Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв обновленных Subaru Legacy и Outback. Укрепление позиций

Тест-драйв обновленных Subaru Legacy и Outback. Укрепление позиций

14.02.2013 | 42465 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
493 (23%)
1624 (77%)

Двести лет назад сборная России по войне одержала убедительную победу над сборной Франции. Решающая встреча произошла на поле в подмосковном Бородино. Через двести лет россияне-журналисты поехали на японских самодвижущихся повозках в сторону места легендарного сражения. Помимо годовщины был и другой повод — тест-драйв обновленных Subaru Legacy и Outback.

Всем известно, что Subaru сейчас переживает не лучшие времена. Много сил и средств уходит на обновление модельного ряда и приведение его в соответствие с требованиями современности. Уже появились новые BRZ, Impreza и XV, о которых мы писали. Не за горами Forester.

А вот парочку Legacy/Outback пока еще рано менять новым моделями, ведь выпускаются они недавно. Да и полноценный рестайлинг делать рано. Но нарекания есть. Вернее, были уже с момента рождения автомобилей. Основные — достаточно топорная внешность и дешево сработанный салон.

Первой в мои лапы попала обновленная Legacy. Машина с новым оппозитным атмосферником объемом 2,5 литра и мощностью 173 л.с. О новом «боксере» мы уже подробно писали в обзоре Forester. Помогает мотору в данном случае вариатор, он же будет стоять и на турбированной 265-сильной GT. Причем эти машины в России вы не сможете заказать с механический коробкой передач. Не возят, так как спрос крайне мал. Жаль.

 

Внешность обновленного седана изменилась в деталях. Обводы светотехники остались прежними, немного поменяли внутреннюю начинку. Разработчики поколдовали с бампером и противотуманками. Подкорректировали фальшрадиаторую решетку. Сподобились на новые диски и зеркала заднего вида. А вот корма не изменилась. Сложно сказать, намного ли стало лучше, но освежение налицо.

 

 

А внутри? Помнится, в свое время не особо впечатлил салон из дубового пластика, щедро отделанный пластиком же серебристым. Особенно уныло это смотрелось на фоне предыдущей Legacy. К сожалению, пластик оставили нетронутым. А вот «серебро» убрали. Вернее, затемнили. Стало лучше.

Какие еще изменения в интерьере? Например, упразднение шайбы SI-Drive. Отныне режим работы мотора можно выбрать кнопками на руле. Удобно. На новом месте обнаруживается и клавиша электромеханического стояночного тормоза. Тканевые кресла получили иную обивку. Также между приборами теперь можно обнаружить цветной информационный дисплей, а на центральной консоли — монитор с навигацией. По изменениям, которые можно заметить невооруженным взглядом, — это все.

 

А по технике? Про появление нового мотора уже говорилось. Также доработке подвергся вариатор. Ну, и подвеска, конечно же. Для людей из Субару по-прежнему очень важно, чтобы их автомобили классно ехали. Даже если это большой и высокий кроссовер Outback.

Подвеску донастроили комплексно. Основной задачей было улучшение отзывчивости на работу рулем, уменьшение кренов, усиление так называемого чувства автомобиля. При доработанном комфорте. 

Спереди появился более «толстый» стабилизатор поперечной устойчивости. Заменены характеристики амортизаторов и пружин. Такой же комплекс работ, за исключением стаба, произведен сзади. Изменения в подвеске были направлены на повышение демпфирующей силы при низкой скорости движения. Собственно, и рулевое управление не осталось без внимания. Например, в конструкции появился более производительный электромотор и обновленные настройки ПО.

Жаль, что все это мне придется оценивать в формате обычной, а не турбированной машины. Мы уже имели опыт общения с GT. То, как ехал этот седан, нас впечатлило. А сегодняшний тест показал, что и стандартная Legacy вполне автомобиль для водителя.

Оказалось, что и 173 сил ему достаточно для того, чтобы уверенно и бодро набирать скорость, радуя слух оппозитными переливами. Да и сам обновленный мотор хорош. Веселее крутится и тяговит в зоне низких оборотов. В общем, для такого поголовья лошадей разгоняется эта Legacy весьма недурственно.

Вариатор, конечно же, делает картину немного тусклой, но если переключить его в ручной режим с фиксированными псевдо-передачами, то езда становится понятнее и веселее. Но все равно, водителю с бензином в крови более уместной показалась бы «ручка». Ведь есть еще зима и скользкие покрытия, на которых вариатор — штука не шибко уместная.

Машинка и впрямь четче рулится. Особенно это чувствуется при перестроениях, когда работаешь баранкой на малые углы. Legacy с послушанием и молниеносно двигает носом вслед за управляющими движениями. При этом в целом крены стали меньше. Также здесь мы имеем дело с удачно настроенным электроусилителем. Связь на хорошем уровне, а удары на баранке чувствуются минимально. Традиционная субаровская невозмутимость к плохой дороге и энергоемкость подвески на месте.

 

В общем, без натяжки, об управляемости Legacy хочется говорить только в позитивном ключе. Даже обычная гражданская машина с вариатором дарит удовольствие за рулем. И за это, возможно, кто-то простит автомобилю скромный салон и не самую однозначную внешность. Ну, а расплатой за неидеальную звукоизоляцию, в таком случае, будет песня боксера на высоких оборотах.

Что касается Outback, то с этим автомобилем был проделан примерно тот же комплекс доработок. Знакомиться с обновленными кроссоверами я начал по возрастанию. Первым был Outback 2.5 с вариатором.

 

 

Более массивный и высокий универсал, конечно же, не столь динамичен и ловок, как брат-седан, однако для своих размеров и массы едет бодро и интересно. Автомобиль выше, крены больше, приседания на заднюю часть при разгоне и клевки при торможении очевиднее...

Но при этом высокий универсал понятен в управлении с первых метров пути. Это на асфальте. Но, так как конечной целью нашего путешествия было Бородинское поле, то и на бездорожье мы универсальчик с удовольствием погоняли. Бездорожье это было типично российским. Глинистое поле и поздне-осенние пейзажи вокруг. Еще и дождь был накануне. Грунтовки раскисли, и некоторые повороты Outback проходил боком на скорости 5 км/ч. Такое вот медленное ралли.

Надо отметить, машина позволяет соваться в действительно глубокие лужи и колеи, мужественно из них выбираясь. При правильной работе газом можно ехать и на зимней резине, как мы и делали. Да и геометрическая проходимость у Аутбека для машины, в принципе легковой, хорошая. Клиренс универсала составляет уверенные 213 мм.

 

Также отдельной положительной оценки заслуживает энергоемкость подвески. Атакуя ходом лужи и не догадываясь, что находится под колесами, я каждый раз приятно удивлялся тому, как машина невозмутимо подминает под себя колеи и ямы. В общем, Outback грязи не боится.

Довелось прохватить и на 3,6-литровом варианте автомобиля с «автоматом». Его я прозвал про себя «ракетой». За продолговатый силуэт и за то, как вопиюще быстро этот полноприводник уносится вдаль. Такой прыти от него даже и не ждешь. Но она, тем не менее, присутствует. 7,5 секунды до сотни тому подтверждение.

