположением двигателя и полностью на независимой подвеске типа McPherson.

Первогодка

История конкретно этого экземпляра ВАЗ-2106 довольно простая и даже скучная, но с учетом возраста — любопытная. Родился, точнее сошел с конвейера, в первый год серийного производства модели, то есть в 1976-м (на идентификационной табличке под капотом эта дата хорошо сохранилась), с момента покупки и до недавнего времени автомобиль находился в одних руках. Эксплуатировался в небольшом сибирском городе, где дороги никогда не знали соли, хранился в сухом темном месте, знал уход и заботу. Нельзя сказать, что не ездил вовсе, однако находился у прилежного хозяина.

Во всяком случае, есть примеры из той эпохи, когда на машине не остается живого места, но данному автомобилю повезло. Затем финишная черта эксплуатации со сдачей старых регистрационных номеров в архив и списание машины из базы данных ГИБДД. Потом период скитаний через руки посредников, в результате чего появились неродные колеса на «квадратных» дисках, присадка в масле для сокрытия «подызношенной» поршневой, какие-то другие хитрости «перекупов». И вот машина обрела нового владельца — современного семейного человека, за плечами которого было много разных автомобилей, в том числе люксовых японских.

Успешное прохождение техосмотра, новенькие номера — ВАЗ-2106 советского выпуска как будто телепортировался прямиком из 70-х. Здесь по кузову тоже имеются «коцки», кое-что требует внимания, например, надо заниматься «брызговиками» и замками форточек, хром в некоторых местах слез. Заводские шильдики — эмблема на радиаторной решетке и задняя планка с надписью «Жигули 1600» — помутнели от времени. Была замена некоторых фар, но другие, как и подфарники, а также поводки стеклоочистителей, еще сохранили надписи «Сделано в СССР».

Так и зачем именно этот экземпляр понадобился, тем более что продавали его отнюдь не по бросовой цене? В рамках одного коммерческого проекта нужен был эффектный арт-объект для привлечения внимания. Но объект не стационарный, как это делают, инсталлируя остатки машин куда-то или водружая их на постамент. Он должен быть на ходу, выполнять какие-то функции развозного транспорта, при этом оставаться оригинальным, интересным и не проблемным в эксплуатации (в дальнейшем это еще предстоит проверить). По мере знакомства с машиной, как говорится, втянулся и стал смотреть на нее как на знаковый раритет, заниматься с которым — отдельное удовольствие.

Конечно, после покупки не обошлось без каких-то подготовительных мероприятий: пришлось прокачать тормоза, отрепетировать карбюратор и систему зажигания. К слову, здесь установлен трамблер как раз еще раннего образца: с контактной системой и без вакуумного регулятора угла опережения зажигания, но доступен механический октан-корректор в виде колесика-эксцентрика. То есть вручную подрегулировать угол «под конкретный бензин» здесь довольно просто.

Современный аккумулятор-«шестидесятка» и высоковольтные провода — эти «новоделы» объяснимы, родные сохраниться не могли

Багажник большой, картофелевместительный, хотя возить «что попало» в нем все же не будут. Багажный отсек хоть и ограничен по ширине и длине, но благодаря размещенным вертикально по бортам «запаске» и топливному баку, получился глубокий, с низким полом. Тут и нынешние суперчемоданы войдут без проблем. Удивительно, но в багажнике сохранился чехол с чем-то увесистым внутри. Явно инструмент. Но на свет извлекли знак аварийной остановки, еще того периода. Да, сделано основательно (как-никак на Уральском заводе тяжелого машиностроения), такой «треугольник» не сдует ветром, а стоил в свое время (когда именно?) всего 8 рублей 50 копеек — этот ценник увековечен на планке знака.

Клавиши дверных ручек и сами замки срабатывают не без сопротивления, но в данном случае ничего не заедает, «доводчик» по типу повторного ударного воздействия на двери не требуется. Сиденья мягкие, задний диванчик оборудован центральным откидным подлокотником, два пассажира здесь разместятся с удовольствием (правда, подголовники не предусмотрены), но третьему в сколь-нибудь дальней дороге будут не рады — тесновато и подушка для троих не оптимальна по форме. Передние кресла вполне широкие, с регулировкой продольно и по наклону спинки. Немного продавленная подушка кресла водителя, отсутствие выраженных «крыльев» боковой поддержки, неподвижная рулевая колонка, архаичные рычажки и клавиши — это естественные детали в общей и столь атмосферной обстановке.

Забывшая ключ зажигания левая рука включает стартер, одновременно правая нога придавливает педаль газа, и двигатель запускается. Оживает стрелка тахометра, слегка подергивается, как будто в ожидании затяжного прыжка до опасной красной зоны, которая здесь по-спортивному растянулась от 6000 до 8000 оборотов. И органы управления отнюдь не игрушечные. Руль большой и с настоящей оплеткой, то есть в данном случае с плетением из тонкого кабеля разных цветов. Как известно, в советский период это была целая «подпольная» индустрия ввиду отсутствия нормальных рулевых колес. В том смысле, что «баранки» сами по себе гармонично вписывались в незатейливую (хотя и не провальную) эргономику, но обод у них был жесткий и небольшого сечения, при таких усилиях управление не отличалось удобством.

