Чтобы оставаться до конца честным, как перед собой, так и перед читателями, думаю не лишним будет написать о тех недостатках которые я уже сейчас вижу в автомобиле.
А они есть, многие как существенный недостаток указывают отсутствие автоматического режима у кнопок открытия и закрытия окон, такая возможность есть только у водительского окна, честно, не уверен, что это прям недостаток, но тут каждый сам решит, может для кого то этот вопрос принципиальный, но вот что я точно могу отметить как недостаток это отсутствие кнопки управления центральным замком, так как я часто езжу с детьми для меня актуален режим автоматического закрытия дверей, а когда останавливаешься нажимаешь кнопочку и цз открывает все двери, но в паджеро нет этой кнопки, хотя на том же аутлендере она есть! Да я могу открыть собачкой которая у ручки открывания, но кнопка удобней.
Покрытие типа рояльный лак вокруг мультимедиа системы и на центральном тоннеле, смотрится красиво, но быстро царапается, пальцами лучше не лапать:-) это не чтобы прям минус, но для перфекционнистов будет как серпом по ***ам, думаю в обозримом будущем появятся стайлинг комплекты, такие есть и на МПС 2 и на прадик.
Пластик, то что-то твёрдый это на мой взгляд не минус, хотя да, на черностое, вот там был пластик, всем пластикам пластик, здесь обычный, такой на всех современных машинах идёт, видимо не только у нас полимеры *****али. С пластиком нужно быть осторожным его достаточно легко поцарапать, правда следы царапок так же легко убираются пром. феном или зажигалкой.
В машине очень мало ниш, бардачков, кармашков и прочих полостей для хранения всяких нужных вещей, если быть до конца честным их вообще нет, благо багажник большой придётся туда покупать специальную сумку и в неё все складывать.
Отсутствие веерных форсунок омывателя, вот это реально косяк, веерные форсунки здорово экономят омывайку и намного лучше смачивают стекло, что существенно ускоряет скорость его очистки дворниками, да и стекло меньше царапается, прям тоскую по равовским писалкам.
Решетка радиатора и вставки в бампере, требуют доработки, там такие ячейки решетки, камень с мандарин пролетит, как вы понимаете, радиаторы скажут вам, ничего не скажут, скорее всего будут радостно шипеть антифризом, в общем надо этот момент учитывать и дорабатывать.
Очень смешные кнопки попогрея, они такие архаичные и совсем не вписываются в дизайн, но в тоже время очень удобные и тактильно очень приятно переключать режим работы подогрева, все таки умели раньше делать.
Следующее я не могу назвать минусом, но не привычно, включение дальнего света, не как обычно отщёлкиванием рычажка поворотников на себя, а нажатием в направление к себе и недолгое удерживание, если не задержать получится просто моргнуть, зачем и почему так?!
Умная как ноутбук и контролирует похлеще чем родители в детстве, все время напоминает, что хватит ехать вам пора отдохнуть:-)
На этом наверно и все пока, если найду что то еще, поделюсь.