 

«Автомат» понравился больше вариатора. Он понятнее, и не такой зануда. Конечно, 3,6-литровый автомобиль тяжелее (примерно на полцентнера), у него немного иная развесовка, но, тем не менее, это не дает права говорить о сколько-нибудь сильном изменении управляемости. Да, машину надо вежливее заправлять в поворот, ибо недостаточная поворачиваемость тут выше, но динамические возможности позволяют забыть об этих не столь значительных нюансах. Зато на скорости этот автомобиль стабильнее. Он увереннее идет по трассе. Не говоря уже про обгоны. К несчастью, 70 км по Можайскому и Минскому шоссе быстро закончились. Толком понять характер обновленного флагмана линейки Outback не удалось.

 

Зато удалось понять результат обновления машин. Они стали малость симпатичнее внешне и в салоне. У них появились некоторые новые опции и возможности. Но самым главным, мне кажется, нужно считать их практические и ходовые качества. Салон просторный, а полный привод есть даже в базе. Оппозитные моторы...

Субару сегодня остается все же выбором нестандартных клиентов, ценителей традиций.

А еще — заметно желание японцев постепенно выводить на новый уровень дизайна в целом и уровень отделки. В новых машинах это начинает получаться. Дай им бог в этом удачи. Пока же, рискну предположить, что несильно заметный фейслифтинг может помочь увеличить продажи разве что Аутбеку. В силу врожденных практических качеств этого автомобиля и его устойчивой позиции на рынке в течение долгих лет. Ну, а Legacy, кажется, может так и остаться выбором оригиналов.

Технические характеристики Subaru Legacy 2.5
Тип двигателябензиновый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рабочий объем (см3)2 457
Мощность (л.с. при об/мин)173/5 800
Крутящий момент (Нм при об/мин)240/4 100
Приводпостоянный полный
Коробка передачбесступенчатый вариатор
Подвеска передняятипа Макферсон
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Длина (мм)4 730
Ширина (мм)1 789
Высота (мм)1 505
Колесная база (мм)2 750
Клиренс (мм)150
Снаряженная масса (кг)1 478
Расход топливан.д.
Разгон 0-100 км/ч (сек)н.д.
Максимальная скорость (км/час)н.д.
Цена (руб.)от 1 266 800 до 1 815 000 рублей

Технические характеристики Subaru Outback 2.5/3.6
Тип двигателябензиновый горизонтально-оппозитный, 4/6-цилиндровый
Рабочий объем (см3)2 457/3630
Мощность (л.с. при об/мин)173/5 800 249/5 600
Крутящий момент (Нм при об/мин)240/4 100 350/4 400
Приводпостоянный полный
Коробка передачбесступенчатый вариатор / 5-ступенчатая автоматическая
Подвеска передняятипа Макферсон
Подвеска задняянезависимая многорычажная
Тормоза передниедисковые вентилируемые
Тормоза задниедисковые вентилируемые
Длина (мм)4 775
Ширина (мм)1 820
Высота (мм)1 605
Колесная база (мм)2 745
Клиренс (мм)213
Снаряженная масса (кг)1533 / 1587
Расход топливан.д. / 14,4 - город, 7,5 – трасса
Разгон 0-100 км/ч (сек)н.д. / 7,5
Максимальная скорость (км/час)н.д. / 230
Цена (руб.)от 1 414 200 до 2 117 700 рублей

Автор: Леонтий Тютелев
Дром

Комментарии

     
Сообщений: 2227
АутБэк хорош зараза.... Наверно самый роскошный универсал среди японских производителей.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
256
61
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 803
Самобытные машины. :-) Чего уж там. :-)
92
11
Ответить
   
Сообщений: 23692
Вопрос странный в эпиграфе... )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
15
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
внешний дизайн китай какой-то, внутри дешевка, цена - конь
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
196
165
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Отличный получился автомобиль, а то сейчас как всегда "знатоки-субаристы" будут говорить "субару уже не та" и что настоящее субару остановилась на кузове BE))

А в глубине души сами мечтают заменить свое ПР 10-15 летнее авто на новенький, так зачем тогда себя обманывать и утешать?)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
118
75
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Nazim:
Самобытные машины. :-) Чего уж там. :-)
что это означает? :)))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
17
11
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
...:)))))) для японца Геленваген самобытный
27
8
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
аутбэк классно выглядит, но цена...
а в душе марковод
59
14
Ответить
   
Сообщений: 700
решили не цены снизить, а в рекламу ещё вложиться, смотрю на сайтах сейчас агрессивная реклама субару(автоньюс, например), только продажи от этого не вырастут, облажались в 2012г , импреза, трибека, легаси... форики ещё как то статистику подправляют, а в целом - провал!
64
14
Ответить
 
Сообщений: 174
верю что хорошая подвеска и трансмиссия, но внешность, материалы салона и цена... надо быть фанатом марки чтобы, потому что на что-то придётся закрывать глаза
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
66
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 411
Дизайн легаси и в правду не цепляет. Модельный ряд 2003-2008 намного удачнее внешне. В живую видел новую легаси и только раза с 3 понял что это субару)))
Аутбэк сохранил свою самобытность и узнаваемость. В живую отлично смотрится. У этой машины единственный минус - ЦЕНА!
Субару всегда была машиной для водителя. За неповторимое ощущения вождения(управляемости) ей многое прощаешь. Но время идёт и давно пора им задуматься о комфорте в салоне. Вроде в новом форике начало было положено. Думаю и до легаси доберуться скоро.
90
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Дилерские салоны Субару напоминают похоронные конторы. Даже манагеров нету, не говоря уже о клиентах.

ТО 30 на Импрезу - 13 тыс. р. На Форик - 15 тыс.р. За "поменять масло и фильтры".

Отголоски понтов генерального дистрибьютора марки в России с 90-ых годов, не будем называть его имя. Зато Сирожа в ралли хорошо покатался.

В США, Европе и Японии субарики, если и дороже тойот, то на несущественные $1.5-2 тыс. за полный привод. У нас "генеральный представитель" не стесняется просить за него $10-15 тыс.

В итоге - продажи на уровне Geely.

Грустно... машины имеют очень удачную концепцию для нашей страны.
172
14
Ответить
   
Нск
Сообщений: 857
Субару...
☍ give-me.site
☑ Сайты, продвижение
☑ Разработка кастомных решений
☑ Интеграции, автоматизация
15
7
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6935
ленивые оппозитки, до 6200 крутятся)))
а так вообще ниче, дизайн как последние поколения- спорный
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
37
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
Цена завышена. Как и у всех Субариков. Спрос на них падает.
66
15
Ответить
   
Сообщений: 28989
фига вы материал готовить..
это ж было еще когда :)
до нг точно :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
25
3
Ответить
     
