Всем доброго времени суток!
Спасибо за комментарии и критику.
Знакомые спрашивают, почему я поставил 3- за шумоизоляцию?
В целом погорячился. От внешнего мира изоляция очень неплохая, можно поставить 4+, по сравнению с конкурентами в этом ценовом диапазоне, но есть с чем сравнивать и моя окончательная оценка будет 4-. Слышно подвеску и двигатель. Шум двигателя нельзя назвать "благородным", а шум колес и подвески на гравийной дороге напоминает старую Мазду 3. Какие-то незначительные завывания ветра на трассе. Короче, неплохо.
Среди комментариев были и пожелания и поздравления, но были и вопросы, например:
01.10.2016 Raven (Хабаровск) написал:
-----
Автора поздравляю с покупкой. Главное, что авто нравится, остальное детали. У меня несколько вопросов.
1. В чем для вас минус балки?
2. Как воспринимается монопривод после 4wd?
3. Сколько места в салоне по сравнению с Грацией?
4. Как оцените динамику и управляемость по сравнению с Камри?
-----
Raven, отвечаю:
1. Комфорт и управляемость. Там куча рычагов (линков), которые создают и комфорт и геморрой. 4 (или даже 6) плавающих сайлентблоков, которые надо менять с рычагами, чтобы дольше не заглядывать. Не буду писать про дубли запчастей.
2. Честно? плакать хочется!!! Потерял уверенность в том, что в любом дворе на любой горке уеду куда хочу. Это основная моя боль. Примитивная вискомуфта, даже не фултайм, прощает очень много зимой в городе. Ничего большего, чем комфортная езда по зиме вискомуфта не дает, кроме того, что ты таскаешь сзади гитару весом 100 кг, в которой нужно в мороза крутить все валы (кардан, привода) и платить за этот комфорт бензином. Очень привык к этому комфорту, будет очень жаль (((
3. Вы удивитесь, но у Весты немаленький салон. Грация кажется большой ванной отчасти из-за внутренней эргономики, расположения ручек дверей, сидений. Веста поменьше, но никакого минуса я не увидел. Посадка над дорогой выше, плюс к этому руль регулируются не только по высоте, но и по вылету. Задним пассажирам места хватает для ног. По ширине может чуть поуже, но не намного.
4. Грация очень тяжелая машина, тем более 4wd, ей нужен движок 2,5. А на 2.2. взрывная динамика появляется только в районе отсечки. Понятно, что в этом режиме начинается и износ и жор масла и топлива.
Динамика Весты обусловлена вполне себе эластичным движком от Приоры. Раньше бы 3 раза поплевался от него, но, как показала практика, моторчик хорошо переваривает обороты и весело крутится. На хорошей коробке этот моторчик меня радует. Динамикой Веста не обделена, во всяком случае в умелых руках на механике точно оторвется от Грации на кузов.
Управляемость. Тут электророуль. В Грации гидрач. Меня удивило то, что электроруль можно программировать на разные усилия на разных скоростях. Он может наливаться свинцом и быть очень легким во дворе, это интересно, за рулежку я поставлю пятерку.
На новой машине поскрипывает подвеска, записался в сервисный центр в пятницу, ждите продолжения. Спасибо.