Хотел все поставить после покраски.....но не сдержался.....тем более что покраска пока отложена на неопределенный срок.
Последнее фото как было.
Пошел второй год как я начал совмещать приятное с полезным.... О чем я говорю - об эксплуатации 2х диаметрально противоположных автомобилей:
- toyota NADIA (2003 г. 1az fse)
- toyota MARK II (1995 г. 1jz gte r154)
Оба авто по своему радуют....надюха своими габаритами, плавностью хода, я бы даже сказал вальяжностью (и это если честно начинает уже бесить!!!!.....хочется воткнуть аморты пожестче....диски на 17"....свапнуть двиг на 3 s gte..... (хорошо что есть марк)))))
Марк радует ...... очень.....редко правда удается вырваться.......
Знакомый попросил сделать ему данный девайс. Проверять кроме как на своей машине не на чем.
Смысл в том, что редуктор на своих подушках очень сильно проворачивается при резком нажатии на педальку... особенно на бустапных авто... В результате подушки рвутся....привода на излом идут.... ну и у драгеров это драгоценные доли секунд на старте...в принципе и для дрифтеров тоже актуально. Вот фото того что у меня получилось.
По поводу установки - в принципе ничего сложного .. Удалить штат - воткнуть металл... Задние можно обварить
В принципе наверно пока рано писать... еще ничего не поставил... просто идет подготовка к лету...
Наверно самое главное и самое трудное решение было принято - буду бустапить.... уже не едет)))) Сделал себе проставки на шаровые... спейсеры... на редукторе все резинки на металл поменяю... стойки... мозги.. Осталось приобрести бустконтроллер .. насос.. трассу (или просто каталик выкинуть).. форсунки (хотя читал что и штат справляется)... В общем до весны еще время есть....
А хочется еще вынос фильтра поставить, а где вынос там и кулер......
Поставил кулер, торсен, датчик давления турбины)))..... расх....ил бампер((( Буду наверно клеить ...
За лето истер до дыр две задних пары .... спасибо тебе торсен!!!!!)))))) Причем это еще без фанатизма... Жил бы в нормальном месте, где дороги есть - расходы на резину были бы на порядок выше...
Загнулся штатный сд чейнджер, ну как загнулся.... стал он немного заедать .... на кочках перепрыгивал... ну решил почистить его - говнища выгреб от туда кучу... собрал - все теперь не перепрыгивает... не заедает......
Вот именно такой спойлер хотелось поставить..... ну то есть хотелось когда его не было, а теперь он есть..... теперь хочется поставить передние пластиковые крылья с расширением и жабрами.....еще датчики есть нужно поставить, но пока продумываю варианты установки, не... не в плане куда их воткнуть...- как жене обьяснить для чего они в нашей машине... походу она скоро догадается....
Кстати полиуретан в подвеске зиму выдержал достойно.... Скоро грядет замена рулевых наконечников и тяг, передних нижних шаровых....в общем по плану.....)))
Может пригодится кому.....бывает такое пружины передние просели или резина большевата (как у меня получилось), спасают резинки под пружину с классики передние (стоят рублей 80). Стандартная (заводская 1 - 1.5 см) поднимает передок машины на 3 см. Ставится прямо на пыльник сверху без железки. Зиму отьездить хватит (весной снял колесо - стянул пружину стяжками и срезал к черту....) вот так .... дешево и сердито........(((((((((((((( есть у кого нить винты НЕНУЖНЫЕ......???? ПОДАРИТЕ?!?!?!?!))))))))))))))))
Сбылась мечта и....а!!!!!!!!
Куплен чайник ....турбо... в обвесах...полный сток...
Ну что я могу сказать это просто пи....ц!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет слов одни эмоции))))))))))
О покупке... Естественно, как порядочный семьянин, посовещавшись с супругой...., все взвесив и обдумав, пришел к выводу что нам нужен....... универсал.....))))))) универсал - это же чудо машина.... все беру винограда...!!!!! ага... как только деньги оказались в моих трясущихся руках....мысли про универсал сами собой улетучились......
Значит засада в следующем - стирается пластиковая шестерня на редукторе и сиденье отказывается двигаться вперед назад.
Выход прост - выточить из металла . Поменял себе позавчера - все отлично работает. Размеры у токаря остались кому надо обращайтесь.
С толкнулся с такой проблемой - началось лето, жара машина перестала нормально заводиться. На работу приедешь, постоит на солнышке в обед заводится со второго, третьего раза. Причем если откроешь пробку бака - то все нормально. Форумов перелопатил кучу, и чего там только не советуют- и форсунки льют, и насосу писец, и инжектор почисть. Вобщем перейду к главному - помогла замена адсорбера. Может кому пригодится, проблема эта, как я понял, у многих вылазит. Так........ надо новый отзыв начинать..))))) И кстати.... хочу поставить электровентиляторы вместо вискомуфты, уже прикупил с лексуса диффузор с двумя карлсонами)))
Как вегда через одно место...... ну да хотя ладно... марководы меня поймут))))) Хотел ведь универсал взять, ка бы для семьи для дома - милое дело, особенно с этими переездами - куча вещей, коляска.. И тут звонит товарищь - помоги, говорит, марка (2.5 4 вд) перегнать с деревни в город (прав лишили), ну ладно, говорю, не проблема, как раз думаю на марковке прокачусь....... и вот этот перегон стал решающим в деле выбора авто))))))ХОЧУ И БАСТА)))))
Дальнейшие пару месяцев прошли в ожидании, что хоть кто то купит крестика (ну что тут сказать дизель нынче не в цене...) поэтапное снижение ценника до минимума - безрезультатно((((( Ну и в порыве отчаяния согласился на обмен - ниссан примера универсал 99 гв бензин 1.8 с доплатой мне, в таком среднячковом состоянии - в надежде, что хоть его то я продам)))))) Нет я знал, что торгаш из меня никудышный........
Вся регулировка сводится к тому, что нужно измерить тепловой зазор на клапанах.... измерить толщину установленных шайб и все это дело записать.
Зазор на впуске - 0.2-0.3
на выпуске - 0.4-0.5
Методом " сложных математических расчетов " определить какие необходимо прикупить шайбочки с учетом уже имеющихся......(мне пришлоь 5 шт. заказать) ......скоро должны уже прийти.....будем люгулировать))))