Сообщений: 2367
110й:
аутбэк классно выглядит, но цена...
а что цена? давайте прикинем сколько стоят большие универсалы с 4вд с дигом от 2.5 литра и клиренсом от 18см?
что у нас там есть, вольво XC70? ауди а6 алроад? пассат кростур скоро вроде... все стоит как минимум около 2х лямов в базе, а аута в хорошей комплектации 12года сейчас за 1.200 с небольшим взять можно - дилеры остатки сливают
61
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1691
Субаровцы на мой взгляд купили машину времени и переместились куда то в прошлое, это что каксается дизайна! По поводу внедорожных качеств тут тоже сдали позиции! Качество моторов было только у двушек, 2.5 сразу в урну! Если рассматривать за те же деньги авто то я бы выбрал XC 70 с не большим пробегом!
Партнер Win Win People , т. 89025664418
22
93
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
3.6 с 5 ст. автоматом самое то но дорого черт возьми...
68
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
субара не едет )
GET BIG OR DIE.
20
91
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
Ручка открывания передней двери - убогая - где стильный,удобный(под руку) наклон BH-BE и BL-BP ???
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
25
6
Ответить
 
НН
Сообщений: 244
Nooxyd:
Субаровцы на мой взгляд купили машину времени и переместились куда то в прошлое, это что каксается дизайна! По поводу внедорожных качеств тут тоже сдали позиции! Качество моторов было только у двушек, 2.5 сразу в урну! Если рассматривать за те же деньги авто то я бы выбрал XC 70 с не большим пробегом!
у меня хс70. после импрезы и В4 с опытом вождения аута в ВР кузове. я скажу, что по рулежке хс рядом не стоит, а по внедорожности... ну в ...овны на этих машинах не полезешь, а кроссоверам вроде ХТрэйла и Аутлендера они не уступают
но что касается остальных качеств субар, то для меня субару больше нет. был рьяным фаном бренда. а легаси в ВР кузове просто любов на всю жизнь))
33
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1327
Субару была моей первой иномаркой в 1997 году. После этого за 12 лет сменил подряд 5 Субар: Легаси, Аутбэки, Импреза.
А потом устал от брэнда, от унылой "корейской" внешности последних моделей, от прожорливости моторов и российских дилеров.
Купил Фольксваген. Не жалею.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
33
36
Ответить
     
Сообщений: 2902
Автор статьи похоже немного ошибся с моторами. Насколько я знаю новый двигатель с цепью ставится на Форестер, но ни как ни на Легаси и Аутбек 2013, у них оставили мотор EJ 25. Это подтверждается и фотографиями автора, на них изображен двигатель старого поколения - у нового двигателя маслянный фильтр находится вверху двигателя.
18
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Владею Outback 2007 (BP-9) считаю самым удачным произведением субару
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
59
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Отличные машинки получились.
16
5
Ответить
   
Сообщений: 784
И страховщики масла в огонь подлили! За КАСКу 96 тыр. ну куда??? И ни одной своей кредитной программы.....
На Европу с "умным глазом" вообще нет комплектации! Тогда за что подняли ценник-то на 120 в рестайле? За туманки? 2,5 мотор вообще одновальный оставили для нас....
17
2
Ответить
  
Сообщений: 263
Ездил на тесте на Ауте - 2,5 никакой((( Зато 3,6 - очень достойный аппарат во всех отношениях, кроме цены...
Хочу, но пока не знаю чего....
16
4
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Alex-x:
Владею Outback 2007 (BP-9) считаю самым удачным произведением субару
Ха-ха, BPH!

Вообще, я ожидал что-то большего от аута.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1194
А почему в голосование нет пункта ни какой не нравиться?
и всё-таки немцы умеют делать автомобили....
20
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
110й:
аутбэк классно выглядит, но цена...
+++Аут 3,6 почти 2 ляма-это же каким надо быть фанатом чтоб купить...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
14
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
ГДЕ? Я спрашиваю ГДЕ 2.0 Dit двигатель FA? Чё за дискриминация, у япов и в австралии блин есть(
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Цена конечно беспредельная,неужели дилеры такие наглые?
14
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3512
Аутбек внешне выглядит как неуклюжая корова - абсолютно безликий и негармоничный авто. Вообще не понимаю, что все в нем нашли. В салоне хорош, тут не поспоришь.
17
37
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3512
Alex-x:
Владею Outback 2007 (BP-9) считаю самым удачным произведением субару
Полностью тебя поддерживаю!
11
2
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
disident:
внешний дизайн китай какой-то, внутри дешевка, цена - конь
Пока ты будешь стоять в своём Фольксе и наслаждаться салоном. любая из этих уедет далеко...Думаю, что дизайн субариков сможешь оценить только с кормы, когда проводишь взглядом её удаление от тебя..
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
46
27
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
Пока ты будешь стоять в своём Фольксе и наслаждаться салоном. любая из этих уедет далеко...Думаю, что дизайн субариков сможешь оценить только с кормы, когда проводишь взглядом её удаление от тебя..
Ну у нас же в стране одни ГонЩеГи многодетные из Томска, так-то конечно, ВАГ не валит, Вольва не летит.
19
31
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Mr.Mott:
3.6 с 5 ст. автоматом самое то но дорого черт возьми...
в каком месте дорого то? - я понять не могу) про каждую машину в обсуждении одно и то же: "авто классное, но ценник конский" ) во-первых цена не за б/у, а за новый автомобиль, во-вторых 2,1 млн. руб. за авто с двигателем 3,6 в максимальной комплектации, с полным приводом - вполне нормальная цена. ..Для нашей страны конечно, но это уже проблема не автомобиля, а нашей Родины.
Outback '08
Lancaster '02
27
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
Супер тачки!!!!!
20
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
Зубара в России прижилась только там, где до Японии рукой подать и опозитники нормально обслуживать умеют. А в центральной части, 90% сервисов в которых любую тойоту или ниссан за пол часа разберут, от субаровода просто отмахнуться. А специализированные, дерут 3 шкуры.
Изначально цена на ту же легаси в районе ценника на камри. А на вторичке продать её по цене камрюхи того же года, просто не реально. Стремается их народ.
Большинство имбицилов предпочтут купить годовалый фокус или элантру, чем 3х летную легаси.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
21
18
Ответить
     
Сообщений: 2902
Ky6uK:
Зубара в России прижилась только там, где до Японии рукой подать и опозитники нормально обслуживать умеют. А в центральной части, 90% сервисов в которых любую тойоту или ниссан за пол часа разберут, от субаровода просто отмахнуться. А специализированные, дерут 3 шкуры.
Изначально цена на ту же легаси в районе ценника на камри. А на вторичке продать её по цене камрюхи того же года, просто не реально. Стремается их народ.
Большинство имбицилов предпочтут купить годовалый фокус или элантру, чем 3х летную легаси.
Чем оппозитник сложнее в обслуживании, рядника Камри? Реально народ запугали просто, боятся Субару из-за каких то нелепых слухов
49
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
В новом поколении для себя выделил один плюс и 2 минуса)):

Из плюсов в рестайлинге все-таки нравится, что вернули родные красные стрелки

По поводу места (то что его стало больше) это плюс и минус, спорно.

