Буду писать отзывы по мере поступления, информации. А пока могу сказать что данный автомобиль ZVW51, что означает что у неё ионная батарея. Учитывая опыт владения Аквы с её никель-металл гибр. Батареей проблем с ней небыло даже в -46 (двигатель подогревался «старт-м» подогревем с помпой). Вернёмся к приусу, данный автомобиль приобретён для прояснения как себя ведёт автомоиль(батарея) в мороз. Октябрь 2018 года передвигался по г.Тюмень(сам был в отпуске), радарный круиз контроль очень прикольная штука в пробках, сидишь только подруливаешь, сам автомоиль не рулит не видит «разметку». Опции в авомобиле: LED габариты, туманки, ближний дальний свет, диски на 15лето (195х65R15) зима 17 (225x45R17), цвет как Вы заметили эксклюзивный, радарный круиз контроль, контроль положения в полосе(слегка подруливает), проекция на лобовое, магнитола Дэнсо (13 полосный эквалайзер) JBL «Г» слушал на топовой Камри 2018г и C-RV, динамическая задняя камера, переднюю камеру установлю позже, автопарковка(параллельная) забавная штука, санары в круг, подогрева сидений нет, бывают только на коже. Штатную систему можно в опциях поменять с японского на английский(почти русский;) язык. Досталось мне ещё габаритная антенка в левой части бампера, можно поднять можно убрать. Автоматический дальний свет, и слежение слепых зон. Автоматически делает экстренное торможение перед столбиком парковочным (проверено)). Передние боковые окна триплекс.