Ну и вторая составляющая — украшательство, доступный интерьерный стайлинг. Итого руль получался не только более хватким, но и вместе с оригинальным орнаментом на ступице превращался в красивый аксессуар. То же самое касается рычага переключения передач — вместо штатного и непрезентабельного набалдашника появлялась фильдеперсовая рукоять из стекла с изображением розочки или чего-то подобного внутри.

По сравнению с нынешними массовыми автомобилями на «механике» педаль сцепления сравнительно короткоходная и тугая, но информативность тоже присутствует — трогаться не составляет никакого труда. Передачи включаются без особого усилия, довольно четко, ничего «ловить» не приходится, рычаг классической коробки не страдает расхлябанностью. Педали сцепления и тормоза соседствуют близко, надо привыкать, но «вкатывание» в целом проходит быстро. И что, как разгонная динамика? Хорошая, уверенная — советские владельцы «шохи» с места легко делали «Волги» с 402-м двигателем, правда, звуковым сопровождением похвастать не могли. Если «баржа» отплывала с отеческим, добрым таким урчанием, то «жига» обдает несколько истеричным визгом. Шум двигателя сопровождает всегда, с его изоляцией тут не заморачивались.

Одно боковое (небольшое) и салонное зеркало, как ни крути головой, все же ограничивают задний обзор. Чтобы в стесненных условиях сделать надежный безопасный маневр назад, лучше прибегнуть к проверенному дедовскому способу — повернуться всем корпусом вправо, и тогда уже обзор через задние стекла будет как на ладони. Но вращать руль придется одной левой рукой, поскольку правая в этом случае станет опорной.

Нишами, карманами и подстаканниками салон не может похвастать, но традиционный «бардачок» показательно емкий, глубокий, а под ним имеется широкая полка

На ходу не то чтобы приходится «ловить» автомобиль, движется он без рысканий и своевольных уводов, но рулевой редуктор оставляет много пустоты, ни о какой остроте реакций на отклонение «баранки» говорить не приходится. Нужно прилично крутануть, чтобы автомобиль начал менять траекторию, причем делает он это хоть и с выраженным недовольством в виде задержек и кренов, но потом поворачивает, особенно под увеличение тяги — задний привод все же. Однако быстро обруливать, например, всякие рытвины, необязательно: энергоемкая рычажная подвеска готова растворить любые изъяны дороги — плавность хода реальная.

Это сейчас в борьбе с курением доходит до такого абсурда, как «затирание» сигарет у киногероев на телеэкране, а тогда прикуриватель и пепельницы (тоже с хромированными крышками) были обычным атрибутом и без всякой пропаганды вреда никотина

Притом всякие швы и стыки на полотне отщелкиваются не беззвучно и не мягко — такая вот особенность, может, связанная с характеристиками установленных шин. Двигатель тянет и разгоняет, но на трассе так и хочется перевести рычаг вправо и вперед — то есть «включить» пятую передачу. Единственно, чем можно оправдать ее отсутствие — нежеланием превышать скорость из-за нагрузки двигателя по оборотам и повышенного шума.

В недалекой перспективе автомобиль ждут некоторые доработки. По силовому агрегату, кузову и салону принципиальных нарушений аутентичности не предполагается, даже отсутствующая аудиосистема пока не спешит сменить заглушку на центральной консоли — еще нужно определиться, какая «голова» здесь подойдет лучше всего. Но вместо нынешних (неродных) колес обязательно планируют установить подходящее «литье» или даже кованые диски на 14 дюймов и с небольшим увеличением колеи, а подвеску чуть занизить. Речь не идет о стремлении сделать машину в стиле «Стенс», но как то осовременить ее внешний вид хотелось бы.

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Сообщений: 1526
Учился водить на классике. Когда после неё сел в другой автомобиль, то сразу понял, насколько же были неудобными посадка и расположение органов управления в жиге. И это при том, что обе машины примерно одного возраста, но совсем разных марок и стран происхождения.
Как бы мы ни ностальгировали, эти машины для передвижения при современной плотности трафика безнадёжно устарели по сравнению с любой иномаркой даже 80-хх годов производства. Вялое и тяжёлое рулевое управление, ужасная эргономика, тесный салон и общая конструкция родом из середины прошлого века должны остаться в истории. В общем, я бы за руль жиги не сел больше никогда, ведь на вторичке есть гораздо более управляемые, комфортные и удобные машины за почти такую же рыночную цену.
313
77
Ответить
16879035
10188951
Сколько народу погибло из за заднего привода зимой.
Меня самого не раз крутило на заснеженной дороге. О зимней резине в те времена не слышали.
Сколько народу погибло не из-за заднего привода, а из-за отсутствия навыков езды и отсутствия зимней резины.