Ну а из минусов
Двигатель у Аутбека 3,6, а сил всего 249, как у той же Трибеки. У меня на трешке 245. Вот его сил до 270 хотя б, чтобы разницу почувствовать. Не турбо, это другое.
А самое главное - это то, что в Россию не поставляют вагонов. Могли бы хоть под заказ. На Украине вон есть, а у нас увы. Пускай несколько штук, но покупатель свой найдется.
Subaru Legacy Wagon 2004 BPE 3.0
9
1
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 111
многодетный томич:
Пока ты будешь стоять в своём Фольксе и наслаждаться салоном. любая из этих уедет далеко...Думаю, что дизайн субариков сможешь оценить только с кормы, когда проводишь взглядом её удаление от тебя..
Кто там куда уедет? Ни одна из этих машин с двиглом 2,5 от шкоды-то 1,8 не уедет наверняка. Крутящий момент как бэ. На мондео 2.0 крутящий 300 Нм, ну када эти субары от него уедут с 240? Назад только если. Салоны- дрова, внешний вид- ну пусть норм., двигло кроме топа- слабые, цена- дорого. Единственное- клиренс и привод у Аута++ ну так и машина не седан.
Марке трындец в долгосрочной перспективе если маркетинг такой же будет.
23
45
Ответить
  
Сообщений: 12117
Всем известно, что Subaru сейчас переживает не лучшие времена.
Кому всем?
Финансовые итоги автомобильные компании за прошедший финансовый год приводят в апреле.
А апрель еще не наступил.
Вот наступит - тогда и станет известно что Суба покажет.
Пока известно то, что вышло несколько новых моделей.
Это нелучшие времена?
А у Хонды например - ни одной новой модели не появилось.
Непонятный вывод.
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Интересная погода на Бородинском поле в феврале.... или статья не свежая?...
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
[quote=SashkkkaНу а из минусов
Двигатель у Аутбека 3,6, а сил всего 249, как у той же Трибеки. У меня на трешке 245. Вот его сил до 270 хотя б, чтобы разницу почувствовать. Не турбо, это другое.
[/quote]

249 л.с. даю 146% что для налогов сделали. 20 сил погоды не сделают, а налог в 2 раза выше будет. Наконец тоЯяпонцы прочухали, что занизив мощность они выиграют в конкурентоспособности.
Пилот новый 3,5-249 л.с.
Камри новая 3,5-250 л.с.
Аккорд новый 2,4-185 л.с.
17
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6943
посмотрел автора и читать не стал.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
7
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Всем привет. Езжу на Субару с 2000 года. В 2004 г. не хватило денег на рынке на обновление своего старого субарика, купил тойоту картину 4 вд. 4 месяца владения и продажа. Перезанялся и купил с аукциона Форик. По роду работы езжу на разных служебных авто. Личная уже 2,5 года Трибека (рестайл). Жене взял XV 2-х литровый. Лучшей марки для Российской действительности не найти. С такими тех. данными (я говорю о топ версиях) и цене других альтернатив почти нет.
Трибека и XV лучшее сочетание авто для семьи.
42
2
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
Sashkkka:
В новом поколении для себя выделил один плюс и 2 минуса)):
Из плюсов в рестайлинге все-таки нравится, что вернули родные красные стрелки
По поводу места (то что его стало больше) это плюс и минус, спорно.
Ну а из минусов
Двигатель у Аутбека 3,6, а сил всего 249, как у той же Трибеки. У меня на трешке 245. Вот его сил до 270 хотя б, чтобы разницу почувствовать. Не турбо, это другое.
А самое главное - это то, что в Россию не поставляют вагонов. Могли бы хоть под заказ. На Украине вон есть, а у нас увы. Пускай несколько штук, но покупатель свой найдется.
У меня 3 литра-250 кобыл, у рестайлинга 3,6 литра-257..Разницы в динамике никакой, но как подходит время платить налоги владельцы рестайлов начинают плакать..Так что кобыл производитель придушил в угоду россиянам..
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
sean80:
Интересная погода на Бородинском поле в феврале.... или статья не свежая?...
Не свежая, да еще и автор не удосужился перед написанием тех. характеристики уточнить, так как по движкам сплошная лажа получилась. Позор дрому)))
19
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Обзор ни о чем. Или кто-то им намекнул, чтобы не писали, что даже универсал с клиренсом 20+ сантиметров рулится намного лучше многих пузотерок, и при этом устойчивее. Про салон вообще не пойму. Вот хвалят, что у Хонды — жесткий, но качественный. А в легасеподобных-то чем хуже? У них он по-мужГи тверд и солиден. Хотите мягкое? Купите BMW 7й серии на полном фарше — с тамашней обшивкой кожей никакого пластика не захочется! Ну, на крайний случай можно завести девушку)))
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
R@inBow:
АутБэк хорош зараза.... Наверно самый роскошный универсал среди японских производителей.
Да ладно, есть не хуже аута, хотя он хорош
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
аут конечно хорош, но я за вензу
3
9
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
плакать охото что они сделали с субарями((((
жизнь боль, когда резя в ноль
9
8
Ответить
 
Сообщений: 4149
Уже лучше! Да и привыкли к такой внешности все.
Это наша зима! ;)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 91
Andres Glam:
Аутбек внешне выглядит как неуклюжая корова - абсолютно безликий и негармоничный авто. Вообще не понимаю, что все в нем нашли. В салоне хорош, тут не поспоришь.
Про корову абсолютно согласен...
Lancaster 2.5 2002
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
motorbreath:
в каком месте дорого то? - я понять не могу) про каждую машину в обсуждении одно и то же: "авто классное, но ценник конский" ) во-первых цена не за б/у, а за новый автомобиль, во-вторых 2,1 млн. руб. за авто с двигателем 3,6 в максимальной комплектации, с полным приводом - вполне нормальная цена. ..Для нашей страны конечно, но это уже проблема не автомобиля, а нашей Родины.
Ну если для тебя не дорого сходи приобрети.а рассуждать все могут...Если бы да кабы..
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Хотя если выбирать по сумме в 2.1 лям то можно и конкурентов найти много,Хай например даже дешевле,едет не хуже и управляемость норм.
А вот еще
1. Mercedes GLK-300 (234 л.с) - 1 950 000 руб.
2. Audi Q5 (211 л.с.) - 1 804 900 руб.
3. Volkswagen Tuareg (249 л.с.) - 1 916 000 руб.
4. Jeep Cherokee (205 л.с.) - 1 840 000 руб.
Так что я думаю Субе трудно будет,несмотря на имя...
21
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Иглик:
Да ладно, есть не хуже аута, хотя он хорош
Кстати Венза 3.5 тоже достойный конкурент,ничуть не хуже Аута.
11
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хёндаевский салон
 
9
Ответить
     
Сообщений: 2672
Равнодушен к субару.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Обе страшные. Следствием чего является задница в объемах продаж.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
13
Ответить
    
москва
Сообщений: 38
чемоданы какие то
2
8
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Mr.Mott:
Хотя если выбирать по сумме в 2.1 лям то можно и конкурентов найти много,Хай например даже дешевле,едет не хуже и управляемость норм.
А вот еще
1. Mercedes GLK-300 (234 л.с) - 1 950 000 руб.
2. Audi Q5 (211 л.с.) - 1 804 900 руб.
3. Volkswagen Tuareg (249 л.с.) - 1 916 000 руб.
4. Jeep Cherokee (205 л.с.) - 1 840 000 руб.
Так что я думаю Субе трудно будет,несмотря на имя...
это типа конкуренты?))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
7
11
Ответить
 
Сообщений: 208
Mr.Mott:
Кстати Венза 3.5 тоже достойный конкурент,ничуть не хуже Аута.
да, я бы взял вензу или кростур, а на субару даже не посмотрел бы
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
5
19
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1121
Я эту статю пару месяцев назад читал. Что за плагиат?
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
5
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Продажи плохи потому, что ценник для России загнут на 30 процентов по сравнению с США и Европой. Интересно это жадность диллеров или условия поставщика?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
12
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
ЕвгенУфа:
это типа конкуренты?))))
ГЛК интересным выглядит. Почему не конкурент?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
1
6
Ответить
   
Сообщений: 557
Ky6uK:
Зубара в России прижилась только там, где до Японии рукой подать и опозитники нормально обслуживать умеют. А в центральной части, 90% сервисов в которых любую тойоту или ниссан за пол часа разберут, от субаровода просто отмахнуться. А специализированные, дерут 3 шкуры.
Изначально цена на ту же легаси в районе ценника на камри. А на вторичке продать её по цене камрюхи того же года, просто не реально. Стремается их народ.
Большинство имбицилов предпочтут купить годовалый фокус или элантру, чем 3х летную легаси.
Есть такой город Мурманск, на Кольском полуострове,от Москвы 2100 км, на Форестеры и Оутбеки и XV нужно в очереди постоять или ехать в другой регион, например в Воренеж, Зима в Мурманске 8 месяцев реально, дороги особенно в населенных пунктах - дрянь.
Есть задачи, которые не смогут решить другие авто или могут, но стоить это будет дороже так как не выдерживают дорожных условий.
Субару рулит еще и как рулит.
Субару никогда не были красавцами и динамика только на 3 и более литрах или турбо, но тогда уж готовь денежку на бензин, оставались управляемость и надежность.
От Субару ушел потому, что хотелось чего то лучше, чего у них не было (динамика, расход при такой же и лучшей управляемости).
Однако я потерял уверенность в надежности, проходимость по бездорожью. Жду нового Форестера, который уже есть в других странах. Было бы здорово, если бы у нас дизель продавали, Европа ездит Дизельных Субарах, правда на механике, но да я бы только механику и брал бы.
26
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
пойдет!))
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
Mr.Mott:
Хотя если выбирать по сумме в 2.1 лям то можно и конкурентов найти много,Хай например даже дешевле,едет не хуже и управляемость норм.
А вот еще
1. Mercedes GLK-300 (234 л.с) - 1 950 000 руб.
2. Audi Q5 (211 л.с.) - 1 804 900 руб.
3. Volkswagen Tuareg (249 л.с.) - 1 916 000 руб.
4. Jeep Cherokee (205 л.с.) - 1 840 000 руб.
Так что я думаю Субе трудно будет,несмотря на имя...
только перед всеми этими ценами нужно поставить "ОТ"...)
Outback '08
Lancaster '02
17
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 451
К внешнему виду этого поколения привыкнуть сложно, надеюсь в следующем поколении сместят приоритет по экстерьеру в пользу традиционности марки, а не в пользу требований рынка и маркетологов, которые ктати выходит что просчитались... Цена конечно неадекват... И как результат продажи ниже плинтуса...
Subaru Legacy B-sport BH5 AT EJ202
5
3
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
Вернули бы Аутбэку пластиковые накладки на двери -с ними очень красиво и полноценно смотрится экстерьер кузова.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Белый аут вроде ниче смотрится
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
motorbreath:
только перед всеми этими ценами нужно поставить "ОТ"...)
Плюсану-табурег за 1,9 дубовый аки ниссан аДЕ
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 230
3,6 Аутбек конечно хорош, но имея деньги на его покупку я бы не раздумывая взял новый 76-й Крузак.
3
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
слабенькие 173 л.с......
2
4
Ответить
  
Сообщений: 362
Razebuda:
3,6 Аутбек конечно хорош, но имея деньги на его покупку я бы не раздумывая взял новый 76-й Крузак.
И подбирал бы коленками подбородок :). Вообще конечно редкостное гамно 76 крузак. Езжу на 80-ки 1993 года с 1НD. 76-ой просто не понятно где сделан и из каких материалов, а главное эргономика на уровне 80-ых. До этого у меня был 71-ый 86 года, так в нем места больше за рулем чем в 76 2012 года. Хрен знает почему.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
6
 
Ответить
  
Сообщений: 362
Мхитар:
слабенькие 173 л.с......
А Вы ездили? В паре с вариатором машина просто летит. Скажем, я перегорел брать турбо версию, поездив пол года на просто S-комплектации.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 362
Alex-x:
Владею Outback 2007 (BP-9) считаю самым удачным произведением субару
Глядя на это фото, хоть это и Легаси, понимаешь, что старый кузов устарел и какой-то он не спортивный.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 362
Новый кузов более "мощный", выглядит стремительней и современней. Но все это относиться к Легаси в кузове BR9 в комплектации S. А всё остальное выглядет убого, особенно это касается Аута - белые фары, отсутствующие накладки на дверях и расширители арок, не пропорционально высокий клиренс. Внешне Аут рядом с Легаси в одном и том же кузове выглядит отвратительно. Лучше на Легась поставить пневмоподвеску и сделать клиренс не 160, а 200 и наслаждаться хорошей машиной.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 362
Есть огромный минус у кузова BR9 по сравнению с кузовом BP5 - пока не удается добиться от подвески тех же спортивных качеств, даже при условии установки аналогичных стоек и более менее похожих пружин. Это больше касается задней подвески - даже в спорт комплектации и даже на турбоверсии стоит пружина тоньше (12мм), а на BP5 (12,5мм), амортизатор один и тот же BILSTEIN B6 (высота установки нижней чашки разная), так мало того что пружина тоньше, она ещё и короче на виток. Результат - даже на BILSTEIN B6 машину "колбасит" на неровном асфальте. Уже много чего перепробовал, буду либо на пневмподовеску переходить, либо не знаю пока. По переду все очень уверенно, ну едет конечно замечательно, никаких напрягов при обгонах и на подъемах, вариатор просто песня. Теперь только вариатор или на крайний случай - механика.
2
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5515
Экстерьер ваще не понравился, хрен узнаешь
1
5
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13314
Первой в мои лапы попала обновленная Legacy. Машина с новым оппозитным атмосферником объемом 2,5 литра и мощностью 173 л.с. О новом «боксере» мы уже подробно писали в обзоре Forester. Помогает мотору в данном случае вариатор, он же будет стоять и на турбированной 265-сильной GT.

все не так! на 265 сил стоит 5АТ, а варик ставят на 300 сил, с совсем другим двигателем
Отправлено с iPhone 6s+
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2672
Ни чего вроде такие.
 
