Немного критики

Mitsubishi Pajero Sport 2016

, Новосибирск
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Чтобы оставаться до конца честным, как перед собой, так и перед читателями, думаю не лишним будет написать о тех недостатках которые я уже сейчас вижу в автомобиле.

А они есть, многие как существенный недостаток указывают отсутствие автоматического режима у кнопок открытия и закрытия окон, такая возможность есть только у водительского окна, честно, не уверен, что это прям недостаток, но тут каждый сам решит, может для кого то этот вопрос принципиальный, но вот что я точно могу отметить как недостаток это отсутствие кнопки управления центральным замком, так как я часто езжу с детьми для меня актуален режим автоматического закрытия дверей, а когда останавливаешься нажимаешь кнопочку и цз открывает все двери, но в паджеро нет этой кнопки, хотя на том же аутлендере она есть! Да я могу открыть собачкой которая у ручки открывания, но кнопка удобней.

Покрытие типа рояльный лак вокруг мультимедиа системы и на центральном тоннеле, смотрится красиво, но быстро царапается, пальцами лучше не лапать:-) это не чтобы прям минус, но для перфекционнистов будет как серпом по ***ам, думаю в обозримом будущем появятся стайлинг комплекты, такие есть и на МПС 2 и на прадик.

Пластик, то что-то твёрдый это на мой взгляд не минус, хотя да, на черностое, вот там был пластик, всем пластикам пластик, здесь обычный, такой на всех современных машинах идёт, видимо не только у нас полимеры *****али. С пластиком нужно быть осторожным его достаточно легко поцарапать, правда следы царапок так же легко убираются пром. феном или зажигалкой.

В машине очень мало ниш, бардачков, кармашков и прочих полостей для хранения всяких нужных вещей, если быть до конца честным их вообще нет, благо багажник большой придётся туда покупать специальную сумку и в неё все складывать.

Отсутствие веерных форсунок омывателя, вот это реально косяк, веерные форсунки здорово экономят омывайку и намного лучше смачивают стекло, что существенно ускоряет скорость его очистки дворниками, да и стекло меньше царапается, прям тоскую по равовским писалкам.

Решетка радиатора и вставки в бампере, требуют доработки, там такие ячейки решетки, камень с мандарин пролетит, как вы понимаете, радиаторы скажут вам, ничего не скажут, скорее всего будут радостно шипеть антифризом, в общем надо этот момент учитывать и дорабатывать.

Очень смешные кнопки попогрея, они такие архаичные и совсем не вписываются в дизайн, но в тоже время очень удобные и тактильно очень приятно переключать режим работы подогрева, все таки умели раньше делать.

Следующее я не могу назвать минусом, но не привычно, включение дальнего света, не как обычно отщёлкиванием рычажка поворотников на себя, а нажатием в направление к себе и недолгое удерживание, если не задержать получится просто моргнуть, зачем и почему так?!

Умная как ноутбук и контролирует похлеще чем родители в детстве, все время напоминает, что хватит ехать вам пора отдохнуть:-)

На этом наверно и все пока, если найду что то еще, поделюсь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero Sport 2016 в России

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Уважаемый автор! Несколько фраз из личного опыта.
Когда я приобрёл новенький Мицубиси Паджеро 4, 3.8, в 2008 году после пузотерки (Форд Фокус 2), я был наверное самым счастливым обладателем такого автомобиля! В душе всё пело и ликовало! Казалось, ну что ещё нужно..., какие там тойоты, крузаки, здесь всё есть и за гораздо меньшие деньги... Но покатавшись некоторое время, а в сумме 5 лет, я вне своего желания вдруг понял, что эйфория в моей душе была немного преждевременная, автомобиль, да, может и не плохой, но в мелочах какой то недоработанный, тут трется, тут мнется, а тут просто ломается (боковые упоры в сидушках), скрипит и дребезжит, а декоративная отделка недолгоноска... И мне стало вдруг понятно, почему рейтинг мицубиси всегда ниже тойоты и почему стоимость б/у Паджеро всегда ниже Прадо, а разрыв в стоимости порою достигает 30%. Я продал Паджеро и купил Прадо, и всё сразу встало на свои места. Вроде всё также, но как то более продуманно и сделано для ЧЕЛОВЕКА... Машине уже четыре года (пробег правда небольшой, 47 ткм, есть второй автомобиль), но менять его не хочется, а машина радует, как в первый день... Это моя точка зрения, без обид, просто как то нахлынуло...
5
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2962
Спасибо за мнение, есть правда в ваших словах и если бы я выбирал между п4 и прадо я бы тоже сделал выбор в пользу прадо, но спорт здорово похорошел.
вот выйдет 180 прадо, тогда славная заруба в комментах будет и тогда можно будет сравнивать, но сейчас 150 не конкурент спорту.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
10
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Lucky8
Спасибо за мнение, есть правда в ваших словах и если бы я выбирал между п4 и прадо я бы тоже сделал выбор в пользу прадо, но спорт здорово похорошел.
вот выйдет 180 прадо, тогда славная заруба в комментах будет и тогда можно будет сравнивать, но сейчас 150 не конкурент спорту.
Прокачусь, обязательно поделюсь своим мнением и постараюсь сделать объективное сравнение. Не люблю говорить о машинах не имея опыта эксплуатации...
5
 
Ответить
  
Сообщений: 498
Lucky8
Спасибо за мнение, есть правда в ваших словах и если бы я выбирал между п4 и прадо я бы тоже сделал выбор в пользу прадо, но спорт здорово похорошел.
вот выйдет 180 прадо, тогда славная заруба в комментах будет и тогда можно будет сравнивать, но сейчас 150 не конкурент спорту.
Предполагаю,что на обновленный прадо,как и на спорт,цена может увеличиться,тут кому что и по деньгам. Прадо просто более люксовее и соответственно дороже всегда был чем спорт при одинаковом предназначении
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1034
Lucky8
Спасибо за мнение, есть правда в ваших словах и если бы я выбирал между п4 и прадо я бы тоже сделал выбор в пользу прадо, но спорт здорово похорошел.
вот выйдет 180 прадо, тогда славная заруба в комментах будет и тогда можно будет сравнивать, но сейчас 150 не конкурент спорту.
МПС3 заруба с Фортунером , но ни как ни с Прадо. Хоть со 150, 180 и.т.д
4
2
Ответить
  
Сообщений: 498
Pravdaru
МПС3 заруба с Фортунером , но ни как ни с Прадо. Хоть со 150, 180 и.т.д
так то да по чесноку их равнять ,но дефицит он у нас и продают у официалов прадо
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2962
Pravdaru
МПС3 заруба с Фортунером , но ни как ни с Прадо. Хоть со 150, 180 и.т.д
Ваша правда, но фортунера нет официально в России, поэтому сравниваем с тем что имеем.
Кстати видел в продаже во Владивостоке нового фортунера, огонь тачка!
Даешь бесплатную рыбалку!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2962
Romario111
Предполагаю,что на обновленный прадо,как и на спорт,цена может увеличиться,тут кому что и по деньгам. Прадо просто более люксовее и соответственно дороже всегда был чем спорт при одинаковом предназначении
Люксовее?!
Посмотрите базовые комплектации, там нет магнитол, обивка сидений марлей какой то, штампованные диски... смотришь и слезы кровавые текут
Даешь бесплатную рыбалку!
5
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1097
Lucky8
Люксовее?!
Посмотрите базовые комплектации, там нет магнитол, обивка сидений марлей какой то, штампованные диски... смотришь и слезы кровавые текут
А вы не смотрите на базовые, они сделаны для корпоративных клиентов
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв