Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв BMW 220d. Много «фана» из ничего

Тест-драйв BMW 220d. Много «фана» из ничего

04.04.2014 | 52092 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1715 (76%)
535 (24%)

Источник: Drom.ru
Автор: Дмитрий Кротов
Фото и видео: автора, BMW и euroncap.com

 

 

 

Помните, в советские годы в Тольятти выпускали «двушку»? То была «копейка», ВАЗ-2101, которая стала в «два раза дороже», получив кузов универсал. В баварской компании BMW пошли аналогичным путем: из своей «копейки», BMW 1-series, баварцы вырастили «двушку» в кузове купе. Нам удалось опробовать в деле одну из самых маломощных версий новинки — 220d, — и выяснить, что даже в таком варианте «двушка» вполне способна «зажечь»!

 

 

 


М-руль поставляется в базе только на версию М235i. Для остальных модификаций это опция


Обратите внимание на полуавтоматический климат-контроль: регулировать распределение воздушных потоков нужно вручную


Музыкальная система Harman Kardon — опция. Кстати, звук она выдает очень неплохой


Бокс-подлокотник между передними сиденьями — очень скромных размеров. Зато есть входы AUX и USB


Если сложить спинки, то можно даже перевезти длинномеры


Спинки сидений заднего ряда можно сложить в пропорции 2:3 (опция) с помощью специальной рукоятки в багажнике


Несмотря на довольно скромные размеры, объем багажника у 220d не такой уж и маленький — 390 л


Под фальшполом — только аккумулятор и проводка. Запаски у «двушки» нет. BMW традиционно предлагает шины RunFlat для своих моделей


Предусмотрен отсек для разного рода мелочей, а на другой стенке багажника — 12-вольтовая розетка


На тестовом автомобиле были установлены предлагающиеся за доплату спортивные передние кресла. Мы бы советовали не упускать из вида эту опцию, поскольку стандартные кресла — совсем плоские. Правда, регулировки все равно механические


Наш автомобиль был оснащен системой бесключевого доступа


На выраженном центральном тоннеле расположилась клавиша смены режимов мехатронного шасси (Comfort+, Comfort, Sport и Sport+). Но гораздо важнее в этом автомобиле — кнопка полного отключения ESP


Восьмиступенчатый «автомат» ZF позволяет переключения с помощью подрулевых лепестков. Но это, скорее, дань моде. Пользоваться ими нет особого смысла, в спортивных режимах трансмиссия работает безукоризненно


Базовый колеса для «двушки» — скромного размера 205/55 R16. Недорогой вариант, это приятно. Но уводы таких шин (особенно зимних) слишком велики

 

Идея обособить кузов купе с помощью отдельной серии, на самом деле, не нова для компании BMW. Когда-то в модельном ряду уже существовала «восьмерка», в основе своей имевшее укороченную платформу представительской «семерки». Да и купе 6-Series предыдущих поколений строили на базе «пятерки» (это сейчас BMW 5-Series, 6-Series, 7-Series и Х6 имеют общую платформу). Теперь же в активе баварского концерна оказалось еще две «новых» серии — «двушка» и «четверка». Нетрудно догадаться, что если первая из них фактически является купе первой серии, то «четверка» — это купе на базе «трешки». К «четверке» мы обязательно вернемся немного позже, а пока познакомимся с самым маленьким баварским купе.

 
BMW 6-Series E24 (1976 – 1989)

 
BMW 6-Series E63 – 64 (2003 – 2010)

 
BMW 8-Series Е31 (1987 – 1999)

 

Самое маленькое? Формально — да. Но в наш век поголовного увеличения размеров автомобилей частенько представители младших классов догоняют своих же «дедушек» и «прадедушек», которые принадлежали к более высокому и дорогому сегменту. «Двушка» не стала исключением. Ее размеры и длина колесной базы почти в точности повторяют «трешку»-купе в кузове Е36. Помните такую? Весьма веселенький был автомобиль. Многие фанаты марки до сих пор считают его одним из последних «true BMW».

 
BMW 3-series E36 (1991 – 2000)

 

Но считают они так, конечно, не из-за размеров. Динамика и управляемость тех BMW находились на уровне, позволяющем говорить о Е36 как о действительно драйверском и весьма азартном автомобиле. До встречи с новой «двушкой» нам очень хотелось верить, что она унаследовала хотя бы часть «фана», присущего как Е36, так и еще более «древнему» родственнику современной 2-Series — последнему BMW c цифрой «2» в индексе, легендарной турбированной модели 2002, выпускавшейся в 70-х годах прошлого столетия.

BMW 2002 turbo E20 (1973 – 1976)

 

Последней моделью BMW с индексом в виде цифры «2» в прошлом веке стала BMW 2002. Если стандартные «впрысковые» модификации tii особо ничем воображение не поражали, то «топовая» версия Turbo, впервые продемонстрированная на Женевском автосалоне 1973 года, стала действительно легендарным спортивным автомобилем. Двухлитровый восьмиклапанный  одновальный мотор М10В20 оснастили турбокомпрессором ККК (ЕВ32G), который, впрочем, не имел ни отдельного охлаждения, ни перепускного клапана. Степень сжатия двигателя понизили с 9,5:1 до 6,9:1, механический впрыск «Kugelfischer PL04» получил более производительный насос, был добавлен масляный радиатор, модифицирована выпускная система. Результат получился потрясающимм— 170 л.с. и 245 Нм (по сравнению со 130 л.с. и 181 Нм для модификации tii). Стандартно устанавливали четырехступенчатую «механику» от Getrag, опционально пятиступенчатую с «самоблоком» (40%). Подвеска — спереди МакФерсон, сзади — на треугольных рычагах. Такие характеристики позволяли 2002 Turbo управляться совершенно феерически, разгоняться до «сотни» всего за 6,9 секунды и достигать максималки в 211 км/ч. Очень приличные показатели для того времени. В период с 1973 по 1976 год BMW 2002 Turbo выпустили в количестве всего 1672 экземпляра.

 

Но все же, памятуя, что под капотом нашей «двушки» стоит один из двигателей начального уровня 220d (еще одним «начальным» мотором у нас является 220i, в Европе же доступна еще и версия 218d), мы не ждали каких-то особых чудес. Два литра рабочего объема, 184 л.с. и  380 Нм — не бог весть какие показатели для современного автомобиля, а тем более для спортивного купе.

Но недостатком динамики BMW 220d точно не страдает. Посмотрите «заводские» характеристики или данные наших замеров. По «паспорту» купе разгоняется до 100 км/ч всего за семь секунд! Приблизительно столько же требовалось легендарному BMW 2002 Turbo, а топовая модификация BMW 328i Е36 была на целых полсекунды медленнее! Конечно, такого результата можно достичь только на сухом асфальте, на летних шинах и при использовании функции Launch Control. Да-да, эта фишка, доступная когда-то только для настоящих «эмок», теперь есть даже на маленьком и довольно «дохленьком» купе. Правда, чтобы иметь возможность ее активировать, придется заказать «автомат» со специальным спортивным алгоритмом работы. Вместе с функцией «быстрого старта» вы получите еще и уменьшенное время переключения.