 
Ответить
  
Nvkz
Сообщений: 10
выскажу лично свое мнение, т.к. езжу на аутбеке с 2011 года в последнем кузове. для информации - с 2006 по 2011 ездил на Равчике последнего кузова.
Не буду говорить типо Аут - лучшая в мире тачка или т.п. просто сравню его с Рав4 на котором ездит пол страны и который гораздо более популярен чем Аутбек.
Во первых цена. Да она не маленькая, не спорю (1,5 млн), НО если опять же сравнить с Рав4 на котором ездил до него то честно сказать разница в 200 тыс между этими авто это ничто. потому что эти 200 тыс ты не просто выкидываешь, а получаешь намного больше чем в Рав4. (не хочется расписывать все мелочи и достоинства из за которых я так считаю, просто поверьте, Аутбэк реально стоит своих денег и кстати впоследствии становится действительно комфортно и приятно на душе когда понимаешь что деньги потрачены не зря...это не кот в мешке, это деньги реально за качество самого авто....) если вкратце то аутбек просто на уровень выше классом машина...равчик по сравнению с ним табуретка (лично мое мнение!), по расходу - аутбек ест у меня в среднем 9 литров, равчик ел столько же, на равчике на трассе я больше 140 не ехал т.к. это просто нереально с 4 ступенчатым автоматом...а Аут с вариатором.....короче на 170 еду а он еще и еще хочет разогнаться....понимаете короче.....потом про полный привод....в Шерегеш ездил на равчике - в принципе везде проезжал т.к. и база короткая и кнопка 4х4 есть, НО ! у Аута намного "умнее" что ли полный привод....короче если по-русски сказать то кашу и снег Аут месит гораздо приятнее и лучше чем Рав....и если на Равчике все таки застрял в снегу то выбраться гораздо сложнее чем на Ауте (я люблю зимой в снег авто окунать поэтому говорю чисто из опыта) Про салон....что можно сказать - у равчика комфортно только впереди, мои пассажиры раньше на Равчике сзади тряслись как на табуретке...теперь на Ауте едут как в Камрюхе (это с их слов!) - разница......
Согласен с теми кто отмечает в Ауте именно технические и ходовые качества - после двух лет эксплуатации я понял этот момент...оно же как происходит в жизни - в салоне при покупке авто мы можем оценить главным образом дизайн, салон....ну прокатят нас 10 минут на тест драйве и ВСЕ! саму суть машины мы не поймем!.....проездив два года я могу сказать что Аут реально достойный авто, причем я бы отметил что он даже недооценен....а цена на него не высока (обращая внимание на качество) а вполне соответствующая. просто по-видимому есть в обществе какие то стереотипы что ли, которые очень трудно преодолеть людям....я когда Равчик хотел менять на что то новое даже не думал об Ауте (!!), мыслей даже таких не было, я знал только одно - что мне нужна "высокая камрюха", т.к. табуретка Рав4 мне реально надоела, хотелось большего комфорта и седановских качеств.... в итоге случайно как то кто то сказал про Аутбэк, пригляделся, посмотрел, купил....но чем больше езжу - тем больше радуюсь.....с равчиком у меня такого не было...хотите верьте - хотите нет.......
кстати о стереотипах, скажу про цену обслуживания до 100 тыс км у официалов. у Рав4 =140 тыс рублей (все ТО ктр каждые 10 тыс км.) а у Аута =93 тыс рублей......хотите верьте хотите нет.........и так далее...........не перестаю удивляться почему я раньше на него не обращал внимания..........
кстати еще про расход бензина. на Ауте езжу до сиба и кемерово, получается вся*****ка расход 6-7 литров...хотите верьте хотите нет.......
спрашивайте если что - расскажу что смогу - может у кого еще какие то стереотипы есть...))))
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011
30
 
Ответить
     
Сообщений: 104
Все все говорят "Убогий салон, убогая внешность" Ни чего особо различающих моментов в новых япах не увидел Все они одинаковы. Но то что сможет Вам подарить именно этот авто, я в других не вижу !
Lanc BH-9 VDC
18
1
Ответить
     
Сообщений: 104
Mr.Mott:Хотя если выбирать по сумме в 2.1 лям то можно и конкурентов найти много,Хай например даже дешевле,едет не хуже и управляемость норм.
Едет он НАМНОГО хуже а управляемость по сравнению с аутом вообще не очем сам с клюшки пересел на аута
Lanc BH-9 VDC
11
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
многодетный томич:
Пока ты будешь стоять в своём Фольксе и наслаждаться салоном. любая из этих уедет далеко...Думаю, что дизайн субариков сможешь оценить только с кормы, когда проводишь взглядом её удаление от тебя..
Лично в затяжную горку на трассе четырехполоске уезжал на ниссан тиане 4wd от ноовенького субарика легаси.
Получилось что в две полосы встали и я его плавно метр за метром оставил позади ))
Выпученные глаза субариста что его рвет даже полусамсунг полуниссан немало позабавили ))
 
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Это не плохие авто, главное симметричный привод остался
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6189
makarkin:
Лично в затяжную горку на трассе четырехполоске уезжал на ниссан тиане 4wd от ноовенького субарика легаси.
Получилось что в две полосы встали и я его плавно метр за метром оставил позади ))
Выпученные глаза субариста что его рвет даже полусамсунг полуниссан немало позабавили ))
ну смотря какая резина у тебя.
и какая резина у зубары была.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 386
chatlanin spb:
Кто там куда уедет? Ни одна из этих машин с двиглом 2,5 от шкоды-то 1,8 не уедет наверняка. Крутящий момент как бэ. На мондео 2.0 крутящий 300 Нм, ну када эти субары от него уедут с 240? Назад только если. Салоны- дрова, внешний вид- ну пусть норм., двигло кроме топа- слабые, цена- дорого. Единственное- клиренс и привод у Аута++ ну так и машина не седан.
Марке трындец в долгосрочной перспективе если маркетинг такой же будет.
Хм. Ты может не обратил внимание, что на этих аппаратах стоит турбонаддув? Глянь для интереса крутящий момент на субаровских турбомоторах.
Субарист в третьем поколении.
6
 
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Кидайте в меня чем хотите, НО: настоящая субару только с ящиком для писем на капоте и с безрамочными стеклами!
P.S. ценники конечно да!...
5
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 141
Вагон - хорош..... почему для россии не продают - х.з.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1129
За такой прайс эти машины просто не нужны. Дрова в салоне, тесно. Упирают на рулежку? Да по трассе дорогу держат даже корейцы, в городе вечная пробка и ни одного владельца свежей субары на треке бампера отрывющего не видел. Я их правда вообще почти не видел - упертых не много. Ну есть ещё бу-бу-бу и турбина - отличный повод похать в сервис на капиталочку, тысяч через 50.