Когда люди ездили по тысяче-две километров в год — ласточку берегли — откуда было взяться умению водить автомобиль в условиях чуть более сложных, чем сухая летняя погода?
237
20
Ответить
Vlad Susin
Спасибо Дрому за статью. Хорошая машина, хороший репортаж. А какие фотографии классные!!!
Вообще тема раритетов хороша, и очень, очень дорога в прямом (финансовом) и переносном смыслах!
150
12
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 594
Писать про Жигули можно вечно. Как и смотреть на огонь 🔥
209
23
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36394
Диски не оригинальные, должны быть с круглыми отверстиями
Продам уши от мертвого осла.
142
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда! Когда в мире вышли Корола, Лансер и Цивик у нас вышла только шестёрка!
82
200
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36394
ВАЗ-2103 смотрится интереснее
Продам уши от мертвого осла.
162
39
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 36394
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда! Когда в мире вышли Корола, Лансер и Цивик у нас вышла только шестёрка!
Для середины 70-х "шестерка" на уровне европейских конкурентов
Продам уши от мертвого осла.
230
41
Ответить
    
Сообщений: 1322
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда! Когда в мире вышли Корола, Лансер и Цивик у нас вышла только шестёрка!
Собственно, ничего не поменялось - пока выходит гибридная Королла, напичканная электронными помощниками, в наших автосалонах гордо стоят Нива и Гранта))
206
37
Ответить
12953248
Статья из будущего
53
14
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1190
Да, на уровне с японками по силам и заднему приводу. А вот если бы выбрали переднеприводный рено вместо фиата... Всё равно так же бы топтались на месте.
54
10
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1171
Помнится, принял как-то у одного дедка по программе утилизации за 50-тыщный сертификат 30-летнюю шоху с пробегом в 38 тыщ км в обмен на новую Фабию. Жалко было эту шоху просто бесподобно - вся целенькая и даже невыгоревшая на солнце, полностью исправная, но к жизни вернуть ее уже было нереально - уже была снята в гаевне с учета с отметкой об утилизации.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
83
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34647
Никогда не любил «шестёрку», зато обожал «тройку».
Причина проста, и как всё в нашей жизни - родом из детства.
У деда была «тройка», и конечно, я её любил и очень ей гордился.
А у знакомого пацана и товарища по детским играм (потом он стал моим злейшим врагом, такая вот ирония судьбы) родители работали где-то на Северах и купили салатовую «шестёрку». Конечно, мы постоянно спорили, какая их них «круче». Больше всего меня бесил более мощный двигатель «шохи», а в остальных деталях мы тогда соображали крайне слабо.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
61
10
Ответить
    
Сообщений: 1526
Учился водить на классике. Когда после неё сел в другой автомобиль, то сразу понял, насколько же были неудобными посадка и расположение органов управления в жиге. И это при том, что обе машины примерно одного возраста, но совсем разных марок и стран происхождения.
Как бы мы ни ностальгировали, эти машины для передвижения при современной плотности трафика безнадёжно устарели по сравнению с любой иномаркой даже 80-хх годов производства. Вялое и тяжёлое рулевое управление, ужасная эргономика, тесный салон и общая конструкция родом из середины прошлого века должны остаться в истории. В общем, я бы за руль жиги не сел больше никогда, ведь на вторичке есть гораздо более управляемые, комфортные и удобные машины за почти такую же рыночную цену.
313
77
Ответить
yugra
Краснодар
Хоть что то положительно-нейтральное сегодня прочитал, отвлекся так сказать🙂
93
1
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 575
non-existent
Учился водить на классике. Когда после неё сел в другой автомобиль, то сразу понял, насколько же были неудобными посадка и расположение органов управления в жиге. И это при том, что обе машины примерно...
Полностью поддерживаю!
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
16
13
Ответить
В 1993 купил новую шоху,заработал сам, 19 лет было мне тогда . Ностальгия.
29
15
Ответить
Енот Игорь
ПАЛАСИО
Для середины 70-х "шестерка" на уровне европейских конкурентов
На уровне она была в середине 1960-х,уже 2022й год кончается, a все тазы вспоминают...Которые даже в те времена считались малитражными бюджетными корытами....
59
70
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16596
21061 1996гв белая, проехал 350.000 км))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
34
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2568
Не понимаю комментаторов которые начинают старую песнь про отсталость шестерки. Чтобы вы понимали, в те далекие годы могли быть счастливыми и на таких машинах, проще люди были и душевнее. И это.. будьте счастливы вне зависимости от вещей.
199
38
Ответить
10962076
Омск
Салон огонь
53
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7766
Раньше была мечтой, теперь даже даром не нужна.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
51
68
Ответить
1899832
Для меня 6ка это ностольжи. Первое авто. 1989 года выпуска, реэкспорная. Дед Ветеран ВОВ, купил с завода. В 2006 году уже я её продал, с пробегом в 80 тысяч. Дурак молодой был, сейчас бы не продал ни за что.
58
7
Ответить
10188951
Сколько народу погибло из за заднего привода зимой.
Меня самого не раз крутило на заснеженной дороге. О зимней резине в те времена не слышали.
13
109
Ответить
  