Внешне «двушка» довольно сильно отличается от BMW 1-Series. Предусмотрено три линейки оснащения — Modern, Sport и M Sport, а также версия M Performance для исполнения М235i. Тестовый автомобиль был в комплектации Sport

Нельзя сказать, что разгон на 220d захватывает дух, но даже такого скромного мотора хватает в большинстве случаев. «Двушка» воспринимается очень легкой на подъем и «скисает» только на «неприличных» уже скоростях за 150-160 км/ч. Впрочем, если иметь совсем немного терпения, автомобиль довольно легко выйдет и на «максималку» в 230 км/ч.


Новая «двушка» демонстрирует классические пропорции BMW: сдвинутый назад кокпит, вытянутый «нос», короткий передний свес, куцый багажник. Даже без шильдиков «двушка» элементарно идентифицируется как BMW. Еще лучше купе выглядело бы с колесами большего диаметра

При этом двигатель довольно тихий и очень эластичный. Небольшое дизельное рокотание слышно только на холостых оборотах, никаких вибраций или подергиваний. Есть и откровенно «зеленые» преимущества: заставить 220d «сожрать» больше 9 литров можно только при очень-очень активной езде, а выбросы СО2 укладываются в беспошлинные европейские 120 г/км (у 220d — 119 г/км).


У «копейки» и новой «двушки» нет ни одной общей кузовной панели. Приятно, что баварцы отнеслись с таким вниманием к дизайну, по сути, всего лишь модификации 1 Series

На все модификации «двушки» (кроме 225d, недоступной пока в России) в базе устанавливается шестиступенчатая «механика». За доплату можно получить опциональный восьмиступенчатый «автомат» ZF, как на нашем автомобиле. Поругать его толком даже и не за что. В режимах Comfort и Comfort+ он перебирает передачи очень плавно и незаметно. Можно спокойно катить по городу «на моменте», на довольно низких оборотах, и радоваться расходу топлива в шесть литров.


Интерьер BMW 220d в версии Sport нельзя назвать утонченным, но и придраться тут особо не к чему. Эргономика — образцовая, материалы — достойные, качество— на высоте. Присутствует ощущение кокпита. Впрочем, и отличий от «копейки» здесь почти нет

Идеальный же режим мехатронного шасси BMW 220d, на наш взгляд, — Sport. Переключения происходят гораздо быстрее, улучшается отклик на газ, а руль становится немного тяжелее, но без какого-то дискомфорта. Конечно, наличие электроусилителя не обеспечивает былой четкости и информативности Е36, но все же — это одно из самых «чистых» рулевых управлений, которое нам приходилось встречать в современном автомобильном мире. Не отягощенное наличием приводов на передние колеса (xDrive для купе невозможен), оно делает «двушку» очень легкой и послушной в управлении. Крутишь руль, а возникает ощущение, что какая-то сильная невидимая рука поворачивает автомобиль целиком именно на тот самый, нужный тебе угол.

 
Задние сиденья BMW 2 series отформованы для двоих и на первый взгляд кажутся тесноватыми. На самом деле человек с ростом 178 см садится «сам за собой» без особых проблем.

Собранная и довольно жесткая подвеска усиливает ощущение послушности «двушки» и ее готовности к маневру в любой момент. Автомобиль реагирует на малейшее движение рулем почти без кренов. Тут, правда, стоит отметить такие вещи: подвеска не любит ямы и даже на весьма скромных (по российским меркам) неровностях неприятно огорчает громкими ударами, а всего лишь 16-дюймовые зимние шины на сухом асфальте делают автомобиль склонным скорее к сносу.

 
Центральный дисплей с диагональю 8,8 дюйма — опция. В базе идет 6,5-дюймовый. Отличная четкость изображения, но без возможности нажатия. Навигацию по меню, а также управление мультимедиа, предлагается осуществлять шайбой-контроллером iDrive. И это очень удобно

Но когда асфальт хоть немного влажный, начинается настоящий «фан», которого никто не ждал от скромного двухлитрового автомобиля! Сразу становится понятно, насколько подвижный у этого автомобиля «зад». Чуть ли не каждое нажатие на газ сопровождается заметным желанием «двушки» поехать боком. Режим Sport+ позволяет немного усыпить бдительность системы стабилизации и даже позволяет скользить, если ты не предпринимаешь никаких активных действий рулем по коррекции заноса и ведешь автомобиль газом по пологой дуге. Уже весело. Но наступает момент, когда угол заноса увеличивается, и система довольно грубо обрывает попытки «подрифтить». Некомильфо.


«Двушку», конечно, комфортным автомобилем не назовешь. Она чувствительна к колеям, не очень-то уж и тиха, а на неровностях вздрагивает всем телом и дубасит жесткой подвеской. Зато на хорошем асфальте настройки шасси порадуют настоящих любителей скорости

Поэтому долой ESP! Настоящая «двушка» начинается только с полным ее отключением. Короткая база, задний привод и, как оказалось, вполне мощный и тяговитый мотор — очень горячий коктейль! Без «ошейника» 220d чудо как хороша. С ней можно делать все, что душе заблагорассудится. Можно на торможении подлететь к повороту и пройти его «траекторно», лишь с легким заносом, получая удовольствие от той устойчивости, которую способно подарить это отличное шасси. Такой стиль больше подойдет при сухой погоде. Ну а когда на улице сыро или снежно, то просто грех не топнуть по правой педали в повороте и провести «двушку» в агрессивном, но абсолютно контролируемом скольжении.


Настоящая «двушка» начинается с отключением ESP. Купе настолько чутко реагирует на приказы водителя, что диву даешься. Управлять им легко и просто, но при этом эмоций хоть отбавляй. Великолепные настройки шасси, которые делают автомобиль весьма азартным даже при наличии под капотом всего лишь двухлитрового турбодизеля

Отзывчивость BMW 220d в режиме ESP Off великолепна. Он так легок и понятен в управлении, что лихо ехать боком в вираже сможет даже вчерашний выпускник автошколы или пугливая блондинка. Баланс купе выверен настолько хорошо, что у нас даже нет уверенности в том, что есть смысл покупать его с мощными двигателями. А ведь в России доступна версия M235i с иными (более «эмочными») настройками подвесок, с уменьшенным на 20 мм клиренсом, ураганным шестицилиндровым 326 сильным турбомотором и разгоном до «сотни» всего за пять секунд! Поговаривают, что уже проходят испытание и 380-сильные прототипы BMW M2. Но то будет уже не совсем обычная «двушка». И «фана» в ней будет еще намного больше…

 

 

 

 

 

Безопасность

 

Euro NCAP пока не удосужилась «разбить» BMW 2-Series. Но зато еще два года назад провела краш-тест одноплатформенной «копейки», которая показала очень хорошие результаты. Его мы и приводим здесь.

Оснащение системами безопасности:

Фронтальные подушки безопасности  +
Боковые подушки безопасности  +
Активные подголовники  +
Неотключаемая ESP  -
Парктроник  +
Камера заднего вида  -
Brake Assist  +
Биксенон  +
Датчик дождя  +
Датчик света  +
«Аварийка» при экстренном торможении  +
Адаптивный круиз-контроль  -
Система помощи при перестроении  -
Система помощи движения в полосе  -
Система предотвращения столкновений  -
Система распознавания дорожных знаков  -

 

 

 

 

 

Конкуренты

 

Peugeot RCZ

Недавно пережившее рестайлинг переднеприводное купе Peugeot RCZ можно купить минимум за 1 199 000 рублей. Столько стоит автомобиль с 1,6 литровым турбомотором в 156 л.с. на механике. Такой же RCZ с «автоматом» обойдется на 60 000 рублей дороже, а его мощность будет меньше на 6 л.с. За 1 299 000 рублей можно приобрести «топовый» RCZ с форсированным до 200 л.с. двигателем и передней подвеской с отдельными поворотными кулаками. Такой — только на «ручке» за 1 299 000 рублей.