Субару скатилась, причем совсем. Снижать ценник надо, причем сразу на треть.
3
16
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5490
"настоящая" Субару не только с "ящиком для писем" , но с Н6.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
6
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
makarkin:
Лично в затяжную горку на трассе четырехполоске уезжал на ниссан тиане 4wd от ноовенького субарика легаси.
Получилось что в две полосы встали и я его плавно метр за метром оставил позади ))
Выпученные глаза субариста что его рвет даже полусамсунг полуниссан немало позабавили ))
скорее всего Субарик просто не торопясь ехал по своим делам, а ты еле от него ушел..;)
Outback '08
Lancaster '02
18
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Nooxyd:
Субаровцы на мой взгляд купили машину времени и переместились куда то в прошлое, это что каксается дизайна! По поводу внедорожных качеств тут тоже сдали позиции! Качество моторов было только у двушек, 2.5 сразу в урну! Если рассматривать за те же деньги авто то я бы выбрал XC 70 с не большим пробегом!
Да машина на любителя, у меня их уже 3 в семье, юзал другие-пересаживаться не хочу. По поводу полного привода-не смешите, в данном классе он самый продвинутый. Вот так для примера: https://www.youtube.com/watch?f... Да и по комфорту-отделке-лучше авто уровня ауди-мерседеса-лексуса-инфинити, но там ценнег уже другой совсем.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
10
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Майкли:
Есть такой город Мурманск, на Кольском полуострове,от Москвы 2100 км, на Форестеры и Оутбеки и XV нужно в очереди постоять или ехать в другой регион, например в Воренеж, Зима в Мурманске 8 месяцев реально, дороги особенно в населенных пунктах - дрянь.
Есть задачи, которые не смогут решить другие авто или могут, но стоить это будет дороже так как не выдерживают дорожных условий.
Субару рулит еще и как рулит.
Субару никогда не были красавцами и динамика только на 3 и более литрах или турбо, но тогда уж готовь денежку на бензин, оставались управляемость и надежность.
От Субару ушел потому, что хотелось чего то лучше, чего у них не было (динамика, расход при такой же и лучшей управляемости).
Однако я потерял уверенность в надежности, проходимость по бездорожью. Жду нового Форестера, который уже есть в других странах. Было бы здорово, если бы у нас дизель продавали, Европа ездит Дизельных Субарах, правда на механике, но да я бы только механику и брал бы.
Не стоит забывать-что помимо супер подвески/управляемости-проходи мости/устойчивости, субару очень безопасные автомобили, новые аутбеки, легаси, XV получили максимальные оценки на последних краш-тестах как в Европе, так и США, обогнав многие "премиум" бренды. И вообще скоро субару всем покажет ;) развиваются и очень стремительно, не снижая надёжности, безопасности, делая упор на проверенных технологиях, чего не скажешь о раздутых корейцах с сырыми моделями и конским ценником за фуфло в красивой обёртке.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
18
 
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
CRVD:
ну смотря какая резина у тебя.
и какая резина у зубары была.
Дело было летом ) осенью я пересел на ауди и субары вообще превратились в мешающиеся под ногами пыхтелки вроде лады Гранты ))
2
14
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Жора Ice:
Не стоит забывать-что помимо супер подвески/управляемости-проходи мости/устойчивости, субару очень безопасные автомобили, новые аутбеки, легаси, XV получили максимальные оценки на последних краш-тестах как в Европе, так и США, обогнав многие "премиум" бренды. И вообще скоро субару всем покажет ;) развиваются и очень стремительно, не снижая надёжности, безопасности, делая упор на проверенных технологиях, чего не скажешь о раздутых корейцах с сырыми моделями и конским ценником за фуфло в красивой обёртке.
Про безопасность можно пруфы? Кого обогнали субару на крэш тестах из премиум брендов?))

Про развитие вы имеете ввиду 33 место по продажам после греат уола и джили? Да, это стремительное развитие ))
2
11
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
motorbreath:
скорее всего Субарик просто не торопясь ехал по своим делам, а ты еле от него ушел..;)
Настоящий субарик это праворульная зверюга легаси b4 которая под 300 лошадей. Это да, машина на все сто и они вызывают настоящее уважение.

А те жужжалки 160 лошадей с вариатором которые нам пытаются продать по полтора миллиона это не субару, это машина под названием - вас поимел импортер, привыкший продавать мало, но кушать вкусно и сытно-
Просто используют имидж когда то замечательной марки.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2902
makarkin:
Про безопасность можно пруфы? Кого обогнали субару на крэш тестах из премиум брендов?))
Про развитие вы имеете ввиду 33 место по продажам после греат уола и джили? Да, это стремительное развитие ))
Чушь несете... Максимальные оценки 5-ть звезд это потолок, это уровень премиум брендов!!! И где 33 место надыбали?
8
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
makarkin:
Про безопасность можно пруфы? Кого обогнали субару на крэш тестах из премиум брендов?)) Про развитие вы имеете ввиду 33 место по продажам после греат уола и джили? Да, это стремительное развитие ))
Погуглите-полегчает! Первая ссылка в поисковике http://autompv.ru/crash/2340-k... очень достойные показатели для семейного кроссовера, кашкай, асх, рав и пр. "конкуренты" тихо покуривают. Можете ещё посмотреть тест на диагоналку. Ваш овощ в 150 сил на вариаторе творит чудеса. Под развитием я говорю то, что вижу, насколько больше новых субару стало на дорогах в европейской и центральной части РФ, если в Кемерово до сих пор загоняются по прулям, то здесь такого нет.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
6
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7885
Хотелось бы аутбяк.. но новый какой-то страшненький...
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
дромру, устыдись!
этот тест на бородинском поле от соседнего сайта на букву "Д" был уже месяца два назад, если не больше.
-
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
У меня сложилось ощущение, что все боятся аппозитных движков и дорогих зап.частей. А ведь субару в обслуге зачастую дешевле тайоты, но стереотип создан, что и печалит.
10
1
Ответить
  
Nvkz
Сообщений: 10
блин ребята, зачем спорить...каждый ведь в итоге ездит на том чем хочет и на что хватило денег. неужели вы пересев однажды с Камри на Бентли будете тоже говорить типо "да Камри фуфло а вот ягуар круто....". Просто для каждой машины своя цена и покупатель...мне вот лично Фольксваген Гольф нравится но в силу сибирского климата и условий (постоянных поездок в горы и катания на лыжах, ужасных дорог там, особенно когда за ночь выпадает полметра снега и тебе необходимо как то выехать из двора и доехать до горы чтобы покататься на доске) я вынужден выбирать авто с бОльшим клиренсом и желательно полноприводный а в идеале еще и японский.....поэтому и выбрал аутбек. я вобще в мыслях и не думал его покупать. смотрел на Тигуаны, Куги, что там еще.....даже БМВ Х3.....но блин на Бэху сами знаете ценник...какую подобную аутбэку тачку можно купить за 1,5 ляма ?? киа Спортаж, Форд Куга ? ну знаете если вы скажете "да, а че, отличный авто , лучше аутбэка!" - тогда вы просто не знаете как ездит Аутбэк........ кстати мне и Хундай Туссан нравится, но именно по соотношению цена - качество.....т.к. считаю его абсолютно недерогим......(это в сравнении с Рав4)
лично мое мнение - реальные конкуренты Аутбэку по цене начинаются от 2 лямов.........
и еще про двигатель - на равчике у меня было 152 л.с. 4 ступ автомат, на Ауте 167 л.с. и вариатор, в общем если сравнить то как Аут обгоняет, то у меня такое ощущение что под капотом не 167 а все 250 л.с.......(наверное это из за того что у равчика был не слишком тяговит движок не знаю........)
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011
14
 
Ответить
  
Nvkz
Сообщений: 10
кстати неужели он настолько некрасив? передок мне честно уже ооочень нравится (только не тот что сейчас сделали - помоему так только испортили эту зону противотуманок). да и к заду привык - какой то он классический - без вызывающих черт.
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011
6
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 400
У самого уже пять лет Форик в сг5 кузове. машина отличная и надежная...
но нынешние субары...
на прошлой неделе был на тесдрайве форя 2012 года...
на дворе 2013 - 4 ступка... ладно это то можно пережить!
но отделка салона - это п......! кожа - гадкий дермантин! на рестайле уже нет перфорации.
окраска внутренних панелей - шлак. на тестдрайвавой машине вся панель возле АКПП исцарапана... сам пластик как на жигулях.