Сообщений: 10253
1899832
Для меня 6ка это ностольжи. Первое авто. 1989 года выпуска, реэкспорная. Дед Ветеран ВОВ, купил с завода. В 2006 году уже я её продал, с пробегом в 80 тысяч. Дурак молодой был, сейчас бы не продал ни за что.
реэкспортную с завода купить невозможно. на то она и РЕэкспортная
72
3
Ответить
16879035
10188951
Сколько народу погибло из за заднего привода зимой.
Меня самого не раз крутило на заснеженной дороге. О зимней резине в те времена не слышали.
Сколько народу погибло не из-за заднего привода, а из-за отсутствия навыков езды и отсутствия зимней резины.

Когда люди ездили по тысяче-две километров в год — ласточку берегли — откуда было взяться умению водить автомобиль в условиях чуть более сложных, чем сухая летняя погода?
237
20
Ответить
   
Сообщений: 909
Хабаровчанин
реэкспортную с завода купить невозможно. на то она и РЕэкспортная
реэкспортную отец забирал новой. купить можно было, там система отбора авто была. Увидели брак на машине, не отправили на экспорт. Исправили и своим людям. так отцу в 1988 году попалась 21063 с велюровым салоном. узнали о том что реэкспортная спустя мноооого лет.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
45
8
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1035
Дешевле двигатель другой купить чем ГРМ поменять в иномарке.
19
32
Ответить
  
Сообщений: 10253
Ivanl85
реэкспортную отец забирал новой. купить можно было, там система отбора авто была. Увидели брак на машине, не отправили на экспорт. Исправили и своим людям. так отцу в 1988 году попалась 21063 с велюровым салоном. узнали о том что реэкспортная спустя мноооого лет.
Реэкспортные тоже новые были. Суть то моего поста не в этом.
14
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1035
Была с 1988г.в .
За 22(76-88) затюнинговали...убрали хромированные окантовки с крыльев и фонарик с заднего крыла.
Ох и "сучковатая" она была при мойке тряпочкой.
13
1
Ответить
Vlad Susin
Спасибо Дрому за статью. Хорошая машина, хороший репортаж. А какие фотографии классные!!!
Вообще тема раритетов хороша, и очень, очень дорога в прямом (финансовом) и переносном смыслах!
150
12
Ответить
    
Сообщений: 1590
Самого главного аксессуара не увидел.
Рыбки из капельницы на салонное зеркало.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
80
2
Ответить
nbt
 
Сообщений: 7824
ПАЛАСИО
Диски не оригинальные, должны быть с круглыми отверстиями
Да, диски "копеечные", восемь овальных отверстий. У ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 были диски с шестнадцатью круглыми отверстиями. Они впоследствии (в 90-е годы) стали общими для всех заднеприводных ВАЗов.
36
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
У "шестёрки", насколько помню, хромированных окантовок над арками крыльев не было. Такие "ништяки" были одной из отличительных черт "тройки".
15
45
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4199
ПАЛАСИО
Диски не оригинальные, должны быть с круглыми отверстиями
А будут ещё неоригинальнее)))
20
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4199
non-existent
Учился водить на классике. Когда после неё сел в другой автомобиль, то сразу понял, насколько же были неудобными посадка и расположение органов управления в жиге. И это при том, что обе машины примерно...
За руль жиги можно сесть иногда, летом, по выходным. Под настроение. А как транспорт на каждый день конечно её время давно ушло.
53
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4199
pazik124
21061 1996гв белая, проехал 350.000 км))
Проехал бы больше, но сгнила полностью. Так?
14
23
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4199
10188951
Сколько народу погибло из за заднего привода зимой.
Меня самого не раз крутило на заснеженной дороге. О зимней резине в те времена не слышали.
Нынче народ не гибнет на изумительной зимней резине, с абс, есп и кучей подушек? Может дело не в машине и резине?
97
6
Ответить
Greds
Хабаровск
"В рамках одного коммерческого проекта нужен был эффектный арт-объект для привлечения внимания."

Это не про этот автомобиль

"а стоил в свое время (когда именно?) всего 8 рублей 50 копеек"

Всего? Как бы весьма дофига...
45
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4658
Нахлынула теплота.
Молодёжи до 30-ти - не понять.
39
8
Ответить
nbt
 
Сообщений: 7824
gregory2
У "шестёрки", насколько помню, хромированных окантовок над арками крыльев не было. Такие "ништяки" были одной из отличительных черт "тройки".
Абсолютно точно. Авторы сего опуса немного не проработали тему. Окантовки не те, диски не те, колпаки не те...
Не стыдно такое вываливать на дроме?
6
28
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1940
бывалый578
Дешевле двигатель другой купить чем ГРМ поменять в иномарке.
Смотря в какой иномарке.

Carina 1997, 1,8 - менял, всё просто. Также, как менял на Corolla 1997, 1,3.
Lancer 9 2006, 1,6 - менял, всё просто
Sandero 2010, 1,6 - менял, всё просто
18
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4658
Оплётка на руль из проводов, набалдажник КПП "с розочкой".
В те времена мне казалось шиком, в 90-е пошлостью, сейчас милотой.
56
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16070
Была 2109, как то пересел из нее в 21063 (по работе мотался) - ух и чертыхался же я на этот "жигуар". Отвратительным было все: тугой руль, неудобная поза, рычаг КПП, за которым тянуться надо было. У меня, 20-летнего парня, и то начинала болеть спина после 8 часов за рулем. Что было у водителей, кто ездил в 50-60 летнем возрасте - я даже боюсь представить. Накатав за 3 недели около 6 тыс. км (по 300 в день), я пересел в "девятку" и обомлел от удовольствия: какой это клевый авто, куда более высокого класса.
Сегодняшний условный "Солярис/Веста/Поло" - это реально космос на фоне таких машин.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
65
10
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16070
Никанор Фёдорович
Нынче народ не гибнет на изумительной зимней резине, с абс, есп и кучей подушек? Может дело не в машине и резине?
Машин на дорогах сейчас в 5 раз больше. А зимой машин в 50 раз больше, по сравнению с временами этой Жиги, когда "ласточки" массово ставились на прикол в гараж на зимовку.
Во что превратилось бы движение с нынешним количеством машин, если это поток из ВАЗов на летней резине - даже сложно представить.
26
4
Ответить
   
Сообщений: 758
Готовят к возвращению на конвейер?
BL5 2.0R AT 2004
30
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6223
Zelatti
Собственно, ничего не поменялось - пока выходит гибридная Королла, напичканная электронными помощниками, в наших автосалонах гордо стоят Нива и Гранта))
ну как не поменялось - отставание прям сильно увеличилось - с 10 лет в середине 70-х до 30 лет на текущий момент.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
21
7
Ответить
1899832
Хабаровчанин
реэкспортную с завода купить невозможно. на то она и РЕэкспортная
Возможно ты прав, спорить не буду.
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
nbt
Абсолютно точно. Авторы сего опуса немного не проработали тему. Окантовки не те, диски не те, колпаки не те...
Не стыдно такое вываливать на дроме?
На ранних шестерках были
22
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 160
gregory2
У "шестёрки", насколько помню, хромированных окантовок над арками крыльев не было. Такие "ништяки" были одной из отличительных черт "тройки".
Окантовки крыльев на "шестерке" были до момента параллельного выпуска с "тройкой", после снятия с конвейера 2103 их лишилась и 2106. Так же с началом выпуска 2105-2107 на шестерку стали устанавливать радиальную резину
32
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 528
Александр.....
Оплётка на руль из проводов, набалдажник КПП "с розочкой".
В те времена мне казалось шиком, в 90-е пошлостью, сейчас милотой.
С годами большинство людей становятся сентиментальными.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
29
 
Ответить
    
Сообщений: 63
ПАЛАСИО
Диски не оригинальные, должны быть с круглыми отверстиями
Это от девятки диски. С большим вылетом, поэтому видно что колеса чуть Уже сидят, чем в оригинале.
1
19
Ответить
   
Саров
Сообщений: 1018
Shepster
Самого главного аксессуара не увидел.
Рыбки из капельницы на салонное зеркало.
и цветочков из пробок на поводках дворников
10
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 1018
ПАЛАСИО
Диски не оригинальные, должны быть с круглыми отверстиями
и у колпаков чёрные серединки удалены
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1134
"...скидка в 50 000 рублей при тогдашних ценах на отечественные машины выглядела весьма хорошим стимулом для избавления от всякого «хлама».
Вот только работал вариант с сертификатом на самом начальном этапе - продаваны быстро сориентировались и подняли цены на машины ровно на 50 тысяч.
27
 
Ответить
MercuryFreddie
Иркутск
Все же интересно было бы посмотреть как если бы автоваз продолжил развитие линейки этих кузовов, как например та же БМВ. И пусть даже они были бы похожи, да никто и против не был бы. Но такое ощущение, что они специально набирают бездарных выпускников, которые умеют только копировать чертежи, да и то так себе.
12
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
nbt
Абсолютно точно. Авторы сего опуса немного не проработали тему. Окантовки не те, диски не те, колпаки не те...
Не стыдно такое вываливать на дроме?
откантовку крыльев только в 90-х упразднили, учи мат часть
14
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1035
EsaulZ
Смотря в какой иномарке.

Carina 1997, 1,8 - менял, всё просто. Также, как менял на Corolla 1997, 1,3.
Lancer 9 2006, 1,6 - менял, всё просто
Sandero 2010, 1,6 - менял, всё просто
Стоимость ГРМ и дрыгателя.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10253
1899832
Возможно ты прав, спорить не буду.
я не настаиваю
дедушка купил экспортную с завода, которая не ушла за границу.
реэкспортные уже с магазина или баз по блату ))
6
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86634
Конечно, после покупки не обошлось без каких-то подготовительных мероприятий: пришлось прокачать тормоза, отрепетировать карбюратор и систему зажигания.