 

Audi TT

Переднеприводный Audi TT со 160-сильным мотором на «механике» можно купить за 1 580 000 рублей, а версию с 211-вильным двигателем — за 1 817 000 рублей. «Робот» S tronic добавит к цене еще 70 000 рублей. Полнориводная модификация (211 л.с.) бывает только с «роботом» и стоит 1 971 000 рублей. Есть и версия Roadster, только с роботизированной трансмиссией. Цены — от 1 717 000 рублей за передний привод и 160 л.с. до 2 038 000 рублей за quattro и 211-сильный мотор.

 

Toyota GT 86

Спортивное заднеприводное купе Toyota GT86 доступно только с одной силовой установкой — четырехцилиндровым 200-сильным атмосферным мотором. Минимальная цена — 1 291 000 рублей за купе в базовой версии «Элеганс» на «механике». Также на «ручке» можно заказать комплектации «Престиж» (1 426 000 рублей) или «Престиж Аэро» (1 488 000 рублей). Бывают GT86 и с «автоматом»: 1 497 000 рублей за модификацию «Люкс» или 1 559 000 за «Люкс Аэро».

 

Технические характеристики BMW 220d
Кузов
ТипКупе
Количество мест/дверей4/2
Двигатель
ТипДизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см1995
Мощность, л. с. при об/мин184/4000
Крутящий момент, Нм при об/мин 380/1750–2750
Трансмиссия
ПриводЗадний
Коробка передач8-АКПП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяНезависимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4432х1774х1418
Колесная база, мм2690
Клиренс, мм140
Снаряженная масса, кг1465
Объем топливного бака, л52
Объем багажника, л390
Шины205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Разгон до 100 км/ч, сек7,1
Расход топлива, л/100 км
Смешанный цикл4,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс117, Euro 6
Стоимость, руб.от 1 325 500 (2 378 000 — цена тестового автомобиля)

 

Замеры Drom.ru

       

Условия

 
Разгон до 100 км/ч без ESP   7,4           

Покрытие: сухой асфальт
Шины: зимние нешипованные
Погода: солнечно, +3°С

 
Боковое ускорение  0,73 g      
Обороты двигателя на высшей передаче при 110 км/ч  1700      

 

 Средний расход топлива за время теста: 8,8 литра на 100 км


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 12610
Песня была, лет 10-15 назад: "Ты не знаешь, что за мысли у нее в голове. Она любит тебя вместе с твоим БМВ.." . Что то в этом духе)))
Продам уши от мертвого осла.
79
15
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Цена тестового автомобиля напомнила мне, что в эти деньги укладывается Туарег 3.6 в нормальной комплектации.
Да и 520 БМВ тоже вполне себе укладывается. В чем фан такой букашки за столько денег?
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
285
49
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
кому она нужна по цене 3 серии? про тестовый ценник молчу
88
26
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Машина на большого любителя-ценителя, продажи за такую цену будут единичны...
101
10
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Они бы это морду на копейку бы поставили а то 2 красавица а 1 уродливая
80
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
За такие бабки брать практически не будут. Разве что папики своим девочкам.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
75
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Не каждый покупает машины из расчета:
Как можно больше машины за меньше денег
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
104
13
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Разнылись про цену, ей богу, ни разу в конфигураторе БМВ не собирали? Тестовый авто с кучей ненужного жира, никто не заставляет брать, в 1500 реально уложиться.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
69
49
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
MAN_72:
Машина на большого любителя-ценителя, продажи за такую цену будут единичны...
так это понятно, купе все-таки, еще и напичкана опциями, старт аж на лимон отличается! ну а 7 с до сотни -это здорово!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
А обещали за 1.2 :( https://news.drom.ru/BMW-2-Seri...
Subaru Legend
14
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
И все-таки БМВ немецкая машина , а значит исходя из курса Евро машина начинается примерно от 27 тыс евро, что вполне нормально для БМВ
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
25
7
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Stelios:
так это понятно, купе все-таки, еще и напичкана опциями, старт аж на лимон отличается! ну а 7 с до сотни -это здорово!
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
Subaru Legend
50
97
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Уважаю любую БМВ.
Freedom and peace!
48
41
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Мартин W:
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
и привод передний
44
7
Ответить
  
Donetsk
Сообщений: 9
Как то обидно за модель))) вот еще один обзор интересный http://avtodailynews.ru/obzor-bmw-2-series-coupe-220d-se
2
6
Ответить
   
Сообщений: 18294
Мартин W:
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
И привод передний:)
42
18
8
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Мартин W:
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
вот знаете, чуть ли не в каждой новости мелькает пост про Октавию, отсюда вопрос, если она вся такая классная и быстрая,большая, где ее потрясающие продажи??
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
78
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Куплю, если захочу потратить на машину больше ляма, но при этом никто со стороны даже не узнает о том, что я располагаю этой суммой....
5
23
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Лично я никогда не пойму человека, который потратит на ЭТО такую кучу денег...
29
54
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
кому как, а мне внешне последние БМВ разонравились...
41
32
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
du11:
кому как, а мне внешне последние БМВ разонравились...
согласен, мне только тройка нравится)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
14
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
ch1puka:
Не каждый покупает машины из расчета:
Как можно больше машины за меньше денег
Да не каждый.
За 1,5 вполне себе нормальная была бы эта 220d но не за 2,4.

Даже среди парней "с деньгами" умение считать деньги не является чем-то постыдным.
Для примера, знакомый в Hummer H1 ухлопал больше 5 млн. Машина не единственная, а "для души". При этом Ренж Ровер купил в самой дешевой комплектации, потому что "не видит разницы в комфорте в Ренже за 3 или за 6" а через 3 года любой из них можно будет продать максимум за 1,5.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
32
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Stelios:
вот знаете, чуть ли не в каждой новости мелькает пост про Октавию, отсюда вопрос, если она вся такая классная и быстрая,большая, где ее потрясающие продажи??
Я конечно иронизирую и понимаю, что двойка это авто, с хорошей управляемостью и общим ощущением шика как в любом купе, а Октаха - семейный седан.
Но почему-то говорят что GT86 или Subaru BRZ со своими 7-8 секундами - не едет и не стоит своих денег. А когда дело касается БМВ за 2.3 млн, которая медленнее чем GTI, OPC, RS да и любого чипованного TSI, то у нее просто супер динамика:
Stelios:
ну а 7 с до сотни -это здорово!
Subaru Legend
70
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Мартин W:
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
А Газелей за эти деньги вообще можно 3 купить! И на ремонт еще останется.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
39
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24
Если у нас будет продаваться с Euro 6 недолго ей жить
8
5
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
чушь неинтересная... когда уже будет инфа новая про патриота?
Chevrolet Niva LE+ 2017
24
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Нормальная машина за дорого, БМВ кули
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24
Половичок:
Если у нас будет продаваться с Euro 6 недолго ей жить
ой, ее реально с Euro 6 толкают
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Мартин W:
А обещали за 1.2 :( https://news.drom.ru/BMW-2-Seri...
так это дизель. А 220i примерно со стольки и начинается. Значит осенью, когда скидки пойдут, 2 серию тыс за 900 можно будет взять в базе и пере опциях.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
Probeerka:
Разнылись про цену, ей богу, ни разу в конфигураторе БМВ не собирали? Тестовый авто с кучей ненужного жира, никто не заставляет брать, в 1500 реально уложиться.
Видимо вы то и не собирали никогда в конфигураторе...