качество упало в разы.
последние нормальные машины были это форь до 2007 года и аут до 2009.
качественные как в отделке , так и в технической части.

теперь таких нет уже.
SUBARU FORESTER SH 2012 2.0 XS
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Специально даже зарегистрировался, толи у автора несколько псевдонимов, толи посетителям данного ресурса ни чего не интересно??? http://www.drive.ru/drive-test... 84.html
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
texnikru:
Ха-ха, BPH! Вообще, я ожидал что-то большего от аута.
Че Ха-Ха ? Я чет не то написал ??
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
LRMB:
Специально даже зарегистрировался, толи у автора несколько псевдонимов, толи посетителям данного ресурса ни чего не интересно??? http://www.drive.ru/drive-test... 84.html
Да многие уже читали на драйве. Автор просто бездарно переделал ту статью))), да еще и ошибки в трансмиссиях и в движках наделал. Я думал исправят и извинятся за бред свой, так нифига... Видимо на репутацию автора и сайта просто пох )))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1183
Такое ощущение что каждый раз при появлении статьи о субару в данную область начинает стекаться владельцы однотипных ***овозок с комплексом неполноценности....естественно с целью оправдаться за наличие в собственности сей ***овозки...По сути, в последнее время успешная продажа конкретного автомобиля, зависит не от того как произведен этот автомобиль сколько сил и средств, традиций, в него заложено.Все банальнее, реклама товарисчи, тупая реклама, и цена(вот за чем русский Ваня всегда перся это за ценой-халявой). И вы при выборе авто в первую очередь идете за автомобилем который чаще всего мелькает у вас перед глазами в СМИ и т.д. и стоит относительно не дорого. Вторым естесственно мы ищем внешность авто. Причем вкусы формируются под воздействием внешних факторов-информационных. Если честно уже тошнит от однообразия выбранных позиций в части формы авто известных автопроизводителей. Это кстати относится и от части к новому форю. Благо ауты как были в своем сигменте отличительными так и остались. Легасика тоже врят ли с чем то спутаешь. Может потому и нравятся мне эти машины снаружи. Что касается нутрянки. Мне как мужику необходим чисто технологический комфорт. Я даже кнопку старт-стоп презираю. Не мужское это. *****астическое какое то)) Топорность салона? Я вас умоляю...вы пива с бабскими гормонами обожрались что ли?:))) Скоро розовую окантовку руля будем требовать?:) В остальном субару это чисто японское качество...что тоета что хонда один фиг все надежно и безопасно. Сам владею, после ваз2107, форем 98 г.в., и могу сказать что это универсальная машина на все случаи жизни. До безобразия простая в обслуживании. Можно сказать два в одном. В настоящее время кошусь на аута. Это моя мечта. По цене, дороговато, но я не видел и дешевле авто с данными характеристиками. Всякую корейскую****ню я в расчет не беру. Хотя она давно уже не дешевая)
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
13
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 47
лично моё мнение фото машин не очень удачные , точнее ракурс ) А так машинки норм ,особенно аутбэк,ну и цены прям ,как у немцев((((
 
2
Ответить
  
Nvkz
Сообщений: 10
интересно кстати как некоторые люди говорят- "да субариков ваще не видно на фоне кашкаев, спортажей....", блин ребята а у вас в городе Бентли или Ягуров больше чем Солярисов??? ну это же бред так рассуждать..... у тех машин своя цена и свой покупатель, у субариков свой... да если сравнить с камри и равчиком то субари по цене повыше будут, ну так а кто вам сказал что это абсолютно одинаковые авто и разница только в названии ?? это ведь разные абсолютно автомобили, даже блин двигатель другой-оппозитный...! знаете я пока на равчике ездил у меня в поворотах иногда было чувство что его тянет перевернуться и мне приходилось контролировать скорость в повороте, на Ауте я вобще офигел от чувства уверенности в повороте, даже намека на переворот не возникает, он прям хочет, да именно ХОЧЕТ ездить а не просто катиться по дороге....я не в чем вас не убеждаю просто если будет возможность - проедьтесь на Ауте - это реально хороший аппарат.....
кстати неделю назад был в Казазстане (восточном) так там Субариков увидел столько-что офигел.....причем все авто последних годов.....в России ни в одном городе столько не видел....может кто знает почему?? у них там толи салоны появились толи фиг его знает.....
Toyota Mark 2 1994
Toyota Rav4 2006
Subaru Outback 2011
8
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 155
Лично мое мнение, SUBARU классные машины.

Бросайте в меня камни! :-)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
10
1
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
*Слава*:
интересно кстати как некоторые люди говорят- "да субариков ваще не видно на фоне кашкаев, спортажей....", блин ребята а у вас в городе Бентли или Ягуров больше чем Солярисов??? ну это же бред так рассуждать..... у тех машин своя цена и свой покупатель, у субариков свой... да если сравнить с камри и равчиком то субари по цене повыше будут, ну так а кто вам сказал что это абсолютно одинаковые авто и разница только в названии ?? это ведь разные абсолютно автомобили, даже блин двигатель другой-оппозитный...! знаете я пока на равчике ездил у меня в поворотах иногда было чувство что его тянет перевернуться и мне приходилось контролировать скорость в повороте, на Ауте я вобще офигел от чувства уверенности в повороте, даже намека на переворот не возникает, он прям хочет, да именно ХОЧЕТ ездить а не просто катиться по дороге....я не в чем вас не убеждаю просто если будет возможность - проедьтесь на Ауте - это реально хороший аппарат.....
кстати неделю назад был в Казазстане (восточном) так там Субариков увидел столько-что офигел.....причем все авто последних годов.....в России ни в одном городе столько не видел....может кто знает почему?? у них там толи салоны появились толи фиг его знает.....
В Оренбурге аналогично! В 2006 году на новом форике СГ я ездил чуть ли не один в городе все вопросы задавали что за авто? Сейчас фориков-импрез-аутов и даже свежих XV столько, что уже не удивляешься. Люди распробовали технологии субару и в нашем регионе продажи растут.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
4
 
Ответить
A28
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Subaru в отличии от многих других имеет свойство затягивать. Очень много раз слышал выражение Субарувирус, ни разу не слышал подобного о других производителях. Потом испытал это на себе. Не зря народ пишет, что subaru хорошие машины с душой, и этим все сказано.
Subaru Legacy Lancaster EJ254, BH9, VDС
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
8
 
Ответить
  
Северодвинск
Сообщений: 8
у нас таже картина растут как грибы
еще по распробуют...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 500
Дизайн так себе
 
1
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Надо было в голосовалке еще добавить "Оба не нравятся". Нет в японских моделях уже той привлекающей скромности и сдержанности в дизайне. Кому как, а мне последние дизайнерские творения напоминают скромненьких девушек, которые ни когда не пользовались косметикой, а потом как будто дорвались до нее. Итог: у меня кроме отвращения ни чего не вызывает. И с Субару в том числе, нет уже тех "серых мышек" внешне, как первые Импрезы, Легаси.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Я за субару
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!