Здравия желаю!
Вот я и пришел к очередному приключению со своим авто.
Все больше и больше убеждаюсь, что уже не только я имею данный автомобиль, а и он начинает проявлять ко мне взаимные чувства :))
Ну да обо всем по порядку:
Осень, тепло - машина при начале движения начинает существенно трястись. И сцепление включается в самом верху хода педали.
Вывод - пора менять сцепление....
Хотя в холоде машина стала вести себя лучше, но раз решил - то вперед.
Начинаю неспешно лазить по сайтам, пробивать по коду - в результате купил сцепление LUK за 3500 (заказал в интернет-магазине).
Следом пробиваю выжимной подшипник и тут начинается самое интересное.
По коду выдает обычный механический. Смотрю по просторам интернета - там пишут про гидравлический....
Не спеша чешу в затылке с недельку-две и еду к официалу.
Ребята пробивают и говорят - подшипник в наличии, будете приобретать?
Ладно, думаю, на подшипник у официалов можно разориться, главное - чтобы подошел.
Выносят в итоге обычный подшипник, отдаю за него 1800 (блин) и решаю отложить замену сцепления на новогодние праздники (забегая вперед -это была моя ошибка.....).
И вот он - Новый Год, 9 января, придя в себя - еду в сервис и отдаю свое серое чудо в ремонт.
Через 2 часа раздается звонок - "НЕ ПОДХОДИТ ПОДШИПНИК" - говорят мне....
10 минут нецензурной брани в сторону официалов и я еду на такси в сервис.
Мне показывают чудо французской мысли - гидравлический выжимной подшипник (прилагаю код, может кому поможет 306204287R). Подшипник уже хрустит при вращении, так что замена обязательна.
Беру его с собой и начинаю заезд по городу в поисках нужного подшипника.
Накатываю на такси 500 рублей, посетив 5 магазинов и вот на краю города нахожу ну очень похожий подшипник по всем параметрам, но с немного другим номером запчасти.
Спрашиваю - почем?
И тут, внимание - ответ 4 500!!!!
Чтоб легко жилось этому конструктору, который поставил в бюджетный внедорожник такие запчасти...
Покупаю, везу в сервис.
Действительно, очень похож - НО НЕ ПОДХОДИТ. Угол крепления трубки отличается от стоявшего варианта градусов на 5 и как следствие - гидравлическая трубка упирается выше отверстия для нее предназначенного на 0,8 см. Гнуть пластиковую трубку и проявлять конструкторскую смекалку не стал, ибо что такое остаться без сцепления я уже знаю (см. предыдущее дополнение).
Еду домой и прозваниваю специализированные магазины в Нижнем Новгороде (Рено, Ниссан) и официалов - ни у кого нет данной запчасти в наличии - все под заказ. А заказ готовы принять только с 12 января (напомню звонил 9 января) + 3 дня на доставку запчасти. А в это время моя машинка висит на подъемнике в полуразобранном виде.
После этого еще 20 минут непечатных выражений в сторону официалов, на которых понадеялся.
Заказал в итоге через тот же сервис, в котором висел мой аппарат. Оригинал (Valeo) но с "шильдиком" Рено - 9 500 рублей, тот же подшипник Valeo без "шильдика" - 4500 рублей. Выбираю естественно второй вариант.
И вот происходит чудо. Ребята в сервисе сработали очень оперативно и во вторник 13 января подшипник был уже у них.
14 вечером я забрал свое авто. Сама работа с заменой масла в КПП, доливом масла в трансмиссию, тормозной жидкости и жидкости в ГУР обошлось в 10 т.р.
Сцепление мягкое, как новенькое, даже испугался с начала. Машинка катит нормально.
Посмотрим что будет летом, когда диск будет греться.
Надеюсь кого-то спасу от лишних проблем.
ИТОГО ЗАТРАТЫ:
Сцепление - 3500
Выжимной - 4500
Масло и пр. жидкости (хотя можно было обойтись без замены масла) - 3300
Работа - 10 000
ИТОГ - 21 300 - как Вам этот бюджетный кроссовер?
P.S. Завтра поеду к официалам, подшипник возвращать. Но пока еще не определился - буду отдавать или засовывать:))
Удачи на дорогах!