Чтобы было в немце самое нужно и приятный салон, плюсуйте 500 тыр ещё смело к стартовой цене.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
13
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
Половичок:
Если у нас будет продаваться с Euro 6 недолго ей жить
не будет у нас с евро 6 - у нас мочевину на заправках не продают. по теме брать надо 220i - шьется в 228i, спорт автомат тоже программная опция. стоить будет как gt86 а ехать 5 сек до ста.
15
4
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Мартин W:
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
едет хуже в разы.
Передний привод, тяжелый нос. Шумка хуже.
Да и сравниваем максимальный фарш с пустой октавией.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
19
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
db|qoop|db:
Лично я никогда не пойму человека, который потратит на ЭТО такую кучу денег...
заработай их, может и понимать начнешь.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
36
18
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
может, они ошиблись с стоимостью тестируемого авто?
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
4
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
legus:
едет хуже в разы.Передний привод, тяжелый нос. Шумка хуже.Да и сравниваем максимальный фарш с пустой октавией.
Раньше, когда вы ездили на Октавии, говорили что она отлично рулится и с шумкой все в порядке.
Subaru Legend
9
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
artex:
может, они ошиблись с стоимостью тестируемого авто?
Там только музыки на 200-300 тыс.
Плюс кожа салона, 70-100, плюс литье, плюс м руль с лепестками, плюс спорт акпп, не, цена на правду похожа.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
13
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Мартин W:
Раньше, когда вы ездили на Октавии, говорили что она отлично рулится и с шумкой все в порядке.
Тут как бэ правильно уточнить, с чем сравнивали!
Не верю, что переднеприводная Октавия может лучше рулиться, чем БМВ. По поводу шумки - сам не тестил, но на 1-3 серии БМВ народ жаловался, что шумка никакая.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
7
2
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
Медвед Полоскун:
Цена тестового автомобиля напомнила мне, что в эти деньги укладывается Туарег 3.6 в нормальной комплектации.
Да и 520 БМВ тоже вполне себе укладывается. В чем фан такой букашки за столько денег?
А не всем нужен Таурег или 5-я серия bmw, кому то нужен компактный упакованный авто.
25
4
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
homo-sapiens:
кому она нужна по цене 3 серии? про тестовый ценник молчу
Тем кому нужна именно 2-я серия, а не третья. Не все гонятся за большими размерами.
18
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Медвед Полоскун:
Тут как бэ правильно уточнить, с чем сравнивали!
Не верю, что переднеприводная Октавия может лучше рулиться, чем БМВ. По поводу шумки - сам не тестил, но на 1-3 серии БМВ народ жаловался, что шумка никакая.
по сравнению с 7 серией да.
По сравнению с другими гольф класса машинами, тем же гольфом, октавией, лансером, короллой, сиидом и так далее, намного лучше. С А3 и мерседесом А не сравнивал, может там и лучше. С С200 сравнивал, у мерса чуть тише, хотя совсем не сильна разница.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
3
Ответить
  
Сообщений: 318
Полноценная бэха начинается с 3шки а это так, компромисс
8
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
trey1:
Полноценная бэха начинается с 3шки а это так, компромисс
а ничего, что этот компромис по размерам больше 3шки начала 90х, ну и соответствует трешке конца 90х?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
10
11
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Мартин W:
Я конечно иронизирую и понимаю, что двойка это авто, с хорошей управляемостью и общим ощущением шика как в любом купе, а Октаха - семейный седан.
Но почему-то говорят что GT86 или Subaru BRZ со своими 7-8 секундами - не едет и не стоит своих денег. А когда дело касается БМВ за 2.3 млн, которая медленнее чем GTI, OPC, RS да и любого чипованного TSI, то у нее просто супер динамика:
Она может и медленее чем то,что вы перечислили,но вы видимо забываете , что это дизель и всего 184 л.с и при этом такой разгон! а то,что вы перечислили имеют бензиновые движки и мощностью гораздо выше, а у Бэхи для этого есть свой ответ, ну а про дорогие материалы тоже не стоит забывать
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2048
то ли фотографы раньше лучше фотографировали, но Е24 больше манит ей поуправлять)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
эх солярис с двумя отверстиями на капоте
13
19
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Медвед Полоскун:
Тут как бэ правильно уточнить, с чем сравнивали!Не верю, что переднеприводная Октавия может лучше рулиться, чем БМВ. По поводу шумки - сам не тестил, но на 1-3 серии БМВ народ жаловался, что шумка никакая.
Да ясное дело что БМВ рулится лучше. Просто отдельно взятый форумчанин legus на протяжении владения Октавией доказывал, что это просто несравненное авто на голову выше всех японских, американских и корейских корыт. После того как он приобрел со скидкой БМВ копейку в базе, Октавия превратилась в:
legus:
едет хуже в разы.Передний привод, тяжелый нос. Шумка хуже.Да и сравниваем максимальный фарш с пустой октавией.
Subaru Legend
36
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 862
Мартин W:
Я конечно иронизирую и понимаю, что двойка это авто, с хорошей управляемостью и общим ощущением шика как в любом купе, а Октаха - семейный седан.
Но почему-то говорят что GT86 или Subaru BRZ со своими 7-8 секундами - не едет и не стоит своих денег. А когда дело касается БМВ за 2.3 млн, которая медленнее чем GTI, OPC, RS да и любого чипованного TSI, то у нее просто супер динамика:
Может дело не в динамике, в управляемости. Том самом "фане", про который писал автор обзора.

Но сам я эту машина за 2.3 ляма не купил. Нету у меня столько денег на фан.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
seebox:
эх солярис с двумя отверстиями на капоте
иногда лучше ничего не писать
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Stelios:
Она может и медленее чем то,что вы перечислили,но вы видимо забываете , что это дизель и всего 184 л.с и при этом такой разгон! а то,что вы перечислили имеют бензиновые движки и мощностью гораздо выше, а у Бэхи для этого есть свой ответ, ну а про дорогие материалы тоже не стоит забывать
С материалами (в версии за 2.3 млн) и престижем по сравнению с быстрыми хэтчами (за 1.2-1.3 млн) спору нет, бэха лучше.
Но среди новых авто этой ценовой категории, 7.4 секунд до сотни это просто нормальная динамика не более. Соглашусь что для обычного человека это более чем достаточно - и пассажиру и водителю при нажатии в пол адреналина хватит :)