Что там сделать с карбюратором?
Исправьте пожалуйста опечатку
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
13
Ответить
    
Сообщений: 1526
fers
Не понимаю комментаторов которые начинают старую песнь про отсталость шестерки. Чтобы вы понимали, в те далекие годы могли быть счастливыми и на таких машинах, проще люди были и душевнее. И это.. будьте счастливы вне зависимости от вещей.
Мы живём в настоящем, а не в "тех далёких годах". Прошлое не вернуть, и надо уметь с ним расставаться. А счастье тут приплетать не стоит, ибо оно действительно никак не связано с обладанием какими-то вещами. Тем более, автомобиль - это не какая-то игрушка, а средство для перемещения в пространстве. По сравнению с любыми даже чуть более современными авто, жига - это неудобное, небезопасное и неуправляемое ведро, передвигаться на котором при современной плотности дорожного движения просто опасно для здоровья и жизни.
11
26
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Диски не оригинальные, должны быть с круглыми отверстиями
Ага, копеечные ))
4
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8989
Поджог Сараев
Машин на дорогах сейчас в 5 раз больше. А зимой машин в 50 раз больше, по сравнению с временами этой Жиги, когда "ласточки" массово ставились на прикол в гараж на зимовку. Во что превратилось...
там не летняя была резина, а всесезонная
но крутило зимой, да, если водятел не понимает, что не надо ехать 90
8
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 38
Продал главную машинку своей жизни в 2019 году.
До этого простояла в гараже 12 лет.
11
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
detonus
"...скидка в 50 000 рублей при тогдашних ценах на отечественные машины выглядела весьма хорошим стимулом для избавления от всякого «хлама».
Вот только работал вариант с сертификатом на самом начальном этапе - продаваны быстро сориентировались и подняли цены на машины ровно на 50 тысяч.
Это не салоны цены поднимали , а сам АвтоВАЗ ( если о нем говорить )
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Енот Игорь
На уровне она была в середине 1960-х,уже 2022й год кончается, a все тазы вспоминают...Которые даже в те времена считались малитражными бюджетными корытами....
Бред какой-то пишите. В 60-х её ещё не было. А во времена появления она была привилегией успешных и обеспеченных людей. Не каждому давали право её купить, и уж тем более не каждый мог на неё и её содержание заработать. Бюджетным корытом она никогда не считалась.
31
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8989
по сравнению с пятёркой
(-) фары у них во время дождя лопались
(+) но зато боковые форточки были
6
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Quaestor
Раньше была мечтой, теперь даже даром не нужна.
А я бы взял. Гараж дострою, буду искать сохранившийся в стоке автомобиль.
12
2
Ответить
27008045
Zelatti
Собственно, ничего не поменялось - пока выходит гибридная Королла, напичканная электронными помощниками, в наших автосалонах гордо стоят Нива и Гранта))
Гибрид хорош пока не закончится гарантия, чтобы потом скинуть туземцам!) Уж лучше тогда ласточка что в статье!
10
11
Ответить
    
Сообщений: 1526
Антон
А я бы взял. Гараж дострою, буду искать сохранившийся в стоке автомобиль.
Приезжайте в наши края)))
https://michurinsk.drom.ru/lad...
 
2
Ответить
П@вел
Новомосковск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда! Когда в мире вышли Корола, Лансер и Цивик у нас вышла только шестёрка!
Не у нас вышла, а мы купили старый Фиат под жигу...
10
1
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 500
А у меня из классики была только 21053 1992 г.в. Помню, научился с ней с зимним пуском. Что только не регулировали, но при температуре ниже -10 машина заводилась с огромным трудом. В 1996 году пересел на AUDI 100 "селёдка". Разница в классе была колоссальная, конечно.
12
2
Ответить
27008045
non-existent
Мы живём в настоящем, а не в "тех далёких годах". Прошлое не вернуть, и надо уметь с ним расставаться. А счастье тут приплетать не стоит, ибо оно действительно никак не связано с обладанием какими-то...
Это все ложь, уважаемый!) Просто мир устроен так, что ты не продашь новую поделку, прежде чем старую низведешь на самое дно! Тормозной путь меряли, а переставку? Все там нормально у Жигуара!)) А вот вы среднестатистический "чуть более современный" болван, по которому прошелся своим безжалостным резцом, "современный" мир!))
22
7
Ответить
   
Сообщений: 883
non-existent
Учился водить на классике. Когда после неё сел в другой автомобиль, то сразу понял, насколько же были неудобными посадка и расположение органов управления в жиге. И это при том, что обе машины примерно...
Это характерное мнение людей, которые ( пороху не нюхали) ездили только на раздолбанной "обучайке". Реально на нормальной машине - управление, мотор (кстати, руль легкий - без всяких усилителей, на уровне средней иномарки) позволяет легко держаться в потоке, Эргономика - руль, коробка и педали - все ок для среднего водителя. Да, сиденья, салон. кнопки морально устарели - но это нормально, да, не хай-тек, но неумирающая классика.
Пересаживался для интереса с Мурано на пару дней. Ожидал, что буду мучиться, оказалось - абсолютно нормальный для передвижения автомобиль.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
34
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 281
Михаил Миськов
В 1993 купил новую шоху,заработал сам, 19 лет было мне тогда . Ностальгия.
Крут в 19 лет где заработал в лихие 90е?
16
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 281
Quaestor
Раньше была мечтой, теперь даже даром не нужна.
Почему как раритет для поездок в праздничные дни. Хотя Тройка как то наряднее ярче что ли, лучше ее взял бы. В детстве отец перед сменой строя собирался купить шестерку да пришла с разбитым стеклом да с 1.3 по очереди. Отец сказал подожду следущую а там бац другая стррана другие деньги.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14764
Это хлам! Вот нормальное ретро 😻
20
29
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 8989
fan_1973
А у меня из классики была только 21053 1992 г.в. Помню, научился с ней с зимним пуском. Что только не регулировали, но при температуре ниже -10 машина заводилась с огромным трудом. В 1996 году пересел на AUDI 100 "селёдка". Разница в классе была колоссальная, конечно.
компрессии значит не было
в -38 на лукойловском масле заводил на открытой стоянке утром
13
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4722
Оплетка на руле и набалдашник на рычаге КПП, как у деда в "копейке". Он всю жизнь на шахте работал, к пенсии получил талон на Жигули, 1983 год.
Архитектура. Строительное проектирование.
4
 
Ответить
koresh
Абакан
В этом автомобиле получаешь эстетическое наслаждение - едешь и постукиваешь молотком по торпедо - мяконько, дорого, не то что во "всеми любимом" RAV-4.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 1526
27008045
Это все ложь, уважаемый!) Просто мир устроен так, что ты не продашь новую поделку, прежде чем старую низведешь на самое дно! Тормозной путь меряли, а переставку? Все там нормально у Жигуара!)) А вот вы...
Современный мир по мне совершенно не проезжался: все машины, на которых я ездил, были не моложе 1990 года выпуска. Но абсолютно любая из них намного удобнее, собраннее и острее в управлении по сравнению с жигой.
А по поводу болвана: кто обзывается, сам так называется (с)
11
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Поджог Сараев
Была 2109, как то пересел из нее в 21063 (по работе мотался) - ух и чертыхался же я на этот "жигуар". Отвратительным было все: тугой руль, неудобная поза, рычаг КПП, за которым тянуться надо...
Девятка огонь, класс не выше, но она как то технологичнее, что ли. Сам учился на волгах, 3110-31105, когда взял себе 2115, ооооо свет мягонькой кнопочкой включается, зажигание выключаешь-гаснет)))) Педалька сцепления мягкая, багажник с кнопочки))))) Под машину залез - епта, за двигателем нифига нет, все просто и вкусно)))) Отец никогда не признавал японские легковушки, либо Волга, либо джип, поэтому для меня передний привод стал откровением))))
9
1
Ответить
Петр
Ольга
Ivanl85
реэкспортную отец забирал новой. купить можно было, там система отбора авто была. Увидели брак на машине, не отправили на экспорт. Исправили и своим людям. так отцу в 1988 году попалась 21063 с велюровым салоном. узнали о том что реэкспортная спустя мноооого лет.
Реэкспортная и экспортная (как в вашем случае) - немного разные вещи.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 128
Была у меня 21061 1994 года. Купил в 2000 году за 1400 долларов, продал в 2003 г. за 2100. Проехал за эти три года 40 тыс .км. Бензонасос менял 3 раза, шаровые пару раз и движок откапиталил за 100 долларов. Во были цены!
Тойота Рав4 2001гв амер
4
 
Ответить
Петр
Ольга
nbt
Да, диски "копеечные", восемь овальных отверстий. У ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 были диски с шестнадцатью круглыми отверстиями. Они впоследствии (в 90-е годы) стали общими для всех заднеприводных ВАЗов.
Только это были уже другие диски - не было ушей под колпаки.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1526
kkkuuu
Это характерное мнение людей, которые ( пороху не нюхали) ездили только на раздолбанной "обучайке". Реально на нормальной машине - управление, мотор (кстати, руль легкий - без всяких усилителей,...
Степень "раздолбанности" не влияет на расположение руля, педалей и рычага КПП в машине. Я вполне среднестатистический человек ростом 176 см и весом 70 кг, и мне в учебной Жиге 2005 года выпуска было далеко не удобно. Когда я после неё пересел в "раздолбанный" Гольф 1982 года выпуска, это были небо и земля в пользу Гольфа. Так что не надо тут про раздолбанность ))
13
3
Ответить
Петр
Ольга
nbt
Абсолютно точно. Авторы сего опуса немного не проработали тему. Окантовки не те, диски не те, колпаки не те...
Не стыдно такое вываливать на дроме?
Хром на ранних был, вы, видимо, имели дело только с поздними.
4
1
Ответить
Revatronic
ПАЛАСИО
Для середины 70-х "шестерка" на уровне европейских конкурентов
Может потому что в основе лежит европейская машина того времени?
7
 
Ответить
Петр
Ольга
котофеус
Это от девятки диски. С большим вылетом, поэтому видно что колеса чуть Уже сидят, чем в оригинале.
Ну от какой девятки? Это диски 2101-21013(2).
7
 
Ответить
Роман Касымов
non-existent
Учился водить на классике. Когда после неё сел в другой автомобиль, то сразу понял, насколько же были неудобными посадка и расположение органов управления в жиге. И это при том, что обе машины примерно...
Дядь,насчёт тесноты салона,явно загнул.
8
4
Ответить
Роман Касымов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Мда! Когда в мире вышли Корола, Лансер и Цивик у нас вышла только шестёрка!
Всё названное иномарочное,смотрится любопытно,но абсолютно *****но.
5
6
Ответить
Петр
Ольга
27008045
Гибрид хорош пока не закончится гарантия, чтобы потом скинуть туземцам!) Уж лучше тогда ласточка что в статье!
Вы, очевидно, из оных. Гибрид хорош на каждый день, а такая машина - для души.
5
 
Ответить
Роман Касымов
Zelatti
Собственно, ничего не поменялось - пока выходит гибридная Королла, напичканная электронными помощниками, в наших автосалонах гордо стоят Нива и Гранта))
Тут дело в ценах.за сколько стоят коооллы и тд,а за сколь гранты...хотя гранты должны стоять за минимум 2 раза дешевле
3
1
Ответить
Роман Касымов
leo-izh
Да, на уровне с японками по силам и заднему приводу. А вот если бы выбрали переднеприводный рено вместо фиата... Всё равно так же бы топтались на месте.
Так уже и выбрали рено.дастер и тд
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
fers
Не понимаю комментаторов которые начинают старую песнь про отсталость шестерки. Чтобы вы понимали, в те далекие годы могли быть счастливыми и на таких машинах, проще люди были и душевнее. И это.. будьте счастливы вне зависимости от вещей.
Счастливы были ездить, потому что не знали, что бывает намного лучше. Да и эта шестерка была несбыточная мечта для подавляющего большинства.
Так что их источником счастья была повсеместная бедность, а душевность куда-то исчезала, когда появлялась возможность стать чуть менее бедным.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
16
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 16070
Кстати и скорость на классике чуствовалась ох как. Будучи довольно безбашенным в 18-19 на "девятосе" я часто загонял стрелку к 140.
На 2106 мне больше 100 было уже страшно ехать.
2
6
Ответить
Роман Касымов
Quaestor
Раньше была мечтой, теперь даже даром не нужна.
Даром–нужна.
2
4
Ответить
Роман Касымов
10188951
Сколько народу погибло из за заднего привода зимой.
Меня самого не раз крутило на заснеженной дороге. О зимней резине в те времена не слышали.
****ю ляпнул.в ПДД есть специальный пункт.и голову надо включать за рулём
4
1
Ответить
Роман Касымов
gregory2
У "шестёрки", насколько помню, хромированных окантовок над арками крыльев не было. Такие "ништяки" были одной из отличительных черт "тройки".
Неправильно помнишь
7
 
Ответить
Роман Касымов
nbt
Абсолютно точно. Авторы сего опуса немного не проработали тему. Окантовки не те, диски не те, колпаки не те...
Не стыдно такое вываливать на дроме?
Не точно
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Никанор Фёдорович
Нынче народ не гибнет на изумительной зимней резине, с абс, есп и кучей подушек? Может дело не в машине и резине?
Количество смертей на 1000 аварий уменьшилось в несколько раз по сравнению с той эпохой.
Другой вопрос, что машин стало на несколько порядков больше и в абсолютном выражении количество смертей выросло. Но без изумительной зимней резины, абс, есп и кучи подушек их было бы еще больше в несколько раз.
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
MercuryFreddie
Все же интересно было бы посмотреть как если бы автоваз продолжил развитие линейки этих кузовов, как например та же БМВ. И пусть даже они были бы похожи, да никто и против не был бы. Но такое ощущение,...
Выпускник - это чистый лист. В бездарность его превращали уже на работе. У автоваза не было задачи создать спрос улучшением модели, у него была задача - выполнить план по количеству выпущенных машин. А это противоположные по смыслу задачи.
10
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 15917
Были годы молодые - школа пройдена не зря.

Отзыв о Лада 2106

Добавить особо нечего... разве что "спасибо, что прошлое осталось в прошлом".

В 2014 батя разжился "чистой шестеркой" года 96, оставшейся от усопшего деда-соседа (я все детство наблюдал как он на ней на дачу ездит со скоростью 50-70). Никаких эмоций машина не вызвала. Толку с нее (для меня) примерно как от арифмометра "железный феликс".
Дизель + палка = изменим жизнь к лучшему!
5
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада 2106 в Москве