Но если бы это было не БМВ, а полуспортивное купе другой марки (Тойота, Пежо, Хёндай) динамику бы уже назвали посредственной, подвеску дубовой и т.п. Но это же БМВ, эталон, чудо инженерной мысли, пропеллер на капоте застилает глаза..
Subaru Legend
25
11
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 581
про климат ерунду написали.Полуавтоматический климат....ахахахах.Потоки вручную везде есть.Также как и потоки в режиме автоматическом.Вот такие полуграмотные и пишут обзоры.
7
3
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
не дорос я видимо до бэх....ну ни понимаю я их...субарик как то ближе... хотя ни того ни другого не было (покатушки не счтиаю, катался на обоих)
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
6
20
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Мартин W:
С материалами (в версии за 2.3 млн) и престижем по сравнению с быстрыми хэтчами (за 1.2-1.3 млн) спору нет, бэха лучше.
Но среди новых авто этой ценовой категории, 7.4 секунд до сотни это просто нормальная динамика не более. Соглашусь что для обычного человека это более чем достаточно - и пассажиру и водителю при нажатии в пол адреналина хватит :)
Но если бы это было не БМВ, а полуспортивное купе другой марки (Тойота, Пежо, Хёндай) динамику бы уже назвали посредственной, подвеску дубовой и т.п. Но это же БМВ, эталон, чудо инженерной мысли, пропеллер на капоте застилает глаза..
я этим не страдаю, не презираю ни одну марку)) спокойно отношусь ко всем производителям)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хороша...Но как машина выходного дня на лето.

В качестве единственной машины в семье многие всё же предпочтут прадик в хорошей комплектации за такие деньги.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
19
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
некозистая какая-то. Спереди ещё куда ни шло. Сбоку и сзади страшная. По крайней мере трёшка 20 летней давности лучше выглядит
9
8
Ответить
    
Сообщений: 54
как всегда хороша
5
5
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4350
Как продать двухдверный седан? Обозвать его "купе" и стричь бабло с офисного планктона.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
8
26
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
RSV_70:
Может дело не в динамике, в управляемости. Том самом "фане", про который писал автор обзора.
Но сам я эту машина за 2.3 ляма не купил. Нету у меня столько денег на фан.
Там 2.3 ляма не только за фан. Музыка с навигацией тыс 300. Кожа около 100. М руль с лепестками, спорт акпп. Минимум 400-500 тыс с цены скинуть просто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1048
"Она чувствительна к колеям, не очень-то уж и тиха, а на неровностях вздрагивает всем телом и дубасит жесткой подвеской. Зато на хорошем асфальте настройки шасси порадуют настоящих любителей скорости"
Так где его найти, этот хороший асфальт?!Особенно весной...
12
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2483
все забывают про акккуенейшие подвеску и управление этой машиной, она несравнима ни с чем, поверьте, владел 1 серией предыдущей, владею пятеркой текущей и Z4 )) не для нащих дорог они, но они очень круты... 220-ая дизель стоит у нас в кемерово за 1200
omnis cogitatio libidinosa cerebrum inficit....
6
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
r0ch:
Хороша...Но как машина выходного дня на лето.
В качестве единственной машины в семье многие всё же предпочтут прадик в хорошей комплектации за такие деньги.
Хотел бы я посмотреть на того человека, который в здравом уме и твердой памяти на полном серьезе стоит и выбирает: "Что бы мне взять? Компактное заднеприводное спорт-купе? Или здорового полноприводного "бегемота"? Что-то я теряюсь в сомнениях!" :)))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Мартин W:
Да ясное дело что БМВ рулится лучше. Просто отдельно взятый форумчанин legus на протяжении владения Октавией доказывал, что это просто несравненное авто на голову выше всех японских, американских и корейских корыт. После того как он приобрел со скидкой БМВ копейку в базе, Октавия превратилась в:
И что?!
БМВ 2 серии стала от этого "японским, американским и корейских корытом"? Не вижу противоречия, хотя и не совсем согласен.

Скажу честно, по поводу корейцев - он соврал. Откавия проигрывает корейским одноклассникам. Соотношение цена/качество - не в пользу Октавии. По надежности Октавии не скажу, но с надежностью корейцев знаком, все у них хорошо, при смешных ценах запчастей.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
6
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6868
Палестинец:
А не всем нужен Таурег или 5-я серия bmw, кому то нужен компактный упакованный авто.
Скажем так, целевая аудитория этого авто (конкретного тестируемого экземпляра) - крайне мала. Модель в целом интересная, для обеспеченной молодежи - но более скромные комплектации, в пределах 1,5 млн.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как говорит мой приятель на Е-36, вся радость и эйфория от обладания БМВ, многновенно испаряется после заезда на станцию технического обслуживания, а заезжать туда приходится довольно часто.
Но это всё ерунда, как говориться "заплати и лети"
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Никогда не считал БМВ какими то особыми автомобилями, достойными исключительного внимания. Как сказал один уважаемый мной челоквек, который мог себе позволить многое,
"в машине БМВ слишком много "БМВ""

И я с ним полностью согласен
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
12
18
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Дионисий:
Никогда не считал БМВ какими то особыми автомобилями, достойными исключительного внимания. Как сказал один уважаемый мной челоквек, который мог себе позволить многое,
"в машине БМВ слишком много "БМВ""
И я с ним полностью согласен
Киа пиканто канареечного цвета наше все.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
5
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Yxta:
Как говорит мой приятель на Е-36, вся радость и эйфория от обладания БМВ, многновенно испаряется после заезда на станцию технического обслуживания, а заезжать туда приходится довольно часто.
Но это всё ерунда, как говориться "заплати и лети"
А товарищ машину поновее купить не пробовал?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
14
8
Ответить
  
Сообщений: 416
Медвед Полоскун:
А Газелей за эти деньги вообще можно 3 купить! И на ремонт еще останется.
3 газели - это уже свой маленький бизнес.
7
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69161
что за бред равнять бюджетную шкоду с премиумом от БМВ?
М235 326 л.с. 5 с. до 100 кмч в базе от 1.940. Ее с шкодой тоже будете равнять?)))
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хороша
 
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Баварский конь-огонь.
4
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
Медвед Полоскун:
Цена тестового автомобиля напомнила мне, что в эти деньги укладывается Туарег 3.6 в нормальной комплектации. В чем фан такой букашки за столько денег?
фан в том, что ее покупают в дополнение к туарегу 3.6 ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 69161
Dmitry36:
фан в том, что ее покупают в дополнение к туарегу 3.6 ;)
Ошибаешься))) те кто покупают БМВ, в сторону фольца даже не смотрят.
16
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32012
Дионисий:
водители БМВ подвержены различным комплексам, связанным с мнимой недооцененностью их персоны.
Это не всегда и ни ко всем применимо, не нужно обобщать.
Дионисий:
Общепризнанный факт.
Кем общепризнанный?
Мною(да и не только) не признанный, а это уже не "обще". То что это признает "кто-то там", не делает их признание, общепризнанным фактом, да и фактом в общем то тоже.
8
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
"«Двушку», конечно, комфортным автомобилем не назовешь. Она чувствительна к колеям, не очень-то уж и тиха, а на неровностях вздрагивает всем телом и дубасит жесткой подвеской. Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/27...; а есть такие бумеры. что не чувствительны к неровностям? удивите
1
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
Виктор Бyт:
Ошибаешься))) те кто покупают БМВ, в сторону фольца даже не смотрят.
Смотрят. И покупатели именно этой модели думают о сирроко. Прямой конкурент.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6623
Dmitry36:
фан в том, что ее покупают в дополнение к туарегу 3.6 ;)
сомневаюсь, есть машины по лучше. чем 220д.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
"Вам нравится этот автомобиль?" - да, мне нравится этот автомобиль, как и все модели, которые выпускала BMW. Особенно 6-ка первая хороша. Раритет!
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
zuban:
чушь неинтересная... когда уже будет инфа новая про патриота?
Вот это точно, ниче особенного в бэмэвэ не заметил.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
r0ch:
Видимо водителям калины не понять...
ну куда нам до водителей супер машин фольксвагенов)
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
seebox:
эх солярис с двумя отверстиями на капоте
Да какой солярис, - рио)
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Двушка классная!
Как третий-четвёртый а/м в семье самое то.
Дизайн - отличный, едет отлично, качество 100% будет на высоте.
Если денег на неё нет, то нечего её здесь засирать.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
9
2
Ответить
     
Сообщений: 3239
Дионисий:
Никогда не считал БМВ какими то особыми автомобилями, достойными исключительного внимания. Как сказал один уважаемый мной челоквек, который мог себе позволить многое,
"в машине БМВ слишком много "БМВ""
И я с ним полностью согласен
вообще видно что они конкретно деградировали в плане дизайна!

на мой взгляд дизайн у бмв кончился с закатом e46 кузова дальше пошла корейшина! не чего в
этом дизайне на мой взгляд интересного нет - но всё имхо, камри по моему гораздо стильнее, а она при всех её +/- всеж не марк))!
6
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
seebox:
вообще видно что они конкретно деградировали в плане дизайна!
на мой взгляд дизайн у бмв кончился с закатом e46 кузова дальше пошла корейшина! не чего в
этом дизайне на мой взгляд интересного нет - но всё имхо, камри по моему гораздо стильнее, а она при всех её +/- всеж не марк))!
У меня была трёшка в кузове Е46...это вообще песня!
И красива и едет супер и мало ломается (это факт, я 4 года эксплуатировал, но брал с пробегом 19 тыс.км.).
Но надо отдать должное BMW, что у них есть промахи в дизайне (Х1, Х3, еденичка), но большинство моделей остались красивыми.
А Камри вообще не вариант, в плане дизайна.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
BMW уже не та...и понтявость пропала,а нормальные покупатели обращают внимание на надежность,а тут засада.
Про цены на запчасти говорить не стоит наверно, а они заоблачные.
Freedom is our religion
5
8
Ответить
 
Сообщений: 6602
Вот вы все бмв бмв... Их надо любить... А не смысл искать...а так да, лучше шить бензин 2.0))) а с моторами 2.0тси от вага (211 сил которые) шьются до 300, на драйве есть фанат сеата фритрека, он его сделал что он едет !!! Семейный вэн едет!!! 4.5 до ста. Цена машины 1200 и 180 вложил в доработку... 4.5 ... Але... В стоке даже максималка 218! И это типа семейная тачка)
2
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
BMW уже не та...и понтявость пропала,а нормальные покупатели обращают внимание на надежность,а тут засада.
Про цены на запчасти говорить не стоит наверно, а они заоблачные.
Ездил когда то на нормальной, не отжатой, BMW?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
$dmitry:
У меня была трёшка в кузове Е46...это вообще песня!
И красива и едет супер и мало ломается (это факт, я 4 года эксплуатировал, но брал с пробегом 19 тыс.км.).
Но надо отдать должное BMW, что у них есть промахи в дизайне (Х1, Х3, еденичка), но большинство моделей остались красивыми.
А Камри вообще не вариант, в плане дизайна.
x3 страшила я согласен, ну а копейка и x1 в принципе терпимы, про камри я говорю про самый последний кузов - считаю её в плане дизайна достаточно удачной для тойоты т.к у неё часто с этим проблемы
1
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
hanexx:
Вот вы все бмв бмв... Их надо любить... А не смысл искать...а так да, лучше шить бензин 2.0))) а с моторами 2.0тси от вага (211 сил которые) шьются до 300, на драйве есть фанат сеата фритрека, он его сделал что он едет !!! Семейный вэн едет!!! 4.5 до ста. Цена машины 1200 и 180 вложил в доработку... 4.5 ... Але... В стоке даже максималка 218! И это типа семейная тачка)
VAG лично не для меня.
Я тестил Audi Q3 (смотрел жене), которая 211 кобыл, вот она реально валит, вообще без вопросов хорошо валит и подвеска настроена отлично. Т.е. по езде вообще нет вопросов. Она реально классная, всё таки 6,9 до сотни, это показатель.
К подвеске нет претензий, к дизайну и качеству салона, тоже нет, но:
- места мало (ни сзади, ни в багажнике)
- моторы, по отзывам жрут масло аки свинья помои
- DSG, опять же по отзывам, ломучие
Подумал, подумал и купил б/у BMW X3.
Ездит год, проблем нет вообще.
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
seebox:
x3 страшила я согласен, ну а копейка и x1 в принципе терпимы, про камри я говорю про самый последний кузов - считаю её в плане дизайна достаточно удачной для тойоты т.к у неё часто с этим проблемы
У копейки перед страшноватый (но не критично, в целом нормуль), а у Х1 зад обрюзглый.
Камри, точно хороший авто, но только не в плане дизайна и, кстати, надёжности автоматов.
Часто езжу на такси Камри в новом кузове, так вот таксисты рассказывают, что новые АКПП "наедаются" у них к пробегу 80-100 тыс. км. и их без вопросов меняют по гарантии.
У них в автопарке, уже 4 АКПП заменили.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Ездил когда то на нормальной, не отжатой, BMW?
Да я и на неотжатой не ездил,просто я не фанат BMW как и субару :))
Freedom is our religion
2
7
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
184 л.с. и 380 Нм — не бог весть какие показатели для современного автомобиля

у большинства автомобилей в РФ меньше... так что Уважаемые Дромовцы не зазнаваемся =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Да я и на неотжатой не ездил,просто я не фанат BMW как и субару :))
Тогда не комментируй BMW.
Или добавляй - "я теоретик".
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
hondacrv2011:
184 л.с. и 380 Нм — не бог весть какие показатели для современного автомобиля
у большинства автомобилей в РФ меньше... так что Уважаемые Дромовцы не зазнаваемся =)
Тупая реклама BMW нужно понять и простить.
Freedom is our religion
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Тогда не комментируй BMW.
Или добавляй - "я теоретик".
Вы с субаристами чем то похожи :)))
Или владельцами афонов. "Я ни такой как все."
Правда таких в мире миллионов 20 :)
А то и 30.
Freedom is our religion
1
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Тупая реклама BMW нужно понять и простить.
Сам то на чём ездишь?
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Вы с субаристами чем то похожи :)))
Или владельцами афонов. "Я ни такой как все."
Правда таких в мире миллионов 20 :)
А то и 30.
При чём чем здесь Субаристы? Или владельцы Айфонов? У меня например, Нокия и мне плевать на Субару.
Кто не имеет возможность иметь BMW, им просто не везёт...
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Сам то на чём ездишь?
На Toyote.
Freedom is our religion
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Тундра и Х5 стоит примерно столько же, в одних годах, так что не надо понторезить тут.
А вам стоит подкопить и купить нормальную BMW Х5, например, и воочию увидеть разницу между Тойотой и BMW.
И с комплексами, надо реально завязывать, больше Тундры, только ЗИЛ 130.
Спасибо за совет,подумаю.
Но машина не плохая с 5.7 V8 ?
Freedom is our religion
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Спасибо за совет,подумаю.
Но машина не плохая с 5.7 V8 ?
Думаю, ваще тема!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Думаю, ваще тема!
Freedom is our religion
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Прикол то в чём? Я могу выложить как я на трёшке BMW 180-200 ехал и что? На Х5 просто не снимал, хотя ездил 220. Если уж мерится письками, то на Х5 я ездил по трассе в мороз -39., вот это показатель. А по максимальной скорости и динамике, думаю, нет смысла мерится, тут хапёныш будет в фаворе.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Прикол то в чём?
Я могу выложить как я на трёшке BMW 180-200 ехал и что?
На Х5 просто не снимал, хотя ездил 220.
Если уж мерится письками, то на Х5 я ездил по трассе в мороз -39., вот это показатель.
А по максимальной скорости и динамике, думаю, нет смысла мерится, тут хапёныш будет в фаворе.
$dmitry:
Прикол то в чём?
Я могу выложить как я на трёшке BMW 180-200 ехал и что?
На Х5 просто не снимал, хотя ездил 220.
Если уж мерится письками, то на Х5 я ездил по трассе в мороз -39., вот это показатель.
А по максимальной скорости и динамике, думаю, нет смысла мерится, тут хапёныш будет в фаворе.
Зацепило?

Видео не мое :)))
Freedom is our religion
 
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Зацепило?
Видео не мое :)))
Не своих можно миллион выложить.
По Х5 интересных, не своих примеров, уверяю тебя, море.
Покопайся на Ютубе, там есть на что посмотреть.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Зацепило? Видео не мое :)))
Например, при этой скорости, Тундра просто расчленится. https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Например, при этой скорости, Тундра просто расчленится. https://www.youtube.com/watch?v...
Неплохо шол я не спорю. Вопрос в чем? В вашей виртуальной машине или в моей Tundra?
Freedom is our religion
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
$dmitry:
Давай поспорим, чтобы тут вату не катать. На стоимость твоей Тундры.
Смотрим среднерыночную стоимость твоей машины и спорим на всю её стоимость.
Я тебе доказываю, что у меня есть BMW X5, 2007 г.в. (т.е. я показываю документы, в которых я собственник BMW X5, 2007 г.в.) и если это не так, я отдаю тебе стоимость твоей Тундры.
А если это так (т.е. я собственник BMW X5? 2007 г.в), то мы едем переофрмлять твою Тундру на меня.
Ок?
Или ты только языком молоть готов?
Спор зафиксируем свидетелями с сообщества "Дром".
Поясню - любая договорённность, с двумя свидетелями считается законной, даже без расписки. Это закон.
Если ты согласен на спор, то я нахожу двух свидетелей этой всей процедуры, мы встречаемся и я показываю тебе документы на свой авто. Доказываю предмет спора (свою собственность BMW X5, 2007 г.в.) и мы едем в ГИБДД, переоформлять твою Тундру на меня.
Если это не так, то отдаю тебе наличкой стоимость твоей Тундры.
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Неплохо шол я не спорю.
Вопрос в чем? В вашей виртуальной машине или в моей Tundra?
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Ну и отстой
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Мартин W:
Динамика как у Октавии 1.8 TSI
Так Октаха еще и больше, и дешевле ;)
Динамика не как у октавии! Бмв серьезнее будет и деньги другие. Зачем сравнивать бмв с октавией!? Зачем сравнивать купе с Седаном? Бензин с дизелем? Октавия это другой авто.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1923
Эраст Петрович.:
Так где его найти, этот хороший асфальт?!Особенно весной...
Там, где эти "двушки" собирают ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Yxta:
Как говорит мой приятель на Е-36, вся радость и эйфория от обладания БМВ, многновенно испаряется после заезда на станцию технического обслуживания, а заезжать туда приходится довольно часто.
Но это всё ерунда, как говориться "заплати и лети"
Товарищ твой еще бы Е-30 взял или вообще Е-21
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2881
Медвед Полоскун:
Цена тестового автомобиля напомнила мне, что в эти деньги укладывается Туарег 3.6 в нормальной комплектации.
Да и 520 БМВ тоже вполне себе укладывается. В чем фан такой букашки за столько денег?
за таку цену и 528-ю можно взять с легко
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
БМВ силен в дизайне. Великий дизайнер Крестофор Бэнгл говаривал, что морда БМВ должна повторять черты красивого лица. Вот на примере единички:
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
12
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Мартин W:
Да ясное дело что БМВ рулится лучше. Просто отдельно взятый форумчанин legus на протяжении владения Октавией доказывал, что это просто несравненное авто на голову выше всех японских, американских и корейских корыт. После того как он приобрел со скидкой БМВ копейку в базе, Октавия превратилась в:
потверждаю что Фабия по шумке, управляемости и комфорту находится между 7-er БМВ и Ягуар ХJ. Статистика вещь упрямая, но большинство покупателей Фабии приходят от премиум марок
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
7
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2202
с 211-вильным двигателем
Сильная штука, а если бы был 211-грабельным, то вообще бы жуть была.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
так не надо тут тундру сравнивать с бмв, бмв не когда таких серьёзных машин не делала и врятре будет делать, у неё ниша дорогих фантиков и всё
5
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
seebox:
так не надо тут тундру сравнивать с бмв, бмв не когда таких серьёзных машин не делала и врятре будет делать, у неё ниша дорогих фантиков и всё
Что в твоём понимании - серьёзная машина?
Очередной теоретик, как и Сибиряк11, который только языком молоть может?
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1375
из всего вышеперечисленного понравилась только bmw 2002 turbo
С русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. Отто фон Бисмарк
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Неплохо шол я не спорю.
Вопрос в чем? В вашей виртуальной машине или в моей Tundra?
Ну, что спорить то будем?
Или так, языком помолол и слинял.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Я тута!
Freedom is our religion
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
$dmitry:
Ну, что спорить то будем?
Или так, языком помолол и слинял.
Давайте,не будем,мне просто лень.
Freedom is our religion
 
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
Давайте,не будем,мне просто лень.
Тогда извинись, за то, что меня оклеветал меня - "виртуальная машина", это не про меня.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
А про кого?
Freedom is our religion
 
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Сибиряк11:
А про кого?
Про тебя, наверное.
Если уверен, что у меня нет Х5, тогда давай спорить. Чего трусишь то?
На стоимость всей твоей Тундры (если она у тебя есть).
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
кстати, интересный факт, любителям дизелей, которые все время вспоминают про крутящий момент и как это круто и как мол дизель на моменте всех рвет. 220i и 220d имеют одинаковый объем и мощность одинаковую - 184 силы, дизель имеет больший момент 380 Нм, бензин 270 Нм, но едет медленнее ДИЗЕЛЬ: 7,2 дизель, 7,0 бензин: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...
5
1
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
Интересно, альбом Number of the Beast группы Iron Maiden случайно оказался в проигрывателе во время фотосессии или же это тонкий намек, что BMW в мировом автомобилестроении столь же влиятельны, как эта группа и этот альбом в мире хэви-металла?...
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
GT86!
Мой отзыв: Nissan Note 2008
1
7
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
H22A RED TOP:
кстати, интересный факт, любителям дизелей, которые все время вспоминают про крутящий момент и как это круто и как мол дизель на моменте всех рвет. 220i и 220d имеют одинаковый объем и мощность одинаковую - 184 силы, дизель имеет больший момент 380 Нм, бензин 270 Нм, но едет медленнее ДИЗЕЛЬ: 7,2 дизель, 7,0 бензин: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh...
отчасти вы правы, это если гоняться. А если просто передвигаться, то дизель этот момент имеет уже чуть ли не 1000 оборотов, поэтому получается, что человек на дизеле просто уверенно комфортно передвигается на маленьких оборотах, и не нужно стрелку заводить за 5 тыс. чтобы показать как я крут
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
i_garrik:
отчасти вы правы, это если гоняться. А если просто передвигаться, то дизель этот момент имеет уже чуть ли не 1000 оборотов, поэтому получается, что человек на дизеле просто уверенно комфортно передвигается на маленьких оборотах, и не нужно стрелку заводить за 5 тыс. чтобы показать как я крут
чушь не пиши, посмотри ТТХ: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... максимальный момент у 220i: 1250-4500 об. максимальный момент у 220d: 1750-2750 об.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
вывод: при одинаковом с бензином объёме и лошадинных силах, даже имея больший момент, дизель медленнее в динамике.

а происходит это, в частности, потому, что из-за узкого рабочего диапазона по оборотам, коробке приходится переключится большее количество раз - а это потеря времени.

с дизелем на акпп в городе, кроме худшей динамики по сравнению с бензом, водителем это не ощущается.

с дизелем на мкпп в городе ни о каком комфорте речи нет - нужно тупо чаще дергать рычаг, чем на бензине, у которого момент в гораздо большем диапазоне.
4
4
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
H22A RED TOP:
вывод: при одинаковом с бензином объёме и лошадинных силах, даже имея больший момент, дизель медленнее в динамике.
все правильно я написал, хотя это больше было применимо к надежным старым бензиновым по сей день японским моторам.
Немцы не стоят на месте, стараются, ошибаются снова стараются. А динамика скажем так одинаковая. Зато расход. Если верит цифрам гибрид такой)).
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87012
H22A RED TOP:
чушь не пиши, посмотри ТТХ: http://www.bmw.ru/ru/ru/newveh... oom/techni... максимальный момент у 220i: 1250-4500 об. максимальный момент у 220d: 1750-2750 об.
Так ты же сам ответил. У бензинки шире диапазон момента. По этому и быстрее. Вот если бы бензиновый двигатель был атмосферник в такую мощность, то дизель бы от него играючи уехал. А вот новые турбодвижки обладают всеми плюсами дизелей, но в более широком диапазоне оборотов. По этому интереснее в данный момент.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 111
Сидела в такой в автосалоне пару недель назад, когда покупали х1 (как раз в салоне была презентация двушки). Интересная машина: Это 100% купе, сиденье можно практически на пол положить, спортивный дух в авто, что называется, но при этом действительно сзади за водителем можно спокойно сидеть человеку среднего роста, да еще и багажник в машине есть. Можно этот авто как 2-ую рассматривать, но только с полным приводом по нашему климату...

По поводу БМВ - я никогда не думала, что куплю себе бумер. Но ребята, как она едет!!!! (я про х1 полноприводный двухлитровый) По сравнению с Хондой рулежка не острее, но сильно точнее. Динамика превосходная, шумоизоляция - ни в одном японце ( люкс не берём) такой нет (аккорд, кэмри)!!! Просто сидишь и на скорости 120 км/ ч не повышая голоса читаешь ребенку книжку.... Подвеска великолепная, опять же, если с Хондой сравнивать, то информативная, но неровности все скругляются. Опциями напичкана-а-а.... при этом это считается нормальным, что все автодоводчики на стеклах, авто блокировка дверей, автосвет, регулировка сидений по высоте и пр. мелочи - это база этих авто, и никто не кричит, что это супер опции. Многие вещи просто есть по умолчанию, многие можно настроить под себя. Честно, искренне желаю всем автомобилистам позволить себе БМВ.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
11
3
Ответить
  
Сообщений: 293
Зачем спорить,если большинство, больше чем 1.8 не юзали дальше нет смысла
3
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Крот, когда тебя выгонят из редакции уже...
3
2
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Мартин W:
Я конечно иронизирую и понимаю, что двойка это авто, с хорошей управляемостью и общим ощущением шика как в любом купе, а Октаха - семейный седан.
Но почему-то говорят что GT86 или Subaru BRZ со своими 7-8 секундами - не едет и не стоит своих денег. А когда дело касается БМВ за 2.3 млн, которая медленнее чем GTI, OPC, RS да и любого чипованного TSI, то у нее просто супер динамика:
бмв это легенда, а то что вы перечислили - обычные машины!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2013
8
6
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Дром, что там с Грантой Спорт?
2
 
Ответить
Сообщений: 1
Музыка-то какая правильная играет, на дисплее видно название! \m/
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
за 2.4 ляма можно субару врх сти взять 2.5 турбо и еще денег куча останется получишь столько драйва...
2
3
Ответить
  
Страна
Сообщений: 281
Stelios:
так это понятно, купе все-таки, еще и напичкана опциями, старт аж на лимон отличается! ну а 7 с до сотни -это здорово!
приора у знакомого за 7 с разгоняется .
2
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
ужас какой за 2 ляма это!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
больным нужно быть на всю голову чтоб выложить такие деньги а потом она потеряет в цене в 2 раза потому что все на свете знают какого качества эти БеМеВе
2
3
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
May_1945:
бмв это легенда, а то что вы перечислили - обычные машины!!!
эта легенда уже в прошлом
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Машина отличная, очень нравится! Если честно, намного органичнее и красивее 1er
Спрашивали где тот человек, который купит эту машину?
Знакомьтесь-меня зовут Юля, в семье уже есть 2 бмв, которые служат верой и правдой не доставляя хлопот. 24 года, работаю менеджером , с хорошим доходом,есть муж и кот.
Дача есть, ездим нечасто и на разных авто. В основном только по мск и езжу, частно паркуюсь в центре.

Я должна себе прадик покупать да?))))
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
ohlala:
Машина отличная, очень нравится! Если честно, намного органичнее и красивее 1er
Спрашивали где тот человек, который купит эту машину?
Знакомьтесь-меня зовут Юля, в семье уже есть 2 бмв, которые служат верой и правдой не доставляя хлопот. 24 года, работаю менеджером , с хорошим доходом,есть муж и кот.
Дача есть, ездим нечасто и на разных авто. В основном только по мск и езжу, частно паркуюсь в центре.
Я должна себе прадик покупать да?))))
или марк Х с аукциона за лям!))
 
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
Маленькие БМВ созданы не для тех кому на большую не хватает, а для тех кому большую БМВ парковать негде. В премиуме вообще стали преобладать тенденции на как можно меньший и при этом навороченный автомобиль. Большие города создают такой спрос.
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 211
Александр_Диз:
За такие бабки брать практически не будут. Разве что папики своим девочкам.
Вот об этом я как раз и подумал, себе бы не взял, а вот доче норм будет.
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Archi7770:
приора у знакомого за 7 с разгоняется .
Поздравьте его!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фонари задние как-то не очень,а в целом красивая машина.ИМХО.
...бмв как всегда на высоте!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 2-Series в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 2 серии.
Посмотреть всё о БМВ 2 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром